Содержание
какие права нужны, где можно получить, категория
Автор GIGGGANT На чтение 3 мин.
Содержание
- Какие нужны права
- Как и где получить права
- Как управлять
Свою продукцию Белорусский автозавод начал выпускать в начале 50-х годов прошлого века. Вместе с автомобилями Komatsu, Terex, Euclid и др. они относятся к грузовикам класса Ultra Truck по международной классификации. Для обслуживания и управления данными машинами созданы специальные курсы. На них водителей карьерных самосвалов обучают устройству автомобиля БелАЗ, как управлять им, причинам возникновения неисправностей и методам их устранения.
Какие нужны права
Для того чтобы водить БелАЗ, необходимо пройти специальное обучение. При этом кандидат должен быть не моложе 19 лет. Для поступления потребуется водительское удостоверение. Права нужны категории «С», а стаж вождения — не менее одного года. Лица, желающие пройти обучение, не должны иметь медицинских противопоказаний и иметь справку о прохождении врачебной комиссии с отметкой о годности к вождению тракторов, самоходных машин и другой сельскохозяйственной техники.
Кроме того, в ней должен присутствовать пункт о допуске к управлению машинами с разрешенной массой более 3,5 т. Для зачисления на курсы помимо справки необходимо представить паспорт и водительское удостоверение. При этом категория нужна «С».
Программа обучения состоит из теоретической и практической частей.
В некоторых учебных учреждениях имеются тренажеры, позволяющие приобрести курсантам навыки управления автомобилем в учебном классе. Практические занятия могут проводиться в карьерах на специальных площадках. Срок обучения составляет 1 месяц.
Права на БелАЗ выдаются после полного прохождения курса обучения и сдачи экзаменов инспекторам Гостехнадзора. После этого курсантам выдается водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А III». Категория прав на БелАЗ позволяет управлять другими марками карьерных самосвалов.
Как и где получить права
Водительское удостоверение на право управления специальной техникой выдается только после обучения в организации, имеющей лицензию на ведение этого вида деятельности. Оформить разрешение на вождение БелАЗ можно в инспекции Гостехнадзора. Обязательным условием является наличие водительского удостоверения категории «С». Для подтверждения стажа работы трудовая книжка не требуется.
В связи с тем, что не каждое предприятие может позволить себе содержать такую технику, желающих получить права на БелАЗ не так много. Чаще всего учебные комбинаты расположены в регионах, где есть крупные карьерные разработки полезных ископаемых. Разрешение, позволяющее управлять самосвалом, не распространяется на другую карьерную технику (грейдеры, бульдозеры, экскаваторы и др.).
Как управлять
Управление БелАЗом несколько отличается от вождения других самосвалов. Наличие большого количества автоматизированных систем позволяет максимально облегчить эту процедуру. Карьерные самосвалы грузоподъемностью 130 т и более не имеют коробки передач в привычном виде — здесь используется электрическая трансмиссия, которая включает в себя электрические генераторы и 2 электромотор-колеса. Система оснащена блоком резисторов, обеспечивающих динамическое торможение автомобиля.
Для переключения направления движения предусмотрен двухпозиционный тумблер. Запуск дизеля осуществляется пневматическим стартером. Для управления автомобилем предусмотрены 3 педали: газ, основной (гидравлический) и динамический (электрический) тормоз. Последний включается в работу на затяжных спусках.
На БелАЗе применено двухконтурное гидрообъемное рулевое управление. Для поворота руля при неработающем двигателе предусмотрены 3 пневмогидроаккумулятора. Давление в тормозной системе создается электронасосом, педаль только дозирует нагрузку управляемых механизмов. Безопасность при движении задним ходом обеспечивается камерами наружного обзора. Изображение выводится на дисплей.
Основная трудность, возникающая при вождении БелАЗа, состоит в его габаритах: ширина большегрузного самосвала составляет 9 м, а высота — более 4 м.
Читайте также:
Оцените автора
Курсы по обучению водителей карьерных самосвалов без отрыва от работы — Учебный центр «Перспектива» — Обучение специалистов по профессии Водитель карьерной техники. Теория дистанционно!
Нужны ли права для управления спецтехникой?
Управление такими самоходными машинами, как карьерные самосвалы, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожники различных модификаций, аэродромные транспортные средства, портовая техника и т.п. запрещено без наличия прав категории А3, являющихся подтверждением разрешения на управление тяжелой техникой.
Учебный центр «Перспектива» предлагает пройти обучение вождению на права тракториста-машиниста категории «АIII». На занятиях вы получите теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы водителем карьерной и другой спецтехники.
Нужно трудоустройство? Мы гарантируем!
Что такое категория «А3, АIII, А.
III»
Категория А3 открывается в удостоверении тракториста-машиниста, так называемых «тракторных правах», получаемых в Гостехнадзоре.
Тракторные права категории А3 предназначены для водителей, управляющих самосвалами и другой автомобильной техникой массой, превышающей 3,5 тонны.
Обучение водителей на права категории «АIII»
Обучение на категорию «А3» в центре подготовки водителей спецтехники «Перспектива» состоит из двух этапов:
- -Теоретический курс включает необходимый набор знаний по эксплуатации, обслуживанию и ремонту карьерной техники, проведению горных работ и т.д.
- -Практический курс позволит получить навыки вождения самосвалов, БЕЛАЗов и других грузовиков и спецтехники марок Komatsu, Terex, Euclid , относящихся к категории тяжелых автомобилей Ultra Truck
Длительность обучения
Теоретическая часть = 88 часов (при наличии водительского удостоверения).
Практическая часть = 80 часов .
Расписание обучения
- Пн: 18:00 — 21:00
- Ср: 18:00 — 21:00
- Пт: 18:00 — 21:00
Нет возможности посещать очные занятия по подготовке водителей?
Воспользуйтесь платформой онлайн-обучения, созданной в учебном центре «Перспектива». Наш уникальный ресурс позволяет в удобное Вам время, не выходя из дома, учить теорию дистанционно!
Приступай к теоретической подготовке водителей спецтехники дистанционно! В любое удобное время, в любом месте!
Документы для записи на курсы подготовки водителей категории «А3»
• Удостоверение водителя категории С (стаж вождения при этом должен быть не менее 1 года).
• Справка о пройденном медосмотре с отметкой : годен к управлению тракторами и другими самоходными сельскохозяйственными машинами.
Работа водителем карьерного самосвала имеет возрастной критерий: до практических занятий и экзамена допускаются граждане не моложе 19 лет.
Стань успешным в Перспективе!
БЕЛАЗ, СИБИРСКИЙ ГИГАНТ — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК МИРА — Seven Diesel
07 февраля
admin2021-02-06T11:59:32+01:00
Автор: admin Автомобильные новости
0 Комментариев
ОАО «БЕЛАЗ» (Белорусский Автомобильный Завод) – пожалуй, малоизвестное предприятие, базирующееся в г. Жодино Минской области белорусской столицы. Тем не менее, он является мировым игроком в производстве карьерных самосвалов для тяжелых грузов и имеет высокую грузоподъемность, а также другие типы тяжелых транспортных средств, используемых в горнодобывающей и строительной промышленности.
Белаз 75710 — самый тяжелый грузовик в мире: его вес соответствует весу более 40 полностью загруженных автобусов. Занесен в Книгу рекордов Гиннесса в январе 2014 года как двухосный самосвал с самой большой грузоподъемностью (450 тонн) и самым большим (объемом 645,4 куб. Его размеры циклопические: 20,60 м в длину, 9,75 м в ширину и чуть более 8 м в высоту. Его вес пустого составляет 360 тонн, а при полной загрузке он может достигать 810. Этот огромный самосвал превосходит своих ближайших преследователей Caterpillar, Liebherr и Bucyrus.
Belas 75710 — настоящий уличный монстр. Речь идет о самом тяжелом из когда-либо построенных самосвалов, пыльном гиганте, служащем в российской Кемеровской области в морозной Сибири. В настоящее время в эксплуатации находятся три машины, все они работают на угольных шахтах юго-западной Сибири.
Впечатляют и технические характеристики силового агрегата. На самом деле он оснащен двумя дизельными двигателями MTU (группа Rolls Royce) 16V 4000 мощностью 3440 кВт, потребляющими 953,3 литра в час. По сути, сибирский гигант рассчитывает на дизель-электрическую силовую установку, немного похожую на то, что бывает на крупных кораблях или подводных лодках. Физически Белаз приводит в движение четыре электродвигателя, но грубая сила, необходимая для движения 75710, изначально предлагается двумя шестнадцатью V-образными цилиндрами производства немецкого MTU, способными выдать суммарную мощность в 4600 лошадиных сил. Два четырехтактных двигателя V16, явно работающих на дизельном топливе, развивают более 9300 ньютон-метров каждый, что соответствует общему крутящему моменту более 18 600 ньютон-метров: прежде всего благодаря безумному рабочему объему 130 000 куб.см.
Для питания двух огромных двигателей V16 требуется боеспособный танк, и в данном случае это так. Всего БелАЗ может перевозить 5600 литров топлива, что достаточно для проезда около 430 км. Говоря о подобных транспортных средствах, цифра потребления является лишь ориентировочной, так как эта величина сильно варьируется в зависимости от условий использования: однако в среднем можно сказать, что мегагрузовику требуется около 1300 литров дизельного топлива на каждые 100 километров. Тяга передается на обе оси, на которых установлены четыре пары 63-дюймовых колес, причем все они управляемые. Максимальная скорость? При полной загрузке рожденный в Беларуси Циклоп может развивать скорость до 40 км/ч, а с пустым кузовом максимальная скорость составляет даже 64 км/ч.
Источники:
- Gazzetta – БелАЗ, гигантский сибирский: 130 миллионов копий и песо да рекорд
- La Stampa – Белаз, автокарро да рекорд и гигантский делле миньер сибирский
- YouTube – самая большая в мире свалка грузовик Белаз 75710
- Белорусский автомобильный завод – Официальный сайт производителя
- МТУ – Паспорт двигателя
Автор
администратор
БЕЛАЗ 75710 претендует на звание самого большого и тяжелого самосвала в мире
Дом Развлечения
БЕЛАЗ 75710
Какой самый большой и тяжелый грузовик в мире? Этот БЕЛАЗ 75710 — карьерный самосвал, который претендует именно на это. Если вы считаете, что ваш поднятый двойной подборщик большой, тогда проверьте статистику этого гигантского землеройного агрегата. Это 67,5 футов в длину, 26,7 футов в высоту и 32,4 фута в ширину. БЕЛАЗ с гордостью сообщает, что модель 75710 подходит для сервисных боксов и карьерных дорог, предназначенных для небольших карьерных самосвалов. Однако этот зверь предназначен для перевозки не более 450 метрических тонн полезной нагрузки. Это преобразуется в 992 080 фунтов полезной нагрузки. Да, почти миллион фунтов.
Грузовик также отличается инновациями и технологиями. Он оснащен двумя турбодизельными генераторами, которые вырабатывают электричество для четырех электродвигателей, обеспечивающих движение. На каждое сдвоенное колесо приходится по одному мотору, что создает идеальную полноприводную систему 4×4. Пустой эксплуатационный вес этого зверя составляет 360 метрических тонн. Так что тяги хватает в любых условиях. Просто надеюсь, что земля удержится под ним.
Все цифры сбивают с толку. Каждый турбодизельный двигатель представляет собой массивный 65-литровый V16, который выдает 2300 лошадиных сил и 6868 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. Общий расход топлива 198 грамм на 1 кВтч энергии. Если мои расчеты верны, то это почти 104 галлона дизельного топлива, потребляемого за час работы на полной мощности (для каждого двигателя). Хорошая новость заключается в том, что грузовик может отключить одну из дизельных электростанций при небольшой нагрузке для экономии топлива. Так у БЕЛАЗ есть «деактивация цилиндров».
Если вы беспокоитесь о маневрировании этого зверя, нет причин для беспокойства. Если у вас есть лицензия на карьерный самосвал, вы все равно можете управлять моделью 75710. Кроме того, у нее есть рулевое управление четырьмя колесами. Диаметр поворота составляет 147,6 футов. Это не так уж и плохо, учитывая, что длина машины составляет почти 68 футов.
Мы думали, что общий вес Ike Gauntlet Dually HD в 14 метрических тонн (почти 31 000 фунтов) был тяжелым.