Буквы мерседес что значат: Маркировка автомобилей Mercedes-Benz — как разобраться с ней?

Содержание

Маркировка автомобилей Mercedes-Benz — как разобраться с ней?

Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.

Содержание:

  • Маркировка по классам
    • А-класс
    • С-класс
    • CLK
    • CL
    • С Sportcoupe
    • Е-класс
    • S-класс
    • SL-класс
    • SLK
    • M-класс
    • G-класс
    • V-класс
  • Цифровые индексы Мерседес

Маркировка по классам

Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

А-класс

Микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров. Потом в компании отказались от компоновки микровэна и стали выпускать обычные хэтчбеки. В том числе заряженные модели A35 или А45.

С-класс

Четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

CLK

Автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

CL

Купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe («люкс, комфорт»).

С Sportcoupe

Трехдверное купе на базе С-класса. Эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, но фирма позиционирует ее отдельно, т.к. сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

Е-класс

Седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей «123» и «124» серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

S-класс

Высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

SL-класс

Купе кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии «129».

SLK

Купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz («спортивный, легкий, короткий»).

M-класс

Полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

G-класс

Внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как «Гелендваген» (нем. Gelandewagen — «автомобиль высокой проходимости»), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

V-класс

Минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Цифровые индексы Мерседес

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например, С 240 объемом двигателя 2,6 литра и Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG c объемом двигателя 6,0 литров. Но бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 с объемом двигателя 5,4 литра. Здесь истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

Номер кузова

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой «W».

Номер кузова нужен, чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год. W126 — с 1979 по 1991 год. W140 — 1991-1998. W220 — 1998-2005. W221 — 2005-2013. W222 — 2013-2022

Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают конструкцию двигателя или кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

Е — была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е.

D — обозначает дизельный мотор (D — первая буква слова Diesel). Сейчас букву «D» не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI — регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

Много цифр: что означают числовые индексы Mercedes-Benz

  • Главная
  • Статьи
  • Много цифр: что означают числовые индексы Mercedes-Benz

Нельзя просто так взять и назвать модель каким-нибудь красивым именем, а рядом указать объем двигателя, — считают в Штутгарте, и вот уже почти сотню лет люди разгадывают шарады их индексов. Мы разобрались, что означают все эти цифры и буквы.

Старые добрые времена

Как известно, бренд Mercedes-Benz родился на свет в результате слияния компаний Готлиба Даймлера и Карла Бенца в 1926 году. Цифровые индексы в моделях в привычном для нас виде появились уже в 30-е. Нетрудно догадаться, что они обозначали ничто иное как объем двигателя.

Например, компактные и относительно недорогие модели 130H, 150H и 170H имели моторы объемом, соответственно, 1.3, 1.5 и 1.7 литра, а буква Н указывала на заднее расположение двигателя (Heck по-немецки – это «задняя часть»). Кстати, в 1935-м появился еще и 170V, где литера обозначала не V-образное расположение цилиндров (как можно было бы подумать), а переднемоторную компоновку (Vorn – «передняя часть»).

Тогда же сформировалась и система обозначения кузовов, действовавшая параллельно. В один и тот же кузов можно установить много разных моторов, но на заре автомобилестроения обычно действовала формула «один кузов – один мотор».

Так, 130H имел кузов W23, 150H – W30, а 170H – W28. Буква W – это Wagen, то есть «карета, автомобиль». В таком виде классификации моделей Mercedes-Benz предстояло существовать около полувека. Номер кузова после буквы W, далее – цифры для отражения объема мотора, а еще — вспомогательные буквы вроде H и V, о которых мы говорили чуть выше.

Mercedes-Benz 170h, 150h и 130h.


О них чуть подробнее. Например, буква E обозначала наличие впрыска (Einspritzmotor), который у Mercedes-Benz был в ходу еще с 50-х. D предсказуемо обозначает Diesel, а L – lang, то есть «длинный». T использовалась для обозначения универсалов (Touring), С — для купе, а S – это sonder, «особый».

Путаницы хватало уже тогда. Например, Mercedes-Benz 300SL 50-х годов – это хотя и трехлитровый, но вовсе не «особый длинный» автомобиль, а «спортивный легкий», то есть sportlich leicht. То есть у вспомогательных букв значений могло быть много.


Mercedes-Benz 300 SL



Да и точной привязки индексов к объему двигателя тоже не было! Например, давний предок современного Е-класса, модель W120 180 до 1957 года имела мотор 1.8, а после рестайлинга получила уже 1.9-литровый двигатель, но индекс остался прежним, и к нему лишь прибавилась маленькая литера «а». Потом были еще 180b и 180c, с тем же 1.9-литровым двигателем. Слава богу, от этих мелких буковок для обозначения рестайлингов быстро отказались.

Все это были мелкие отступления от традиции. Система в целом была стройной: каков объем, таков и индекс. Были, конечно, пересечения. Например индекс 300 в 70-е годы имел как большой Mercedes-Benz W116, так и средний Mercedes-Benz W123 – оба имели 3-литровые двигатели. Обходились тем, что прибавляли к «старшенькому» приписку S. То есть, 300D – это трехлитровый дизельный W123, а 300SD – трехлитровый дизельный W116.


W123 и W116


Время присваивать классы

В 1982 году в компании «большого» и «очень большого» Мерседесов появился младший брат в кузове W201. Он не мог не получить цифровой индекс (а как же без него?), и тут в Штутгарте пошли откровенно против традиции, присвоив «бейби-Бенцу» название 190. При этом ни одна модификация этого автомобиля никогда не оснащалась 1.9-литровыми моторами — ни бензиновыми, ни дизельными! Моторов было много, но вне зависимости от их объема 190-й оставался 190-м.

Чтобы как-то отличать модификации друг от друга, решено было просто указывать объем двигателя, число клапанов и тип наддува при необходимости. Так появились 190E 2.3, 190 2.3-16, 190D 2.5 TURBO и еще более десятка разных модификаций. Но тут немцы поняли, что это слишком уж очевидная и простая маркировка.



«Не царское это дело – указывать всю информацию о двигателе в доступном виде», — решили, судя по всему, в Штутгарте. И в 1993 году вернулись к тотальной шифровке в индексах, а в дополнение – ввели систему классов. В буквенных обозначениях классов мы недавно разбирались в отдельной статье, поэтому оставим их и сосредоточимся на цифрах.

Трехзначное число в индексе модели после буквы, обозначающей класс, по-прежнему указывала на округленный объем двигателя. E200 – это E-класс с двухлитровым мотором, S500 – S-класс с пятилитровым, а, скажем, C230 – С-класс с 2.3-литровым.

Поскольку в 90-е все бензиновые моторы имели впрыск, то литера Е отпала сама собой, а D просуществовала до начала «нулевых», когда повсеместно стал внедряться впрыск высокого давления Common Rail. Так дизели получили обозначение CDI, то есть Controlled Direct Injection.



Новая мерседесовская система индексов оказалась проста и логична. Впрочем, отклонения от привязки к объему моторов были. Скажем, Mercedes-Benz C240 W202 имел 2,6-литровый (а не 2. 4-литровый) V6, и точно такой же стоял под капотом у «старшего» E240 W210. Но это были, опять-таки, единичные отклонения от системы.

Версии придворного тюнинг-ателье AMG работали в ней же, но имели не трех-, а двухзначные индексы с непременной припиской AMG. Скажем, Е-класс с 5-литровым V8 обозначался как E50 AMG, а с 6-литровым V8 – E60 AMG. Правда, если речь шла о топовой 6,3-литровой «восьмерке», то автомобиль именовался не E63 AMG, как можно было бы догадаться, а… E60 AMG 6.3. Но почему? Оставим этот вопрос риторическим.

И наступил всему наддув

Дополнительной проблемой стало внедрение наддува. Это изобретение человечества, как мы все знаем, позволяет увеличить давление воздуха на впуске, то есть улучшить наполняемость цилиндров и повысить КПД. А раз так, то и объема в цилиндрах нужно меньше! Мощность, для снятия которой без наддува нужно, скажем, 3 литра, с наддувом можно обеспечить и при 2,5 литрах рабочего объема, а то и меньше. .. И чем мощнее наддув, тем больше отдача. То есть мотор одного и того же объема, в зависимости от давления на впуске, можно «разогнать» до разных значений мощности. Что же делать, если индексы «привязаны» к объему?

Здесь вообще стоит оговориться, что наддув для Mercedes-Benz был отнюдь не в новинку – еще в 1900 году Готлиб Даймлер запатентовал первый наддувный мотор с механическим нагнетателем Рутса. Им оснащался, в частности, рядный восьмицилиндровый 7,7-литровый двигатель легендарного лимузина 30-х Mercedes-Benz 770K (K — Kompressor), на котором ездили Гитлер, Маннергейм, император Хирохито и Папа Пий IX. В 90-е, когда технологии сделали шаг вперед, немцы оставались долго верны механическим нагнетателям (хотя уже не «рутсам», а приводным), и турбины использовали, в основном, на дизелях.

Так, у Mercedes-Benz C-Class W202 была версия С200 с 2-литровым атмосферным мотором М111 — он выдавал 134 силы. А еще была версия С200 Kompressor с тем же мотором того же объема, но с компрессором и отдачей 178 сил. Понятно? Вполне.


Mercedes-Benz C-Klass



Затем, в середине «нулевых» в автомобильной моде наметился экологический тренд. Автопроизводители стали наперебой убеждать клиента, что они заботятся об окружающей среде. И вместе с компрессорными моторами появились турбированные с послойным впрыском топлива – они получили буквы CGI (Charged Gasoline Injection).

Еще к индексам прибавляли приписку BlueEfficiency, которая указывала на применение «эко-пакета», который мог включать в себя совершенно разные доработки вроде системы старт-стоп, шин с низким сопротивлением качению и т. п. Каких-то особых моторов с системой BlueEfficiency не существует.

С расцветом эры наддува началась форменная неразбериха, если не сказать — бардак. Автомобили с одним и тем же двигателем М271 объемом 1.8 литра, но с разными «надстройками», имели совершенно разные индексы. Разберем все это на примере С-класса в кузове W203.

С180 Kompressor — мотор с механическим нагнетателем мощностью 143 л.с.

С200 Kompressor — тот же мотор, форсированный до 163 л.с.

С230 Kompressor он же, форсированный до 192 л.с.

С200 CGI – он же, но с непосредственным впрыском и турбиной вместо нагнетателя, мощностью 170 л.с.

И при всем при этом «обычный» С-класс С180 оснащался вообще другим двигателем — М111, имеющим мало общего с М271. Запутались? А разбираться, по задумке маркетологов, и не надо! Чем больше цифирь, тем «круче», вот и вся логика.



Эпоха даунсайзинга

Поняв, что потребитель уже потерял ориентацию в объемах и модификациях, мерседесовцы пошли дальше. В 2008 году на новом C-классе в кузове W204 дебютировала версия мотора М271 с «усеченным» блоком цилиндров, уменьшенным ходом поршня, укороченным коленвалом и рабочим объемом 1. 6 литра вместо 1.8. Это называется мудреным словом «даунсайзинг» — дословно, «снижение размера». В самом деле, если этот 1.6-литровый мотор может выдавать, с учетом настройки впрыска, те же самые 154 силы, что и 1.8-литровый, то почему бы и не уменьшить объем?

Но если вы думаете, что 1.6-литровый С-класс получил индекс С160, то вы заблуждаетесь. Его продолжают выпускать как С180 с соответствующими приставками: Kompressor для версий с нагнетателем и CGI для версий с турбиной. Хорошо еще, что С180 разного объема не продавались параллельно – 1.8-литровый С180 благоразумно сняли с производства в том же 2008-м.

Индекс 160 мерседесовцы, судя по всему, сочли «несолидным». Предшественник W204, С-класс в кузове W203, одно время продавался с индексом С160 (с 1.8-литровым атмосферником), но, судя по всему, не слишком успешно.

Сейчас цифры 160 можно встретить только на самом слабеньком дизельном А-классе, но и тут сплошной обман и путаница. A160 CDI оснащен 1,46-литровым моторчиком от Renault мощностью 89 л.с., а «разогнанная» до 108 л.с. версия того же двигателя щеголяет «взрослым» индексом A180 CDI BlueEfficiency… М-да, а ведь еще недавно, когда А-класс был микровэном, тут были «честные», соответствующие объемам моторов индексы А140 и А155!

Неразбериха в цифрах и буквах мерседесовских индексов царит и у «старшеклассников». Достаточно взглянуть на табличку двигателей современного E-класса W212. Е200 CGI — это старый-добрый 1.8-литровый М271 с турбиной, выдающий 184 л.с. E250 CGI – это он же, объемом 1.8 литра, но «разогнанный» до 204 л.с.

При этом Е300 — это «честный» 3-литровый атмосферный V6, а Е350 — не менее «честный» 3,5-литровый V6. Напротив, «просто» Е500 — это атмосферный V8 объемом 5.5 литров, а Е500 BlueEfficiency – 4.4-литровый V8 с двойным наддувом TwinTurbo.



Что в итоге?

Если вы читаете это, поздравляем: вы смогли протиснуться через безумное переплетение цифр и букв, имя которым – индексы Mercedes-Benz. Давайте же выведем три основных тезиса:

— Современные индексы автомобилей Mercedes-Benz отражают положение модификации в иерархии. Чем больше значение, тем большего вы вправе ожидать от автомобиля. Соответствуют ли цифры объему мотора или нет, это уж как повезет. Иногда – да, иногда – нет. Логику не ищите.

— Нельзя сказать, что «Мерседес нынче не тот». Как мы выяснили в самом начале статьи, в классификации компании никогда не было полного порядка и железобетонной логики.

— Очевидно, что верность индексам вне зависимости от объема мотора Mercedes-Benz хранит во имя традиций. Люди привыкли к цифрам 200, 230 или 500, красующимся на корме автомобиля с трехлучевой звездой, и с этим ничего не поделаешь. При этом большинство счастливых обладателей даже не в курсе, какой у них стоит мотор, а капот открывают лишь для того, чтобы залить жидкость омывателя стекла. Не удивлюсь, если индексы останутся даже тогда, когда автомобили с ДВС окончательно потеснят электрические или, к примеру, водородные машины.


Читайте также:


история
практика

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом

В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла…

460

1

0

17.04.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох

Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты…

121

0

2

17.04.2023

Статьи / Интервью

Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится

Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто…

597

0

0

16.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9429

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8291

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

6899

8

9

07.04.2023

Что означают буквы в названиях автомобилей Mercedes-Benz?

Администратор

Опубликовано в Советы и рекомендации

Являются ли названия комплектаций Mercedes-Benz случайными?

Что означают буквы в названиях автомобилей Mercedes-Benz? Являются ли названия уровней отделки салона Mercedes-Benz случайными? Вот вопросы, на которые мы постараемся ответить ниже. Вы можете найти автомобили Mercedes-Benz здесь, в Mercedes-Benz of Arrowhead в Пеории, штат Аризона.


Посмотреть наш новый Mercedes-Benz CLA Coupe Inventory

Связаться с Mercedes-Benz из отдела продаж Arrowhead

Имеют ли буквы в названии модели Mercedes-Benz какое-либо значение?

Давайте сначала рассмотрим этот вопрос: имеют ли значение буквы в названии модели Mercedes-Benz? Ответ вроде. Да, они имеют значение в том смысле, что названия моделей организованы, а разные буквы обозначают разные модели, но нет, большинство из них, похоже, не имеют смысла в том смысле, что разные буквы обозначают что-то, например аббревиатуру. Итак, ответ зависит от того, как вы определяете смысл.

Соответствуют ли буквы в названии модели Mercedes-Benz их размеру?

Ответ на этот вопрос тоже неоднозначный. Да, в некоторых случаях буквы соответствуют размеру автомобиля. В моделях седанов A-класс меньше, чем C-класс, который меньше, чем S-класс. Таким образом, мы можем видеть, что в алфавитном порядке седаны упорядочены от меньшего к большему. Однако мы также знаем, что внедорожники крупнее седанов, а внедорожники Mercedes-Benz начинаются с GL.

Объяснение названий моделей Mercedes-Benz 

Здесь у нас есть список того, что мы знаем о префиксах моделей Mercedes-Benz. Если модель начинается с буквы в первом столбце, мы можем предположить, что она соответствует описанию во втором столбце. Надеюсь, это руководство поможет вам изучить наш инвентарь.

Префикс модели
Описание модели 

А-Класс

Роскошный малолитражный хэтчбек или седан 

B-Класс

Также малолитражный многоцелевой автомобиль

С-Класс

Компактный роскошный седан, купе и кабриолет 

Е-Класс

Роскошный седан, купе и кабриолет среднего размера 

G-Класс

Роскошный внедорожник

S-Класс

Полноразмерный роскошный седан, купе и кабриолет 

ГЛ

модели внедорожников, включая GLA, GLB, GLC, GLE и GLS

КЛ

Четырехдверные автомобили в стиле купе, такие как CLA и CLS

СЛ 

родстера, включая SLC и SL

эквалайзер

Электромобили и концептуальные автомобили  

Что означает AMG в названии Mercedes-Benz?

AMG означает Aufecht, Melcher и GroBaspach. Сами слова относятся к именам основателей, и город с Ауфехтом родился. Хотя это дословный перевод AMG, значение AMG в названии Mercedes-Benz отличается. Это означает, что автомобиль является транспортным средством с высокими эксплуатационными характеристиками.

Тайна названий Mercedes-Benz раскрыта!

«Что в имени? То, что мы называем розой любым другим именем, все равно пахло бы так же сладко» («Ромео и Джульетта», действие 2, сцена 2). Это все хорошо для роз, мистер Шекспир, но как насчет автомобилей? А как же престижные автомобили? А Мерседес-Бенц?

На этой неделе мы рассмотрим, что входит в название Mercedes-Benz.

Названия моделей Mercedes-Benz, составленные из букв и цифр, могут показаться менее понятными и трудными для запоминания, чем названия моделей их конкурентов. Среднестатистическому автомобилисту, например, легче запомнить Nissan Navara, чем Mercedes-Benz GL320. Но, как и имена в прошлом, номенклатура Mercedes носит описательный характер, говоря вам гораздо больше об автомобиле, чем современные названия их конкурентов, основанные на фокус-группах. В этой статье мы разберем для вас компоненты имени Mercedes-Benz, чтобы помочь демистифицировать прозвища старейшего автопроизводителя.

 

Очень хорошее место для начала

 

Первая буква в названии Mercedes-Benz означает кузов. A означает хэтчбек; B, многоцелевой автомобиль; и C купе.

 

Класс Подкласс Корпус
А   Хэтчбек
Б   Многоцелевой автомобиль (MPV)
С   Седан, Универсал, Купе
  класс Роскошное купе
  CLA 4-дверное купе/хэтчбек (кроссовер)
  CLS 4-дверное купе
Е   Седан, универсал, купе и кабриолет (автомобили среднего размера)
Г   Внедорожник (внедорожник)
  ГЛС Внедорожник (большой)
  ГЛА Внедорожник/хэтчбек (кроссовер)
  ГЛК/ГЛК Внедорожник (компактный)
  ГЛЕ Внедорожник (среднеразмерный)
М   внедорожник
Р   Универсальный автомобиль
С   Роскошный седан
СЛ   Родстер (больше)
  СЛК/ СЛК Родстер (меньший)
В   Фургон
АМГ ГТ   Спортивный автомобиль

 

 

Цифры

Итак, мы знаем, что CLA в CLA 220 d Sport означает, что автомобиль представляет собой 4-дверное купе. А как насчет цифр в имени Mercedes-Benz?

Относятся к рабочему объему двигателя. Это объем поршней за полный цикл, основанный на максимальном пространстве, которое создает поршень, когда он максимально удален от вала. Он отличается от объема камеры сгорания, в которой сжигается бензин. Это способ измерения объема двигателя, но не обязательно выходной мощности или мощности. Поскольку это измерение объема, рабочий объем двигателя измеряется в литрах. До 1994 года Мерседес умножал это измерение на 100. Теперь число умножается только на 10.

Это означает, что CLA 220 d Sport представляет собой 4-дверное купе, обозначенное CLA, и имеет двигатель объемом 2,2 л.

 

Mercedes-Benz меняет систему

Как ни странно для автолюбителей, после изменения 1994 года номера в названии Mercedes были вынуждены измениться. Поскольку компания производила больше автомобилей, требовалось больше квалификаторов. Мы больше не могли полагаться исключительно на рабочий объем двигателя, чтобы различать модели, поскольку ряд моделей серии E будет содержать двигатели объемом 2,2 л. Таким образом, в течение следующих двадцати лет эти цифры не были строго связаны с рабочим объемом двигателя. Вместо того, чтобы создавать еще один ключ, букву или цифру для своих имен, компания решила изменить уже существующее числовое значение своих моделей. Цифры, следующие за первой буквой слова «Мерседес-Бенц», по-прежнему в значительной степени соответствуют объему двигателя, однако более мощные автомобили или автомобили с более высокими характеристиками получили более высокие числовые обозначения, чем раньше.

Прекрасным примером этого является среднеразмерный модельный ряд E, где модели E250 и E200 оснащены двигателями объемом 1,8 л. Используя старые методы именования, оба должны быть E180, но, поскольку E250 имеет более высокую производительность двигателя, ему присвоена более высокая числовая маркировка. Это изменение коснулось и моделей

AMG, спортивных автомобилей и суперкаров. Модельный ряд «63» может иметь двигатели объемом 6,2 л, как у M156, а также может иметь 5,5-литровый, как у M157, или 4,0-литровый двигатель. «63» — в честь M100 1960-х годов, название которого соответствовало рабочему объему двигателя — 6,3-литровому двигателю.

 

Последний и нижний регистр

Таким образом, история до сих пор показывает, что мы можем определить тип автомобиля и приблизительный объем двигателя и мощность. Судя по названию, мы можем сказать, что B200c — это многоцелевой автомобиль с двигателем объемом около 2,0 л. Теперь обратимся к последней части кода: строчной букве.

 

Строчные буквы в названиях Mercedes-Benz относятся к типу топлива, которое требуется двигателю.

 

с Сжатый природный газ
д Дизель
и Электрический или подключаемый гибрид
ф Топливный элемент
ч Гибрид

 

Итак, теперь мы знаем, что S500e — это спортивный автомобиль с 5,0-литровым электрическим/подключаемым гибридным двигателем.

Back to top