Bmw 3 e46: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тюнинг BMW 3 серия E46 [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW 3 серия E46 [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





история, поколения, рестайлинг, технические характеристики

BMW 3 серии (E46) — это четвёртое поколение этих автомобилей от баварского автоконцерна. Машина выпускалась с 1997 года по 2006 года. Эта генерация автомобиля сделала большой шаг вперед в плане безопасности и при этом не растратила лучшее, что досталось ей от предшественников. E46 продавалась в пяти кузовах:

  • четырехдверный седан;
  • двухдверное купе;
  • двухдверный кабриолет;
  • трехдверный хетчбэк;
  • пятидверный универсал.

Для нее было предусмотрено множество силовых агрегатов, существовали спортивные «заряженные» версии, были как заднеприводные версии, так и машины со всеми ведущими колесами. Все это обусловило успех, за время производство было собрано почти 3,3 миллиона таких машин (рекорд для БМВ, больше никакому их автомобилю в рамках одной серии не получилось такого добиться).

BMW 3 серии e46

Именно эта «тройка» стала официально поставляться в Россию, а с 2001 года эти автомобили начали изготавливать по методу мелкоузловой сборки в Калининграде. Это были рестайлинговые модели.

Содержание

  • Четвертое поколение BMW 3 серии E46
  • Рестайлинг четвертого поколения BMW 3 серии E46
  • Технические характеристики двигателей БМВ 3 серии E46
  • Распространенность, ремонтопригодность и надежность моторов

Четвертое поколение BMW 3 серии E46

Для этого автомобиля предлагалось много разных моторов, которые удовлетворяли запросам любых автовладельцев. M43B19TU – 1,9-литровый двигатель, мощностью или 105, или 118 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами. N42B20 143-сильная рядная «четверка» объемом 2 литра.

M43B19TU

M52B20TU – это шестицилиндровый двигатель из другой серии, его рабочий объем составлял два литра, мощностью 150 «лошадок». M52B25TU двигатель с шестью цилиндрами, рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Еще один мотор из этой же серии – это M52B28TU (2,8 литра), его мощность составляет 193 «лошади».

M52B20TU

M54B22 – мотор объемом 2,2 литра, развивающий 170 лошадиных сил, это рядная «шестерка». M54B25 – мощный рядный шестицилиндровый силовой агрегат (192 «кобылы»), объем мотора составляет 2,5 литра. Предлагался и еще один вариант из этой же линейки. M54B30 – это вариант для тех, кто любит автомобили помощнее, это ДВС выдавал 231 породистую баварскую лошадиную силу при своем объеме в три литра (двигатель рядный, шесть цилиндров).

M54B22

M47D20TU – «дизель» мощностью 150 сил, его рабочий объем равен двум литрам, конструкционно этот мотор представляет собой четырехцилиндровый мотор. Существовал еще один вариант подобного дизельного мотора – M47D20 (136 л.с., 2 литра объема). M57D30 – дизельный ДВС, его объем равен 2,9 литра, мощность солидные 184 «кобылы».

M47D20TU

Рестайлинг четвертого поколения BMW 3 серии E46

В 2001 году авто обновили, добавив ему мелочей для соответствия времени. Нельзя сказать, что доработки были масштабны, но они были заметные. Это касается и экстерьера, и внутреннего убранства «трешки». Изменения были и в силовых агрегатах для E46.

Появился новый 116-сильный N46B18 с рабочим объемом 1,8 литра. Был еще один двигатель из этой же серии — N46B20 (два литра и 143 «лошадки»). Был введен в линейку моторов очень тяговитый шестицилиндровый «дизель» M57D30TU. Его мощность достигала 204 лошадиных сил при объеме в три литра.

N46B18

С дорестайлинговой версии сюда пришел дизельный ДВС M47D20, но его «задушили» под «экологию» до 116 лошадиных сил. Убавили мощности и на моторе M47D20TU до тех же 116 л.с, но и старую версию этого мотора сохранили.

M47D20

В нетронутом виде остались следующие силовые агрегаты: M54B22, M54B25, M57D30, M54B30.

Технические характеристики двигателей БМВ 3 серии E46

Название ДВС Рабочий объем Мощность мотора Тип топлива Кол-во цилиндров
M43B19TU 1,9 литра 105/118 лошадиных сил Бензин Четыре в ряд
N42B20 2,0 литра 143 лошадиные силы Бензин Четыре в ряд
M52B20TU 2,0 литра 150 лошадиных сил Бензин Шесть в ряд
M52B25TU 2,5 литра 170 лошадиных сил Бензин Шесть в ряд
M52B28TU 2,8 литра 193 лошадиные силы Бензин Шесть в ряд
M54B22 2,2 литра 170 лошадиных сил Бензин Шесть в ряд
M54B25 2,5 литра 192 лошадиные силы Бензин Шесть в ряд
M54B30 3,0 литра 231 лошадиная сила Бензин Шесть в ряд
M47D20TU 2,0 литра 116/150 лошадиных сил Дизель Четыре в ряд
M47D20 2,0 литра 116/136 лошадиных сил Дизель Четыре в ряд
M57D30 2,9 литра 184 лошадиные силы Дизель Четыре в ряд
N46B18 1,8 литра 116 лошадиных сил Бензин Четыре в ряд
N46B20 2,0 литра 143 лошадиные силы Бензин Четыре в ряд
M57D30TU 3,0 литра 204 лошадиные силы Дизель Шесть в ряд

Распространенность, ремонтопригодность и надежность моторов

В России чаще других встречаются «трешки» E46 с моторами M54B25 и M54B30. Возможно, это связано с тем, что эти силовые агрегаты были самыми популярными на машинах, которые официально поставлялись в нашу страну. Но нельзя сказать, что другие ДВС являются редкостью у нас. Возможно, наименьшая распространенность у силовых агрегатов с рабочим объемом до двух литров. Все двигатели от БМВ надежны и, что радует, они не «одноразовые», их можно «капиталить» по множеству раз, их ресурс очень впечатляет.

10 вещей, которые вы должны знать перед покупкой BMW 3-Series E46

К 1997 году BMW E36 хорошо служил компании, но он устарел и нуждался в чем-то, чтобы вывести компанию в 21 век. Отсюда и появление E46.

Несмотря на то, что между двумя моделями довольно легко увидеть сходство, на самом деле они радикально отличаются друг от друга. E46 был переработан с нуля. У него был полностью переработанный цельный кузов с улучшенными зонами деформации и повышенной жесткостью, что сделало езду более спортивной и упругой.

У E46 были большие проблемы, но она быстро зарекомендовала себя как лучшая 3-я серия в том, что оказалось золотой эрой для бренда. Однако это не без недостатков, и если вы ищете его на рынке, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание.

Связанный: 10 причин, почему E46 — лучший BMW M3, который можно купить за деньги

10/10 Самый популярный BMW

По данным: NetCarShow

За 9 лет производства BMW удалось продать 3 266 885 единиц этой модели, что сделало ее самой популярной моделью BMW в истории.

через: NetCarShow

3-я серия всегда была моделью хлеба насущной марки, но E46 был их самым плодовитым продавцом и, откровенно говоря, заложил основу для будущего успеха компании.

9/10 Несколько вариантов кузова

через BMW

По правде говоря, независимо от ваших предпочтений в дизайне, E46 вас удовлетворит. Он был представлен в пяти различных вкусах, каждый из которых выглядит довольно хорошо, но не слишком смело.

Через: NetCarShow

Очевидно, первым был выпущен седан, за ним последовали модели купе, кабриолет, туринг и компакт. Вы могли бы иметь M3 в кузове купе или кабриолет, но, к сожалению, не в виде седана, как E36.

Двигатели Sweet Inline-6 ​​8/10

StatusGruppe

Модели начального уровня поставлялись с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 или 1,8 литра. Хотя эти двигатели за долгие годы доказали свою исключительную надежность, они не будут вызывать «радости».

через БМВ

Рядные шестицилиндровые двигатели, которые варьируются от 160-сильного 2,0-литрового или 2,2-литрового 320i до 360-сильного 3,2-литрового M3, просто невероятны. Они предлагают опьяняющую мощность и остаются фантастически гладкими.

7/10 Хороший показатель надежности

Через: NetCarShow

Ну пока не берем в расчет турбодизели. К сожалению, за прошедшие годы они оказались на удивление хрупкими (для двигателей, специально предназначенных для большого пробега), но газовые двигатели этого поколения могут выдержать много злоупотреблений.

БМВ

Рядные 4-цилиндровые двигатели будут работать вечно, если их обслуживать, и единственное, на что следует обращать внимание в рядных 6-цилиндровых двигателях, — это уровень масла. Эти двигатели расположены под наклоном (как почти все рядные 6-цилиндровые двигатели BMW), и если уровень масла упадет почти до минимума, они могут страдать от масляного голодания, и большинство редукторов, которые владели BMW с двумя распредвалами, также знают, что они всегда использовать масло. Поэтому регулярная проверка масла обязательна.

Связанный: 2000-2006 BMW M3 E46: затраты, факты и цифры

6/10 Износостойкий салон

BMW

Чтобы было ясно, область, где эти автомобили устарели больше всего, находится внутри, а некоторые ранние модели все еще оснащаются магнитофонами.

БМВ

Однако мы можем сказать, что, несмотря на то, что они устарели, они действительно показали свое качество. Когда вы платите за люксовый бренд, это то, что вы ожидаете, но некоторые бренды не работают в этом аспекте. Однако на этом этапе своей истории BMW позаботилась о том, чтобы салон их автомобилей выдержал испытание временем благодаря всем высококачественным материалам, которые они использовали.

5/10 Спортивная езда и управляемость

Через: NetCarShow

На протяжении многих лет BMW отличалась более спортивным роскошным брендом. Об этом свидетельствуют настройки шасси и подвески E46.

Через БМВ

Это довольно жесткая езда для роскошного автомобиля, но, учитывая возраст, он все еще довольно послушен, если учесть, насколько посажены эти автомобили на скорости.

Связанный: 8 причин, почему мы любим BMW M3 E46 (2 причины, почему мы не купили бы его)

4/10 Последние настоящие модели M3

через BMW

Итак, это может быть немного «горячий взгляд», но нет абсолютно никаких сомнений в том, что M3 потерял немного своей души, когда перешел на V8, а затем еще больше скатился в трясину, когда они решили добавить турбо. .

Через: БМВ

С точки зрения производительности они быстрее, но они жертвуют большей частью чувства этих лошадей. Безнаддувный рядный 6-цилиндровый двигатель не оставит вас без мощности, и он высмеивает технические характеристики, которые предполагают, что вы должны быть такими.

3/10 Репутация хулигана

Через: Flickr

К сожалению, BMW и «яппи» (молодые перспективные профессионалы) в значительной степени идут рука об руку, и простая реальность заключается в том, что многими из этих автомобилей злоупотребляли.

Через NetCarShow

Независимо от того, насколько хороша машина, если вы не будете ее обслуживать, она сломается, и немногие автомобили подвергаются такому жестокому обращению, как эти забавные и быстрые BMW 3-й серии.

Связанный: На что обратить внимание при покупке подержанного BMW E46 M3

2/10 Нет ничего дороже дешевого E46

Через BringaTrailer.com

Быстрый просмотр почти любой формы объявлений даст несколько доступных результатов E46. К сожалению, эти «доступные» автомобили окажутся дороже, чем те, что были в хорошем состоянии.

через: NetCarShow

BMW буквально произвела миллионы таких автомобилей, и к этому моменту тысячи из них высосали жизнь. В конце концов, это по-прежнему роскошные автомобили, а затраты на техническое обслуживание такие же, как у роскошных автомобилей.

1/10 Современная Классика

через Викисклад

Именно в этом поколении BMW добилась успеха, их маркетинг предполагает, что все новое лучше, но на самом деле, по крайней мере, по большей части это не так.

Через: NetCarShow

Автомобили

E46 имеют огромную базу поклонников по очень веской причине, это очень хорошие автомобили, возможно, лучшие из когда-либо созданных этой маркой, и все они заключены в неподвластный времени дизайн.

Это то, что делает E46 3-й серии одним из лучших когда-либо созданных BMW

Автор
Адриана Размерита

BMW E46 3-й серии вышел в четвертое поколение в 1998 году и сразу же стал самым продаваемым компактным автомобилем премиум-класса.

через: NetCarShow

Когда вы слышите название « BMW », первый автомобиль, о котором думает большинство людей, это, вероятно, BMW E46 3-й серии. Это, без сомнения, один из самых популярных автомобилей BMW, когда-либо произведенных, и поколение моделей, у которого было наибольшее количество продаж за всю историю BMW. Вы можете понять, почему они так популярны: их любят все. BMW E46 3-й серии, пожалуй, лучшая модель 3-й серии компании на сегодняшний день.

Четвертое поколение BMW 3 серии, BMW E46, производилось в период с 1997 по 2006 год. Без тени сомнения BMW удалось создать еще одно произведение искусства. BMW 3-й серии быстро поднялся по карьерной лестнице и стал третьим по популярности автомобилем в Германии.

Сегодня многие люди по-прежнему считают BMW 3 серии E46 современным автомобилем, хотя впервые он был представлен в конце 1990-х годов. Первые серийные модели Е46 были выпущены в 1998, а это значит, что модели скоро исполнится 25 лет.

Связанный: На что обратить внимание при покупке подержанного BMW E46 M3

Через: NetCarShow

E46 был представлен как четырехдверный седан в 1998 году и представлял собой значительное обновление по сравнению с уходящей BMW E36. Двухдверный E46 обладал гораздо большей изюминкой, чем скучный четырехдверный вариант, и в то же время был практически таким же практичным. BMW заявила, что корпус E46 на 70% жестче, чем у E36. Хотя вес автомобиля был уменьшен из-за широкого использования алюминия в таких местах, как капот и тормозные суппорты, а также подвеска, в конечном итоге он стал тяжелее своего предшественника из-за большего количества функций и более мягкого салона с кожаной подкладкой.

Следуя руководящим принципам BMW в отношении динамики, E46 был представлен с заднеприводной конфигурацией с распределением веса 50/50. После исключения из модельного ряда BMW 3-й серии в 1991 году полный привод снова был введен для модели E46 года выпуска на версиях автомобиля 325xi, 330xi и 330xd.

Через: NetCarShow

Несмотря на то, что это неоднократно отмечалось ранее, превосходное рулевое управление E46 остается самой запоминающейся чертой автомобиля. Передние шины получают превосходную нагрузку от гидравлической стойки, которая тяжелее, чем у большинства современных автомобилей. Это эталон, к которому приближаются несколько недавно разработанных систем EPS, но еще не превзойдены.

Знаменитый Крис Бангл руководил командой дизайнеров, которые тщательно перестроили, а точнее, обновили внешний вид старой модели. Ниспадающая линия крыши BMW E46 и другие отличительные черты ознаменовали новую эру в автомобильном дизайне. E46 был доступен в нескольких типах кузова, таких как купе, кабриолет, седан и универсал.

Связанный: 10 вещей, которые все забыли о BMW E46 M3

E46 был спортивным, маневренным автомобилем, который также оказался исключительно безопасным

Через: NetCarShow

ABS, разработанная BMW система управления торможением на поворотах и ​​шесть подушек безопасности входили в стандартную комплектацию. Новые двигатели Otto с регулируемым клапаном были еще одной особенностью хэтчбека BMW E46. Эти двигатели смогли снизить расход топлива примерно на 10% по сравнению с их предшественниками. Для четвертого поколения 3-й серии предлагались рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели, оба из которых имели различные рабочие объемы и дизельные варианты.

Стоит отметить, что 4-цилиндровый BMW 3 серии E46 никогда не экспортировался в Соединенные Штаты, а все импортные модельные ряды оснащались 6-цилиндровым двигателем. В начале E46 316i имел мощность 103 л.с. и 122 фунт-фута, но в более поздние годы версия M3 CSL генерировала невероятные 355 л.с. и 273 фунт-фута.

Значительно большие размеры 3-й серии были успешно замаскированы новым дизайном экстерьера. В стандартной комплектации он поставлялся с пятью ремнями безопасности, имел большой багажник, а большинство конфигураций были разработаны со складывающимися задними сиденьями, что позволяло легко перевозить такие вещи, как велосипеды и строительные материалы.

Back to top