Содержание
BMW M54B30 | Характеристики, тюнинг, проблемы и др
Характеристики двигателя М54В30
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М54 |
Годы выпуска | 2000-2006 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2979 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 231/5900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/3500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3-4 |
Вес двигателя, кг | ~130 |
Расход топлива, л/100 км (для E60 530i) — город — трасса — смешан. ![]() | 14.0 7.0 9.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~300 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 330i E46 BMW 530i E39 BMW 530i E60 BMW 730i E65 BMW X3 E83 BMW X5 E53 BMW Z4 E85 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30
Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще M54B22, M54B25 и S54B32), разработанная на базе мотора M52TUB28. Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89. 6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.
Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору N52B30, такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель N54, получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30
1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены.
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте.
Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее. Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности.
При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.
Тюнинг двигателя BMW M54B30
Распредвалы
Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.
Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.
M54B30 Компрессор
Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с.
Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.
M54B30 Turbo
Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Двигатели BMW 3 серии | Описание, ремонт, масло, тюнинг
Skip to content
BMW 3-Series — семейство автомобилей среднего класса D, относящиеся к премиум сегменту. В производственной гамме BMW, трешка занимает позицию между маленьким BMW 1-Series и крупным бизнес седаном BMW 5-Series. Кроме того, на базе тройки разработано среднеразмерное купе — BMW 4-Series, помимо него был создан крупный пятидверный хэтчбек BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.
Среди конкурентов БМВ третьей серии значатся такие авто, как Audi A4/A5 (для Е92), Mercedes-Benz C-Class/CLK (для Е46, Е92)/190 (для Е30), Lexus IS, Infiniti G/Q50, Volvo S60 и другие.
Как и полагается самой массовой БМВ, двигатели на 3-серию ставили какие угодно, от самых слабых 1.6 литровых четверок, до больших V8 для М3, рядных шестерок с наддувом и прочие прочие. Гамма дизельных агрегатов по своей численности практически не уступает бензиновым моторам, здесь есть все: от маломощных 2.0 литровых движков до 300 сильных шестерок.
Чуть ниже представлены технические характеристики двигателей БМВ 3-серии, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для города, ресурс и прочее.
2 поколение E30 (1982 — 1991)
BMW 316s (75 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316 (90 л.с.) — 1.8 л.
BMW 316i (99 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (136 л.с.) — 1.8 л.
BMW 320i (125 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320is (192 л.с.) — 2.0 л.
BMW 323i (139 л.с.) — 2.3 л.
BMW 323i (150 л.с.) — 2.3 л.
BMW 325e (122 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (171 л.с.) — 2.5 л.
BMW 333i (197 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (195 л.с. ) — 2.3 л.
BMW M3 (200 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (215 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (220 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (238 л.с.) — 2.5 л.
BMW 324d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 324td (115 л.с.) — 2.4 л.
3 поколение E36 (1991 — 1998)
BMW 316i (100 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (140л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (140 л.с.) — 1.8 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 328i (193 л. с.) — 2.8 л.
BMW M3 (240 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (240 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 GT (295 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (321 л.с.) — 3.2 л.
BMW 318tds (90 л.с.) — 1.7 л.
BMW 325td (115 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325tds (143 л.с.) — 2.5 л.
4 поколение E46 (1998 — 2006)
BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л.
BMW 316i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 316i (116 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (118 л.с.) — 1.9 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л. с.) — 2.5 л.
BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 330i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330i (238 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (333 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (343 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 CSL (360 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 GTR (351 л.с.) — 4.0 л.
BMW M3 GTR (500 л.с.) — 4.0 л.
BMW 318d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (184 л.с.) — 2.9 л.
BMW 330d (204 л.с.) — 3.0 л.
5 поколение E90/Е91/Е92 (2005 — 2011)
BMW 316i (122 л.с.) — 1.6 л.
BMW 318i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (150 л. с.) — 2.0 л.
BMW 320i (156 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320si (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 323i (177 л.с.) — 2.5 л.
BMW 323i (204 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 328i (233 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (420 л.с.) — 4.0 л.
BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л. с.) — 2.0 л.
BMW 325d (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 325d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335d (286 л.с.) — 3.0 л.
6 поколение F30/F31/F34/F80 (2011 — 2019)
BMW 316i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 320i (170 л.с.) — 1.6 л.
BMW 318i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 328i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 340i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (431 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (450 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 CS (460 л.с.) — 3.0 л.
BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (143 л.с.) — 2. 0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (224 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335d (313 л.с.) — 3.0 л.
7 поколение G20 (2019 — н.в.)
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (258 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (292 л.с.) — 2.0 л.
BMW M340i (374 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M340d (340 л.с.) — 3.0 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья BMW 4-Series
- Предыдущая статья BMW 2-Series
5 самых распространенных проблем с двигателем BMW M54
ByNick Cavazos
Hours
Опубликовано
Hours
Обновлено
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в BMW или давним энтузиастом, надежность двигателя и проблемы всегда являются темой для разговоров. BMW высоко ценит свои рядные шестицилиндровые двигатели, а M54 является культовым двигателем. Двигатель M54 представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель без наддува, который в основном использовался в 3-й серии E46 2000–2006 годов, в дополнение к моделям Z3 / Z4 и X3 / X5 того времени. Они, как известно, в целом отличные исполнители, надежные и доставляют массу удовольствия. Тем не менее, когда я работал в дилерском центре, люди всегда скептически относились к сроку службы двигателей, обычно ссылаясь на ужасные истории в магазине.
Немного информации об этих 6 распространенных проблемах с двигателем M54 и поиск специалиста, которому вы можете доверять, помогут решить проблему.
Штифт
Двигатель M54 Долговечность и надежность
«Мой автомобиль 2005 года проехал 321 000 миль, и это был самый дешевый автомобиль, который у меня когда-либо был. У меня только что были мои первые большие расходы, 600 долларов за обоих коллекторных кошек. У меня был топливный насос на 1/4 миллиона миль. Меняйте масло каждые 15 000 миль, и двигатель чистый. Я планирую проехать 1/2 миллиона или больше. Мой расход масла до недавнего времени был очень небольшим, и это может быть засорение котов. Создание большего противодавления. Он снова отлично едет. Я люблю эту машину». – Переулок из SC
Хотя подобных историй может быть немного, но пробег в 200 000 миль должен быть достижим для большинства этих двигателей, если вы знаете, каковы их общие проблемы. Причина, по которой я обнаружил, что большинство людей отказываются от своих «сломанных» BMW, заключалась в небрежности. Надлежащий уход и осведомленность о возможных проблемах обеспечат вам и вашему BMW долгую и счастливую жизнь.
6 наиболее распространенных проблем с двигателем M54
- Неисправность водяного насоса и термостата
- M54 Отказ вентиляции картера
- Неисправность клапана DISA
- Уплотнения ВАНОС
- Крышка клапана
- Гайка масляного насоса
1. Отказ водяного насоса и термостата двигателя M54
Если вы ездили на BMW, это не должно вас сильно удивлять. Система охлаждения, особенно термостат и водяной насос, являются печально известными проблемами в большинстве автомобилей BMW. Теперь не о чем беспокоиться, так как они должны длиться от 60 до 100 тысяч миль. Если вы заметили, что ваш автомобиль нагревается, у него заканчивается охлаждающая жидкость, заберите его и проверьте насос. С этими двигателями намного проще работать, чем с более новыми моделями, да и сама помпа не должна стоить дороже 50 долларов, а термостат примерно столько же.
Неисправность водяного насоса и термостата Симптомы:
- Утечки охлаждающей жидкости
- Температура двигателя повышена
- Аварийный режим из-за высокой температуры двигателя
- Вентилятор будет работать громко!
Сменный водяной насос M54
Модернизированный водяной насос для M54 — увеличение расхода до 20% для улучшения охлаждения, с рабочим колесом из нержавеющей стали и усиленным подшипником быть DIY среднего уровня, и вот видео для установки, чтобы увидеть, если вы можете это сделать.
2. Проблемы с вентиляцией картера двигателя M54
Система вентиляции картера BMW, иначе называемая клапаном PCV или маслоотделителем, является критически важной системой для бесперебойной работы M54. Система вентиляции картера М54 решает проблему современных безнаддувных двигателей. При нормальной эксплуатации в картере М54 скапливается масло и газы. Эти газы, не имеющие возможности выхода, могут вызвать проблемы с двигателем. Эти газы также вредны для выбросов и отрицательно влияют на выбросы токсичных веществ.
Вентиляционная система M54 PCV решает эту проблему, обеспечивая рециркуляцию скапливающихся газов через систему. Система PCV состоит из клапана, шлангов и элемента сапуна. Клапан обычно расположен в крышке клапана и регулирует поток газов между двигателем и впускным коллектором. Шланги переносят газы от клапана к впускному коллектору, где они сжигаются в процессе сгорания двигателя. Элемент сапуна, который обычно находится в воздухоочистителе или крышке клапана, фильтрует поступающий воздух и удаляет пары масла.
Признаки неисправности системы вентиляции картера двигателя M54
Несмотря на то, что неисправный клапан M54 PCV может привести к серьезным проблемам в двигателе, обычно его довольно просто диагностировать. Следующие симптомы являются наиболее распространенными признаками того, что ваша система вентиляции картера M54 может выйти из строя:
- Неровный холостой ход
- Ненормальная топливная смесь
- Чрезмерный расход топлива
- Двигатель глохнет/плохая работа
В конечном итоге эти симптомы могут быть связаны с рядом частых неисправностей двигателя БМВ М54. Однако все они редко появляются одновременно вне неисправной системы вентиляции картера М54. Наиболее распространенным симптомом является колебание двигателя, похожее на то, что вы почувствуете, если ваш двигатель имеет серьезную утечку вакуума. Поскольку M54 продолжает стареть, отказ системы вентиляции картера становится все более и более частым явлением. Большинство проблем, связанных с отказом клапана M54 PCV, как правило, проявляются зимой или в холодную погоду.
3. Клапан DISA
Этот «клапан» расположен над впускным коллектором двигателя. Это блок регулировки впуска. Это выглядит как маленький черный ящик, но вам нужно знать, когда он гаснет. Почему важно знать, когда он вот-вот погаснет, а не просто ждать? Ну а если и погаснет, то мусор может попасть в сам двигатель, а это нехорошо. Так что прислушайтесь, и если вы слышите дребезжание, найдите время, чтобы проверить его. Клапан DISA имеет тенденцию выходить из строя (пластиковые детали внутри него ломаются) примерно через 70-100 тысяч пробега.
Признаки неисправности клапана DISA:
- Неровное вождение
- Потеря мощности
- Плохая экономия топлива
- Громкий дребезжащий звук (наиболее важный, так как другие симптомы характерны для множества других проблем)
Ремонт клапана DISA : https://amzn.to/2mwPepN — хотя вы можете подумать, что установка нового заводского клапана DISA — лучший способ ремонта, мы на самом деле рекомендуем использовать ремонтный комплект. Заводские клапаны подвержены поломкам из-за пластиковых деталей внутри — этот ремонтный комплект заменяет эти пластиковые детали авиационным алюминием, что предотвращает будущие поломки.
4. Уплотнения VANOS
Если вы новичок в BMW, скорее всего, вы никогда не слышали о VANOS. Итак, что это? Короткий ответ: это система изменения фаз газораспределения BMW. Это умный способ повысить мощность и производительность двигателя. Проблема в этих двигателях была связана с уплотнениями.
«Отказ vanos из-за износа уплотнений поршня vanos. Уплотнения представляют собой комбинацию наружного тефлонового уплотнительного кольца и нижнего поддерживающего уплотнительного кольца. Уплотнительные кольца закаляются, сжимаются и имеют плоские верхнюю и нижнюю поверхности. Это приводит к тому, что они теряют свою опорную функцию по сравнению с тефлоновыми уплотнениями. Это приводит к выходу из строя уплотнения поршня и, в свою очередь, к выходу из строя vanos.
Уплотнительные кольца OEM были проверены на состав материала, и было обнаружено, что они изготовлены из Buna-N (нитрил, NBR).
Этот материал несовместим с синтетическим маслом двигателя и высокой температурой. В частности, высокая температура вызывает его отказ». – Бейсан Системы
Двигатель M54 Vanos Признаки неисправности уплотнения:
Pin
«На автомобилях с двигателем M52TU (98/99-00) неисправный Vanos вызывает толчки двигателя на холостом ходу (резкие падения) и, возможно, остановку двигателя при запуске холодного двигателя (< 55 F / 13 с).
На других автомобилях с двигателями М52ТУ, М54, М56 характеристики автомобиля будут ухудшаться. Двигатель будет глохнуть и икать на более низких оборотах (< 3k). Также будет общая потеря крутящего момента и мощности, в основном на более низких оборотах (<3k)». -Beisan Systems
Это не убивает двигатель, но влияет на производительность. Обязательно проверьте записи о техническом обслуживании, если вы покупаете BMW с M54. Если это не было сделано, поставьте себе цель сделать это.
Оригинальные соленоиды BMW OEM VANOS для M54
Руководство по ремонту: https://blog. bavauto.com/13829/bmw-diy-double-vanos-repair-rebuild-on-m52tu-m54-and-m56-6-cylinder/
5. M54 Проблемы с клапанной крышкой двигателя
Учитывая, что вам придется снять эту деталь, чтобы добраться до VANOS, самое время проверить, не нуждается ли она в замене. Хорошо известно, что трескается крышка клапана из пластика, и она неизбежно выйдет из строя.
М54 Течь и неисправность клапанной крышки Симптомы:
- В салоне пахнет маслом. Масло с крышки будет падать на выхлоп. Проверьте, если чувствуете запах.
- Осечки
- Открываешь капот, а вокруг крышки и прокладок масло
- Свечи зажигания покрыты маслом, а в клапане избыточное масло
При замене крышки обязательно замените прокладку. Замена масла тоже всегда хорошая идея. Это будет более дорогой ремонт. Крышка клапана стоит около 400 долларов плюс работа в вашем регионе. Если это произойдет, это не то, что нужно откладывать.
Замена крышки клапана M54 — включает прокладки
Прокладка крышки клапана M54 — только прокладки
6.
M54 Гайка масляного насоса двигателя
Да, только гайка. Одна маленькая деталь может привести к полной и катастрофической поломке двигателя.
«На прошлой неделе я разбирал свой двигатель для полной переборки. Сегодня, когда я пошел снимать масляный насос, я обнаружил, что гайка масляного насоса ослаблена. Я коснулся его пальцем, и он закрутился!
Не знаю, как давно это было, но у меня по шее побежали мурашки. Если бы я не решил восстановить свой двигатель, я, возможно, не проверил бы гайку масляного насоса, и я почти уверен, что звездочка оторвалась бы. Это привело бы к полной потере давления масла, и в результате мой двигатель поджарился бы.
Для тех из вас, кто участвует в гонках на своем автомобиле и использует повышенный предел оборотов двигателя, как обеспечивает Shark Injector, будьте осторожны. Мой двигатель на момент разборки проехал около 70 тысяч миль». – ПЭИ330КИ
Иногда это случается, но чаще всего это происходит у тех, кто сильно запускает двигатель. Хотя может показаться очевидным, что нужно просто остановиться и выключить двигатель, когда загорится индикатор, часто случается быстрое осознание, и потеря давления масла отправит M54 в раннюю могилу.
Существует решение этой проблемы, и убедитесь, что оно было сделано на любом двигателе с большим пробегом. Добраться до масляного поддона и нанести красный локтайт — простое решение. Ну, почти просто, вам все равно нужно будет добраться до самого масляного поддона, что само по себе является задачей.
Сводка общих проблем двигателя BMW M54
Еще в 2001 году BMW возглавила десятку лучших двигателей Ward с двумя финишами, M54 и S54, который был двигателем для M3. На протяжении многих лет BMW продолжает постоянно находиться в этом списке, либо на вершине, либо рядом с ней. В этом году они заняли первое место со своей рядной шестеркой B58. Из 34 мест в первой десятке 28 из них были за их рядные шесть двигателей.
Несмотря на то, что это 5 наиболее распространенных проблем с M54, BMW создала и продолжает производить одни из лучших двигателей. Если вы позаботитесь о них, они позаботятся о вас, подарив вам бесчисленное множество улыбок и волнения.
Нравится рядная шестерка BMW? Прочтите наш пост о новейших рядных шестицилиндровых двигателях с турбонаддувом: BMW N54, N55, B58 и S55: производительность и надежность
Похожие сообщения
Пин
Е46 | М50 | М52 | М54
BMW E36 против E46 – что лучше?
Остин Парсонс
На сегодняшний день BMW выпустила семь поколений 3-й серии. Будучи самой узнаваемой и знаменитой моделью всей линейки BMW, 3-я серия олицетворяет удовольствие от ежедневного вождения. Для несгибаемых энтузиастов BMW идет битва за 3-Series. Какое поколение лучше? В то время как некоторые энтузиасты BMW утверждают…
Подробнее BMW E36 против E46 — что лучше? Продолжить
Пин
BMW Образование | М50 | М52 | М54
Диагностика неисправного клапана BMW DISA — симптомы, проблемы и ремонт
Автор Джейк Мэйок
Differenzierte Sauganlage — и, поскольку немцы тоже не могут произнести это слово, BMW просто взяла первые две буквы из каждого слова и назвала это DISA Valve. Инженеры BMW обнаружили, что воздушный путь через систему двигателя влияет на производительность. Стремясь улучшить производительность, BMW выпустила клапан DISA в 1919 году.95….
Подробнее Диагностика неисправного клапана BMW DISA — симптомы, проблемы и ремонтПродолжить
Пин
М54 | Руководства по модам
Модификации BMW M54 — производительность с болтовым креплением
ByZach Mayock
Двигатель BMW M54 впервые появился на рынке в 2000 году. Он доступен в вариантах объемом 2,2 л, 2,5 л и 3,0 л мощностью 170–228 л.с. Это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, и, вероятно, это не так. Тем не менее, производительность впечатляет для начала 2000-х годов, а BMW E46 довольно легкие. Без вопросов…
Читать далее Модификации BMW M54 – производительность с болтовым креплениемПродолжить
Пин
М52 | М54 | М62
Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39
ByAustin Parsons
В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. Mercedes готовил следующий E-Class, который должен был выйти в 1996 году, со всей роскошью и техническим мастерством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. 1995 Audi A6, возможно, не смог бы…
Читать далее Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — производительность, управляемость и надежность E39Продолжить
Пин
Руководства по модификациям | Е46 | М3 | М54
Руководство по замене двигателя BMW E30 325i
ByAustin Parsons
Любой, кто владеет BMW E30 325i, знает, что заводской двигатель M20B25 2,5 л оставляет желать лучшего в отношении мощности. Хотя заводского 6-цилиндрового двигателя, безусловно, достаточно, чтобы разогнать 2600-фунтовый 325i под собственным весом, вы не выиграете ни одной дрэг-гонки. Кроме добавления принудительной индукции к…
Подробнее Руководство по замене двигателя BMW E30 325iПродолжить
Технические характеристики двигателя BMW M54B30, характеристики, масло, производительность
Двигатель
BMW M54B30 был создан в 2000 году на базе M52TUB28 и впервые устанавливался на рестайлинговые версии BMW E46 и BMW E39. Помимо M54B30, в линейку новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32.
Как и в двигателе М52Б28ТУ, блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году компания BMW представила миру новую линейку двигателей N52, которая плавно стала заменять линейку M54. В 2006 году двигатель М54Б30 полностью сошел с конвейера. Но в 2006 году на базе М54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей BMW N54, который массово устанавливался на автомобили с индексом 35i.
Технические характеристики
Годы выпуска | 2000-2006 Мюнхен Завод |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.с. | 231 |
Крутящий момент, Нм | 300 |
Блок цилиндров | алюминий R6 |
Головка блока | алюминий 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 89,6 |
Степень сжатия | 10,2 |
Особенности | ДИСА |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | двойной ВАНОС |
Турбокомпрессор | № |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, л | 6,5 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для E60 530i) — город — трасса — смешанный | 14,0 7,0 9,8 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Масса, кг | ~130 |
Недостатки двигателя М54В30
- Чрезмерный расход масла.
Аналогичный недостаток модели М52ТУ. Причина в поршневых кольцах, которые постоянно закоксовываются. Устранение проблемы заключается в их полной замене. Подойдут кольца M52TUB28. Также нужно посмотреть клапан вентиляции картерных газов.
- Повышение температуры. В первую очередь нужно осмотреть радиатор на наличие загрязнений. Также в системе охлаждения мог скопиться воздух. Термостат и насос могут по-прежнему не работать. Также следует проверить крышку радиатора.
- Пропуски зажигания в системе зажигания. Разбивка такая же, как на М52 в ТУ-модификации. Причина — закоксовывание гидрокомпенсаторов. Требуется замена на новые.
- Загорелась лампа масленки. Причина в масляном насосе или масленке.
К проблемам можно добавить смерть датчиков состояния распредвалов, плохую резьбу крепления блока цилиндров, чувствительность к качеству масла, низкий ресурс и недолговечный термостат. Тем не менее М54 надежнее М52. Поэтому M54B30 надежен, крепок и хорошо подходит для подкачки.