Содержание
ГАЗ — все модели GAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
ГАЗ — все модели GAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Все модели ГАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан
Универсал
Внедорожник
Фургон
Микроавтобус
Автобус
Грузовик
ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next
От —
Грузовик
Россия
Год: 2019
ГАЗель Next
ГАЗель Next
ГАЗель Next
ГАЗель Next
От 2 665 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2017
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
От 2 917 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
От —
Микроавтобус
Россия
Год: 2017
ГАЗель НН
ГАЗель НН
ГАЗель НН
ГАЗель НН
От —
Грузовик
Россия
Год: 2021
ГАЗель Сити
ГАЗель Сити
ГАЗель Сити
ГАЗель Сити
От 4 487 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2020
ГАЗон Next
ГАЗон Next
ГАЗон Next
ГАЗон Next
От 4 255 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2014
ГАЗ 14
1977 года
ГАЗ 20
1946 года
ГАЗ 21
1957 года
ГАЗ 2217
2010 года
ГАЗ 22171
2003 года
ГАЗ 2310
2010 года
ГАЗ 24
1970 года
ГАЗ 2410
1986 года
ГАЗ 2705
2010 года
ГАЗ 2752
2010 года
ГАЗ 3102
1982 года
ГАЗ 310221
1997 года
ГАЗ 31029
1992 года
ГАЗ 3110
1997 года
ГАЗ 31105
2003 года
ГАЗ 3111
2000 года
ГАЗ 3221
2010 года
ГАЗ 3302
2010 года
ГАЗ 33023
2010 года
ГАЗ 3308
1997 года
ГАЗ 3309
1995 года
ГАЗ 3310
2004 года
ГАЗ 331063
2004 года
ГАЗ 69
1953 года
ГАЗ Вектор Next
2017 года
ГАЗ Круиз
2017 года
ГАЗ Максус
2007 года
ГАЗ Сайбер
2008 года
ГАЗель Next Ситилайн
2014 года
История марки ГАЗ
В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.
А. Липгарта и Н.А. Астрова.
По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.
Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.
Легковые автомобили газ модельный ряд
На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.
Содержание
- 1 ГАЗ-А
- 2 ГАЗ-М-1
- 3 ГАЗ-11-73
- 4 М-20 «Победа»
- 5 ЗИМ (ГАЗ-12)
- 6 ГАЗ-21 «Волга»
- 7 ГАЗ-22 «Волга»
- 8 ГАЗ-23 «Волга»
- 9 ГАЗ-13 «Чайка»
- 10 ГАЗ-24 «Волга»
- 11 ГАЗ-24-02 «Волга»
- 12 ГАЗ-24-24 «Волга»
- 13 ГАЗ-14 «Чайка»
- 14 ГАЗ-24-10 «Волга»
- 15 ГАЗ-24-34 «Волга»
- 16 ГАЗ-3102 «Волга»
- 17 ГАЗ-31029 «Волга»
- 18 ГАЗ-31022 «Волга»
- 19 ГАЗ-3105 «Волга»
- 20 ГАЗ-3110 «Волга»
- 21 ГАЗ-310221 «Волга»
- 22 ГАЗ-3111 «Волга»
- 23 ГАЗ-31105 «Волга»
- 24 ГАЗ-311055 «Волга»
- 25 Volga Siber
ГАЗ-А
Года выпуска 1932-1936
ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.
По сути это лицензионная копия модели Ford A.
Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.
ГАЗ-М-1
Года выпуска 1936-1942
ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.
Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».
В народе этот автомобиль звали — «Эмка».
Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью 50 л.с.
ГАЗ-11-73
Года выпуска 1940-1942, 1945-1948
ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.
На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.
М-20 «Победа»
Года выпуска 1946-1958
ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.
Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.
Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л. с., а позднее до 55.
ЗИМ (ГАЗ-12)
Года выпуска 1950-1960
ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.
На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.
ГАЗ-21 «Волга»
Года выпуска 1956-1970
ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.
Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.
ГАЗ-22 «Волга»
Года выпуска 1962-1970
ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.
Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л. с.
ГАЗ-23 «Волга»
Года выпуска 1962-1970
ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.
Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.
ГАЗ-13 «Чайка»
Года выпуска 1959-1981
ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.
Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.
Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.
ГАЗ-24 «Волга»
Года выпуска 1967-1985
ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.
Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.
ГАЗ-24-02 «Волга»
Года выпуска 1972-1986
ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.
На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л. с.
ГАЗ-24-24 «Волга»
Года выпуска 1971-1986
ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.
Собирался вручную.
Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.
ГАЗ-14 «Чайка»
Года выпуска 1977-1989
ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.
На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.
ГАЗ-24-10 «Волга»
Года выпуска 1985-1992
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.
Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)
ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л. с.
ГАЗ-24-34 «Волга»
Года выпуска 1986-1991
ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.
Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.
ГАЗ-3102 «Волга»
Года выпуска 1981-2009
ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.
В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.
ГАЗ-31029 «Волга»
Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062. 10
ГАЗ-31022 «Волга»
Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.
ГАЗ-3105 «Волга»
Года выпуска 1992-1996
ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.
На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.
ГАЗ-3110 «Волга»
Года выпуска 1997-2005
ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601
ГАЗ-310221 «Волга»
Года выпуска 1997-2008
Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.
Имела двигатель мощностью 90 л. с.
ГАЗ-3111 «Волга»
Года выпуска 2001-2002, 2004
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.
В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.
ГАЗ-31105 «Волга»
Года выпуска 2004-2009
ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути усовершенствованная версия ГАЗ-3110.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560
ГАЗ-311055 «Волга»
Года выпуска 2005-2007
«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.
Volga Siber
Года выпуска 2008-2010
Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.
Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.
Средняя топливная эффективность легковых автомобилей в США
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation
United States Department of Transportation
Встроенный набор данных Excel:
Набор данных Excel:
table_04_23_011822.xlsx (473,88 КБ)
Примечания:
Показатели топливной эффективности для легковых автомобилей представляют собой взвешенное по продажам среднее гармоническое суммарной экономии топлива легковых автомобилей и легких грузовиков .
Описание:
КЛЮЧ: КАФЕ = Средняя корпоративная экономия топлива; GVWR = номинальная полная масса транспортного средства; миль на галлон = миль на галлон; U = данные недоступны.
a Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковой автомобиль с короткой колесной базой заменяет старую категорию Легковой автомобиль и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория Легковые автомобили с длинной колесной базой заменяет Другие двухосные четырехколесные автомобили и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и спортивные/внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма.
б С 1980 по 1994 год, Легковой автомобиль с короткой колесной базой (ранее Легковой автомобиль ) Эффективность использования топлива включает мотоциклы.
c Предполагается, что 55% пробега по городу и 45% пробега по шоссе. Источник рассчитал средний показатель миль на галлон для легковых автомобилей, взяв обратное среднее значение галлонов на милю, взвешенное по продажам. Это называется гармоническим средним.
d Начиная с 1999 финансового года, общий парк легких грузовиков перестал разделяться на отечественные или импортные парки.
e Для 1980 года нет комбинированных данных. В 1980 году стандарт CAFE для двухколесных и полноприводных легких грузовиков составлял 16,0 и 14,0 миль на галлон соответственно.
Источник:
Средняя топливная экономичность легковых автомобилей в США:
1980–94: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка дорожной статистики за 1995 год , таблица доступна по адресу 1 VM-1. //www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 6 октября 2011 г.
1994–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. .cfm по состоянию на 29 декабря 2021 г.
Топливная эффективность новых автомобилей (на основе модельного года) и стандарты CAFE:
1960–2014: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, Сводка по топливу Экономичность (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно на http://www.nhtsa.gov/fuel-economy по состоянию на 3 марта 2016 года.
2015-17: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения, Отчет о показателях экономии топлива , доступен по адресу https://one.nhtsa.gov/cafe_pic/CAFE_PIC_fleet_LIVE.html по состоянию на 16 октября 2019 года.
Публикации:
National Transportation Statistics
Стол
4-23
20 наших любимых экономичных легковых автомобилей
Производители
Ожидается, что цены на бензин вырастут или, по крайней мере, будут нестабильными в июне, поэтому мы решили представить несколько способов выиграть на заправке. Нет, это не 20 самых экономичных легковых автомобилей. Некоторые из них находятся в верхней части списка EPA MPG или близки к нему, а некоторые мы добавили сюда, потому что хотели разнообразия, а перед другими мы просто не могли устоять. Наслаждаться.
Hyundai
1 из 20
2021 Hyundai Ioniq Blue
Базовая цена: 24 405 долларов США
Экономия топлива: 59 миль на галлон в смешанном цикле
Вот хороший водитель, который не выглядит странно для Prius. На самом деле Ioniq выглядит хорошо внутри и снаружи.
Подробнее о 2021 Hyundai Ioniq Blue
Toyota
2 из 20
2021 Toyota Corolla Hybrid
Базовая цена: $ 24 595
Экономика топлива: 52 MPG. салон большого размера — две необычные черты для маленького автомобиля.
More on the 2021 Toyota Corolla Hybrid
Honda
3 of 20
2021 Honda Insight
Kia
4 of 20
2021 Kia Niro FE
Base price: $25,865
Fuel economy: 50 миль на галлон вместе взятых
Niro практичный, красивый и имеет потрясающую гарантию.
Подробнее о Kia Niro FE 2021
Chrysler
5 из 20
Chrysler Pacifica Hybrid 2021
Базовая цена: 47 540 долларов США
Экономия топлива: 48 миль на галлон (48 миль на галлон)
С каждым днем минивэнов становится все меньше. По нашим подсчетам, в США осталось всего шесть автомобилей, и Chrysler предлагает два из них. Тем не менее, Pacifica — одна из лучших машин на рынке.
Подробнее о Pacifica Hybrid 2021
Honda
6 из 200010 48 миль на галлон вместе взятых
Как мы писали бесчисленное количество раз, в линейке Accord каждый найдет что-то для себя, и нет ни одной модели, которую бы мы не любили. Гибрид является вторым дешевым Accord в линейке.
Подробнее о 2021 Honda Accord Hybrid
Hyundai
7 из 20
2021 Hyundai Sonata Hybrid
Базовая цена: $ 28 755
Экономия топлива : 47 MPG. уровни. У всех есть хороший, большой интерьер и много функций за деньги. Hyundai также предлагает одну из лучших гарантий.
Подробнее о Hyundai Sonata Sonata Hybrid
Polestar
8 из 20
2021 Polestar 1
Базовая цена: $ 156 500
. на рынке, а Polestar не очень много сделала для США, так что здесь есть некоторая эксклюзивность. Автомобиль не будет продаваться на рынке США намного дольше.
Подробнее о Polestar 2021 1
Фотография Дэвида Дьюхерста
9 из 20
2021 Lexus ES 300h
Базовая цена: 42 935 долл. США
Экономия топлива: гибридная система мощностью 215 л.с. находится в середине модельного ряда. Немногие автомобили нянчатся так, как Lexus, и немногие дилеры заботятся о покупателях лучше, чем магазины Lexus.
Подробнее о Lexus ES Hybrid 2021 года
Volkswagen
10 из 20
Volkswagen Golf 9 2021 года0007
Базовая цена: 24 190 долларов США
Экономия топлива: 33 мили на галлон (комбинированный)
Volkswagen Golf — один из лучших малолитражных автомобилей. Жаль что уходит. В следующем году линейка Golf будет включать GTI и R. Неплохо, но нам будет не хватать ценности, которую приносит базовый Golf.
Подробнее о 2021 VW Golf
Chevrolet
11 из 20
2021 Chevrolet Spark
Базовая цена: $14 595
Экономия топлива: 30 л.с.0007
Говоря о ценности, вот одна из величайших ценностей. Весело выглядящий маленький Spark на самом деле хорошо ездит — сочетание плавности хода и управляемости стало очень приятным сюрпризом.
Подробнее на 2021 Chevy Spark
Mini
12 из 20
2021 Mini Cooper Hardtop
Базовая цена: $ 20,600
. деньги, и 32 мили на галлон тоже неплохо!
Подробнее о Cooper Hardtop 9 2021 года0007
Division Chevrolet, General Motors
13 из 20
2021 Chevrolet Malibu
Kia
14 из 20
2021 Kia K5
. Базовая цена: $ 2485 0 32 MPG 32. Подробнее о Kia K5 2021 Mazda 15 из 20 2021 Mazda MX-5 Базовая цена: 27 825 долл. США Supra так же хороша, как и Miata, но стоит значительно дороже. Это определенно одна из наших любимых спортивных поездок. Подробнее о Toyota Supra BMW 17 из 20 2021 BMW 230i Coupe Базовая цена: $ 36 0009 Подробнее о BMW 230i Coupe 2021 Volkswagen 18 из 20 2021 Volkswagen Passat Базовая цена: 24 990 долларов США Немецкий Passat — один из наименее дорогих вариантов.
Экономная экономия: новенький к5 просто великолепен внутри и снаружи и стоит так много машина за такие деньги. В ближайшие несколько лет это будет воздушный бой Accord против K5.
Экономия топлива: 30 миль на галлон в смешанном цикле автомобили, период. Впечатляющая экономия топлива — это просто бонус. 16 из 200007
Экономия топлива: 28 МП. , 2-Series может быть нашим любимым BMW.
Экономия топлива: 28 миль на галлон в смешанном цикле