Содержание
APS: система подготовки воздуха
Большое количество пневматических узлов в грузовиках для нормального функционирования требуют подачи сухого чистого воздуха. Поэтому система подготовки воздуха – очень важный блок для любого седельного тягача или самосвала.
В качестве рабочего тела сжатый воздух используется в системах пневматической подвески, регулировке высоты осей, в качестве привода для других узлов. Но особенно актуален очищенный от влаги, пыли и масляных паров воздух для тормозной пневматики.
Элементы APS
Задача APS состоит в том, чтобы забрать воздух из атмосферы, сжать его, убрать грязь, влагу, масляные пары, распределить по системам и сохранить.
1. Компрессор. Первый элемент в блоке подготовки воздуха – компрессор. В зависимости от модели грузовика компрессоры могут быть одно- или двухцилиндровыми. В действие механизм приводится непосредственно от двигателя через шестеренчатую передачу.
Популярно говоря, компрессор в блоке подготовки воздуха напоминает небольшой двигатель. Здесь имеется поршень, двигающийся по цилиндру, головка с лепестковыми клапанами, а масло для смазки поступает под давлением непосредственно из силового агрегата. При сжатии воздух нагревается, поэтому детали компрессора требуют охлаждения. Цилиндры и картер охлаждает воздух, головку цилиндров – охлаждающая жидкость.
Когда поршень движется вниз, в цилиндре возникает разрежение. В это время впускной клапан в головке цилиндров открывается. Пройдя через воздушный фильтр, воздух попадает в цилиндр. Поршень начинает двигаться вверх, создает давление, которое закрывает впускной клапан. При достижении поршнем верхней мертвой точки, давление возрастает до показателя, при котором открывается выпускной клапан и воздух поступает в пневматическую систему грузовика.
Для каждой модели грузового транспорта производительность компрессоров подбирается таким образом, чтобы они могли очень быстро заполнить все пневмосистемы сжатым воздухом и поддерживать нужное давление.
В APS автомобилей Scania компрессоры двухцилиндровые. Этим они отличаются, например, от компрессоров в блоках подготовки воздуха грузовиков «Мерседес». Однако в ремонте такие компрессоры сложнее. При износе поршня и поршневых колец простой их заменой из ремкомплекта не обойтись – необходимо расточить под них цилиндры.
При износе прокладки между головкой цилиндров и панелью с клапанами в радиатор может попасть воздух. В этом случае через крышку радиатора или расширительного бачка начинает выбивать охлаждающую жидкость. Двигатель начинает греться. Даже опытные водители не всегда могут точно определить причину и, как правило, сразу полагают, что произошел пробой прокладки головки блока в моторе. Однако не торопитесь менять прокладку, а если результата нет, то начинать переборку поршневой группы в поисках треснутой гильзы. Проблема может оказаться гораздо проще – в компрессоре APS.
2. Осушитель. Из компрессора сжатый и разогретый воздух поступает в змеевик, дина которого может колебаться от 3 до 6 метров. Здесь температура воздуха падает до 60 Со. Остывший воздух попадает в осушитель – второй важнейший элемент системы APS.
Основная задача осушителя выражена в его названии – удалять влагу. Этот узел состоит из сменного картриджа, в котором находится специальный гранулированный состав, поглощающий водяные пары, и блока клапанов. Осушители могут быть одно- и двухкамерными. Первые применяются там, где производительность компрессора не превышает 600 л/мин. Если требуется производительность свыше 600 л/мин, то используются двухкамерные осушители. Последними, как правило, комплектуются грузовики с полной пневматической подвеской либо с третьим «ленивым» пневматическим мостом.
В процессе работы блока APS подаваемый компрессором воздух проходит через гранулированный наполнитель в осушителе. Отдав влагу, воздух попадает в пневмосистему и параллельно заполняет ресивер регенерации, размещенный рядом. В ходе регенерации сухой воздух проходит через влажный гранулированный состав в обратную сторону, впитывает влагу и уходит в атмосферу через выпускной клапан. В осушителях с одной камерой работа клапанов контролируется регулятором давления. При падении давления сигнал от регулятора исчезает, выпускной клапан осушителя закрывается, и процесс осушения начинается вновь.
В моделях грузовиков Scania четвертой серии элемент управления регенерацией устанавливается непосредственно в корпусе осушителя.
Особенности работы APS
Система подготовки воздуха имеет счетчик объема воздуха, который проходит через осушитель. При нагнетании воздуха счетчик функционирует в режиме суммирования закачанных литров, при регенерации – в режиме вычитания. По показанию счетчика можно определить начало регенерации.
В стандартном режиме компрессор включается при давлении в 10 бар, а выключается при достижении в 10,5. Однако в процессе регенерации давление падает, поэтому, чтобы сохранить показатель в 10,5 бар, воздух нагнетается до уровня в 10,6-10,8 бар.
При использовании водителем моторного тормоза-замедлителя, компрессор включается и доводит давление до 12,3 бар. При остановке грузовика и выключении зажигания регенерация может продолжаться до 1 минуты. Это необходимо для того, чтобы сохранять воздух в системе сухим.
Если температура в системе подготовки воздуха приближается к точке замерзания, APS запускает специальную программу обогрева. Обогревателем выступает теплый воздух из компрессора. Эта программа предусматривает включение компрессора при давлении в 11 бар и его выключение при 12,3 бар. Система APS будет переходить из нормального режима в режим обогрева и обратно, когда попеременно происходит ее обогрев и охлаждение.
Если давление в системе APS достигнет большого значения, происходит промежуточная регенерация, чтобы уменьшить показание счетчика. По достижении приемлемой величины происходит повышение давления до 10,5 бар. При этом промежуточная регенерация не допускается, если давление ниже 9 бар.
Если воздушная система грузовика начала «травить» или расход воздуха слишком велик, может случиться так, что давление не достигнет величины 9 бар. Если такая ситуация сохраняется длительное время, счетчик расхода воздуха приобретет большое показание, что обусловит выдачу кода неисправности «727». Когда этот код зарегистрирован, промежуточная регенерация допускается при пониженном давлении до 6 бар или 7,5 бар. По достижении счетчиком приемлемой величины вновь происходит повышение давления, и код неисправности исключается.
Неисправности
Проблемы в работе системы подготовки воздуха могут быть вызваны несколькими факторами. Первые – это эксплуатационные. Медленное нагнетание давления может происходить из-за большого расхода воздуха по следующим причинам:
— длительное использование пневматической подвески;
— прицеп, требующий повышенного расхода воздуха;
— частые опускания и подъемы поддерживающей оси;
— частое использование на грузовиках стояночного тормоза.
Что делать в этих случаях? Если окажется, что большие объемы воздуха потребляются дополнительным оборудованием, подумайте о том, чтобы доукомплектовать транспорт дополнительными воздушными баллонами.
Второй тип неисправности – течь в воздушной системе грузовика. Это также может стать причиной большого расхода воздуха. Для начала следует тщательно просмотреть пневматические соединения между тягачом и прицепом. Если все в порядке, приступайте к более тщательной проверке.
Дайте двигателю поработать и уменьшите давление воздуха до величины меньше 6 бар. Проверьте, чтобы в глушителе на APS не было течи. Течь может быть вызвана двумя причинами: проблемами с обратным клапаном регенерации или наличием частиц в донном клапане осушителя. Донный клапан можно разобрать и почистить. Если уплотнительные поверхности каких-либо деталей повреждены, сделайте замену из соответствующих ремонтных комплектов. Обратный клапан для регенерации имеется в наборе «Прокладка воздухоосушителя», а уплотнительное кольцо и резиновая шайба есть в «Ремонтном комплекте воздухоосушителя». Проверьте соединительную панель в APS и подсоединение трубки питания к APS, чтобы обнаружить течь, если таковая возникла.
Проверку уплотнительного кольца сечения на поршне обратного клапана под бачком сушильного агента выполните следующим образом: выключите напряжение, проследите за тем, чтобы тормозная система не осталась полностью без давления, и снимите бачок сушильного агента. Если происходит утечка воздуха, требуется заменить уплотнительное кольцо О-образного сечения. Это кольцо расположено под шипом с резьбой, на котором крепится бачок сушильного агента.
Утечка может происходить через компрессор и повреждения в нем. В этом случае проверьте прокладку головки цилиндра компрессора и пневмопровод, идущий к APS.
И наконец, в некоторых случаях в ходе зарядки не происходит наращивания давления в каком-либо отдельном контуре. Это вызвано образованием масляной пленки в обратном клапане, который начинает протекать. В результате, происходит открытие регенерационного клапана и дренирующего клапана для регенерации, несмотря на то, что система работает на нагнетание воздуха. В этом случае достаточно будет заменить обратный клапан новым. Замены всего узла не требуется.
Практические советы
Сменный картридж фильтра-осушителя рекомендуется менять один раз в год при сезонном обслуживании. Перед установкой нового картриджа рекомендуем убедиться в работоспособности системы регенерации осушителя. При необходимости проверить состояние клапанов, находящихся в корпусе. Если система регенерации не функционирует, то установленный вами новый картридж потребуется менять уже через пару дней.
Если в картридже появилась водо-маслянная эмульсия, а в клапаном механизме – твердые частицы, то, скорее всего, требуется ремонт компрессора. Иначе и здесь картридж долго не проживет.
Перед наступлением холодов проверьте исправность нагревательного элемента осушителя. Основная беда электрики – окисление контактов и дальнейший обрыв цепи. На корпусе осушителя находится термоконтакт, который отвечает за то, чтобы цепь замыкалась при низких температурах.
надёжная система сигнализации для любого авто
Сигнализация, освещение
На чтение 3 мин. Просмотров 897
Подобрать систему защиты автомобиля — дело тонкое, но очень важное. Марка APS как лидер продаж последнего десятилетия, поможет воплотить желаемый результат в жизнь.
Владельцы автомобилей прекрасно знают, насколько важно иметь качественную противоугонную сигнализацию. Единожды установив такую сигнализацию, можно спать спокойно и не беспокоиться за целостность авто.
Сигнализация APS (Advanced Programming Systems) — это один из современных методов защиты, устанавливаемой на автомобиль, обеспечивающий высокую надёжность и отменное качество. АПС был спроектирован и подстроен специально под отечественные автомобили, что делает её установку популярной и широко востребованной. Самое большое преимущество, которое имеет эта защита — это простота в программировании и использовании. Не требуется иметь особых навыков и умений, чтобы руководствоваться настройками, что позволяет использовать сигнализацию, как опытным молодым водителям, так и водителям постарше. Команды передаются посредствам нажатия кнопок на пульте-брелке, сигнал от которых поступает на центральный блок, монтируемый в самом автомобиле. Чтобы подчеркнуть целесообразность покупки именно этой системы безопасности автомобиля, стоит рассмотреть основные её преимущества:
- Высокая надёжность;
- Возможность выбора подходящей системы блокировки и уровня защиты;
- Простота эксплуатации;
- Лёгкость установки и ремонта;
- Относительно невысокая стоимость.
Как использовать систему защиты автомобиля APS
Следует заметить, что под брендом АПС выпускается более 10 марок сигнализаций, подстроенных под определённые модели автомобилей, соответственно каждая система имеет свои особенности. При покупке сигнализации апс, каждый экземпляр имеет свою инструкцию, согласно которой производиться установка и её эксплуатация. Установку всё же лучше доверить специалистам, поскольку только они произведут её качественно и быстро. Цена на апс варьируется от 40 до 60 долларов, в зависимости от марки авто.
Самые распространённые модели APS
APS5200 — самая распространённая система сигнализации на просторах нашей Родины. Полюбилась она широким массам наличием встроенной функции пейджер и возможностью выставлять уровень срабатывания сигнализации. Разнообразный выбор сигналов сирены, а так же возможность блокировать автомобиль бесшумно позволит дополнительно обеспечить защиту и быть спокойным за сохранность авто.
APS 5100 — самая бюджетная из всех систем сигнализации. Дешевизна обусловлена простотой эксплуатации, а так же наличием только основных функций. Не смотря на свою простоту, уровень защиты при этом достаточно высокий, что позволяет составить достойную конкуренцию более дорогим аналогам.
APS 1650 — многофункциональная система, управляемая всего несколькими кнопками на брелке. Простота работы, а также её разнонаправленность позволяет данной модели использоваться как в старых моделях авто, так и в более современных. Этот вид электронных страж является наиболее дорогостоящим, но и соответственно имеет расширенный набор функций. Настраивая систему сигнализации под себя можно добиться желаемого результата, при этом быть полностью спокойным за автомобиль.
О том, какую систему апс лучше подобрать для вашего автомобиля, подскажут профессионалы, которые за небольшую плату установят её и расскажут обо всех тонкостях работы.
Если же вы полагаетесь лишь на собственный выбор, то следует заметить, что следуя всем пунктам инструкции, можно легко установить апс на машину своими руками. Этот вариант естественно поможет сэкономить кровно заработанные, но ответственность за правильность или неправильность установки ложиться исключительно на ваши плечи.
ЧТО | Автоматизированные системы парковки
Представить APS: ЧТО автоматизированной парковки | Blog Series
Автоматизированная парковка уникальна тем, что может означать разные вещи для разных людей. Возможно, вы слышали, что это называется роботизированной парковкой или механической парковкой. Мы стремимся уточнить ваше определение автоматизированной парковки, обсуждая некоторые основы отрасли. На протяжении всего блога мы будем выделять жирным шрифтом ключевые фразы или модные словечки, касающиеся автоматизированной парковки, которые вам следует знать. Откройте для себя будущее парковки.
Это вторая часть серии блогов Westfalia «Envision APS» — Что такое автоматизированная парковка. Оставайтесь с нами до конца серии, поскольку мы рассмотрим более распространенные вопросы, которые нам задают в контексте автоматизированных систем парковки (APS). Вопросы будут разделены на кто, что, когда, где, почему и как. Если у вас есть вопрос, который мы не освещаем, отправьте его нам или используйте хэштег #envisionAPS в социальных сетях, и член нашей команды свяжется с вами лично!
Часть 1: ВОЗ автоматизированной парковки
Что такое автоматизированная парковка?
Автоматизированная парковка в основном определяется как система парковки, управляемая машиной. В полностью автоматизированной системе нет участия человека в процессе. Автоматизированные парковочные системы (APS) делают парковку более приятной и эффективной для пользователей. Они экономят место в здании, используя до 60% меньше места для парковки автомобилей. APS экономят время, избавляя от необходимости искать место для парковки на улице или в традиционном гараже.
Какое оборудование задействовано в автоматизированных парковочных системах Westfalia?
Некоторое используемое оборудование может различаться в зависимости от типа используемой системы. Вот разбивка нашего основного оборудования, входящего в систему бесподдонной парковки:
- Транспортная тележка (T-Car): Компонент, который транспортирует транспортные средства от подъемника до конечного места парковки и обратно
- Поворотные столы: Круглая вращающаяся платформа, которая поворачивает транспортные средства в соответствующем направлении, чтобы иметь возможность двигаться вперед при выезде с парковочного места
- Лифты: Компонент, который перемещает транспортные средства из передаточной кабины начального уровня на уровень парковки.
Они контролируют вертикальные движения в APS, перемещая транспортные средства на разные уровни. К распространенным типам подъемников относятся: концевые, боковые или ножничные подъемники.
- Satellite®: Оборудование, используемое для транспортировки транспортного средства на Т-вагон и из Т-вагона в назначенное место хранения в автоматизированной системе
Какие элементы следует учитывать при проектировании системы?
Для создания идеального решения для вашего проекта необходимо сбалансировать ряд элементов. Вот несколько моментов, которые следует учитывать:
- Нехватка места в здании
- Размер здания
- Необходимое количество мест
- Пропускная способность системы
- Резервирование системы
- Затраты
Часто мы разрабатываем от 2 до 3 вариантов для клиента с различными характеристиками и ценой, чтобы он мог в конечном итоге решить, какая система ему подходит, учитывая спецификации проекта.
Каковы основные различия между полностью и полуавтоматическими системами?
Основное различие между полуавтоматическими и полностью автоматизированными парковочными системами сводится к тому, как пользователи взаимодействуют с системой.
- Полуавтоматические системы требуют, чтобы пользователь самостоятельно въезжал в механизм и парковал транспортное средство. Затем поддоны перемещают автомобили горизонтально на соседние конвейеры. Оттуда для вертикального перемещения можно использовать подъемник. Некоторыми примерами полуавтоматических систем являются системы головоломок и укладчики. Критики жалуются, что этот метод может быть менее безопасным, поскольку в систему входят драйверы.
- Полностью автоматизированные системы сводят к минимуму участие человека. Пользователи просто заезжают в кабину, устанавливают машину и уходят. Уникальная особенность этих систем заключается в том, что вы можете сделать их настолько роскошными, насколько захотите, потому что пользователи не въезжают в гараж, а въезжают только в зону передачи.
Какие типы автоматизированных парковочных систем существуют?
В Westfalia мы проектируем и производим полностью автоматизированные парковочные системы и определяем их как на основе поддонов, так и без поддонов. А 9Система 0003 на основе поддонов использует платформу или поддон, на котором сидят автомобили, чтобы транспортировать автомобиль на парковочное место и обратно.
В бесподдонной системе , Технология Satellite® перемещается под транспортное средство и подстраивается под его размеры. Затем Satellite® поднимает транспортное средство за колеса и перемещает его на T-Car для транспортировки по всей системе.
Другие типы парковочных систем включают системы-головоломки и штабелеры. Оба считаются полуавтоматическими, поскольку пользователь вводит транспортное средство в систему для парковки. Обычно им требуется камердинер или другой человек для ручного хранения и извлечения транспортных средств. Парковочные системы AGV (автоматизированное управляемое транспортное средство) представляют собой системы на основе поддонов, управляемые автоматизированным управляемым транспортным средством. Здесь автомобили перевозятся по всей системе на платформах AGV, которые могут катиться в любом направлении.
Что произойдет, если система выйдет из строя и моя машина застрянет?
В случае поломки APS идея состоит в том, чтобы свести к минимуму время простоя и как можно быстрее восстановиться. Качество программного обеспечения системы управления парковкой (PCS) может оказать огромное влияние на количество времени, которое потребуется для восстановления. Вы должны оценивать любые программные решения, основываясь на их способности автоматически восстанавливаться в неидеальных ситуациях. APS и ее оборудование должны проектироваться с учетом резервирования; когда одна часть оборудования или другой компонент могут вступить во владение, если у другого возникает проблема.
Что произойдет, если отключится электричество? Могу ли я получить свою машину?
Если отключится электричество, вы все равно сможете вернуть свою машину, если есть резервный генератор. Генератор выходит за рамки проекта APS, но мы можем модифицировать нашу систему для работы с ним. Затем в PCS программируется режим генератора, чтобы ограничить количество движений, которые будет совершать система автостоянки. Мы можем ограничить количество лифтов или T-вагонов в зависимости от того, сколько энергии у нас есть от генератора.
Что произойдет, если группа людей одновременно припаркуется или нескольким людям нужно будет забрать свою машину одновременно?
Мы можем управлять потоком людей несколькими способами. Если мы заранее знаем часы пик для поиска, мы можем подготовить нашу систему к этому. Новым дополнением к нашему пользовательскому интерфейсу является приложение для парковки. Люди могут указать, когда они планируют забрать свой автомобиль, чтобы он был готов к их прибытию, или мы можем дать им приблизительное время ожидания.
Сколько в среднем времени требуется, чтобы забрать транспортное средство после того, как его вызвали?
Обычно пользователь ждет свою машину около 2–3 минут. Время может варьироваться в зависимости от того, где находится машина в гараже и сколько других людей звонят в их машину.
Какие нормы и правила необходимо соблюдать для внедрения системы такого типа?
Поскольку автоматизированная парковка появилась в Соединенных Штатах относительно недавно, официальных строительных норм и правил не существует; поэтому каждый город может придумать свои строительные нормы и правила. Некоторые города начинают использовать европейские стандарты, в то время как другие придумывают их по ходу дела. Тем не менее, существуют правила пожарной безопасности, которых вы должны придерживаться.
Что следует искать в поставщике APS?
В идеале ваш поставщик APS должен иметь большой опыт работы в области автоматизированной парковки и портфолио довольных клиентов. При поиске поставщика APS главное, на что следует обращать внимание, — это возможности, которыми он располагает. Проверьте, не заключают ли они субподряды с третьими сторонами, а не передают их собственными силами. Это может значительно усложнить процесс, если в него будут вовлечены другие компании. В идеале поставщик APS должен иметь возможность спроектировать, изготовить, испытать, установить и ввести систему в эксплуатацию. Также обратите внимание на предложения компании послепродажного обслуживания. Хороший поставщик APS может предложить полный пакет услуг.
Что произойдет, если я оставлю что-нибудь в машине?
Если что-то осталось в машине, пользователь может снова вызвать свою машину, получить предмет и использовать функцию повторной парковки в PCS . Нет необходимости выгонять машину и снова заезжать. С помощью этой функции система понимает, что она должна просто вернуть его в гараж на ближайшем доступном месте.
Что происходит с моей машиной после того, как я покину салон трансфера?
После того, как пользователь покидает транспортную кабину, внешняя дверь закрывается, и система повторно сканирует пространство вокруг автомобиля с помощью сканера безопасности. Сканер убеждается, что в зоне передачи никого нет, все двери закрыты, а автомобиль находится в правильном положении.
Присылайте нам свои вопросы об автоматической парковке
Регулируемая система позиционирования Spirit Plus Автокресло APS
- Особые потребности
- Детские автокресла с особыми потребностями
Артикул: DRV-CSS-2400M-SG
RMID: 46483
Марка: Inspired by Drive
- 90 157
Автокресло Spirit Plus с регулируемой системой позиционирования APS зеленого цвета для картинга
asp?output=webp&path=/productimages/412-speedway_gray.png&maxheight=500&width=640&quality=80″ data-sub-html=».caption»>
Автокресло Spirit Plus с регулируемой системой позиционирования APS цвета Roadster Red
rehabmart.com/include-mt/img-resize.asp?output=webp&path=/productimages/412-convertible_pink.png&maxheight=500&width=640&quality=80″ data-sub-html=».caption»>Автокресло Spirit Plus с регулируемой системой позиционирования APS в цвете Convertible Pink
Автокресло Spirit Plus с регулируемой системой позиционирования APS серого цвета Speedway
Варианты финансирования:
Технические характеристики/размеры изделия
Подробнее о продукте ниже
Варианты покупки:
Автокресло MEDIUM Spirit PLUS
Автокресло Speedway Grey Medium Spirit Plus
2 682,36 $
Артикул: DRV-CSS-2400M-SG
Автокресло Go Kart Green Medium Spirit Plus
2 720,39 $
Артикул: DRV-CSS -2400M-GG
Конвертируемый розовый средний спирт Автокресло Plus
2 705,56 $
Артикул: DRV-CSS-2400M-CP
Родстер Red Medium Spirit Автокресло Plus
2 584,51 $
Артикул: DRV-CSS-2400M-RR 90 177
Автокресло MEDIUM Spirit PLUS с УДЛИНИТЕЛЕМ
Roadster Red Medium Автокресло Spirit Plus с удлинителем
2716,24 $
Артикул: DRV-CSS-2401M-RR
Speedway Grey Medium Автокресло Spirit Plus с удлинителем
2 822,95 $
Артикул: DRV-CSS-2401M-SG
Go Kart Green Medium Автокресло Spirit Plus с удлинителем
2 837,44 $
Артикул: DRV-CSS-24 01M-GG
Розовый трансформер
2846,71 долл. США
артикул: DRV-CSS-2401M-CP
Автокресло LARGE Spirit PLUS
Большое автокресло Spirit Plus Roadster Red
2 584,59 $
Артикул: DRV-CSS-2400L-RR
Большое автокресло Speedway Grey Spirit Plus
2 651,39 $
Артикул: DRV-CSS-2400L-SG
Большое автокресло Go Kart Green Spirit Plus
2 636,83 $
Артикул: DRV-CSS-2400L-GG
Большое автокресло Spirit Plus, трансформируемое розовое
2 650,48 $
артикул: DRV-CSS-2400L-CP
Автокресло LARGE Spirit PLUS с УДЛИНИТЕЛЕМ
Red Red Spirit Plus Plus Car Seatender
$ 2,716,32
SKU: DRV-CSS-2401L-RR
777777777 DRV-CSS-2401L-RR
7777777777777777777 DRV-CSS-2401L-RR
77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 Автокресло Spirit Plus с удлинителем
2,79 $1. 96
Артикул: DRV-CSS-2401L-SG
Зеленое большое автокресло Go Kart Spirit Plus с удлинителем
2 782,19 $
Артикул: DRV-CSS-2401L-GG
Кабриолет Розовый
90 145 2813,67 $
Артикул: DRV-CSS -2401L-CP
Дополнительные модификации
Средний чехол при недержании
226,20 $
Артикул: DRV-CSS-A2405M
Большой чехол при недержании
226,21 $ 9 0177 артикул: DRV-CSS-A2405L
3-дюймовый упорный клин разгибателя
137,96 $
артикул: DRV-CSS-A2455
Комплект болтового крепления (для автомобилей, выпущенных до 2002 г.)
65,96 $
артикул: DRV-CSI-A2031
Комплект запасных лямок
58,28 $
Артикул: DRV-CSS-A2030
Защита пряжки
34,47 $
Артикул: DRV-ZZ-A2075
Защита фиксатора зажима
33,79 $
Артикул: DRV-CSZ-A2085
Дополнительная документация по данному изделию
Дополнительная информация
Каждое автокресло Spirit Plus APS, доступное в пяти (5) цветовых вариантах, выполнено из комбинации искусственной замши и сетки, что создает современный смешанный дизайн. В дополнение к своему современному виду, каждый из них удобен и прост в использовании для перевозки детей и взрослых в них и из них благодаря открытому стилю корпуса.
Автокресло Spirit является первым в своем роде автокреслом с особыми потребностями, поскольку оно предлагает дополнительные откидные опоры для туловища и бедер, которые обычно можно найти только в сложных системах для сидения/инвалидных колясок. Родители могут настроить систему безопасности в соответствии с конкретными потребностями или предпочтениями каждого ребенка. Поскольку система позиционирования автокресла полностью настраиваема, оно идеально подходит для тех, кому нужно правильное положение.
Созданные для комфорта, эти автокресла состоят из спинки из пены с эффектом памяти, а также системы сидений из пены с эффектом памяти. Кроме того, каждый пакет оборудован для оптимального позиционирования, необходимого для повседневной безопасности пользователей.
Что входит в пакет Spirit Plus?
* Каждое указанное изделие соответствует цвету обивки, выбранному при покупке.