Автодом категории б: Какие категории прав нужны для управления автодомом — Кемпинги и автодома на vc.ru

Это не так просто, как кажется!]

Покупка автодома – не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Почему? Ну смотрите…

Во-первых, катастрофически маленький рынок. Пример? Как вы думаете, сколько автомобилей Ferrari сейчас продаётся на сайте «Авито»? Четырнадцать. А теперь попробуйте угадать сколько автодомов в итоге попало в наш отбор при поиске? Сперва – всего-навсего два. Два со всей России! Да, это очень редкий вид автомобилей, ничего не поделаешь.

Во-вторых, отсутствие некоего единого стандарта машин. Приобретая какой-нибудь седан или кроссовер вы прекрасно понимаете, что будет и чего не будет в этом автомобиле. Как правило – пять посадочных мест, багажник сзади. Банально? Но с автодомами даже эти основы основ не работают – в нашем автодоме пять спальных мест, а сидячих мест с ремнями безопасности четыре. Ну а багажники и вовсе есть не в каждом автодоме.

В-третьих, к автодомам лишь отчасти применимы традиционные методы осмотра автомобиля при покупке – об этом я и расскажу сегодня.

В чём основные нюансы подбора автодома? Когда мы покупали машину, то ещё не знали всех тонкостей, но теперь я готов с вами поделиться этим обретённым знанием.

Сперва расскажу тем, кто не знает, что по типу автодома делятся на четыре типа:

1. Альковный («альковник»)

2. Полуинтеграл («безальковник»)

3. Интеграл

4. Кастенваген

В чём же отличия?

1. Альковник – Это как раз наш случай. Шасси сохраняет родную кабину, к ней пристыкован жилой модуль, но над кабиной водителя и переднего пассажира расположен альков – спальное место.

Эта кровать чаще всего закреплена намертво, но нам повезло – в походном положении она поднимается на газонаполненных упорах. Так что в кабине водителя можно стоять в полный рост. Это очень удобно.

2. Полуинтеграл (он же безальковник) – То же самое, что и альковник – стоит родная кабина на шасси, а к ней пристыкован жилой блок. Отличие от альковника в том, что над кабиной водителя и переднего пассажира нет спального места. Там как правило есть полочки и люк.

3. Интеграл – Самый дорогой вариант автодома. На шасси устанавливается цельный кузов – родную кабину демонтируют. Дизайн такого автомобиля как правило уникален и это служит плохую службу. Судите сами – все запасные части фантастически редки. Даже какой-нибудь указатель поворота уже найти непросто. А лобовое стекло? Оно панорамное и гнутое – на замену можно купить только оригинал и стоить он будет как два кемпера!

4. Кастенваген – Этот вид кемперов лично мне непонятен, хотя у него множество поклонников. По сути это обычный узкий фургон или микроавтобус в который запихали кровати, кухню, туалет и шкаф. Узко, тесно, не протолкнуться. Преимущества? Честно говоря, не знаю. Возможно дело в цене автомобиля? Впрочем есть такой автомобиль – Volkswagen California. Он как раз вполне себе «кастенваген», но почему-то считается очень престижным. Никак не могу понять почему, да и стоит он совершенно негуманно для недокемпера…

А теперь – загадка. После того, как вы прочли про четыре различных типа автодомов посмотрите на эту фотографию и найдите представителей каждого вида – да-да, здесь есть все четыре:

Эту фотографию я сделал в Греции в очереди на паром, который шёл в Италию. Кадр сделан совершенно случайно, а оказался весьма интересным – здесь в первом ряду справа стоит наш «альковник», слева трёхосный «интеграл», сразу за ним кастенваген Mercedes Viano Marco Polo Westfalia, а за ним полуинтеграл «безальковник» на таком же шасси, что и наш автодом.

Кстати, коль скоро я упомянул о трёхосных автодомах. У всех типов автодомов количество задних колёс и даже осей может быть разным. Чаще всего применяется стандартная схема с четырьмя колесами (на задней оси по одному колесу). В таком случае и при весе менее трёх с половиной тонн автодом останется в категории B. Порой встречается схема с двускатной задней осью – когда сзади стоят сдвоенные колёса. Такой автодом автоматически попадает в категорию C. Такая же история ждёт автодома с тремя осями – их вес всегда превышает три с половиной тонны.

Вот, кстати, ещё один пример трёхосного автодома, но «альковника» – эту машину я сфотографировал в Нижнем Новгороде:

Ну что же, перед началом поиска автодома мы определились – нам нужен альковник категории B. Почему не безальковник? Мы уже и не помним. Но мы чётко осознавали, что нам нужен огромный багажник – и в этом мы оказались правы!

Теперь давайте поговорим о том, что было важно при осмотре и покупке автомобиля. Начнём с технической части автодома, итак…

1. Техническая часть

Самыми распространёнными «заготовками» для европейских автодомов являются Fiat Ducato и Mercedes Sprinter (он же Volkswagen LT).Также мне встречались Ford Transit, Renault и так далее. Есть ещё американские, японские и китайские автодома, но это отдельный мир и его я трогать не буду. По крайней мере пока что.

К сожалению, при выборе автодома с пробегом скорее идёт речь о выборе жилого отсека, а не о выборе базы. Думаю не нужно объяснять почему? Очевидно, что в первую очередь вы выбираете дом, который будет ездить – это уже во вторую очередь. И именно в таком порядке расставляются приоритеты.

Но на технику вы всё равно будете обращать внимание – по своей автомобильной привычке. Для меня стал неприятной новостью тот факт, что европейские автодома в 99% случаев оснащены механической коробкой передач. Я на «механике» не ездил аж с автошколы, поэтому пришлось вспоминать этот навык. Ну а в силу того, что за время путешествия протяжённостью даже в один месяц вы проезжаете около десяти тысяч километров, представьте сколько раз вы переключаете передачи – плюс на юге вы едете в горах и там приходится переключаться куда чаще, чем на автострадах.

Но ничего не попишешь – все автодома, которые мы рассматривали в качестве варианта покупки, были с механической КПП.

Двигатель – в 99% случаев это дизельный мотор. Нам повезло приобрести Fiat Ducato с «ивековским» дизелем 2,8 JTD – это так называемый «мотор-миллионник». Простой, проверенный временем, с минимумом электроники.

Коробка передач в нашем случае – пятиступенчатая. Это не очень хорошо с точки зрения расхода топлива – на пятой передаче на трассе при скорости 100 км/ч автомобиль расходует 11 литров на 100 километров. Для нашего тяжёлого «альковника» это вполне прилично, но с шестиступенчатой коробкой мы расходовали бы литра на полтора меньше.

Для нас было важно приобрести надёжный автодом, поэтому мы обращали внимание на ремонтопригодность шасси и осознанно выбрали Fiat Ducato предыдущего поколения – все знакомые водители, кто работает на Ducato разных лет выпуска, в один голос отговаривали нас от свежих машин с «лобастой» кабиной и говорили брать «тупоносую». Почему? Из-за постоянных отказов электроники – её ремонт весьма дорог, а поломки очень частые.

2. Жилой отсек (он же «будка»)

Какие параметры важны? Как правило все автодома имеют кухню с газовой плитой и холодильником, душ и туалет, бак для чистой и «серой» воды. [Что такое «серая» вода? Это слив из раковины на кухне, а также душа и раковины в душевом блоке]. Кроме того, все автодома имеют систему отопления, которая также отвечает и за подогрев воды.

Дальше начинаются отличия и они могут быть весьма существенными.

Количество сидячих и спальных мест – в случае с нашим автодомом это количество различно. У нас четыре сидячих места с ремнями безопасности и пять спальных мест. Есть автодома на большее количество сидячих и спальных мест, но они конечно же дороже.

Багажник – об этом многие забывают, а ведь это один из важнейших параметров автодома. На таком автомобиле вы можете отправиться в путешествие на месяц и более – на данный момент наш рекорд «автономки» составил два месяца, причём это был промежуток с середины сентября по середину ноября. А теперь представьте себе – вы выезжаете из Москвы тёплой осенью, приезжаете в жаркую Грецию и Италию, но при возвращении домой вы едете на север и жара сменяется дождями, морозами и даже снегопадами. Ну а в Москву вы вернётесь уже фактически ранней зимой. И вот при таком раскладе сколько и каких вещей вы с собой возьмёте?

Не забывайте, что стиральной машины на борту нет, соответственно запас одежды должен быть весьма приличным. Обувь на любую погоду – от «вьетнамок» до тёплых ботинок и резиновых сапог. Теперь умножьте это на количество членов экипажа…

Плюс ко всему этому мы всегда берём с собой в продолжительные поездки:

– скутер SYM 125 куб.см

– аппарель для скутера

– бензиновый генератор (на 2 кВт)

– две канистры по 15 л (одна с бензином для скутера, другая с соляркой для кемпера)

– большой складной стол

– четыре складных стула

– два складных кресла

– газовый гриль и пятилитровый газовый баллон к нему

– две лампы со свечами

– три огнетушителя (два находятся в багажнике и один в салоне)

– запас воды в бутылях (110 литров – десять одиннадцатилитровых бутылей). Зачем? Дело в том, что пополнить запас чистой воды порой бывает непросто. Но об этом я расскажу в отдельной статье.

– несколько упаковок питьевой воды

– шланг длиной 25 метров (для набора воды – порой кран находится достаточно далеко)

– 3-4 бутыли с жидкостью для туалета

– корм для кошек и собак (мы любим животных и если встречаем бездомную живность, то обязательно подкармливаем их)

– складную сушилку для белья (очень удобно после купания в море сушить плавки, купальники и полотенца)

– набор автомобильных инструментов (тут всё традиционно)

– набор инструментов для обслуживания дома (шуруповёрт, коробка с различными болтиками-шурупчиками, два молотка, топор, сапёрная лопатка, киянка, газовый и разводной ключи и прочее – если у вас что-то сломается в жилом модуле, то в большинстве случаев вам никто не сможет помочь)

– удлинитель-катушка на 25 метров – иногда до розетки 220В приходится далеко тянуться

– две-три бутылки объёмом 1,5 литра с самодельной «омывайкой» – летом и осенью я с удовольствием пользуюсь водой, в которую наливаю немного «Фейри». Отлично справляется с мошкарой.

– несколько упаковок гречки (я люблю гречневую кашу, но попробуй-ка найти её в Европе)

– кое-какие овощи и фрукты в дорогу

– и ещё то, что проще купить в Москве и положить в багажник, чем искать в дороге в магазинах: туалетная бумага, салфетки, свечи для ламп, средства от насекомых и так далее.

А теперь, уважаемые знатоки, ответьте на вопрос – куда засунуть всё перечисленное выше, если у вас совсем нет багажника или он «только для лыж»? Да, бывают автодома для горнолыжников – у них багажник узкий и высокий, в него стоя влезает несколько пар лыж или сноубордов. И всё!

Вы скажете «кроме скутера всё можно рассовать в салоне», но это ошибочное мнение. У нас в салоне жилого модуля есть один платяной шкаф с небольшим отсеком под обувь, а также пять небольших шкафчиков (с двумя полочками), а также шкафчики на кухне. Кухня – святое. Все шкафы там заняты тем, что может понадобиться на кухне: от чая и сахара до штопора.

Собственно платяной шкаф и один шкафчик занимают вещи жены, в шкафчике над холодильником едут различные банки-склянки с едой или её ингредиентами. А ещё в трёх шкафичках помимо припасов, чипсов и других кондитерских изделий едут различные мелочи – включая большую папку с документами: загранпаспорта, страховки, паспорта собак и все необходимые справки.

Документы в автодоме храните так, чтобы вы могли их быстро найти – в первую поездку уже по пути в Россию нас ночью остановили в одном из маленьких городов Германии. Полицейские вежливо попросили документы. Мы же куда-то их убрали – представьте себе, что мы-то находимся в своей квартире. Пусть на колёсах, но в квартире. И попробуйте в квартире быстро найти что-то, что потерялось…

Вот и нам не удалось найти паспорт водителя (мой), водительское удостоверение и документы на автомобиль. Нашёлся паспорт жены – его мы и предъявили полицейским, сказав, что остальные документы где-то есть, но найти их мы не можем. Полицейские посмеялись, но отпустили нас восвояси.

Но вернёмся к рассказу о том, на что обращать внимание при выборе автодома. Есть ряд важных моментов, о которых вы даже и не подумаете. Сейчас расскажу и о них…

3. Особенности, которых нет в обычных автомобилях

Холодильник – нет, это не та ёмкость для пары банок лимонада, которую иногда устанавливают между передними сиденьями. В автодомах – полноценные холодильники. В нашем случае его объём составляет 150 литров плюс отдельная морозилка. Важный нюанс – холодильник может работать от трёх источников питания:

– В движении он питается от бортовой сети 12В

– Если на стоянке автодом подключен к сети 220В, то холодильник будет работать от неё

– Газ. Да-да, самый обычный газ, которым нагревается вода и греется жилой отсек. Он же является топливом для холодильника на стоянках, когда вы стоите в чистом поле, лесу или на пляже.

Есть отдельный режим «Авто» – включив его вы не задумываетесь о том, чем подпитывается холодильник. Он сам будет выбирать самый оптимальный и экономный режим.

«Капитанские» кресла в кабине водителя – при строительстве нашего автодома компания Burstner внесла несколько важных изменений в обустройство обычной кабины Fiat Ducato. Во-первых, сиденья водителя и переднего пассажира вращаются. Такие кресла ещё называют «капитанскими». Очень удобно – на стоянке их можно развернуть и автомобиль превращается в настоящий дом. Все органы управления машиной остаются за спинкой водительского кресла, а за счёт развернутого и сдвинутого максимально к лобовому стеклу креслу пассажира в салоне становится очень просторно.

Жалюзи в кабине водителя – Второе важное изменение в кабине водителя. За прошедшие пару лет я видел множество автодомов – несколько десятков. И лишь в считанных единицах я видел такие же жалюзи, как у нас. Странно, ведь это очень удобно – ночью вам не нужно «колхозить» конструкцию, которая будет закрывать обзор в кабине водителя.

На этой фотографии отлично видны жалюзи на лобовом стекле:

Люки – Я не знаю случайность ли это или компания Burstner тщательно продумывала этот момент, но люки в нашем автодоме работают настолько грамотно, что диву даёшься. О чём это я? Очередной пример. Греция, лето, на улице за 40 градусов. Автодом стоит на солнцепёке, никакой тени. На небе ни облачка. Мы идём купаться, а после купания заходим в кемпер. Так вот в машине, в которой открыты все четыре люка, а также все четыре окна жилого отсека, не просто прохладно – в автодоме холодно! Каким-то волшебным образом в машине дует прохладный ветер, а палящее солнце не оказывает никакого воздействия на салон автомобиля. После покупки автодома мы купили напольный кондиционер, чтобы использовать его от бензинового генератора. Но после первой же поездки в Грецию отказались от него – нет смысла!

Жалюзи и сетки на окнах жилого отсека – Окна в жилой «будке» оборудованы антимоскитными сетками, а также глухими защитными экранами.

Маркиза – На правом борту автодома закреплён складной тент. Очень удобная штука на стоянке, особенно если открывается вид на пляж и море…

Баки для чистой и «серой» воды – Бак для чистой воды расположен под сиденьем второго ряда. Его объём 120 литров. Бак для «серой» воды находится под кузовом автодома в районе задних колёс. Его объём составляет 90 литров. Важный нюанс – европейские караванеры никогда не закрывают слив бака с «серой» водой. То есть у них вода из раковин и душа сразу вытекает под машину. И ни у кого это не вызывает никаких вопросов. Как-то раз в Греции к нам подошли полицейские, увидели вытекающую воду и задали только один вопрос: «Это из туалета?» Получив отрицательный ответ они улыбнулись и пошли дальше.

Розетки и прикуриватели – По всему жилому модулю «рассыпаны» розетки 220В и прикуриватели. Но розетки работают лишь тогда, когда автодом подключен к сети – от внешней розетки или генератора. А с прикуривателями случилась неожиданная проблема – жилой отсек создан компанией из Германии, а у немцев есть странная любовь к узким «штепселям». Обычная зарядка в такой прикуриватель не влезает. Для того, чтобы пользоваться этими мини-розетками пришлось в Германии приобрести разветвители с узким «жалом». И теперь всё в порядке.

Душ и туалет – У нас – отдельный душ, рядом с которым есть зона с раковиной и туалетом. Бывают такие автодома, в которых всё это максимально плотно скомпоновано – скажем зайдя в этот ванно-банный отсек вы сразу оказываетесь в душевой кабине, в ней же есть раковина и туалет. Но это очень неудобно – получается, что всем этим в какой-то конкретный момент времени может пользоваться лишь один человек.

Ну что же – на момент покупки нашего автодома мы всеми этими знаниями не владели, за советом обращаться было не к кому и мы начали свой путь проб и ошибок.

Прикинув бюджет мы с женой зашли на сайт «Авито» и выбрали две машины, которые и решили посмотреть – больше нам ничего и не подошло.

Продолжение следует…

автодом европейского качества — Смарткемпер

Что такое кемперы для туризма Smartcamper?

Компактный, вместительный и функциональный автодом от производителя для комфортных путешествий

  • Кухня с водоснабжением, мойкой, плитой, холодильником и розетками для техники 
  • Душ и бак для чистой и грязной воды
  • Система солнечных батарей и автономное электричество
  • Спальные места для двоих взрослых и двух детей
  • Внешние боковые рундуки с отсеками для обуви
  • Внутренний отопитель для путешествий в холодное время года
  • Москитные сетки и шторки на окнах и люке
  • Маркиза на крыше
  • Винный столик для романтиков и 2 барные стойки для веселых компаний

Кому подойдет автодом?

Для семьи

Четыре спальных места – для двоих взрослых и двух детей

Для путешествий

Смарткемпер преодолел свыше 50 000 км и побывал в Европе, Африке и Азии

Для романтических свиданий

Проведите время со второй половинкой на природе в дали от города с комфортом

Для рыбалки и активного отдыха

В нашем кемпере предусмотрены багажные отделения куда поместятся все рыболовные снасти, а пойманную рыбу можно будет приготовить на встроенной кухне

Посмотреть другие обзоры

Модельный ряд и стоимость

Смарткемпер ЭКО

  • Пространство-трансформер: доступ к кухне возможен из салона и с улицы, спальное место превращается в обеденную зону.
  • Высокий спальный отсек: размер модуля (Д 2440 *В 1350 * Ш 1500 мм ) позволяет комфортно обедать и ужинать внутри семье из 4 человек.
  • Комфортные габариты: задняя дверь Смарткемпера защищает кухонную зону от солнца и дождя

399 000 Р

от 299 000 Р

Смарткемпер (прицеп-капля)

  • Усиленная рама собственной разработки из трубы 40х80 мм (толщина стенки 3 мм)
  • Увеличенный размер жилого модуля 2,9 м
  • Стеклопластиковое покрытие кузова
  • Внешние рундуки для обуви с открытием изнутри салона
  • Широкие дверные проемы, 2 двери уже в базовой версии
  • 200 цветов окраски на выбор

599 000

от 499 000Р

Смартбар

Уникальное предложение для мобильной торговли разливными напитками

  • До 12 кранов розлива
  • Изотермический отсек для хранения вмещает до 15 кег
  • Система охлаждения
  • Капельники и гейзеры для мытья бокалов
  • Система водоснабжения с насосной станцией
  • Бак для чистой воды на 50 л
  • Барные стойки по бокам кемпера
  • Грифельная доска для написания меню на внутренней стороне задней двери
  • Отсеки для хранения стаканов и расходников

от 490 000 руб

Смарткемпер X

  • От 4 до 6 спальных мест
  • Система водоснабжения с запасом воды на 100 л
  • Бортовая сеть 12/220В
  • Передний рундук на дышле для размещения электрооборудования
  • Воздушный отопитель салона мощностью 4кВт (питание от 12В/дизель)

от 1 920 000Р

Смарткемпер ЭКО 2. 0

  • Спальные места для 2 человек
  • Большой стол для комфортного размещения всех членов семьи
  • Утепление стен, потолка и пола 50мм (подходит под экстремальные северные режимы эксплуатации)
  • Освещение салона светодиодными лампами
  • Большой передний рундук на дышле для размещения вещей и/или электрогенератора
  • Воздушный отопитель салона мощностью 4 кВт (питание от 12В/дизель)

от 450 000 Р

Смарткемперы путешествуют


Денис Ермилов 


«80% наших клиентов – семьи с детьми или пары, которые любят автотуризм, отдых на природе. Есть те, кто покупает прицеп для поездок на охоту и рыбалку. Люди хотят свободы передвижения без потери домашнего комфорта. 


Теперь на берегу реки, в лесу, в горах – везде у вас будет удобная кровать, возможность сварить кофе и приготовить вкусную еду». 

Посмотреть видео-интервью

Денис Ермилов

Мощная производственная база

Мы являемся членами бизнес-сообществ:

Стать членом Российского Союза туриндустрий и Московской торгово-промышленном палаты очень почетно, это знак качества, подтверждающий надежность нашей компании и высокий статус на автотуристическом рынке.
Более того, генеральный директор «Смарткемпера» Денис Ермилов — действующий член Комитета по автотуризму в РСТ.

Вы спрашиваете…

Задать свой вопрос

От чего зависит стоимость Смаркемпера?


Мы разработали несколько комплектаций, но помимо базовых вариантов, опционально можно добавить самые разные, необходимые для комфортного путешествия, опции. Подробную информацию можно получить у менеджера или оставить заявку на сайте в любом разделе.

Какая мощность двигателя (в л.с.) должна быть у машины и какая категория водительских прав необходима?


С буксировкой справится любой легковой автомобиль. Например, Skoda Fabia (60 л.с.) спокойно едет со смарткемпером. Для вождения потребуется категория прав «В».

Как Смарткемпер регистрируется в ГИБДД?

Смарткемпер регистрируется в ГИБДД как Автодом. Вы получаете Смарткемпер уже с номерами вашего региона и документами, оформленными на вас.

До каких отрицательных температур в нём можно ночевать?


По личному опыту в — 18 градусов за бортом, отопитель внутри может стабильно поддерживать температуру +25 градусов Цельсия.

Можете ли вы поставить солнечную батарею?

Солнечную панель можно поставить любую: 50, 100, 150 или 170 Вт. Зависит от ваших потребностей и объёма использования мощности.

Какой размер спального места?

За счет того, что мы увеличили габариты смарткемпера, размер спального места: 1470 * 2000 мм

Как закрываются двери в кемпер? Как закрываются обувные отсеки?

В дверях жилого модуля установлены специальные кемперные замки с возможностью ночной блокировки изнутри. Наша уникальная разработка — внешние боковые рундуки. В них предусмотрены отсеки для обуви, которые открываются только изнутри, для лучшей сохранности.

Если установить на крышу палатку, куда можно поставить солнечную панель?

Солнечная панель переносится на крышу палатки.

Сколько пар обуви вмещается в обувной отсек бокового рундука?

2 пары обуви в каждый.

Есть выбор в цвете кемпера?

Да, конечно, можно выбрать любой цвет, в нашей палитре более 200 оттенков! А также можно выбрать комбинированную окраску кемпера.

Как осуществляется сервисное обслуживание?

Мы можем проводить сервисные работы как на производстве (г. Саратов), так и в регионе Заказчика. Во втором случае подбирается под необходимые критерии СТО, куда и направляется Заказчик. В случае гарантийных обязательств наша компания осуществляет оплату работ за свой счет. При постгарантийном или негарантийном сервисе стоимость работ оплачивается за счет Заказчика.

Позвоните нам!

Автодомов класса B — Thor Motor Coach

Вы слышали шум. Узнайте, почему так много людей выбирают автокемперы для путешествий и приключений.

В отличие от автодомов класса C или класса A, фургоны класса B похожи на автомобили по манере вождения, что понравится как опытным любителям RV, так и новым владельцам. Как самый маленький вариант автодома, фургоны-кемперы приветствуются практически везде. Легко маневрируйте на стандартных парковочных местах в продуктовом магазине, возвращайтесь в свой район в кемпинге или сойдите с проторенной дорожки и найдите новое место, которое можно назвать домом на неделю. Несмотря на то, что фургоны-кемперы небольшие по размеру, у вас все равно есть собственная кухня, ванная комната и кровать в любой универсальной планировке, которую вы выберете.

Дома на колесах класса B

Быстро отправляйтесь в путь и наслаждайтесь столь желанными современными удобствами большого дома на колесах прямо из компактного и простого в управлении дома на колесах класса B.

  • Dazzle

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    118 860 долларов США

    Приключения ждут вас, и никогда еще они не выглядели ярче, чем в этом автофургоне. Длина в плане: менее 22 футов.

  • Twist

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    118 860 долларов США

    Обращайте на себя внимание каждый раз, когда вы путешествуете в этом доме на колесах класса B. Длина плана этажа: до 22 футов

  • Объем

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    112 980 долларов США

    Жизнь фургона начинается здесь. Этот автофургон чуть меньше 18 футов.

  • Rize

    Рекомендованная производителем розничная цена

    112 980 долларов США

    Этот фургон длиной менее 18 футов готов к исследованию.

  • Sequence

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    134 260 долларов США

    Наполненный комфортом и технологиями, этот кемпер готов к приключениям. Длина в плане: менее 22 футов.

  • Телларо

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    134 260 долларов США

    Сбегите на шоссе и возьмите с собой все необходимое для комфортного проживания. Длина фургона в плане: до 22 футов.

  • Sanctuary Transit

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    $173 460

    Полноприводное шасси Ford Transit® с передовыми технологиями, которым вы доверяете. Планы этажей до 20 футов.

  • Tranquility Transit

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    173 460 долларов США

    Полноприводное шасси Ford Transit® с передовыми технологиями, которым вы доверяете. Планы этажей до 20 футов.

Фургоны Mercedes-Benz® Sprinter

Отправляйтесь путешествовать в одиночку или с несколькими близкими в фургоне Thor Sprinter. Эти автодома класса B предлагают роскошь шасси Mercedes-Benz®.

  • Sanctuary

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    172 060 долларов США

    4×4, шасси Mercedes с передовыми технологиями, которым вы доверяете. Планы пола фургона Sprinter до 20 футов.

  • Tranquility

    Рекомендованная производителем розничная цена

    172 060 долларов США

    Поездка на имени, которому вы можете доверять, разработана на шасси 4×4. Планы фургона Mercedes Sprinter до 20 футов.

Ненавязчивый, компактный дизайн

Нет места, куда не мог бы добраться фургон B. Как самый компактный вариант автодома, эти компактные дома на колесах приветствуются практически везде. Он достаточно мал, чтобы парковать его в гараже дома, что упрощает хранение между поездками. Выполнение поручений после того, как вы разместитесь в палаточном лагере, не имеет большого значения, поскольку вам не нужно возиться с горками.

Доступность и топливная экономичность

Многие люди покупают микроавтобусы Explorer из-за их доступности. Поскольку они намного меньше, чем их аналоги для автодомов классов A и C, ими легче управлять, их легче парковать и их легче хранить дома. Кроме того, вы сэкономите деньги с экономичными фургонами для переоборудования.

Какой автофургон мне подойдет?

Компания Thor Motor Coach производит фургоны шести марок класса B; каждый со своим характером. Какой кемпер подходит именно вам? В этом видео мы рассмотрим все различия, чтобы вы могли прожить свою лучшую жизнь в фургоне, когда будете готовы отправиться в путь.

Смотреть видео

Видео фургона на колесах

Видео фургона Sprinter

Карманный фургон Winnebago Solis

Инструменты для покупок
Планировка этажей
Галерея
Функции
Технические характеристики

Solis Pocket

Универсальный Solis Pocket ® , самый доступный дом на колесах от Winnebago, позволит вам отправиться в любые приключения на свежем воздухе. Pocket хорошо оборудован для экскурсий по сельской местности, с гибким интерьером, большим количеством места для хранения и возможностью длительного кемпинга, а его компактный дизайн позволяет ему эффективно перемещаться по городским районам.

Узнайте больше о том, как максимально эффективно использовать Solis Pocket

Начиная с: 140 374 долларов США

{{Этикетка}}


{{Имя}} миль

{{/ifCond}}
{{/каждый}}
{{/каждый}}
{{/ifCond}}
{{/каждый}}

Доступные цвета

Закрыть модальное окно

Заявление об отказе от рекомендованной розничной цены

Рекомендуемая розничная цена указана в долларах США. Цены не включают фрахт, налоги, право собственности, лицензию, сборы дилера на подготовку или другие сборы. В связи с нашим стремлением к постоянному совершенствованию продукции Winnebago оставляет за собой право изменять компоненты, стандартные функции, опции, спецификации, материалы и цены без предварительного уведомления и в любое время. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для ознакомления с текущей информацией о продукте и ценами.

Закрыть модальное окно

Закрыть модальное окно

Закрыть модальное окно

Закрыть модальное окно

Закрыть модальное окно

WinnebagoLife

Прокладывая новые пути, делитесь своими историями и рассказывайте другим об уроках и радостях, которые может дать только открытая дорога.

Узнать больше

Сервис

Никто лучше вас не знает вашего Виннебаго. За исключением, может быть, наших высококвалифицированных специалистов по качеству в наших заводских сервисных зонах. Найдите дилеров или найдите здесь инновационные инструменты самопомощи, и вы вернетесь за руль в кратчайшие сроки.

Узнать больше

Приключения на свежем воздухе

Если вы ищете невероятные места и общение с неупокоенными духами, Winnebago Outdoor Adventures готов к работе.

Узнать больше

Снаряжение

С женской и мужской одеждой и экипировкой, такой как посуда для напитков, наклейки koozies и многое другое, вы будете более чем защищены, когда будете преодолевать большие расстояния.

Узнать больше

WIT Club

Вы не просто покупаете Winnebago, вы присоединяетесь к сообществу.

Back to top