Антигель для дизтоплива: Антигели для дизельного топлива: плюсы и минусы использования

Содержание

Дизельные антигели Liqui Moly


Замерзание дизельного топлива


Самая большая опасность, которая может подстерегать владельца автомобиля, залившего летнее топливо вместо зимнего, – замерзание топлива.


Причем этот процесс происходит не так, как в воде: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.


При снижении температуры в бутылке, куда залито дизельное топливо, образовались хлопья парафина.


Парафин вместе с топливом попадает в фильтр и забивает его.


Как работает антигель


С наступлением холодов, каждый владелец дизельного автомобиля задается вопросом, заведётся его автомобиль? Связано это с особенностями эксплуатации двигателя на дизельном топливе.


Если владелец дизельного автомобиля хочет исключить сюрпризы, связанные с запуском в мороз, ему необходимо придерживаться определенных правил.


Правило первое: исключить попадание летнего топлива в зимний период. Это позволит значительно снизить риск замерзания дизельного топлива.


Правило второе: использовать специальные присадки (антигели).


Если в морозы в баке оказалось летнее дизельное топливо, с присадкой завести дизельный двигатель будет проще.


Почему так происходит, необходимо более пристально рассмотреть процесс замерзания дизельного топлива.


Дизельное топливо замерзает не так, как в вода: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.


Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет, двигатель не запуститься в мороз! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся.


 


Антигель действует посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.


Так же зимой дизельное топливо может помутнеть. На помутневшем топливе дизельный двигатель можно завести и он вполне может работать, так как образовавшиеся кристаллы размером всего 1–2 мкм свободно проходят сквозь топливный фильтр с размером отверстий около 4 мкм. При этом в помутневшем топливе кристаллы парафина, несмотря на свою видимость, не срастаются в более крупные образования и не меняют свойств топлива. Помутнение топлива начинается раньше, чем застывание. Для летнего дизтоплива температура помутнения –5 ºС, температура застывания – 10 ºС, для зимнего –25 и – 35 ºС Применение антигеля, сдвигает точку помутнения и замерзания в сторону еще более низких температур. Обеспечивая тем самым надежный запуск дизельного двигателя в мороз.


Застывание же топлива происходит при более низкой температуре.


Правило третье: Применять антигель, необходимо каждый раз, при заправке. на незастывшем топливе.


Готовый к использованию состав для разового использования, флакона достаточно для 50 литров дизтоплива. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении.

Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.


Концентрированный (1:1000) состав. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении. Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.


Правильное и своевременное применение антигеля от компании Liqui Mol, позволяет уверенно запустить двигатель в мороз, и исключить не предвиденные расходы на эвакуатор и дорогостоящий ремонт.


Диаграмма, демонстрирующая степень снижения температуры застывания летнего дизельного топлива после применения антигеля (депрессорной присадки).

Антигель для дизельного топлива: обзор популярных средств


Дизельное топливо имеет свойство замерзать при низких температурах – его эксплуатационные характеристики значительно снижаются.


В последнее время автовладельцам часто попадается некачественная солярка, которая в зимнее время и вовсе застывает. Водителям приходится вызывать эвакуатор, перевозить авто в теплое место и отогревать бак с топливом.


Некоторые в таком случае просто сливают старый дизель, промывают бак и заливают новую хорошую солярку. Однако есть и другой способ исправить сложившуюся ситуацию – использовать специальные присадки, которые носят общее название «антигель».


Антигель для дизельного топлива представляет собой жидкость, способствующую улучшению низкотемпературных характеристик солярки. Принцип его действия заключается в обволакивании кристаллов парафина, имеющихся в составе топлива, предотвращении их распространения и увеличения в размере.


Это позволяет сохранить оптимальную текучесть дизеля даже при очень низких температурах. Топливный насос высокого давления испытывает меньшую нагрузку, и не забивается фильтр. Это облегчает работу всей топливной системы и пуск двигателя в сильные морозы.


Среди основных свойств антигеля для дизельного топлива можно выделить:


  • Предотвращение замерзания солярки

  • Высокую морозостойкость

  • Защиту от закупоривания топливного фильтра

  • Наличие смазывающих веществ в составе и отсутствие спирта

  • Способность удаления внутреннего конденсата топливного бака

  • Обеспечение быстрого и бесперебойного запуска двигателя


На рынке широко представлены бюджетные сополимеры этилена с полярными мономерами. Однако они имеют весьма посредственные характеристики, поэтому постепенно заменятся более усовершенствованными материалами.


На данный момент распространение получают полиметакрилатные присадки, что обусловлено их низкой стоимостью и удовлетворительным качеством.


Менее распространены средства полиолефинового типа из-за того, что значительно ухудшают коэффициент фильтруемости солярки.


Депрессорные присадки неполимерного типа используются для улучшения свойств других присадок.


Оптимальным вариантом для применения в погодных условиях нашей страны являются полиметакрилатные и неполимерные антигели.


Сера, входящая в состав дизельного топлива, обладает хорошей смазывающей способностью, но современная солярка в соответствии с международными экологическими стандартами содержит малое ее количество.


По этой причине в дизель приходится добавлять различные многофункциональные присадки, к которым предъявляются следующие требования:


  • Обеспечение высокой защиты всех составляющих элементов топливной системы и сохранение их максимального ресурса
  • Снижение температуры фильтруемости и застывания дизтоплива

  • Повышение смазывающих свойств солярки

  • Поддержание постоянной чистоты форсунок и других компонентов топливной системы

  • Коррекция цетанового числа (промежутка времени от впрыска дизеля в цилиндр до начала его горения (цитановое число у дизельного топлива должно быть не менее 48 единиц))


Чтобы снизить износ двигателя и продлить срок его службы, конечно, необходимо использовать качественный антигель, обладающий всеми вышеуказанными свойствами. Однако стоимость такого материала обычно выше.


Специалисты считают необязательным добавление присадок в хорошую солярку – необходимо просто заливать летом летнее топливо, а зимой – зимнее. Но найти качественный дизель не всегда получается, поэтому применение антигеля в морозы все же имеет место быть.


Полная информация по применению антигеля всегда указана в инструкции по его использованию. Важно придерживаться указанных в ней значений о дозировке жидкости, т.к. максимальный эффект достигается только при определенной ее концентрации.


Поскольку антигель не разрушает кристаллы парафина, а препятствует их образованию, его необходимо заливать заранее – использовать в качестве профилактической меры. Чтобы средство сработало, добавлять его нужно только в теплое топливо. Присадки имеют свойство замерзать, поэтому их нельзя хранить при температуре ниже 0 ºС.


В условиях сильных морозов использование антигеля возможно на постоянной основе. Если кристаллы парафина уже образовались в дизельном топливе, и двигатель начал нестабильно работать, то в такой ситуации необходимо воспользоваться специальным размораживателем солярки.


Сейчас на многих заправках встречается зимнее дизельное топливо, в состав которых уже введен антигель. Его дополнительное применение может вызвать повышение температуры застывания солярки.


Заправляться необходимо на проверенных АЗС, чтобы не получить вместо качественного зимнего дизтоплива всесезонную или летнюю солярку.


В случае постоянного использования некачественного дизеля двигатель начинает работать с перебоями, т.к. засоряются форсунки. Для их очистки применяются присадки-очистители.


Всегда внимательно читайте инструкцию по применению антигеля! Его дозировка для летней и зимней солярки отличается. Также встречаются суперконцентрированные составы, рассчитанные на большое количество топлива.


Нельзя добавлять антигель в бензин! Качественное топливо даже при очень низких температурах не должно замерзать. Если были выявлены какие-то неисправности в работе двигателя в морозную погоду, значит, в бак попала влага или качество бензина очень низкое. Чтобы избавиться от воды в бензобаке, нужно использовать специальный удалитель влаги.


Основными моментами, на которые необходимо обратить внимание при выборе средства, являются:


  • Известность и надежность производителя – продукция от неизвестных фирм часто не проходит должную проверку качества и состава.

  • Нижняя температурная граница – чем больше этот показатель, тем лучше текучесть дизеля в морозную погоду.

  • Экологичность состава – в странах СНГ этому показателю уделяется меньше внимания, поэтому лучше выбирать импортную продукцию.


Эффективность антигеля зависит не только от его торговой марки и цены, но и от следующих факторов:


  • Молекулярной массы и строения

  • Концентрации

  • Температуры помутнения (образования нерастворимой взвеси), застывания (не выше -20 °C для зимних антигелей) и фильтруемости (возможности проходить через топливные фильтры)

  • Химического состава (содержания в нем твердых углеводородов и асфальто-смолистых веществ) и вязкости дизельного топлива


Неправильный выбор антигеля может привести к поломке всей топливной системы и существенным тратам на ее восстановление, поэтому стоит ответственно подойти к этому вопросу.


Лидером продаж является антигель Liqui Moly Diesel Fliess-Fit. Он сохраняет первоначальные свойства дизельного топлива и обеспечивает его работоспособность в морозную погоду при температурах до -50 °C.


Присадка заливается перед заправкой бака.


  • Сфера применения – дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей

  • Безопасна для систем автомобиля (не содержит химических растворителей)

  • Разработана в соответствии с экологическими нормами

  • Улучшает смазывание топливной аппаратуры

  • Концентрированный состав (25 мл присадки на 25 л топлива)

  • Температура вспышки – +63 °C


Антигель Felix даже при очень низких температурах позволяет топливу оставаться жидким благодаря улучшенной химической формуле.


Жидкость выпускается в виде концентрата, поэтому очень важно следовать инструкции и заливать ее в соответствии с указанной дозировкой – от 1:800 до 1:1500. Один флакон присадки (340 мл) рассчитан на 250-500 литров топлива.


  • Температура замерзания зимнего дизеля – до -57 °C (летнего – до -31 °C)

  • Нейтрализует конденсат воды в топливном баке

  • Температуры фильтруемости – до -40 °C


Средство Mannol Winter Diesel имеет температуру застывания до -47 °C, поэтому эффективно предотвращает рост кристаллов парафина в дизельном топливе при крайне низких температурах.


Антигель добавляется в дизель перед или сразу после заправки в соотношении 250 мл жидкости на 250 л топлива.


  • Температура фильтруемости – до -36 °C

  • Не образует зольных отложений

  • Поддерживает в чистоте узлы и детали топливной системы благодаря наличию детергентов в составе

  • Обладает антикоррозийными свойствами

  • Нейтрализует конденсат воды в топливном баке


Антигель Hi-Gear позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до -47 °С. Реальные испытания и популярность у потребителей подтверждают эффективность данного средства.


Состав заливается в топливный бак перед заправкой в соотношении 1:500.


  • Нейтрализует конденсат воды в топливном баке

  • Предотвращает образование коррозии

  • Имеются составы с синтетическими кондиционерами металла SMT2
    (уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления) и ER (продлевает срок службы узлов и систем, снижая трение)


Эффективность состава Shell Diesel Depresser зависит от типа парафинов и их содержания в дизельном топливе.


Антигель обладает не самыми высокими морозостойкими характеристиками, температура застывания – до -26 °C.


Жидкость добавляется в бак перед заливкой солярки в соотношении 10 мл на 10 л топлива.


Антигель Runway Diesel Fuel Anti-Gel не только существенно снижает температуру застывания дизельного топлива, но и обладает хорошими смазывающими свойствами при его относительно низкой стоимости.


Жидкость вводится в дизтопливо при как можно более высокой температуре в соотношении от 1: 1000 до 1: 500.


  • Температура предельной фильтрации – до -36 °С

  • Температура замерзания – до -40 °С

  • Значительно снижает цетановое число

  • Тип автотехники – легковые автомобили


Антигель-суперконцентрат XADO содержит в составе ревитализант, обеспечивающий защиту насоса высокого давления за счет смазывания прецизионной плунжерной пары, что позволяет увеличить срок его службы в несколько раз.


Добавляется присадка в прозрачное разогретое до температуры +20…25 °С горючее из расчета 1 мл жидкости на 1 л топлива.


  • Рабочая температура – до -47 °С

  • Содержит цетаноповышающие компоненты

  • Применим во всех система питания дизельных двигателей (в том числе Common-Rail и насос-форсунок (Pumpe-Duse))

  • Обладает антикоррозионными свойствами

  • Повышает смазывающую способность топлива


Отечественный суперантигель SPECTROL предотвращает рост кристаллов парафина и снижает температуру застывания зимнего дизельного топлива до -45 °C.


Бренд Spectrol является единственной российской торговой маркой, которая получила распространение на американском рынке.


Средство Astrohim сохраняет текучесть дизельного топлива при низких температурах до -52 °C.


Присадка вводится в дизель из расчета один флакон на указанный объем топлива.


  • Содержит смазывающие добавки (пакет присадок компании BASF)

  • Разработан с учетом особенностей российского дизтоплива

  • Безопасен для всех элементов топливной системы

  • Применим во всех система питания дизельных двигателей (в том числе Common-Rail и насос-форсунок (Pumpe-Duse))

  • Является лидером многих сравнительных тестов (по некоторым показателям опережает даже импортную продукцию)


Антигель Suprotec снижает температуру замерзания дизельного топлива до -45 ºС и увеличивает ресурс топливной системы двигателя благодаря наличию в составе смазывающих веществ.

  • Используется для обслуживания легковых автомобилей

  • Повышает цетановое число


Конечно, ассортимент антигелей гораздо шире, он постоянно пополняется новыми продуктами, поэтому представленный список не является исчерпывающим.


Когда-то давно в бак с дизельным топливом добавили керосин и увидели, что солярка перестала замерзать. Казалось бы, вот он – антигель, но все не так уж просто.


Керосин имеет низкое цетановое число – ниже, чем у дизеля, что приводит к проблемам с запуском мотора, потере его мощности, увеличению расхода топлива и повышению дымности. Последнее очень губительно для современной топливной системы Common Rail, настроенной на определенные параметры солярки. Керосин также нарушает работу смазывающих веществ, что уменьшает общий ресурс двигателя.


Снижение цетанового числа – характерная особенность и практически любого антигеля. Лучше приобретать многофункциональные жидкости, которые не только позволяют сохранить текучесть дизельного топлива при низких температурах, но и корректируют цетановое число и содержат смазывающие вещества.


Антигель является прекрасным средством для превращения летней солярки в зимнюю. Он препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе, что позволяет эксплуатировать горючее в зимнее время при сильных морозах. Жидкость используется в профилактических целях, разморозить уже застывшую солярку она не в силах.


Заявленные характеристики присадок не всегда соответствуют реальности, это может быть связано с неправильной дозировкой и другими факторами. Поэтому нужно внимательно читать инструкцию по применению, где указаны все тонкости, которые необходимо учитывать, чтобы добиться максимальной эффективности антигеля в дизельном топливе.

Когда следует использовать антигель? — Топливный бык

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АНТИГЕЛЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ?

Дизельное топливо имеет массу преимуществ. Больше мощности автомобиля, большая экономия топлива, но одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно плохо работает в холодную погоду. Когда температура падает, дизельное топливо образует кристаллы, которые забивают топливные фильтры и топливопроводы. Это не только приводит к тому, что двигатели не запускаются, но и может привести к дорогостоящему ремонту, если двигатели повреждены.

Для предотвращения гелеобразования (или кристаллизации) дизельного топлива следует использовать топливную добавку, препятствующую гелеобразованию. Антигелевые присадки просты в использовании – вы просто заправляете свой топливный бак обработкой. Антигелевые присадки снижают температуру замерзания дизельного топлива, что снижает вероятность его замерзания при низких температурах. Антигелевые добавки предназначены для снижения точки закупорки холодного фильтра (CFPP). CFPP — это самая низкая температура, при которой топливо все еще будет проходить через определенный фильтр.
Причина, по которой мы должны добавлять антигелевую присадку в дизельное топливо, заключается в том, что дизельное топливо содержит парафин. Обычно воск представляет собой жидкость в виде раствора в топливе. Проблема с парафином заключается в том, что он заставляет топливо превращаться в гель, а желатинизированное топливо (или кристаллы) может блокировать топливные фильтры двигателя. Если температура достаточно низкая, это приведет к тому, что двигатель полностью загустеет и вообще перестанет работать. Так почему бы нам просто не удалить воск и полностью забыть о гелеобразовании? Причина, по которой у нас есть парафиновый компонент, заключается в том, что он придает топливу хорошее цетановое число. Цетан обеспечивает мощность и лучшую приемистость двигателя. Зимой содержание парафина ниже, но остается в дизельных смесях для получения цетанового числа.

Итак, когда вы должны начать добавлять антигелевые присадки в дизельное топливо?

1. При отрицательных температурах (32°F)
Всегда разумно начинать использовать антигель, как только температура приближается к нулю. Эмпирическое правило заключается в том, что чем ниже температура, тем больше топливной присадки необходимо добавить. Мы предлагаем вам следовать инструкциям на упаковке вашего антигеля.

2. Быстрые перепады температуры
Если синоптики предвидят холодный фронт, лучше заранее добавить антигелевую добавку. Подготовка является ключевым моментом. Антигелевые присадки не повредят вашему двигателю, поэтому, если вы сомневаетесь, используйте их дополнительно.

3. Когда вы добавляете топливо
Используйте антигелевую присадку каждый раз, когда вы заправляетесь через бензоколонку зимой. Большинство присадок можно добавлять до или после добавления топлива. Нам нравится добавлять заранее, чтобы обеспечить хорошее смешивание.

4. Когда топливо начинает гелеобразоваться
Как можно скорее добавьте присадку против гелеобразования. Если ваше топливо уже загустело или ваши топливные магистрали забиты, мы рекомендуем использовать аварийную добавку, которая размораживает топливные и антиобледенительные фильтры. Эти аварийные процедуры повторно разжижают топливо, чтобы оно снова могло быть горючим.

В качестве превентивных мер компания Fuel Ox™ предлагает несколько антигелевых присадок. Мы рекомендуем использовать холодную зарядку Fuel Ox™, которая предотвращает загустевание топлива. Для уже загущенного топлива мы предлагаем использовать нашу аварийную обработку топлива, тепловую бомбу Fuel Ox™, которая предназначена для восстановления потока замерзших топливопроводов. Как и во всех наших продуктах, немного помогает; одной унции хватает на 80 галлонов топлива. Вы можете найти полный список наших зимних антигелевых добавок ниже:

нажмите здесь, чтобы УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДУКТАХ ДЛЯ ЗИМНЕГО УХОДА

Быстрый просмотр

14,99 $

В корзину

Эта запись была размещена в Anti-gel Tips and Tricks, Fuel News, Heavy Equipment/Tracking и отмечена антигелем, антигелем, антигелем для дизельного топлива, cfpp, дизельным гелем, дизельным гелем, замороженным биотопливом, замороженным дизельным топливом, замороженным дизельным топливом, замороженным топливо, гелеобразное дизельное топливо, гелеобразное дизельное топливо, температура застывания.

Топливный бык

Зимняя противогелевая присадка к дизельному топливу

Diesel Winter Anti-Gel

$5.95 —
379,95 $

Добавить в корзину

Рейтинг 4,85 из 5 на основе 213 оценок покупателей

(266 отзывов покупателей)

Найти продавца

Артикул: P4033

Категория: Лучшие присадки к топливу для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем

Особенности

Преимущества

Зимний антигель для дизельных двигателей Hot Shot снижает температуру забивания дизельного топлива при низких температурах. Эта присадка к топливу помогает предотвратить засорение топливных фильтров и топливопроводов в холодные зимние месяцы. Diesel Winter Anti-Gel также улучшает качество стандартного дизельного топлива с точки зрения моющих свойств, стабильности, смазывающей способности, работоспособности в зимних условиях и даже повышает цетановое число топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак – www.P65Warnings.ca.gov

Предназначен для использования во всех дизельных двигателях, включая, помимо прочего, Dodge Cummins, GM Duramax, Ford Powerstroke, полуприцепы, морские, сельскохозяйственные и стандартные автомобильные двигатели. транспортные средства.

Минимальная рекомендуемая температура хранения: 32°F. Гарантировано -65°F при добавлении

к дизельному топливу.

  • Как пользоваться
  • Почему это работает
  • Ресурсы
  • Гарантия возврата денег
  • Ролики
  • Отзывы (282)
  • Общие вопросы

Указания:

Для получения правильного соотношения при обработке см. размеры ниже:

  1. – A 4 унции. бутылка дизельного антигеля рассчитана на 31 галлон дизельного топлива.
  2. — 16 унций. бутылка дизельного антигеля рассчитана на 125 галлонов дизельного топлива и 125 галлонов дизельного топлива B20 #2.
  3. – 1-литровая бутылка дизельного антигеля рассчитана на 250 галлонов дизельного топлива.

Чтобы использовать антигель Hot Shot Diesel Winter Anti-Gel, просто добавляйте указанное количество топливной присадки в топливный бак каждый раз перед заправкой. Это обеспечивает правильное смешивание с вашим дизельным топливом, чтобы максимизировать эффективность продукта.

Рекомендуемая периодичность:

Diesel Winter Anti-Gel следует использовать каждый раз, когда температура опускается ниже 32°F. Мы рекомендуем использовать антигелевую добавку каждый раз при заполнении топливного бака, чтобы обеспечить правильное смешивание с дизельным топливом и максимально эффективно предотвратить засорение топливных фильтров.

Применение:

Diesel Winter Anti-Gel безопасен для всех дизельных двигателей, включая полуприцепы, пикапы, сельскохозяйственное оборудование и автомобили стандартных размеров. Это включает, помимо прочего, использование в дизельных двигателях Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Saab, Volkswagen и Audi.

Подробнее о гелеобразовании и использовании

Зимний антигелевый гель для дизельного топлива придает стандартному дизельному топливу качества «премиального дизельного топлива» с точки зрения моющих свойств, стабильности, смазывающей способности, работоспособности в зимних условиях и улучшенного цетанового числа. Стандартное дизельное топливо содержит парафин во взвешенном состоянии, который при нормальной температуре является жидким. При понижении температуры эти кристаллы парафина выпадают из суспензии, затвердевают и слипаются. Эти кристаллы парафина, в свою очередь, забивают топливопроводы и создают дополнительные проблемы для дизельных двигателей.

Наша эффективная антигелеобразующая присадка значительно улучшает характеристики при низких температурах за счет снижения точки помутнения топлива. Это увеличивает смазывающую способность молекул парафина в топливе и предотвращает их слипание. Поскольку кристаллы парафина больше не могут склеиваться, это предотвращает засорение парафином трубопроводов и фильтров в топливной системе.

Дополнительные свойства обеспечивают дополнительную защиту от замерзания зимой. Diesel Winter Anti-Gel также содержит мощный улучшитель цетанового числа для более быстрого холодного запуска и максимального повышения мощности и производительности. Hot Shot Diesel Winter Anti-Gel рекомендуется для использования во всех дизельных двигателях.

Зимний антигель для дизельных двигателей следует использовать при каждой заправке в холодные зимние месяцы. Рекомендуемая норма обработки составляет 1:1000 для дизельного топлива №2.

Содержание серы в данной присадке к дизельному топливу не превышает 15 ppm. Эта присадка к дизельному топливу соответствует федеральным требованиям по низкому содержанию серы для использования в дизельных автомобилях и внедорожных двигателях.

SDS
Тех. Данные

Компания Hot Shot’s Secret поддерживает свою продукцию. Вот почему мы предлагаем лучшую в отрасли гарантию возврата денег.

Никакое другое дизельное масло или присадка к топливу не имеют лучшей гарантии, чем продукты Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам ваши деньги. Конец истории.

Поделитесь своими мыслями!

4,85 из 5 звезд

266 отзывов

Дайте нам знать, что вы думаете.

..

Оставить отзыв

Задайте вопрос

Опубликовать видео

Опубликовать фото

Оставить отзыв

Как бы вы оценили этот продукт?Идеально Хорошо Средне Посредственно Плохо

Заголовок (необязательно)

Прикрепить фото или видеоФото Видео

Введите URL (необязательно)

Выберите файл

Имя  *

Электронная почта  *

Задать вопрос

Прикрепить фото или видеоФото Видео

Введите URL (необязательно)

Выберите файл

Имя  *

Электронная почта  *

Опубликовать видео

Заголовок (необязательно)

Введите URL  *

Имя  *

Электронная почта  *

Опубликовать фото

×

Зарегистрироваться

Адрес электронной почты *

Пароль *

Продолжить как гость

Адрес электронной почты *

Уже есть учетная запись? Войти

Нет учетной записи? Зарегистрироваться

Продолжить как гость

Часто задаваемые вопросы о Diesel Winter Anti-Gel

Вы рассчитываете, что антигелевая присадка к дизельному топливу поможет вашему двигателю работать в холодных погодных условиях, поэтому вы хотите выбрать продукт, который, как вы уверены, оправдает ваши ожидания. Чтобы принять обоснованное решение о покупке, ознакомьтесь с ответами на некоторые распространенные вопросы о зимнем антигеле Diesel. Вы также можете связаться с нашей командой онлайн для получения дополнительной информации.

Как действует антигель Hot Shot’s Secret Diesel Winter?

Diesel Winter Anti-Gel работает над улучшением эксплуатационных характеристик в зимних условиях с использованием трех различных химических веществ — модификатора парафина, агента, препятствующего осаждению парафина, и антиобледенителя военного класса. Парафиновый модификатор значительно снижает точку затвердевания парафина в дизельном топливе, а антиосаждающий агент удерживает парафин в диспергированном состоянии после достижения температуры осаждения. Наконец, антиобледенитель рассеивает влагу, предотвращая засорение и замерзание топливных фильтров при температурах до -40 °F.

Рекомендуемое соотношение для обработки зимнего антигеля Hot Shot Secret Diesel Winter Anti-Gel с дизельным топливом №2 составляет 1:1000. Поэтому для достижения наилучших результатов используйте примерно 1 унцию антигеля на каждые 8 ​​галлонов топлива.

 

Будет ли дизельный зимний антигель работать с моим двигателем?

Наша антигелевая формула безопасна для использования во всех дизельных двигателях, включая морские, грузовые, строительные, сельскохозяйственные, RV и гоночные двигатели. Diesel Winter Anti-Gel эффективно обрабатывает только несколько популярных двигателей моделей двигателей Cummins, Saab, GM Duramax и Ford Power Stroke.

 

Когда следует добавлять антигель Diesel Winter?

Diesel Winter Anti-Gel — идеальная присадка к топливу для использования в холодную погоду, когда вы хотите улучшить холодный пуск, предотвратить образование геля и обледенения, уменьшить замерзание топливопровода, повысить цетановое число и улучшить топливную экономичность. Добавьте одну обработку Diesel Winter Anti-Gel при каждой заправке для постоянной защиты от проблем с производительностью при низких температурах.

Обратите внимание, что Diesel Winter Anti-Gel предназначен для повседневного использования в холодную погоду. В экстренных ситуациях, когда топливо или топливные фильтры уже замерзли, используйте секретное зимнее спасение дизельных двигателей Hot Shot.

 

Можно ли использовать антигель Diesel Winter Anti-Gel вместе с Everyday Diesel Treatment (EDT)?

Diesel Winter Anti-Gel обеспечивает ту же защиту и преимущества, что и Everyday Diesel Treatment-EDT, но с добавлением антигеля. Все, что вам нужно, это антигель Diesel Winter Anti-Gel.

 

Можно ли использовать Diesel Winter Anti-Gel с биодизельным топливом?

Мы не рекомендуем использовать Diesel Winter Anti-Gel с дизельными смесями, содержащими более 20% биодизельного топлива.

 

Как хранить антигель Diesel Winter?

После смешивания с дизельным топливом наша антигелевая присадка защищает топливо при температурах до -65°F. Однако температура замерзания Diesel Winter Anti-Gel выше до того, как она будет добавлена ​​в дизельное топливо. По этой причине мы рекомендуем хранить продукт при температуре не ниже 20 °F. Вы также должны позаботиться о том, чтобы хранить продукт вдали от источников воспламенения и всегда плотно закрывать контейнер, чтобы предотвратить утечку. Более подробную информацию о хранении и использовании см. в официальном паспорте безопасности.

 

Не приведет ли использование Diesel Winter Anti-Gel к аннулированию гарантии на мой двигатель?

Нет, использование Diesel Winter Anti-Gel не приведет к повреждению двигателя и не приведет к аннулированию гарантии производителя. Это гарантия.

 

Закажите антигель от Hot Shot’s Secret сегодня

В Hot Shot’s Secret наша гарантия возврата денег является лучшей в отрасли, поэтому вы можете с уверенностью разместить свой заказ. Наша антигелевая присадка для дизельного топлива поставляется в контейнерах объемом от 4 унций до 5 галлонов.

Back to top