Bmw 2 gran tourer отзывы: BMW 2-Series Gran Tourer

Отзывы владельцев BMW 2-series Gran Tourer

Технические характеристики BMW 2-series Gran Tourer

Год выпуска2015
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4556
Ширина, мм1800
Высота, мм1641
Количество дверей5
Количество мест5-7
Объем багажника, л645-1905
Страна сборкиГермания

Модификации BMW 2-series Gran Tourer

BMW 216d MT Gran Tourer

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31496
Мощность, л. с. / оборотах116/4000
Момент, Н·м / оборотах270/1750
Расход комби, л на 100 км4.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

BMW 216i MT Gran Tourer

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах109/4300-6500
Момент, Н·м / оборотах190/1380-3800
Расход комби, л на 100 км5. 9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

BMW 218d AT Gran Tourer

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек9.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750-2000
Расход комби, л на 100 км4.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

BMW 218d MT Gran Tourer

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек9. 4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

BMW 218i AT Gran Tourer

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4400
Момент, Н·м / оборотах220/1250
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

BMW 218i AT Gran Tourer 140 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах140/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах220/1480-4200
Расход комби, л на 100 км6. 0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

BMW 218i MT Gran Tourer

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4400
Момент, Н·м / оборотах220/1250
Расход комби, л на 100 км5.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

BMW 218i MT Gran Tourer 140 hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9. 5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах140/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах220/1480-4200
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

BMW 220d AT Gran Tourer

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л. с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

BMW 220d xDrive AT Gran Tourer

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4. 8
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 220i AT Gran Tourer

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек7.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 2-series Gran Tourer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев BMW 2-series Gran Tourer

BMW 2-series Gran Tourer, 2016 г

Брал этот автомобиль практически в новом состоянии в Германии. Интересный экземпляр. Взял BMW 2-series Gran Tourer потому, что 7 мест и экономичный. Пока всем устраивает. Реальный расход в комбинированном режиме — 6.7 л на 100 км. Из минусов – тесная галерка. Если туда взрослый и заберется, то колени будут ближе к груди. Но мои дети никому туда залезать не дают. Второй ряд сидений подвижный, поэтому, когда пользуемся третьим рядом — на втором пространство для ног все же поменьше получается, чем при пятиместном раскладе. Пространство оно такое — если где-то прибывает, то где-то надо убавить. Машина резвая. Срывается на старте на экорежиме шустрее 3-литровых бензиновых BMW . Очень экономичная. Четкий и угадываемый руль и поведение BMW 2-series Gran Tourer на любой поверхности. Удобные сиденья с боковыми поддержками. Ощущаешь себя гонщиком. Машина пробежала 28 тыс. км за полгода. Никаких нареканий к работе коробки, двигателя и подвески нет. Выполняю только регламентное ТО.

   Достоинства: 7-местный салон. Удачная эргономика. Тяговитый и экономичный мотор. Работа коробки передач. Надежность.

   Недостатки: 3-й ряд для детей.

  Алексей, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола BMW 2-series Gran Tourer

 

Обои BMW 2-series Gran Tourer

 

Видео BMW 2-series Gran Tourer — тест драйвы

 

Объявления о продаже BMW 2-series Gran Tourer

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

BMW 2-series Gran Tourer / БМВ 2-серии Гран Турер

Внешний дизайн и изящные пропорции нового BMW 2-sеries Gran Tourer указывают на его семейную универсальность. По-спортивному низкая посадка, вытянутые ноздри радиаторной решетки и стремительная линия остекления создают динамичный силуэт, столь характерный баварским автомобилям. Высокая линия крыши, а также широкие боковые двери создают впечатление того, насколько просторным интерьером обладает модель. Светодиодные технологии, применяемые в фарах головного освeщения и задних фонарях, делают внешность BMW 2-sеries Gran Tourer более элегантной и выразительной. Доступная в качестве опции панорамная крыша обеспечит комфортную освещенность салона, придавая больше визуального простора.

Большая площадь остекления и высокая посадка внутри BMW 2-sеries Gran Tourer позволят наслаждаться потрясающей обзорностью. Обивка из перфорированной кожи, деликатные швы на сиденьях, точная подгонка и детализация — все это поражает воображение высочайшим качеством исполнения. Приятные оптические впечатления легкости и функциональности дополняются широкими возможностями хранения мелких вещей, а также гибкости интерьера, позволяющей трансформировать простор под личные предпочтения. Для BMW 2-sеries Gran Tourer доступен ряд моторов с технологией Twin Power Turbo, обеспечивающей быстрый прирост мощности и момента даже на мaлых оборотах. Кроме того, эти двигатели безопасны по отношению к природным ресурсам и обладают высокой экономичностью топлива.

Отзыв на BMW 2-Series Grand Tourer

Автор:&nbspДенис Логунович. Фото:&nbspВлад Борисевич

Молодой пацан на «кортанах», с дерзким взглядом и в спортивных штанах Adidas. За спиной — неновая BMW. Лет десять назад в головах многих автолюбителей это был почти хрестоматийный образ владельца подержанного мюнхенского автомобиля. Герой нашей сегодняшней статьи — Стас — тоже подходит под это описание. Только вот в дерзком взгляде подозрительно много позитива, да и «адики» чересчур яркого цвета, под стать зелено-красной клетчатой куртке. Сам Стас работает диджеем, включает поворотники и всегда пристегивается. А BMW за его спиной — страшно сказать — переднеприводная. Вот он, новый образ владельца баварской машины. «Бээмвэшник-2020»! Сегодня в белорусских чатиках фанатов BMW людям будет что обсудить.

BMW и передний привод?!

Долгое время компания BMW была предана традициям и выпускала исключительно заднеприводные автомобили, опционально предлагая для некоторых модификаций полный привод xDrive. Даже такие модели, как 3-Series Compact, 1-Series и Х1, были заднеприводными, хотя целевая аудитория явно не обиделась бы, вращай двигатель передние колеса. Более того, опросы в Западной Европе показали, что многие владельцы первого поколения 1-Series думают, что ездят на переднеприводной машине. То ли дань традициям, то ли совесть, то ли и то и другое вместе не давало инженерам в Мюнхене права создавать автомобили с приводом на переднюю ось.

Все изменилось в начале второго десятилетия XXI века. Все автопроизводители поняли, что для безубыточного поддержания раздутых в предыдущее десятилетие модельных рядов необходимо переводить все машины на две, максимум три платформы. Такие гиганты, как Daimler, Volkswagen и BMW, были вынуждены создать себе две модульные архитектуры и клепать на них десятки различных моделей, составляющих 90% всего модельного ряда. Одна платформа — продольная, другая — поперечная. Без переднеприводного «поперечника» не обошлись даже в Мюнхене — ведь нужно же на чем-то строить автомобили MINI.

Работая в 2011 году над архитектурой UKL, немцы сразу затачивали ее не столько под британские хетчбэки, сколько под целую линейку будущих переднеприводных BMW. Фанаты не простили бы, если бы компания выпустила на рынок FWD-модель с повадками Citroen Berlingo. Когда в 2014-м миру был представлен первый BMW c приводом на переднюю ось, консервативные поклонники марки с опасением присматривались к новинке. Исследования показали, что большинство покупателей 2-Series Active Tourer никогда до этого не ездили на BMW.

Можно сказать, компактвэн привел к дилерам баварского производителя разбогатевших поклонников таких машин, как Renault Scenic и Opel Zafira. И вот когда баталии на форумах стихли и люди свыклись с мыслью, что BMW — это не только «продольный» заднеприводный автомобиль, в Мюнхене как грибы после дождя начали появляться новые модели на UKL-архитектуре: Х1, Х2, 1-Series, 2-Series Gran Coupe… Самые компактные (а значит, и самые доступные) навсегда изменили облик модельного ряда всего бренда, заодно внеся коррективы в привычный образ владельца баварской машины. Теперь ключи от «бумера» лежат в карманах более молодых людей с менее консервативными взглядами. К тому же такие водители менее требовательны к драйверским повадкам автомобиля.

11,1 секунды до сотни — это много или очень много? 

У Стаса не совсем 2-Series Active Tourer, а чуть более крупная версия — Gran Tourer (выпускается с 2015 года). Такие модификации, в отличие от Active, бывают еще 7-местными. Но данный экземпляр 5-местный, с большим багажником. Парень купил машину в октябре прошлого года — самостоятельно ездил за ней в немецкий Нюрнберг. Под капотом находится самый слабый мотор для данной модели — 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами. Мощность — 116 л. с. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни — 11,1 секунды. Конечно, на слете клуба BMW динамические характеристики лучше держать в секрете — засмеют владельцы Е39. Да и вообще, сказать, что у тебя переднеприводный автомобиль — это своего рода каминг-аут в кругах фанатов баварской марки на постсоветском пространстве. Уж лучше податься в клуб Peugeot-Citroen. Впрочем, Стаса особо не волнует мнение окружающих — он хотел попробовать 2-Series сразу после выхода этой модели.

— Еще в 2014 году, когда 2-Series Active Tourer только показали на каком-то автосалоне, я захотел познакомиться с этой машиной поближе. Конечно, в детстве я мечтал о крутом BMW и думал, что когда-нибудь куплю себе кабриолет Е30. Но когда вырос, жизнь вынудила купить более практичную машину — какое-то время ездил на C4 Grand Picasso. И вот мне стало интересно, что это за «Пикассо» выпустила немецкая компания? — вспоминает Стас. До этого он никогда не владел баварскими автомобилями, что подтверждает результаты исследования маркетологов BMW.

К слову, в Германии у этого экземпляра 2-Series по гарантии был заменен двигатель. Новый агрегат проработал около 50 тысяч километров. Общий пробег машины — порядка 200 тысяч. Куплена она за 9,5 тысячи евро. Добавим сюда растаможку, доставку, сопутствующие расходы и получим стоимость не самой худшей «бюджетки» из салона. Но Стас не понимает, зачем покупать новые дешевые автомобили, которые мало того что стремительно теряют в цене в первый год, так еще и не приносят никакой радости от езды.

Радость от езды на переднеприводном авто? 

Конечно, «углов» на этой машине зимой не пораздаешь. Да и восхищенных взглядов в потоке не ждите. Машина и машина. Какие-то работяги на парковке обозвали автомобиль Стаса «Зафирой». Парень не обиделся.

— Я ездил на разных машинах и перепробовал много минивэнов. И могу с уверенностью сказать, что BMW выжала просто максимум из переднеприводной платформы и такого высокого кузова. С точки зрения драйва 2-Series оставляет все компактвэны далеко позади. Езда на этом автомобиле действительно доставляет удовольствие! Особенно если учесть, что это дизельная модель с тремя цилиндрами под капотом. Теперь я понимаю, за что поклонники любят настройку шасси BMW, — высказал свое мнение владелец.

Не только Стас хвалит этот компактвэн за хорошее поведение на дороге. Большинство автомобильных журналистов во время тест-драйвов 2-Series Active Tourer и Gran Tourer отмечали удивительно низкий уровень кренов для такого типа кузова, а также адекватную реакцию на руль. Весь секрет — в низком центре тяжести. Платформа UKL, на которой построена эта машина, лежит в основе всех современных MINI, и самые тяжелые элементы подвески здесь размещены максимально низко. Именно поэтому ощущение «городского карта» присуще характеру не только британских «зажигалок», но и переднеприводных BMW.

Расход — 5,5 литра на сотню

Дизельный 2-Series Grand Tourer удивляет цифрами не только разгонной динамики, но и потребления топлива. При преимущественно городской езде этот BMW «выпивает» порядка 5,5 литра ДТ на сотню. Если же ехать со скоростью около 100 км/ч, расход составит 3,9 литра. Для 5-местного компактвэна С-класса с огромным багажником это очень приятные показатели.

Как вам запаска?

Кстати, о багажнике. По умолчанию 5-местный вариант Grand Tourer имеет грузовой отсек объемом 645 литров. Этого хватит для 83,4% нужд любой белорусской семьи. Если же сложить второй ряд (а это делается за несколько секунд прямо из багажника), то объем полезного пространства вырастет почти до 2 тысяч литров. Не каждый грузовой каблучок может похвастаться таким количеством свободного места.

В райцентре запчасти нужно ждать

Стас сам из Слуцка и говорит, что с запчастями не все так просто, как хотелось бы. Машина-то свежая и относительно редкая. Это тебе не Е46, запчасти на которую продаются на каждом углу и на любой разборке.

— В Минске наверняка проблем с запчастями нет: здесь же дилер официальный, который продает в том числе MINI. А вот в Слуцке такой автомобиль хоть и знают, но запчасти для него на складах пока не держат. Приходится ждать. Ну а что, на мою машину подходят элементы только от новых MINI и BMW Х1. В Слуцке таких машин, наверно, и нет, — жалуется молодой человек.

«Думаю продать и взять такую же, только побогаче»

Автомобиль Стаса укомплектован, может, и неплохо (по меркам машин стоимостью 13—15 тысяч долларов), но все же комплектация простенькая относительно того, какими вообще бывают современные BMW. В данном экземпляре есть 2-зонный «климат», радар, анализирующий скорость приближения к автомобилю спереди (пищит, но не активирует тормоза), круиз-контроль, парктроники, мультимедиа с самым простым экраном, подогрев передних кресел. Но нет, например, люка, CarPlay, подогрева лобового стекла и пр.

— Эту машину думаю продавать. Сама модель мне нравится, но хотел бы более навороченную комплектацию. Мотор, в принципе, устраивает. И крутящего момента, и мощности мне хватает. Здесь даже какие-то режимы есть. Eso, Sport… Непонятно, правда, что они меняют, — рассказал Стас.

Недостатки

За несколько месяцев езды владелец 2-Series Grand Tourer выявил ряд ощутимых для себя недостатков. Первое, о чем вспомнил Стас, — это фонарь заднего хода. Он слишком тусклый — словно вообще не работает. Аудиосистема на определенной громкости (причем не максимальной) потрескивает. Стас проверял это на трех аналогичных моделях — у всех такая же проблема. Учитывая, что парень занимается музыкой, он такой недостаток выявил в первый же день.

А может, нужно было брать MINI? 

В беседе со Стасом мы высказали мнение, что, учитывая специфику работы (диджей) и яркий образ, ему куда больше к лицу был бы автомобиль MINI. Какого-нибудь яркого цвета. Но, оказывается, диджею нужен еще и большой багажник.

— Я почему в свое время брал Picasso? Мне иногда по работе нужно возить звук. Аппарат положить, колонки, еще что-нибудь. В MINI они просто не влезли бы. Поэтому, выбирая следующую машину, смотрел только на компактвэны. И этот BMW идеально подошел мне, — резюмировал свой рассказ владелец переднеприводного «баварца».


Катаетесь на интересной машине и хотите стать героем следующей статьи? Тогда срочно пишите на [email protected], что у вас за авто!

BMW 6 серия III (F06/F12/F13) 650 iX (450 лс), 2013 г.в., 49 400 км

черный, купе, бензин 4.4 л, автоматическая, полный привод

BMW 5 серия VI (F10/F11/F18), 2011 г.в., 99 880 км

белый, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, задний привод

BMW X5 II (E70), 2007 г. в., 235 000 км

черный, внедорожник, бензин 4.8 л, автоматическая, полный привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

BMW 2 серии Gran Tourer обзор 2023

Подробные обзоры

  • Главная
  • BMW
  • 2 серии

довольно весело водить too

by: Auto Express

17 авг 2021

17 авг 2021

  • 1

    Вердикт — сейчас читается

  • 2

    Двигатели, мощность и привод

  • 3

    Мили на галлон, CO2 и эксплуатационные расходы

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Комбинезон Auto Express R

4,0 из 5

  • Хорошо сделано
  • Приятно водить
  • Просторный салон
  • Скучный дизайн
  • Дорого
  • M Sport надежно едет

Найдите свой BMW 2 серии

Предложения от наших надежных партнеров автомобиль и его предшественники. ..

Найдите свой идеальный новый автомобиль

От: 285 фунтов стерлингов

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

От: 11 300 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP доступно

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль

Продайте свой автомобиль

Найдите самое выгодное предложение

Реклама

BMW 2 серии Gran Tourer — это более крупная и практичная версия 2-й серии Active Tourer MPV, в которой добавлен дополнительный ряд сидений. уже был очень удобный семейный автомобиль. Семиместный автомобиль выигрывает от сильной линейки бензиновых и дизельных двигателей, которые обеспечивают хороший уровень топливной экономичности и производительности, а значок на передней панели добавляет привлекательности конкурентам, таким как Citroen Grand C4 SpaceTourer и Renault Grand Scenic. соответствовать. Однако это имеет свою цену, поскольку эти альтернативы намного дешевле и представляют собой лучшее соотношение цены и качества.

Если вы не хотите отказываться от идеи иметь автомобиль, которым приятно управлять, но вам нужно что-то достаточно большое, чтобы удовлетворить потребности растущей семьи, то Gran Tourer 2 серии идеально вам подходит.

О BMW 2 серии Gran Tourer

С момента появления 2 серии Gran Tourer компания BMW действительно может заявить, что предлагает автомобиль на все случаи жизни. Недовольный пятиместным Active Tourer, BMW представила семиместный Gran Tourer на Женевском автосалоне 2015 года, продажи которого начались всего через несколько месяцев.

Предназначенный для людей, которые считают Renault Grand Scenic, Citroen Grand C4 SpaceTourer или даже Volkswagen Touran слишком популярными, 2 GT обещает стать автомобилем, который им не только нужен, но и который они активно желают.

Однако для того, чтобы сделать семиместный компакт, сначала нужна переднеприводная платформа – и лишь сравнительно недавно BMW осмелилась порвать со своими заднеприводными традициями. Используя архитектуру хэтчбека MINI, BMW может представить новую линейку компактных автомобилей, открывая доступ к ранее неиспользованным сегментам. Модельный ряд состоит из четырех комплектаций — SE, Sport, Luxury и M Sport.

Двигатели варьируются от базового трехцилиндрового дизельного 216d до топового 220d с полным приводом. Между ними вы найдете бензиновые 218i и 220i, а также дизель 218d.

Два более мощных дизеля составляют большую часть продаж, хотя меньший 216d может похвастаться самыми впечатляющими показателями расхода топлива и выбросов. Для всего модельного ряда предлагаются шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач. В то время как для 2-й серии Active Tourer существует гибридная версия с подключаемым модулем, для семиместного Gran Tourer такой опции нет.

Если вы хотите купить BMW 2 серии Gran Tourer, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать последние предложения…

В этом обзоре
  • 1

    Вердикт — в настоящее время читает BMW 2 серии Gran Tourer — это 7-местный минивэн с первоклассным дизайном, и управлять им тоже достаточно весело

  • 2

    Двигатели, производительность и вождение BMW 2 серии Gran Tourer — один из лучших семиместных автомобилей для увлеченных водителей

  • 3

    MPG, CO2 и эксплуатационные расходыПокупать дорого, но страховка и расходы на топливо должны быть разумными

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии встроенный

  • 5

    Практичность, комфорт и место в багажникеНе такой гибкий, как некоторые более дешевые конкуренты, но BMW 2 серии Gran Tourer по-прежнему является просторным семейным автомобилем

  • 6

    Надежность и безопасность BMW 2 серии Gran Tourer предлагает хорошую безопасность учетные данные, хотя отзывы владельцев Driver Power предполагают, что надежность могла бы быть лучше.

Обзор BMW 2 серии Gran Tourer 2023 | Привод, характеристики и цены

BMW

2-я серия Гран Турер

Если вам нужно семь посадочных мест, но вы также цените интерьер премиум-класса, BMW 2 серии Гран Турер предлагает и то, и другое. Однако его шестое и седьмое места лучше всего зарезервированы для детей.

Купите или возьмите в аренду BMW 2 серии Gran Tourer по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
25 630 фунтов стерлингов — 39 190 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
12 990 фунтов стерлингов

Готовы увидеть цены специально для вас?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Хорошее качество салона
  • Отличная информационно-развлекательная система
  • Тихий в движении

Что не так хорошо

  • Заднее сиденье тесное
  • Жесткая езда на моделях M Sport
  • Относительно дорого

Узнайте больше о BMW 2 серии Гран Турер

Является ли BMW 2 серии Gran Tourer хорошей машиной?

Семиместный BMW 2 серии Gran Tourer стал шагом вперед для бренда, когда он был запущен в 2015 году, что совершенно очевидно, когда вы впервые бросаете взгляд на его форму, похожую на фургон. Он был обновлен в 2018 году, получив новый дизайн передней части со светодиодными противотуманными фарами, новый дизайн интерьера и варианты обивки, а также больше цветов кузова.

То, что находится под кожей, представляло собой самую большую перемену для компании, потому что BMW 2 серии Gran Tourer на самом деле является переднеприводным. Слоган BMW «Идеальная машина для вождения»? отчасти благодаря тому, что компания предпочитает производить модели с задним приводом. Но в таком автомобиле, как Gran Tourer, привод на передние колеса позволяет сделать салон более просторным, что будет иметь большее значение для большинства потенциальных покупателей. Также доступны полноприводные модели, если вам нужно больше сцепления в сложных условиях.

Доказательством преимуществ упаковки является пара запасных сидений меньшего размера, которые складываются в багажник. Они отличают BMW 2 серии Gran Tourer от меньшего Active Tourer, который сам по себе просторный, но в нем есть место только для пяти человек. Тем не менее, пространство вокруг самых задних сидений в Gran Tourer не то, что вы бы назвали щедрым — они лучше всего подходят для детей в дальнем путешествии, поскольку и доступ, и место для коленей ограничены.

Так же, как и в меньшем Active Tourer, но есть место для двух взрослых на крайних сиденьях задней трехместной скамьи, еще одно место на средней скамье и много места впереди для двух высоких взрослых.

Средняя скамья удобно разделена в пропорции 40:20:40 в стандартной конфигурации и может скользить вперед и назад в конфигурации 60:40, обеспечивая великолепную гибкость. К сожалению, полноприводные модели его не имеют.

Водитель сидит довольно высоко даже в самом нижнем положении сидений, но это, по крайней мере, обеспечивает прекрасный обзор дороги впереди, а обзор в любом другом направлении тоже хорош.

Как и следовало ожидать, 2-я серия Gran Tourer лидирует по качеству салона среди автомобилей такого типа и размера. Все внутри имеет фирменную прочную конструкцию BMW, а большая часть пластика выглядит и ощущается дорого. Тем не менее, помните, что вы будете платить больше, чтобы управлять Gran Tourer (по сравнению с конкурентами, такими как Citroen C4 SpaceTourer и VW Touran) с ценой, начинающейся примерно с 27 000 фунтов стерлингов и превышающей 36 000 фунтов стерлингов. И, несмотря на длинный список стандартного оборудования, можно ожидать и несколько дорогих опций.

Конечно, доплачивая за BMW, вы также получаете одну из лучших информационно-развлекательных систем, продаваемых на сегодняшний день: систему iDrive. Итак, вы получаете только относительно небольшой 6,5-дюймовый экран на всех автомобилях, но, по крайней мере, легко перемещаться по его экранным меню с помощью поворотного контроллера и кнопок быстрого доступа к меню между передними сиденьями. Tech Pack от BMW довольно дорогой, но предлагает больший экран, а также проекционный дисплей и Apple CarPlay и Android Auto.

Если пространство является приоритетом, есть лучшие минивэны, но никто не может отрицать, что 2-я серия Gran Tourer делает тележки для большой семьи более гламурными.

К счастью, BMW не бросила все, за что стоит, на растерзание, Gran Tourer по-прежнему хорош для минивэна, в основном благодаря тому, что он основан на игривом хэтчбеке Mini. У него такая же цепкая передняя часть и прямое рулевое управление, как у этого автомобиля, хотя крен кузова значительно больше, с чем приходится бороться, когда он сильно толкает его на крутых поворотах.

Ездить на нем также комфортно, если вы держитесь подальше от больших колес этой линейки и более жестких настроек подвески. Модели M Sport, например, выглядят великолепно, но с их 18-дюймовыми легкосплавными дисками и более жесткой настройкой подвески они имеют тенденцию врезаться в выбоины немного жестко для минивэна. Вам лучше использовать самые маленькие колеса и стандартную более удобную настройку подвески для наилучшего качества езды.

Как и следовало ожидать от любого BMW, 2-я серия Gran Tourer оснащена превосходной линейкой двигателей, большинство из которых предлагают высокую производительность при доступных эксплуатационных расходах. Доступны как трех-, так и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 140 до 190 л.с.

2,0-литровый дизельный двигатель 220d наверняка станет популярным выбором благодаря способности разгоняться до 100 км/ч за 8,2 секунды и реальной экономии топлива более 50 миль на галлон. Его существенные характеристики на средних оборотах также окажутся полезными, когда BMW до отказа забит людьми и вещами, и он остается тихим и плавным даже в спешке.

Не отказывайтесь от меньшего дизельного 116d или трехцилиндрового бензинового 118i, если вы проводите большую часть времени в городе. Их дешевле покупать и эксплуатировать, и они легко справятся с работой в городе, когда до краев набиты семейными гадами.

Таким образом, покупатели минивэнов, которые ставят качество и технологии выше открытого пространства, обязательно должны иметь BMW 2 серии Gran Tourer в своем списке приоритетов. Тем не менее, мы подозреваем, что большинство покупателей ставят пространство на первое место, и, проще говоря, есть лучшие альтернативы для комфортной перевозки семи человек, даже если это означает делать это в чуть менее роскошной обстановке.

Back to top