Bp заправка цены 95 на бензин: BP, British Petroleum (Москва, цены на АЗС)

Содержание

BP Ultimate и ЛУКОЙЛ “ЭКТО” – лить или не лить? :: Autonews

В последнее время владельцам автомобилей тяжело: чем заправлять своих верных железных друзей?! Отовсюду несётся реклама самых новых, самых лучших, самых полезных для двигателя сортов топлива. В такой ситуации сделать выбор совсем не просто, особенно не обладая достаточным набором знаний. Попробуем разобраться, что к чему.

Надо отдать должное компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции очень впечатляет. Ну кто, скажите, в здравом уме откажется от практически полной очистки двигателя, повышения экономичности, да еще и увеличения мощности на 10-15 процентов?! Но далеко не факт, что всё так уж безоблачно и приятно.

По официальной информации BP Ultimate 98 демонстрирует увеличение мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, по сравнению с двигателями потребляющими обычный Аи-95. Много говорится и об очищающих свойствах, о том, что со временем удаляются даже уже имеющиеся отложения. Так же производители утверждают, что Ultimate значительно меньше загрязняет окружающую среду. Наверняка, многие видели впечатляющие фотографии впускных клапанов, одни, снятые с двигателя, регулярно работавшего на обычном топливе, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Естественно, первые выглядят ужасно, а вторые сверкают чистотой и новизной. Ну и конечно, стоит оценить фразу о снижении потребления топлива. В среднем можно сэкономить до 20 км с бака.

Рекламная компания “ЭКТО” выглядит скромнее. Тут обещают “всего лишь “ 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, увеличение интервала замены масла, снижение шума и вибрации, и т.д. Плюс “ЭКТО” содержит в пять раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и, соответственно, является более экологичным. Причем, тут же имеется честное предупреждение о том, что если двигатель имеет большой пробег, то применение такого топлива может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является обычной практикой при использовании такого бензина.

Как бы в пику всем дифирамбам, которые поются этим двум суперсортам топлива, то тут, то там натыкаешься на негативные отзывы об Ultimate и “ЭКТО”. Кто-то уже после пары заправок отправился на переборку двигателя, кому-то пришлось срочно менять свечи, у кого-то машина просто отказалась заводиться. Кому-то по секрету сказали механики, что этот бензин хуже, чем Аи-92 или даже Аи-80. Скорее всего, всё это полный бред. Механики – оказались не самыми сведущими в вопросах топлива, а поломки – просто совпадения. Если только топливо не было залито в какой-нибудь глухой деревне, а слова Ultimate или “ЭКТО” не были старательно выведены маркером на заправочном автомате. Хотя очень многих такие отзывы убеждают в том, что нельзя заливать в свои автомобили ни Ultimate, ни “ЭКТО”.

Что касается разительного увеличения мощности, то после экспериментов, проведённых известными автоэкспертами, выяснилось, что на отечественные машины это не распространяется. Что касается иномарок, то и тут всё не так уж просто. Если прирост мощности и есть, то явно не 14%. А вот с экономичностью дело обстоит получше. Расход, абсолютно точно не увеличивается, даже уменьшается, но достаточно незначительно.

Часто водители полагают, что тот же Ultimate и “ЭКТО” – это всего лишь качественно топливо, соответствующее своему октановому числу. При этом на одной и той же заправке продаются старое – некачественное топливо, и новое – качественное. Люди, которые заботятся о своем автомобиле, не жалеют денег, чтобы избежать проблем. Поэтому наличие такого бензина можно считать поднятием репутации АЗС. Переплачивая рубль-другой за литр топлива, человек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в момент уничтожить свечи.

Однако, не стоит сразу относиться к этим видам топлива, как к обману. В них содержатся моющие компоненты, которые действительно позволяют избежать некоторых неприятностей. Пожалуй, в большей степени это относится к автомобилям иностранного производства. Использование моющих присадок позволит избежать перебоев в работе двигателя, забивки форсунок. Что, соответственно, поможет сэкономить некоторое количество денег и большое количество времени.

Николай Загвоздкин

Сравнение АИ 100: Экто 100 против G-Drive 100, BP Ultimate, Shell V-Power Racing, Экто 98

Сравнение АИ 100: Экто 100 против G-Drive 100, BP Ultimate, Shell V-Power Racing, Экто 98 — tech DRIVE

Источник фото: drive2.ru


[08-06-2017: добавлены новые паспорта и сканы, обновлены выводы. ]

[09-06-2017: Сергей из bmwservice похвалил данный материал в своем посте про Лукойл Экто 100. Это особенно приятно, так как именно статьи Сергея в 2013 году полностью перевернули мое представление о том, что такое «правильная эксплуатация автомобиля». После этого появилось стремление детально разбираться во всем самостоятельно и завести свой авто — блог.

А еще, из-за bmwservice, я перешел на Xenum WRX, холодные термостаты и АИ98. Благодаря чему, мой N54 и по сей день радует меня нулевым расходом масла, несмотря на пробег 50 тыс. км. и все издевательства над ним 🙂 ]

[15-07-2018: добавлен паспорт на Газпромнефть G-Drive 100, обновлены выводы. ]


Для более глубокого представления о том, что такое современное топливо и как его состав и параметры влиют на мощность — рекомендую ознакомится с данными материалами про бензин: Часть 1 (Вводая) и Часть 2(практическая).

Без лишнего шума Лукойл заменил на АЗС в центральном регионе АИ 98 на АИ 100. Что это: маркетинговый ход или новый стандарт качества для моторного топлива для повседневной эксплуатации высокофорсированных ДВС?

Встречаем звезду сегодняшнего анализа:

Паспорт топлива Лукойл Экто 100.

Основные характеристики топлива:

  • Октановое число (Исследовательский метод): 100,6
  • Октановое число (Моторный метод): 89,3
  • Плотность, кг/м3: 746,9
  • Массовая доля кислорода, %: 1,4
  • Объемная доля оксигинатов (МТБЭ), %: 7,8
  • Массовая доля серы, мг/кг: 4,1
  • Объемная доля бензола, %: 0,46
  • Присадка многофункциональная, % масс. : 0,01

Если говорить коротко, то, к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг.

Наименование/параметрыОЧ(и)ОЧ(м)Плотность, кг/м3Кислород, % масс.Оксигинаты (МТБЭ), % об.Сера, мг/кгБензол, % об.Присадки многофункциональные, %Паспорт топлива
Лукойл Экто 100,
Москва, 2017-05-28
100,689,3746,91,47,84,1 0,460,1% масс.
(в паспорте указано 0,01 % масс. — вероятно опечатка)
Лукойл Экто 98, Москва, 2017, без МТБЭ99,388,0734,6003,90,810,1% масс.
Лукойл Экто 98, Москва, 2015-01-2098,288,0750,51,558,613,20,620,095 % масс.
BP Ultimate 98, Москва, 2016-04-0598,489,0736,81,538,25,40,21Basf F00005A — 0,146 % об.
Shell V-Power Racing (АИ 98), Москва, 2017-05-0398,388,47570,54380,6Basf Nemo 6125 — 0,2055% об. (обновление присадки)
Shell V-Power Racing (АИ 98), Москва, 2016-02-0898,588,5738,51,538,47,10,53Basf Nemo 6115 — 0,239% об.
Газпромнефть G-Drive АИ 98,
Москва, 2016-04-14
99,188,5740,61,1680,2Hitec 6473 — 0,056% об.
Газпромнефть G-Drive АИ 100,
Москва, 2018-07-14
101,190,0749,11,910,650,7Hitec 6473 — 0,028% об.

Паспорта на топливо за 2016 год и часть за 2017 год представлены Михаилом Крячко.

Отличия нового Экто 100 (2017 год) от старого Экто 98 (2015 год):

  • На мощностные характеристики двигателей влияет ОЧ исследованное по моторному методу, так как с ростом нагрузки и оборотов фактическое ОЧ топлива приближается к этому значению (падает). По данному показателю рост гораздо скромнее чем по ОЧи, но тем немее он есть. (+-)
  • Плотность топлива незначительно снизилась, что негативно скажется на мощностных характеристиках в предельных режимах работы топливной системы. (-)
  • Доля оксигинатов и бензола незначительно снизилась, что повышает калорийность топлива и положительно влияет на мощность. (+)
  • Содержание многофункциональных присадок незначительно выросло, но есть предположения, что сама присадка заменена на более простую (+-).

По сравнению с Экто 98  2015 года прогресс неплохой.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Экто 98 (2016-2017 гг):

Лукойл, в промежутке примерно с мая 2016 года по весну 2017 года производил АИ-98 без оксигенатов (МТБЭ) с очень заманчивыми характеристиками для современных турбо-моторов: высокая калорийность за счет отсутствия МТБЭ. Однако, судя по тому, что плотность у топлива отличалась от Экто 100 и старого Экто 98 — технология проивзводства такого топлива или сырье были иными и, наверняка, себестоимость была высокой. Неспроста еще несколько лет назад купить даже «чистый» АИ-95 было большой удачей, а «чистый» АИ-98 вообще отсутствовал в природе.

Но в итоге, предположительно, компания приняла решения вернуться к старой технологии/составу с добавлением стандартных 7-8% МТБЭ, но немного увеличить ОЧи и ОЧм (на 1 единицу).

Кстати многие автолюбители до сих пор считаю, что любой бензин производят из АИ-80 с помощью присадок 🙂 Экто 98 образца 2016 года опровергает такую точку зрения полностью.

  • Октановые числа и по исследовательскому и по моторному методу выросли всего на 1 единицу или даже меньше.  Рост всего на 1%! (+-)
  • Плотность топлива выросла на 1,6%  (+)
  • Доля оксигинатов  значительно выросла, что снижает итоговую калорийность топлива на 30% от содержания МТБЭ (Калорийность МТБЭ на 30% ниже калорийности топлива) — т. е. на 1,5-3%(-)

По сравнению с Экто 98  2016-2017 года прогресс очень сомнительный. Я бы для турбо-моторов с стадиями тюнинга Stage 1 и Stage 2 для повседневной эксплуатации предпочел чистый, безоксигинатный Экто 98 из-за его высокой калорийности. В экстремальных режимах эксплуатации: Stage 2+ и выше, соревнования, высокие температуры — Экто 100 предпочтительнее, так как лучше сопротивляется детонации.

Отличия Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год) от Газпромнефть G-Drive 98 (2017 год):

Газпромнефть пошла по стопам Лукойла и накачала свой 98-й ударными дозами МТБЭ и бензола. Правда на эту нехитрую операцию компании потребовался целый год! Но в результате ОЧ получилось очень внушительным: более 101 по исследовательскому методу и ровно 90 по моторному.

Оксигинаты и бензол — удовольствие не дешёвое, поэтому производитель в 2 раза сократил содержание моющей многофункциональной присадки в топливе. Учитывая, что и раньше концентрация была самой скромной на рынке, можно говорить о том, что в G-Drive 100 моющей присадки практически нет. 1,5 стакана на тонну топлива — это не серьезно.

Тем не менее, новый G-Drive 100 — лучший выбор для чипованных турбо-моторов, которые смогут агрессивнее откорректировать углы зажигания, что бы выжать дополнительные лошади из лишних октановых чисел.  Но для стоковых силовых установок толку от высоких чисел в чеке за бензин будет мало.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год):

Не прошло и года, как Газпромнефть решила перейти на выпуск АИ-100 вместо АИ 98. Чуда не произошло второй раз. Перед нами, как и в случае с Лукойлом, все тот же АИ-98 «на стероидах».

  • Октановые числа по обоим методам выше у G-Drive 100 (-)
  • Плотность топлива выше у G-Drive 100 (-)
  • Доля оксигинатов и бензола ниже у Лукойл Экто 100, следовательно он лучше для автомобилей со стандартными программами управления двигателем (без тюнинга). (+)
  • Содержание многофункциональных присадок в Экто 100 гораздо выше (+).

Выбор между G-Drive 100 и Экто 100 — простой. Для автомобилей со стандартными двигателями и прошивками Экто 100 будет лучше, в связи с меньшим содержанием присадок и бОльшей калорийностью. Если же нужна максимальная защита двигателя от детонации — то G-Drive 100 вне конкуренции.

Отличия Экто 100 (2017 год) от BP Ultimate (2015-2017 гг.):

  • Октановое число и по моторному методу совпадают (+-)
  • Плотность Экто 100 выше, чем у BP Ultimate на 1,5%  (+)
  • Содержание оксигинатов (МТБЭ), и следовательно калорийность примерно совпадают (+-)
  • Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 1,5 раза. (-)

Если выбирать сегодня между Экто 100 и BP Ultimate — то я бы наверное предпочел BP за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Shell V-Power Racing (2017 год):

  • Октановое число и по моторному методу у Экто 100 на 0,5% выше (+-)
  • Плотность Экто 100 ниже чем у Shell Shell V-Power Racing на 1,3%. Shell рекордсмен по плотности!  (-)
  • В Экто 100 гораздо больше МТБЭ, т.е. ниже калорийность чем у  Shell (-)
  • Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 2 раза. Кроме того в 2017 году Shell перешло с Basf Nemo 6115 на 6125  (-)

Если выбирать сегодня между Экто 100 и Shell V-Power Racing — то на повседнев я бы предпочел Shell за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения, за высокую плотность и калорийность. Однако Shell не имеет своих НПЗ в РФ и закупает топливо у других игроков рынка. На АЗС Shell всегда надо проверять паспорт перед покупкой, так как характеристики самого топлива могут очень сильно отличаться в зависимости от того, кто конечный производитель конкретной партии топлива.

Вывод.

Октановое число Лукойл Экто 100 на практике будет не таким высоким, как вы ожидаете, но повышение хоть и на 0,5%-1% лишним не бывает.
Калорийность по сравнению с безоксигинатным, «чистым» и настоящим АИ 98 упала, а кислород опять появился. Для мощных турбо-моторов это плохо, для заряженных атмо  — хорошо.  Про стоковые моторы я молчу. Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98 🙂

Позиционирование товара — верное. Это не новый продукт, а обновленная и (но не всегда улучшенная) версия хорошо знакомого ЭКТО АИ 98, причем — по старой цене. При таком подходе, «бесплатный» апргейд должен немного радовать, но чудес ожидать не стоит. Особенно на турбо-моторах с небольшой степенью тюнинга.

Экто 100 я рекомендую для турбо-моторов с непосредственным впрыском и стадиями тюнинга от Stage 2 и выше.

Для форсированных атмо-моторов рекомендую топливо с максимальным содержанием оксигинатов — G-Drive 100.

Для совервнований, трек-дней и при высоких уличных температурах лучшим выбором так же будет G-Drive 100, так как октановое число у него максимальное на рынке.

Для повседневной эксплуатации турбо-моторов в 2017 году лучше всего подойдет Shell V-Power Racing — высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %) и вишенка на торте — обновленная присадка Nemo 6125 с лошадиной концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл. Но нужно проверять каждый раз, не изменился ли у Shell состав бензина в новой партии.

Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции,  небольшое улучшение характеристик — есть. При этом выдающихся параметров — нет. Борьба между брендами идет на доли процентов 🙂

Но главное — маркетинговая война между брендами вышла на новый уровень, а значит стоит ожидать ответов от конкурентов, от чего авто-энтузиасты только выиграют!

PS. Что я лью в свой турбовый автомобиль с непосредственным впрыском и прошивкой Stage 1?

  • Экто 98 и Экто 100.

Почему?

  • АЗС Лукойла всех ближе к моему дому 🙂

Когда еду за город то лью любой АИ 98. Разницы между различными брендами не ощущаю, особенно после того как поставил бензонасос на 400 л/ч.

Author

Continue Reading

б.

п. Топливо | Продукты и услуги

Информация о посещаемости сайта и файлы cookie

Мы используем файлы cookie для сбора и анализа информации о работе нашего сайта и обеспечения его функционирования. Файлы cookie также позволяют нам и нашим партнерам показывать вам релевантную рекламу, когда вы посещаете наш сайт и другие сторонние веб-сайты, включая социальные сети. Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности, нажав «Управление настройками файлов cookie», где вы также найдете дополнительную информацию.

Управление настройками файлов cookie

Приземлилась наша лучшая технология очистки двигателя. Узнайте больше о скрытой проблеме грязи и узнайте, как вы и ваш автомобиль можете извлечь выгоду из постоянного использования топлива bp с технологией Active, доступной в версиях Ultimate 98, Ultimate Diesel и Premium 95

Но это еще не все, мы обслуживаем широкий диапазон потребностей клиентов в топливе. От Regular 91 и Premium 95 до топовых моделей bp Ultimate 98 и bp Ultimate Diesel — у нас есть подходящее топливо, независимо от того, как вы передвигаетесь.

 

Воспользуйтесь нашей системой поиска местоположения bp, чтобы узнать, что питает ваши местные акции bp.

BP Ultimate Diesel

BP Ultimate Diesel с технологией ACTIVE помогает удалять загрязнения и поддерживать работу двигателя в соответствии с замыслом производителя.

 

При постоянном использовании дизельный двигатель bp Ultimate Diesel с технологией ACTIVE может помочь обеспечить большую мощность, улучшенную реакцию, улучшенное ускорение, более плавный ход и сделать работу вашего двигателя более эффективной.

 

Кроме того, bp Ultimate Diesel позволяет проехать до 56 км на одном баке.*

 

Используйте bp Ultimate Diesel с технологией ACTIVE каждый раз при заправке, чтобы поддерживать производительность вашего двигателя.*

 

* По сравнению с обычным дизельным топливом.

Польза, достигнутая со временем. Заявленные преимущества основаны на стандартных отраслевых циклах вождения в лаборатории и могут не отражать реальные результаты вождения. Фактическая выгода может быть недоступна для всех транспортных средств и может варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, состояния транспортного средства, стиля вождения, условий вождения, размера бака и других факторов. Исходя из дальности хода не менее 830 км на бак.

Вернуться к началу

BP Ultimate Diesel для грузовых автомобилей

Вождение автомобиля приводит к образованию вредных отложений в двигателе (грязи). Топливо распыляется в двигатель через крошечные отверстия в наконечнике топливных форсунок. Грязь может заблокировать эти отверстия, ограничивая подачу топлива и влияя на распыление топлива.

bp Ultimate Diesel с технологией ACTIVE специально разработан для удаления вредных отложений в топливных форсунках и поддержания чистоты форсунок. Поддержание важных компонентов двигателя в чистоте имеет основополагающее значение для поддержания оптимальной работы двигателя.

Испытания показывают, что удаление вредных отложений в форсунках обеспечивает экономию топлива до 3,8%.*

При постоянном использовании топлива bp с технологией ACTIVE могут помочь увеличить мощность.

Кроме того, bp Ultimate Diesel содержит антипенный агент, который помогает обеспечить более чистую и быструю заправку.

Так почему бы в следующий раз, когда вы будете заправляться, не использовать bp Ultimate Diesel с технологией ACTIVE?

Для получения дополнительной информации о том, как bp Ultimate Diesel с технологией ACTIVE может помочь вашему автопарку, позвоните одному из наших бизнес-менеджеров по телефону 0800 800 027 или см. ниже, чтобы узнать, какие остановки bp Truckstop в настоящее время оснащены Ultimate Diesel с технологией ACTIVE.

  • Автостоянка Bay View
  • Бомбей Автостоянка
  • Буллз Тракстоп
  • Молочная платформа Truckstop
  • Данневирке Truckstop
  • Данидин Грузовая остановка
  • Гисборн Truckstop
  • Северная Гренада Truckstop
  • Гамильтон Truckstop
  • Остановка грузовиков Харвуд
  • Гастингс Остановка грузовиков
  • Хайбрук Остановка грузовиков
  • Хокитика Truckstop
  • Хорнби Грузовая остановка
  • Хатт-роуд, остановка грузовиков
  • Каикоура Остановка грузовиков
  • Левин Грузовая остановка
  • Манжере Остановка грузовиков
  • Марсден Пойнт Остановка грузовиков
  • Mt Maunganui Truckstop
  • Нгаруавахия Остановка грузовиков
  • Остановка грузовиков Onehunga
  • Палмерстон-Норт Тракстоп
  • Грузовая остановка Папакура
  • Остановка грузовиков Путаруру
  • Роллстон Тракстоп
  • Роторуа Вест Грузовая остановка
  • Автостоянка с видом на море
  • Сокберн Остановка грузовиков
  • Таканини Грузовая остановка
  • Такапуна Грузовая остановка
  • Автостоянка Таурико
  • Остановка грузовиков Те Куити
  • Те Пуна Остановка грузовиков
  • Токороа Остановка грузовиков
  • Грузовая остановка Вайору
  • Вайпава Остановка грузовиков
  • Грузовая остановка Вайракей
  • Вангануи Остановка грузовиков
  • Фангареи Остановка грузовиков
  • Витианга Остановка грузовиков

* Преимущество достигается с течением времени.

Преимущества экономии топлива, измеренные на независимых испытательных стендах на ряде грузовиков на основе World Transient Vehicle Cycle, в котором сравнивались грязные и чистые форсунки. Фактическая выгода может быть недоступна для всех транспортных средств и может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая возраст транспортного средства, его конфигурацию, дорожный рабочий цикл и полезную нагрузку.

Вернуться к началу

BP Ultimate 98

Наше топливо с самым высоким октановым числом BP Ultimate 98 с технологией ACTIVE предназначено для удаления грязи и поддержания работы двигателя в соответствии с замыслом производителя.

 

При постоянном использовании bp Ultimate 98 с технологией ACTIVE может помочь обеспечить большую мощность, повышенную отзывчивость, более плавный ход и повысить эффективность работы двигателя.* помочь сохранить производительность вашего двигателя.

* По сравнению с bp 91. Заявленные преимущества основаны на стандартных отраслевых циклах вождения в лаборатории и могут не отражать реальные результаты вождения. Фактическая выгода может быть недоступна для всех транспортных средств и может варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, состояния транспортного средства, стиля вождения, условий вождения и других факторов.

Вернуться к началу

BP Premium 95

Premium 95 с технологией ACTIVE помогает удалять грязь и поддерживать работу двигателя в соответствии с замыслом производителя.

 

При постоянном использовании топлива bp с технологией ACTIVE призваны помочь вашему двигателю работать лучше.*

 

* По сравнению с bp 91. Заявленные преимущества основаны на стандартных отраслевых ездовых циклах в лаборатории и могут не отражать реальный мир результаты вождения. Фактическая выгода может быть недоступна для всех транспортных средств и может варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, состояния транспортного средства, стиля вождения, условий вождения и других факторов.

Наверх

BP Regular 91 и Diesel

Компания BP уже давно известна своим опытом в области топливных технологий и поддерживает все наши виды топлива. Мы поставляем в Новую Зеландию качественное топливо, разработанное ведущими мировыми учеными и инженерами bp.

 

л.с. Обычное топливо доступно как 91 или дизельное топливо в удобных местах по всей Новой Зеландии.

Вернуться к началу

Дополнительная информация

АКТИВНАЯ технология

Как грязь вредит двигателю

Техническая информация

Топливо | Товары и услуги

Топливо

Проехать еще до 25 миль на бак 1 в полноразмерном пикапе, используя Amoco Ultimate® с Invigorate®. Доступен как на станциях bp, так и на станциях Amoco.

Топливо, очищающее двигатель во время вождения 4

Некоторые виды топлива предназначены для предотвращения накопления грязи. BP бензин с Invigorate® делает это и делает еще один шаг вперед. Также очищает существующие отложения грязи

5 осталось от других видов топлива. 4 Это означает, что вы получаете дополнительные преимущества, такие как увеличение пробега на одном баке 2 и лучшую защиту от отложений.

Помочь автомобилям стать чистыми, злыми, управлять машинами

Все марки бензина bp с поддержкой Invigorate®:

Топливо, которое идет дальше

Используйте Amoco Ultimate® с Invigorate® и проезжайте 25 миль на одном баке полноразмерных пикапов.

1

Дизель, который заставляет вас двигаться

Дизельное топливо мощностью

л.

с. может снизить выбросы за счет мощного, надежного и эффективного топлива с низким содержанием серы и присадок. 6

Качество, на которое можно положиться

Получите постоянное, надежное и качественное топливо, подкрепленное гарантией bp & Amoco Fuels.

7 Если у вас возникнут проблемы с топливной системой из-за нашего топлива, мы возместим расходы на ремонт.

1 Основано на медианной разнице между топливом Amoco Ultimate с октановым числом 93 и топливом E10 с минимальным моющим средством с октановым числом 87 в полноразмерных полутонных пикапах последних моделей, использующих цикл вождения EPA Highway Driving Cycle (HWFET). Предполагается, что будет использовано 100% топлива в баке. Результаты будут зависеть от того, что вы водите, как вы водите и других факторов.

 

2 Требуется постоянное использование. Результаты зависят от того, что вы водите и как вы водите. Оптимизирует производительность вашего двигателя от вредного воздействия отложений, вызванных топливом с минимальным содержанием моющих средств. Сравнение сделано для топлива с одинаковым содержанием этанола.

 

3 Требуется постоянное использование. Помогает удалить существующие вредные отложения на важных деталях двигателя и впускных клапанах. В отличие от впускного клапана в соответствии с требованиями стандарта производительности детергента бензина TOP TIER™ Keep Clean.

4 Ходовые качества в зависимости от чистоты двигателя на основе испытаний двигателя ASTM D6201. При постоянном использовании, в зависимости от того, что вы водите и как вы водите.

5 «Некоторые газы» или «Обычные виды топлива» относятся к бензину с минимальной моющей способностью. Грязь относится к отложениям на критически важных деталях двигателя. Высококачественный бензин относится к бензину с содержанием присадок для контроля отложений, значительно превышающим минимальные требования Агентства по охране окружающей среды.

Back to top