Автоматическая парковка: Система автоматической парковки: описание и принцип работы

Содержание

Система автоматической парковки – назначение, устройство, принцип работы

Система автоматической парковки (другое наименование — интеллектуальная система помощи при парковке, обиходное название – парковочный автопилот) относится к активным парковочным системам, т.к. обеспечивает парковку автомобиля в автоматическом или автоматизированном (автоматически выполняются отдельные функции) режиме.

Различные системы автоматической парковки помогают при выполнении параллельной парковки, перпендикулярной парковки. Больше распространены системы с параллельной парковкой. Автоматическая парковка осуществляется за счет согласованного управления углом поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля.

Известными интеллектуальными системами помощи при парковке являются:

  • Park Assist на автомобилях Volkswagen;
  • Park Assist Vision на автомобилях Volkswagen;
  • Intelligent Parking Assist System на автомобилях Toyota, Lexus;
  • Remote Park Assist System на автомобилях BMW;
  • Active Park Assist на автомобилях Mercedes-Benz, Ford;
  • Advanced Park Assist на автомобилях Opel.

Конструкция системы автоматической парковки включает ультразвуковые датчики, выключатель, электронный блок управления, а также исполнительные устройства систем автомобиля.

В интеллектуальной системе помощи при парковке используются ультразвуковые датчики, аналогичные пассивной парковочной системе, но имеющие большую дальность действия (до 4,5 м). Количество датчиков в зависимости от разновидности системы различается. Например в системе Park Assist последнего поколения устанавливается 12 ультразвуковых датчиков: 4 – впереди, 4 сзади и 4 по бокам автомобиля.

Включение системы осуществляется принудительно при необходимости осуществить парковку. Для этого на панели приборов (рулевом колесе) имеется специальный выключатель.

Электронный блок управления принимает сигналы от ультразвуковых датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на исполнительные устройства, в качестве которых выступают другие системы автомобиля: курсовой устойчивости, управления двигателем, электроусилитель рулевого управления, автоматическая коробка передач. Взаимодействие с указанными системами осуществляется через соответствующие электронные блоки управления.

Необходимая для автоматической парковки информация выводится на информационный дисплей и используется водителем в процессе парковки.

Работа системы автоматической парковки

Работу системы автоматической парковки условно можно разделить на два этапа: поиск подходящего места на парковке и собственно выполнение парковки.

Поиск подходящего места на парковке производится с помощью ультразвуковых датчиков. Например, в конструкции системы Park Assist для этой цели предусмотрено четыре боковых ультразвуковых датчика — по два с каждой стороны автомобиля.

При движении автомобиля вдоль ряда припаркованных машин с определенной скоростью (до 40 км/ч при параллельной парковке и до 20 км/ч при поперечной парковке) датчики фиксируют расстояние между ними, а в системе Park Assist Vision – и их положение относительно транспортного средства (параллельно или перпендикулярно).

Сигналы датчиков обрабатываются электронным блоком управления.

Если расстояние для парковки достаточное, система подает сигнал водителю — выводит на информационный дисплей автомобиля соответствующую информацию. В системе Park Assist за достаточное для парковки расстояние принимается расстояние, превышающее длину автомобиля на 0,8 м, в системе Advanced Park Assist – на 1 м.

Парковка транспортного средства может осуществляться двумя способами – непосредственно водителем с помощью предлагаемых системой инструкций или автоматически без участия водителя.

Визуальные и тестовые инструкции водителю выводятся на информационный дисплей. Они касаются рекомендаций по повороту рулевого колеса на определенный угол и направлению движения. Такой способ автоматизированной парковки используется в системе Advanced Park Assist.

Автоматическая парковка производится путем упорядоченного воздействия на исполнительные механизмы систем автомобиля:

  • электродвигатель электрического усилителя рулевого управления;
  • насос обратной подачи и клапаны тормозных механизмов системы курсовой устойчивости;
  • электродвигатель дроссельной заслонки системы управления двигателем;
  • электромагнитные клапаны автоматической коробки передач.

С целью безопасности движения работу системы всегда можно перевести из автоматического режима в ручной режим. В последних конструкциях системы автоматическая парковка может производиться при нахождении водителя как в автомобиле, так и за его пределами – с ключа.

 

 

Автопарковка в кроссоверах Nissan. Как это работает?

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ В КРОССОВЕРАХ NISSAN. КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Парковка автомобиля является, пожалуй, самым распространенным маневром, вызывающим затруднения для водителей, особенно неопытных. Но в новых автомобилях Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Nissan Murano уже установлена система автоматической парковки, призванная существенно упростить жизнь автомобилистам.
 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ

 

Технологии Nissan Intelligent Mobility делают ежедневное вождение увлекательным и безопасным процессом. Когда парковочное пространство особенно стеснено, позвольте автомобилю Nissan взять управление на себя. Он аккуратно припаркуется в автоматическом режиме, а система предупреждения столкновений при движении задним ходом оповестит о приближающейся опасности.

Главной целью автоматической парковки является снижение количества мелких ДТП в условиях города, а также помощь водителям в парковке автомобиля в ограниченном пространстве. Автопарковка включается и выключается водителем самостоятельно, по необходимости.

 

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА

 

Технически интеллектуальная система помощи при парковке представляет собой комплекс датчиков и приемников. Они сканируют пространство и обеспечивают безопасную парковку. Водителю остается лишь управлять педалями газа и тормоза. Парковка может быть выполнена как перпендикулярно, так и параллельно.

Система помощи при парковке обладает преимуществами:

Правильная и безопасная парковка автомобиля даже без достаточных навыков вождения

На поиск парковочного места и парковку уходит меньше времени

Автомобиль может припарковаться в пространство, где до соседних машин остается 20 см

Система запускается и выключается простым нажатием кнопки

Опция доступна не во всех комплектациях. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Личные данные

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Ваше обращение

Отдел продажСервис-центр

Тема обращения

Текст обращения

Отправляя заявку, вы согласны с обработкой ваших персональных данных

Отправляя заявку, вы даете согласие на коммуникацию

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Автоблог
  • Обзоры автомобилей Nissan
  • Автопарковка в кроссоверах Nissan. Как это работает?

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Что такое автоматическая система парковки?

Автоматические парковочные системы (АПС) представляют собой конструкции, в которых автомобили укладываются друг на друга вертикально для ограничения пространства. Конструкции этих уникальных систем помогают транспортировать транспортные средства от входа до парковки без присутствия водителя. Помимо автоматической системы парковки (АПС), эти вертикальные парковочные конструкции также известны под несколькими другими названиями:

  • Роботизированный гараж
  • Система парковки автомобилей
  • Автоматизированная парковка (АПФ)
  • Автоматизированная система хранения и поиска транспортных средств (АВСРС)
  • Механическая парковка

Принцип работы: Водители подводят свои автомобили ко входу в систему автоматической парковки, где все пассажиры выходят из автомобиля. Отсюда транспортное средство с помощью механических маневров перемещается на доступное место, где оно автоматически паркуется или паркуется обслуживающим персоналом.

Какова история АФС?

Изобретение автоматических парковочных систем помогает решить проблемы с парковкой в ​​районах, где пространство уже ограничено, например, в городах и густонаселенных районах. Согласно New Atlas, первый случай использования APS был в Париже, Франция, в 1905. Названный «Garage Rue de Ponthieu», этот APS имел лифты, которые доставляли автомобили без сопровождения на верхнюю палубу. Затем дежурный отвозил машину на пустое парковочное место на этой палубе.

Автоматическая парковка получила дальнейшее развитие в 1920-х годах, когда конструкция колеса обозрения стала популярным способом автоматической парковки в условиях ограниченного пространства. Эта французская конструкция под названием «патерностер» позволила разместить восемь автомобилей в каждом отсеке, увеличив количество автомобилей, которые можно было припарковать, и сведя к минимуму пространство.

В 1950-х годах Вашингтон, округ Колумбия, стал домом для первого гаража без водителя, где автомобили перемещались с помощью механических маневров. Copybook рассказывает нам, что на протяжении 20-го века концепция автоматических парковочных систем стала более распространенной, предоставляя решения для перенаселенных городов с высоким спросом на парковку. Сегодня АФС чаще встречается в Центральной Америке, Европе и Азии, чем в Северной Америке.

В чем разница между полностью автоматизированной APS и полуавтоматической APS?

Разница между полностью автоматизированным APS и полуавтоматическим APS заключается в том, нужен ли ему парковщик, чтобы управлять или направлять автомобили в машину. Полностью автоматизированные парковочные системы не нуждаются в обслуживающем персонале, а механические процессы APS будут транспортировать транспортные средства от начала гаража до пустого парковочного места.

Механические парковочные системы, напротив, утверждают, что для полуавтоматической парковочной системы потребуется либо парковщик, который загонит машину в машину, либо помощь в парковке машины после того, как она прибудет на парковочное место.

Кроме того, полностью автоматизированные парковочные системы обычно вмещают парковочные конструкции, вмещающие 100 и более автомобилей, тогда как полуавтоматические парковочные системы вмещают парковочные конструкции, вмещающие менее 100 автомобилей.

Каковы преимущества APS?

  • На компактной площади помещается больше автомобилей: APS выгодны, поскольку помогают экономить место. Это особенно верно в случае полностью автоматических парковочных систем, когда обслуживающему персоналу не нужно парковать автомобили. Это означает, что каждое транспортное средство можно припарковать ближе друг к другу, потому что никому не придется выходить из своих машин.
  • Ограничивает стоимость и время строительства: APS ограничивает время, деньги и ресурсы, которые строительные компании обычно тратят на создание полностью функционирующего гаража. При работе с обычными гаражами строительные бригады должны учитывать лестничные клетки, пешеходные дорожки, выходы, лифты и даже высоту потолков, чтобы разместить людей и транспортные средства, которые будут пользоваться услугами гаража. С APS может не быть необходимости в лестничных клетках, лифтах или больших парковочных площадках, поскольку единственными людьми, которые приходят и уходят с этих площадок, являются парковщики.
  • Улучшенная защита автомобилей и личного имущества: Из-за ограниченного пространства и недоступности для владельцев автомобилей и других пешеходов системы APS предотвращают повреждение транспортных средств или кражу личных вещей.
  • Способствует безопасности пешеходов: Автоматизированные парковочные системы также могут быть полезны для безопасности пешеходов, поскольку водителям и пассажирам не приходится маневрировать в тесных гаражах с ограниченным пространством для пешеходов. Это может предотвратить столкновение автомобилей с пешеходами.
  • Сокращает вредные выбросы: APS могут помочь уменьшить вредные выбросы выхлопных газов автомобилей. В гаражах некоторые люди ездят кругами, пытаясь найти свободное место, в то время как в автоматических парковочных системах техника направляет автомобили на свободное место, если оно доступно, более того, транспортное средство обычно выключается на протяжении всего этого процесса, что еще больше ограничивает выбросы. .
  • Более удобный для людей с ограниченными возможностями: Лица с ограниченными возможностями (водители или пассажиры) могут выходить из машины на ровной поверхности, и им не нужно перемещаться по крутым склонам, спускам или лестничным клеткам. По этой причине APS может быть чрезвычайно выгодным для них.

Каковы недостатки APS?

  • Технические неполадки: Как и любое другое оборудование, автоматическая система парковки может быть подвержена техническим неполадкам, приводящим к застреванию машин или блокированию въезда и использования транспортных средств. Владельцы парковочных систем могут потерять прибыль, если им придется закрыться на ремонт. Возможны также технические неполадки, приводящие к повреждению автомобиля.
  • Неспособность справиться с большим потоком клиентов: Еще одним недостатком автоматических парковочных систем является их неспособность одновременно справляться с большим количеством клиентов. Например, система парковки, расположенная рядом с железнодорожной станцией или аэропортом, может работать хорошо, поскольку водители могут не возвращаться в течение длительного периода времени. Покупки в торговом центре или универмаге также являются примером того, что водители могут не сразу вернуться к своим машинам. Однако системы парковки рядом со спортивными стадионами или концертными площадками могут создать проблемы для клиентов, которым приходится ждать своей машины в очереди из-за огромного количества посетителей, уезжающих одновременно.
  • Отсутствие персонала и неопытные клиенты: Это может быть применимо к полностью автоматическим парковочным системам, где мало или совсем нет персонала. Неопытный клиент может не понимать, как использовать систему, создавать резервную копию или создавать негативный пользовательский опыт для этого человека.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic. com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Источники:

https://www.copybook.com/automatic-parking-systems

Semi automatic parking systems

https: //www.caranddriver.com/news/a30703303/hyundai-sonata-smart-park/

https://www.caranddriver.com/news/a30419208/continental-sensor-car-vandalism/

Как работает технология автоматической помощи при парковке?

| Мнение

Боязнь параллельной парковки осталась в прошлом?

Я хотел бы знать, сколько колес каждый год ломается и ударяется в бамперы при попытках параллельной парковки. Существует целая индустрия резиновых накладок на бамперы, построенная на том, насколько сложной может быть парковка у бордюра; многолюдные города, такие как Нью-Йорк, полны ими.

Вы можете поймать себя на мысли: «Если машины могут водить сами себя, почему они не могут сами парковаться?» Они могут.

Как работает самостоятельная парковка?

Большинство автомобилей с возможностью самостоятельной парковки не могут сделать это самостоятельно. Эти системы могут определять параллельное (а в некоторых случаях перпендикулярное или диагональное) место для парковки при активации с помощью датчиков приближения спереди, сбоку и сзади автомобиля; часто технология требует активировать сигнал поворота, чтобы указать, на какой стороне дороги следует искать свободное место. Как только точка будет обнаружена, водитель выберет ее и остановится, автомобиль выдаст инструкции о переключении на соответствующую передачу.

Рулевое управление — это автоматизация. Как только водитель переключится на заднюю передачу, он будет нажимать на газ и тормоз, пока автомобиль въезжает на парковочное место. (Некоторые системы самостоятельной парковки будут обрабатывать ускорение и торможение от вашего имени.) Датчики приближения выдадут предупреждение, если автомобиль рискует столкнуться с препятствием, и, если необходимо, автомобиль попросит вас снова переключиться на движение, чтобы закончить парковочный маневр. Транспортное средство также будет оказывать помощь рулевого управления для выезда с места.

Это основные функции, но некоторые системы могут похвастаться дополнительными функциями. Доступные дистанционные системы помощи при парковке в BMW 7 серии и Hyundai Sonata (помните Smaht Pahk?) позволяют вам въезжать или выезжать из тесного парковочного места с помощью элементов управления на брелке. Tesla делает еще один шаг вперед с Smart Summon, который может автономно направлять ваш автомобиль с парковочного места к вашему местоположению, если вы находитесь на расстоянии менее 200 футов.

Различные названия для техники самостоятельной парковки

  • Система помощи при парковке Plus (BMW)
  • Автоматическая система помощи при парковке (Chevrolet, Mercedes-Benz, Ford, Cadillac, Buick, GMC)
  • Система помощи при парковке (Volkswagen, Jaguar, Land Rover, Audi)
  • Автопарк (Tesla)
  • Система помощи при парковке (Volvo)
  • Активная система помощи при парковке ParkSense (Ram, Alfa Romeo, Jeep, Chrysler)
  • Активная система помощи при парковке (Lincoln)
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (Toyota)
1 Trending2 Pages0154 Первая и последняя поездка: Jaguar F-Type 75 2024 года — слезливое прощание со свирепыми кошками Honda Civic Type R: такой хороший тип, что они сделали это дважды
  • Подождите, новая Tesla Model 3 только что появилась на Reddit?
  • Аккумуляторная дрель получает замену двигателя V-8 на нитротопливе
  • Популярные страницы
    • Первая и последняя поездка: Jaguar F-Type 75 2024 года — это слезливое прощание со свирепыми кошками
    • Chevrolet Silverado 1500 Trail Boss 2022 года.

    Back to top