Барабан лебедки чертеж: Привод лебедки — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Детали машин

Привод лебедки — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Детали машин

ЮУрГУ
кафедра гигпс
курсовой проект по дисциплине «детали машин»
на тему:  Привод лебедки

2018

Исходные данные : диаметр барабана 400мм, линейная скорость 4 м/с
В рамках данного курсового проекта проводился расчет и выбор требуемого электродвигателя, выбор редуктора и его основных характеристик, расчет на прочность предохранительной фрикционной муфты, муфты упругой с торовой оболочкой и расчет ее на прочность

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И СИЛОВОЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА. ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 7
1.1 Определение мощности на валу исполнительного механизма 7
1.2 Определение расчетной мощности на валу двигателя 7
1.3 Определение частоты вращения вала исполнительного механизма 8
1.4 Определение частоты вращения вала электродвигателя 8
1.5 Выбор электродвигателя 9
2. ВЫБОР РЕДУКТОРА 10
2. 1 Определение передаточного отношения редуктора 10
2.2 Определение вращающих моментов 10
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА. 14
3.1 Определение диаметров участков вала. 14
3.2 Подбор подшипников качения 15
3.3 Подбор шпоночных соединений 16
3.4 Проектирование корпусных деталей 16
3.5 Выбор манжетного уплотнения. 18
3.6 Проверочный расчет шпоночных соединений для вала исполнительного органа 18
3.7 Проверочный расчет на статическую прочность. 20
3.8 Расчет барабана. 22
3.9 Расчет барабана на прочность. 23
3.10 Выбор каната. 24
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУФТЫ 26
4.2. Муфта предохранительная дисковая. 26
4.3. Выбор муфты упругой с торовой оболочкой 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Состав: Привод лебедки, Барабан,Вал , Муфта, Спецификация,Пояснительная записка

Софт: КОМПАС-3D 16. 1

Файлы:

барабан.cdw

Вал.cdw

муфта.cdw

привод лебедки.cdw

Спецификация привод.spw

спецификация барабан.spw

спецификацмя муфты.spw

пояснительная записка.docx

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Рейтинг: 200

Софт: КОМПАС-3D 17 SP1

Состав: Пояснительная записка, Общий вид, Сборочный чертеж, спецификация, Эскиз, Деталировка (вал, колесо, крышка, пробка, прокладка)

0  2 1

Привод лебедки

Рейтинг: 80

Софт: КОМПАС-3D 16,1

Состав: Колесо, компоновка, крышка подшипника, общий вид, общий вид спецификация, приводной вал, спецификация приводного вала, рама, спецификация рамы, сборка, спецификация сборки, вал, вал шестерня, записка

0  2 0

Проектирование привода лебедки

Рейтинг: 40

Софт: КОМПАС-3D 13SP2

Состав: расчётно-пояснительная записка, общий вид привода, сборочный чертёж редуктора, муфта «Карделис», детали, спецификации

0  5 41

Редуктор коническо-цилиндрический двухступенчатый, U=24,74

Сборочные чертежи электрической лебёдки грузоподъёмностью 5 тонн, барабана и подвески крюковой

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.   Помощь

  1. Чертежи
  2. Транспорт и подъемные машины
  3. Подъемные-транспортные машины, краны
  4. Лебедки

Добавить работу

 

Код: 03.01.02.08.91


Разместил: Уонова Оля


Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта

Как здесь скачать?


Поиск по словам: Лебедка, Барабан, Крюковая подвеска

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида лебедки электрической в сборе со спецификацией А1

Лебедка – это механизм, который передаёт тяговое усилие от барабана через гибкий элемент (канат, трос, цепь). Предназначена для перемещения грузов в вертикальном и горизонтальном направлении.

Представлен вид сбоку и сверху, указаны габаритные размеры, проставлены позиции.

Техническая характеристика:

  • Грузоподъёмность 5 тонн;
  • Скорость подъёма 8 м/мин;
  • Высота подъёма 5 м;
  • Группа режима работы механизма 2М;
  • Класс нагружения механизма В3;
  • Канат 11-Г-Л-О-Н 1764 ГОСТ 2688-80.

Технические требования:

  • Допускаемая несоосность вала редуктора и двигателя: угловое 1,5 , осевое 2 мм, радиальное 0,5мм;
  • Соосность регулировать комплектом резиновых прокладок;
  • Электродвигатель крепить болтовым соединением как у грузового барабана;
  • При сборке в подшипники заложить смазку-литол ГОСТ 4366-76,

а также произвести регулировку положений узлов относительно друг друга.

  1. Сборочный чертеж грузового барабана А1

Показан вид сбоку в разрезе и поперечное сечение.

Технические характеристики:

  • Длина каната навиваемого на барабан – 5м;
  • Навивка на барабан однослойная
  • Грузовой барабан с односторонней нарезкой;
  • Длина нарезаемой части 320 мм;
  • Число неприкосновенных витков – 2;
  • Частота вращения — 38,5мин;
  • Изготавливать из материала СЧ 15-32.

Барабан состоит из таких сборочных единиц и деталей, как: редуктор (поз. 1), крышки (поз. 4, 12, 13), реборды (поз. 3, 8), шипы (поз. 4, 7), крышка упорная (поз. 5), кольца упорные (поз. 6, 16), втулка (поз. 9), втулка упорная (поз. 10), барабан (поз. 11), прокладка регулировочная (поз. 14), опора (поз. 15), оси (поз. 17-18).

  1. Сборка крюковой подвески со спецификацией А1

Даны виды сбоку и спереди, указаны номера позиций деталей, габаритные, установочные и присоединительные размеры.

Основные сборочные единицы подвески: грузовой крюк (поз. 1), скоба предохранительная (поз. 2), втулка клиновая (поз. 3), клин (поз. 4), масленка (поз. 5).

Спецификация – 6 листов

В программе: Компас 3D v

  • Сопутствующие товары (6)
  • Отзывов (0)

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Личное меню

Барабан крановой лебедки | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Автокад

  • Краны

  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Рисование в Autocade Барабан крановой лебедки

Содержание проекта

1.zip

[

51 КБ

]

ptm029. dwg

[

122 КБ

]

Аналогичные материалы

Ручная барабанная лебедка 1 тонна

Чертеж ремонта вала барабана лебедки

Лебедка подъемная козлового крана г/п 100т.

Крановая двухбарабанная тележка

Подъемный механизм и барабан автокрана

Барабан подъемного механизма крана

Электрический привод лебедки

Верхняя крышка лебедки

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 19 часов 8 минут

Грузовой лифт на 6,5 тонн

Диплом снегопогрузчика

Диплом — Проект модернизации зоны ТР автотранспортного участка ЗАО «Уралгазсервис»

Проект жилого дома в составе дипломной работы

Прочие материалы

Десантно-десантная машина

Разработать технологический процесс изготовления детали корпуса

Карта дефектов блока цилиндров v5

кладка стен и перегородок

Переносная лебедка — True Dimension Inc.

ПРЕДПОСЫЛКИ И СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к переносной лебедке. В частности, лебедка в соответствии с настоящим изобретением представляет собой легкий портативный узел, который включает в себя двигатель малой мощности, понижающую трансмиссию, поддерживаемую выносными подшипниками, барабан для наматывания троса, отсоединяемый от понижающей трансмиссии, и стопорный тормоз, воздействующий на барабан и работающий независимо от двигателя лебедки для предотвращения вращения барабана.

Известные переносные лебедки относятся к типу, который может быть вручную установлен в определенном месте, или к типу, который обычно устанавливается на шасси легкого грузовика. Ни один из типов лебедок не является по-настоящему портативным. Известные лебедки с ручным позиционированием обычно весят 80-100 фунтов. Лебедки, установленные на грузовике, переносятся только в места, где может двигаться грузовик. В известных переносных лебедках используются довольно дорогие, тяжелые редукторы, которые преобразуют высокоскоростное маломощное усилие от двигателя в низкоскоростное мощное усилие, которое передается на приемный барабан или катушку.

Кроме того, в известных лебедках используются сложные компоненты, такие как тросоукладчик или устройства, обеспечивающие равномерный ветер. Эти устройства могут ограничивать скорость разматывания троса с барабана лебедки.

Основной задачей настоящего изобретения является создание действительно портативной, легкой лебедки, экономичной в производстве и состоящей из относительно недорогих компонентов.

Другой целью настоящего изобретения является создание лебедки с облегченной трансмиссией, снижающей скорость лебедки, которая опирается на боковые опорные опоры, которые поглощают большую нагрузку от нагрузки лебедки и предотвращают повреждение внутренних подшипников трансмиссии. от переноса больших нагрузок.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание переносной лебедки, которая включает в себя принудительный стопорный тормоз, работающий независимо от двигателя лебедки.

Еще одной задачей настоящего изобретения является создание переносной лебедки, которая позволяет разматывать кабель с приемной катушки с высокой скоростью.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание переносной лебедки с барабаном, отсоединяемым от мотор-редукторного узла, для облегчения быстрой выдачи троса.

Лебедка по настоящему изобретению включает открытую раму, на которой установлены отдельные компоненты. Рама дополнительно включает в себя удлиненное основание с двумя сторонами, которые проходят вдоль, по меньшей мере, части основания. Небольшой двигатель малой мощности (обычно одна или две лошадиные силы) установлен на одном конце основания рамы. Двигатель соединен с редуктором, установленным на раме и дополнительно опирающимся на боковые подшипники выносных опор. Выход редуктора соединен с шестерней, находящейся в зацеплении с тросовым барабаном. Тормоз с принудительной блокировкой связан с одной стороной барабана и ограничивает движение барабана против силы, действующей на трос, прикрепленный к барабану. Зацепление между шестерней, связанной с барабаном, и барабаном таково, что барабан может быть отсоединен от движущей силы, создаваемой двигателем. Кабель может выматываться из барабана, при этом скорость разматывания контролируется стопорным тормозом. Лебедка крепится к стационарному анкеру с помощью тросов, прикрепленных к двигателю на одном конце рамы. При работе сама лебедка обычно находится в воздухе, поднимаясь между тросами, прикрепленными к стационарному анкеру, и подвижным тросом, прикрепленным к катушке. Рукоятка, установленная на раме рядом с барабаном, служит для раскачивания лебедки из стороны в сторону, обеспечивая равномерную намотку троса на барабан.

Эти и другие цели и преимущества настоящего изобретения будут более полно оценены, если последующее описание будет прочитано вместе с чертежами.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид сбоку переносной лебедки, сконструированной в соответствии с изобретением, с вырезанными частями для демонстрации деталей.

РИС. 2 представляет собой вид сверху лебедки в соответствии с настоящим изобретением, части которого вырваны для демонстрации деталей.

РИС. 3 представляет собой сильно увеличенный вид части лебедки, показывающий узел приводного штифта.

РИС. 4 — поперечное сечение лебедки, взятое в целом по линии 4-4 на фиг. 1.

РИС. 5 представляет собой вид в перспективе лебедки в полете в рабочем состоянии.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Обращаясь теперь к чертежам и обращая особое внимание на фиг. 1 переносная лебедка, сконструированная в соответствии с настоящим изобретением, показана в целом под номером 10. Лебедка включает в себя раму 12, которая имеет удлиненное основание 14 и пару противоположных разнесенных сторон, показанных под номерами 16 и 18. Рама 12 может быть образована путем литья алюминиевого сплава или может быть образована путем скрепления вместе отдельных элементов основания и боковых элементов, как это было сделано в описываемом здесь варианте осуществления. При таком типе рамной конструкции стороны крепятся к основанию с помощью распорок, подобных показанным на фиг. 2 в позициях 20, 22, 24 и 26, в которых просверлены отверстия и нарезана резьба для обеспечения возможности крепления к основанию и боковым сторонам с помощью крепежных болтов, таких как те, которые изображены в позициях 28 и 30 (фиг. 1). Кабельная направляющая или клюз 32 крепится к боковым сторонам шпангоутов. Направляющая 32 обеспечивает дополнительную устойчивость сторонам 16 и 18 и включает усиливающее кольцо 32а с закругленными краями, которое окружает отверстие 32b направляющей для кабеля, через которое проходит кабель.

Лебедка приводится в действие бензиновым двигателем, который обычно показан под номером 34. Двигатель 34 относится к типу, используемому для питания небольших цепных пил, и представляет собой двигатель цепной пилы. В предпочтительном варианте в качестве источника питания изображен двигатель Homelite мощностью 2 л.с. Двигатель 34 установлен рядом с одним концом основания 14. Перед установкой узла двигателя на раму лебедки режущая цепь и цепная шина, которые обычно дополняют обычную цепную пилу, снимаются с узла двигателя, а звездочка 36 устанавливается на выходной вал двигателя 34а. Следует отметить, что стандартная ведущая шестерня 35 и муфта 37, которые используются для привода режущей цепи, остаются на месте, чтобы способствовать быстрому преобразованию двигателя 34 в источник питания цепной пилы.

Двигатель 34 имеет порт 34b для автоматической смазки цепи. Пластину 38 маслоотвода прикрепляют таким образом, что она по существу закрывает порт 34b, путем срезания болтов 40, 42 цепной балки. 1 и 2, двигатель 34 крепится к раме 12 с помощью монтажной пластины 44. Пластина 44 первоначально крепится к основанию корпуса узла двигателя 34 болтами 46, 48. Затем пластина 44 крепится к основанию 14 с помощью с помощью болтов 50, 52, которые крепят пластину 44 к основанию 14 и которые можно регулировать вдоль части основания 14 в удлиненных пазах 14а, 14b. Устойчивость к кручению обеспечивается боковыми пластинами 54, 56 крепления двигателя, которые предотвращают крутильное движение пластины 44 на основании 14. Пластина 44, как показано, специально сконструирована для размещения двигателя Homelite. Форма пластины 44 может быть изменена для размещения других двигателей или двигателей, которые могут использоваться для привода лебедки.

Смежный двигатель 34 представляет собой понижающую трансмиссию 58. Трансмиссия 58 крепится болтами к монтажной пластине 60 трансмиссии, которая, в свою очередь, крепится болтами к раме лебедки. Кроме того, распорка 62 прикручена болтами к верхней части трансмиссии 58, а также к двигателю 34. Распорка 62 обеспечивает дополнительную устойчивость двигателя 34.

Обратимся теперь к фиг. 4, трансмиссия 58 включает входной вал 64 и выходной вал 66. Трансмиссия 58 представляет собой зубчато-редукторный блок. В частности, в предпочтительном варианте осуществления трансмиссия 58 представляет собой рядный редуктор Dayton модели № 2Z820A, который имеет передаточное число 53:1 и предназначен для работы с максимальной входной мощностью 1/10 л.с. Важной особенностью изобретения является использование вспомогательных или опорных подшипников для поддержки входного и выходного валов трансмиссии. Пара опорных подшипников 68, 70 удерживается в опорах 72, 74 подшипников, которые прикреплены к сторонам 16, 18 и обеспечивают цапфовый механизм для входного вала и выходного вала соответственно. Подшипники 68 и 70, также называемые в данном документе третьими и четвертыми подшипниками, соответственно, являются герметичными узлами и расположены на соответствующих валах таким образом, чтобы снять большую часть сил, которые обычно действуют на комплект игольчатых подшипников в трансмиссии. . Использование подшипников аутригера позволяет изготавливать лебедку по настоящему изобретению с относительно недорогим и легким зубчатым редуктором, который, таким образом, усилен для работы за пределами предполагаемых ограничений.

Звездочка 78 входного вала закреплена на валу 64 и приводится в движение приводной цепью или первым средством передачи мощности 80, которое представляет собой роликовую цепь, соединенную вокруг звездочки 36. Звездочки 36 и 78 в предпочтительном варианте осуществления имеют обе 18 -зубчатая звездочка.

Барабан в сборе 82 установлен поперек рамы 12 на конце рамы 12 напротив двигателя 34. Барабан в сборе 82 включает в себя барабан для сбора витков кабеля, который образован валом 84 барабана и двумя концевыми фланцами 86, 88, которые присоединен к валу 84, как приварка. Как видно на фиг. 2, вал 84 проходит между одной стороной (сторона 16) рамы 12 и другой стороной (сторона 18) рамы 12 и закреплен в первом подшипнике 9.0, и второй подшипник 92, которые удерживаются в опорах 94, 96 подшипника, прикрепленных к сторонам 16, 18 рамы соответственно. Подшипники и опоры обеспечивают возможность установки вала 84 барабана на раме 12 с возможностью вращения. Вал 84 содержит Т-образное отверстие 84а, в которое вставлен конец троса, закрепленного на барабане. Трос закреплен на месте с помощью установочного винта, расположенного в «вертикальной» части T.

Ведущая звездочка 98 установлена ​​на валу 84 с помощью подшипника ведущей звездочки 100. Пара распорок 102, 104 обеспечивает надлежащее боковое разделение звездочки 98 от фланца 86 и подшипника 92. Звездочка 98 приводится в движение роликовой цепью 106, которая, в свою очередь, приводится в движение выходной звездочкой 108, установленной на выходном валу 66. Цепь 106 и звездочка 98 составляют то, что упоминается здесь как вторая передача мощности. средства. В предпочтительном варианте выходная звездочка содержит тринадцать зубьев, а ведущая звездочка содержит 54 зубца. Общее отношение входа и выхода лебедки в предпочтительном варианте, начиная со звездочки 36 и заканчивая звездочкой 108, составляет 222:1.

Звездочка 108 избирательно входит в зацепление с узлом барабана с помощью блокировочного устройства, показанного в целом позицией 110 на ФИГ. 3. Устройство 110 также упоминается здесь как средство выборочного установления управляющего соединения или средство выбора. Устройство 110 включает цилиндрическую часть 112, которая прикреплена к звездочке 108, например, при помощи сварки. Участок 112 включает ступеньку, показанную 112а, которая действует как опора для пружины 114. Внутри участка 112 находится подпружиненный штифт 116 с фланцем 116а. Рукоятка 116b удерживает штифт 116 от действия пружины 114, которая взаимодействует между ступенькой 112а и фланцем 116а. Штифт 116 можно повернуть, чтобы позволить ручке 116b упасть в прорезь 112b в цилиндрической части 112, позволяя, таким образом, концу штифта 116 (как показано пунктирными линиями на фиг. 3 и сплошными линиями на фиг. 2) проходить в одну из восьми отверстий, таких как показанное позицией 86а, которые образованы во фланце 86 одного барабана. Часть 112 включает в себя выемку 90 градусов к прорези 112b, чтобы удерживать ручку 116b на месте во втянутом положении. Таким образом, штифт 116 может втягиваться, чтобы не создавать условия движения между ведущей звездочкой 98 и узлом барабана, и выдвигаться, чтобы устанавливать между ними приводное соединение. Важность этой функции станет более очевидной после описания остальных компонентов лебедки.

Тормоз воздействует на другой фланец 88 барабана рядом с другим концом вала 84. Тормоз включает в себя тормозную ленту 120, которая окружает фланец 88 по его периферии. Лента 120 включает по существу круглую металлическую часть 120а и накладку 120b тормозной ленты, которая фрикционно воздействует на край фланца 88. Лента 120 прикреплена к одной стороне рамы 12 с помощью застежки 124. Застежка 124 действует как предохранитель и точка поворота тормозного рычага 126. Другой конец ленты 120 прикреплен к рычагу 126 с помощью штифта 128. Рычаг 126 можно перемещать между положением торможения, показанным сплошными линиями на фиг. 1, и освобожденное положение, показанное пунктирными линиями на фиг. 1. Когда рычаг 126 находится в отпущенном положении, лента 120 провисает по периферии фланца 88, и узел барабана может свободно вращаться. Когда рычаг 126 перемещается в положение торможения, лента 120 натягивается, а накладка 120b входит в плотный фрикционный контакт с периферией фланца 88, тем самым предотвращая вращение узла барабана. Рычаг 126 содержит несколько храповых зубьев, на которые может воздействовать тормозная собачка 130, которая может перемещаться вокруг штифта 132 и может быть установлена ​​для блокировки рычага 126 в заданном положении. Регулировочный винт тормоза 133 расположен на направляющей 32, и его можно отрегулировать так, чтобы обеспечить «торможение» на фланце 88.

Отрезок троса 134 закреплен через отверстие 84а и намотан на барабан. В предпочтительном варианте осуществления предусмотрен авиационный кабель 5/32 дюйма. Конкретный используемый кабель имеет испытательный вес на разрыв 3150 фунтов. На барабан можно намотать кабель такого размера, длина которого превышает 200 футов. Трос 134 заканчивается крюком 136. Кроме того, на одном конце основания 14 предусмотрена скоба 138.

Рукоятка 140 лебедки включает в себя пару стоек 140a, 140b и поперечину 140c и установлена ​​на раме. стороны.

Обратимся теперь к фиг. 5, крышка 142 проходит вперед от двигателя 34 по направлению к узлу барабана. Крышка 142 может быть изготовлена ​​из формованного стекловолокна и сформирована таким образом, чтобы частично выступать над сторонами 16 и 18 рамы. Крышка удерживается на месте распоркой 62 и винтами, которые крепят крышку к сторонам, например, как показано на рис. 144. Элементом безопасности накладной пластины является расположение отверстий, в которые вставляются винты, такие как 144. Отверстия расположены близко к краю пластины, что позволяет пластине оторваться, если оператор лебедки случайно поместит руку в эту область. барабанной сборки.

Возвращаясь к РИС. 2, лебедка может быть закреплена на стационарном объекте с помощью пары анкерных тросов 146, 148, которые соединены с тем, что упоминается здесь как анкерное крепление. Средство крепления анкера в предпочтительном варианте состоит из пары разнесенных отверстий 150, 152, которые расположены в основании 14 рядом с двигателем 34. Отверстия 150 и 152 расположены так, что они равноудалены от центральной линии 154, которая проходит через центр. точка 84b на валу 84 барабана. Следует отметить, что линия 154 представляет собой центральную линию относительно вала 84, образованную между фланцами 86 и 88, и не обязательно является точным центром основания 14. Расположение точек крепления и вал барабана обеспечивает по существу прямолинейное натяжение между тросом 134 и анкерными тросами 146 и 148.

При работе анкерные тросы 146 и 148 первоначально крепятся к точке крепления, такой как дерево или неподвижное транспортное средство, или к тросу, прикрепленному к анкеру, такому как трос 149, показанный на ФИГ. 5. Тормозной рычаг 126 перемещается в отпущенное положение, а штифт 116 втягивается. Затем трос 134 может быть вытянут из барабана и крюка 136, прикрепленного к объекту, который должен быть протянут к лебедке.

Затем штифт 116 поворачивается с помощью конца 116b в выдвинутое положение, и барабан вращается до тех пор, пока отверстие во фланце 86 не совпадет со штифтом 116, тем самым установив условия движения. Двигатель 34 запускается с помощью пусковой рукоятки 34с. Скорость двигателя регулируется с помощью курка 34д, соединенного с обычным дросселем. Когда спусковой крючок 34d нажат, вал 34а будет вращаться, тем самым приводя в движение лебедку и заставляя трос 134 наматываться на барабан.

По мере наматывания кабеля следует принять во внимание несколько важных аспектов конструкции изобретения. Во-первых, как отмечалось ранее, двигатель 34 включает узел сцепления в сочетании с валом 34а. Сцепление обеспечивает работу двигателя, когда звездочка 36 находится в «нейтральном» или выключенном состоянии, оставаясь, таким образом, неподвижным. При нажатии курка 34d и увеличении скорости двигателя центробежная муфта постепенно включается, тем самым вращая звездочку 36 и заставляя приводную цепь 80 двигаться в направлении, указанном стрелкой 156. Постепенное включение муфты обеспечивает постепенное увеличение нагрузки на трансмиссию 58. , тем самым не подвергая коробку передач внезапному удару, как если бы сцепление не использовалось.

Во-вторых, маслоотводная пластина 38 отводит масло из порта автоматической смазки 34b на цепь 80 по мере того, как цепь 80 проходит мимо нижней части отвода 38. порядка 10000 об/мин. Таким образом, желательно, чтобы цепь 80 и звездочки 36 и 78 были хорошо смазаны. Это достигается за счет установки переключателя 38 для подачи масла от двигателя 34 к цепи 80.

Третье соображение касается взаимосвязи между трансмиссией 58, подшипниками 68 и 70 выносных опор, устройством блокировки 110 и тормозом 118. Как указывалось ранее, трансмиссия 58 предназначен для работы с максимальной входной мощностью 1/10 л. с. Двигатель 34 способен производить до 2 л.с. Дополнительные силы поглощаются подшипниками выносных опор, тем самым защищая внутренние подшипники трансмиссии 58. Если оператору необходимо удерживать объект в заданном положении с помощью лебедки, курок 34 можно отпустить, тем самым позволяя двигателю 34 включиться. до скорости холостого хода, при которой звездочка 36 и вал 34а прекращают вращение. Очевидно, что любое усилие, действующее на трос 134, будет недостаточным для того, чтобы вызвать подпор узла, поскольку было бы практически невозможно повернуть выходную звездочку 108 против внутренних механизмов трансмиссии 58. Однако в таких условиях приводные компоненты трансмиссии лебедка находится под нагрузкой. Эта деформация может быть уменьшена с помощью стопорного тормоза 118, тем самым передавая любые силы, прикладываемые к приводным компонентам, на тормоз. Как только тормозной рычаг 126 зафиксируется в положении торможения и барабан зафиксируется, двигатель 34 может быть выключен. При ручном перемещении цепи 80 в направлении, противоположном показанному стрелкой 156, натяжение между звездочками 108 и 98 можно уменьшить, а при желании штифт 116 можно убрать.

Когда лебедка сконфигурирована, как описано выше, можно разматывать или продолжать наматывать трос, в зависимости от ситуации. Трос можно размотать вручную, надавив на рычаг 126 и отпустив собачку 130. Рычаг 126 можно немного переместить в положение отпускания, тем самым уменьшая трение, оказываемое тормозной накладкой 120b на фланец 88, и позволяя узлу барабана вращаться при желаемую скорость, позволяющую разматывать кабель 134 по желанию.

Если оператор пожелает втянуть трос, ведущую звездочку и узел барабана можно зацепить, манипулируя цепью 80, тем самым вручную устанавливая штифт 116 напротив отверстия во фланце 86, или двигатель 34 можно запустить с помощью штифта 116 в во втянутом положении, а штифт впоследствии переместился в выдвинутое положение и позволил индексировать отверстие во фланце 86, тем самым устанавливая условия движения. После того, как штифт 116 установит условия движения, можно отпустить тормоз, увеличить обороты двигателя и продолжить втягивание троса.

Желательно, чтобы трос был намотан на барабан ровно. Как отмечалось ранее, когда к лебедке приложена нагрузка, лебедка стремится подняться в воздух, подвешенная между тросом 134 и анкерными тросами, как показано на фиг. 5. Когда трос натянут, оператор может манипулировать лебедкой, вращая ее, как правило, вокруг линии 154, с помощью рукоятки 140. Узел барабана вращается в направлении, указанном стрелкой 158, во время наматывания троса. ветер «в гору». Можно понять, что когда лебедку раскачивают в положение, когда сторона 18 относительно выше стороны 16, трос наматывается на барабан в направлении стороны 18. Когда трос наматывается близко к фланцу 86, лебедка может быть наклонена так, что сторона 16 становится относительно выше, чем сторона 18, в результате чего кабель наматывается на барабан по направлению к стороне 16. Таким образом, ручка 140 действует как комбинированная рукоятка и направляющая, обеспечивая равномерную намотку кабеля на узел барабана. Если бы трос был намотан на барабан неравномерно, трос был бы излишне натянут, что привело бы к изнашиванию прядей троса и, в конечном счете, к ослаблению троса.

Отверстие 32b направляющей троса сбоку уже, чем область между фланцами барабана. Это предотвращает трение кабеля о фланцы и тем самым их повреждение. Равномерная намотка троса по центру барабана предотвращает воздействие чрезмерных усилий на подшипники с одной стороны узла барабана, так как усилия обычно равномерно распределяются между подшипниками 90 и 92.

Если желательно достичь равномерного большее механическое преимущество, чем обеспечиваемое лебедкой, как описано выше, трос 134 может быть протянут к перемещаемому объекту, а крюк 136 возвращен в лебедку и прикреплен к скобе 138, тем самым удваивая и без того значительное механическое преимущество лебедки.

Двигатель 34 может работать на любой скорости, на которую способен двигатель, обычно от нескольких сотен до 10 000 об/мин. Узел сцепления двигателя обычно активируется при низких оборотах. Как указывалось ранее, лебедка имеет общее передаточное число 222:1, поэтому, когда двигатель 34 вращается с максимальной скоростью 10000 об/мин, ведущая звездочка 98 будет вращаться со скоростью 45 об/мин. В предпочтительном варианте фланцы барабана имеют диаметр 6 дюймов, а вал барабана имеет диаметр 11/2 дюйма в области, расположенной между фланцами. При номинальном диаметре кабеля, намотанного на барабан, 21/2 дюйма, лебедка способна протягивать кабель со скоростью примерно 30 футов в минуту при максимальных оборотах двигателя. Скорость, конечно, может быть отрегулирована в сторону понижения за счет использования более низких оборотов двигателя.

Специалистам в данной области техники будет очевидно, что другие типы двигателей могут использоваться в качестве двигателей в переносных лебедках. Если бы использовался двигатель, такой как электрический или гидравлический двигатель, который мог бы работать реверсивно, лебедка могла бы достигать возможности как втягивания, так и выдачи троса под действием силы. Кроме того, можно принять во внимание, что более короткий отрезок более тяжелого троса может быть намотан на барабан, чтобы обеспечить еще большую грузоподъемность или тяговое усилие.

Back to top