Бензин на газпроме 95 цена: Цены на АЗС «Газпром»

Содержание

Россия продлила решение о сокращении добычи нефти

  • Профиль

  • Избранное

Нефть и газ

21 марта 2023, 18:57
21 марта 2023, 19:57
21 марта 2023, 20:57
21 марта 2023, 21:57
21 марта 2023, 22:57
21 марта 2023, 23:57
22 марта 2023, 00:57
22 марта 2023, 01:57
22 марта 2023, 02:57
22 марта 2023, 03:57
22 марта 2023, 04:57

  • фото AP

Россия, руководствуясь текущей ситуацией на рынке, продлила решение о добровольном сокращении добычи нефти в размере 500 тысяч баррелей в сутки, сообщил вице-премьер РФ Александр Новак. Оно будет действовать до июня включительно. Сокращение коснется только нефти без учета газового конденсата.

Решение в марте сократить добычу нефти заместитель главы российского правительства анонсировал еще в феврале. Тогда Новак сообщил, что Россия полностью реализует весь объем производимой нефти, но, как неоднократно заявлялось, не будет продавать нефть тем, кто прямо или косвенно придерживается принципов ценового потолка. Решение добровольно сократить добычу будет способствовать восстановлению рыночных отношений, пояснил вице-премьер.

Ценовой потолок, по его словам, является «вмешательством в рыночные отношения и продолжением деструктивной энергополитики стран коллективного Запада».

Со своей стороны, первый заместитель министра энергетики Павел Сорокин заявил, что Россия не намерена продавать нефть по любым ценам только ради поддержания объемов экспорта. В этом заключается основной принцип объявленного сокращения добычи нефти.

Потолок цен на российскую нефть введен с 5 декабря прошлого года, на российские нефтепродукты – с 5 февраля года текущего. Предельные цены установлены на уровне 60 долларов за баррель нефти, 100 долларов за баррель нефтепродуктов, которые торгуются с премией к нефти (бензин и дизтопливо), и 45 долларов за баррель нефтепродуктов, которые продаются со скидкой к нефти (мазут).

  • экономика

  • нефть

  • новости

  • сокращение

  • добыча

  • вице-премьер

  • Александр Новак

Весь эфир

E1 CARD — топливные карты для вашего бизнеса

Запускаем бренд E1 СARD в России и СНГ

Узнать больше

Топливная карта для бизнеса


Отсрочка платежа, полный пакет отчётных документов, персональный менеджер, оптовые скидки на
топливо.

Узнать больше

Турция, Таджикистан и Армения


Топ-3 направлений для перевозок с топливной картой E1 CARD

Узнать больше

Мойки и парковки с E1 CARD


Воспользуйтесь топливной картой E1 CARD на любой из 700+ точек обслуживания по всей России

Узнать больше

Ребрендинг

Топливная карта

Новые направления

Дополнительные услуги

Экономьте с E1 CARD каждый день

Скидки, акции, специальные предложения от партнеров

Все возможности в одной карте: топливо, платные дороги, мойки и паркинги и другие сервисы

Дополнительные услуги: кредитный лимит

Подробнее

Топливо с отсрочкой 0%

Оплачивайте счета с бесплатной отсрочкой.

Минимальный пакет документов.

Размер и сроки предоставления кредита после проведения финансового скоринга

Подробнее

Мультисервисы

Все дополнительные расходы в рейсе легко оплачивать

Парковки, мойки и другие сервисы по карте Е1 CARD

Подробнее

Благотворительный проект помощи водителям и их семьям.
С заботой о профессиональных водителях и их семьях мы создали благотворительный проект материальной и финансовой помощи. Что бы ни случилось в дороге, вы можете рассчитывать на нас. Проверьте, как мы можем помочь.

Подробнее

E1 CARD – международный поставщик цифровых решений для автопарка, независимо от направления бизнеса.
Воспользуйтесь нашей 20-летней экспертизой в области топлива и профессиональной поддержкой на каждом этапе: до, во время и после рейса.

Подробнее


Новости

Запускаем бренд E1 CARD в России и СНГ

Представляем компанию Е1 CARD – международного поставщика безналичных платежных и цифровых решений для бизнеса с автопарком.

Читать дальше

Логистика

5 систем оплаты дорожных сборов с одной топливной картой

С помощью топливной карты E1 CARD можно не только заправляться на более чем 13 000 автозаправочных станциях, но и оплачивать дорожные сборы в России, Беларуси и Казахстане…

Читать дальше

Стратегия

Как система фильтров E1 CARD эффективно сокращает расходы на корпоративный автопарк 

Настройка фильтров в личном кабинете клиента E1 CARD помогает грамотно расходовать средства на услуги по топливной карте. ..

Читать дальше

Компания Е100 в России и СНГ сменила владельца и название

Подробнее

Отзывы

Пётр

водитель

Несколько недель назад мой начальник выдал нам карты E1 CARD и объяснил, как ими пользоваться. К слову, он очень бережливый, если не сказать скупой. Так что я даже побаивался, что он выдумал на этот раз. Тем более я никогда раньше не…

Ян

замдиректора в транспортной компании

Коммуникация – на “десятку”, информация с вашей стороны – на “десятку”, полная прозрачность в вопросах бухгалтерского учета. Особенно довольна наша бухгалтер. Все транзакции она может найти на вашем сайте. Все всегда вовремя. Нет никаких проблем.

Павел

логист в транспортной компании

Я под впечатлением от уровня сервиса у E1 CARD. У нас свой персональный менеджер, который посоветовал, что делать, чтобы сэкономить как можно больше на заправках. Я рассказал ему, в какие страны мы ездим. Он подготовил для нас маршруты, которые включали их…

Пётр

водитель

Несколько недель назад мой начальник выдал нам карты E1 CARD и объяснил, как ими пользоваться. К слову, он очень бережливый, если не сказать скупой. Так что я даже побаивался, что он выдумал на этот раз. Тем более я никогда раньше не слышал об этой компании. Так что я заранее подумал, что у них мало станций, поэтому придется всегда искать заправки. Оказалось, что с этим проблем нет. Станции есть на всех основных маршрутах и погранпереходах. А недавно начальник обмолвился, что мы будем оплачивать дороги по карте E1 CARD. У них есть какой-то удобное универсальное устройство сразу для нескольких стран. Говорят, там предлагают хорошие скидки. Посмотрим!

Ян

замдиректора в транспортной компании

Коммуникация – на “десятку”, информация с вашей стороны – на “десятку”, полная прозрачность в вопросах бухгалтерского учета. Особенно довольна наша бухгалтер. Все транзакции она может найти на вашем сайте. Все всегда вовремя. Нет никаких проблем.

Павел

логист в транспортной компании

Я под впечатлением от уровня сервиса у E1 CARD. У нас свой персональный менеджер, который посоветовал, что делать, чтобы сэкономить как можно больше на заправках. Я рассказал ему, в какие страны мы ездим. Он подготовил для нас маршруты, которые включали их собственные станции Power MAX. Топливо там буквально по оптовым ценам, а его качество безупречно.


Оставьте заявку на консультацию.

Имя и фамилия*

Телефон*

E-mail*

Я согласен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных

Factbox: Почему легче сказать, чем сделать верхний предел цен на российскую нефть и газ

ЛОНДОН, 2 сентября (Рейтер) — Страны G7 договорились в пятницу ввести верхний предел цен на российскую нефть, чтобы попытаться ограничить способность Москвы финансировать ее вторжение в Украину . читать дальше

Официальные лица, в том числе министр финансов США Джанет Йеллен, говорят, что эта мера ограничит цену, которую Россия получает за нефть, в то же время позволяя западным потребителям продолжать получать поставки. читать дальше

Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о ценовом пределе и проблемах, с которыми он сталкивается.

БЫЛО ЭТО РАНЬШЕ?

Похожий механизм был создан в рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие» Организации Объединенных Наций в 1995 году, чтобы позволить Ираку продавать нефть в обмен на продукты питания и лекарства. Однако ценовой потолок не применялся.

Программа, представленная администрацией президента США Билла Клинтона, была предназначена для удовлетворения гуманитарных потребностей простых иракцев, не позволяя правительству Саддама Хусейна наращивать военный потенциал.

Покупатели нефти переводили деньги на счет условного депонирования в банке BNP Paribas. Деньги были использованы для выплаты военных репараций Кувейту и операций ООН в Ираке, и Ираку было разрешено покупать подконтрольные товары на любые оставшиеся средства.

Программа пострадала от широко распространенной коррупции и злоупотреблений.

В то время как Организация Объединенных Наций была едина в противодействии правительству Хусейна, организация разделилась по поводу вторжения России в Украину, которое Россия называет «специальной военной операцией».

Китай, Индия и Пакистан входят в число 35 стран, отказавшихся осудить Россию. Китай и Индия стали крупнейшими покупателями российской нефти с большими скидками, поскольку Европа сократила импорт.

КАКОВА ЦЕЛЬ КАРТЕЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

Западные чиновники заявляют, что хотят поощрять продажи российской нефти на уровнях, немного превышающих себестоимость, чтобы обеспечить сокращение доходов России при сохранении добычи.

Сегодня Россия получает больше доходов, чем до начала вторжения 24 февраля, поскольку рост мировых цен компенсировал влияние санкций.

Страны «Большой семерки» уже покупают очень мало нефти у России, и нефтетрейдеры и брокеры заявляют, что идея ограничения цен свидетельствует о том, что прямые запреты на российскую нефть оказались контрпродуктивными, поскольку российские доходы увеличились.

Они сказали, что создание картеля покупателей, чтобы лишить Россию нефтедолларов и одновременно смягчить инфляционное давление цен на нефть, было сложной задачей не в последнюю очередь потому, что президент Владимир Путин мог полностью остановить продажу нефти. читать дальше

В пятницу Кремль заявил, что Россия приостановит продажу энергии тем, кто поддерживает ограничение цен.

Ограничение цен может иметь неприятные последствия и привести к дальнейшему росту мировых цен на энергоносители.

КАКОЙ УРОВЕНЬ ДЛЯ ПРОБКИ?

При базовых ценах на нефть марки Brent от 90 до 100 долларов за баррель российская нефть продается со скидкой от 18 до 25 долларов за баррель, и покупатели из Китая и Индии раскупают ее.

Аппетит на сырую нефть таков, что в начале года скидки сократились с 30 до 40 долларов. читать дальше

Некоторые активисты выступают за очень агрессивную верхнюю планку цен, указывая на низкую себестоимость производства в России.

Затраты на добычу в России составляют от 3 до 4 долларов за баррель, и российские фирмы, вероятно, могли бы получить прибыль, даже если бы цены на нефть были от 25 до 30 долларов за баррель.

МОЖЕТ ЛИ КЕПКА ДЕЙСТВОВАТЬ ЧЕРЕЗ СТРАХОВАНИЕ ДОСТАВКИ?

По мнению аналитиков, ограничение цен на российскую нефть может быть осуществлено с помощью страхования судоходства.

Международная группа клубов защиты и возмещения ущерба в Лондоне обслуживает около 95% мирового нефтетранспортного флота.

Однако трейдеры указывают на обилие параллельного флота, способного переваливать российскую нефть по незападной страховке.

Следующим препятствием станут Китай и Индия, которые принимают российскую страховку.

Государственная Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) стала основным перестраховщиком российских судов. читать далее

БУДУТ ЛИ КИТАЙ И ИНДИЯ СОТРУДНИЧАТЬ?

Индия сертифицировала безопасность десятков судов, что позволяет экспортировать российскую нефть. читать далее

«Россия и некоторые покупатели уже находят альтернативы европейским страховым рынкам, используя комбинацию местных страховщиков и государственных гарантий. Таким образом, этот механизм не приведет к полному участию в ценовом потолке», — сказал Ричард Бронз из Energy Aspects think- бак.

Кроме того, европейские страховщики, возможно, не захотят нести ответственность за мониторинг ценового предела и могут принять решение не покрывать такие сделки, даже если будут доступны исключения, сказал он.

Германия заявила, что «Большая семерка» хочет распространить меру ограничения цен на весь ЕС. Но ЕС также необходимо будет внести поправки в санкции, принятые в конце мая, что потребует единодушной поддержки.

Отчет группы London Energy; Под редакцией Джонатана Оатиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Россия предупреждает о зимней боли, поскольку цены на газ бьют новые рекорды перед зимой.

Год назад цена составляла 28,80 евро за МВтч.

«Газпром», российский монополист по экспорту газа, предупредил во вторник, что «по самым скромным оценкам» цены могут подскочить к зиме еще на 60% по сравнению с текущим уровнем.

Европейская комиссия хочет, чтобы блок прекратил свою зависимость от российского газа как можно быстрее после вторжения Москвы в Украину шесть месяцев назад.

Вам может понравиться

Россия уже теряет позиции среди поставщиков газа в ЕС, уступая первое место на немецком рынке Норвегии, согласно данным, опубликованным в понедельник. Исторически Норвегия поставляла около пятой части импорта природного газа в Германию, но в этом году она приблизилась к 30 процентам, сообщает газета Zeit.

Но рост Осло в рейтинге больше связан с сокращением поставок Москвой, чем с каким-либо значительным ростом норвежского экспорта — и премьер-министр Норвегии ясно дал понять, что без новых газовых проектов дополнительного увеличения не произойдет.

В прошлом месяце Норвегия экспортировала 10,2 миллиарда кубометров газа по всему миру, что всего на 6 процентов больше, чем в июле прошлого года.

Несмотря на это незначительное увеличение, доходы Норвегии от экспорта газа в июле составили 13 миллиардов евро, что в четыре раза больше, чем за тот же месяц прошлого года.

Ожидается, что эти привлекательные цены сохранятся, так как палящее тепло увеличивает спрос на электроэнергию для питания кондиционеров, в то время как электроэнергия, вырабатываемая ветром, гидро и атомными электростанциями, резко падает, что побуждает коммунальные предприятия переходить на газовую энергию. .

Коммунальные службы также удорожают заполнение подземных хранилищ газа — это обычно делается летом, когда цены обычно ниже. Несмотря на эти проблемы, Германия опережает график и заполнила свои газовые хранилища на 77 процентов; У Берлина цель 95 процентов к 1 ноября.

Поскольку Россия считается ненадежным поставщиком, страны ЕС надеются получить больше газа из Норвегии.

На пресс-конференции в понедельник с канцлером Германии Олафом Шольцем премьер-министр Норвегии Йонас Гар Стёре заявил, что энергетический сектор его страны уделяет первоочередное внимание отправке в Европу как можно большего количества дополнительного газа, чтобы смягчить удар российских отключений, а не закачке газа в месторождения. увеличить добычу нефти.

Берлин, добавил он, является крупнейшим бенефициаром.

«Германия — самый важный партнер Норвегии в Европе… Норвегия поставляет в Германию столько газа, сколько возможно», — сказал Стёре после встречи с Шольцем по вопросам энергетической безопасности и войны на Украине. «Норвегия и Германия уже много лет поддерживают широкомасштабное сотрудничество в области энергетики. Сейчас мы расширяем его».

После вторжения России в Украину министерство энергетики Норвегии одобрило увеличение лицензий на добычу на нескольких крупных газовых месторождениях, но предупредило, что суммы близки к потолку того, сколько можно добыть.

«Мы увеличиваем экспорт газа по сравнению с тем, что у нас было в начале, почти на 10 процентов, что действительно является максимальным, поэтому мы сделаем все возможное с компаниями, чтобы поддерживать высокий уровень», — сказал Стёре в понедельник. Но «мы не можем просто политически решить, что будем производить больше».

Шольц написал в Твиттере после саммита: «Норвегия расширила для нас добычу газа. Это помогает пережить зиму сейчас и снова заполнить наши газовые хранилища в следующем году».

В прошлом году Норвегия поставила около четверти импорта газа в ЕС, а на Россию пришлось 39процент. Но «Газпром» сократил или приостановил поставки в дюжину стран ЕС, включая Германию.

Предварительные данные «Газпрома» с начала года по 15 августа показывают, что экспорт в страны за пределами бывшего Советского Союза Содружества Независимых Государств снизился примерно на 36 процентов по сравнению с прошлым годом. Эта цифра учитывает более высокие поставки в Китай, а это означает, что реальное сокращение поставок в Европу будет более серьезным.

Во вторник немецкие энергетические компании также подписали меморандум о взаимопонимании с правительством, чтобы обеспечить полное снабжение двух плавучих терминалов сжиженного природного газа до марта 2024 года. Эти два завода будут удовлетворять примерно пятую часть потребности Германии, когда они будут запущены в эксплуатацию в конце год.

Back to top