Содержание
BMW 303 Saloon (модель 1933 года)
saloon
Мощность
30.4 л.с.
Скорость
90 км/час
Вес
820 кг
Объем двигателя
1.2 литра
Коробка передач
механическая, 4-х ступенчатая
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
-
• Мощность, разгон, скорость
-
• Объем двигателя, длина, масса
-
• Подробные характеристики
-
• Двигатель
-
• Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность |
30. (22.7 кВт) при 4000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | |
Максимальная скорость | 90 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 3900 мм |
Снаряженная масса | 820 кг |
Объем двигателя | 1. |
Цилиндров | 6, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 3900 мм | |
Ширина | 1440 мм | |
Высота | 1550 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью |
2400 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. |
|
Колея колес | передних | 1153 мм |
задних | 1220 мм | |
Снаряженная масса | 820 кг | |
Объем топливного бака | 35 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Цилиндров | 6, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1.2 литра, 1182 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 56 × 80 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0. |
|
Клапанный механизм |
с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего |
|
Максимальная мощность |
30.4 л.с. (22.7 кВт) при 4000 об/мин |
|
Максимальный крутящий момент | ||
Степень сжатия | 5. |
|
Система подачи топлива | 2 карбюратора Solex 26 BFLV | |
Максимальная скорость | 90 км/час | |
Мощность на единицу массы | 37.09 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 5.25 x 16 |
задних | 5.25 x 16 | |
Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 1 | |
Передаточное число главной передачи | 5. |
предыдущее авто
следующее авто
Теория эволюции. Как менялись фирменные «ноздри» автомобилей BMW :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: BMW
adv.rbc.ru
Читайте также
Шпионский снимок грядущей «четверки» BMW второго поколения сильно удивил: огромные ноздри облицовки концепта-предвестника перекочевали на серийную версию купе почти без изменений. Теперь это — новая реальность BMW, но стоит знать, что подобный стиль баварцы применяли и раньше. Мы решили вспомнить, как менялись форма и размер визитной карточки марки на протяжении всей ее истории.
BMW Dixi, 1927 год
«Ноздри» на автомобилях BMW появились не сразу. Первой машиной с бело-голубым пропеллером на кромке капота была модель Dixi, которая представляла собой лицензионную копию британского Austin. Собственно, решетки там не было, а сам радиатор был традиционной прямоугольной формы. Первый BMW ничем не отличался от своих британских собратьев. Примерно так же выглядела и первая самостоятельная модель BMW с индексом 3/15.
BMW 303, 1933 год
Фирменные «ноздри» впервые появились у BMW в 1933 году на модели 303 — они красиво обрамляли радиатор и имели V-образную форму. Правда, оформлены были они на манер всех автомобилей того периода: высокие, вытянутые и с длинными вертикальными ламелями ребер охлаждения. Но именно с тех пор «ноздри» стали фирменной чертой баварских машин.
BMW 328, 1936 год
Вплоть до середины 30-х стиль радиаторных решеток BMW практически не менялся. Но 13 июня 1936 года на легендарной «Нордшляйфе» был представлен спорткар 328 Roadster. На следующий день автомобиль вывел из боксов бесстрашный мотогонщик Эрнст Хенне. Машина под его управлением показала впечатляющие результаты — средняя скорость прохождения трассы составила 101,5 км/ч. Позже стиль 328-го примерили седан 326 Limousine и другие последующие модели того периода.
BMW 501, 1955 год
В годы Второй мировой войны баварский завод был национализирован и производил в основном мотоциклы и военную технику. Одним словом, было не до дизайнерских изысков. Поэтому следующая метаморфоза со знаменитыми «ноздрями» произошла лишь в середине пятидесятых с выходом моделей 501 и 502 с двумя вертикальными овалами облицовки радиатора.
BMW 503 и BMW 507, 1955 год
В тот же период баварцы пытались восстановить имидж производителя дорогих и быстрых машин, чтобы наравне конкурировать с новейшим Mercedes 300SL. Поэтому разработку стиля гран-туризмо 503 и соплатформенного родстера 507 поручили молодому, но очень талантливому дизайнеру Альбрехту фон Гёрцу. Получилось два принципиально разных подхода, сильно отличающихся от массовых моделей. Позже сам Герц называл купе 503 своей самой успешной работой.
BMW 3200 CS, 1962 год
Купе 3200 CS считается одной из самых красивых моделей BMW за всю историю марки. Быть может потому, что к созданию его образа приложили руку итальянцы из знаменитого ателье Bertone. Впрочем, наряду с 3200 CS в схожем ключе были исполнены «лица» моделей 1500 и 1800, которые увидели свет в 1962 и 1963 годах соответственно, а также большого седана BMW 2000, выпущенного в 1965 году.
BMW 2002, 1968 год
Пожалуй, именно эта модель создала тот образ BMW, который мы знаем до сих пор. Маленький и легкий двухдверный седан обладал спортивным нравом и маленькими «ноздрями». А еще именно с этой модели баварцы начали применять буквенно-цифровые индексы. Модернизированная версия 2002-го в 1971 году сменила кузовной индекс с E6 на E10, положив начало целой серии машин с литерой E.
BMW 5-series (E12), 1972 год
Этот автомобиль известен во всем мире не только из-за традиционных «ноздрей», но и из-за знаменитого изгиба оконной линии, который назван в честь дизайнера Вильгельма Хофмайстера. Впрочем, формально этот элемент появился на BMW гораздо раньше, но именно после серии E12 стал визитной карточкой марки наряду с бело-голубым пропеллером и традиционными «ноздрями».
BMW M1 (E26), 1978 год
Таких BMW не было ни до, ни после. В конце 1970-х Lamborghini заключила соглашение с BMW на постройку и производство гоночных автомобилей. Но в процессе сотрудничества возник конфликт, и баварцы решили делать машину самостоятельно. M1 был единственным среднемоторным автомобилем BMW условно массового производства. Было выпущено всего 456 экземпляров. M1 примерил новые крохотные ноздри, которые после него получили лишь две модели баварцев.
BMW 3-Series (E30), 1982 год
Восьмидесятые — золотая эпоха BMW. Именно в этот период баварцы построили огромное количество моделей, которые и по сей день называют легендарными. И именно в этот период машины из Мюнхена примерили не очень крупные, но почти квадратные «ноздри». Первопроходцем была «трешка» с кузовным индексом E30. Позже в том же стиле были сделаны и «семерка» E32 (1986 год), и «пятерка» E34 (1988 год).
BMW Z1, 1988 год
Впрочем, в конце восьмидесятых не все автомобили BMW вписывались в новый корпоративный стиль. В линейке марки появились две модели-выскочки, которые по-прежнему имели крохотные ноздри в стиле неповторимого M1. Первым стал родстер Z1, увидевший свет в 1988-м, а годом позже появилась первая «восьмерка» с кузовным индексом E31.
BMW 7-series (E38), 1994 год
В середине девяностых знаменитые «ноздри» претерпели еще одну метаморфозу. Они начали принимать прямоугольную форму, причем высота стала ощутимо ниже ширины. Первой моделью, примерившей новый дизайн решетки, стала «семерка» с индексом E38 (1994 год). Позже новый стиль переняли «пятерка» с индексом E39 (1995 год), а затем и «трешка» E46 (1996 год).
BMW 5-series (E60), 2003 год
Знаменитый Крис Бэнгл, придумавший вызывающий стиль BMW начала нулевых, перекроил практически все в дизайне немецких автомобилей. Он даже развернул прямо слегка повернутую к водителю центральную консоль, чем вызвал гнев фанатов марки. Однако Бэнгл практически не трогал «ноздри». Они оставались прямоугольными и получили лишь более округлые углы. В 2001 году такие появились на «семерке» с индексом E65, а два года спустя и на пятой серии E60.
BMW 3-series (F30), 2012 год
На моделях нового поколения с кузовами серии F «ноздри» стали еще ниже и еще шире и начали напоминать боевой щит из двух секций. Первой машиной с подобным решением была седьмая серия F01, увидевшая свет в 2008 году. В 2010 году подобный «гриль» появился у пятой серии F10. Но апофеозом стала «трешка» с индексом F30, у которой ноздри расширились настолько, что по внешним краям срослись с фарами.
BMW X7 (G07), 2019 год
X7 не только стал первым полноразмерным внедорожником в истории BMW, но и напомнил об истоках марки, примерив совершенное новые «ноздри». Они не только массивны, но и явно ссылаются на классические модели, у которых высота облицовки была гораздо больше, чем ширина. Впрочем, пропорции ноздрей прототипа BMW 4 Concept говорят о том, что подобные изменения стиля — это лишь начало.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
BMW 303 Platform Market — CLASSIC.COM
закрыть
Добро пожаловать на CLASSIC. COM
- АВТОРИЗОВАТЬСЯ
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Пароль
У вас нет аккаунта?
забыл пароль?
РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ
НЕ СЛЕДУЕТ
В 1933 году BMW представила свою модель 303. Первоначально отдельная модель, 303 в конечном итоге породила такие варианты, как 315 (1934-1937), 319 (1…
В 1933 году BMW представила модель 303. Первоначально отдельная модель, 303 в конечном итоге породила такие варианты, как 315 (1934–1937), 319 (1935–1937) и 329 (1937). Эта серия автомобилей была первой, на которой была установлена теперь знаменитая решетка радиатора BMW. 303, 315, 319 и 329все они были оснащены рядным шестицилиндровым двигателем, а вариант 309 был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем меньшего размера.
Годы выпуска для
Платформа БМВ 303
(с 1933 по 1937 год)
-
1934
-
1936
Продажа
0
Среднее
113 877 долларов
Количество продаж
7
Объем в долларах
$797 141
Самая низкая продажа
$37 355
Лидер продаж
$209 590
Самые последние
$209 590
Загрузка данных графика рынка…
монетизация_на
Вы продаете платформу BMW 303?
Продайте его с CLASSIC. COM
Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год выпуска автомобиля (сначала самые старые) Год выпуска автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПРОДАНО
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ |
СТАТУС |
ПРОДАВЕЦ |
СВИДАНИЕ |
||
---|---|---|---|---|---|
Родстер БМВ 315/1 1934 г.
|
189 750 евро
ПРОДАНО |
РМ Сотбис Аукцион |
26 ноября 2022 г. 13 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1936 БМВ 319/1 Родстер
|
201 250 евро
ПРОДАНО |
РМ Сотбис Аукцион |
26 ноября 2022 г. 13 дней назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1936 Фрейзер Нэш-Bmw 315 Кабриолет
|
32 200 фунтов стерлингов
ПРОДАНО |
Бонхамс Аукцион |
10 сентября 2022 г. 3 месяца назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1936 BMW 319 Кабриолет с четырьмя окнами
|
51 520 долларов США
ПРОДАНО |
Бонхамс Аукцион |
19 августа 2022 г. 3 месяца назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1936 Фрейзер-Нэш БМВ 315 Кабриолет
|
14 759 фунтов стерлингов ВЫСОКАЯ СТАВКА |
Рынок от Bonhams Аукцион |
18 августа 2022 г. 3 месяца назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1934 БМВ 319 Кабриолет
|
Фантазийный перекресток Фиксированная цена |
7 января 2022 г. 11 месяцев назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
||
1934 BMW 319 Спортивный кабриолет
|
103 000 долларов США
ПРОДАНО |
Принесите трейлер Аукцион |
20 окт. 1 год назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1936 БМВ 329 Кабриолет
|
€56 100
ПРОДАНО |
РМ Сотбис Аукцион |
11 июня 2020 г. 2 года назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
Родстер БМВ 315/1 1934 г.
|
134 400 долларов США
ПРОДАНО |
Бонхамс Аукцион |
24 августа 2018 г. 4 года назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1936 BMW 319 Кабриолет с четырьмя окнами
|
51 700 долларов США
ПРОДАНО |
Бонхамс Аукцион |
18 августа 2017 г. 5 лет назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
|
1937 БМВ 319
|
140 000 фунтов стерлингов
ПРОДАНО |
РМ Сотбис Аукцион |
8 сентября 2014 г. 8 лет назад |
НЕ СЛЕДУЕТ |
189 750 евро
ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
Родстер БМВ 315/1 1934 г.
TMU · Ручной · LHD · Восстановленный-Оригинал
Аукцион · 13 дней назад
Мюнхен, DEU
201 250 евро
ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
1936 БМВ 319/1 Родстер
TMU · Ручной · LHD · Восстановленный-Оригинал
Аукцион · 13 дней назад
Мюнхен, DEU
32 200 фунтов стерлингов
ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
1936 Фрейзер Нэш-BMW 315 Кабриолет
TMU · Ручная установка · RHD · Восстановленный оригинал
Аукцион · 3 месяца назад
New Forest, GBR
51 520 долларов США
ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
1936 BMW 319 Кабриолет с четырьмя окнами
TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал
Аукцион · 3 месяца назад
Розвилл, Калифорния, США
14 759 фунтов стерлингов
ВЫСОКАЯ СТАВКА
НЕ СЛЕДУЕТ
1936 Фрейзер-Нэш БМВ 315 Кабриолет
TMU · Руководство по эксплуатации · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный-оригинал
Аукцион · 3 месяца назад
Долина Белой Лошади, GBR
НЕ СЛЕДУЕТ
1934 БМВ 319 Кабриолет
TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал
Дилер · 11 месяцев назад
Emeryville, CA, USA
103 000 долларов США
ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
1934 BMW 319 Спортивный кабриолет
TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал
Аукцион · 1 год назад
Emeryville, CA, USA
€56 100
ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
1936 БМВ 329 Кабриолет
Аукцион · 2 года назад
Эссен, DEU
134 400 долларов США
ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
Родстер БМВ 315/1 1934 г.
Аукцион · 4 года назад
Кармель, Калифорния, США
51 700 долларов США
ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
1936 BMW 319 Кабриолет с четырьмя окнами
Аукцион · 5 лет назад
Кармел, Калифорния, США
140 000 фунтов стерлингов
ПРОДАНО
НЕ СЛЕДУЕТ
1937 БМВ 319
Аукцион · 8 лет назад
Лондон, Великобритания
монетизация_на
БМВ
Все модели
392
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Моторрад
с 1923 по 2022 год
9
В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
3/15
1927-1932
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
3/20
1931-1934
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
328
1936-1940
COM Market Benchmark»> CMB
643 956 долларов США
1
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
326
1936-1941
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
327
1937-1941
1
Продается
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
320
1937-1938
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
501
1952-1963
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
502
1954-1963
0
В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Исетта БМВ
1955-1962
9
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
507
1956-1959
COM Market Benchmark»> CMB
2 227 849 долларов США
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
503
1956-1959
1
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
700
1959-1965
CMB
29 838 долларов США
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Новый класс — все варианты
1962-1972
2
В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
3200 КС
1962-1965
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
1600 ГТ
1967-1968
COM Market Benchmark»> CMB
73 828 долларов США
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
02 серия
1967-1977
CMB
33 669 долларов США
16
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
2600 ГТ
1967-1967
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
3000 гт
1968-1968
CMB
119 долларов,073
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Новая шестерка
1968-1977
6
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Альпина
с 1970 по 2022 год
16
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
5 серия
с 1973 по 2021 год
43
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
3 серия
с 1976 по 2022 год
98
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
6 серия
1977-2021
28
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
7 серия
с 1978 по 2021 год
19
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
М1
1978-1981
COM Market Benchmark»> CMB
580 622 доллара США
1
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Z1
1989-1991
CMB
63 269 долларов США
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
8 серия
1991-2021
22
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Z3
1996-2002
22
В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Х5
с 2000 по 2023 год
7
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Z8
с 2000 по 2003 год
COM Market Benchmark»> CMB
213 612 долларов США
14
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Z4
с 2003 по 2023 год
13
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Х3
с 2004 по 2021 год
8
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
1 серия
с 2005 по 2021 год
7
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Х6
с 2008 по 2023 год
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Х1
с 2010 по 2022 год
2
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
i8
2014–2020
COM Market Benchmark»> CMB
73 616 долларов США
5
В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
4 серия
с 2014 по 2021 год
27
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
i3
2014-2021
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Х4
с 2015 по 2022 год
2
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
2 серия
с 2015 по 2022 год
8
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Х2
с 2018 по 2023 год
1
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
Х7
2019–2022
3
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
iX
с 2022 по 2023 год
1
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
315
1934-1937
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
319
1935-1937
0
Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
БМВ
329
1936-1937
0
В продаже
NOT FOLLOWING
Получайте новости рынка классических и экзотических автомобилей прямо на свой почтовый ящик.
БМВ 303 1933 цена автомобиля, характеристики, фото, график рассрочки, обзор
-
Купе
BodyType
-
Gasoline
FuelType
-
L6
Cylinders
-
56 mph (90 km/h)
TopSpeed
-
4-speed manual
Gearbox
-
Rear Wheel Drive
DriveType
Это лучший BMW 303 1933 года. Все, от шасси до кузова, дизайна салона, функций, средств безопасности и, что очень важно, трансмиссии, было изменено. Двигатели не совсем новые, но они получили собственные улучшения для улучшения управляемости, топливной экономичности и комфорта. BMW заявляет, что целью их отдела исследований и разработок в Азиатско-Тихоокеанском регионе было создание автомобиля «на один класс выше» на основе отзывов как существующих владельцев модели предыдущего поколения, так и потенциальных клиентов BMW 303 19. 33. Внешний дизайн может понравиться не всем, дизайн интерьера, пространство и предлагаемое оборудование, безусловно, понравятся. Прибавьте ко всему этому один из лучших пакетов по плавности хода и управляемости для любого автомобиля в сегменте менее 4 метров. BMW 303 1933 года должен стоять в верхней части вашего списка, если вы собираетесь купить его в ближайшем будущем.
BMW 303 был первым BMW с «решеткой радиатора» и первым BMW с рядным шестицилиндровым двигателем. Он производился между 1933 и 1934 годами. Первым BMW был Dixi 3/15, который был лицензионным после Austin Seven. Немецкий автопроизводитель модифицировал двигатель, чтобы увеличить мощность, но это был всего лишь шаг до их первого спроектированного и спроектированного автомобиля, модели 303. Несмотря на Великую депрессию, BMW выпустила новую модель 303 19 февраля.33 с элегантным корпусом и закругленными углами. Модель 303 была доступна в четырех вариантах: закрытый седан, кабриолет, спортивный кабриолет с двумя сиденьями и шасси. Автомобиль мгновенно стал хитом, и всего за два года было продано 2300 единиц. По тем меркам это был успех. В то время было нормальным покупать шасси у автопроизводителя, а кузов у производителя кузовов, и, хотя некоторые работали со Spohn, BMW тесно сотрудничала с Glaser. Для закрытого кузова седана BMW работала с Mercedes-Benz, который помог им создать интерьер хорошего качества. На приборной панели было всего два циферблата для спидометра и указателя уровня топлива. Трубчатое шасси с задним мостом и передней независимой подвеской с поперечной листовой рессорой имело невиданные по тем временам черты. Легкая конструкция и мощный шестицилиндровый двигатель были достаточно прочными, чтобы разогнать автомобиль до приличной скорости. Цена седана в 3600 ринггитов была меньше, чем цена, которую Mercedes-Benz запросил за модель 170.
BMW 303 1933 Specs
BMW 303 1,2 л 4 млн (30 л.с.)
Спецификации двигателя
- Cylindersl6
- Displayment1182 CM3
- Power22.