Бампер ремонт трещина: Что делать с трещиной на бампере перед продажей машины

Содержание

особенности ремонта и причины замены, экспертный материал

Каждый автомобилист знает, насколько важно иметь качественный и прочный бампер. Эта конструкция защищает транспортное средство в случае столкновения с любым препятствием, выступая в роли амортизирующего блока. Появление любых деформаций на бампере значительно снижает его технические и эксплуатационные характеристики, за счёт чего гарантировать необходимый уровень безопасности конструкция больше не может. К тому же, каждому автомобилисту хочется видеть своё транспортное средство опрятным и ухоженным, а значит, ремонт необходим еще и для восстановления эстетического вида машины.

Как правило, бампера повреждаются в результате дорожно-транспортных происшествий, вне зависимости от того, с каким именно препятствием сталкивается машина. Современные автопроизводители используют высококлассный пластик разного типа для создания бампера, что позволяет сэкономить средства на покупке нового в случае возникновения определённых деформаций, сколов либо же трещин. В этой статье мы разберемся, в каких случаях лучше отремонтировать бампер, можно ли это сделать своими руками и когда лучше приобрести новую либо же подержанную конструкцию для обеспечения должных характеристик безопасности.

Разновидности материалов из которых изготавливаются бамперы

Современные транспортные средства оснащаются бамперами из пластика двух основных типов термоактивного и термореактивного. Для того, чтобы подобрать актуальную методику ремонта, а также определить целесообразности проведения работ, нужно разбираться в особенностях каждого типа материала. Помните, что термоактивный пластик принципиальным образом отличается от термореактивного.

Главным преимуществом термоактивного вида материала является возможность подвергать его термическому воздействию. Под влиянием определенных температур пластик начинает постепенно плавиться, за счёт обретает более пластичную структуру и с ним куда проще работать. Эластичность позволит сформировать необходимую форму и избавиться от деформации.

Что касается термореактивного материала, то его главным преимуществом является высокий уровень прочности. Как правило, такие бампера устанавливают на более дорогостоящие транспортные средства и даже в случае возникновения небольшого дорожно-транспортного происшествия риск повреждения защитной конструкции сокращается в несколько раз. При этом, термореактивный пластик не становится пластичным под воздействием высоких температур, которые используются в быту для ремонта транспортных средств.

Две основные группы пластика, которые используются для производства бамперов, также имеют свои подвиды, за счет чего также необходима корректировка выбора правильной методики восстановления конструкции.

Устранение мелких повреждений на бампере

Как правило, незначительное дорожно-транспортное происшествие, например, неаккуратная парковка либо же на столкновение с другим транспортным средством на небольшой скорости, приводит к видимым повреждениям автомобиля. Несмотря на то, что они не являются критичными, поработать над устранением повреждений лучше всего незамедлительно, так как пластик склонен к саморазрушению в случае нарушения его структуры. В результате небольшие трещины могут превратиться в более серьезные изъяны, которые значительно сократят амортизирующие свойства материала.

Специалисты утверждают, что при наличии определенных навыков и умений, а также инструмента допустимо исправить небольшие огрехи на бампере собственными руками. В первую очередь это касается конструкция, которая изготовлена из термоактивного материала. Как уже было сказано выше, его можно нагреть и добиться пластичности, за счёт чего отрегулировать конструкцию.

Также можно использовать различные химические средства, одним из которых является wd-40. Это химическое соединение прекрасно подходит для полировки термоактивного пластика и в некотором роде считается универсальным. С его помощью удастся быстро восстановить внешний вид бампера. Примечательно, что такими хитростями пользуются автомобилисты, которые собираются продать транспортное средство и не хотят указывать на то, что машина была в ДТП.

Чтобы восстановить эстетические характеристики бампера достаточно взять подходящий химический реактив, жесткую губку и тряпку. С помощью губки и мыльного раствора необходимо предварительно очистить бампер от загрязнений, после чего нанести на высохшую очищенную поверхность химическое средство. После этого начинается процесс полировки. Интенсивными движениями химическое средство втирается в термоактивный материал до тех пор, пока повреждения на его поверхности не перестанут быть заметными.

Если повреждения на бампере носят более кардинальный характер, например, присутствуют серьезные вмятины, то простой полировкой здесь не обойтись. Автомобилисту понадобится профессиональный строительный фен. Суть метода восстановления заключается на равномерном прогреве бампера горячим воздухом (в месте повреждения), за счет постепенного увеличения температурного режима материал бампера сама восстановиться. В результате будет возвращена первоначальная форма.

 

При этом специалисты утверждают, что такой способ восстановления конструкции имеет ряд недостатков, среди которых непрофессионализм в работе со строительным феном. Если немного перегреть пластик, то он станет слишком мягким, из-за чего не сможет восстановить свою первоначальную форму, а дополнительные физические воздействия лишь приведут к большей деформации. Кроме того, нагревать феном допустимо только бампера без покраски, в противном случае придется потратиться и на восстановление цвета.

Еще одним недорогим способом восстановить пластиковый бампер является использование воскового карандаша. Этот метод также подходит для небольших царапин, которые необходимо скрыть визуально. Выбранным средством необходимо просто обработать повреждение. Воск достаточно мягкий и способен полностью заполнить существующую отметину, образуя защитный слой.

Как справиться с трещинами на бампере

Полировка бампера либо же использования строительного фена абсолютно бессмысленно в том случае, если на бампере появилась сквозное отверстие. Трещина под действием вибрации в любом случае будет увеличиваться, поэтому предпринимать меры нужно незамедлительно.

Обратите внимание, что выбор технологии ремонта напрямую зависит от того, из какого именно материала изготовлен бампер, какие существуют повреждения на его поверхности и какими навыками и опытом обладают мастера.

Специалисты утверждают, что если владелец автомобиля не имеет опыта работы в данном направлении, лучше не пытаться самостоятельно решить вопрос, а отправиться к квалифицированным мастерам СТО. При этом выбирать необходимо только тех специалистов, которые предоставляют гарантию на все выполненные работы.

Сварка с прутком

Это один из самых простых способов быстро восстановить видимые повреждения на бампере. Метод подходит для неглубоких и небольших трещин. В качестве расходного материала может быть использован прут из полиэтилена либо же полипропилена. Для выполнения работ необходим ручной экструдер. Его нужно разогреть до температуры, предусматривающие плавление расходного материала. Эта информация, как правило, указывается на упаковке производителем.

Стержень вставляется в специальную насадку, после чего начинается процесс пайки. Исполнителю необходимо использовать максимум сноровки, чтобы готовый шов был равномерным и не имел подтёков. Кроме того, полиэтиленовый либо же полипропиленовый материал должен покрывать весь периметр повреждения. Единственным минусом данного метода работы является возможность перегреть сам бампер, из-за чего он станет слишком пластичный и будет подвержен деформации.

Применение стекловолокна

Чтобы справиться с серьезными повреждениями пластикового бампера нередко используется стекловолокно, которое продается в специализированных магазинах. В этом случае вам понадобится больше расходных материалов и инструментов. В частности, необходим наждачный круг, а также болгарка и профессиональная шлифовальная машинка.

Стержень вставляется в специальную насадку, после чего начинается процесс пайки. Исполнителю необходимо использовать максимум сноровки, чтобы готовый шов был равномерным и не имел подтёков. Кроме того, полиэтиленовый либо же полипропиленовый материал должен покрывать весь периметр повреждения. Единственным минусом данного метода работы является возможность перегреть сам бампер, из-за чего он станет слишком пластичный и будет подвержен деформации.

Обратите внимание, что работа со стекловолокном актуальна только в случае, если бампер изготовлен из термореактивного пластика.

При этом сам рабочий материал очень токсичен и в ходе работы необходимо использовать специальное оборудование, а также респиратор. Одним из недостатков метода ремонта является невысокая прочность самого эпоксидного раствора. Нет никаких гарантий, что в случае следующего столкновения бампер не треснет.

Жидкие полимеры

В этом случае работа так же начинается с очистки бампера от загрязнения и зачистки повреждённых участков. Если трещина слишком глубокая и длинная, полностью деформирующая конструкцию, необходимо использовать метод обшивки бампера стальной проволокой. При этом, уголки необходимо аккуратно срезать, чтобы они не мешали. Края трещины должны быть идеально связаны друг с другом, после чего можно начинать спаивать их паяльником.

Полимерный материал необходимо нарезать на кусочки соответствующего размера, при этом длина каждого из них не должно превышать 20 см. Место будущего нанесения заплатки тщательно зачищается острым ножом. На следующем этапе необходимо разогреть деформированный участок с помощью строительного фена и наложить заплатку, которая быстро нагреваться, запуская процесс адгезии. Для достижения лучшего эффекта можно дополнительно прогреть латку до повышения эластичности.

Обратите внимание, что латки можно накладывать друг на друга до тех пор, пока трещина на бампере не будет полностью заполнена. После того как материал остынет, его необходимо зачистить с помощью наждачного круга.

Использование двухкомпонентного состава

Очищаем бампер от загрязнений и готовим поврежденную поверхность к ремонту. Для этого используется мелкозернистая насадка, после чего поверхность обрабатывается обезжиривающим раствором. С внешней стороны место повреждения лучше заклеить скотчем. Далее необходимо взять строительную сетку, вырезать латку соответствующего размера и посадить её на клей с обратной стороны бампера.

Обратите внимание, что в этом случае латки также можно накладывать в несколько слоев до тех пор, пока не будет достигнута необходимая толщина реставрации изделия. После того, как с внутренней стороны бампер будет полностью восстановлен, с наружной можно снять скотч и проделать аналогичную процедуру. Излишки клея, которые будут оставаться на поверхности, лучше сразу снять с помощью подручных инструментов, например шпателя. Далее необходимо просушить бампер в течение часа, после чего отшлифовать поверхность и подготовить к дальнейшему нанесению лакокрасочного покрытия. Минусом этого метода является отсутствие возможности реставрировать слишком большие трещины.

 

Устранение крупных повреждений на бампере

Нередко в случае дорожно-транспортного происшествия бампер ломается на несколько частей, полностью деформируя первоначальную конструкцию. В этом случае, чтобы устранить проблему, вам понадобится приобрести армирующую сетку, а также имеет паяльник. Рулонный материал нарезается на латки соответствующего размера, после чего они впаиваются во внутреннюю поверхность автомобильного бампера.

В процессе работы необходимо добиться точного соприкосновения двух сторон трещины для того, чтобы в дальнейшем избавиться от деформации. Такую же процедуру пои под покраску. Обратите внимание, что этот метод ориентирован на термоактивный пластик. В случае некачественного проведения работ заплатки могут отойти даже через несколько дней, например, под воздействием негативных погодных факторов.

Стоит ли ремонтировать бампер или лучше просто заменить на новый или Б/У?

Наверняка этот вопрос стоял перед каждым владельцем авто, который попадал дорожно-транспортные происшествия. Эксперты утверждают, что дать однозначный ответ просто невозможно. Дело в том, что в каждом отдельном случае ситуация требует индивидуального рассмотрения с целью установления характера повреждения бампера, а также серьезности проблем.

Если на поверхности образовались незначительно сколы и трещины, то вполне возможно справиться с проблемой даже своими руками, не привлекая к работе профессионалов. Если же существуют крупные повреждения, стоит отправиться в проверенную мастерскую по ремонту пластика, в которой вам произведут оценку повреждённой конструкции и озвучат дальнейшие варианты решения проблемы.

Однако в этом случае речь идет о бамперах, которые являются оригинальными и ориентированы на конкретную модель транспортного средства. Если же вы не можете приобрести такую деталь, лучше всё-таки довериться проверенным специалистам, которые смогут исправить любую деформацию на пластиковой поверхности.

Если поверхность бампера повреждена более чем на 40-45%, в большинстве случаев выгодно приобрести подержанную конструкцию.

Однако в этом случае речь идет о бамперах, которые являются оригинальными и ориентированы на конкретную модель транспортного средства. Если же вы не можете приобрести такую деталь, лучше всё-таки довериться проверенным специалистам, которые смогут исправить любую деформацию на пластиковой поверхности.

Будьте уверены, что современные методы и оборудование позволяют работать с пластиком любого типа и эффективно устранять трещины и сколы. Если же мастер говорит о невозможности выполнения работ, можно смело подвергать квалификацию специалиста сомнениям.

Posted in : Статьи

Вторая жизнь: ремонт трещины в бампере из пластика своими руками – что да как

Автор Вася Теркин На чтение 7 мин Просмотров 660 Опубликовано Обновлено

Сухая статистика во весь глас твердит: зимой многократно возрастает интерес к ремонту мелких дефектов переднего или заднего бампера. Кто-то не рассчитал дистанцию, кто-то въехал в сугроб, а кто-то неудачно припарковался. Бывает и так, что от мороза трескается недавно отремонтированный пластиковый элемент. Как избежать такого результата и починить буфер с прицелом на длительный срок службы – в эти и прочие хитрости восстановления экстерьерного пластика посвящает редакция Autostadt.su.

Содержание

  1. А надо ли: когда целесообразен ремонт пластикового бампера
  2. Как не надо производить ремонт треснувшего буфера
  3. Не паять на латунную сетку
  4. Не пользоваться стекловолокном
  5. Как правильно произвести ремонт трещины бампера из пластика своими руками
  6. Подготовка трещины и выбор метода
  7. Как грамотно запаять
  8. Как правильно заклеить
  9. Как покрасить

А надо ли: когда целесообразен ремонт пластикового бампера

 

Казалось бы, трещина в буфере – дефект из разряда мелких, а значит необходимости в замене детали целиком нет. Разумеется, желание сохранить заводскую деталь превалирует над многими «против». Но иногда эти «против» перевешивают все «за».

Один из таких случаев – неправильно покрашенное изделие. ЛКП на бампере должно быть пластичным. Только в этом случае лак и краска не потрескаются от элементарного изгиба или небольшой вмятины, легко выправляемой нагревом. Чтобы выяснить, качественно ли покрашена ваша деталь, осмотрите трещину на следующий предмет: отслоились ли слои друг от друга.

Четкое расслоение краски и грунта указывает на то, что для окраски бампера были использованы неподходящие компоненты. О том, чем покрасить пластик в домашних условиях, мы рассказывали в цикле летних статей. Повторимся, что в этом деле важно обзавестись специальным праймером и краской с пластификаторами.

Как не надо производить ремонт треснувшего буфера

Не все технологии реанимирования пластика гарантируют качественный и долговременный результат. Речь идет о широко распространенной технике восстановления с применением пайки и армированной сеточки и не менее известной технологии на основе эпоксидной смолы и стеклоткани. Даже соблюдая все азы блуждающих по сети видео, имеем печальную картину.

Не паять на латунную сетку

Так, буфер с впаянной даже с обеих сторон сеткой, ходит от силы два года. И это при условии, что стиль вождения укладывается в рамки предельной аккуратности и ничего крепче струи моечного аппарата высокого давления на отремонтированную пластиковую деталь не действует. А если этими правилами пренебречь, то придется стягивать треснувшие части еще раньше.

Объяснений тому несколько:

  • Отреставрированное место имеет высокую жесткость, отчего мелкие вибрации от преодоления выбоин и ям постепенно разрушают запаянный стык.
  • Излишний нагрев меняет структуру пластика, из-за чего он становится хрупче.
  • Хрупкий и жесткий пластмассовый элемент плохо переносит холодные погодные условия.
  • Металлическая сетка со временем начинает деформироваться.

Не пользоваться стекловолокном

Излишняя жесткость отремонтированной площадки – факт недопустимый. Поэтому, вслед за неправильной пайкой следует тандем из эпоксидки и стекловолокна. Метод вроде бы и хорош, но не для данных целей.

Эпоксидная смола и стекловолоконная ткань отлично подходят для создания детали «с нуля». В случае же ремонта эффект оставляет желать лучшего: трещина появляется вновь после ощутимого перепада температур.

Как правильно произвести ремонт трещины бампера из пластика своими руками

Восстановление только тогда будет считаться качественным, когда конструкция будет монолитной не только снаружи, но и внутри. Вдумайтесь в эту идею, и вы поймете, что сеточка, скобы и прочие армирующие хитрости обеспечить этого не могут. Вот почему пайка с применением присадочных пластин (прутков) и склейка с использованием спецкомплектов уверенно вытеснили техники, которые мы не рекомендуем к применению.

Подготовка трещины и выбор метода

Успешный результат любой технологии ремонта пластикового бампера предопределяет подготовительный этап. Если повреждение оставить что говорится «как есть» и сразу приступить к пайке или склейке, то, увы, все старания будут напрасными. Именно поэтому восстановление не стоит доверять первой попавшейся СТО, а еще лучше взять инициативу в свои руки.

В подготовке трещины нет ничего сложного:

  • Засверлить конец повреждения. Делать это необходимо в обязательном порядке, поскольку отверстие поможет предотвратить дальнейшее растрескивание бампера под действием вибраций.
  • Заострить края вдоль контура. Таким образом увеличивается контактная площадь с клеем или расплавленным присадочным прутком. А это значит, что возрастает прочность отремонтированного участка в целом. Заострять можно угловой шлифовальной машинкой или кусочком среднезернистой наждачной бумаги.

Касательно выбора одной из эффективных технологий восстановления конкретных рекомендаций нет. Отталкиваться можно от имеющегося оборудования: если есть промышленный фен, то дешевле будет спаять. Делом вкуса ситуацию можно считать в случае отсутствия каких-либо приспособлений, поскольку склейка и пайка гарантируют одинаково долговременный результат.

Как грамотно запаять

Что мы понимаем под словом «грамотно»? Это знак качества в виде полученной однородной поверхности. Можно провести параллель с вопросом, как убрать царапины со стекла автомобиля своими руками. В счет качественной работе при полировке стекол мы записали отсутствие эффекта линзы по завершении работ. Здесь же на финише пластик должен быть именно единым целым без какого-либо шпатлевания и прочей доводки.

Чтобы добиться такого результата, следуйте простым правилам:

  • Соединить треснутые части в единое целое и прихватить обычным паяльником со стороны, обратной лицевой.
  • Порезать пруток на мелкие отрезки длиной 15-20 см.
  • Прислонить присадочную полоску к трещине, нагреть феном и прижать ладошкой, спрятанной в перчатке.
  • Сделать несколько фиксирующих швов. Порежьте пруток на несколько частей длиной 5-7 см и припаяйте их поперек трещины с небольшим шагом (не более 5 см).
  • Повторите описанные действия для лицевой стороны, исключив пункт с припайкой поперечных полос.
  • Шлифовать лицевую поверхность до выравнивания шва с профилем бампера.

В качестве оборудования мастера рекомендуют к применению именно специальный фен с тонкой насадкой. Впрочем, сузить зону нагрева можно и в случае с бытовым феном. Для этого достаточно подобрать подходящую по размеру головку из набора ключей.

В повседневном обиходе мы встречали ситуации, когда смекалистые мастера находили замену не только специальному фену, а и присадочным материалам. Так, вместо прутка они использовали стружку из пластика ремонтируемого бампера, нарезанную в незаметном месте. Затем полученный материал растапливали и заливали трещину с обеих сторон. Практика показывает, что эдакий эконом-вариант не уступает фирменной технологии.

Как правильно заклеить

Для склеивания необходимо использовать специальный ремкомплект. В сети особое уважение заслужил набор для восстановления пластика от ЗМ, поэтому его инструкцию и берем за основу.

Для начала – что включает в себя ремонтный кейс для ремонта трещин в пластиковых бамперах от ЗМ:

  1. Двухкомпонентный клей.
  2. Стеклолента на липкой основе.
  3. Активатор адгезии.
  4. Армирующий скотч.

Подготовив и обезжирив ремонтируемое повреждение (например, ацетоном, дождавшись его полного высыхания), приступаем к реставрации:

  • Склеить трещину армирующим скотчем с лицевой стороны. Получится жесткая конструкция, с которой можно работать.
  • Перевернуть бампер – дальнейшие работы будут со стороной, обратной лицевой.
  • Обезжирить площадь вокруг трещины, дождаться полного высыхания раствора.
  • Нанести активатор адгезии в два слоя с промежуточной сушкой в несколько минут.
  • Смешать компоненты клея в пропорции 1:1, и нанести смесь на дефектный участок.
  • Сразу же приклеить стеклоленту.
  • Повторить предыдущие два пункта дважды. В итоге должно получиться 3 слоя клея и 3 слоя стеклоленты.
  • Сделать паузу на два часа.
  • Снять армирующий скотч с лицевой стороны, обезжирить и нанести клей в один слой без стеклоленты.
  • Спустя сутки шлифовать полученный шов до выравнивания с поверхностью бампера.

Как покрасить

Для окраски буфера в полной мере справедлива технология окраски жесткого пластика. Ее мы рассматривали ранее, в ходе анализа вопроса, чем покрасить пластик салона автомобиля, чтобы краска не слезла. Если коротко, то поверхность шкурится, обезжиривается, грунтуется, снова шкурится и наносится краска в 2-3 слоя, поверх которой ложится лак.
 

 

Ремонт треснувшего бампера — Henkel Adhesives

С ростом использования пластмасс в автомобилестроении ремонт пластмасс приобретает все большее значение. Вместо замены, например. полный ремонт пластика бампера позволяет снизить материальные затраты и способствует утилизации. Для более надежного ремонта.

Получить материалы

В нашей инструкции мы покажем ремонт бампера с использованием TEROSON ® PU 9225. Этот продукт рекомендуется для отверстий, царапин и трещин размером более 7 см. Для быстрых приложений размером менее 7 см вы также можете использовать TEROSON 9. 0007® PU 9225 SF или TEROSON PU 9225 SF ME.

Язык субтитров

Связаться с нами

Связаться

Часто задаваемые вопросы

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Все пластмассы под покраску можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта пластика TEROSON ® .

V-образный паз увеличивает площадь поверхности для склеивания.

Да, шлифовальную пыль можно удалить с детали сжатым воздухом, не содержащим масла и конденсата. Последующая очистка TEROSON ® VR 10 абсолютно необходим.

Разбавители и очистители тормозов могут снизить адгезионную прочность и поэтому не подходят для предварительной обработки основания. TEROSON ® VR 10 был специально разработан для предварительной обработки поверхностей перед склеиванием.

Да, для достижения желаемой прочности соединения. Для ремонта пластика TEROSON ® необходимо использовать TEROSON ® 150 Primer.

Время выдержки TEROSON ® 150 Primer составляет примерно 10 минут и не может быть ускорено.

Эффективное смешивание двух компонентов клея зависит от конструкции статического смесителя и количества необходимых циклов смешивания в смесителе. Эти факторы определяют длину смесителя.

Под действием тепла (макс. температура поверхности 60°C). Используйте инфракрасное излучение или обогреватели с поверхностным термометром.

Использование фена не рекомендуется, так как нет гарантии равномерного нагрева. Используйте инфракрасное излучение или нагреватели с поверхностным термометром (температура поверхности компонента не более 60°C).

TEROSON ® UP 250 Plastic Filler представляет собой двухкомпонентную шпатлевку на основе ненасыщенных полиэфирных смол и идеально подходит для финишной отделки пластиковых поверхностей.

Ограничение ответственности

Представленная здесь информация, особенно рекомендации по использованию и применению наших продуктов, основана на наших знаниях и опыте. Из-за различных используемых материалов, а также из-за различных условий работы, не зависящих от нас, мы настоятельно рекомендуем проводить интенсивные испытания, чтобы проверить пригодность нашей продукции в отношении требуемых процессов и приложений. Мы не несем никакой ответственности в отношении приведенной выше информации или в отношении любой письменной или устной рекомендации, за исключением случаев, когда прямо оговорено иное, и за исключением случаев смерти или телесных повреждений, вызванных грубой небрежностью или намерением Henkel, а также любой ответственности по любому действующее законодательство об обязательной ответственности за качество продукции. Обратите внимание, что предоставленная нами информация может быть неактуальной, полной и верной. Он не предназначен для использования в качестве юридической консультации. Каждый пользователь несет единоличную ответственность за оценку и обеспечение соблюдения любого применимого законодательства. Информация защищена авторским правом. В частности, любые воспроизведения, адаптации, переводы, хранение и обработка на других носителях, в том числе хранение или обработка с помощью электронных средств, охраняются авторским правом. Любое использование полностью или частично требует предварительного письменного согласия Henkel Corporation. Если не указано иное, все знаки, используемые в этом листе продаж, являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании Henkel и/или ее дочерних компаний.

3 варианта ремонта разбитого бампера

Ваш сломанный автомобильный бампер выглядит ужасно, но есть разные способы его починить. Решение о том, какой подход лучше, является вашим первым шагом.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

Трещины, вмятины, проколы и царапины. Все это ужасные вещи, которые могут случиться с бампером вашего автомобиля. Эти декоративные пластиковые детали, более точно называемые «накладками на бампер», скрывают под собой металлические конструкционные элементы бампера. Накладки на бамперы легко повредить (что случилось с теми хромированными бамперами, которые действительно могли выдержать удары?), и лучший способ починить ваш зависит от вашей ситуации, ваших способностей и характера повреждения бампера.

На этой странице

Исправление №1: Заделайте царапину

Царапины случаются, но неглубокие, которые не проходят через краску полностью, легко удаляются полировкой. Это касается неглубоких царапин в любом месте вашего автомобиля, а не только на бампере. Любая автомастерская или детский центр могут отшлифовать царапины за вас, и это часто работает хорошо. Стоимость обычно варьируется от 50 до 200 долларов. Вы также можете отполировать себя, используя электрическую автомобильную полировальную машину вместе с лучшим составом для полировки автомобилей. Переменная скорость 6-в. шлифовальный станок по дереву со случайной орбитой, оснащенный полировальной подушкой, также отлично подходит для полировки.  

Исправление № 2.

Замена крышки бампера

Если у вас есть трещина или прокол в бампере длиной более нескольких дюймов, вы захотите заменить его целиком. Поврежденный кожух бампера снимается путем освобождения скрытых креплений и зажимов вокруг крыльев и соседних частей. После снятия крышки можно установить новую предварительно окрашенную крышку. Звучит просто, но есть три проблемы, о которых вам нужно знать.

  1. Сменные накладки на бампер стоят недешево, особенно если вы используете накладку, изготовленную производителем оригинального оборудования (OEM) и предварительно окрашенную на заводе в цвет вашего автомобиля. Вы, безусловно, можете найти накладки на бамперы на вторичном рынке за меньшие деньги, но вам почти наверняка придется покрасить их в цвет вашего автомобиля, что повысит окончательную стоимость.
  2. Снять старую накладку бампера, не повредив окружающий кузов, непросто, потому что все крепления и зажимы скрыты.
  3. Даже с экономичной накладкой на бампер послепродажного обслуживания не так просто создать собственную подходящую покраску.

Исправление № 3: Залатайте крышку бампера

Хотя крышки бампера обычно изготавливаются из полугибкого пластика, вы можете зашпаклевать, отшлифовать, покрасить и отполировать вмятины и вмятины бампера так же, как и любую стальную деталь кузова автомобиля. Исправление может сэкономить вам деньги по сравнению с полной заменой крышки бампера, и этот подход также удобен для самостоятельного изготовления.

Есть два предварительных условия, о которых следует помнить, когда вы решаете, подходит ли вам исправление. Во-первых, не должно быть повреждений основной металлической конструкции бампера. Если повреждение покрытия небольшое, то можно заделать его обычным каталитическим составом для кузова. Это должно сработать даже при большом проколе, локализованном в одном месте.

Во-вторых: чехлы на бамперы необходимо стабилизировать, прежде чем их можно будет залатать, отшлифовать и сделать так, чтобы они выглядели как новые. Накладки бампера достаточно гибкие, чтобы сгибаться внутрь при нажатии на них. Если такое движение произойдет после латания, это приведет к растрескиванию и выпадению наполнителя кузова.

Стабилизация покрытия путем впрыскивания расширяющейся пенополиуретана внутрь — отличный способ сделать покрытие прочным в области, где требуется ремонт. Просто убедитесь, что сначала вводите только небольшое количество пены, дайте ей затвердеть, затем добавьте больше и дайте ей затвердеть. Заполнение области за крышкой бампера пеной за один раз вызовет слишком большое давление и выпячивание пластика наружу. Покраска и полировка — завершающие этапы ремонта бампера.

Первоначально опубликовано: 27 марта 2020 г.

Стив Максвелл

Стив Максвелл — отмеченный наградами создатель контента, который с 1988 года опубликовал более 5000 статей, снял бесчисленное количество фотографий и видео. Используя свой опыт плотника, строителя, каменщика и краснодеревщика, он создал контент для новостей Матери-Земли, Reader’s Digest, Family Handyman, Cottage Life, Canadian Contractor, Canadian Home Workshop и многих других.

Back to top