Содержание
App Store: АЗС.GO – заправки Газпромнефть
Описание
АЗС.GO
• подскажет станцию с лучшей ценой на ваше топливо
• поможет вам сделать заказ и оплатить топливо, не выходя из машины
• поможет оплатить банковской картой MasterCard, Visa, UnionPay, Мир, а также Apple Pay
• запомнит ваши предпочтения и предложит их при следующей заправке, чтобы сэкономить вам время
Как это работает?
• Выберите АЗС с лучшей ценой на топливо.
• Остановитесь у свободной топливной колонки.
• Укажите номер колонки, наименование и объем топлива.
• Произведите оплату заказа с помощью банковской карты или Apple Pay.
• После окончания обработки заказа заправьте автомобиль.
• По завершению заправки верните пистолет в колонку.
• Сдача вернётся на ваш счет.
• Чек будет отправлен вам в электронном виде.
• Получайте за заправку бонусы «Нам по пути» в соответствии со статусом вашей карты
Оценки и отзывы
Оценок: 4,1 тыс.
Отлично
Приложением доволен. Во-первых так заправляться действительно быстрее, чем ходить к кассе. Во-вторых бонусную карту можно с собой не возить, она уже вбита в приложение.
За все время использования была только 1 проблема, когда сам выбрал неправильный номер колонки. Более-менее удалось решить, хотя тут есть куда работать. Надо сделать кнопку отмены, после оплаты чтобы не пропадал с экрана номер колонки итд
Ну и акция с картой МИР это топ 👍
Здравствуйте!
Спасибо большое за обратную связь.Это очень важно для нас. К сожалению, в данный момент оборудование на АЗС не позволяет сделать функцию отмены заказа. Спасибо за ваши предложения! С уважением, команда разработки АЗС.GO
Украли деньги
Списали деньги с карты (2000), топливо не залилось, постояли подождали, ничего не льётся, через некоторое время в истории заказов появился чек о заправке топливом на 1053 рубля, откуда неизвестно, так как в бак не попало ни капли! Поддержка не отвечает!
Здравствуйте! Не могли бы вы написать нам на почту: [email protected] с указанием номера телефона и скриншотом из Истории заказов. Мы обязательно разберемся. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! 🙂 С уважением, команда разработки АЗС.GO
Не работает
Приехал на АЗС открыл приложение, но выбрать колонку не получилось (приложение виснет), заправщик сказал, что это не только у меня проблемы с данным приложением ;((
Раньше работало исправно!
Здравствуйте! Со времен отзыва прошло много времени, и мы не потратили его зря.
Обновите, пожалуйста, приложение до последней версии. Дайте нам еще один шанс. С уважением, команда разработки АЗС.GO
Разработчик LLC Gazpromneft-Center указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
-
Геопозиция
-
Диагностика
Связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
-
Геопозиция
-
Контактные данные
-
Идентификаторы
-
Данные об использовании
-
Диагностика
Не связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
-
Данные об использовании
-
Диагностика
-
Другие данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Gazpromneft — Tsentr OOO
- Размер
- 113,8 МБ
- Категория
-
Навигация
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © АЗС.GO
- Цена
- Бесплатно
-
Поддержка приложения
-
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Прозрачный подход к сбыту
Несколько лет назад компания «Газпром нефть» приняла решение о реструктуризации своих сбытовых подразделений, чтобы разделить оптовый и розничный сегменты продаж
В результате реорганизации появились три предприятия, которые отвечают за сбыт: «Газпромнефть-Центр» – на розничном рынке (сеть АЗС «Газпромнефть»), рынок грузового транспорта и других перевозчиков — «Газпромнефть-Корпоративные продажи» и мелкооптовый оператор – «Газпромнефть-Региональные продажи». Кроме того, выделены три инфраструктурных предприятия, которые отвечают за хранение и перевалку («Газпромнефть-Терминал»), транспортировку («Газпромнефть-Транспорт») и сохранность количества и качества нефтепродуктов («Газпромнефть-Лаборатория»).
Важно отметить, что процесс реорганизации системы сбыта в «Газпром нефти» был запущен задолго до закрепления на законодательном уровне (новая версия законопроекта «Об обороте нефти и нефтепродуктов в РФ») запрета на совмещение оптового и розничного бизнеса российскими нефтяными компаниями. В «Газпром нефти» решили, что разделение этих направлений позволит не только сделать сбыт более прозрачным (чего, собственно, и добивались контролирующие органы), но и повысит его эффективность.
В результате появилась совершенно новая организационная структура, выделившая мелкий опт в крупный бизнес. И сегодня «Газпромнефть-Региональные продажи» осуществляет продажу бензина, дизельного топлива, мазута и СУГ с нефтеперерабатывающих заводов Московской, Омской и Ярославской областей по всей России.
В результате реорганизации произошло упрощение и укрупнение структуры продаж: предприятий стало меньше, и каждое отвечает за большую территорию. Разделение показало финансовые результаты каждого вида бизнеса — их теперь легче отследить: мы можем видеть, к примеру, в каких регионах более прибыльна розница, а где — опт, сколько стоит транспортировка топлива до каждого региона. Повысилась эффективность корпоративного управления — укрупнение предприятий позволило централизовать большинство управленческих и сервисных функций
Александр Крылов
Директор по региональным продажам «Газпром нефти»
В распоряжении компании не только сеть офисов и нефтебаз, охватывающая 39 регионов России, но и грамотная логистика, которая «дотягивается» даже в самые удаленные уголки нашей страны.
Центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, кроме него функционируют еще 6 отделений «Газпромнефть-Региональные продажи»: Восточно-Сибирское, Сибирское, Западно-Сибирское, Центральное, Западное, Уральское, а также 11 офисов продаж (Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Москва, Ярославль, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Челябинск).
Предприятие обеспечивает топливом компании и учреждения с большим потреблением топлива (от нескольких тонн в месяц): государственные автотранспортные предприятия, жилищно-коммунальные учреждения, сельскохозяйственные и промышленные предприятия, транспортные, строительные компании и независимые АЗС.
Главная задача осталась прежней – обеспечить качественным топливом каждого
Помимо покупки нефтепродуктов, клиенты «Газпромнефть-Региональные продажи» могут воспользоваться целым рядом уникальных услуг – от закупки и складирования до реализации бесперебойной системы поставок и автоматизации учета остатков на предприятиях и АЗС.
Клиентскую базу предприятия можно поделить на 2 основных сегмента: независимые АЗС и промышленные предприятия, для первого сегмента топливо – это источник дохода, а для вторых – расходная часть производственного процесса.
За 2018 год
реализовано
16 млн тонн
нефтепродуктов
Независимые АЗС
На сегмент независимых АЗС приходится 64% реализации продукции «Газпромнефть-Региональные продажи». Есть несколько схем сотрудничества и они зависят от того, чья инфраструктура задействована в цепи поставки топлива – нефтебазы и бензовозы компании «Газпром нефть» или собственная товаропроводящая сеть покупателя.
На топ-5 клиентов этого подсегмента приходится 31% реализации нефтепродуктов компании, причем бизнес этих независимых АЗС сконцентрирован в Центральном регионе (Москва, Ярославль, Санкт-Петербург).
0%
составляют на сегодняшний день независимые АЗС, партнеры «Газпромнефть-Региональные продажи», от общего количества клиентов предприятия
Промышленные
предприятия
Промышленный сегмент составляет около 43% от общего количества клиентов «Газпромнефть-Региональные продажи» – это более 1,7 тысячи юридических лиц, которые в свою очередь обеспечивают 33% реализации продукции компании.
У 59% данного клиентского сегмента есть собственная инфраструктура (как правило, это бензовозы и резервуарный парк). Данный сегмент по большей части сосредоточен в промышленно развитых регионах присутствия «Газпромнефть-Региональные продажи» в Москве, Кемерово и Тюмени.
Отдельно в этой группе можно выделить сельскохозяйственные предприятия, доля которых составляет около 36% от общего количества клиентов «Газпромнефть-Региональные продажи», т.е. более 1,4 тысячи юридических лиц. Они обеспечивают 3% реализации продукции компании.
Почему так мало? Все дело в том, что 75% компаний данного сегмента заняты в растениеводстве, а это бизнес сезонный. Именно поэтому выборка каждого представителя колеблется от 1 до 10 тонн в месяц.
Сельскохозяйственный подсегмент по большей части сосредоточен в отделениях «Газпромнефть-Региональные продажи» в Новосибирске, Омске, Тюмени и Краснодаре.
0%
составляет на сегодняшний день Промышленный сегмент от общего количества клиентов «Газпромнефть-Региональные продажи»
Преимущества
«Газпромнефть-Региональные продажи»
- 1 контроль качества бензина и ДТ на всех этапах производства
- 2 доставка топлива точно в срок — 31 собственных нефтебаз, 250+ бензовозов
- 3 возможность купить бензин и дизельное топливо мелким оптом с отсрочкой платежа
- 4 возможность сотрудничества на особых условиях
- 5 круглосуточная диспетчеризация, отслеживание запасов 24/7
- 6 персональный менеджер и личный on-line кабинет
- 7 автоматический, актуальный расчет цены на топливо (прайс) на сайте
- 8 возможность купить топливо оптом онлайн
Следующая глава
Вопросы и ответы: Блокчейн и будущее процессов заправки самолетов
Блокчейн сейчас используется «Газпромнефть-Аэро» для своей системы заправки самолетов. Кредит: «Тумису».
В последние несколько лет в авиационной отрасли все чаще используются системы с поддержкой блокчейна, и эксперты утверждают, что это серьезный разрушитель для бизнеса.
Одной из последних компаний, внедривших эту технологию, является российский топливный оператор «Газпромнефть-Аэро», который недавно запустил Smart Fuel, блокчейн для систем заправки самолетов.
Дмитрий Макаров, руководитель проекта «Умное топливо», рассказывает о проекте, объясняя, как блокчейн может стать ключом к более плавному процессу заправки самолетов.
Кредит: Газпромнефть Аэро.
Илария Грассо Макола (IGM): Что такое Smart Fuel?
Дмитрий Макаров (ДМ): «Умное топливо» — это просто название разработанного нами продукта, в основе которого лежит программный продукт на основе технологии блокчейн. Smart Fuel делает процесс заказа авиакеросина пилотом автоматическим, а также автоматизирует все расчеты внутри системы и дальнейшие транзакционные процессы.
IGM: Когда и как это произошло?
DM: С 2016 года «Газпромнефть-Аэро» входит в группу IATA Fuel Digital Standards Group.
Это специальная рабочая группа внутри IATA, и «Газпром нефть» фактически является активным участником создания цифровых стандартов заправки международных самолетов. Так что в компании прекрасно понимают, какие проблемы с эффективностью транзакций.
Основная проблема заключается в том, что все на бумаге, и часто повседневная информация хранится в разных системах, поскольку авиакомпании и компании, занимающиеся заправкой самолетов, имеют свои собственные системы, которые не синхронизированы.
В 2018 году «Газпром нефть» начала масштабный проект, целью которого было выяснить, как современные цифровые технологии могут управлять процессами компании. Именно тогда в «Газпромнефть-Аэро» поняли, что блокчейн — наиболее оптимальное решение проблем, с которыми они сталкивались в отрасли и в текущем процессе заправки.
IGM: Каковы преимущества по сравнению с другими процессами заправки в авиации?
DM: Первое, на что мы должны обратить внимание, это преимущества самой технологии. Как вы могли слышать, использование блокчейна — это технология, которая формирует взаимное доверие между пользователями внутри системы. Основная особенность блокчейна заключается в том, что данные внутри системы не могут быть изменены каким-либо участником так, чтобы другие этого не увидели.
При совершении транзакции все видят одни и те же цифры, расчеты и данные. Мы также используем смарт-контракты, автоматические алгоритмы, которые пользователи не могут изменить.
Основные свойства блокчейна, особенно неизменяемость, позволяют убрать человеческий фактор, сделав процесс полностью автоматическим.
Еще одним преимуществом является то, что у нас есть возможность в режиме онлайн видеть, как проходит заправка и каков ее результат, и каждый участник — как авиакомпания, так и поставщик авиакеросина — может доверять данным.
В России очень распространена предоплата при взаиморасчетах, при этом авиакомпании заранее вносят определенную сумму денег на счет эксплуатанта авиакеросина.
Блокчейн позволяет нам отказаться от систем предоплаты, поскольку мы доверяем технологии и данным, которые видим. Дополнительным преимуществом этого решения является то, что пилот может запросить дозаправку с помощью своего планшета, не выходя из кабины.
IGM: Каково было работать в международном аэропорту Мурманска?
DM: Блокчейн-заправка в аэропорту Мурманска идет с сентября 2020 года, Газпромнефть-Аэро заправляет все рейсы российской авиакомпании Smartavia.
За это время мы накопили большой опыт и знания, например, пилоты регулярно запрашивают процесс дозаправки на ранних этапах подготовки к полету. Таким образом, еще до прибытия на стоянку самолета топливные операторы уже получают информацию от пилота.
Это означает, что пока пассажиры покидают самолет, у пилота есть пара минут, чтобы запросить топливо для реактивных двигателей, просто используя свой планшет, а затем он может продолжить подготовку к следующему полету, что является его основной обязанностью.
Очевидно, это экономит много времени и позволяет пилотам сосредоточиться на своей прямой задаче.
IGM: Планируется ли экспортировать его за пределы Европы?
DM: Конечно, у нас есть планы по расширению, но сейчас нашим главным приоритетом является максимальное распространение нашего решения в России. Но мы не хотим останавливаться на достигнутом, мы хотим предложить решение международным авиакомпаниям и хотели бы расширить сотрудничество с нашими партнерами за рубежом, такими как национальные поставщики авиакеросина, с которыми мы работаем на условиях перепродажи.
Мы точно знаем, что интерес к таким технологическим решениям есть, и мы ведем переговоры с нашими партнерами в Азии и рады обсудить это с игроками европейского рынка.
Interview with Gazpromneft-Aero CEO Vladimir Egorov
Interview with Gazpromneft-Aero CEO Vladimir Egorov
Petroleum Economist
— In the first quarter of 2017, the company’s Объемы заправок «в крыло» выросли на 3% больше, чем за аналогичный период 2016 года. О чем говорит этот рост об изменении в «Газпромнефти- Бизнес Аэро?
— «Газпромнефть-Аэро» — молодая по мировым авиационным меркам компания, отметившая в 2017 году свой 10-летний юбилей. Она была запущена как специализированный бизнес авиатоплива «Газпром нефти» в 2008 году с планом наращивания розничных продаж, активными инвестициями в гос. современную инфраструктуру и создать глобальную сеть АЗС в России и за рубежом.
Мы видим результаты нашей стратегии развития бизнеса. Продажи «Газпромнефть-Аэро» за 1 час 27 минут продолжают демонстрировать динамичный рост после сильного начала года. Компания сохранила лидирующие позиции на российском рынке авиакеросина по объему розничных продаж. Общий объем продаж за 1 ч. 27 м. превысил 1,6 млн тонн, из которых на розничные продажи пришлось 1,1 млн тонн, что на 13 % больше, чем в прошлом году.
С 2008 года компания вложила $360 млн в развитие собственной инфраструктуры. Средства были направлены на строительство и модернизацию топливозаправочных комплексов, соответствующих самым высоким стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Более того, с 2010 года компания в восемь раз расширила свой международный бизнес. Сегодня мы заправляем клиентов в 64 странах по всему миру.
— И что это говорит о состоянии рынка авиатоплива в целом на данный момент?
— В силу ряда макроэкономических факторов объемы авиаперевозок и потребления топлива в России снизились в 2015–2016 годах. Однако в 2017 году динамика изменилась, и, по данным Росавиации, в первом полугодии пассажиропоток в стране увеличился на 20 %, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится.
Мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет спрос на побочные продукты нефтепереработки, включая топливо для реактивных двигателей, во всем мире будет расти. По данным Boeing, к 2025 году мировой рынок авиакеросина вырастет на 38% до 374 млн тонн в год. Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Центральная Азия будут лидировать в росте.
Ожидается, что к 2025 году российский рынок вырастет на 30%. Уровень потребления авиакеросина в России и СНГ сопоставим с Ближним Востоком.
Наше доверие к российскому рынку авиаперевозок основывается на нескольких факторах: размеры страны, государственная поддержка развития региональных аэропортов, субсидирование авиаперевозок на Дальний Восток и развитие туризма в России. Кроме того, мы наблюдаем увеличение притока туристов в Россию, преимущественно из Китая.
— Какова стратегия «Газпромнефть-Аэро» по сохранению своих позиций на российском рынке в течение следующего десятилетия?
— Современная инфраструктура и НПЗ «Газпром нефти» в Москве, Ярославле и Омске позволяют нам активно развивать бизнес в ключевых стратегических транспортных узлах России — Москве и ряде городов Сибири. Большая часть иностранных авиа- и пассажиропотоков в России сосредоточена в Московском авиаузле, а сибирские аэропорты идеально расположены для дозаправки грузовых самолетов, летающих из Европы в Юго-Восточную Азию. Только в России у «Газпромнефть-Аэро» более 40 заправочных комплексов.
В течение следующего десятилетия мы продолжим реализацию нашей инвестиционной стратегии, направленной на автоматизацию наших производственных и коммерческих процессов в соответствии с международными стандартами. Компания планирует инвестировать более 30 млрд рандов (0,5 млрд долларов) в развитие инфраструктуры и расширение своей дистрибьюторской сети.
— Как вы видите развитие ситуации со спросом/предложением/ценами на российском рынке в ближайшие 5-10 лет?
— После введения в России специальной налоговой меры по снижению экспортной пошлины для российских производителей топлива внутренние цены на топливо выросли. Цены на керосин в России постепенно приближаются к европейским уровням, но все же ниже, чем в крупных аэропортах ЕС. В настоящее время мы не видим предпосылок для дефицита топлива в России.
Компания планирует увеличить свою долю на российском рынке еще на 5% к 2025 году. Тем не менее, выход на зарубежные рынки будет основным драйвером роста бизнеса в ближайшие годы.
Мы ожидаем, что спрос на нефтепродукты вырастет до 8,9 млн тонн в 2017 году и достигнет 9,2 млн тонн в 2020 году. Он продолжит расти и приблизится к докризисному уровню (10,6 млн тонн в 2014 году) на уровне около 2025 и далее.
— «Газпромнефть-Аэро» также увеличивает свое присутствие в зарубежных аэропортах. Насколько это важно для компании и какова стратегия расширения присутствия в зарубежных аэропортах и с иностранными перевозчиками?
— С момента начала своей деятельности «Газпромнефть-Аэро» является единственным авиатопливным подразделением российской вертикально интегрированной нефтяной компании, осуществляющей бизнес за рубежом, ежегодно расширяя глобальную сеть заправки российских и зарубежных авиакомпаний. За 1 час 27 минут мы наблюдаем рост пассажиропотока и, соответственно, объемов топлива для наших клиентов в Азии (Индия, Таиланд и Китай). Мы также наблюдаем восстановление рынка заправки в Турции и Египте.
Общий объем зарубежных заправок, предоставленных компанией, увеличился вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более 90,000 тонн реактивного топлива. Сеть аэропортов увеличилась со 178 до 187 аэропортов. Мы развиваем наш международный бизнес в партнерстве с национальными поставщиками топлива на местных рынках. Они заправляют наших клиентов там, а мы поставляем топливо их авиакомпаниям в России.
Российский рынок также предлагает большие перспективы роста для иностранных авиакомпаний. По нашим оценкам, они могут увеличить свою долю рынка в России с 15% до 25% за счет открытия прямых рейсов из регионов России. Этому будет способствовать современная заправочная сеть «Газпромнефть-Аэро».
— Какие международные рынки наиболее важны для «Газпромнефть-Аэро» и почему?
— Наша стратегическая цель — войти в число 20 крупнейших мировых поставщиков авиатоплива к 2025 году. Стратегия основана на прогнозах роста потребления топлива на наших целевых рынках — Европе, Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы планируем расширять наш бизнес и увеличивать продажи по всем направлениям, от дальнейшего развития розничной заправки топливом до экспорта топлива и покупки и строительства активов.
Согласно отраслевым прогнозам, европейский рынок останется в дефиците и потребует дополнительных поставок топлива. Азиатские направления в целом будут в избытке. Однако «Газпромнефть-Аэро» присматривается к конкретным регионам, и мы ожидаем, что, например, Северному Китаю потребуются дополнительные поставки топлива, которые мы можем доставить.
— Есть ли у компании конкретные планы продаж на ближайшие годы? Если да, не могли бы вы поделиться ими с нами?
A. Мы планируем расширить сеть собственных заправочных станций на 50%, до 69объектов в России и за рубежом к 2025 году. Мы рассчитываем удвоить объемы розничных продаж до 4,4 млн т/год авиакеросина к 2025 году.
— В декабре прошлого года «Газпромнефть-Аэро» стала первой российской компанией, Группа стандартов данных. Что стоит за этим шагом и какую пользу это принесет компании?
— Современные цифровые форматы обмена информацией, которые заменяют обычный бумажный документооборот, — это будущее авиатопливной отрасли.
Инициатива IATA в конечном итоге направлена на улучшение обмена данными между авиакомпаниями и поставщиками авиатоплива, чтобы сделать их сотрудничество более эффективным и прозрачным. Это также просто произведет революцию в отрасли, поскольку на данный момент нет единой стандартизированной системы, которую используют во всем мире все участники рынка.
В марте 2017 года «Газпромнефть-Аэро» совместно с IATA провела первую в России конференцию по стандартизации обмена данными в сфере авиатоплива. Новые электронные форматы, разработанные рабочей группой Fuel Data Standards Group, в которую входят крупнейшие мировые поставщики авиатоплива, позволят значительно снизить трудоемкость и ускорить документооборот за счет онлайн-обработки операций с авиатопливом.
В рамках этого проекта компания также первой среди авиатопливозаправщиков России перешла на автоматизированный коммерческий учет при заправке воздушных судов.
— Какие наиболее значимые тенденции мы можем увидеть на рынке авиатоплива в ближайшие годы?
— Долгосрочная задача рынка — внедрить единые мировые стандарты производственных процессов и обмена данными при заправке самолетов топливом в любой точке мира.