Арктический тягач: Арктический тягач купить, производство вездеход для Арктики, продажа трактор-тягач Крайнего Севера

Гусеничный тягач вездеход Четра ТМ-140 6 катков кунг арктический

Масштаб
1:43

Состояние
Новый

лот № 6503276

Активные лоты

Star-avto (113)

Количество:

1

Блиц-цена:

17000₽

Местонахождение:
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
Варианты оплаты:
Времени осталось:

Показать все лоты продавца (75)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Пластик, гусеницы статичны.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Star-avto (113)
Дата регистрации
18.03.2016
Был на сайте
12.04.2023 11:40:42
Местонахождение
Россия, обл Самарская, г Самара
Рейтинг
120
Другие лоты продавца

25000₽

2д, 14ч 44м

Star-avto (113)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

1000₽

1д, 9ч 49м

Star-avto (113)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

5000₽

1д, 9ч 49м

Star-avto (113)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

6500₽

1д, 9ч 48м

Star-avto (113)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

11200₽

1д, 9ч 48м

Star-avto (113)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

3000₽

1д, 7ч 58м

Star-avto (113)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

25000₽

15д, 15ч 35м

Star-avto (113)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

5000₽

15д, 15ч 34м

Star-avto (113)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Машина металл свет-звук KAMAZ АРКТИЧЕСКИЙ ВЕЗДЕХОД ПОЛИЦИЯ 19 см, двер, кор. Технопарк

Артикул KAMAZARC-18SLPOL-WH

Штрихкод 4680107980762

Код товара 9620369

Бренд Технопарк

Категория СПЕЦТЕХНИКА

Характеристики:

Страна: Китай

Вес: 0.300

Материал: Пластмасса+металл

Тип упаковки: Коробка с окошком

Размер коробки: 60x52x41см

Ваша цена: 0

Цена для зарегистрированных: 0

Оптовая цена: 0

Нет в наличии

Наличие товара

Товара нет в наличии

Описание товара:

Металлическая модель «КамАЗ. Арктический вездеход. Полиция» ТМ «Технопарк» — прекрасный подарок для ребёнка:
— звуковое сопровождение
— световые эффекты
— открываются двери кабины
— подвижная стрела
— открывается задняя стенка кузова
— инерционный механизм (поставьте машинку на ровную поверхность, потяните назад, отпустите – и она тут же поедет вперёд)

Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней внутрь, чтобы убедиться — каждая деталь отлично проработана. Реалистичный дизайн данной модели плюс световые и звуковые эффекты позволят с головой погрузиться в игру, придумывая новые интересные сюжеты. Кроме того, эта игрушка познакомит малыша с видами спецтранспорта.

Игра с инерционной моделью ТМ «Технопарк» развивает:
— координацию движений
— внимание
— ловкость
— фантазию и воображение

Длина модели: 19 см. Материал: металл + пластмасса.
Работает от 3-х батареек типа LR41 (в комплекте).
Рекомендовано детям от 3-х лет.

Гарантии

Обмен, возврат

Открыть сертификат

Машина металл CITROEN JUMPER ПОЛИЦИЯ 14 см, двер, баг, инер, серебр, кор. Технопарк

Артикул: JUMPER-14POL-SR

830 В корзину

Машина металл свет-звук HYUNDAI TUCSON ПОЛИЦИЯ 12 см, двер, баг, инер, кор. Технопарк

Артикул: TUCSON-12SLPOL-SR

690 В корзину

Модель пластик свет-звук ШАТТЛ с космонавтом 25см, отк.каб., подв. дет.,кор. Технопарк

Артикул: 2008Z144-R

1 700 В корзину

МАШИНА «ТЕХНОПАРК» МЕТАЛЛ. ИНЕРЦ. ЛАДА-ПРИОРА ТАКСИ 12,5СМ, СВЕТ+ЗВУК

Артикул: CT12-440-5

710 В корзину

Машина металл FORD FOCUS TURNIER ТАКСИ длина 12 см, двер, багаж, инерц, кор. Технопарк

Артикул: FOCUSSW-12TAX-YE

582 В корзину

Машина металл свет-звук УАЗ ХАНТЕР МЧС длина 12 см, двер, багаж, инерц, кор. Технопарк

Артикул: HUNTER-SPE-SL

694 В корзину

Машина металл свет-звук JEEP WRANGLER RUBICON ПОЛИЦИЯ 12 см, двер, баг, кор. Технопарк

Артикул: RUBICON3D-12SLPOL-SR

694 В корзину

Машина металл «суперкар ф-1», длина 14см, звук, инерция, красный в кор Технопарк

Артикул: F1-14FR-S

618 В корзину

Машина металл CITROEN SPACE TOURER ТАКСИ 12 см, двер, инерц, желтый, кор. Технопарк

Артикул: SPATOU-12TAX-YE

582 В корзину

UAZ конструктор uaz-3909 СКОРАЯ ПОМОЩЬ, 64 дет. Город мастеров

Артикул: SB-50008

358 В корзину

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр сельскохозяйственной техники в Алабаме

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр сельскохозяйственной техники в Алабаме — с новыми моделями Подержанные тракторы, строительная техника и техника для ухода за газонами, а также запасные части, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр по сельскому хозяйству в Алабаме — с новыми товарами и оборудованием; Подержанные тракторы, строительная техника и оборудование для ухода за газонами, а также запчасти, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр по сельскому хозяйству в Алабаме — с новыми моделями & Подержанные тракторы, строительная техника и техника для ухода за газонами, а также запасные части, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр по сельскому хозяйству в Алабаме — с новыми товарами и оборудованием; Подержанные тракторы, строительная техника и оборудование для ухода за газонами, а также запчасти, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр сельскохозяйственной техники в Алабаме — с новыми товарами и оборудованием; Подержанные тракторы, строительная техника и техника для ухода за газонами, а также запасные части, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр по сельскому хозяйству в Алабаме — с новыми моделями и оборудованием. Подержанные тракторы, строительная техника и оборудование для ухода за газонами, а также запчасти, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр сельскохозяйственной техники в Алабаме — с новыми товарами и оборудованием; Подержанные тракторы, строительная техника и техника для ухода за газонами, а также запасные части, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр по сельскому хозяйству в Алабаме — с новыми товарами и оборудованием; Подержанные тракторы, строительная техника и техника для ухода за газонами, а также запасные части, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр по сельскому хозяйству в Алабаме — с новыми моделями и оборудованием; Подержанные тракторы, строительная техника и техника для ухода за газонами, а также запасные части, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр по сельскому хозяйству в Алабаме — с новыми товарами и оборудованием; Подержанные тракторы, строительная техника и оборудование для ухода за газонами, а также запчасти, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр сельскохозяйственной техники в Алабаме — с новыми товарами и оборудованием; Подержанные тракторы, строительная техника и техника для ухода за газонами, а также запасные части, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр по сельскому хозяйству в Алабаме — с новыми моделями и оборудованием. Подержанные тракторы, строительная техника и оборудование для ухода за газонами, а также запчасти, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр сельскохозяйственной техники в Алабаме — с новыми товарами и оборудованием; Подержанные тракторы, строительная техника и техника для ухода за газонами, а также запасные части, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр по сельскому хозяйству в Алабаме — с новыми товарами и оборудованием; Подержанные тракторы, строительная техника и техника для ухода за газонами, а также запасные части, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр по сельскому хозяйству в Алабаме — с новыми моделями и оборудованием; Подержанные тракторы, строительная техника и техника для ухода за газонами, а также запасные части, обслуживание и финансирование

Artec Tractor & Equipment — ведущий дилерский центр по сельскому хозяйству в Алабаме — с новыми товарами и оборудованием; Подержанные тракторы, строительная техника и техника для ухода за газонами, а также запчасти, обслуживание и финансирование

Предыдущий

Пауза

Следующий

  • Новый инвентарь
    Магазин Новый

 

 

 
 
 
 
 

 

 


 

Исследования Арктики и Севера

 


 

Фотография выше, озаглавленная «Снежный трактор полярной экспедиции в Ненане», увиденная на стене музея в Атлине, Британская Колумбия, не содержит информации о странной машине и отправила нас на поиск дополнительной информации о ней. Получилась исключительно интересная история.

    Во-первых, саму фотографию сделал Мерл ЛаВой (1886–1953), сам по себе очень интересный персонаж.

    Снежные тягачи, разработанные Armstead Snow Motors в 1924 году и построенные на автомобильных заводах Ford, были выбраны капитаном Джорджем Хьюбертом Уилкинсом для перевозки бензина для самолетов, которые будут использоваться в полярных полетах его 1926 Детройтская арктическая экспедиция. Планы были сформулированы слишком поздно, чтобы доставить припасы на базу экспедиции в Барроу на корабле, и считалось, что решением проблемы станут снежные тракторы или снежные двигатели. Однако они потерпели неудачу, в основном из-за глубокого рыхлого снега, характерного для внутренних районов Аляски, и огромного расхода топлива. Упряжки ездовых собак, наконец, после 63 невероятно трудных дней, доставили в Барроу достаточно топлива, чтобы выполнить некоторые из запланированных полетов, но экспедиция мало что добилась.

    Тринадцать следующих газетных статей были опубликованы в сообществах по всей Северной Америке в период с 28 по 19 мая. 25 и 24 июня 1926 г.

 

 


The Battle Creek Enquirer (Батл-Крик, Мичиган) — 28 мая 1925 г.

(Ассошиэйтед Пресс)

     Детройт, 28 мая. — Эксперименты на заводах Ford привели к созданию снежного трактора, способного перевозить тяжелые грузы бревен, строить дороги в заснеженных районах и адаптироваться к другим требованиям по перевозке тяжелых грузов в северных районах страны. где транспорт уже давно является серьезной проблемой. Объявление о завершении экспериментов с доказательством практичности нового тягача было представлено здесь вчера вечером на ежегодном собрании Детройтского авиационного общества.

    Трактор установлен на больших цилиндрах, которые приводят его в движение за счет вращения
движение.

    Трактор является результатом долгих месяцев экспериментов в здешних экспериментальных лабораториях и предназначен для решения транспортных проблем в северных населенных пунктах с особой адаптацией к лесозаготовительным работам.

    Были представлены движущиеся изображения машины в действии, на которых был показан трактор, работающий над сугробами и перевозящий большие партии бревен. Трактор весит около двух тонн и способен тянуть в десять раз больше своего веса. Он гибок в движениях и способен с легкостью взбираться на препятствия.

 

 


The Billings Gazette (Биллингс, Монтана) — 17 января 1926

    Пока полярники спорят о том,
Капитан Джордж Уилкинс сможет использовать снежные тягачи для перевозки своего оборудования на север из Фэрбенкса, Аляска, через горы в Пойнт-Барроу для запланированного трансполярного перелета. Такие снежные тягачи используются в горнодобывающем районе Кук-Сити под снегом и ледовые условия мало чем отличаются от арктических для перевозки оборудования для 50-тонного плавильного завода, который компания Glengarry Mining строит в шести милях к востоку от Кук-Сити для переработки руды с имущества, которое компания работает в этом районе.


Над горными тропами.

    Доктор Симмонс, секретарь-казначей компании, во время своей недавней поездки
из округа в свой дом в Майлз-Сити в компании с нью-йоркским экспертом по мельницам, который готовил отчет о ходе плавильного завода, рассказал друзьям о результатах, достигнутых при перевозке оборудования из Гардинера, конечной ветки Йеллоустонского парка в северной части Тихого океана. , на плавильный завод.

    Сотни тонн тяжелой техники и плавильного оборудования, д-р Симмонс
говорят, перевозятся по горным дорогам и тропам с помощью снежного тягача в условиях, которые из-за высокогорья и пересеченной местности, вероятно, столь же трудны, как и любые другие в Арктике. Барабанные колеса снега
Тракторы оборудованы стальными червяками, которые буквально вгрызаются в снег и лед, чтобы найти сцепление.


Руда показывает высокие значения золота.

    Пробы руды, найденной в новой жиле, обнаруженной на участке Гленгарри
показывают от 380 до 540 долларов в золоте, не говоря уже о высокой стоимости серебра и меди, по словам доктора Симмонса, который только что получил отчеты о пробах, отправленных на восток, которые показывают 32,80 доллара за тонну палладия, металла платины. группа.

    Компания Glengarry является закрытой корпорацией, ценные бумаги которой не предлагаются населению.

 

 

[ Хотя эта статья была датирована 28 января, очевидно, что она была написана примерно за 3 недели до этого, и мы поместили ее в правильное хронологическое положение ]

The Minneapolis Morning Tribune (Миннеаполис, Миннесота) — 29 января 1926

Авторские права, 1926 г., принадлежат Североамериканскому газетному альянсу.

900:04 Сьюард, Аляска, 28 января. — Первая часть полярной экспедиции Уилкинса уже движется на север через Аляску. Он состоит из трех блоков «снежных моторов» — тракторов, установленных на вращающихся барабанах, которые заменяют собак в качестве движущей силы для длинных поездов загруженных саней по снегу. Два из трех снегоходов будут использоваться для перевозки через Аляску отходов 15 тонн авиационного бензина, который капитан Уилкинс будет использовать в своих полетах над неизведанным полярным морем. Третий двигатель будет находиться в резерве в Фэрбенксе, где он будет использоваться для расчистки взлетно-посадочной полосы для самолетов Wilkins, которые прибудут в следующем месяце.


Жители Аляски удивлены.

    Здесь прошли первые испытания снегоходов в присутствии очень скептически настроенной аудитории жителей Аляски. Но все сомневающиеся Томасы среди местного населения, сомневавшиеся в том, что какое-либо простое «искусственное изобретение» может заменить собак для путешествий по Аляске, тут же превратились в восторженных сторонников «железного маламута», как называют эскимосов. новая машина.

    Моторы были официально освящены на официальной церемонии, на которой мисс
Эдит Макинтош из Сьюарда, 19 лет.»Закваска», которой исполнилось 10 лет, удостоилась чести быть первым коренным жителем Аляски, который проехал по снегу и был сфотографирован.

    В завершение церемонии три снегохода и 10 гигантских двусторонних саней были загружены на железную дорогу Аляски и отправились на север в Ненану, где они начнут свой 1000-мильный переход по снегу.


Погонщик собак бросает вызов машинам.

    Весь Сьюард пришел пожелать уходящему каравану удачи и скорейшего выздоровления. Командир экспедиции на снегоходах Малкольм Смит хорошо известен на Аляске, и незадолго до своего отъезда он получил вызов от Ганнера Касана, известного погонщика собак, участвовать в гонке на снегоходах из Ненаны в Фэрбенкс, первом этапе их экспедиции. путешествие по снегу.

    Каасан, несмотря на свою готовность натравить своих собак на машины на этом сравнительно небольшом расстоянии, выразил полную уверенность в надежности железных маламутов и вызвался сопровождать Смита в любом качестве в путешествии из Фэрбенкса в Пойнт-Барроу.

 

 


Звезда приграничных городов (Виндзор, Онтарио) — 19 января 1926 г.

    ДЖУНО, Аляска, 19 января. — Дорожная комиссия Аляски сообщила сегодня, что было проведено испытание со снегоходом типа того, который будет использоваться для перевозки припасов для Уилкинса.
Полярный полет экспедиции показал, что устройство неудовлетворительно.

    Пробная поездка была совершена между Фэрбенксом и Берч-Лейк по шоссе Ричардсон на расстояние 58 миль. Машина покинула Фэрбенкс 11 января с грузом весом три тонны и прибыла в Берч-Лейк 11 января с 800 фунтами. Остатки груза пришлось сбросить в пути. Время работы составило 24 часа, трактор израсходовал 67 галлонов бензина.

    Это указывало на то, что потребуется более четырех тонн топлива для работы двух снежных тракторов из Ненаны в Пойнт-Барроу с припасами, как и планировалось экспедицией Уилкинса, заявили официальные лица.

 

 


The Billings Gazette (Биллингс, Монтана) — 22 января 1926

Фэрбенкс, Аляска, 21 января. — (AP) — Во второй раз за неделю было объявлено, что снежные тракторы того типа, который будет использоваться для перевозки припасов для полярной экспедиции Уилкинса, не могут справиться с арктическими условиями, когда наблюдатели здесь в среду выразили мнение, что они не осуществимы.

    Было объявлено, что двигатели беспомощны на льду и голой земле, с которыми они столкнутся в продуваемых ветром уголках внутренних помещений.

    В понедельник дорожная комиссия Аляски сообщила, что испытание, проведенное с одним из двигателей на пятимильном участке снега, показало, что они бесполезны.

    Официальные лица экспедиции объявили о своем намерении доставить припасы с помощью тракторов из Ненаны, недалеко отсюда, в Пойнт-Барроу, самое дальнее северное поселение Аляски.

 

 


The Minneapolis Sunday Tribune (Миннеаполис, Миннесота) — 7 февраля 1926 г.

    Замена снежного мотора на хаски, как сообщается, была успешно предпринята капитаном Джорджем Х. Уилкинсом на Аляске, вызывает смущение в виде ливрейного каюра, который «возит» богатого торговца через северные пустоши. Если «железный малемут» окажется достойным снега, и если тракторы, установленные на вращающихся
барабаны, несут закваску будущего через Аляску в шестицилиндровом
элегантность, то пришло время новой службе петь о тормозах и бамперах.

    Гуннар Кассон помчался на своих хаски в Ном с антитоксином против дифтерии и взволновал нацию. Не станем ли мы в будущем искать такие прозаические новости, как это: «Гуннар Кассон в сопровождении своего шофера вчера въехал в Ном с
контейнер с антитоксином, надежно спрятанный в багажнике его нового снежного
мотор. Замерзший радиатор и разбитое крыло были неприятными инцидентами в обычном путешествии без происшествий. Г-н Кассон вскоре отправится в Вашингтон, чтобы потребовать от правительства субсидии на заправочные станции».

    Нельзя Нью-Йорку, после свержения хаски, воздвигнуть в Центральном парке статую снежного мотора с такой надписью: «Посвящается Скаттерболту, верному фливверу Гуннара Кассона, который осмелился ржавчиной, холодом и нагаром в цилиндрах привезти антитоксин в Ном в 1925 году». И не может Коленвал, демон снежного трактора кино, вонзить колеса в шею злодея в третьей части, вцепиться крыльями в штаны злодея в седьмой, и грохнуть в цивилизацию с бессознательной героиней в финальном спазме.

    Прогресс, возможно, но какой ценой. Бензиновый Гуннар. Проверенный тормозами Balto, обтекаемый Strongheart. Собачье дерби Tribune, классика аппаратных хаски.

    Слава, слава «железному малемуту». Пусть он переживет фильмы и журналы, и пусть его запасные части когда-нибудь усеют след верной службы на Аляске,

 

 


Dayton Daily News (Дейтон, Огайо) — 19 февраля, 1926

     НЕНАНА, Аляска, 19 февраля. (AP) – Сегодня здесь были высказаны опасения, что два снегохода, едущие по замерзшей реке Танана, пробьют лед, если они
продолжить путешествие по течению.

    Снегоходы, тянущие сани с припасами для трансполярной экспедиции на самолете капитана Джорджа Х. Уилкинса, неделю назад вылетели из Ненаны в 700-мильное путешествие к Пойнт-Барроу на Северном Ледовитом океане. Вечеринка проходила в 70 милях от придорожной закусочной Кэмпбелла, в 40 милях от Ненаны.

 

 


The Sun (Балтимор, Мэриленд) — 26 февраля 1926 г.

(Авторское право, 1926 г., Североамериканский газетный альянс.)

Ненана, Аляска, 25 февраля (специальный). — Аляскинский ездовой пес с волчьей мордой сидел
терпеливо держался сегодня на корточках и ждал своего часа триумфа над своими механическими соперниками, детройтскими снегоходами, которые две недели назад выкатились из Ненаны, стремясь доставить бензин детройтской арктической экспедиции в Пойнт-Барроу и, между прочим, свергнуть хаски как король севера.

    Грузовые перевозчики находятся в Толоване, в шестидесяти пяти милях отсюда. Они потратили четырнадцать дней и израсходовали 400 галлонов бензина. Тракторы отремонтированы до исчерпания запасных частей и сейчас один из них временно беспомощен из-за отсутствия отливки бугеля


Признано виртуальное поражение.

    Гордон Скотт, представитель компании, производившей двигатели,
сообщил сегодня капитану Уилкинсу, командиру экспедиции:

    «Мы можем продолжать тянуть эти сани мотором, если получим больше передних
отливки и радиаторы. Я думаю, что мы могли бы почти добраться до Пойнт-Барроу с нашим оборудованием, но мы не смогли внести бензин. Мы бы сожгли наш запас газа в пути».


Отчаянная борьба за победу.

     Малкольм Смит, ветеран-исследователь Аляски, командующий поездом на снегоходах, вчера проехал на своей упряжке сибирских хаски шестьдесят пять миль, чтобы присоединиться к капитану Уилкинсу. Смит показал телесные признаки отчаянной борьбы за механических «маламутов», которых он пытался загнать в Арктическое море. Он потерял шестнадцать фунтов за две недели на тропе.

    «Смит сказал, что он уверен, что моторы не смогут добраться до Барроу вовремя для предполагаемых полетов самолетов над полярным морем. Он убедил капитана Уилкинса отправить в Барроу членов подразделения снегоходов на собачьей упряжке и доставить груз. бензина на самолете».

 

 


The Daily Oklahoman (Оклахома-Сити, Оклахома) — 27 февраля 1926

Палмер Хатчинсон

Специальный корреспондент The Daily Oklahoman

и Североамериканский газетный альянс. Авторское право, 1926 г.)

    ФЭРБЭНКС, Аляска, 26 февраля. — С приказом выйти в Толоване, спустить автопоезд из саней, заправленных бензином, и продвигаться на собачьей упряжке к Пойнт-Барроу, 9. 00 миль к северу, чтобы установить базу для трансполярной части полета Уилкинса, А. Малкольм Смит вылетел отсюда в пятницу в Толовану.

    Бензин заберут самолеты, вылетающие отсюда,
Об этом сообщил командир отдела снабжения экспедиции капитан Джордж Х. Уилкинс.

    Сообщается, что в Толоване есть длинная гладкая прямая
лед реки Танана. Капитан Уилкинс планирует использовать эту ледяную трассу в качестве посадочной площадки, откуда один из двух монопланов сможет доставить 2600 галлонов бензина на передовую базу в Полнт-Барроу.

    По прибытии в Толовану, в шестидесяти пяти милях отсюда, Смит и
шесть человек из подразделения снегоходов, которое он оставил там, будут работать на максимальной скорости, готовясь к поездке на длинных санях.


Оператор на вынос

    Он будет нести припасы, фотооборудование и инструменты для наблюдения за погодой.

    Его будет сопровождать Эрл Россман, опытный арктический фотограф, оператор экспедиции и специальный корреспондент Североамериканского газетного альянса, а также еще один или два человека.

    Смит возьмет две или три упряжки быстрых собак в дополнение к своему собственному серому
Сибиряки.

    Он должен преодолевать более тридцати миль в день в своем собачьем караване до
добраться до Барроу до назначенной даты прибытия самолетов экспедиции.

    Ветеран-первопроходец сказал капитану Уилкинсу, что поведет своих людей
и собаки от двенадцати до шестнадцати часов в день в отчаянной попытке наверстать время, которое злополучные механические маламуты потеряли, пробираясь вниз по реке Танана из Ненаны в Толовану.


Гонщики счастливы

    Решение отказаться от снежных ноторов было принято после того, как Гордон Скотт,
представитель компании, построившей их, сообщил капитану Уилкинсу по радио из Толованы, что автомобильный караван не может добраться до Пойнт-Барроу и сдать бензин.

    Это решение было воспринято здешними старожилами как триумф
ездовая собака.

    Это дало им шанс отполировать корону, которую северный деревенский хаски носил столько лет. Но, несмотря на то, что снегоходы были заброшены, капитан Уилкинс заявил в пятницу, что он вовсе не уверен, что ездовые собаки одержали прочную победу.

    Двигатели везли груз весом пятнадцать тонн на расстояние в шестьдесят пять миль.

    Стандартная нагрузка на собачью упряжку составляет 500 фунтов, поэтому шестьдесят упряжек собак
были обязаны выполнять одну и ту же работу. Конструктивные особенности, оказавшиеся слабыми местами, могут быть и, несомненно, будут изменены, чтобы соответствовать условиям Аляски. Если они есть, собака все равно должна смотреть на свои лавры.


Тестовая одежда для летчиков

    Четверг члены экспедиционного авиаотряда готовились
ангар для самолетов в Фэрбенксе для сборочных работ и выгрузки фюзеляжа и крыльев большего из двух своих монопланов из товарных вагонов железной дороги Аляски.

    Предыдущей ночью температура была на 40 градусов ниже нуля и значительно ниже нуля во всех
день. До полудня мужчины надевали на работу легкое летнее нижнее белье, обычные уличные костюмы и пальто и насмехались над холодной погодой севера.

    В полдень, однако, некоторые из них распаковали из Нома партию оленьих парок, муклуков из тюленьей шкуры, рукавиц из медвежьей шкуры и штанов карибу.

    Затем они появились на улицах Фэрбенкса, одетые как эскимосы. Кроме капитана Уилкинса, никто из летчиков или механиков не был в Арктике. Всем не терпелось испытать свою арктическую одежду, но все согласились, что им было удобно в уличной одежде и что от 10 до 20 градусов ниже нуля на центральной Аляске не холоднее, чем от 10 до 12 градусов тепла в Нью-Йорке или Мичигане.

 

 


Прогресс (Помона, Калифорния) — 9 марта 1926 г.

(Специально для Прогресса)

        ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 9 марта. – Калифорния будет играть наиболее важную роль в великой воздушной арктической экспедиции, которая начнется во второй половине этого месяца во льдах…
направляется на север, чтобы посадить Звезды и Полосы на неизведанной земле в пустынных полярных морях. Ибо это было до этого состояния и одним из его основных продуктов, продуктом, наиболее важным в 19 веке.00-мильный беспосадочный полет на аэроплане, на который обратились инженеры детройтской арктической экспедиции, когда закладывали свои исследовательские планы.

    Этим калифорнийским продуктом был бензин!

    Первое сообщение о том, что важнейшим топливом, которое будет питать полярные самолеты, является знаменитый «бензин силы» Ричфилда, прославившийся своими победами на скоростных трассах Европы и Америки, было сделано сегодня, когда К. М. Фуллер, президент компании Richfield Oil , сделал публичную переписку с Х. Г. Маккарреллом, помощником менеджера
экспедиция.

    Маккаррелл, приказывает немедленно доставить 6000 галлонов Richfield капитану Джорджу Хьюберту Уилкинсу, командиру звена, которое стартует с
Пойнт Барроу в Северном Ледовитом океане заявил:
«После исчерпывающего изучения различных доступных бензинов мы выбрали ваш продукт как наиболее подходящий для нашей цели. Капитан Уилкинс будет информировать вас о результатах, полученных с вашим топливом во время полета».

    Бензин был доставлен компанией Richfield морским и железнодорожным транспортом в Ненану, Аляска. Оттуда на снежном тракторе он был доставлен в Толована, Аляска, 9.00 миль от точки высадки. Он будет доставлен на моноплане из Толованы в Пойнт-Барроу.

   Экспедиция, совместно поддерживаемая Национальным географическим обществом, Детройтским авиационным обществом и Североамериканским газетным альянсом, пользуется поддержкой таких людей, как Эдсел Форд, Уильям Э. Скриппс, Уильям Б. Мэйо и других видных деятелей Детройта, а также письменных одобрение президента Кулиджа.

    Цель капитана Уилкинса и его группы состоит в том, чтобы открыть новые земли, если это возможно, и занять их для США. Они также будут стремиться найти и сфотографировать
так называемый «ледяной столб».

 

 


El Paso Herald (Эль-Пасо, Техас) — 13 марта 1926 г.

ФОТО показывает, как снегоходы пытаются добраться до Пойнт-Барроу с припасами для полярного полета Уилкинса. От двигателей пришлось отказаться, а исследователям пришлось прибегнуть к использованию собачьих упряжек.

    Примечание редактора. Попытки арктических летчиков доставить припасы на базу в Пойнт-Барроу с помощью снегоходов пришлось прекратить, и теперь используются собачьи упряжки. В следующей статье рассказывается о некоторых трудностях, с которыми столкнулись моторы.

 

 


ЭРЛ РОССМАН.

Специальный корреспондент The Herald и North American Newspaper Alliance.

    Радиостанция FIELD Детройтской арктической экспедиции, река Танана, Аляска (по радио Ненане, Аляска), 13 марта (SP) — Снежные моторы Wilkins, тракторы, установленные на огромных вращающихся цилиндрах для использования на снегу и льду, обнаружили, что Аляска предложил им более жесткое испытание, чем что-либо, с чем они столкнулись в Скалистых горах, Альпах или Норвегии.

    Сотовый лед, торосы и снежные сугробы, похожие на сахарный песок, — препятствия, доставившие неприятности автокаравану.

    На первые 17 миль потребовалось 13 часов и 56 галлонов бензина. Песчаный снег толщиной от 14 до 16 дюймов на вершинах ледяных торосов не давал моторам тяги, и поезд из 10 саней пришлось разделить на четыре секции вместо двух.


Разрубить лед.

    Один мотор, тянущий два саней, пошел вперед и прорвал след, за ним другой мотор с тремя салазками. Таким образом, нагрузки были заменены пять раз. Чтобы вода охладила кипящие радиаторы, водителям пришлось прорубать четыре фута льда.

    В Ретчовере командир А. Малкольм Смит приказал временно бросить пять саней с бензином. Обычная тропа была слишком узкой, поэтому группа была вынуждена оставаться на реке, пробивая собственную тропу.

    Несмотря на трудности и медленное движение, механики не отчаивались и относились к своим проблемам легкомысленно.


Отливка сломана.

    В третий раз после отплытия из Ненаны основная отливка на одном из двигателей сломалась при резком падении вдоль берега реки, и ее пришлось заменить из запасных частей.
После этой аварии командир Смит решил возглавить свою собачью упряжку, прокладывая путь автопоезду. Дни в этих широтах такие короткие, что большую часть подъема приходилось делать в полумраке. Ночь наступает примерно в 4:30 дня.
Ночи мы проводили в лагере вдоль тропы, под сияющими звездами и непрерывным отображением яркого северного сияния. Один из членов бригады оставался на вахте всю ночь, поддерживая костер под тракторами (Copyright 1926, Североамериканский газетный альянс).

 

 


The Keyport Enterprise (Кипорт, Нью-Джерси) — 15 апреля 1926 г.

    Миссис Чарльз Коулз с Бирс-стрит только что получила от нее письмо.