Bugatti chiron super sport цена: ниже скорость, меньше цена — Авторевю

Bugatti Chiron Sport 2018-2019 — фото, цена, характеристики Широн Спорт

На мотор-шоу в Женеве 2018 компания Bugatti представила общественности гиперкар Chiron в исполнении Sport. От исходной версии купе данная модификация отличается более драйверским характером.

Визуально Sport-версию модели можно опознать по наличию цифры «16» на решетке радиатора, которая указывает на количество цилиндров W-образного мотора, а также новым колесным дискам Course и четырем круглым патрубкам выпускной системы по центру кормы.

Каталог Bugatti

Передняя часть кузова запечатленного на фото автомобиля окрашена в красный цвет Italian Red, однако клиентам также предложат синий оттенок French Racing Blue, темно-синий Gun Powder и серебристый Gris Rafale. Крыша и корма выполнены из карбона и всегда черные.

Что касается интерьера нового Бугатти Широн Спорт, то в его салоне появились особые логотипы, а кнопки запуска мотора и переключения режимов движения получили черное анодированное покрытие.

Плюс для авто подготовили несколько эксклюзивных пакетов отделки. К примеру, на снимках салон машины отделан черной кожей и замшей с красными акцентами и вставками из углеволокна.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Инженеры постарались снизить массу купе, увеличив количество карбоновых элементов в конструкции. В частности, версия Sport получила дворники с углепластиковыми поводками и алюминиевыми наконечниками, которые оказались на 1,4 кг легче стеклоочистительей на исходнике.

Из карбона для Bugatti Chiron Sport изготовлены также стабилизатор поперечной устойчивости и защитная крышка интеркулера. Ко всему прочему, модификация может похвастать более легкими задним стеклом и дефлектором выхлопа. Перечисленные доработки позволили скинуть 18 кг (до 1 977).

В движение гиперкар приводит стандартный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Силовой агрегат решено было не форсировать, так что его отдача по-прежнему равна 1 500 л. с. и 1 600 Нм.

Зато настройки рулевого управления были пересмотрены, а адаптивная подвеска стала примерно на 10% жестче. Изменениям подвергся и задний дифференциал, который получил функцию Dynamic Torque Vectoring, отвечающую за перераспределение тяги в поворотах между правым и левым колесами.

Динамические характеристики Широн Спорт прежние: разгон с нуля до сотни занимает 2,4 секунды, а максималка может достигать 420 км/ч. При этом в Бугатти подчеркнули, что «спортивная» версия во время тестового заезда на треке Нардо оказалась на 5,0 секунд быстрее обычного.

Цены новой модели Bugatti Chiron Sport начинается от 2,65 млн евро (В Штатах с учетом доставки, таможни и налогов — от $3,26 млн), а с учетом всевозможных опций стоимость может возрасти до 2,98 млн. Прием заказов на авто уже стартовал, а первые клиенты получат свои машины до конца 2018 г.

Видео


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Новый Bugatti Chiron Super Sport выпустят в количестве 9 штук

Дата | Автор Yury M

Не каждый день Bugatti представляет новую модель. Вчера французский автопроизводитель поделился тизером нового гиперкара, который оказался специальной версией Chiron. Полное название новинки — Bugatti Chiron Super Sport. Особые Chiron, такие как Chiron Pur Sport, ориентированы на маневренность, а Chiron Super Sport предлагает столь же феноменальную мощность и производительность в более комфортном виде. Bugatti называет это «величайшим Гранд-туризмом».

Пожалуй, наиболее ярким отличием от других Chiron является длиннохвостый дизайн корпуса Chiron Super Sport. Эта расширенная задняя часть придает Super Sport уникальный характер, но также помогает ему поддерживать стабильность и прижимную силу на сенсационной максимальной скорости 273 миль в час. Спектакль потрясающий.

8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом выдает 1600 лошадиных сил. Он разгоняется до 100 км в час за 2,4 секунды и до 200 км/ч за 5,8 секунды. Время разгона 0–186 миль/ч (300 км/ч) за 12,1 секунды впечатляет еще больше.

8,0-литровый двигатель был немного усовершенствован. Теперь он раскручивается до 7 100 об/мин, что на 300 об/мин выше, чем ранее. Раньше максимальный крутящий момент был доступен только до 6000 об/мин, но теперь он «живет» до 7000 об/мин. В целом, Super Sport разгоняется на 7% быстрее, чем обычный Chiron. Удлиненная на 3,6% седьмая передача для коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает более высокую крейсерскую и максимальную скорость.

Длиннохвостая задняя часть — это гораздо больше, чем просто визуальное изменение. Bugatti заявляет, что такая конструкция снижает аэродинамическое срывание более чем на 40 процентов. Задняя кромка и отрывные края диффузора оптимизированы. Вентиляционные отверстия передних крыльев работают вместе с выпускным отверстием за передним колесом сбоку, чтобы уменьшить нарастание давления в арках передних колес. Выхлопные трубы были переставлены и уложены друг на друга с каждой стороны диффузора. Дизайн был вдохновлен реактивным самолетом F6 Lightning.

В салоне сочетаются высококачественная кожа и полированный алюминий, а также отделка из углеродного волокна. Bugatti описывает кабину как «идеально подходящую для высокоскоростных континентальных поездок». Bugatti заявляет, что автомобиль остается тихим даже на чрезвычайно высоких скоростях, которые он может развивать.

«Chiron Super Sport невероятно быстр, очень точно и легко ездит на высоких скоростях и в то же время очень удобен даже в длительных поездках», — сказал Энди Уоллес, пилот Bugatti Officiel.

Цены начинаются с 3,2 миллиона евро (около 3,9 миллиона долларов), а поставки начнутся в начале следующего года.

Рубрика: Авто и техника
Теги: Bugatti Chiron Авто Видео Статьи

Похожие

За рулем Bugatti Chiron Super Sport стоимостью 4 миллиона долларов мощностью 1600 л.с.

«Если это можно сравнить, это уже не Bugatti». Мантра, которой жил Этторе Бугатти, заявление, которое выполняет больше, чем нужно; слова, которые не просто устанавливают ориентир (потому что это предполагает, что что-то может превзойти его), но классифицируют Bugatti в своем собственном мире. Его флагман Chiron Super Sport — это не суперкар и даже не гиперкар — это последнее слово инженерного мастерства в сочетании с художественным чутьем и страстью.

То, что увидел Hypebeast, просто поразило нас. Ничто не может подготовить вас к тому, что предлагает Bugatti Chiron Super Sport. Оснащенный двигателем W16 с четырьмя турбинами мощностью 1600 л. цена, начинающаяся с 3 825 000 долларов США, достаточна, чтобы возбудить аппетит любого автолюбителя и одновременно вселить в него страх Божий. Испытывая волнение, тревогу и сознательное давление, что мы должны были сидеть рядом с Энди Уоллесом — победителем Ле-Мана и человеком, который разогнал Chiron Super Sport 300+ до 304 миль в час — мы собирались начать наше путешествие с Бугатти.

1 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

2 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

3 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

4 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

5 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

6 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

7 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

8 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

9 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

10 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

11 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

12 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

13 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

14 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

15 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

16 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

17 из 17

Эрик Брейн/Hypebeast

С той минуты, как мы открыли дверь, все стало казаться… нормальным. У нас было удобное сиденье, обтянутое тонкой седельно-коричневой кожей. Минималистичный дисплей водителя сосредоточил внимание на спидометре, а центральный разделитель предлагал настраиваемую информацию, которая для нас была настроена на скорость и мощность. Нам сказали, что машина может разогнаться до 1615 л.с., если нам повезет, так что это и была цель.

Отправившись по городу, мы оказались в пробке; есть места и похуже, чем сидеть в пробке в Bugatti за 4 миллиона долларов. Отсюда мы исследовали местные дороги со скоростью 30 миль в час, круговые развязки и лежачих полицейских. Все это было довольно обыденно, и Chiron Super Sport показал нам, насколько он способен быть удобной машиной для повседневного использования.

Но все изменилось, когда мы приблизились к шоссе. 100 миль в час. 150 миль в час. 160, 170, 180, 190, 200. Вроде ничего. Когда мы уперлись ногой, машина швырнула нас обратно в ковшеобразные сиденья, обшитые углеродным волокном, и прижалась к асфальту, закрепив за собой репутацию одной из, если не самой грозной машины в мире. Мы с легкостью достигли волшебной цифры в 1600 л.с., и это само по себе было почти неописуемым моментом.

1 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

2 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

3 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

4 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

5 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

6 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

7 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

8 из 8

Эрик Брейн/Hypebeast

Если вы еще не догадались, то мы пытаемся объяснить возможности этого автомобиля и то, насколько легко он делает вождение на таких скоростях. Он не просто быстр с самого начала, он включает каждую передачу, побуждая вас исследовать свои собственные американские горки в дороге. Бросьте его на секунду и мчитесь вперед до 273 миль в час, если осмелитесь.

Хотя мы и держались за жизнь, в этом нет необходимости. Chiron Super Sport — хорошо отлаженная машина. Он просто подключается и выплевывает конкуренцию. Когда вы закончите водить машину как маньяк на жаре, все вернется в тихое и спокойное состояние, давая вам время подумать о головокружительных скоростях, которых вы только что достигли за 15 секунд.

Помимо скорости и числа — того, о чем Hypebeast обещал не говорить на Open Road — с эстетической точки зрения вы будете совершенно очарованы Chiron Super Sport. Его размер и красота — это то, на что стоит обратить внимание, одновременно доминирующее и очаровательное. Парящие линии, изогнутые С-образные формы, легендарная подковообразная решетка радиатора, этот набор четырехъядерных труб сзади и открытый моторный отсек, ведущий к гигантскому крылу, привлекают внимание, но в равной степени пропитаны историей Bugatti.

1 из 3

Эрик Брейн/Hypebeast

2 из 3

Эрик Брейн/Hypebeast

3 из 3

Эрик Брейн/Hypebeast

Chiron Super Sport — это проявление силы Bugatti. Он понимает и уважает своих предков, таких как Type 35 — автомобиль конца 1920-х годов, выигравший более 1000 гонок благодаря своей максимальной скорости в 130 миль в час — и, кроме того, этот автомобиль является последним словом марки в производительности (не считая распроданных автомобилей). 300+). В то же время, автомобиль представляет собой настоящий инженерный подвиг, действующий как стрела для гонок по автомагистралям, так и круизер для больших туров с комфортом и элегантностью.

Машины Bugatti — это разные вещи, но мало кто знает, что они созданы, чтобы сочетать в себе все вышеперечисленное и при этом оставаться элегантными. Это началось в 1909 году, а к 1926 году марка выпустила Bugatti Type 41 Royale, самый большой, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире. Перенесемся в новое тысячелетие, и у нас будет Veyron, гиперкар днем ​​и круизный лайнер ночью, который можно пришвартовать возле Оперы. Chiron, а впоследствии и Chiron Super Sport, продолжают это наследие автомобилей, созданных для достижения — и уничтожения — всего.

Читать полную статью

Bugatti Chiron Super Sport 2022 года заставляет безумцев казаться нормальными

Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.

За деньги нельзя купить больше времени на земле, но на них можно купить Bugatti Chiron Super Sport за 3 825 000 долларов. И хотя 1578 лошадиных сил не продлят вам срок годности, резкое ускорение в Super Sport втиснет чертовски много жизни в короткий промежуток времени. Видите ли, четыре новых турбонагнетателя Super Sport сжимают не только воздух, но и время. Возьмем, к примеру, количество времени, необходимое Chiron Super Sport для разгона до 200 миль в час. Эти 14,8 секунды вмещают в себя целый месяц ужасов, радости и комедии.

Посмотреть полный пост в Tiktok

Ваша жизнь вспыхивает перед вами в первый раз, когда вы нажимаете на педаль газа Chiron и даете волю бензиновому аду W-16 на семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Управление запуском доводит двигатель примерно до 2500 об/мин, что позволяет Super Sport создать некоторый наддув перед взлетом. Если 2500 оборотов в минуту кажутся низкими, учтите, что 8,0-литровый реактор за вашей головой развивает мощность 562 лошадиных силы на этой скорости и уже производит пиковый крутящий момент в 1180 фунт-футов. Отпустите поводок Chiron, и ваш позвоночник ударит 1,5 г кожаной спинки, а вас поглотит дезориентирующая нечеткость. Сцепление имеет решающее значение для ускорения, но даже полноприводная система с массивными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (которые на заводе проходят рентгеновское сканирование, чтобы убедиться, что они разгоняются до скорости около 300 миль в час) не может сдержать сила Хирона. Все четыре шины отрываются и цепляются за тротуар.

Даже после того, как Bugatti зацепился, он сильно не расслабляется. На скорости 60 миль в час вы по-прежнему ускоряетесь сильнее, чем гравитация. Между 160 и 170 милями в час автомобиль ускоряется примерно с 0,4 g силы. Удерживайте акселератор в пол в течение 9,1 секунды, и вы увидите 161 милю в час, новый тестовый рекорд C/D . Отметка в полмили проходит всего через 5,0 секунды при скорости 197 миль в час. За 18,5 секунды отметка в три четверти проходит на скорости 217 миль в час. С ветром сзади (в среднем мы бежим в двух направлениях) Super Sport разогнался до 222 миль в час менее чем за 0,8 мили. Нехватка места на испытательном полигоне длиной примерно 1,9 мили быстро становится проблемой, несмотря на прочность гигантских углеродно-керамических тормозов. Какие скорости мы могли бы найти с немного большим пространством?

ВЫСОКИ: Самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, исследовать его высокие пределы легко, 16 цилиндров (16!).

Подробнее о Chiron
  • Протестировано: Bugatti Chiron Sport 2021 года бьет рекорды
  • Пиковый двигатель: Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1578 л.с. чтобы пройти прослушивание для вестерна Джона Форда. Обнаруженная бывшим главным редактором Чабой Чере в 1980-х годах после того, как участок шоссе Сьерра, ранее использовавшийся для испытаний, стал слишком загруженным, дорога остается одинокой. Прямолинейная и практически лишенная домов, машин и людей, эта точка годами служила неофициальным испытательным полигоном. Вы можете видеть на многие мили в каждом направлении, так что это идеальное место, чтобы узнать, как быстро может двигаться автомобиль. Возвращение казалось подходящим способом отметить конец эры Хирона, даже если мы здесь не для того, чтобы бежать.

    Все немного изменилось. Шестимильный участок, ранее использовавшийся для прямолинейных испытаний, теперь огибает край солнечной фермы на северной стороне дороги. При правильном освещении зеркальные панно фермы переливаются, как расшитое блестками платье. Сотрудники регулярно проезжают мимо на Ford F-150, что делает скоростные заезды невозможными. Еще в 80-х испытателей C/D подружились с семьей Деннисов, одними из немногих местных жителей. Возможно, изголодавшиеся по развлечениям или интересующиеся машинами, проносящимися мимо, они останавливались, чтобы поболтать и осмотреть машины. В обмен на то, что они смотрят в другую сторону, как на Porsche 911 Turbo или Chevrolet Camaro Z/28 проносились мимо, тестировщики приносили еду и напитки, а затем оставались на ужин. Мы не уверены, что солнечная ферма была бы такой же великодушной, если бы Bugatti пронесся мимо на квалификационных скоростях Indy 500.

    Разгоняясь до 273 миль в час, Super Sport получил кузов из углеродного волокна, как у Chiron Super Sport 300+ со скоростью 300 миль в час. Более длинный хвост, самое очевидное отличие, придает автомобилю более низкий, почти гибкий вид. Перфорация на передних крыльях, похожая на терку для сыра, намекает на Bugatti EB110 Super Sport 19-го года.90-е. Тюнинг двигателя и новые турбины несут ответственность за увеличение мощности на 99 л.с. по сравнению с базовым Chiron, а красная черта повышается с 6500 до 7100 об/мин. Изменения кажутся незначительными, но W-16 стал более мелодичным. Звук в 88 децибел, который он издает при полном ударе, глубже и богаче. Конечно, Chiron так быстро переключает первую пару передач — 100 миль в час он разгоняется всего за 4,1 секунды, — что вы слышите, как он начинает работать только после 100 миль в час.

    НИЗКИ: Мы будем получать письма с жалобами на цену, эпоха подходит к концу.

    Двигатель мощностью 1578 л.с. сделает любой автомобиль, даже 4587-фунтовый Super Sport, легким, как Mazda Miata. Но что примечательно, Chiron любит поворачивать. Легкое и плавное рулевое управление, конструкция из углеродного волокна, которой не страшны все, кроме внедорожной трассы, и 1,05 g сцепления на задней панели делают многомиллионный автомобиль таким же удобным в каньонах, как и зубной нитью за пределами Нобу. . Проявите немного глупости с дроссельной заслонкой в ​​середине поворота, и тектоническая энергия двигателя заставит вас скользить. Когда задняя часть начинает вращаться и хочет обогнать переднюю, вы начинаете осознавать массу гигантского двигателя и коробки передач. Управление не быстрое и не угрожающее, что звучит странно, учитывая, что вы проходите повороты с перегрузкой более 1,00 g на чем-то таком тяжелом, как Ford Explorer. Это еще один способ, которым Bugatti заставляет сумасшедших казаться нормальными.

    Хотя мы просим еще немного времени, эта версия Chiron будет последней, прощальным выстрелом перед тем, как к веселью присоединятся электродвигатели. То, что будет дальше, вероятно, превзойдет по характеристикам наш проверенный Chiron стоимостью 4 301 450 долларов, но есть что-то завораживающее в непримиримом негибридном 16-цилиндровом двигателе с 64 клапанами и четырьмя турбинами. Нельзя отрицать, что следующая версия лучше ответит на вопрос, как двигаться очень, очень быстро. Но трудный путь — старый способ, немного глупый — это то, что мы будем помнить как о Chiron Super Sport, так и о тестировании на авеню А.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Bugatti Chiron Super Sport 2022
    Тип автомобиля: Среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

    8 PR

    Базовый/Протестированный: 3 825 000 долл. США/4 301 450 долл. США
    Опции: краска Blue Royal Carbon, 222 500 долл. США; люки на крыше — 62 000 долларов; черная анодированная внутренняя отделка — 56 000 долларов; фирменная линия Lake Blue — 18 600 долларов; отделка задних фонарей Noctume — 15 000 долларов; дефлектор выхлопной трубы с черным покрытием, 15 000 долларов; логотип Super Sport на заднем крыле в цвете Le Patron — 12 500 долларов; механика заднего крыла с черным покрытием; 12 500 долларов США; крышка двигателя Blue Royal Carbon — 12 500 долларов; комфортные сиденья — 12 500 долларов; Подкова Noctume, 7500 долларов; логотип в виде подковы в цвете Argent, 6200 долларов; тормозные суппорты окрашены в гранатовый цвет, 6200 долларов; Детали крышки двигателя Matte Noctume — 5000 долларов; логотип на подголовнике цвета Grigio — 3100 долларов; зеркало заднего вида Lake Blue; 3100 долларов США; скрытые прелести голубого озера, 2500 долларов; ремни безопасности «Лейк Блю»; 2500 долларов; Колпаки Noctume; $1250

    ДВИГАТЕЛЬ
    четырехцилиндровый турбонаддув и промежуточное охлаждение, DOHC, 64 клапана, W-16, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
    Рабочий объем: 488 дюймов 3 , 7993 см 3
    Мощность: 1578 л. с. при 7100 об/мин
    Крутящий момент: 1180 фунто-футов при 2250 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ

    Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
    Тормоза, передние/правые: 16,5-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15,7-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски
    Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
    F: 285/30ZR-20 (99Y) BG2
    R: 355/25ZR-21 (107Y) BG2

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 106,7 в
    Длина: 186,3 дюйма
    Ширина: 80,2 дюйма (
    ) Высота: 47,7 дюйма (
    )
    Пассажирский объем: 54 фута 3
    Грузовой объем: 2 фута 3
    Собственная масса: 4587 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    60 миль в час: 2,2 секунды 90 169
    100 миль в час: 4,1 сек
    130 миль в час: 6,1 сек
    150 миль/ч: 8,0 с
    1/4 мили: 9,1 с при 161 миль/ч
    170 миль/ч: 10,1 с
    200 миль/ч: 14,8 с
    В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,2 с.

Back to top