Аккумулятор для запуска генератора: Аккумуляторы для генераторов. АКБ для надежного запуска генератора.

Содержание

Аккумуляторы для генераторов. АКБ для надежного запуска генератора.

Основные габариты АКБ в генераторе:


  • АКБ 18Ah, габарит 182×77×168 (6DM18)

  • АКБ 11-12Ah, габарит 150×87×130 (6DM14)

  • AGM/GEL АКБ 30 Ач, габарит 165×125×175

  • WET аккумуляторы 30-34 Ач, габарит 184/194×125×160

  • Аккумуляторы 100-140 Ач для мощных ДГУ


  • Зарядные устройства для АКБ генератора

  • Тестирование АКБ 17-22 Ач по пусковому току

  • Подобрать по габариту на месте — магазин АКБ на Вавилова 9А

Какой АКБ по размеру ставить в генератор определяется длинной и шириной площадки под АКБ. Высота определяется верхнем креплением. AGM батареи емкостью от 4 до 30 ампер час имеют унифицированные габариты.

В современных бензиновых генераторах малой и средней мощности, с системой самозапуска, устанавливают мото аккумуляторы AGM или GEL (не обслуживаемые и герметизированные, без жидкого электролита) напряжением 12 вольт. Это не дань новым технологиям, батареи без жидкого электролита реально дольше служат, потому что нет расслоения электролита! В мощных генераторных установках стоят батареи свыше 30Ач и с жидким электролитом.

Для запуска мощных дизельных или газовых генераторов выбирайте АКБ с максимальным пусковым током. Иначе не заведет.

Когда менять аккумулятор в электрогенераторе? Первый признак — это снижение скорости и времени прокрутки стартера на генераторе. Второй признак — это срок службы, обычно он ограничен 2-3 годами при не интенсивном использовании и правильном хранении. Третий признак — разогрев или даже нарушение геометрии корпуса АКБ при попытке его зарядить номинальным током в 10-20% от емкости АКБ.

Аккумуляторы 6 DM/FM 18. Габарит 182×77×168:

  • 5 500 ₽

  • 3 992 ₽

  • 9 917 ₽

  • 6 423 ₽

Первая в линейке — стартерная AGM батарея YT19BL-BS, которая гарантировано будет служить долго и не разрушится от частых запусков. Остальные три батареи не являются стартерными, они сделаны для применения в ИБП, но при этом имеют мощные разрядные характеристики, позволяющие неоднократно запустить генератор.

Реже, но встречается штатно установленные AGM аккумуляторы емкостью 17-18 Ah, применяемые в ИБП. Такие у нас тоже есть, и лидерство по току отдачи занимает модель BB Battery 22-12.

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают стартерные и промышленные (для использования в ИБП или маломощных электродвигателях). Их можно отличить по виду клеммы. Для запуска электрогенератора используются стартерные аккумуляторы. Пожалуйста, при выборе не путайте назначение, задача стартерного АКБ дать максимум тока при старте, а задача АКБ для ИБП дать средний и малый токи, но как можно дольше, от больших токов они разрушаются. Конструктивно различаются толщиной пластин.


Аналоги аккумулятора 6DM14 габарит 150×87×130

  • 3 840 ₽

  • 3 200 ₽

  • 3 333 ₽

  • 4 991 ₽

Вопрос что выбрать? У аккумуляторов Red Energy есть неоспоримый плюс! Табло, встроенное в корпус, показывает состояние АКБ, его готовность запустить генератор. Но с другой стороны, эти батареи рекомендованы для использования при темпертураз выше -5 градусов. Поэтому, если генератор установлен в отапливаемом помещении, что бывает редко, можно смело покупать Reg Energy, в иных случаях, мы рекомендуем серию RDrive.

Основным достоинством AGM и GEL технологий является компактность корпуса, отсутствие необходимости доливать воду, и срок службы. Термин «не обслуживаемые» вовсе не означает, что их не надо заряжать и подзаряжать! Любой аккумулятор в составе генератора необходимо периодически заряжать внешним зарядным устройством, иначе когда потребуется оперативно запустить генератор, он просто не сможет провернуть стартер. Особенно часто такая ситуация происходит зимой, когда и прокрутить двигатель труднее и из-за низкой температуры аккумулятор не может отдать положенный стартерный ток.


Аккумуляторы для дизельных и газовых генераторов. Емкость 30 Ач:

  • Скидка!

    7 680 ₽

  • 10 000 ₽

  • 11 139 ₽

В области батарей емкостью 30Ач особое внимание при выборе уделите номиналу «стартерный ток»! В не отапливаемых помещениях, где установлен генератор, при значительном снижении температуры до минус 10-20 максимальный ток прокрутки у батареи снижается. Для надежности необходимо выбирать АКБ с максимальным током!


Аккумуляторы с жидким электролитом. Емкость 30-34 Ач:

  • 11 750 ₽

  • 5 500 ₽

  • 5 500 ₽

При выборе этих моделей обратите внимание на тип клемм для подключения проводов от генератора к АКБ. А так же полярность батареи.


Аккумуляторы для мощных ДГУ. Емкость до 140 ач



Свободная установка аккумулятора не только дает возможность не быть привязанным в посадочной площадке, но и экономит на покупке самого аккумулятора. Причем, в случае жесткой привязке к габариту, Вы вынуждены покупать АКБ строго заданного габарита, здесь выбор больше, и установив стартерный АКБ даже от АВТО, можете, при соблюдении правил заряда, не беспокоиться о надежность запуска при любой погоде. Главное, помещение, где установлен генератор с аккумулятором должно быть не жилым и проветриваемым, а это всегда соблюдается в случае мощных ДГУ.

  • По запросу

  • По запросу

  • По запросу


Купить аккумулятор для генератора в магазине на ул. Вавилова 9А:


Для объективной оценки качества продаваемой продукции разных заводов производителей, мы проводим выборочное тестирование новых батарей. Ниже представляем результат такого тестирования среди габарита батарей 12v 18Ah.

Тестирование АКБ 17-20 Ач по пусковому току

Для проведения измерений использовался тестер мото батарей MICRO-30.

На фото Вы видите миниатюрный прибор, в котором явно нет нагрузочного мощного сопротивления, как в нагрузочных вилках. Но который как-то позволяет оценить ток, который измеряемый аккумулятор может отдать в стартер. Косвенная методика измерения дает погрешность по нашим оценкам около 30-35%. Это много! Но представление о том какая акб лучше, а какая не очень. Так же можно выявить явный заводской брак, что мы и делаем перед продажей. Благо технологии стартерных АКБ для мото двигателей уже давно отработаны и брака реально мало.

Почему для тестирования именно мото аккумуляторов не применяются нагрузочные вилки исходит из того, что все нагрузочные вилки выпускаются для проверки автомобильных аккумуляторов емкостью от 35-45 Ачас, на ток более 350 Ампер, а в генераторах устанавливают малоемкие батареи, для которых такие нагрузочные токи недопустимы и приравниваются к току короткого замыкания. А «КЗ» может привести к повреждению клемм со стороны самой батареи и пластин.


Главная измеряемая величина — сопротивление аккумулятора. Чем меньше — тем лучше — тем больший ток CCA.

Погрешность тестера большая, 30-35%. Но сравнить АКБ между собой можно!

ССА — в переводе с английского Cold Cranking Amps (CCA) означает ток холодного пуска (ток холодной прокрутки). Холодным, он называется потому, что перед испытаниями аккумулятор заряжают полностью и помещают в камеру с температурой минус 18 градусов, имитируя зимнее время эксплуатации. А далее, стандартов несколько. Есть Европейский, отдельно Немецкий, Американский, Японский и Международный стандарты измерения. Разница в конечном напряжении и времени разряда.

  • SAE (JS537) Американский стандарт: охлаждение до -18С в течение 24 часов. Затем батарею разряжают током равным номинальному CCA этой батареи, если напряжение батареи не падает ниже 7,2В в течение 30 секунд, то батарея соответствует стандарту.

  • EN (EN50342.1A1) Европейский стандарт: не ниже 7,2В в течение 10 секунд.

  • IEC (60095-1) Международная электротехническая комиссия: не ниже 8,4В в течение 60 секунд.

  • DIN Немецкий стандарт: не ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд.

  • JIS (D5301) Японский индустриальный стандарт: охлаждают до -15С, нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд не ниже 6В.

  • MCA (СА) — Морской стандарт: охлаждают до 0С, не ниже 7,2В в течение 30 секунд).

  • ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.

Результаты тестирования четырех батарей 17-20 Ач (аналогов 6DM18).

Конечно, ток в 410 Ампер — результат большой погрешности (заявлено на эту батарею 310А), но в целом показатели реально отражают качество и назначение батарей. Первая — слаботочная для ОПС (охранных сигнализаций), Вторая Delta CT1220.1 — бюджетная, стартерная АКБ, Третья — Leoch 12-18 хорошая батарея для ИБП, но с успехом заводит бензиновые генераторы 4-5 КВА, Последняя — гелевая батарея RDrive 20Ач с индексом «Н» -усиленная стартерная батарея для уверенного пуска в любой мороз.

Какой стартерный ток нужен?Аккумуляторы для ОПССтартерная АКБАккумулятор для ИБПСтартерная АКБ

Сколько реально нужно для УВЕРЕННОГО запуска генератора зимой? Если посмотреть на шильдик стартера генератора — 0.8 кВт при 10 вольтах дают ток 80 Ампер. Значит при условии температуры 15-25 градусов и новом, полностью заряженном АКБ достаточно пускового тока 80 Ампер. Но на практике надо иметь запас. На графике видно, как теряет свою емкость и так же мощность аккумулятор, при отрицательных температурах, так же снижается мощность при не полном заряде. 170 Ампер это минимум, для нормальной работы.


Зарядные устройства для АКБ генератора

Саморазряд АКБ составляет 3-5% в месяц. Это значит, что простоявшая без работы батарея 6 месяцев (6*5=30) разрядилась на 30%. Даже если Вы запускали генератор 2-3 раза на пару часов, тока заряда (1-2 Ампера) в момент работы генератора не хватит для компенсации саморазряда. Считаем 2*3=6 Ач, а в АКБ 14-18Ач. В результате батарея постоянно в «голодном» состоянии, а это снижает срок ее службы в два раза! Заряжать АКБ нужно один раз в 3-4 месяца.

Заряжать не обслуживаемые AGM/GEL АКБ для генератора автомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать «кипеть» аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда, перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Кроме этого, для хранения АКБ в постоянной готовности ЗУ должно иметь «режим хранения» т.е. подзаряда малым током.
Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ — это 10% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 20 АЧ ток 2 ампера. Допустимо до 4А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.

YuasaКулон (BALSAT)RDriveROBITONКулон (BALSAT)НПП «Орион СПБ»

Под заказ

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

8 500 ₽

2 850 ₽

2 100 ₽

1 580 ₽

3 220 ₽

3 750 ₽

Yuasa bc-12065z теперь в вашей корзине покупок

Кулон 305 теперь в вашей корзине покупок

ЗУ RDrive StartEasy C1. 5 теперь в вашей корзине покупок

Robiton LAC612-1500 теперь в вашей корзине покупок

Кулон 405 теперь в вашей корзине покупок

зарядное устройство ВЫМПЕЛ 32 теперь в вашей корзине покупок

Рекомендации по выбору из списка выше.

  • Для батарей емкостью 4-12 Ач (аналог 6DM14) два варианта: Robiton LAC612-1500 и Кулон 405
  • Для батарей емкостью 12-22 Ач (аналог 6DM18) оптимально Кулон 405 или влазозащищенный RDrive StartEasy C1.5
  • Для батарей емкостью 22-34 Ач три варианта: Вымпел-32 и Кулон 405/305
  • Для батарей емкостью 60-140 Ач мощное ЗУ с максимальным током: Вымпел-32
  • Работа аккумуляторов в дизель-аккумуляторной системе

    • 1
      Использование щелочных аккумуляторов в генераторно-аккумуляторной системе

      • 1.1
        Достоинства щелочных аккумуляторов:

      • 1.2
        Недостатки, с которыми в некоторых условиях работы можно смириться

    • 2
      Использование литиевых аккумуляторов совместно с генератором

      • 2.1
        Преимущества

      • 2. 2
        Недостатки

    Автор: Каргиев В.М., «Ваш Солнечный Дом»

    Статья является частью «Руководства покупателя АКБ«
    При использовании информации ссылка на источник обязательна. См. Копирайт

    Аккумуляторы для работы в автономной системе электроснабжения на основе жидкотопливного генератора (дизельного, бензинового или газового) в качестве единственного источника энергии работают в тяжелых циклических режимах. Обычно система рассчитывается таким образом, чтобы генератор включался не более 1-2 раза в сутки для подзаряда аккумуляторов на 2-6 часов.

    Обычно в автономных системах применяются герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторы. Это связано с простотой их обслуживания. Поэтому рассмотрим особенности эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторов, а затем попробуем сравнить их с альтернативными вариантами — щелочными и литий-железо-фосфатными аккумуляторами (см. ниже).

    При выборе режимов работы генераторно-аккумуляторной системы важно учитывать время заряда аккумуляторов. Чем сильнее вы разряжаете аккумуляторы, тем дольше нужно их заряжать. Например, если вы разрядили аккумулятор на 50%, тогда для того, чтобы зарядить его до 75%, нужно 3 часа, а до почти 90% — 6 часов. При этом ток заряда уменьшается по мере заряда аккумулятора (см. зарядные характеристики аккумуляторов).

    Основными причинами выхода из строя аккумуляторов в генераторно-инверторной системе являются

    1. глубокий разряд
    2. хронический недозаряд
    3. длительное нахождение аккумуляторов в разряженном или частично разряженном состоянии

    Мало кто из продавцов аккумуляторов или генераторов знает, какие напряжения разряда и заряда нужно устанавливать, чтобы продлить срок службы аккумуляторам в генераторной системе. Обычные рекомендации производителей инверторов даются для режима резервного электроснабжения, когда очень часто есть возможность полностью зарядить аккумуляторы и даже поддерживать их в режиме поддерживающего заряда (float charge). Даже многие установщики систем не знают, как правильно настроить блок бесперебойного питания и какие режимы разряда и заряда нужно обеспечить для того, чтобы аккумуляторы служили долго.

    Это приводит к тому, что дорогие гелевые или AGM аккумуляторы при работе в автономной системе с генератором служат менее года.

    Мы тоже учились правильно настраивать систему автономного электроснабжения методом проб и ошибок, а также изучали положительный зарубежный опыт.

    Не всегда экономически целесообразно «гонять» генератор только для заряда аккумуляторной батареи на последней стадии заряда. В это время ток заряда минимальный, и генератор работает практически на холостом ходу. Однако очень важно при заряде свинцово-кислотных аккумуляторов регулярно заряжать их до 90-100%. Иначе происходит сульфатация пластин и необратимые отрицательные изменения в аккумуляторе.

    Основными методами продлить жизнь аккумуляторов в инверторно-генераторной системе являются:

    1. Правильный выбор аккумуляторов. Нельзя в таких системах использовать аккумуляторы общего назначения — они рассчитаны только на работу в режиме резерва. Тем более нельзя использовать стартерные аккумуляторы, которые вообще не рассчитаны на работу в циклических режимах. Только аккумуляторы глубокого разряда обеспечат вам долгий срок службы
    2. Оптимальный выбор емкости аккумуляторной батареи в зависимости от среднего суточного энергопотребления
    3. Правильный выбор напряжений защитного отключения, запуска генератора, напряжения и времени режима насыщающего заряда
    4. Немедленный заряд аккумуляторов после глубокого разряда
    5. Регулярный заряд аккумуляторов до 100% при помощи генератора или дополнительного источника энергии. Мы в своих системах настоятельно рекомендуем при отсутствии подключения к сети добавлять солнечные батареи или ветрогенератор для обеспечения более полного заряда аккумуляторов. В таких гибридных системах аккумуляторы служат в несколько раз дольше.
    6. Желательно использовать в системе инвертор с зарядным устройством, который регулирует заряд и разряд аккумулятора не просто по напряжению, а по степени заряженности (state of charge). Такие ББП обычно дороже, но они позволяют существенно продлить срок службы аккумуляторам (и не только в генераторно-аккумуляторной системе). К таким ББП относятся, например, SMA Sunny Island; ББП Studer Xtender c BSP; ББП Outback Power c Flexnet DC.

    Зависимость КПД генератора от загрузки

    Если вы эксплуатируете генераторно-аккумуляторную систему, вам нужно откорректировать свои привычки потребления энергии. Так как в начале заряда аккумуляторов, они потребляют максимальный ток, то нужно в первые 2-3 часа заряда стараться не включать мощные потребители, которые будут забирать часть мощности генератора. После 2-3 часов заряда ток заряда сильно снижается, теперь можно пользоваться любыми приборами. Более того, на период от 4 до 10 часа заряда лучше запланировать работу мощной нагрузки — например, приготовление пищи на электроплите, работу стиральной машины, обогревателей и т.п. Это нужно для того, чтобы повысить эффективность работы генератора — его КПД максимальный при его загрузке около 80% от номинальной мощности. Также, всю вышеперечисленную нагрузку лучше включать именно тогда, когда работает генератор, а не от аккумуляторов — иначе аккумуляторы будут быстро разряжаться и вам нужно будет вскоре снова запускать генератор.

    Также, мы настоятельно советуем всем иметь еще один источник энергии, можно маломощный, например солнечные батареи или ветроустановки, чтобы иметь возможность регулярно дозаряжать аккумуляторы до 90-100%. Например, если у вас есть солнечные батареи, можно зарядить аккумуляторы до 70-80% генератором с утра, а потом в течение дня они будут дозаряжаться от солнечных батарей (нужно, чтобы при этом нагрузка в доме была меньше, чем вырабатывают солнечные батареи). Кроме того, солнечные батареи и ветроустановки позволяют значительно экономить на топливе и гораздо реже включать генератор (что уменьшает связанные его работой шум, выбросы вредных веществ и т.п.) и продлить время его работы между сменой масла и капитальным ремонтом. Более подробно о преимуществах гибридных систем электроснабжения читайте здесь.

    Использование щелочных аккумуляторов в генераторно-аккумуляторной системе

    Альтернативой свинцово-кислотным аккумуляторам являются щелочные аккумуляторы с жидким электролитом. Щелочные аккумуляторы бывают двух типов: никель-кадмиевые или никель-металгидридные (герметичные) и никель-железные с жидким электролитом (типа НЖ).

    Достоинства щелочных аккумуляторов:
    1. Возможность глубокого (до 100%) разряда без причинения вреда аккумулятору
    2. Заряд относительно большими токами (до 0,25С)
    3. Отличная работа при пониженных температурах (до -40С)
    4. Менее значительное по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами снижение емкости при снижении температуры
    5. Стойкость к недозаряду. Щелочные даже лучше недозаряжать — дольше прослужат.
    6. Малый саморазряд
    7. Большой срок службы
    8. Имеют меньший удельный вес, чем свинцово-кислотные
    9. При пониже­нии температуры против нормальной (+25°) ем­кость щелочных аккумуляторов уменьшается на 0,5% на каждый градус понижения температуры. Т.е. при -10С емкость АБ снижается на 17,5%. Это гораздо лучший показатель, чем у свинцово-кислотных — примерно -1% на каждый градус (например, у гелевых аккумуляторов при -10С емкость снижается на 30%. Нужно учитывать, что снижение нелинейное, и при низких температурах скорость снижения емкости возрастает).
    Недостатки, с которыми в некоторых условиях работы можно смириться
    1. Невозможность заряда малыми токами ( при заряде от генератора выставить любой, и даже лучше если ток будет большой — быстрее зарядится)
    2. Эффект памяти. Если щелочные аккумуляторы разряжать не до конца, они теряют емкость.
    3. Больший диапазон рабочих напряжений — от 1В до 1,75В на элемент, что для 12В аккумулятора означает диапазон от 10 до 17,5В. Очень немногие инверторы и зарядные устройства могут работать в таком диапазоне напряжений. При этом при низких напряжениях на входе инвертора почти всегда его выходная мощность снижается.
    4. Более низкий КПД заряда — около 55% против 80% у свинцово-кислотных. Однако при заряде от генератора это не так важно, так как во второй части заряда ток заряда сильно уменьшается, а генератор все равно нужно оставлять работающим. Если при этом нет другой нагрузки на генератор, он работает неэффективно.
    5. Необходимость обслуживания. Обычно, ежегодно нужно менять электролит. Также, требуется некоторая квалификация персонала для обслуживания аккумуляторов
    6. В отличие от герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, щелочные требуют специального вентилируемого помещения для хранения и работы. Мы не рассматриваем здесь герметичные никель-кадмиевые аккумуляторы — они в несколько раз дороже. Тем не менее, щелочные аккумуляторы при работе выделяют меньшее количество вредных газов и испарений, чем свинцово-кислотные с жидким электролитом.

    Никель-железный аккумулятор ТНЖ-250

    Электролитом щелочных аккумуляторов является раствор едкого калия КОН с удельным весом 1,18—1,20.
    В начале заряда батареи щелочных аккумуляторов на каждый аккумулятор подают около 1,55В, затем напряжение постепенно увеличивают и доводят его в конце заряда до 1,75—1,8 В. В этом отличие от режимов заряда свинцово-кислотных аккумуляторов, которые в начале заряжаются максимальным током 0,2-0,3С, а затем при постоянном напряжении 2,4В/элемент. Соответственно, если мы имеем аккумулятор с номинальным напряжением 12В, на второй стадии заряда для щелочных аккумуляторов нужно напряжение 17,5-18В — такое напряжение обеспечивают не все зарядные устройства ББП. Поэтому обычно в системе используются щелочные аккумуляторы с пониженным напряжением — например, для 12В не 10, а 9 элементов, т.е. с номинальным напряжением 10,8В. При таком напряжении максимальная мощность инвертора снижается, следовательно, для обеспечения одинаковой мощности нужно брать инвертор на 20% мощнее, чем если бы он работал от свинцово-кислотных аккумуляторов.

    Никель-железный аккумулятор ТНЖ-250

    Напряжение заряженного щелочного аккумулятора, отключенного от зарядного агрегата, составляет 1,25—1,3 В. Это примерно соответствует напряжению заряженного свинцово-кислотного аккумулятора.

    Разряжать щелочной аккумулятор можно только до напряжения 1,0—1,1В. Если брать 10 банок для 12В аккумулятора, то обычное защитное отключение большинства инверторов 10,5В вполне подходит.

    Все вышеперечисленное позволяет сделать вывод, что в отдельных случаях использовать щелочные аккумуляторы выгоднее, чем свинцово-кислотные. Таким случаем является генераторно-аккумуляторная система, в которой генератор является единственным источником энергии. При этом при применении щелочных никель-железных аккумуляторов есть следующие требования и особенности эксплуатации

    • Необходимо иметь отдельное вентилируемое помещение
    • Необходимо обслуживать аккумуляторы и ежегодно заменять в них электролит
    • Зарядное устройство должно иметь широкий диапазон регулирования напряжения (от 9,5 до 17-18В)
    • Инвертор должен иметь более широкий рабочий диапазон по входному напряжению
    • Инвертор нужно выбирать с 20% запасом по номинальной мощности, т.к. от будет работать при пониженных входных напряжениях.
    • Для того, чтобы обеспечить совместимость с зарядными устройствами для свинцово-кислотных аккумуляторов, нужно использовать меньшее номинальное напряжение аккумулятора (например, 10,8В против 12,5В у свинцово-кислотных).

    Дополнительная информация по никель-железным аккумуляторам:

    1. АККУМУЛЯТОРЫ И АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ серий ТНЖ И ТНЖК
    2. Типы и основные параметры щелочных аккумуляторов и батарей

    Использование литиевых аккумуляторов совместно с генератором

    В последние годы стоимость литиевых аккумуляторов существенно снизилась. Характеристики их тоже значительно улучшились. Появился новый тип литиевых аккумуляторов — литий-железо-фосфатные, которые могут эффективно и долго работать в системах автономного электроснабжения.

    Подробно о характеристиках и преимуществах литиевых аккумуляторов — в специальной статье. Здесь лишь упомянем о нескольких  очень важных для работы совместно с генератором свойствах литиевых аккумуляторов. Мы разделили их на преимущества и недостатки. Вы можете сами проанализировать, какие из свойств литиевых аккумуляторов для вас важнее и сделать правильный выбор типа аккумуляторов для инверторно-генераторной системы электроснабжения.

    Преимущества
    1. Выдерживают глубокий разряд
    2. До 5000-10000 циклов при разряде 80%
    3. Могут находиться в разряженном состоянии без потери емкости
    4. Быстро заряжаются — можно зарядить за 2-3 часа
    5. Высокий КПД по сравнению с щелочными и даже свинцово-кислотными аккумуляторами
    Недостатки
    1. Требуют обязательного применения балансиров и системы управления работой аккумуляторами (BMS). Это повышает стоимость конечного решения
    2. Максимальные токи заряда и разряда определяются ограничениями электроники BMS. Т.е. если BMS рассчитана на 50А, то нельзя разряжать аккумуляторы токами больше 50А (в отличие от свинцово-кислотных, в которых максимальный ток разряда может в сотни и даже тысячи раз превышать рабочий ток
    3. Высокая цена (начальные затраты в несколько раз выше по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами).

    В любом случае, решение в пользу применения того или иного типа аккумуляторов в генераторно-аккумуляторной системе нужно принимать только после консультации со специалистами. Мы также поможем вам правильно подобрать оборудование для работы с аккумуляторами и выбрать режимы работы, которые позволят получить все вышеперечисленные преимущества аккумуляторов и максимально нивелировать их недостатки.

    Наша практика показывает, что в 90% случаев все-таки более целесообразно применять специальные свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого циклирования (см. выше).

    Эта статья прочитана 11991 раз(а)!

    Продолжить чтение

    • Руководство покупателя АКБ для систем электроснабжения

      10000

      Аккумуляторы для систем электроснабжения. Руководство покупателя В интернете есть много разрозненной информации по разным типам аккумуляторов, их возможностям, характеристикам, областям применения, достоинствам и недостаткам. При этом во многих случаях информация эта однобокая — связано это бывает или с недостаточными знаниями…

    • Путеводитель по теме «Аккумуляторы»

      10000

      Кроме статей по ссылкам ниже, мы также рекомендуем начать с чтения статьи «Руководство покупателя АКБ», в которой даны начальные сведения и ссылки на вложенные материалы. Раздел «Основы — Аккумулирование энергии» Раздел «Оборудование — Аккумуляторы» Свинцово-кислотные аккумуляторы Литиевые аккумуляторы Раздел «Библиотека…

    • Путеводитель по теме «Системы электроснабжения»

      10000

      Резервное электроснабжение Автономное электроснабжение Системы с солнечными батареями Библиотека См. также полную карту нашего сайта со списком всех статей. Купить готовые системы электроснабжения вы можете у нас, мы бесплатно подберем вам комплект оборудования, если вы заполните «Форму заявки» Примеры комплектации…

    • Online калькулятор емкости АКБ

      59

      Какая емкость аккумуляторной батареи нужна в  системе электроснабжения? При расчете системы автономного или резервного электроснабжения очень важно правильно выбрать емкость аккумуляторной батареи. Калькулятор емкости АКБ в конце статьи. Специалисты компании «Ваш Солнечный Дом» помогут Вам правильно рассчитать необходимую емкость АБ…

    • Аккумуляторные батареи. Ликбез

      58

      Как продлить срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов? Зачастую представляет определенные трудности использовать напрямую энергию, генерируемую солнечными, ветровыми или микрогидроэлектрическими установками. Поэтому электричество обычно сохраняется в специальных аккумуляторных батареях для последующего использования. Эти батареи очень часто работают по тому же принципу, что…

    • Дизель-аккумуляторная система

      56

      Дизель-аккумуляторная система автономного электроснабжения В настоящее время подавляющее большинство домовладельцев и малых предпринимателей решает вопрос автономного электроснабжения своего дома или коммерческого объекта путем установки бензиновой или дизельной электростанции. Выбор таких электростанций огромен, можно найти недорогие генераторы от нескольких сотен ватт…

    Стартерные аккумуляторы для генераторов — Аккумуляторы для бытовых и промышленных генераторов

    UPS Battery Center производит высококачественные аккумуляторы, совместимые с генераторами большинства марок.

    Пожалуйста, используйте меню слева, чтобы выбрать нужную марку. Позвоните нам по телефону 416-848-7755 или напишите нам по адресу [email protected], если вы не можете найти нужный аккумулятор на нашем сайте.

     

    Сортировать по

    Позиция
    Имя
    Цена устанавливается в нисходящем направлении

    Позиции с 1 по 24 из 67

    Показать

    12
    24
    48
    Все

    Страница:

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. Следующий

    • 36,99 $

    • $36,99

    • 54,99 $

    • $54,99

    • 54,99 $

    • $54,99

    • 54,99 $

    • $54,99

    • 54,99 $

    • $54,99

    • 44,99 $

    • $44,99

    • 54,99 $

    • $25,99

    • 25,99 $

    • $54,99

    • 54,99 $

    • $54,99

    • 54,99 $

    • $54,99

    • 54,99 $

    • $54,99

    • 54,99 $

    • $54,99

    Системы запуска генераторных установок | MacAllister Power Systems

    Аккумуляторы

    Свинцово-кислотные аккумуляторы достигают максимальной эффективности при 90 градусах F (32 C) При понижении температуры окружающей среды выходной ток и эффективность перезарядки снижаются, падая до 40 процентов от номинального значения при 0 градусах F (-18 степень С).

    Ток при холодном пуске (CCA) является лучшим критерием для измерения емкости аккумулятора. Он указывал на скорость разряда (измеряемую в амперах), которую полностью заряженная батарея будет поддерживать на уровне 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градуса по Цельсию) без падения напряжения на клеммах ниже 1,2 вольта на элемент. В таблице 4 показано влияние низких температур на емкость батареи.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы почти всегда используются в генераторных установках из-за их более низкой первоначальной стоимости и потребности в обслуживании. Однако никель-кадмиевые батареи предпочтительнее использовать в суровых условиях или в ситуациях, когда они, вероятно, не будут использоваться в течение длительного времени. Они также лучше переносят длительные интервалы перезарядки, чем свинцово-кислотные батареи, и обеспечивают почти постоянное выходное напряжение в течение всего цикла разрядки.

    Таблица 4 – Температура окружающей среды в зависимости от выходной мощности батареи

    80 27 100
    32 0 65
    0 -18 40

    Системы зарядки

    Генераторные установки с установленными на двигателе генераторами переменного тока не могут использоваться для подзарядки батарей в режиме ожидания. Системы зарядки должны использоваться для обслуживания аккумуляторов, когда устройство находится в режиме ожидания, и для полной перезарядки аккумуляторов, если время цикла генераторной установки короткое.

    Учитывайте следующие факторы при выборе системы зарядки:

    1. Выберите систему, которая быстро заряжает батареи в режиме постоянного тока, а затем автоматически переключается на поддержание заряда в режиме постоянного напряжения. Устройства должны иметь возможность заряжать полностью разряженные батареи или батареи без напряжения холостого хода. Выберите систему, которая будет плавать и выравниваться, поддерживая заряд с минимальной потерей воды в ячейках.
    2. Подберите мощность зарядного устройства к емкости аккумулятора в ампер-часах (Ач). Выходная мощность зарядного устройства должна быть в пределах от C/5 до C/20, где C соответствует емкости аккумулятора в Ач. Например, блок на 10 ампер может заряжать аккумуляторы емкостью от 50 до 200 Ач.
    3. Рассмотрите устройства с защитой от короткого замыкания. Это предотвращает повреждение любых элементов управления с питанием от постоянного тока и позволяет запускать двигатель без отключения зарядного устройства.
    4. Укажите диагностические функции или сигналы тревоги. Датчик выходного напряжения является одним из лучших индикаторов неисправности, поскольку он может обнаруживать потерю мощности, а также проблемы с перезарядкой. Предусмотрите временную задержку на датчике напряжения, чтобы предотвратить ложные срабатывания сигнализации, вызванные потерями мощности при запуске двигателя.
    5. Убедитесь, что зарядные устройства могут выдерживать высокие переходные нагрузки. Допустим диапазон входного напряжения минимум +\- 5 Гц.
    6. Оборудование должно соответствовать стандартам UL. Другие отраслевые стандарты, которые необходимо указать: Испытание на стойкость к переходному напряжению в соответствии со стандартом IEEE. 472-1974 (ANSIc37.90A-1974). Другие стандарты, обеспечивающие производительность, конструкцию и безопасность: UL EGSMA BCES-1, NFPA-110 и NEMA PV-
    7. .

    Мы можем помочь вам определить аккумулятор и потребности в зарядке для указанной вами установки. Свяжитесь с нами для получения этих или других спецификаций.

    Обеспечение 10-секундного запуска

    При написании спецификаций для получения заданных ставок, включающих 10-секундный запуск, учитывайте все факторы, необходимые для обеспечения удовлетворительной работы установки.

    Следующие требования обеспечивают 10-секундный запуск:

    1. Пусковые батареи должны быть соответствующего размера и полностью заряжены. Система непрерывного заряда может обеспечить постоянный заряд. Если указан пневматический стартер, воздушная система должна подавать требуемый объем воздуха и поддерживать давление 100 фунтов на кв. дюйм (6890,5 кПа) минимальное давление.
    2. Температура воздуха для горения должна быть не менее 70 F (21 C).
    3. Нагреватель воды в рубашке для поддержания температуры воды в рубашке не менее 90 градусов F (32 градуса C).
    4. Легкодоступный запас чистого топлива.
    5. Вращающиеся элементы генератора не должны превышать вращающуюся массу стандартного генератора Caterpillar.

    Минимизация переменных

    Качество топлива и температура окружающей среды — две переменные, которые вы не можете контролировать после ввода генераторной установки в эксплуатацию. Однако вы можете указать требования к топливу и температуре, чтобы свести к минимуму влияние этих переменных.

    Качество топлива, как правило, не является причиной проблем в Северной Америке, но минимальные стандарты качества должны быть включены в ваши спецификации, как указано в Институте строительных спецификаций (CSI) 105.000. Двигатель Caterpillar может работать на различных видах топлива, включая природный газ.

    Предпочтительные виды топлива включают различные дистилляты, такие как мазут № 1 и № 2, дизельное топливо № 1-D и № 2-D согласно Американскому обществу по испытанию материалов (ASTM) D396-80 и Д975-80 соответственно. Полный перечень стандартов на топливо приведен в листе технических данных двигателя 60. 1 и доступен для справки в нашем сервисном отделе.

    Чистое топливо, отвечающее рекомендациям Caterpillar по топливу, обеспечит вашему клиенту выдающийся срок службы и производительность двигателя. ASTM D613 включает стандарты цетанового числа топлива, которое является мерой качества воспламенения мазута. Цетановые числа, основанные на плотности Американского института нефти (API) и средней температуре кипения топлива, доступны в ASTM D9.Цетановый индекс 75. Двигатели Caterpillar требуют цетановых чисел в диапазоне от 35 до 40.

    В регионах, где качество топлива менее определено, анализ топлива с помощью лабораторных проб может помочь определить потребность в топливных присадках и/или водоотделителе. Мы можем предоставить услуги по анализу топлива, чтобы гарантировать удовлетворительную работу двигателя вашего клиента.

    Нагреватели воды в рубашке

    Нагреватель воды в рубашке может быть указан для поддержания температуры охлаждающей жидкости на уровне 90 градусов F (32 градуса C) (CSI 201.

    Back to top