Авто с двигателем v8: Большие моторы в России – 15 самых доступных V8

10 самых выдающихся моторов V8

  • Главная
  • Статьи
  • Из крайности в крайность: 10 самых выдающихся моторов V8, о которых вы не знали

Автор:
Алексей Кокорин

Моторы V8 навсегда стали олицетворением мощности, надежности и монументальности. Сейчас, в переходную эпоху, когда автопроизводители один за другим сворачивают разработку бензиновых двигателей вообще, не говоря уже о V8, кому-то может показаться, что их время ушло. На самом деле V8 будут жить еще долго, пусть и не в легковых автомобилях. Ну а мы же вспомним самые выдающиеся и необычные варианты моторов такой компоновки.

Первый V8

Соблюдая логику, начать стоит с самого первого V8, а точнее, с первого автомобильного. Ведь исторически первый V8, сконструированный французской компанией Antoinette в 1904 году, предназначался не автомобилю, а самолету. Впрочем, эту досадную оплошность очень быстро исправили в Cadillac: компания закончила разработку своего двигателя уже к 1914 году, и к 1915 он стал серийным для модельной линейки. При объеме в 5,1 литра мотор выдавал 70 лошадиных сил. Разумеется, он имел водяное охлаждение, а еще крайне необычную по современным меркам газораспределительную систему не с нижним или верхним, а с боковым расположением клапанов в блоке цилиндров. С названием автомобилей американцы тоже мудрить не стали, назвав модели, оснащенные новым мотором, Cadillac V8. Модификации в зависимости от года выпуска именовались Type 51, Type 53, Type 55 и так далее.

1917 Cadillac Type 55

1 / 7

1917 Cadillac Type 55

2 / 7

1917 Cadillac Type 55

3 / 7

1917 Cadillac Type 55

4 / 7

1917 Cadillac Type 55

5 / 7

1917 Cadillac Type 55

6 / 7

1917 Cadillac Type 55

7 / 7

1918–19 Cadillac Type 57

1 / 7

1918–19 Cadillac Type 57

2 / 7

1918–19 Cadillac Type 57

3 / 7

1918–19 Cadillac Type 57

4 / 7

1918–19 Cadillac Type 57

5 / 7

1918–19 Cadillac Type 57

6 / 7

1918–19 Cadillac Type 57

7 / 7

1921 Cadillac Type 59

Самый мощный V8

Признайтесь, вы же пришли сюда за этим, верно? Все любят V8 за их мощь, и топовые дрэг-проекты доказывают, что потенциал у этой конструкции колоссальный, ведь там с моторов снимают по две, три, а то и четыре тысячи лошадиных сил. Правда, те машины ездят на чистом метаноле и оснащены наддувом на 5-6 и более бар. В более приземленном мире тюнинг-проекты с V8 тоже могут иметь мощность под тысячу сил. Но нас интересуют серийные автомобили. И здесь в компанию к Porsche 918, Pagani Huayra, Koenigsegg CCR и прочим Ferrari затесался Dodge Challenger SRT Demon. При рабочем объеме в 6,2 литра его компрессорный двигатель HEMI выдает 840 лошадиных сил! Правда, с небольшой оговоркой: максимальная мощность достигается только на «сотом» бензине, а на обычном топливе мотор выдает «всего» 808 сил. Чтобы удивится еще больше, стоит вспомнить, что речь идет об агрегате древней верхнеклапанной нижневальной конструкции – то есть, распредвал расположен в блоке, а клапаны в ГБЦ приводятся длиннющими толкателями.

Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018

1 / 8

Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018

2 / 8

Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018

3 / 8

Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018

4 / 8

Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018

5 / 8

Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018

6 / 8

Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018

7 / 8

Dodge Challenger SRT Demon 2017–2018

8 / 8

Любопытным ответом на Dodge Demon стал Chevrolet Camaro ZL от Hennessey, который недвусмысленно назвали Exorcist. Здесь с тех же 6,2 литра мотора LT4 сняли уже 1000 лошадиных сил. А ведь еще у Hennessey был Venom GT Spyder с семилитровым LS7 на 1451 л.с.! Но мы договаривались не брать в расчет тюнинг-проекты, так что победа остается за темными силами.

Самый слабый V8

Стоит признать: при всем величии V8 степень их форсирования, особенно 50-70 лет назад, оставляла желать лучшего. Поэтому впечатляющая мощность в 250-300 лошадиных сил снималась с 5-6 литров, что по нынешним временам – непозволительная расточительность. Ну а «малолитражные» моторы получались и вовсе чахлыми. Попробуйте угадать, сколько сил извлекли в Chevrolet из мотора объемом 4,3 литра. Скажете, 200? Может, 180? Не угадали – 110. И это недоразумение устанавливалось под капот автомобиля с многообещающим именем Monza! Хотя, справедливости ради, правила балом там не мощность, а крутящий момент в 264 Нм при 2000 об/мин.

Chevrolet Monza 1975-1980

1 / 5

Chevrolet Monza 1975-1980

2 / 5

Chevrolet Monza 1975-1980

3 / 5

Chevrolet Monza 1975-1980

4 / 5

Chevrolet Monza 1975-1980

5 / 5

И если вам кажется, что это исключение из правил, то напомним, что на такие иконы автомобильного мира, как Chevrolet Camaro, El Camino и Malibu в 70-е годы устанавливался мотор L39, который при объеме в 4,4 литра выдавал 115-120 лошадиных сил.

Chevrolet Camaro 1970–81

1 / 6

Chevrolet Camaro 1970–81

2 / 6

Chevrolet Camaro 1970–81

3 / 6

Chevrolet Camaro 1970–81

4 / 6

Chevrolet Camaro 1970–81

5 / 6

Chevrolet Camaro 1970–81

6 / 6

Chevrolet El Camino 1973–77

1 / 3

Chevrolet El Camino 1973–77

2 / 3

Chevrolet El Camino 1973–77

3 / 3

Самый объемный V8

Поговорка «no replacement for displacement» – то есть, ничто не заменит рабочий объем – родилась не на пустом месте. В США в середине прошлого века рассуждали просто: если нужно больше мощности – нужно добавить объема. Пределом был даже не здравый смысл, а скорее объем бензобака: никому не нужно было ездить вокруг заправки или возить с собой полтонны топлива. Но границы были очень размытыми – так рождались моторы на 6-7 литров и более. Венцом творения можно считать двигатель, которым в Cadillac стали оснащать свой Eldorado в 1970 году. Красивый объем ровно в 500 кубических дюймов в пересчете на метрическую систему дает нам 8,2 литра! С этого чудовищного объема на первых порах сняли 400 лошадиных сил, но потом решили, что эти цифры – сущая чепуха, так что в последующие годы степень сжатия снизили с 10 до 8,5, а мощность упала до 365 сил. Заявленный расход топлива составлял около 25 литров на сотню. Реальный наверняка вызвал бы сердечный приступ у тех, кто ставит газовое оборудование на Cadillac Escalade.

Cadillac Eldorado 1971–78

1 / 6

Cadillac Eldorado 1971–78

2 / 6

Cadillac Eldorado 1971–78

3 / 6

Cadillac Eldorado 1971–78

4 / 6

Cadillac Eldorado 1971–78

5 / 6

Cadillac Eldorado 1971–78

6 / 6

Самый малолитражный V8

Понятия «V8» и «малолитражность» находятся на разных полюсах автомобильного мира. Однако, как и многие другие противоположности, они иногда притягиваются. В результате получаются совершенно немыслимые вещи – например, двигатель V8 объемом… 2 литра! Именно такие агрегаты устанавливались на Ferrari на рубеже семидесятых и восьмидесятых. Моторы семейства Dino изначально имели рабочий объем в 2,9 литра, но позже за счет другой шатунно-поршневой группы их «уменьшили» до 2 литров. Ferrari 208 GTB и GTS, оснащенные этим мотором, были одними из самых медленных в истории, ведь в атмосферном исполнении мощность составляла всего около 150 лошадиных сил. Наддув слегка исправил ситуацию: 208 GTB Turbo имели заряд в 220 сил и куда лучше чувствовали себя на дороге.

Ferrari 208 GTB 1980–1982 и Ferrari 208 GTB Turbo 1982–85

1 / 6

Ferrari 208 GTB 1980–1982 и Ferrari 208 GTB Turbo 1982–85

2 / 6

Ferrari 208 GTB 1980–1982 и Ferrari 208 GTB Turbo 1982–85

3 / 6

Ferrari 208 GTB 1980–1982 и Ferrari 208 GTB Turbo 1982–85

4 / 6

Ferrari 208 GTB 1980–1982 и Ferrari 208 GTB Turbo 1982–85

5 / 6

Ferrari 208 GTB 1980–1982 и Ferrari 208 GTB Turbo 1982–85

6 / 6

Ferrari 208 GTS 1980–1982 и Ferrari 208 GTS 1983–85

1 / 5

Ferrari 208 GTS 1980–1982 и Ferrari 208 GTS 1983–85

2 / 5

Ferrari 208 GTS 1980–1982 и Ferrari 208 GTS 1983–85

3 / 5

Ferrari 208 GTS 1980–1982 и Ferrari 208 GTS 1983–85

4 / 5

Ferrari 208 GTS 1980–1982 и Ferrari 208 GTS 1983–85

5 / 5

Но даже 2 литра не были для Ferrari пределом. Ведь еще в 1964 году болид Ferrari 158 оснащался V8 объемом… 1,5 литра, притом без наддува! Этого хватало для автомобиля массой менее полутонны. Параллельно в Ferrari экспериментировали с еще более причудливой конструкцией – 12-цилиндровым оппозитом.

Ferrari 158 1964–65

Ferrari 158 ‘1964–65

1 / 3

Ferrari 158 ‘1964–65

2 / 3

Ferrari 158 ‘1964–65

3 / 3

И не одни только итальянцы имели склонность к даунсайзингу. В 1997 году Suzuki представили свой концепт C2, который должен был стать преемником малыша Cappuccino. Под капотом того прототипа был мотор V8 объемом 1,6 литра, который за счет двух турбин, по заявлениям японцев, выдавал 250 лошадиных сил! Правда, дальше концепта дело не пошло – ни автомобиль, ни мотор так и не попали в серию.

Мотор Suzuki C2 V8

Suzuki C2 1997

Мотоциклетный V8

Если V8 – это так хорошо, то почему их нет на мотоциклах, спросите вы. Если ответить с точки зрения логики и здравого смысла, то в двухколесной технике важнее легкость и компактность, которых восьмицилиндровым агрегатам недостает. Но если копнуть глубже, то ответ будет другим: почему нет – есть! Автомобильные V8 регулярно запихивают в рамы многочисленных кастом-проектов. Но даже если вести речь о действительно мотоциклетных моторах, то можно найти пару удивительных примеров. Во-первых, сама идея создать мотоциклетный V8 будоражила умы конструкторов и гонщиков давно, и первый, кто воплотил ее в жизнь – это Глен Кертис сотоварищи. В далеком 1907 году он установил неофициальный рекорд скорости в 220 км/ч на собственном мотоцикле с четырехлитровым мотором. В пятидесятые годы идея получила продолжение: на гоночные трассы Мото Гран-при вышел Moto Guzzi V8. Здесь рабочий объем был уже более мотоциклетным – всего 500 кубиков. Однако на эти пол-литра было выделено и по два распредвала в каждой головке, и по карбюратору на каждый цилиндр! В результате с такого объема почти 70 лет назад удалось снять 78 лошадиных сил. Так что Ottocilindri, как прозвали агрегат, по праву считается образцом выдающейся инженерии.

Moto Guzzi V8 1955–57

Но и современные энтузиасты не забросили амбициозную идею. Самый яркий из свежих примеров – PGM V8, разработанный Полом Малоуни. Современные спортбайки имеют объем в литр, но Пол умножил все на два: он взял два рядных четырехцилиндровых блока от Yamaha YZFR1 и получил ультрабайк с двухлитровым мотором на 334 лошадиных силы! Причем по свидетельствам тех, кому довелось на нем поездить, машина получилась вполне управляемой и сбалансированной.

PGM 2.0 litre V8

PGM 2.0 litre V8

1 / 5

PGM 2.0 litre V8

2 / 5

PGM 2.0 litre V8

3 / 5

PGM 2.0 litre V8

4 / 5

PGM 2.0 litre V8

5 / 5

Поперечный V8

Мы привыкли, что V8 означает классическую конструкцию: продольное расположение силового агрегата и привод на заднюю ось. Однако рука об руку с правилами обычно идут исключения. Причем с поперечным расположением мотора баловались не в одной и даже не в двух компаниях. Первыми предсказуемо были американцы, хапнувшие горестей нефтяного кризиса. Подорожание топлива привело к тому, что привычные автомобили стали мутировать, усыхая в габаритах и получая чахлые четырехцилиндровые моторы. Флагманские модели такого себе позволить не могли, но и их странности не обошли стороной. Кто-то получил под капот моторы V6, а кто-то вроде Cadillac Eldorado и родственных моделей Seville и Allante перешел от продольного расположения двигателя к поперечному. Переднеприводная компоновка с автоматом, расположенным не соосно, а параллельно мотору с приводом от гидротрансформатора цепью здесь уже была отработана, так что дело было за малым. Эксперимент сочли успешным, и схема с поперечно расположенным V8 осталась с Cadillac вплоть до двухтысячных.

Cadillac Seville 1986–91

1 / 4

Cadillac Seville 1986–91

2 / 4

Cadillac Seville 1986–91

3 / 4

Cadillac Seville 1986–91

4 / 4

Куда большим потрясением для поклонников модели стало преображение седана Chevrolet Impala, который в восьмом поколении из харизматичного рамного здоровяка с задним приводом и большим V8 превратился в безликий обмылок с поперечно расположенным V6. Девятое поколение исправило лишь один из этих недостатков: в версии SS вместо V6 появился V8 на 5,3 литра и 300 лошадиных сил. С ним седан разгонялся до сотни за 5,6 секунды – и это, пожалуй, единственное, но слишком слабое утешение для тех, кто знал Impala раньше.

Мотор Chevrolet Impala V8

Chevrolet Impala SS 2006–16

1 / 4

Chevrolet Impala SS 2006–16

2 / 4

Chevrolet Impala SS 2006–16

3 / 4

Chevrolet Impala SS 2006–16

4 / 4

А вот те американцы, которым переднеприводная компоновка была не чужда изначально, в девяностых получили небольшой подарок от Ford. Для третьего поколения Taurus SHO (то есть, Super High Output, или сверхвысокая мощность) фордовцы совместно с Yamaha разработали двигатель V8, который так и назвали – Ford Super High Output V8. При объеме в 3,4 литра атмосферник выдавал 235 лошадиных сил. Правда, яблочко оказалось с червоточиной: из-за проблем с надежностью легендарным двигатель так и не стал.

Ford Taurus SHO 1996–99

Еще один образец после «страданий во имя мощности» создали итальянцы из Lancia. Еще не забыли мотор 2,9 от Ferrari, на базе которого создали самый маленький серийный V8? Так вот, в Lancia позаимствовали для своего седана Thema первого поколения этот самый двигатель F105L и назвали получившийся эксклюзив Thema 8·32 – с намеком на 8 цилиндров и 32 клапана. Мотор мощностью в 215 лошадиных сил позволял Lancia выезжать из 7 секунд в разгоне до сотни, причем делать это с комфортом и в роскоши: интерьер был отделан дорогой кожей, деревом и алькантарой.

Lancia Thema 8.32 1986–91

1 / 5

Lancia Thema 8.32 1986–91

2 / 5

Lancia Thema 8.32 1986–91

3 / 5

Lancia Thema 8.32 1986–91

4 / 5

Lancia Thema 8.32 1986–91

5 / 5

Ну а самый «ширпотребный» вариант редкой компоновки создали шведы. Глядя на Volvo S80 и XC90, мало кто догадывается, что перед ним может находиться образчик любопытной инженерии. Правда, касается это только машин с 4,4-литровым мотором B8444S, который был разработан при поддержке все тех же японцев из Yamaha. Этот V8, в отличие от того, который попал под капот Ford Taurus SHO, получился не только мощным, но и вполне надежным. Так что если вы любите неординарные вещи, которыми можно подчеркнуть свой тонкий вкус и глубокие познания в автомобилях, на X90 или S80 еще можно удачно потратить деньги.

Volvo S80 V8 2006–16

1 / 5

Volvo S80 V8 2006–16

2 / 5

Volvo S80 V8 2006–16

3 / 5

Volvo S80 V8 2006–16

4 / 5

Volvo S80 V8 2006–16

5 / 5

Volvo XC90 2002–14

1 / 5

Volvo XC90 2002–14

2 / 5

Volvo XC90 2002–14

3 / 5

Volvo XC90 2002–14

4 / 5

Volvo XC90 2002–14

5 / 5

Двойной V8

Что может быть лучше V8? Разве что два V8! Причем в идеале они должны быть установлены в двух разных автомобилях. Однако когда за дело берутся амбициозный автомобильный инженер, композитор и эпатажный дизайнер, результат их творчества наверняка будет ошеломляющим. Так и вышло: Клаудио Замполли и Джорджио Мородер при поддержке Марчелло Гандини создали суперкар имени себя – Cizeta-Moroder V16T. Итальянцы решили, что если увеличить концентрацию V8 прямо под капотом, то получится вдвое лучше. И «склеили» два V8 в один, получив монструозную конструкцию V16. Можете представить себе, какой длины здесь коленвал?

Cizeta Moroder V16T Prototype 1988

1 / 3

Cizeta Moroder V16T Prototype 1988

2 / 3

Cizeta Moroder V16T Prototype 1988

3 / 3

Впрочем, длина коленвала – не единственное выдающееся качество мотора. ведь он был создан за счет объединения двух трехлитровых блоков от Lamborghini, и итоговая 16-цилиндровая конструкция имела 6 литров объема, 64 клапана и выдавала 560 лошадиных сил. Но и это еще не все: буква Т в названии означает не турбонаддув, а поперечное (transverse) расположение двигателя! Да-да, вы еще не успели переварить поперечные V8, а тут поперечный V16. На этом фоне экстравагантная двухэтажная подъемная оптика уже кажется чем-то банальным…

Cizeta V16T 1991-99

Самый долгоживущий V8

Какой из V8, доживших до наших дней можно считать самым старым? Многие уверенно назовут в ответ Small-block от Chevrolet, и в целом будут правы. Но если быть исторически точными, современные «смолл-блоки» – это уже не те самые старички из середины прошлого века, а их наследники, созданные практически с чистого листа в 90-х годах. Ford и Cadillac тоже оставили прошлое в прошлом, а советские моторы ЗМЗ хоть и дожили до наших дней, но не подходят нам идеологически, поскольку ставятся на грузовики и автобусы. Но кроме России есть и еще одна страна, которая любит подолгу гордиться своими достижениями прошлого. Подскажем: там совсем недавно позволили уйти на покой внедорожнику, который появился в середине прошлого века. Если вы угадали Land Rover Defender, то, возможно, угадаете и мотор, который не имеет к нему никакого отношения, но тоже отличается удивительным долголетием.

Bentley Mulsanne 2010–20

Речь идет о двигателях L-series разработки Rolls-Royce и Bentley: впервые агрегат рабочим объемом 6,25 литра встал под капот этих машин в далеком 1959 году. Текли десятилетия, сменялись президенты и короли, над Ватиканом много раз поднимался белый дым, а двигатель серии L только набрал пол-литра рабочего объема, превратившись в знаменитый «шесть и три четверти», да оброс электроникой, системами наддува, впрыска топлива и нейтрализации выхлопа. Конечно, за эти годы «железо» тоже претерпело изменения, но королевский мотор не менял поколений и концептуально остался все тем же нижневальным верхнеклапанным старцем с двумя клапанами на цилиндр. А на покой он формально ушел лишь в прошлом году, вместе с еще одним ветераном, Bentley Mulsanne.

Bentley Mulsanne 2010–20

1 / 3

Bentley Mulsanne 2010–20

2 / 3

Bentley Mulsanne 2010–20

3 / 3

Последний V8

Ну а в завершение стоит вспомнить, какой из двигателей V8 станет последним из могикан – ведь уже в ближайшее десятилетие мы должны увидеть отказ от разработки ДВС вообще, а уж о новых легковых V8 и речи не идет. Однако страна, сделавшая V8 своим символом, пока обещает стать и последним оплотом. Речь, разумеется, идет о США, где Ford в прошлом году представил новый V8 под названием Godzilla. Этот 7,3-литровый 436-сильный здоровяк пришел на смену семейству Modular V10 и стал самым современным «условно легковым» V8, поскольку ставится на пикапы F-серии. При этом он сочетает прогрессивные решения вроде карбонового впускного коллектора и системы изменения фаз газораспределения с откровенно архаичными вроде нижневальной конструкции с одним распредвалом в развале блока. Впрочем, все это вторично: главное, что мотор обещает быть надежным и долгоживущим. К тому же он доступен в варианте «из ящика» – то есть, новым в свободной продаже, причем за демократичные 8150 долларов, что обещает широту его применения в различных тюнинг-проектах.

Мотор Ford 7.3L PFI Gas V8

Но и это еще не все: по некоторым данным, Ford разрабатывает наддувный вариант этого мотора под кодовым названием Megazilla. Что это будет за зверь и какие варианты применения он найдет, покажет время, а мы можем лишь порадоваться тому, что V8 еще поживет. Впрочем, поводов грустить у нас нет, ведь V8 жив до тех пор, пока он еще есть в металле, а не только в воспоминаниях. И нам в этом отношении определенно повезло: на наш век этих прекрасных двигателей точно хватит.

Ford F-350 Super Duty Limited FX4 Off-Road Crew Cab 2021

Вопрос на засыпку

Самый большой, самый сильный, самый старый, самый двухколесный… Упоминания в этом материале заслуживает еще по меньшей мере один вариант – если не самый необычный и редкий, то как минимум один из таких: это V8 с воздушным охлаждением. Сможете ли вы вспомнить, какой производитель массово и долго выпускал автомобили с такими моторами?

интересно

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX

У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к…

826

0

2

18.12.2022

Статьи / Статистика

Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года

С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х. ..

713

0

1

17.12.2022

Статьи / Практика

Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания

Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме…

1596

0

2

16.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19373

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

15261

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

12689

26

30

10.08.2022

Двигатели V6 и V8 на современных моделях Тойота

Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota. Здесь не хватает мощности четырех цилиндров рядного мотора. Даже стандартные 2,5 литра на Toyota Camry дают всего 181 л. с. — неплохо, но два дополнительных цилиндра подарят автовладельцу еще 1 литр объема и бесценные 68 лошадей сверху. На дороге этот аппарат будет вне конкуренции, рядные собратья не дают и половины ощущений от поездки.

Увеличивать длину стандартного двигателя не пришлось: V-образные моторы разработаны и запатентованы еще в 1889 году, инженерам Тойота осталось создать свои двигатели V6 и V8, доработать их, избавиться от вибрации. Силовая установка компактно размещается под капотом, дарит водителю в полтора раза больше мощности. При регулярном и внимательном обслуживании двигатели V6 и V8 Toyota работают без проблем и подтверждают общее мнение о «неубиваемости» японских моторов.

Модели Toyota с двигателями V6 и V8

Первый автомобиль в современной линейке моделей, который обзавелся таким аппаратом — Toyota Camry. Седан бизнес-класса выглядит солидно, едет мощно и уверенно. Дополнительные лошадиные силы позволяют резко маневрировать, избегать сложных ситуаций, моментально перестраиваться. V-образная «шестерка» предлагается в двух топовых комплектациях — «Элеганс Драйв» и «Люкс».

Такой же аппарат устанавливается на Highlander и разгоняет этот массивный кроссовер до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Совместно с подключаемым полным приводом и автоматической КПП двигатель делает Хайлендер одним из лучших предложений производителя по управляемости. Престижный минивэн Alphard разработчики тоже решили оснастить мотором 2GR-FE…

Land Cruiser Prado получил улучшенную версию — четырехлитровый бензиновый двигатель, который по сравнению со вторым вариантом (дизель, 2,8 л) выдает почти вдвое большую мощность. Флагманская модель Land Cruiser 200 может похвастаться самыми объемными и мощными силовыми аппаратами V8: бензиновым (4,6 л) и дизельным (4,5 л). На сегодняшний день это максимальные параметры Toyota для линейки автомобилей общего назначения.

Обслуживание V-образных двигателей в официальном дилерском центре

Конструкция представляет собой два ряда цилиндров, которые расположены под углом друг к другу. Шатуны парных поршней крепятся на одной шейке коленчатого вала и одновременно выполняют ход в разных фазах. В Тойота V6 все выглядит даже сложнее, работает более непривычно: движения V8 хоть немного напоминают сдвоенный рядный четырехцилиндровый двигатель.

Техобслуживание и ремонт таких моторов требуют специального опыта — лучше всех в них разбираются механики автосервисов в официальных дилерских центрах. Здесь персонал регулярно проходит обучение, ремонтники в курсе последних нововведений, способов диагностики и ремонта. Обслуживание происходит по четкой схеме, никаких действий «наобум» — только грамотный подход к сложному устройству.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Заказать звонок

20 лучших автомобилей с двигателем V8, которые вы можете купить прямо сейчас

Новый BMW M5

Поскольку электромобили захватывают мир, исчезновение бензиновых автомобилей — лишь вопрос времени. И хотя это отличный шаг, чтобы сделать наш мир более экологичным и устойчивым, нам жаль видеть, как некоторые из самых дорогих автомобилей и двигателей, когда-либо созданных, уходят в небытие, унося с собой весь рев, запах и тягу, которые сохраняли мы расширяем наши возможности на дороге в течение последних десятилетий.

Здесь мы говорим о V8, символе культового американского маслкара и некоторых из величайших спортивных автомобилей, когда-либо созданных на европейском континенте. Это то, о чем думает большинство людей, когда они мечтают о быстрых и мощных автомобилях с индивидуальностью.

Но прежде чем мы разойдемся, у нас еще есть время насладиться всеми замечательными вещами, которые старый добрый V8 привнес в автомобильную промышленность. Рынок наводнен двигателями с турбонаддувом, гибридами и электрикой, но пока еще можно найти новые автомобили, оснащенные старым добрым V8.

Если вы еще не готовы отказаться от него и хотите насладиться той скоростью и мощью, которые может обеспечить только двигатель V8, мы составили список из 20 лучших автомобилей с двигателем V8, которые вы можете купить прямо сейчас.

Содержание

  • 20. Cadillac CT5-V Blackwing
  • 19. Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе
  • 18. Ford Mustang Shelby GT350
  • 17. Pro
  • 15. Джип Гранд Чероки Трекхок
  • 14. BMW M5
  • 13. Ford Mustang GT
  • 12. Dodge Charger Hellcat Widebody
  • 11. Camaro ZL1 1LE
  • 10. Dodge Challenger Hellcat Redeye
  • 9. Lamborghini Urus
  • 8. Jeep Wrangler unlimited 392

    5

  • 8. jeep Wrangler nlucted 392

    5

  • 8. jeep wrangler rubicon 392

    5

  • 8. jeep wrangler rubicon 392
  • . Stradale
  • 6. Chevrolet Corvette Stingray
  • 5. Lexus LC 500
  • 4. McLaren Senna
  • 3. Ford Mustang Shelby GT500
  • 2. Jaguar F-Type R
  • 1. ASTONIN MARTIN VAILIN VAILIN VAILIN VAILIN VAILIN.0016

20. Cadillac CT5-V Blackwing

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года

Один из очевидных вариантов, когда речь заходит об американском роскошном седане, Cadillac сам по себе стал символом за последние 15 лет. Новый CT5-V Blackwing возвращает славу своего старшего брата, Cadillac CTS-V, одного из самых любимых Cadillac, когда-либо созданных, но снятого с производства еще в 2019 году.

Cadillac CT5-V Blackwing имеет теперь завоевал титул самого мощного Caddy из когда-либо выпускавшихся, с 6,2-литровым V8 с наддувом под капотом, способным развивать на 28 лошадиных сил больше, чем его предшественник. CT5-V поддерживает дух американского двигателя V8 и развивает максимальную скорость выше отметки 320 км/ч, что нам и нравится.

19. Mercedes-AMG GT 63 S, 4-дверное купе

Mercedes-AMG GT 63 S, 4-дверное купе, 2022 г.

Более мощный, чем его старший брат, суперкар AMG GT R, Mercedes-AMG GT 63 S В 4-дверном роскошном купе нет ничего смешного, несмотря на то, что у него слишком много дверей.

Оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который в наши дни используется во многих новых автомобилях Mercedes, AMG GT 63 S 4-Door Coupe — это зверь, готовый бросить вызов всему на дороге с его 630 лошадиными силами и 627 фунт-фут крутящего момента.

И тоже не безобразно, особенно с комплектом черных пятиспицевых моноблочных дисков.

18. Ford Mustang Shelby GT350

Ford Mustang Shelby GT350 2022 года

Одна из легенд американских маслкаров, Ford Mustang Shelby GT350, до сих пор остается мечтой, которая может стать реальностью для несгибаемых поклонников двигателя V8. Машина доступна и по сей день.

Оснащенный 5,2-литровым двигателем Voodoo V8 мощностью 526 лошадиных сил, Shelby GT350 является самым мощным автомобилем с атмосферным двигателем V8, который вы можете купить сегодня.

17. Audi RS7

2022 Audi RS7

Поскольку хот-хэтчи чаще всего поставляются с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, немного странно узнавать, что все еще есть производители, которым нравится снабжать свои спортивные хэтчбеки настоящим V8.

И одним из них является Audi, с их роскошным RS7 высшего уровня, который может похвастаться 4,0-литровым двигателем V8, который развивает невероятные 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Это ставит Audi RS7 на вершину пищевой цепи, способную конкурировать с любым горячим хэтчбеком, который вам может встретиться, и даже со многими так называемыми суперкарами.

16. Mercedes-AMG GT R Pro

Mercedes-AMG GT R Pro 2022 года

Готовый к треку Mercedes-AMG GT R Pro, вероятно, является одним из лучших вариантов с двигателем V8 с европейской стороны пруда.

Оснащенный тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и его четырехдверный собрат выше, и высококлассными аэродинамическими улучшениями в качестве пакета «Pro», AMG GT R Pro, несомненно, доставит удовольствие от вождения.

15. Джип Гранд Чероки Трекхок

Джип Гранд Чероки Трекхок

Для тех, кто жаждет той же мощности маслкара, но с возможностями внедорожника, есть Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который сочетает в себе комфорт и практичность четырехдверного внедорожника с необузданной мощью не менее чем 707 лошадиных сил.

Модель оснащена 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, способным высвободить все эти 707 лошадиных сил, так что вам никогда не придется беспокоиться о скорости и мощности на дороге и за ее пределами.

14. БМВ М5

2022 БМВ М5

С новой полноприводной трансмиссией (AWD), xDrive и 4,4-литровым двигателем TwinPower Turbo V-8 новый BMW M5 определенно не дурак.

Обладая мощностью 617 лошадиных сил, двигатель V8 может разогнать новый M5 с нуля до шестидесяти всего за 2,8 секунды, так что вы можете быть уверены, что это серьезно.

13. Ford Mustang GT

2022 Ford Mustang GT

Несмотря на менее мощный двигатель, чем у вариантов Shelby, Ford Mustang GT и его 5,0-литровый двигатель V8 по-прежнему обладают серьезной мощностью, чтобы доставить вам массу удовольствия на дороге.

И это старый добрый и проверенный V8, так что тут придраться не к чему.

12. Dodge Charger Hellcat Widebody

Dodge Charger Hellcat Widebody 2020

Если вам нужно немного больше зарядного устройства, чем стандартная версия, вам подойдет Dodge Charger Hellcat Widebody. Он имеет более широкие крылья и в целом более широкую гусеницу по сравнению со стандартной моделью, что придает ему лучшую устойчивость и более жесткий вид.

6,2-литровый двигатель HEMI V8 с наддувом обещает массу удовольствия на асфальте и звук, который впечатлит любого. Все внутри и снаружи говорит о производительности, но V8 под капотом — настоящая звезда.

11. Camaro ZL1 1LE

Camaro ZL1 1LE 2022

Один из величайших гоночных автомобилей и лучший из когда-либо созданных GM. Корвет Z06.

Это 650-сильный двигатель V8 с наддувом, который в сочетании с хорошей аэродинамикой автомобиля и хорошей подвеской Multimatic делает Camaro ZL1 1LE достойным конкурентом почти всему на гоночной трассе.

10. Dodge Challenger Hellcat Redeye

2021 Dodge Challenger Hellcat Redeye

Dodge Challenger Hellcat Redeye — это более мускулистый автомобиль, о котором вы когда-либо мечтали. Оснащенный 797-сильным 6,2-литровым двигателем V8 HEMI с наддувом, эта американская икона является одним из самых захватывающих автомобилей, когда-либо созданных.

На протяжении многих лет он оставался верным своему происхождению и сохранял свой ретро-вид, становясь все более мощным под капотом.

9. Lamborghini Urus

2022 Lamborghini Urus

Lamborghini может быть странным дополнением к нашему списку, потому что они не известны тем, что оснащают свои суперкары двигателями V8. И не потому, что они не могли этого сделать, а потому, что они обычно играют с более крупными двигателями, такими как V10 и V12.

Но для своего нового модного внедорожника Lamborghini Urus они решили использовать, как они бы сказали, скромный двигатель — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом.

Экстравагантное дополнение к рынку роскошных внедорожников действительно обладает серьезными характеристиками итальянского автопроизводителя и весельем, которого вы ожидаете от него.

8. Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2022 392

Сочетая легендарные внедорожные возможности легендарного Wrangler с мощным двигателем, вы получаете Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392.

И хотя мы знаем, что он может делать на бездорожье, здесь мы сосредоточимся на стремлении к езде по дорогам. Потому что это более чем удивительно. 392 HEMI V8, которым он оснащен, заставляет новый Wrangler набирать впечатляющую скорость и серьезную мощность.

На самом деле, это самый быстрый и самый мощный Wrangler, который когда-либо производил Jeep, способный развивать мощность в 470 лошадиных сил и разгоняться до шестидесяти за 4,5 секунды. Не знаем, как вы, а мы точно впечатлены.

7. Феррари СФ90 Страдале

2022 Ferrari SF90 Stradale

Названный серийным суперкаром, Ferrari SF90 Stradale представляет собой итальянскую версию американского маслкара. Один с более тонкими линиями и более тонким подходом к эстетике.

Но когда дело доходит до мощности, это чистокровная порода с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим не менее 769 лошадиных сил. Мы говорили сами за себя, потому что Stradale поставляется с гибридной трансмиссией, способной в общей сложности развивать мощность 986 лошадиных сил.

Это не должно вызывать удивления, поскольку SF90 Stradale празднует 90-летие Scuderia Ferrari, так что ждите от Маранелло только самого нового и лучшего.

6. Chevrolet Corvette Stingray

Chevrolet Corvette Stingray 2022

Настоящая легенда и настоящий американский спортивный автомобиль с момента своего появления в 1953 году, Chevrolet Corvette был символом американской мечты. Он всегда поставлялся с массивным V8 под капотом, а самое последнее дополнение, Chevrolet Corvette Stingray, продолжает традицию устоявшейся иконы.

Восьмое поколение Corvette, оснащенное 6,2-литровым двигателем V8, продолжает удивлять своих поклонников мощностью 496 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов, разгоном до сотни менее чем за 3 секунды и умопомрачительной производительностью на дороге.

5. Lexus LC 500

2022 Lexus LC 500

Lexus может стать еще одним странным именем в этом списке, поскольку большинство людей знают их больше из-за их роскошных автомобилей, чем из-за их экзотичности и сырой производительности. Но они удивили нас и всех остальных, когда решили оставить без наддува V8.

Великолепно выглядящий LC 500 — это взгляд Lexus на красоту и чудовище в одном флаконе. Он предлагает под капотом высококачественный 5,0-литровый двигатель V8, 471 лошадиную силу и 398 Нм крутящего момента.

4. McLaren Senna

McLaren Senna от Novitec

Если не McLaren, то кто еще? В своем последнем готовом к использованию на дорогах монстре Senna McLaren вложила весь свой опыт и индивидуальность в создание совершенного автомобиля.

Прославляя величайших гонщиков всех времен, McLaren Senna предлагает одно из лучших впечатлений от вождения, которое когда-либо было достигнуто, с единственной целью — стать лучшей гоночной машиной в мире.

Senna оснащена самым мощным двигателем McLaren для дорожных автомобилей, который они создали до сих пор, 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 789 лошадиных сил, что в сочетании с очень легким весом автомобиля обеспечивает впечатляющие показательные круг за кругом. на ипподроме.

У этой машины нет недостатков, разве что цена в 1,2 миллиона долларов.

3. Ford Mustang Shelby GT500

Ford Mustang Shelby GT500 2022 года

Ford Mustang, один из культовых маслкаров в американской истории, представляет собой не что иное, как чистую мощь и злобный внешний вид. Но когда блестящая команда из Shelby American творит над ним свое волшебство, это еще более невероятно.

В своей новейшей версии, Shelby GT500, он предлагает захватывающие дорожные радости с его 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, готовым дать волю всем 760 лошадиным силам и погрузить вас в сиденье всего за 3,3 секунды с нуля до шестидесяти.

Если это не сделает вас счастливым, мы не знаем, что сделает.

2. Jaguar F-Type R

2022 Jaguar F-Type R

Тем временем в Европе свирепый вид и хриплый рев Jaguar F-Type R напоминают всем, что не только американцы знают, что такое V8.

Прежде чем в 2025 году перейти на полностью электрический автомобиль, британские ребята из Jaguar подумали, что было бы неплохо оснастить свой последний F-Type 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, чтобы в последний раз весело провести время.

Обладая мощностью 575 лошадиных сил, крутящим моментом 516 фунт-футов и разгоном от нуля до шестидесяти всего за 3,5 секунды, Jaguar F-Type R сойдет с ума и ревет, прежде чем заглохнет в полной электрической тишине.

1. Aston Martin Vantage

2022 Aston Martin Vantage F1 Edition. Vantage — это прекрасный автомобиль, которым очень весело управлять.

Хотя он достаточно хорош со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, лучше всего работать с механической коробкой передач, доступной в качестве опции. Быстрый и отзывчивый в поворотах, с общей мощностью 503 лошадиных сил, доступных для удовольствия, новейший Vantage — это взрыв на дороге.

Легендарное имя с его красивыми линиями и спортивностью, с которыми оно использовалось на протяжении многих лет, не стоит игнорировать до того, как нас настигнет эра электромобилей.

Заключительные мысли

Итак, 20 лучших автомобилей с двигателем V8, которые вы можете купить, пока не стало слишком поздно.

Электромобили, безусловно, впечатляют и предлагают столько мощности и технологий, чтобы вы не желали ничего другого, но ничто никогда не сравнится с удивительным ревом V8, запахом бензина в ваших ноздрях и визгом шин на крутых поворотах.

Если вы чувствуете, что грубая скорость и мощность V8 — это то, что вам нужно в жизни прямо сейчас, купите себе один, пока они не исчезли, потому что достаточно скоро мы увидим их только в серии MadMax.

28 самых доступных автомобилей и грузовиков с двигателем V8, которые вы можете купить

BMW

1 из 28

2022 BMW X5 M50I

Базовая цена: $ 83,795
ДВИГАТЕЛЬ: 4,4-литровый Twin-Turbo V8, 523 HP, 553 LB-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT-FT TWIKE

9000 3

9000 3

9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000. является сильным конкурентом как лучший внедорожник менее чем за 100 тысяч долларов. Этот внедорожник большой, с достаточным пространством для хранения и большой мощностью. Он может разогнаться до 0–60 миль в час за 4,2 секунды и обеспечивает фирменный опыт вождения BMW.

BMW США

2 из 28

BMW M550i 2022

Базовая цена: $77 795
Двигатель: 4,4-литровый V8, 523 л. с., крутящий момент 553 фунт-фут . Это роскошный седан высшего класса мощностью 523 л.с. с полным приводом. Это так же удобно, как и быстро.

Cadillac

3 из 28

Cadillac Escalade

Базовая цена: $77 8400003

Автомобиль Escalade претерпел изменения и стал лучше, чем когда-либо. Это полноразмерный внедорожник с семью сиденьями и всеми первоклассными роскошными функциями. Его 6,2-литровый V8 легко перемещает почти трехтонную массу.

Genesis

4 из 28

2022 Genesis G90 5.0L Ultimate

Базовая цена: $ 80,370
Двигатель:
5.0-литровый V8, 420 HP, 383 LB-FF-FFT TOURCE
7

9000 3. одни из самых красивых роскошных седанов и внедорожников за последнее время. G90 — их флагманский автомобиль и один из лучших автомобилей в своем классе. Он источает комфорт, имеет уникальный внешний вид и хорошую мощность.

Jeep

5 из 28

2022 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392

Базовая цена: $ 78,690
Двигатель 6.4-Liter V80, 470 HP, 470 LB-LB-FARCEL3, 470 HP, 470 LB-LB-FACK. дать Jeep Wrangler двигатель Hemi. Этот Wrangler 392 использует тот же 6,4-литровый двигатель V8, который можно найти в Dodge Scat Pack Charger и Challenger.

Mercedes

6 из 28

2021 Mercedes-AMG GLC63

Базовая цена: $ 74 950
:
:
:
:
. Torque

Mercedes-AMG всегда умел сочетать роскошь и производительность. GLC63 имеет мощный V8 и очень удобный салон. Цена не обязательно дешевая; давайте назовем это большим значением для денег.

Инфинити

7 of 28

2022 Infiniti QX80

Base Price: $71,995
Engine: 5.6-liter V8, 400 hp, 413 lb-ft of torque

The QX80 is an attractive luxury SUV loaded with Особенности. Это самый дорогой внедорожник, который предлагает Infiniti, но ему приходится конкурировать с конкурентоспособным классом полноразмерных внедорожников.

Mercedes-Benz

8 из 28

Mercedes-AMG C63 2021

Базовая цена: 69 650 $
Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 469 л.с., крутящий момент 479 фунт-фут

C63 — самый дешевый автомобиль с двигателем V8 в линейке Mercedes. Это быстро и красиво на это смотреть. Вертикальная решетка радиатора отличает автомобиль от C-класса, отличного от AMG.

Lexus

9 из 28

2022 Lexus RC F

Базовая цена: $ 66,945
Двигатель: 5,0-литровый V8, 472 HP, 395 LB-FFT Tourtect

The LEX FRC FRC FRC-FLTER FRC-FT-FFT. V8 и красивый экстерьер. Он имеет мощность 472 л.с., маневренен на извилистых дорогах и хорошо конкурирует со своими немецкими спортивными седанами.

Stellantis

10 из 28

2022 Jeep Wagoneer

Базовая цена: $ 60,995
Двигатель: 5,7-литровый V8, 392 HP, 404 LB-FT из Torque

The Wagoneer-Longeded It Longeded It Longe. после получения топора 30 лет назад. Он похож на Grand Cherokee L, но на самом деле намного больше. Он будет конкурировать с такими соперниками, как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Chevrolet

11 из 28

2022 Chevrolet Corvette Stingray

Базовая цена: $62 145
Двигатель: 6,2-литровый V8, 490 л. Он обладает характеристиками суперкара, но с базовой ценой чуть севернее 60 тысяч долларов. В этом ценовом диапазоне нет автомобиля с такими характеристиками, как Corvette.

Lexus

12 из 28

Lexus GX 460 2022

Базовая цена: 57 200 долл. США
Двигатель:
4,6-литровый V8, 301 л.с., крутящий момент 329 фунт-фут

Благодаря конструкции кузова на раме GX 460 является одним из полноразмерных внедорожников, способных преодолевать бездорожье. Он также имеет очень тихий салон.

Chevy

13 из 28

2022 Chevrolet Suburban

Базовая цена: $ 54,845
Двигатель:
5.3-литр V8, 355 HP, 383 LB-F-F-F-F-F-F-F-F-F-FT-FORK

. самые большие внедорожники на рынке. GM снабдила свой полноразмерный внедорожник независимой задней подвеской, что значительно улучшает впечатления от вождения.

GMC

14 из 28

2022 GMC Yukon

Базовая цена: $ 54,195
Двигатель: 5.3-LITR V85. и лучше, чем когда-либо. Это не самый экономичный автомобиль, но этого и следовало ожидать от внедорожника с двигателем V8 такого размера. Качество езды значительно улучшилось, а грузового пространства стало больше, чем раньше.

Производитель

15 из 28

2022 Toyota Sequoia

Базовая цена: $51 995
Двигатель:
5,7-литровый V8, 381 л. внедорожники вокруг. Он также более надежен, чем большинство его конкурентов в своем классе.

Michael Simaricar and Driver

16 из 28

2022 Chevrolet Tahoe

Базовая цена: $ 52,145
Двигатель: 5.3-Liec0003

Новый Tahoe почти идентичен GMC Yukon, но значок Chevrolet на наклейке на несколько долларов меньше, чем у GMC.

Nissan

17 из 28

2022 Nissan Armada

Базовая цена: $ 50,745
Двигатель:
5,6-литровый V8, 400 л.с., 413 л. Футов из круга

. качество и чистый вид. Он немного дешевле, чем большинство его конкурентов с двигателем V8, и это главное преимущество.

Dodge

18 из 28

2022 Dodge Durango R/T

Базовая цена: $ 51,390
Двигатель: 5,7-литровый V8, 360 HP, 390 LB-FFT TORQUE

THE DIRGANG ISRANG. самый мощный внедорожник от Dodge, но стартует он от 82 490 долларов. Durango R/T стоит менее 50 тысяч долларов и имеет собственный V8 Hemi. Возможно, он не такой мощный, как V8 с наддувом в Hellcat, но все равно быстр на дороге.

Крайслер

19 из 28

2022 Chrysler 300S

Базовая цена: 46 945 долларов США
Двигатель:
5,7-литровый V8, 363 л. скажем дипломатично. Тем не менее, если вы ищете старый американский седан с задним приводом и двигателем V8, то это ваш автомобиль.

FCA US LLC

20 из 28

Dodge Charger R/T 2022

Базовая цена: $42 095
Двигатель: 5,7-литровый V8, 375 л.с., крутящий момент 410 фунт-фут

Charger R/T — это V8 начального уровня от Dodge, всего на класс ниже Scat Pack. У R/T 5,7-литровый двигатель V8, а не 6,4-литровый V8, который используется в Scat Pack, но автомобили выглядят почти одинаково и имеют идентичные интерьеры.

Nissan

21 из 28

2022 Nissan Titan

Базовая цена: $38 6450002 Титан — красивый грузовик с современными функциями. Возможно, у него не такая большая буксировочная способность, как у его конкурентов, но у него более тихий салон, чем у большинства.

Ford

22 из 28

2022 Ford Mustang GT Fastback

Базовая цена : $ 38 470
Двигатель: 5,0-литровый V8, 460 HP, 420 LB-FT TORQU каждый год. Новейшие модели доставят вам незабываемые впечатления от вождения независимо от того, какой вариант — I4, V6 или V8 — вы выберете.

Dodge

23 из 28

2022 Dodge Challenger R/T

Базовая цена: $ 39 575
Двигатель: 5.7-Liter V8, 375 HP, 410 LB-FT:
5.7-Liter V8, 375 HP, 410 LB-FT: 5.7-Liter V8, 375 HP, 410 LB-FT: 5.7-Liter, 375 HP, 410 LB-FT. остался верен своему ретро-виду и мощному двигателю Hemi. Сидеть в нем удобно, несмотря на то, что сзади мало места.

Chevy

24 из 28

Chevrolet Camaro LT1 2021

Базовая цена: $35 195
Двигатель: 6,2-литровый V8, 455 л.с., крутящий момент 455 фунт-фут

Camaro LT1 такой же мощный и дешевле, чем его аналог SS. Ему просто не хватает таких функций, как магнитная система управления ходом и кожаные сиденья.

GMC

25 из 28

2022 GMC Sierra 1500

Базовая цена: $ 38,485
Двигатель: 5.3-LITR V8, 355 HP, 383 LB-FT. самые красивые грузовики в своем классе. Это может быть дороже, чем другие варианты, но его буксировочная способность и широкий выбор опций стоят дополнительных денег.

Ford

26 из 28

2022 Ford F-150 XL

Базовая цена: $ 33,680
Двигатель: 5.

Back to top