Автомобиль с бензиновым двигателем: Motorwagen: первый автомобиль с бензиновым двигателем. Инфографика | Инфографика | Вопрос-Ответ

Motorwagen: первый автомобиль с бензиновым двигателем. Инфографика | Инфографика | Вопрос-Ответ

Анастасия Анушевская

Примерное время чтения: 4 минуты

7452

Категория: 
Авто

18 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц сконструировал свой Motorwagen* — первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем. О том, как выглядела эта машина, смотрите в инфографике АиФ.ru.



 

Как работал первый автомобиль с бензиновым двигателем?

Motorwagen Бенца представлял собой трёхколёсный двухместный экипаж, который мог развивать скорость 16 км/ч. Машина заводилась путём электрического зажигания, которое питалось от гальванической батареи. В качестве топлива использовался лигроин**. Он заливался в специальный цилиндр-бензобак, который был совмещён с карбюратором. Двигатель запускался после того, как водитель раскручивал руками маховик, который был расположен под мотором. После этого цилиндр приводил в движение задние колёса через одну ременную и две цепные передачи. Управление осуществлялось рулевой рукояткой через рычажное устройство передним колесом.

Патент на своё изобретение за номером DRP 37435 Карл Бенц получил 29 января 1886 года. Демонстрация автомобиля для широкой публики состоялась 3 июля 1886 года на улице Рингштрассе в Мангейме. В 1887 году «Motorwagen» был представлен на Парижской выставке.

Шерше ля фам!

Говорят, что своим успехом Motorwagen обязан не столько международным выставкам, сколько жене автоконструктора. Дело в том, что в первые годы о машине говорили как о чудной игрушке, которую едва ли можно рассматривать в качестве полноценного транспортного средства. Берту Бенц такая несправедливость не устраивала категорически. В 1888 году втайне от супруга она вместе с двумя сыновьями отправилась на автомобиле в поездку из Мангейма в Пфорцхайм. Бензозаправками по пути следования участников этой авантюры служили аптеки, в которых лигроин продавался как чистящее средство. Во время автопробега путешественников ожидали многочисленные трудности, но фрау Берта всегда находила выход. Так, на одном из участков трассы был крутой подъём, машина оказалась не в состоянии самостоятельно его преодолеть, тогда Берта посадила за руль своего сына, а сама вместе со вторым своим ребёнком начала толкать автомобиль. Вскоре после этого героического преодоления небольшой горки у авто лопнул кожаный приводной ремень — залатать его помог сапожник из ближайшей деревни. Вслед за этим пробило изоляцию на проводе высокого напряжения, но и эта оказия не сломила Берту — в качестве изоленты супруга изобретателя использовала резиновую подвязку от своего чулка, забившуюся же пробку в топливной трубке она прочистила шпилькой от шляпы. В результате всех этих неприятностей на преодоление стокилометровой дистанции между Мангеймом и Пфорцхаймом у путешественников ушли целые сутки. Но это по тем временам было настоящим прорывом. Берта Бенц, ставшая первой в мире женщиной за рулём, вмиг превратилась в главную любимицу немецкой прессы. О ней написали все газеты Старого света, а дорогу, по которой она проехала, назвали Мемориальной трассой имени Берты Бенц. Такая шумиха в СМИ привела к тому, что заказы на автомобиль стали приходить со всего света, ведь мир благодаря подвигу супруги изобретателя наконец понял, что Motorwagen — это серьёзно.


* Motorwagen — в переводе с немецкого «моторный экипаж».

** Лигроин — вид топлива, получаемый при прямой перегонке нефти. Широко использовался до появления бензина и дизельного топлива.

Смотрите также:

  • Чем автоматическая коробка передач отличается от робота и вариатора? →
  • …Советским космонавтам закупали заморские ручки? →
  • Как космонавты ходят в туалет? →

бензиновый двигательистория автомобилестроения

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Имя собственное. 8 фамилий, ставших автомобильными брендами

  • Жестянка Лизи, чёрный цвет, 15 миллионов и другие факты о машинах Ford

  • 5 самых «чистых» автомобильных технологий

  • Человек и автомобиль. Жизнь Луи Шевроле

  • Генри Форд: империя на бобах

Новости СМИ2

130 лет со дня изобретения бензинового автомобиля.

Ровно 130 лет назад, 29 января 1886 года, немецкий инженер Карл Бенц запатентовал первый в мире самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором.

 

 

«Автомобиль» был оборудован четырехтактным бензиновым двигателем с водяным охлаждением, мощностью 0,9 л.с. Его максимальная скорость составляла 16 км/ч. Впоследствии, больше походивший на конную повозку, экипаж Бенца стал первым серийным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

 

 

История создания первого бензинового автомобиля — это история упорства, борьбы, внутренней силы и уверенности в большом будущем своего детища. Эта история началась в 1871 году. Вместе с другом Августом Риттером, Карл Бенц основал собственную механическую мастерскую. Здесь Карл мечтал проводить свои эксперименты по созданию бензинового двигателя внутреннего сгорания. Однако партнер и акционеры не поддержали конструктора: тогда как Карл думал о прогрессе и будущем, Август и инвесторы размышляли лишь о насущном.

 

 

Настоящего единомышленника Карл обрел в лице Берты Рингер, которая в 1871 году стала его супругой. Кроме того, поглощенная идеями мужа Берта располагала финансовыми возможностями, и предложила Карлу выкупить долю его партнера в мастерской.

Бенц с головой ушел в разработки, полностью запустив финансовые дела своего небольшого предприятия. В 1877 году мастерская обанкротилась, а долги перед кредиторами росли. Но именно в это время Карл уже мог предъявить миру свои изобретения: новый двухтактный ДВС и уникальную топливную систему, которая буквально спасла ситуацию. Получив на нее патент в 1882 году, Карл начал ограниченный выпуск и продажу собственных двигателей.

 

 

Всерьез двигатель Бенца заинтересовал инвесторов только в 1885 году. Теперь Бенц стал более собран: днем он ведет дела на новом производстве, а попыткам создания полноценного самоходного экипажа посвящает оставшееся время. Благо, для воплощения задуманного, у конструктора есть уже все, что необходимо: получены патенты на акселератор, систему зажигания, карбюратор, водяной радиатор охлаждения и ряд других систем автомобиля.

 

 

В том же 1885 году Карл наконец-то впервые заводит полностью самостоятельно спроектированную и построенную машину! Испытания проводились на окраинах города, однако на глаза горожан автомобиль все же попал.

Самоходный экипаж постоянно ломался и наблюдающие за мучениями изобретателя, каждый раз злорадствовали, смеялись или жалели его. Конструкция, напоминавшая конную повозку, громыхавшая двигателем на всю округу и передвигавшаяся в три раза медленнее обычной лошади, вызывала недоумение.

 

 

Но вопреки насмешкам и выпадам скептиков, 29 января 1886 года Карл Бенц получает патент на первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем«Motorwagen». Правда, спроса на автомобиль так и не появилось – ни среди простых покупателей, ни среди инвесторов. Родная Германия осталась равнодушна к огромному прорыву в автомобилестроении, пока еще не понимая всей важности свершившегося.

 

 

Автомобиль представили на парижской выставке в 1887 году, но интереса он также не вызвал. И продажи, которые стартовали на следующий год в Германии, спроса не показали. Все это время Карла поддерживали лишь его супруга и двое сыновей. Чтобы доказать, что разработки мужа достойны внимания, в 1988 году Берта «похитила» автомобиль супруга, и отправилась на нем в первое в мире автопутешествие длиной 180 км! Вместе с сыновьями.

 

 

Автопробег занял примерно 13 часов. «Угонщикам» в пути пришлось трудно, однако авантюра завершилась успешно. Самодвижущийся экипаж теперь вызывал уже совершенно иные эмоции! А о безлошадной чудо-повозке заговорили по всей Германии.

Поездка Берты стала поистине решающей: страна узнала о «Motorwagen», а сам автомобиль получил значительные технические усовершенствования, которые Карлу предложила именно Берта. Это были сцепление и система переключения передач.

 

 

Упорное движение к своей цели, настоящая одержимость идеей создания автомобиля, большая воля к Победе и мощнейшая поддержка со стороны супруги, столь же сильно увлеченной идеей, как и сам Карл, привели к успеху! Дело сдвинулось с «мертвой точки» в 1890 году, когда автомобилями Бенца заинтересовались немецкие инвесторы. Карл Бенц встал во главе своей новой компании «Benz & Cie.» , а сама компания стала одной из тех, кто стоит у истоков мирового автомобилестроения.

 

 

Легко ли быть изобретателем? История дает однозначный ответ. Однако влюбленность в свое дело многих инженеров и конструкторов прошлого сделала сегодня привычным то, что еще совсем недавно казалось настоящим чудом!

Разрабатывая сегодня умные технологии будущего, российские инженеры StarLineточно так же стремятся дать миру больше возможностей и «чудес», которые в скором времени займут свои законные места среди высоких технологий, без которых уже сложно представить себе современный мир!

StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит

4 технологии, поддерживающие жизнь бензинового двигателя

Возможно, чаша весов склоняется в сторону электрификации, но некоторые смелые инженеры все еще работают над технологией, которая продлит жизнь ДВС

Напомнить позже

Глядя на текущие исследования и разработки в автомобильной промышленности, кажется, что бензиновому двигателю все еще дается шанс поработать еще немного, несмотря на натиск гибридных и полностью электрических силовых агрегатов. В связи с тем, что тенденция к уменьшению габаритов замедляется, а в некоторых случаях и обращается вспять, производители обратились к гораздо более радикальным формам инженерии, чтобы сохранить бензиновый двигатель в качестве жизнеспособного варианта.

Автомобильные компании все еще занимаются разработками в области технологии бензиновых двигателей в качестве временного промежутка, прежде чем полностью электрические диапазоны станут возможными. Поскольку в приведенных ниже конструкциях полностью изменены основы внутреннего сгорания, кажется, что у бензинового двигателя еще есть срок службы.

Деактивация цилиндра

Как бы нам ни нравилось сжигать бензин, мы, автомобилисты и девушки, никогда не должны тратить его понапрасну. Имеет смысл, что когда автомобиль запущен и работает, некоторые цилиндры отключаются, чтобы свести к минимуму расход топлива. Когда автомобиль движется после первоначального ускорения, для поддержания скорости автомобиля требуется гораздо меньшая мощность, поэтому цилиндры можно отключить, чтобы уменьшить общий рабочий объем.

Когда датчик дроссельной заслонки определяет, что воздействие на педаль акселератора минимально, в клапанном механизме активируется соленоид, который зажимает клапаны. Это может быть выполнено как в двигателе с толкателем (где сам толкатель зафиксирован на месте), так и в двигателе с верхним расположением кулачка (где коромысла могут быть заблокированы). Это означает, что топливо или воздух не могут попасть в деактивированные цилиндры, уменьшая рабочий объем двигателя.

Bentley W12 использует активацию цилиндров для снижения выбросов и снижения расхода топлива

Физическое отключение цилиндров должно быть выполнено сбалансированным образом для выравнивания сил возвратно-поступательного движения двигателя. Таким образом, в четырехцилиндровых двигателях два цилиндра отключены, а V12 можно сократить до V6. Это устраняет любые проблемы с балансировкой двигателя и нежелательной вибрацией, а также обеспечивает максимально равномерный износ.

Поскольку во время движения автомобиля требуется всего около 30 процентов мощности двигателя, отключение цилиндров является целесообразным решением для условий движения с малой нагрузкой. Эта технология, используемая в Aston Martin DB11, многих автомобилях VW Group — от Polo до Bentley W12 — и других, может использоваться для поддержания производства двигателей большого объема за счет уменьшения их рабочего объема вдвое, когда это необходимо. Это означает, что двигатели могут иметь большую мощность и создавать высокую выходную мощность при одновременном снижении выбросов, которые в противном случае подорвали бы их жизнеспособность для производства.

Бескулачковый двигатель (Freevalve)

Созданные родственной компанией Koenigsegg компанией Freevalve бескулачковые двигатели — это элегантный способ уменьшить некоторые недостатки, присущие клапанному механизму. В обычном двигателе клапаны открываются и закрываются с помощью распределительных валов, которые используют лепестки для приведения в действие коромыслов, которые затем открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны. Однако эта бескулачковая технология заменяет распределительные валы и коромысла пневматическим клапанным механизмом.

Стандартная система распределительных валов и клапанов работает неэффективно, поскольку клапаны остаются полностью открытыми лишь на короткое время, когда кулачок распределительного вала полностью выдвигает шток клапана. В бескулачковом двигателе электронный сигнал передается на пневматическую подачу воздуха, чтобы сжать клапаны в открытое положение. На штоке клапана находится пружина, которая возвращает клапан в закрытое положение вместе с подачей масла под давлением, которая направляет штифт в контакт с краем клапана, контролируя пределы его вертикального хода.

Этот метод открытия клапанов позволяет гораздо лучше контролировать и изменять поведение клапанного механизма. На высоких оборотах двигателя клапаны можно держать полностью открытыми во время каждого такта впуска и выпуска, чтобы улучшить поток воздуха, топлива и выхлопных газов, увеличивая максимальную мощность. На более низких оборотах двигателя клапаны можно настроить так, чтобы они открывались в меньшей степени, уменьшая продолжительность их открытия, что позволяет использовать более оптимальную топливно-воздушную смесь. Гораздо больше гибкости и эффективности можно получить по сравнению со стандартным распределительным валом, который имеет только заданный профиль кулачка.

Поскольку клапанами можно управлять по отдельности, можно реализовать деактивацию цилиндров, а также снизить вес, поскольку нет необходимости в системе зубчатых ремней или громоздком клапанном механизме. Другие производители, такие как Renault, Lotus и BMW, экспериментировали с бескулачковыми двигателями, но эта технология еще не полностью реализована в серийных автомобилях. Мы ожидаем, что в ближайшем будущем Koenigsegg будет производить бескулачковый двигатель мощностью более 1500 л.

Двигатель с переменной степенью сжатия

Одной из основных проблем двигателей с искровым зажиганием является детонация, создаваемая высокой степенью сжатия. Детонация может усиливаться, когда также вводится принудительная индукция, поэтому двигатели с турбонаддувом обычно должны уменьшать степень сжатия, чтобы избежать чрезмерного износа и повреждений.

Компания Nissan разработала довольно сложное, но интересное решение этой проблемы с помощью двигателя с переменной степенью сжатия, который ассоциируется с престижным брендом Infiniti. Двигатель способен изменять степень сжатия путем изменения ориентации коленчатого вала. Это позволяет постоянно выбирать между низким сжатием для полной производительности или высоким сжатием для повышения эффективности.

Комплексная система регулировки использует ряд рычажных механизмов, которые могут изменять пиковую высоту поршня посредством ориентации коленчатого вала. Шатунные шейки представляют собой параллелограммы и имеют штифты в двух чередующихся углах, которые расположены по высоте с помощью набора приводных рычагов. Когда «нижний» штифт параллелограмма перемещается вниз, противоположный угол поднимается, увеличивая пиковую высоту поршня и степень сжатия. Следовательно, противоположное срабатывание приводит к более низкой степени сжатия, что оставляет место для высокой мощности и наддува.

Блок Nissan может обеспечивать степень сжатия от 8:1 до 14:1 в зависимости от положения коленчатого вала, что делает его чрезвычайно универсальным силовым агрегатом, так как топливная экономичность может быть оптимизирована для движения с малой нагрузкой, а затем при необходимости переключаться на увеличение мощности. Эта форма силового агрегата впервые появится в кроссовере Infiniti QX50 в 2018 году и будет представлять собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Наряду с электронным контролем наддува двигатель VC-T может помочь отсрочить смерть бензина еще на несколько лет.

ХККИ

Подобно бензиновому двигателю «дизельного типа», HCCI (воспламенение от сжатия с однородным зарядом) не требует свечей зажигания и использует очень высокую степень сжатия в цилиндрах для воспламенения. Воздушно-топливная смесь считается «гомогенной» из-за того, что она предварительно перемешана, а не в дизельном двигателе, где топливо добавляется к подаче воздуха в конце такта сжатия. Целью двигателя HCCI является мгновенное воспламенение всей воздушно-топливной смеси в одном случае зажигания, а не как в системе искрового зажигания, где пламя расширяется и воспламеняет жидкость, когда она проходит через цилиндр.

Двигатель HCCI снижает выбросы за счет этого метода одновременного сгорания, поскольку отсутствие сильного нагрева, вызванного пламенем с одним источником, приводит к сокращению выбросов NOx (закиси азота). Таким образом, не только увеличится эффективность использования топлива, но и продукты после воспламенения станут намного чище.

Mazda собирается выпустить новую линейку силовых агрегатов Skyactiv с технологией HCCI

. Как и дизельные двигатели, двигатели HCCI будут использовать более высокую степень сжатия, чем бензиновый двигатель, но они не обходятся без проблем. Основная проблема заключается в управлении теплом внутри цилиндров для максимального сгорания. Если температура внутри цилиндра слишком низкая, условия воспламенения будут плохими, что приведет к недостаточному сгоранию и снижению эффективности. Если температура слишком высока, условия могут привести к детонации двигателя и, возможно, серьезному износу и повреждению.

Недавно сообщалось, что следующая Mazda3 будет использовать силовой агрегат HCCI с потенциалом снижения выбросов до 30 процентов. Хотя это будет дебют HCCI в мире серийных автомобилей, этот термически эффективный двигатель может стать идеальной ступенькой к альтернативным силовым агрегатам, прежде чем бензин и дизель прочно впишутся в учебники истории.

В бензиновом двигателе еще осталось немного жизни

Эти технологии показывают изменение взглядов мира на автомобильные двигатели, но мы должны приветствовать эти форматы, а не резкий переход на гибридные или полностью электрические силовые агрегаты. Они могут быть не такими простыми, как когда-то двигатели внутреннего сгорания, но мы должны наслаждаться тем фактом, что инженеры изо всех сил стараются сохранить отношения «сосать-выстрелить-выдувать», сохраняя то, что осталось от того, что мы определяем как обычный двигатель. Совсем скоро степени сжатия и фазы газораспределения уйдут в прошлое, но эти усовершенствования технологии бензиновых двигателей должны стать подходящей лебединой песней для двигателей внутреннего сгорания.

Вам будет грустно, что бензиновые двигатели исчезнут? Или вы полностью согласны с переходом на силовые агрегаты новой эры? Комментарий ниже с вашими мыслями!

10 производителей автомобилей и их самые мощные бензиновые двигатели

Для получения мощности двигателя требуется много химических реакций. Во-первых, химическая энергия превращается в тепловую энергию. И эта тепловая энергия преобразуется в механическую энергию. Теперь после несложного математического расчета вычисляется мощность двигателя. Эту мощность можно обозначить лошадиными силами. И когда двигатель тестируется на Dyno, показания показываются в л.с. или лошадиных силах при торможении.

Ну, это была небольшая часть того, как двигатель вырабатывает мощность и как она измеряется. С этим ясно, что в наши дни менталитет людей немного меняется. В прежние времена, когда большинство покупателей преследовали эффективность, теперь люди начали думать о мощности, а не об экономии топлива. И автопроизводители здесь, безусловно, признают это. Поэтому сегодня мы перечисляем 10 производителей автомобилей в Индии и их самые мощные бензиновые двигатели. Итак, игра началась!

  • Hyundai NU 2,0-литровый бензиновый двигатель (150 л.с., 192 Нм)

    Hyundai Элентра| Соответствие BS6 (только бензин)

    Начиная с корейского автогиганта Hyundai. Hyundai находится на индийском рынке более 2 десятилетий, и его корни уходят глубоко в рынок. Причина? широкий ассортимент товаров и их модификаций. Не забываем про силовой агрегат.

    Вот 6 самых экономичных дизельных двигателей в Индии

    В конюшне Hyundai самым мощным является 2,0-литровый бензиновый двигатель NU без наддува. Говоря о мощности, двигатель достаточно исправен, чтобы развивать максимальную мощность 150 л.с. и пиковый крутящий момент 19.2 Нм. Двигатель поставляется с парой автомобилей, Elandra и Tuscon.

  • Tata 1,2-литровый Revotron с турбонаддувом (118 л.с., 170 Нм)

    Двигатель Тата Ревотрон | Мощные двигатели Индии

    Далее идет наш доморощенный автопроизводитель Tata. Этот индийский производитель автомобилей уже давно переживает как хорошие, так и плохие дни. И если говорить о нынешних временах, у Таты дела идут очень хорошо. Это связано с обновленным ассортиментом продукции Tata. В портфеле компании есть VFM и безопасные автомобили.

    Информативное чтение: наука о соотношении мощности и веса

    Тем не менее, это также связано с силовым агрегатом. Хотя в настоящее время компания известна тем, что производит усовершенствованные бензиновые двигатели, самый мощный двигатель, который они предлагают, — это 1,2-литровый двигатель Revotron с турбонаддувом. Этот двигатель развивает пиковую мощность 118 л.с. и максимальный крутящий момент 170 Нм.

  • Mahindra 2,0-литровый mStallion 150TGDi (150 л.с., 300 Нм)

    mStallion 150 TGDi Petrol

    Другой индийский автопроизводитель, предлагающий ряд бензиновых двигателей, — это Mahindra и Mahindra. Как и Tata, Mahindra тоже не была известна производством бензиновых двигателей, но вот мы здесь. В прошлом году на автовыставке Mahindra представила 3 ​​бензиновых двигателя mStallion с турбонаддувом.

    Итак, на данный момент 2,0-литровый двигатель является самым мощным из выпускаемых в настоящее время. Говоря об этом, этот 2,0-литровый двигатель способен развивать максимальную мощность 150 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента. Двигатель поставляется с недавно выпущенным Mahindra Thar.

  • Maruti Suzuki 1,5-литровый K15B (103 л.с., 138 Нм)

    1,5-литровый K15B Petrol

    Любимый производитель автомобилей Индии, Maruti Suzuki, не славится наличием на внутреннем рынке мощных двигателей. Но не стоит забывать, что такие автомобили, как Grand Vitara, Kizashi и S-Cross DDiS, поставлялись с действительно мощными двигателями.

    Рекомендуем прочитать: 10 автомобилей, которые заслуживают люка или люка

    Не говоря уже об этом, на данный момент самым мощным двигателем в арсенале Maruti Suzuki является 1,5-литровый K15B. Этот двигатель развивает максимальную мощность около 103 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 138 Нм. Итак, Ciaz, Vitara Brezza и S-Cross — это автомобили, которые поставляются в паре с этим двигателем.

  • Toyota 2,7 л 2TR-FE (164 л.с., 245 Нм)

    Toyota Fortuner

    Японский автопроизводитель Toyota имеет ограниченное количество автомобилей в Индии, которые они действительно могут назвать исследованиями и разработками Toyota. И среди этих трех автомобилей один почти готов уйти с индийского рынка. Теперь мы уехали с двумя автомобилями, Innova и Fortuner.

    Итак, эти два автомобиля оснащены 2,7-литровым двигателем 2TR-FE. Что ж, это безнаддувный двигатель, который развивает максимальную мощность 164 л.с. и 245 Нм максимального крутящего момента. Ну за огромным двигателем он не славится хорошей топливной экономичностью.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  • Honda 1,5-литровый i-VTEC (119 л.с., 145 Нм)

    Honda City

    2020 года Японцы известны тем, что производят одни из самых совершенных двигателей во всем мире, а Honda является главным претендентом. В начале этого года у Honda в Индии был какой-то мощный двигатель. Но дни шли, Civic и CR-V были сняты с производства, как и два мощных двигателя в них.

    Читайте также: 10 самых мощных двигателей в Индии (в производстве)

    Итак, на данный момент на первое место выходит 1,5-литровый двигатель Honda City DOHC с i-VTEC. Этот двигатель с плавным ходом масла развивает максимальную мощность 119 л.с. и пиковую мощность 145 Нм. Этот двигатель может разогнать City от 0 до 100 менее чем за 10 секунд.

  • Ford 1,5 л Ti-VCT (121 л.с., 149 Нм)

    Ford Ecosport

    Ну, для большинства людей, стекающихся в дилерский центр Ford, Endeavour — единственный внедорожник/автомобиль, который компания предлагает в Индии. Но напомню, Форд все еще в игре субкомпактных внедорожников и хэтчбеков. Тем не менее, именно Ford Ecosport получает самый мощный бензиновый двигатель компании.

    Ecosport приводится в движение 1,5-литровым безнаддувным двигателем, который развивает максимальную мощность 121 л/с и крутящий момент около 149 Нм. Забавный факт, этот 1,5-литровый двигатель является 3-цилиндровым двигателем, а не I4.

  • Skoda 2,0-литровый TSI (241 л.с., 370 Нм)

    2021 Шкода Октавия РС | Изображение только для представления

    Говоря о мощности бензиновых двигателей, как мы можем забыть о всемогущем двигателе 2. 0-TSI. Если вы знаете, что этот двигатель работает в Skoda Octavia vRS. Кроме того, в зависимости от транспортного средства этот двигатель имеет несколько состояний мелодии. Но один из них — vRS — один из самых мощных среди слабых.

    Переходя к ключевым характеристикам, здесь, в Индии, этот двигатель развивает максимальную мощность 241 л.с. и 370 Нм пикового крутящего момента. К тому же на этом цифры не заканчиваются. Некоторые моторы получают свои мелодии vRS, и двигатель может развивать мощность до 400 л.с.

  • Volkswagen 2,0-литровый TSI (188 л.с., 320 Нм)

    Volkswagen Tiguan Allspace Front

    Другим автопроизводителем, использующим в своих автомобилях 2,0-литровый двигатель TSI, является Volkswagen. Как было сказано ранее, это тот же движок, что и в vRS. Но этот находится в нижнем спектре мощности.

    Не поймите меня неправильно, это не значит, что двигатель не мощный. Итак, чтобы развеять сомнения, двигатель Volkswagen Tiguan Allspace развивает максимальную мощность 188 л. с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Опять же, у этого двигателя большой потенциал для тюнинга.

  • Nissan 1,3 л HR13DDT (154 л.с., 254 Нм)

    Nissan 1,3-литровый турбо-бензиновый | Мощные двигатели в Индии

    Чтобы закончить статью на мощной ноте, вот еще один двигатель, супер доработанный и супер-пупер мощный. Прежде чем говорить о размере, сначала позвольте мне рассказать вам о мощности. Что ж, этот двигатель развивает максимальную мощность 154 л.с. и 254 Нм крутящего момента. И этот двигатель имеет рабочий объем всего 1,3 литра.

    Кроме того, Nissan, Renault и Daimler совместно разработали этот двигатель, который также используется в некоторых вариантах Mercedes Benz A-Class. Но здесь, в Индии, этот двигатель поставляется с Nissan Kicks.

  • И это были 10 производителей автомобилей в Индии и их самые мощные двигатели, производимые здесь. Это только часть 1, всегда есть часть 2. Так что оставайтесь на связи.

    Back to top