Антигель для дизельного топлива: Антигели для дизельного топлива: плюсы и минусы использования

Содержание

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Эксперты «За рулем» рекомендуют два импортных и отмечают один отечественный образец.

Материалы по теме

Какое масло лучше заливать на зиму — экспертиза «За рулем»

Наш недавний тест дизельного топлива подтвердил: зимой на многих АЗС по-прежнему продают летнюю солярку. На морозе она замерзает, двигатель умирает, и вернуть его к жизни поможет только эвакуация автомобиля в теплое помещение. Но как определить, какая солярка льется в бак — зимняя или летняя? Без сложной экспертизы — никак. Однако любой водитель может обезопасить себя, плеснув в бак флакончик антигеля. Этот препарат оттянет момент замерзания ДТ.

А надолго ли? В нашем распоряжении дюжина различных антигелей, информацию о которых мы расположили в алфавитном порядке. Замерзающее топливо осталось после вышеупомянутого теста. Разлили его по тарированным химическим стаканчикам и добавили в каждый рекомендуемое количество антигеля. Если производитель указывает примерную концентрацию, заливаем препарат по максимуму, давая таким образом препарату некоторую фору.

ASTROhim АС-122, Россия. Антигель для дизельного топлива

ASTROhim АС-122, Россия. Антигель для дизельного топлива

Цена ~  330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитано на 250 литров дизтоплива. Есть двойная пломбировка крышки, что для применения на морозе нехорошо. Лейки нет. Стоимость обработки невысокая, но и технические результаты — тоже.

Eltrans EL-1002.01, Россия. Антигель для дизельного топлива

Eltrans EL-1002.01, Россия. Антигель для дизельного топлива

Цена ~ 130 ₽
Объем 340 мл

Предназначен для обработки 30–60 литров дизтоплива. Упаковка простейшая, лейки нет. Результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

Fenom, Россия. Антигель. Депрессорная присадка к дизельному топливу

Fenom, Россия. Антигель. Депрессорная присадка к дизельному топливу

Цена ~  1760 ₽
Объем 10 л

Огромная банка рассчитана на 5000 литров дизтоплива. Есть вытяжная горловина, но в бак без дополнительной воронки всё равно не вылить. Чемпион по дешевизне обработки. Технический результат — один из лучших. Рекомендуем.

Fill Inn FL090, Россия. Антигель и очиститель дизельного топлива

Fill Inn FL090, Россия. Антигель и очиститель дизельного топлива

Цена ~  205 ₽
Объем 520 мл

Предназначен для обработки 200 литров топлива. Лейки нет. Непонятен смысл «тройной» пробки — не многовато ли? По деньгам это лучший из препаратов, но по техническим результатам — наоборот. Не рекомендуем.

Hi-Gear HG3423, США. Cупер антигель кондиционер для дизельного топлива

Hi-Gear HG3423, США. Cупер антигель кондиционер для дизельного топлива

Цена ~  330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитан на 220 литров дизтоплива. В колпачке есть мерная линейка, но она отградуирована не в метрических единицах. Тройная пробка флакона — это не лучший подарок на морозе. Итоговые результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

IMG MG-303, США. Антигель для дизельного топлива

IMG MG-303, США. Антигель для дизельного топлива

Цена ~  705 ₽
Объем 1000 мл

Литровый флакон рассчитан на  1000 литров дизтоплива. Пробка — с блокировкой, а на морозе это неудобно. Лейки нет. Технические результаты лучшие в нашей выборке, а экономические — в числе лучших. Рекомендуем.

Kerry KR-356, Россия. Антигель для дизельного топлива

Kerry KR-356, Россия. Антигель для дизельного топлива

Цена ~  170 ₽
Объем 355 мл

Одна упаковка рассчитана на 140 литров топлива. Исполнение флакона простейшее. Технический результат средний, а стоимость обработки вполне приемлемая.

Lavr Ln2106, Россия. Супер антигель с диспергатором

Lavr Ln2106, Россия. Супер антигель с диспергатором

Цена ~  200 ₽
Объем 310 мл

Предназначен для обработки 40–60 литров дизтоплива. Из плюсов отметим удобную лейку. И по технике, и по финансам — в середняках.

Liqui Moly Art. 1877, Германия. Дизельный антигель

Liqui Moly Art. 1877, Германия. Дизельный антигель

Цена ~  350 ₽
Объем 150 мл

Препарат рекомендуется для обработки 50 литров дизтоплива. Лейка удобная, а вот пробка с блокировкой — нет. По деньгам получается очень невыгодно, хотя технический результат один из лучших.

Mannol 9983, Германия. Присадка-антигель для дизельного топлива

Mannol 9983, Германия. Присадка-антигель для дизельного топлива

Цена ~  725 ₽
Объем 1000 мл

Рассчитано на 1000 литров дизтоплива. Воронки нет. Пробка имеет защиту от детей, что сильно затрудняет откупоривание флакона на морозе. Технические результаты — лучшие, а экономические — одни из лучших. Рекомендуем.

Step Up SP3441, Россия. Антигель для дизеля

Step Up SP3441, Россия. Антигель для дизеля

Цена ~  240 ₽
Объем 355 мл

Содержимое рассчитано на 60–80 литров дизтоплива. Лейка не предусмотрена, однако горловина достаточно узкая, что позволяет выливать содержимое в бак. Показатели не впечатлили.

Suprotec, Россия. Антигель 3 в 1

Suprotec, Россия. Антигель 3 в 1

Цена ~  420 ₽
Объем 150 мл

Флакон рассчитан на обработку 40–60 литров топлива. Преду­смотрена удобная лейка. Пробка нормальная. Но обработка получается самой дорогóй в нашей выборке, а приведенная вязкость очень высока. Не рекомендуем.

Материалы по теме

Антигели для дизтоплива — есть ли в них толк. Экспертиза ЗР

Наполненные стаканчики поместили на сутки в морозильник при температуре —30 °C и затем проверили низкотемпературную вязкость, оценивая время протекания каждого образца через тарированный жиклёр. Чем медленнее течет жидкость, тем выше приведенная вязкость. Время истекания измеряли в секундах, результаты затем пересчитали в оценки по пятибалльной шкале.

При подведении окончательных итогов учли и реальную стоимость обработки единицы дизтоплива тем или иным составом. Поделили цену каждого образца на объем топлива, который он способен обработать. Полученные результаты также пересчитали по пятибалльной шкале: чем дешевле обработка литра дизтоплива, тем выше оценка. Здесь очевидное преимущество имеют препараты в крупной таре: при больших пробегах приобретать их выгоднее, чем флакончики.

Результаты экспертизы относятся только к данной выборке образцов и не могут служить основанием для оценки всей гаммы продукции в целом.

Материалы по теме

Первый снег и первый гололед — 8 простых приемов опытных водителей

Победителей два: американский IMG MG‑303 и немецкий Mannol 9983. Отметим также российский Fenom.

Как показали расчеты, добавление препаратов, которые лидировали в наших испытаниях, в рекомендованных дозах увеличивает цену топлива не более чем на полтора рубля за литр, что приемлемо. Применение аутсайдеров повышает затраты в несколько раз.

Напоминаем: добавлять антигель можно только в жидкое топливо, то есть до того, как оно замерзло. В сильные морозы мы советуем делать это при каждой заправке, если АЗС не из числа брендовых. Заливая топливо лишь на проверенных колонках, можно уполовинить дозу. И следите за прогнозом погоды.

Счастливого пути и хорошего топлива!

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов

Эксперты «За рулем» рекомендуют два импортных и отмечают один отечественный образец.

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов

  • О чем следует помнить автомобилисту в феврале, узнайте тут.
  • В каталоге автомобильной химии интернет-магазина «За рулем» каждый найдет что-то полезное для своего автомобиля. Например, проверенное средство для преобразования ржавчины и цинкования кузова — ЦИНКОР.

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов

Эксперты «За рулем» рекомендуют два импортных и отмечают один отечественный образец.

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов

Наше новое видео

Уникальный внедорожник СССР и его зарубежные аналоги: что он взял у немцев?

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Антигель для дизельного топлива. Предупреждён — значит вооружён

  • Информация
  • Статьи



Winter is Coming!


Зима близко, а это значит, что владельцы дизельных автомашин могу испытать некоторые неудобства. Дело в том, что при холодных температурах ниже -25 дизельное топливо замерзает и превращается в густую массу, похожую на расплавленную свечу. А в таком случае, единственный способ вернуть автотранспортное средства в рабочее состояние —  докатить до теплого помещения, где владельца ждет долгий и муторный процесс отогревания.




Конечно, сейчас существует зимнее дизтопливо, у которого порог застывания застывает -35°С. Но, к сожалению, все автомобилисты сталкивались с тем, что на тех или иных заправках оказывалось некачественное топливо. Последствия заправки подобным топливом могут быть разные, вплоть до серьёзных технических поломок. А что касается конкретно зимнего дизтоплива, то под его видом, мошенники могут продать и летнюю. В этом случае такая псевдозимняя солярка застынет уже при -10°С. 


Чтобы обеспечить надежную работу дизельного двигателя зимой сейчас существуют депрессорные присадки к дизельному топливу или Антигели для дизтоплива. Подобные средства довольно распространены и их легко приобрести в любом автомагазине или крупном супермаркете. Данные топливные присадки улучшают низкотемпературные свойства топлива, не давая дизтопливу загустеть и помутнеть. Растворясь в топливе, антигель находит замерзшие «кристаллы», обволакивает их и не дает разрастись, а в дальнейшем вовсе нейтрализует, возвращая топливу прежнюю текучесть.

Однако «Не все йогурты одинаково полезны! © Некоторые Антигели ,ввиду своего низкого качества, могут вызвать ухудшение смазывающей способности топлива и снижение цетанового числа — характеристики дизельного топлива, определяющей период задержки воспламенения смеси, т. е. тот промежуток времени, который проходит между впрыском горючего в цилиндр и началом его горения. Чем выше этот показатель, тем меньше задержка, тем более плавно и спокойно воспламеняется и горит смесь.

Как выбрать качественный Антигель для дизтоплива, который на все 100% отработает свое предназначение? Конечно довериться проверенному производителю товаров для ремонта и ухода за автомобилями — ABRO Industries.


Антигель для дизельного топлива ABRO предотвращает образование ледяных и парафиновых пробок в системе питания, снижая температуру застывания топлива до -47°С и обеспечивая надёжный запуск двигателя при отрицательных температурах. Это его главное предназначение. Но благодаря выверенному составу средства и улучшенной формуле, Антигель ABRO обладает рядом превосходных качеств:

— защищает топливный фильтр от закупоривания;

— обладает смазывающими свойствами;

— защищает форсунки и топливного насоса высокого давления от износа;

— удаляет конденсат воды из топливного бака.

Антигель ABRO рекомендован для использования в топливных системах всех современных дизельных двигателей. Не содержит спирт. Удаляет конденсат воды из топливного бака.

Для удобства использования, в ассортименте есть разные упаковки средства, отличные по объёму: 354 мл и 946 мл.

  


Для тех автомобилистов, которые хотят обеспечить максимальную защиту своего дизельного топлива и топливной системы в целом от неблагоприятных низких температур, ABRO пределагает Антигель Платинум, обладающий продвинутой формулой и улучшенными характеристиками.


Так как всё гениальное — просто, то и применение Антигеля ABRO не вызовет затруднений. Рекомендуется заливать антигель до начала морозов, ещё при теплой температуре. То есть чтобы средство смешалось с топливом еще до начала помутнения. Смешивая антигель и топливо необходимо строго придерживаться рекомендаций указанных на упаковке относительно дозировки. Чем ниже температура, тем больше должна быть концентрация средства в топливе.

Пользуйтесь ABRO и вы гарантированно будете доверять этому бренду, как ему уже доверяют во всём мире!


Вернуться к списку

DIESEL TREAT — Дизельный кондиционер и антигелевый кондиционер

Дизельный антигелевый кондиционер и топливный кондиционер

Howes Diesel Treat является лидером продаж антигелевых и топливных кондиционеров в Северной Америке. Изготовленный без спирта и вредных растворителей, Diesel Treat безопасно удаляет воду и предотвращает образование геля даже в самых холодных климатических условиях. Безопасный, эффективный и оснащенный новейшими и лучшими технологиями повышения производительности, Diesel Treat предназначен для решения проблем, создаваемых современным топливом ULSD. Обеспечивает смазку, предотвращает образование отложений, устраняет дымление и неровный холостой ход. Гарантированно безопасен, эффективен на всех видах дизельного и биодизельного топлива, в том числе на домашнем печном топливе. От дальнобойщиков до фермеров, от пикапов до дизельных автомобилей, Howes Diesel Treat является самой надежной добавкой на рынке. Лучше всего то, что Diesel Treat гарантированно работает. В Howes мы гарантируем: «ВЫ ПРИЕЗЖАЕТЕ, ИЛИ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ БУКСИРОВКУ!»

Где купить оптом

Доступные размеры:

15 унций
32 унции
64 унции

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак – www.P65Warnings.ca.gov

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Предотвращает гелеобразование топлива

Howes Diesel Treat — антигель, пользующийся наибольшим доверием в стране. Его специальная формула неоднократно тестировалась и доказывала свою эффективность в предотвращении образования геля даже в самую холодную погоду. Владельцы всех типов дизельных транспортных средств и оборудования полагаются на гарантированный продукт семьи Howes, который обеспечит их работу в течение всей зимы.

Добавляет смазывающую способность

Diesel Treat помогает защитить от современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD), обеспечивая дополнительную смазывающую способность форсунок, насосов и верхней части цилиндров. При этом он продлевает срок службы и повышает производительность дизельных двигателей всех типов.

Предотвращает отложения

Diesel Treat содержит не только антигель, но и специальный пакет моющих средств, помогающий предотвратить образование отложений в топливных форсунках. Отложения углерода в системах дизельных форсунок могут привести к потере мощности двигателя и другим проблемам. Предотвращение этого помогает улучшить производительность и экономию топлива, экономя ваши деньги.

Удаляет воду

Вода является абразивом для вашей системы и может привести к обледенению топливного фильтра. Многие продукты эмульгируют или смешивают воду с топливом, часто используя вредные спирты или растворители, которые могут нанести дополнительный ущерб вашему двигателю. Diesel Treat на нефтяной основе деэмульгирует воду, безопасно удаляя ее из топлива без использования спирта или вредных растворителей.

Прочие характеристики включают

  • Предотвращает гелеобразование дизельного топлива
  • Увеличивает смазывающую способность форсунок, насосов и верхних цилиндров
  • Предотвращает образование отложений в форсунках
  • Безопасно удаляет воду
  • Устраняет дымление и неровный холостой ход
  • Уменьшает забивание холодного фильтра
  • Увеличивает мощность и экономию топлива
  • Безопасен и эффективен для всех дизельных и биодизельных смесей
  • Подходит для использования с сажевым фильтром и гарантирует безопасность для всех дизельных систем очистки отработавших газов
  • Не содержит спирта и вредных растворителей
  • Зачем использовать Howes Diesel Treat?

    Многие транспортные средства и оборудование, от пикапов до 18-колесных транспортных средств, лодок и тракторов, и все, что между ними, производится с дизельными двигателями. Эти двигатели мощные и часто служат дольше, чем бензиновые двигатели. У дизельного двигателя много преимуществ в дороге и на ферме, но у дизеля могут быть и недостатки. Современному дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) очень не хватает смазывающих свойств. Узкие зазоры и сильный нагрев новых систем Common Rail высокого давления (HPCR) делают их склонными к образованию отложений в дизельных форсунках. Кроме того, дизельное топливо, особенно биодизельное топливо, имеет высокую вероятность гелеобразования при воздействии отрицательных температур. Если вы новичок в использовании дизельного топлива, вы можете быть обеспокоены, когда услышите термин «желирование» или, что еще хуже, испытаете это на себе! Гелеобразование является результатом загущения дизельного топлива при отрицательных температурах и может засорить фильтры, трубопроводы и топливные рампы. При температуре около 34 ° F вы можете увидеть процесс гелеобразования; топливо в баке начинает густеть, образовывать отложения и мутнеть. При температуре около 15 ° F или ниже необработанное дизельное топливо может полностью сгуститься, что приведет к дыму, затрудненному запуску, потере мощности или невозможности запуска вообще. Когда дизельный двигатель не работает, вероятно, последуют нежелательные простои и потенциальная упущенная выгода. К счастью, Howes Diesel Treat — ваше непревзойденное решение. Как антигель, так и кондиционер топлива, Diesel Treat предоставляет вам все дополнительные преимущества, необходимые вашему дизельному топливу, предотвращая при этом гелеобразование даже при самых низких температурах. Diesel Treat на нефтяной основе и не содержит спирта или вредных растворителей, всегда безопасен в использовании и не аннулирует никаких гарантий производителей. Лучше всего то, что Diesel Treat гарантируется на 100%. Howes — единственная компания, предлагающая бесплатную гарантию буксировки. «ИДИТЕ ИЛИ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ БУКСИРОВКУ!»

БЕЗОПАСНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЭТИХ СИСТЕМАХ И БОЛЬШЕ

HD Грузовики

Тракторы

Строительство

фургон

Технические характеристики

Деталь № Размер *Выше 0°F *Ниже 0°F
103064 15 унций 1 унция. до 5 гал. 1 унция. до 2,5 гал.
103062 1 литр 1 унция. до 5 гал. 1 унция. до 2,5 гал.
103060 1/2 гал. 1/2 гал. до 320 гал. 1/2 гал. до 160 гал.
103068 55 гал. барабан 1 гал. до 640 галлонов. 1 гал. до 320 гал.
103089 275 гал. тотализатор 1 гал. до 640 галлонов. 1 гал. до 320 гал.

* Автомобили/пикапы/тракторы двойная доза в обоих соотношениях

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Дизельные двигатели может быть немного сложно понять тем, кто большую часть своей жизни или карьеры использовал только бензиновые двигатели. Но у дизельных двигателей есть большие преимущества, особенно при правильном уходе за ними. Использование присадки для предотвращения гелеобразования дизельного топлива, а также для смазки и очистки продлит срок службы вашего двигателя. Использование таких продуктов может стать ключом к долгой и успешной карьере в сфере грузоперевозок или сельского хозяйства. Они могут помочь вам защитить и привести в действие ваши дизельные грузовики, автомобили, лодки или крупное оборудование год за годом. При использовании такого продукта, как Diesel Treat, важно точно понимать, что он делает и какие проблемы он предназначен для устранения. Прочтите следующие часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше о присадках к топливу, гелеобразовании и о том, как защитить топливную систему.

 

  • Что такое гелеобразование дизельного топлива?

    Гелеобразование дизельного топлива — это то, что происходит, когда в холодную погоду или при отрицательных температурах дизельное топливо образует кристаллы парафина и начинает превращаться из жидкости в гелеобразное вещество, препятствуя его вытеканию. Самая низкая температура, при которой можно заливать дизельное топливо, называется температурой застывания. После достижения точки застывания дизельное топливо будет слишком гелеобразным, чтобы течь через вашу систему. Хотя температура гелеобразования варьируется в зависимости от качества топлива и других факторов, хорошо предположить, что если погода достигает точки замерзания (около 32 градусов по Фаренгейту), ваше необработанное дизельное топливо находится на пути к гелеобразованию.
    Загущенное дизельное топливо не будет течь должным образом через ваш двигатель, поэтому вам необходимо решить эту проблему как можно быстрее, если вы начинаете видеть помутнение в дизельном топливе или заливка становится затрудненной. Но лучший способ справиться с гелеобразованием — это предотвратить его. В дизельное топливо можно добавлять антигелевые продукты, такие как Diesel Treat, чтобы оно оставалось жидким даже при отрицательных температурах.

  • Как Diesel Treat безопасно удаляет вредную воду из дизельного топлива?

    Diesel Treat безопасно удаляет воду из вашей системы, деэмульгируя ее или выталкивая молекулы воды из топлива для удаления водоотделителем, позволяя сжигать только чистое топливо. Вода может быть очень абразивной для вашей системы, вызывать коррозию и разрушать форсунки форсунок. Это также может привести к обледенению, что вызывает проблемы, подобные гелеобразованию. Другие продукты эмульгируют воду или смешивают молекулы воды с топливом, позволяя ему течь через вашу систему, где оно может нанести ущерб. По мнению крупных производителей дизельных двигателей, деэмульгирование является предпочтительным методом удаления молекул воды из дизельного топлива. Diesel Treat на 100% состоит из нефти и не содержит спирта или вредных растворителей. Продукты, в которых используется спирт, могут быть очень агрессивными для вашей системы. Спирт может вызвать вздутие и разрушение материалов прокладок и уплотнений. Алкоголь также является хорошей «пищей» для бактерий и других микроорганизмов, поэтому он может способствовать развитию водорослей и росту микробов. Diesel Treat всегда безопасен в использовании и не аннулирует гарантии производителя.

  • Безопасно ли использование присадки к топливу в долгосрочной перспективе?

    Да! На самом деле, рекомендуется использовать добавку к дизельному топливу, чтобы продлить срок службы вашего дизельного двигателя. Независимо от того, водите ли вы большой грузовик, работаете экскаватором на стройке или путешествуете на внедорожнике по стране в дни отпуска, вы, безусловно, можете получать пользу от добавления добавки круглый год. Топливные присадки, которые очищают и смазывают дизельное топливо, предотвращают преждевременный износ ваших форсунок, насосов и верхних цилиндров. В более холодном климате или в ситуациях, когда вы можете перемещаться из теплой погоды в более холодную, очень важна добавка, такая как Diesel Treat, которая включает антигель. Система, в которой не используются качественные присадки, может страдать с годами и не прослужить так долго, как двигатель, за которым правильно ухаживали. Неиспользование антигеля зимой может привести к серьезному простою и стоить вам денег. Продукты Howes можно использовать одновременно, а чрезмерная обработка не наносит вреда. Даже если вы используете очиститель инжектора, такой как Howes Diesel Defender, если начнутся холода, вы можете сразу же добавить Diesel Treat без каких-либо проблем.

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ

Найдите Howes Diesel Treat по телефону во многих местах по всей стране.

У вас есть вопросы или комментарии по поводу этого или других высококачественных продуктов Howes? Ждем вашего ответа! Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.

 

 

ВИДЕО ОСОБЕННОСТИ

Узнайте, что Diesel Treat может сделать для вашего дизельного двигателя.

Больше видео

«Мой грузовик никогда не замерзал…»

Пользуюсь вашим продуктом круглый год. Это прекрасно работает! Я начал использовать его зимой 1991 года и доволен результатом. Мой грузовик никогда не замерзал. В прошлом году, в по-настоящему суровую зиму, я проехал много грузовиков, у которых были проблемы с топливом, чувствуя себя очень удачливым, потому что ехал. Поскольку я все еще относительно новичок в грузоперевозках, мне было приятно узнать, что я выбрал победителя в Howes Anti-Gel.

— Бен Б.
Чесапик, Вирджиния

Все отзывы

Получайте вознаграждение за покупку продуктов Howes и получайте взамен отличные товары!

Узнать больше

ВСЕ ПРОДУКТЫ HOWES

Howes предлагает полную линейку присадок и смазочных материалов, разработанных для того, чтобы вы могли оставаться в дороге.

Дизельное удовольствие

Дизельный защитник

Дизельный спасательный круг

Менее мощный очиститель

Усилитель масла

Улучшитель топлива

Многоцелевой

Winter Treat Plus Anti-Gel

Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа

Навигация

Подготовка к зиме

  • Информация о продукте
  • Направления
  • Деталь №/Схема лечения
  • Отзывы клиентов

Доступно в: Доступно в: 12 унций, 16 унций, 26 унций, 32 унции, 64 унции, 80 унций, 1 галлон, 2,5 галлона, 55 галлонов барабан, 260 галлонов тотализатор и навалом


Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost — это утеплитель/антигель, который используется в холодные зимние месяцы для предотвращения загустевания топлива и предотвращения забивания топливных фильтров льдом и парафином. Когда температура падает, парафин (парафин) в топливе ULSD превращается в гель, препятствуя протеканию топлива через двигатель, а содержащаяся в топливе вода может замерзать на поверхностях топливных фильтров, блокируя поток топлива. Обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.

Добавка к дизельному топливу +Cetane Boost предназначена для использования только в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже +30F. Используйте Diesel Kleen +Cetane Boost (в серебристой бутылке) для максимальной производительности в незимние месяцы. Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте дизельное топливо 911 (в красной бутылке).

Преимущества

  • Преимущества

  • Одобрено Cummins для использования в дизельных двигателях

  • Предотвращает загустевание топлива

  • Защищает от обледенения топливного фильтра

  • Повышает цетановое число для более быстрого холодного пуска ) топливо

  • Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси

  • Безопасен для использования во всех дизельных двигателях

  • Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению

График круглогодичного технического обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

При каждой заправке

Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.

В зимних условиях

Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости

Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.

Полные инструкции напечатаны на каждой этикетке контейнера.


Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.

Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте дизельное топливо Power Service Diesel 911 (в красной бутылке), как указано на упаковке. После запуска двигателя добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа.

12 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1012)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (12 унций) к 40 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (12 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.

16 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1016)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (16 унций) к 40 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (16 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.

26 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1026)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (26 унций) к 100 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (26 унций) к 50 галлонам дизельного топлива.

32 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1025)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (32 унции) к 100 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (32 унции) к 50 галлонам дизельного топлива.

64 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1064)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (64 унции) к 250 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (64 унции) к 125 галлонам дизельного топлива.

80 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1080)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (80 унций) к 250 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

КОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ ФОРМУЛЫ
1-ГАЛЛОННЫЙ (АРТ. № 1128), 260-ГАЛЛОННЫЙ БАЛЛОН (АРТ. № 1060):

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (1 галлон) к 1000 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (1 галлон) к 500 галлонам дизельного топлива.

2,5 галлона (АРТ. № 1050), 55-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 1055), 260-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 1260)

Добавьте один галлон на каждые 1500 галлонов дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавляйте один галлон на каждые 750 галлонов дизельного топлива. ХРАНИТЬ ПРИ ВЫШЕ +10°F.

УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА + ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:400
Как правило, для однократного лечения добавьте 1 унцию. продукта на каждые 3 галлона дизельного топлива

УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА + ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:500

КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА +CETANE BOOST – СООТНОШЕНИЕ ОБРАБОТКИ 1:1000

КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – 1:1,500
КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ

Отзывы покупателей

Justin

Зимой заводится отлично и никогда не было проблем.

Andre

Большинство присадок, о которых вы даже не подозреваете, делают ли они то, о чем заявляют, с Diesel Kleen +Cetane Boost вы увидите очень заметную разницу: тише, плавнее, меньше дыма, пробег лучше и лучше заводится, особенно в холодную погоду, пока у меня есть дизель, в каждый бак будет добавлен продукт Diesel Kleen, серебристый для более теплой погоды и белый для зимы.

Анджело

Мой i.d.i. 7.3 так плавно работает на холостом ходу, когда я его использую! Тяга лучше, пробег больше, на 30-летнем пикапе… доступно везде и выгодно!!! Купить это!

Уильям Снайдер

Мы увеличили общий средний расход топлива на 6%. Мы увидели значительное снижение содержания сажи в наших образцах масла, что позволило нам увеличить интервал замены масла с 6 тысяч до 12 тысяч.
Я включил фотографию недавней разборки, показывающую, насколько чист двигатель после 350 тыс. пробега в пути и интервала замены масла 12 тыс. Все дополнительные преимущества значительно перевешивают добавленную стоимость около 3 центов за галлон.

Don Licht

Используется в 02 ford 7.3 сейчас в 2015 6.7 дизель. Проехал более 150 000 миль, много зимних поездок в Монтане и ни одной проблемы с топливом. Мы использовали его по назначению и рекомендуем. Стоит денег. Наш опыт показывает, что это отличный продукт.

Lane

Пробовал несколько типов присадок, и, насколько мне известно, эта присадка лучше всего подходит для запуска двигателя, а также для наиболее полного сжигания топлива в основном на холостом ходу.

Робин Келли

Отличный материал В каждый полный бак входит 8 унций !!!

Дон Уилер

Это предотвратило загустевание моего топлива, но также ухудшило мой MPG. Зимнее топливо само по себе делает ваш MPG плохим, затем добавьте это, и это сделает мой MPG еще хуже. Чтобы вернуть немного MPG, я должен удвоить дозу. Спасибо, не надо. Нет необходимости использовать двойное количество или добавлять Diesel Kleen в смесь и платить больше. Зимой я просто использую антигелевую топливную присадку другой марки, это не ухудшит мой MPG.

Написать отзыв

Знаете ли вы?

Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA), представляющая мировых производителей двигателей внутреннего сгорания, а также дорожных грузовиков средней и большой грузоподъемности, считает, что цетановое число является «круглогодичной проблемой». Они заявляют, что «как правило, дизельные двигатели будут лучше работать круглый год на топливе с цетановым числом выше 50 по сравнению с топливом с цетановым числом в среднем по стране 45».
Источник:
http://www.truckandenginemanufacturers.org. -Галлон, бочка на 55 галлонов, тотализатор на 260 галлонов и навалом


Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost — это утеплитель/антигель, который используется в холодные зимние месяцы для предотвращения загустевания топлива и предотвращения забивания топливных фильтров льдом и парафином. Когда температура падает, парафин (парафин) в топливе ULSD превращается в гель, препятствуя протеканию топлива через двигатель, а содержащаяся в топливе вода может замерзать на поверхностях топливных фильтров, блокируя поток топлива. Обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.

Добавка к дизельному топливу +Cetane Boost предназначена для использования только в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже +30F. Используйте Diesel Kleen +Cetane Boost (в серебристой бутылке) для максимальной производительности в незимние месяцы. Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Дизель 9. 11 (в красной бутылке).

Benefits

Endorsed by Cummins for use in diesel engines

Prevents fuel gelling

Protects against fuel-filter icing

Boosts cetane for faster cold starts

Contains Slickdiesel Lubricator to protect fuel pumps and injectors from повышенный износ, вызванный некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смеси

Безопасен для использования во всех дизельных двигателях

Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению

График круглогодичного технического обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.

При каждой заправке

Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, повышения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.

В зимних условиях

Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости

Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.

Указания по продукту

Полные указания напечатаны на каждой этикетке контейнера.


Этот продукт следует добавлять в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ЖИДКОСТЕЙ.

Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте дизельное топливо Power Service Diesel 911 (в красной бутылке), как указано на упаковке. После запуска двигателя добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа.

12 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1012)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (12 унций) к 40 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (12 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.

16 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1016)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (16 унций) к 40 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (16 унций) к 20 галлонам дизельного топлива.

26 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1026)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (26 унций) к 100 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (26 унций) к 50 галлонам дизельного топлива.

32 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1025)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (32 унции) к 100 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (32 унции) к 50 галлонам дизельного топлива.

64 УНЦИИ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1064)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (64 унции) к 250 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (64 унции) к 125 галлонам дизельного топлива.

80 УНЦИЙ (НОМЕР ДЕТАЛИ 1080)

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (80 унций) к 250 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.

КОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ ФОРМУЛЫ
1-ГАЛЛОННЫЙ (АРТ. № 1128), 260-ГАЛЛОННЫЙ БАЛЛОН (АРТ. № 1060):

При температуре выше 0°F добавьте все содержимое (1 галлон) к 1000 галлонам дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавьте все содержимое (1 галлон) к 500 галлонам дизельного топлива.

2,5 галлона (АРТ. № 1050), 55-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 1055), 260-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА (АРТ. № 1260)

Добавьте один галлон на каждые 1500 галлонов дизельного топлива. Когда температура падает ниже 0°F. или при использовании биодизельных смесей добавляйте один галлон на каждые 750 галлонов дизельного топлива. ХРАНИТЬ ПРИ ВЫШЕ +10°F.

Отзывы покупателей

Отзывы покупателей

Джастин

Зимой заводится отлично, никаких проблем.

Andre

Большинство присадок, о которых вы даже не подозреваете, делают ли они то, о чем заявляют, с Diesel Kleen +Cetane Boost вы увидите очень заметную разницу: тише, плавнее, меньше дыма, пробег лучше и лучше заводится, особенно в холодную погоду, пока у меня есть дизель, в каждый бак будет добавлен продукт Diesel Kleen, серебристый для более теплой погоды и белый для зимы.

Анджело

Мой i.d.i. 7.3 так плавно работает на холостом ходу, когда я его использую! Тяга лучше, пробег больше, на 30-летнем пикапе… доступно везде и выгодно!!! Купить это!

Уильям Снайдер

Мы увеличили общий средний расход топлива на 6%. Мы увидели значительное снижение содержания сажи в наших образцах масла, что позволило нам увеличить интервал замены масла с 6 тысяч до 12 тысяч.
Я включил фотографию недавней разборки, показывающую, насколько чист двигатель после 350 тыс. пробега в пути и интервала замены масла 12 тыс. Все дополнительные преимущества значительно перевешивают добавленную стоимость около 3 центов за галлон.

Don Licht

Используется в 02 ford 7.3 сейчас в 2015 6.7 дизель. Проехал более 150 000 миль, много зимних поездок в Монтане и ни одной проблемы с топливом. Мы использовали его по назначению и рекомендуем. Стоит денег. Наш опыт показывает, что это отличный продукт.

Lane

Пробовал несколько типов присадок, и, насколько мне известно, эта присадка лучше всего подходит для запуска двигателя, а также для наиболее полного сжигания топлива в основном на холостом ходу.

Робин Келли

Отличный материал В каждый полный бак входит 8 унций !!!

Дон Уилер

Это предотвратило загустевание моего топлива, но также ухудшило мой MPG. Зимнее топливо само по себе делает ваш MPG плохим, затем добавьте это, и это сделает мой MPG еще хуже. Чтобы вернуть немного MPG, я должен удвоить дозу. Спасибо, не надо. Нет необходимости использовать двойное количество или добавлять Diesel Kleen в смесь и платить больше. Зимой я просто использую антигелевую топливную присадку другой марки, это не ухудшит мой MPG.

Написать отзыв

Деталь №/Схема лечения

УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА + ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:400
Как правило, для однократного лечения добавьте 1 унцию. продукта на каждые 3 галлона дизельного топлива

УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА + ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:500

КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА +CETANE BOOST – КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ 1:1000

КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕТАНА – 1:1,500
КОЭФФИЦИЕНТ ОБРАБОТКИ

Рекомендуется с

Голос клиента

Я пользуюсь всеми вашими продуктами с тех пор, как дизельное топливо пошло на ура!! В прошлом году в Техасе у нас была странная зима, выпавшая на подростков. Я всегда использовал серую бутылку, но за два дня до того, как наступила зима, я купил 9белых бутылок… когда я кормил скот, готовясь к худшему, я добавил ко всем грузовикам и тракторам… хорошо, что мой сосед видел, как я разъезжал, а их грузовики и сельскохозяйственная техника не заводились. Я работал до поздней ночи, помогая. Спасибо Power Service!

Другие отзывы

Из учебного центра

Знаете ли вы?

Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA), представляющая мировых производителей двигателей внутреннего сгорания, дорожных грузовиков средней и большой грузоподъемности, считает, что цетановое число является «круглогодичной проблемой». Они заявляют, что «как правило, дизельные двигатели будут лучше работать круглый год на топливе с цетановым числом выше 50 по сравнению с топливом с цетановым числом в среднем по стране 45».
Источник:
http://www.truckandenginemanufacturers.org

Голос клиента

Я пользуюсь дизельным топливом Power Service с 2009 года, я регулярно использовал его на 2 грузовиках Ford и 2 дизельных грузовиках Chevy, и у меня никогда не было проблем с загустеванием топлива или засорением фильтров или форсунок.

Back to top