Белаз категория прав: Какая категория прав нужна на БелАЗ, категория AIII и как её получить

Получить права на БелАЗ и категория прав на БелАЗ| Получить права на трактор, погрузчик, экскаватор заочно

Права на спецтехнику

/

Где получить права на БелАЗ

Что такое БелАЗ

БелАЗ – это карьерный самосвал, предназначенный для транспортировки тяжелого груза на небольшие расстояния.

Обладает грузоподъемностью до 450 тонн, в зависимости от модели. Является крупногабаритной машиной, высота самой большой модели может достигать восьми метров, а масса – 360 000 килограмм.

Используется в горнодобывающей промышленности, при строительстве масштабных сооружений, дорог. Обладает высокой производительностью, достаточно маневренный и подвижный.

Может работать при любых климатических, дорожных условиях.

Где обучиться вождению БелАЗа

Есть разные учебные заведения, но лучше отдавать предпочтение квалифицированной автомобильной академии, у которой есть лицензия, подтверждающая официальность деятельности. Не у всех автошкол есть в наличии карьерные самосвалы, что сокращает диапазон поиска при выборе.

Перед подачей документов следует учитывать некоторые моменты:

  • поступающему должно быть не менее 19 лет на момент получения удостоверения;
  • наличие штампа с категорией C и опыта управлением этими машинами, без которых невозможно получение прав А3 на БелАЗ.

Образовательный процесс длится несколько недель. Стоимость обучения может составлять от 8 тысяч и выше, зависит от города и конкретного автомобильного центра.

На первом этапе студентам преподается теоретическая часть: правила дорожного движения, разбор устройства механизма, принципы работы транспортного средства. Важно четко понимать, как правильно и безопасно управлять агрегатом в первую очередь из-за его размеров, особенно если не было опыта работы со спецтехникой или он небольшой. Будучи невнимательным, неосторожным на стройке, карьере, можно нанести ущерб всему, что будет находиться рядом.

Занятия по практике должны проходить на специально оборудованных площадках, максимально похожих на местность, где студенту в дальнейшем предстоит работать.  Система управления БелАЗом автоматизирована, и если хорошо знать, понимать принципы работы устройства, то водить эту машину будет довольно просто, несмотря на ее габариты (именно в этой особенности заключается сложность на начальном этапе).

В таком же порядке, из нескольких этапов, сдается экзамен: сначала проверяется, насколько хорошо ученик знает теорию, а потом переходят к практике.

После завершения образовательного процесса и сдачи всех экзаменов водительские права А3 можно забрать в отделении Гостехнадзора. Они будут действительны следующие 10 лет.

Бывают ситуации, когда появляется возможность устроиться на работу машинистом спецтехники, где количество мест может быть ограничено. Наличия прав для управления, например, легковым автомобилем будет недостаточно, поэтому возникает потребность купить права категории А3. Но надо помнить, что для получения удостоверения А3 необходимо еще наличие категории C и год опыта вождения этими транспортными средствами. Будет правильнее пройти все этапы обучения, несмотря на то, что это займет какое-то время.

Если у вас есть опыт вождения спецтехники, даже карьерного самосвала, но нет времени на учебу, потому что нельзя прервать рабочий процесс, то в этом случае можно воспользоваться услугами компаний, которые изготавливают удостоверения за короткий срок. Но покупка водительской карточки, как правило, обходится дороже, чем учеба в автомобильном колледже.

Бумаги, необходимые для поступления

  • Документ, подтверждающий личность (паспорт).
  • Заявление для получения образования в специальном квалифицированном автоцентре.
  • Военный билет (для лиц младше 27 лет).
  • ИНН.
  • Копия водительской карточки, выданной ранее (для того, чтобы получить права категории А3, обязательно наличие уже имеющегося удостоверения категории C).
  • 2-3 цветных фотографии 3х4.
  • Справка из медицинского учреждения, допускающая ученика управлять карьерными самосвалами, сделанная не ранее, чем год назад.
  • Квитанция об оплате госпошлины (обязательно оплачивать, но необязательно предъявлять).
  • Бумага с регистрацией, подтверждающей место проживания заявителя (для лиц, не являющихся гражданами РФ).

особые отметки А-3 водитель БЕЛАЗа, С водитель погрузчика 4 разряда

Здравствуйте! Меня зовут Расиль У меня имеются удостоверение тракториста-машиниста категории А-3,С,Е. Особые отметки А-3 водитель БЕЛАЗа, С водитель погрузчика 4 разряда. Работодатель просит удостоверение на водителя БЕЛАЗ свыше 120 тонн. Это мне надо какую категорию открыть?

, Сулейманов Расиль, г. Уфа

Михаил Нестеренко

Юрист, г. Орск

Здравствуйте, Расиль.

У Вас есть необходимая категория «С», но чтобы работать на указаном Вами БЕЛАЗе необходимо пройти дополнительное обучение и получить Квалификационное удостоверение на право управления большегрузными
автосамосвалами БЕЛАЗ 75131, 2 Cat 785C грузоподъемностью от 120т.

Всего доброго.

Похожие вопросы

Трудовое право

Здравствуйте я работаю машинистом экскаватора на вахте.Дорога от вахтогого посёлка до проведения работ

Здравствуйте я работаю машинистом экскаватора на вахте.Дорога от вахтогого посёлка до проведения работ занимает 2часа и соответственно 2 часа обратно,времени на отдых совсем не остаётся,подскажите что можно сделать в этой ситуации?

, вопрос №3542505, Дмитрий, г. Новосибирск

Трудовое право

Здравствуйте, муж работал водителем уборочной техники, попал в больницу с хроническим заболеванием легких

Здравствуйте,муж работал водителем уборочной техники,попал в больницу с хроническим заболеванием легких на почве стажа большого курения и большой массы тела 135кг,могут ли его отстранить от работы водителем после больничного?

, вопрос №3542419, Оксана, г. Братск

Гражданское право

Можо ли привлечь к ответственности пассажирку автобуса которая находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения физически, находу препятствовала осуществлять водителю перевозку людей

Здравствуйте! Можо ли привлечь к ответственности пассажирку автобуса которая находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения физически , находу препятствовала осуществлять водителю перевозку людей. Просто приставала к нему, засовывала руки в штаны)

, вопрос №3542399, Дмитрий, г. Москва

И может водитель как-то обвинить меня?

Ехали с девушкой с дня рождения, я был выпивший, девушка трезвая. Вызвали такси, машина подъехала и ждала нас, но двери были заблокированы. Водитель начал разворачиваться. Еще раз попробовали сесть, но так же безуспешно. Я спросил у него возможно в грубой форме — мы будем ехать или нет? Началась словесная перепалка, он резко вышел и толкнул меня на капот, нанес два удара рукой в голову. Девушка начала сильно кричать в итоге он сел в машину и уехал. Я обратился в больницу, диагностировали рваную рану уха, нанесли швы. Соотвественно больница автоматически передала дело в полицию. В полиции рассказали все как было.
Что грозит водителю? И может водитель как-то обвинить меня? Я его и машину не трогал, максимум мог словесно обидеть, спасибо.

, вопрос №3542384, Василий, г. Архангельск

Военное право

После всего этого мне так и не выдали удостоверения ветерана боевых действий, только поставили печать в

здравствуйте, у меня такая проблема. Я с февраля 24 числа 22 года попал на украину в боевые действия , в конце апреля вышел из зоны боевых действий, по окончанию контракта. После всего этого мне так и не выдали удостоверения ветерана боевых действий, только поставили печать в военном билете и дали справку, но не выдают удостоверения ветерана боевых действий, можете как нибудь в этом помочь?

, вопрос №3542260, андрей, пгт. Нахабино

Штаб-квартиры, продукты, конкуренты, финансовые показатели, сотрудники

Мировая индустрия самосвалов до 2026 г. — среди игроков есть AB Volvo, ОАО «БелАЗ» и Caterpillar — ResearchAndMarkets.com

21 февраля 2022 г.

Глобальный рынок самосвалов оценен в 27,97 млрд долларов США в 2020 году и, по прогнозам, будет расти со среднегодовым темпом роста 6,30% в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2026 год. Поддерживающая государственная политика подпитывает деятельность по развитию инфраструктуры в странах с развивающейся экономикой, что в значительной степени ускоряет спрос на мировом рынке самосвалов. Растущее внимание ведущих мировых органов власти к производству экономичных транспортных средств и наличие строгих норм выбросов стимулируют производство высокопроизводительных и эффективных самосвалов. Ожидается, что внедрение более совершенных и усовершенствованных моделей самосвалов и развитие транспортной инфраструктуры создадут огромный потенциал для роста мирового рынка самосвалов. Высокий спрос на редкоземельные и драгоценные металлы в связи с растущим располагаемым доходом потребителей способствует росту продаж самосвалов по всему миру. Возможность переносить и перемещать материалы с одного места на другое устраняет необходимость найма рабочей силы для выполнения задачи; поэтому самосвалы считаются более экономичными. Глобальный рынок самосвалов можно сегментировать по типу транспортного средства, размеру, применению и региону. В зависимости от типа транспортного средства рынок можно разделить на малые, средние и большие самосвалы. Ожидается, что в ближайшие пять лет в сегменте малых самосвалов будет наблюдаться самый быстрый рост. Компактный размер этих самосвалов позволяет им передвигаться по любой местности и легко добраться до труднодоступных строительных площадок. Кроме того, они снижают ухудшение состояния окружающей среды за счет снижения выбросов по сравнению с более крупными самосвалами и эффективно работают в сухую и влажную погоду. Основными игроками на мировом рынке самосвалов являются AB Volvo, ОАО «БелАЗ», Caterpillar Inc. , Hitachi Construction Machinery Co. Ltd., Komatsu Limited и другие, в том числе Ashok Leyland Limited, Scania AB, MAN Truck & Bus AG, Tata Motors. Limited, AB Volvo, Isuzu и т. д. Ключевые игроки, работающие на рынке, инвестируют в инновации и выпускают превосходные модели с расширенными функциями, такими как увеличенный пробег и расход топлива, чтобы увеличить продажи и оставаться впереди на конкурентном рынке. Цель исследования:
Проанализировать исторический рост и размер рынка Global Самосвал Market Market с 2016 по 2020 год. Оценить и спрогнозировать размер мирового рынка Самосвал Market с 2021 по 2026 год и темпы роста до 2026 года. Классифицировать и спрогнозировать Global Самосвал Market Рынок грузовиков в зависимости от типа транспортного средства, размера, области применения и региона. Определить драйверы и проблемы для мирового рынка самосвалов. Изучить конкурентные разработки, такие как расширения, запуск новых продуктов, слияния и поглощения и т. д., на мировом рынке самосвалов. Провести анализ цен на мировом рынке самосвалов. Выявить и проанализировать профиль ведущих игроков, работающих на мировом рынке самосвалов. Объем отчета:
В этом отчете глобальный рынок самосвалов был разделен на следующие категории в дополнение к отраслевым тенденциям, которые также подробно описаны ниже:
Рынок самосвалов по типу транспортного средства:
Небольшой
4-колесный самосвал с жесткой рамой
Строительство
Азиатско-Тихоокеанский регион

3 февраля 2021 г.

Coal India подписывает договор на 2900 крор рупий о закупке самосвалов

17 декабря 2020 г. Мировой рынок угля

27 августа 2020 г.

Индийская угледобывающая компания CIL заключила с БелАЗом контракт на оборудование на сумму 390 млн долларов

Самые большие в мире карьерные самосвалы6т — самый большой карьерный самосвал в мире. Сверхтяжелый самосвал был запущен белорусской компанией БелАЗ в октябре 2013 года по заказу российской горнодобывающей компании.

Продажи БелАЗ 75710 должны были начаться в 2014 году.

Длина грузовика 20,6 м, высота 8,16 м, ширина 9,87 м. Вес пустого автомобиля составляет 360 тонн. БелАЗ 75710 оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin и двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом. Мощность каждого двигателя составляет 2300 л.с. В автомобиле используется электромеханическая трансмиссия, работающая от переменного тока. Максимальная скорость грузовика составляет 64 км/ч.

Caterpillar 797F

Caterpillar 797F, последняя модель самосвалов класса 797, произведенная и разработанная компанией Caterpillar, является вторым по величине карьерным самосвалом в мире. Грузовик находится в эксплуатации с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки по сравнению со своими предшественниками 797B и 797 первого поколения с грузоподъемностью 380 тонн и 360 тонн соответственно.

Самосвал имеет полную эксплуатационную массу 687,5 т, длину 14,8 м, высоту 6,52 м и 9. 75м в ширину. Он оснащен шестью радиальными шинами Michelin XDR или Bridgestone VRDP и четырехтактным дизельным двигателем Cat C175-20 с турбонаддувом. Одноблочный 20-цилиндровый двигатель обеспечивает полную выходную мощность до 400 л.с. Грузовик использует трансмиссию с гидротрансформатором и развивает максимальную скорость 68 км/ч.

Komatsu 980E-4

Komatsu 980E-4, представленный американской корпорацией Komatsu в сентябре 2016 года, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой самосвал с электроприводом от Komatsu. Оснащен большими одноковшовыми экскаваторами грузоподъемностью до 76 м 9 .0041 3 Komatsu 980E-4 подходит для крупномасштабных горных работ.

Полная эксплуатационная масса грузовика составляет 625 т, а его погрузочная высота и ширина составляют 7,09 м и 10,01 м соответственно. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем Komatsu SSDA18V170 мощностью 3500 л.с. с 18 цилиндрами V-образного типа. Он использует систему электропривода переменного тока с биполярным транзистором GE с двойным изолированным затвором IGBT и может работать со скоростью до 61 км/ч.

Terex MT 6300AC

Terex MT 6300AC, представленный американским производителем Terex в 2008 году, также является карьерным самосвалом ультра-класса грузоподъемностью 400 тонн. Машина была переименована в Bucyrus MT6300AC после приобретения компанией Bucyrus подразделения горнодобывающего оборудования Terex в 2010 году. Terex MT 6300AC стал частью линейки Unit Rig компании Caterpillar после приобретения компанией Caterpillar компании Bucyrus в 2011 году.

Полная эксплуатационная масса автомобиля 660т. Кузов грузовика имеет высоту 7,92 м и длину 14,63 м. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем с 20 цилиндрами, приводящими в действие электрический генератор переменного тока, который, в свою очередь, подает питание на электродвигатель, установленный с каждой стороны задней оси. Номинальная мощность двигателя составляет 3750 л.с. Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 64 км/ч.

Liebherr T 282C / T 284

Liebherr T 282C и Liebherr T 284 — два самосвала ультракласса грузоподъемностью 400 тонн, разработанные и изготовленные Liebherr. Эти самосвалы считаются вторыми по величине карьерными самосвалами с Caterpillar 79.7F и Terex MT 6300AC. Liebherr T 282C является преемником карьерного самосвала класса T 282B грузоподъемностью 360 тонн. T 284, новейший класс грузовиков от Liebherr, имеет много общего с T 282C.

Полная масса Т 282С и Т 284 одинаковая, 661т. Общая длина грузовиков составляет 15,69 м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 9,679 м и 7,42 м соответственно. Машины оснащены 20-цилиндровым дизельным двигателем полной мощностью до 3750 л.с. В автомобилях используется система электропривода переменного тока Liebherr IGBT. Максимальная скорость движения автомобилей составляет 64 км/ч.

Белаз 75601

Белаз 75601 имеет грузоподъемность 396 тонн. Это новейшая модель автомобилей класса 7560, разработанная БелАЗом для перевозки разрыхленных пород на глубоких карьерах в различных климатических условиях.

Полная эксплуатационная масса автомобиля составляет 672,4 т. БелАЗ 75601 имеет длину 14,9 м, ширину 9,25 м и высоту 7,22 м. На самосвале используется электромеханическая трансмиссия с четырехтактным дизельным двигателем, имеющим 20 цилиндров V-образного типа. Мощность двигателя составляет 3750 л.с. Тяговые двигатели и тяговый генератор переменного тока предоставлены Siemens и Kato соответственно. Максимальная скорость БелАЗ 75601 составляет 64 км/ч.

Komatsu 960E-1 / 960E-1K

Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K — два последних карьерных самосвала Komatsu. Каждый грузовик имеет грузоподъемность 360 тонн. Модель 960-E1, представленная в 2008 году, представляет собой первое поколение самосвалов Komatsu серии 960E, за которым последовала модель Komatsu 960E-1K.

Полная масса обоих грузовиков 635т. Погрузочная высота и ширина составляют 7,14 м и 9,19 м соответственно. Габаритная длина Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K составляет 15,6 м и 15,34 м соответственно. Обе машины оснащены четырехтактным дизельным двигателем с 18 V-образными цилиндрами. Мощность двигателя составляет 3500 л.с. Комацу 9В модели 60E-1 используется система электропривода переменного тока с двумя IGBT от GE, тогда как в модели 960E-1K используется система электропривода переменного тока на IGBT от Komatsu. Максимальная скорость обоих грузовиков составляет 64 км/ч.

Terex MT 5500AC

Terex MT 5500AC, также известный как Unit Rig MT 5500AC, считается одним из самых больших карьерных самосвалов в мире. Автомобиль грузоподъемностью 360 т используется для крупномасштабных открытых горных работ.

Максимальная полная масса Terex MT 5500AC составляет 598 тонн. Общая длина составляет 14,87 м, а ширина и погрузочная высота — 9 м.0,05 м и 7,67 м соответственно. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем мощностью 3000 л.с. с 16 цилиндрами. Автомобиль использует систему электропривода переменного тока и развивает максимальную скорость 64 км/ч.

Белаз 75600

Белаз 75600 в настоящее время является одним из самых больших карьерных самосвалов в мире. Это первое поколение карьерных самосвалов БелАЗ класса 7560, предназначенных для перевозки горной массы на глубоких карьерах в различных климатических условиях. Самосвал имеет грузоподъемность 352 тонны.

Максимальная полная масса БелАЗ 75600 617т. Габаритная длина, ширина и погрузочная высота составляют 14,9 м, 9,6 м и 7,47 м соответственно. Автомобиль приводится в движение четырехтактным дизельным двигателем с турбонаддувом и 18 V-образными цилиндрами. Полная мощность двигателя составляет 3500 л.с. Тяговый генератор для автомобиля предоставлен Kato, а тяговые двигатели — Siemens. Максимальная скорость движения грузовика составляет 64 км/ч.

Caterpillar 795F AC

Caterpillar 795F AC имеет грузоподъемность 345 тонн. Самосвал имеет модульную конструкцию и предлагает два варианта кузова, в том числе популярный MSD (конструкция для шахты) и безбортовой угольный кузов.

Полная эксплуатационная масса Caterpillar 795F AC составляет 628 тонн. Габаритная длина грузовика составляет 15,14 м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 8,97 м и 7,04 м соответственно. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cat C175-16 общей мощностью 3400 л.с. В грузовике используется система электропривода переменного тока, разработанная и разработанная исключительно компанией Caterpillar, и он развивает максимальную скорость 64 км/ч.

Back to top