Содержание
Бустер автомобильный для запуска двигателя: описание, характеристики
Для оказания помощи автомобилисту в холодный период года, а также для решения критической ситуации при отказавшей системе запуска двигателя, на рынке представлены не только запасные части для выполнения замены вышедших из строя элементов, но и устройства для запуска двигателя без использования аккумулятора.
К таким устройствам относится автомобильное пуско-зарядное устройство или просто пусковое устройство, называемое бустером. Рассмотрим их разновидности и варианты исполнения.
Потребность в пусковом бустере
Запуск двигателя от внешнего источника может быть необходим при выходе из строя штатного элемента электрической сети — аккумуляторной батареи. Устройство запуска двигателя может потребоваться при отрицательных температурах воздуха, в случаях, когда АКБ уже практически отработала свой ресурс.
А также при условиях, когда падение заряда аккумуляторной батареи не вызвано неисправностью электрической системы или выходом из строя самого аккумулятора — если случайно оставляется включенный свет головного или габаритного освещения, освещения салона, или в прикуривателе оставлены подключенные гаджеты, потребляющие ток в постоянном режиме.
В таких случаях для запуска двигателя требуется внешний источник электрической или механической энергии. Чтобы запустить автомобиль при отказавшей собственной аккумуляторной батареи применяют:
- непосредственно перезарядку собственной батареи зарядным устройством в условиях дома или гаража
- запуск двигателя от дополнительной, предварительно заряженной стандартной АКБ
- запуск авто от другого работающего автомобиля, с применением специальных пусковых кабелей
- запуск с применением стационарных пуско-зарядных устройств, получающих постоянное электропитание от бытовой сети
- запуск двигателя от портативных специальных батарей — бустеров, предварительно заряженных от бытовой электросети
Если ни одно из вышеперечисленных решений не доступно, то можно оживить двигатель, применяя буксировку. Однако, такое решение не применимо для автомобилей с автоматическими коробками передач.
Другой вариант запуска движка с помощью ручного («кривого») стартера не применим на современных автомобилях, так как отсутствует технологическая возможность выполнения данной операции — двигатели расположены поперек моторного отсека, а продольно-расположенные движки не имеют храповиков для ручной раскрутки коленчатого вала.
Устройство для запуска двигателя, выполненное в виде отдельного приспособления, считается наиболее универсальным сервисным инструментом для осуществления старта мотора при отказавшей АКБ.
Виды пуско-зарядных устройств
В общем понимании можно рассматривать «прикуривание» от АКБ работающего автомобиля и применение дополнительного стандартного аккумулятора, подключаемого к электросистеме автомобиля без снятия основного аккумулятора по параллельной схеме с помощью кабельного соединения как подключение бустера, а также запуск от стационарного пуско-зарядного устройства без выполнения предварительного заряда АКБ как запуск авто с применением бустерной системы.
Пускозарядное устройство предполагает выполнение двух функций:
- заряд АКБ, для восстановления электрического потенциала и емкости аккумулятора
- запуск двигателя с подключенной аккумуляторной батареей.
При выполнении своей первой функции на клеммы аккумулятора подается постоянное напряжение. Сила подаваемого тока обычно устанавливается ступенчато с помощью пакетного или кнопочного переключателя.
Питание внешнего пуско-зарядного устройства условно стационарного типа осуществляется от бытовой электросети. Применение дополнительных пусковых батарей конструкцией не предусмотрено.
Размеры и весовые характеристики подобных приспособлений позволяет свободно переносить его для выполнения подзарядки АКБ и проведения запуска.
Специальное исполнение позволят использовать устройство зарядки для пусковых целей. При этом на выводы внешнего устройства запуска подается ток, силы которого достаточно для старта и раскрутки стартера с последующей передачей крутящего момента на коленчатый вал.
Мобильное пусковое устройство имеет другое конструктивное решение, выполняет только пусковую функцию. Мобильное устройство применяется только в качестве пускового бустера — дополнительной предварительно-заряженной аккумуляторной батареи. Фактически подменяя полноразмерный штатный аккумулятор. Поэтому бустеры нельзя рассматривать как полноценное пуско-зарядное устройство.
Конструкция мобильного пускового устройства включает в себя перезаряжаемые сухие батареи, имеющие, по сравнению со стандартной АКБ, пониженную емкость. Зарядка таких батарей возможна от бытовой электросети или от сети автомобиля. Наличие фонарей, USB разъемов и прочих дополнений, типа компрессора, выполненного в едином корпусе с бустером, является лишь дополнительной опцией.
Внутри корпуса бустера может быть смонтировано от одной до шести батарей, подключенных по последовательной схеме или по параллельно — последовательной схеме. Схема подключения батарей внутри бустера обуславливается необходимостью обеспечения напряжения 12В (в некоторых случаях 6 или 24В) и необходимого пускового тока.
Выбор мобильного пуско-зарядного устройства
Выбор пуско-зарядного устройства производится на основании напряжения питания бортовой сети автомобиля и пускового тока, необходимого для запуска стартера и достижения ротором стартера рабочих оборотов.
Бустер автомобильный для запуска двигателей предполагает его применение на бензиновых или дизельных моторов определенного литража и мощности. Наиболее распространены конструкции, предназначенные для запуска движков объемом до 2 л и мощностью до 130-135 л.с.
Пуско-зарядные устройства для силовых агрегатов таких размерностей предполагают их применение на силовых агрегатах имеющих минимальный износ. В процессе запуска стартер автомобиля в температурных условиях до −18оС потребляет 200 А.
При старом моторном масле, или наличии износа ЦПГ и элементов конструкции самого стартера в зимних условиях сила потребляемого тока в момент подачи напряжения на клеммы стартера может достигать и 400 и 800 А с последующим снижением до номинального значения 80-100А. Время работы стартера обычно не должно превышать 10 с.
Исходя из данных соображений и делается выбор мобильного бустера. Надо учитывать , что в условиях пониженных температур количество циклов запуска двигателя может достигать 3-5, соответственно, подбирается переносное пуско-зарядное устройство.
Мобильные пусковые устройства запуска двигателя имеют два исполнения: сервисное или промышленное и бытовое, предназначенное для индивидуального применения. Конструкция различается количеством встроенных батареи их емкостью, а также наличием различных дополнительных опций.
При использовании частным автовладельцем, не предусматривающего постоянный запуск нескольких двигателей от внешнего источника, достаточно приобретение бустера с емкостью встроенных батарей на более 30Ач. Устройство для запуска двигателя в сервисном исполнении имеет емкость встроенных АКБ до 100 Ач и пусковым током до 2000…3000 А.
Достоинства и недостатки
Запуск двигателя с помощью пуско зарядного устройства можно рассматривать как вариант аварийного старта. Все устройства и мобильные бустеры и стационарные ПЗУ. применяемые для такого запуска имеют свои преимущества и недостатки.
Так, стационарное ПЗУ может применяться неограниченное количество раз. Количество и частота выполнения пусковых циклов определяется только техническими характеристиками стартера и состоянием самого ДВС. К недостаткам следует отнести необходимость наличия постоянного источника электрического тока, что невыполнимо скажем в условиях открытой стоянки или возникновения проблемы в чистом поле.
Мобильные бустеры лишены проблемы удлинителей и могут применятся в любых условиях. Необходимым и достаточным условием является наличие заряда в аккумуляторных батареях самого переносного бустера. Но, с другой стороны, количество циклов старта двигателя ограничено фактическим зарядом и емкостью батарей, используемых в источнике. Хотя полная перезарядка встроенных батарей производится в течение 20 минут.
При контроле заряда бустера перед его применением учитывают, что при параллельном подключении к штатной аккумуляторной батареи часть принесенного заряда уйдет на восстановление заряда АКБ, установленной на авто. Поэтому, желательно, выполнять запуск от внешнего бустера с отключенной АКБ, но учитывая необходимость восстановления полной электрической цепи сразу после запуска, для исключения перегорания электронных блоков автомобиля.
Также после запуска мотора, следует восстановить емкость бустера, подключив его через прикуриватель к бортовой электрической системе. К относительным недостаткам мобильных бустеров следует отнести выполнение определенных правил хранения.
Раз в 6 месяцев встроенные аккумуляторы необходимо полностью заряжать от внешнего источника питания. Но плюсом применения подобных устройств является возможность не только запуска авто, но и возможность подзарядки электронных устройств, имеющих USB подзарядку.
Сейчас на рынке появились комбинированные устройства ПЗУ для выполнения зарядки и запуска ДВС как в стационарном режиме при подключении к сети 220В, так и при автономной работе.
Как использовать пусковое устройство (jump starter) для автомобиля
Содержание:
- Конструкция современного джамп-стартера
- Пошаговый алгоритм запуска автомобиля пусковым устройством
- Возможность запуска при неполном разряде и при полностью пустом аккумуляторе
- Какие нюансы учесть при покупке джамп-стартера
- Выводы
Бустер, jump starter, пускач — все это названия одного и того же прибора. Это пусковое устройство для автомобилей, основная задача которого — завести автомобиль при разряженном аккумуляторе. Один из тех девайсов, которые должны быть у каждого автомобилиста. И не в гараже, а в багажнике авто. Действует пускач автономно, питание получает от встроенной батареи. Благодаря такой мобильности, его можно применить где угодно — на дороге, в поле, лесу, в общем, повсюду, где вас застала неприятность под названием «севший аккумулятор». В этом случае хороший бустер для запуска авто избавит вас от паники и переживаний, поиска, у кого бы «прикурить», попыток завести машину «с толкача».
Пусковые устройства сегодня доступны в широком ассортименте. Большинство моделей оснащены трехрежимными LED-фонарями, удобными для освещения в темном месте и для подачи аварийных сигналов, а также USB-портами, с помощью которых можно зарядить современные гаджеты. Некоторые ПУ подают сжатый воздух, действуя как компрессор. С их помощью можно подкачать шину или надувную лодку, мяч, матрац.
О том, как пользоваться пусковым устройством, как его правильно подсоединять, на что нужно обратить внимание при запуске двигателя бустером, я расскажу в данной статье.
Как устроен автомобильный пусковой прибор
Современный портативный бустер — прибор маленький и легкий, чуть не размером в смартфон. По сравнению с ним большущий и тяжеленный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор выглядит очень уже несопоставимо. Поэтому неудивительно, что у многих возникают сомнения — а возможен ли вообще запуск двигателя пусковым устройством. Можно ли доверять крохотному бустеру? Ведь внутри у него батарейка, у которой емкость совсем ничего — 3-4 Ач. Как же она может заменить свинцовую АКБ, емкость которой в 20 раз больше, например, 60 Ач?
Дело в том, что в основе джамп-стартера технологически совершенная батарея. Хотя она и маленькая, и емкость имеет небольшую, ее способность продуцировать высокий пусковой ток не подлежит сомнению. Это новое поколение аккумуляторных батарей, так называемый «литий-феррум» или по-научному: литий-железо-фосфатная батарея. Иногда ее сокращенно называют еще «лифер». Это слово образовалось по первым слогам элементов, создающих токовую проводимость батареи. Это литий и ферум (железо).
Помимо батареи внутри пускача есть еще микропроцессор и управления функциями. Также каждый производитель устанавливает мощное реле. Оно отвечает за защитные системы: от неверной полярности клемм, от короткого замыкания, от перегрузки по мощности. Если батарея выполняет роль повер-банка, то у нее встроен еще и модуль преобразования напряжения 12 Вольт в 5 Вольт на выходе USB. Еще хороший бустер всегда имеет многорежимный фонарик, поэтому внутри прибора находится светодиодная плата. Кабеля с зажимами типа «крокодил» идут в комплекте и подключаются к мощному разъему устройства.
Крохотный разъем micro USB — это гнездо для подключения к зарядке самого пускача. Оно маленькое, но результативное. Заряжает бустер на 100 процентов за 2-3 часа.
Как проводить запуск двигателя при разряженном аккумуляторе
Перед тем, как завести машину пусковым устройством, ознакомьтесь с техническими характеристиками прибора и его инструкцией по эксплуатации. Это обязательно. Инструкция к такой технике всегда содержит необходимые рекомендации, предостережения, а также дает последовательность действий. В принципе, если прибор не новый, и инструкции нет, то следуйте стандартному алгоритму пуска. Он простой, логичный и понятный. Состоит из следующих шагов:
- Открыть капот машины, осмотреть аккумулятор. Он должен быть сухим и чистым;
- Подключить «крокодилы» пуско-зарядного устройства к клеммам автомобильной АКБ. При этом обращайте внимание на верную полярность. Если ошиблись, не так уж и страшно. ПУ просигнализирует об ошибке светодиодом или звуком и работать не будет;
- Далее активируем режим пуска на бустере. Теперь пусковой ток пошел на стартер и должен провернуть его;
- Заводим автомобиль. Не пугайтесь, если первая попытка не увенчалась успехом. Проделайте тоже самое еще раз или два. Главное — нельзя крутить стартер больше 10 секунд, потому что ПУ может уйти в защиту. Запуск проводим в привычном нам режиме, учитывая тип двигателя автомобиля (при инжекторном двигателе — с задержкой для того, чтобы насос накачал топливо, а в дизельном для прогрева свечей накала).
Запомните очень важный нюанс: между попытками запуска делайте паузу, хотя бы секунд 20-30. То есть, завести не получилось — подождали 20-30 секунд. И снова начинаем заводить. Это нужно для охлаждения батареи ПУ. В принципе, качественный интеллектуальный бустер делает такие перерывы автоматически, у него просто срабатывает термозащита, и прибор несколько секунд самостоятельно охлаждается.
Возможности бустера и его режимы работы
Современный бустер обладает всевозможными системами защит, он очень результативен и эффективен. И при правильном использовании не принесет вреда электронике вашего авто. Но, все же, применять его, чтобы провести запуск автомобиля, нужно только в крайних случаях. Это, когда ехать надо срочно, а двигатель не заводится, поскольку аккумулятор «полностью сел». Или на дороге, с «пустым» аккумулятором — чтобы доехать до гаража или СТО.
Если же ситуация не так критична (то есть, вы никуда не опаздываете, никуда не спешите и не рискуете замерзнуть зимой в лесу), то лучше зарядить родной аккумулятор автомобиля и запускать двигатель от него.
С этой точки зрения, очень удобно, когда в повербанке для авто есть две функции — зарядки и пуска. Но это уже другие устройства, которые работают от 220В. Называют их просто — ПЗУ.
Если же у вас прибор только с функцией пуска, то чтобы правильно пользоваться им, нужно учесть, что разрядка аккумулятора бывает разной степени. Мы можем иметь дело с АКБ, которая еще не полностью «умерла» — еще выдает слабый ток. А можем оказаться один на один с совершенно «пустым» автомобильным аккумулятором.
Самые популярные бустеры
ТОП 5
Ваш промокод на скидку
На некоторых профессиональных ПУ есть переключатель номинального значения пускового тока и максимального — в 2-3 раза выше. Итак, помним:
- При не полностью разряженном аккумуляторе (напряжение на клеммах выше 8 Вольт, то есть, есть еще ресурс) — включаем режим запуска на номинальном токе. Часто он обозначен на бустере кнопкой «Start engine». Пусковой ток выбираем в зависимости от объема двигателя.
Для легкового автомобиля 250-300 Ампер будет достаточно. В этом случае бустер выступает в роли помощника для штатного аккумулятора автомобиля.
- При окончательно пустом аккумуляторе (вольтаж на клеммах ниже 2 Вольт) — запускаем джамп-стартер в усиленном режиме. Он теперь выступает не как помощник (ибо помогать уже некому), а как замена аккумулятору. Крохотный пускач запускает двигатель вместо огромной АКБ. При таком усиленном режиме пусковой ток должен быть выше — 400-500 Ампер. В некоторых моделях усиленный режим обозначается «Override».
Советы профессионалов: какими особенностями должно обладать качественное ПУ
- Клеммы типа «крокодил» должны быть тугими, с припаянными кабелями, оплетка проводов аккуратно зажата, не болтается. Сечение кабелей 8, 5-10 мм, не меньше. Тогда они способны передать высокий пусковой ток.
- Внутри каждой клеммы должна быть перемычка, она увеличит контактную зону. Дело в том, что иногда клеммы автомобильных проводов имеют очень сложную конфигурацию.
Типичная клемма АКБ имеет контактную площадь 400-500 кв. мм. А у «крокодилов» пускового устройства эта площадь контакта до 10 миллиметров. А чем больше контактная зона, тем быстрее передается пусковой ток. Перемычка увеличивает эту площадь и минимиализирует потери энергии при передаче.
- Все разъемы должны быть плотными и не расшатанными. Очень хорошо, если порты USB закрыты резиновыми крышечками. Это их защита от пыли и влаги.
- Встроенный ЛЕД-фонарь должен светить ярко и меть удобный переключатель режимов — с освещения на аварийное мигание или стробоскоп.
Подводим итоги
Пусковое устройство — прибор необходимый для каждого автомобилиста. Значение его не преувеличено. Маленькая батарея «лифер» способна запустить автомобиль как при упавшем заряде АКБ, так и при полностью разряженном аккумуляторе, когда даже лампы на приборной панели не светятся.
Купить бустер для легкового автомобиля с бензиновым или дизельным мотором объемом до двух литров — решение верное на все 100 процентов. В этом случае jump starter справится на отлично и запустит машину даже морозным утром.а
Пусковое устройство нужно тщательно выбирать и уметь им пользоваться. Нужно брать бустер качественный, от надежного производителя, с хорошими клеммами и проводами.
Стоимость джамп-стартера зависит от его функций. Самый простой прибор (только запускает) стоит дешевле. Однако, если есть возможность купить более функциональный пускач (с разъемами на 5, 9, 12 Вольт, с портами для подключения смартфона и планшета и т.д., с функцией компрессора), то лучше брать его. Вы получите намного больше возможностей и комфорта в дороге.
Если у вас возникли вопросы после прочтения статьи, оставляйте комментарии ниже. Я с радостью на них отвечу!
Сбор средств для начальной школы | Booster
BOOSTER ПОМОЖЕТ ВАМ:
Превысьте свои цели по сбору средств с помощью сбора средств, который проще и веселее.
Создайте школьное сообщество и поднимите боевой дух с помощью программы для персонажей, органично вплетенной в ваш сбор средств.
Наслаждайтесь тем, что предлагаете учителям, учащимся и персоналу программу, которую они с нетерпением ждут год за годом, потому что она настолько проста и интересна для всех.
ВАШ ПУТЬ В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ УСПЕХ В СБОРЕ СРЕДСТВ
Шаг 1:
ВЫБЕРИТЕ ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ
День вашего мероприятия — это кульминация школьной программы по сбору средств и самое яркое событие учебного года для учащихся!
Шаг 1:
ВЫБЕРИТЕ ДЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВНЕШНИЙ ЗАБЕГ
Команда Booster Team превратит ваше поле или парковку в динамичную гоночную трассу для ваших учеников. Они будут бегать, танцевать и пропускать 30-35 кругов под энергичную музыку, пока их подбадривают и веселятся.
Учить больше
ЦВЕТ БЕГ
Мы берем наш эпический опыт Fun Run на свежем воздухе и делаем его на ступеньку выше, добавляя цвета для ваших старших учеников! Учителя и волонтеры безопасно разбрасывают порошок с покрасочных станций, пока ученики бегают по гоночной трассе Fun Run. Вся цветная пудра изготовлена из безопасного, одобренного FDA кукурузного крахмала. Color Run — отличный способ дать старшеклассникам почувствовать себя особенными, предоставив уникальный опыт только для них.
Учить больше
ПРОБЕГ ВНУТРИ СВЕТА
Время свечения! Ваш тренажерный зал может превратиться в светящуюся неоновую гоночную трассу с веревочными огнями, дискотечными огнями, палатками, флагами, конусами и туннелями. Ваши ученики пробегут 30-35 зажигательных кругов под веселую, энергичную музыку. Boosterthon Glow Run идеально подходит для холодной погоды или дождливого дня. Размеры крытых дорожек можно легко отрегулировать, чтобы они подходили для любого школьного спортзала — ни один спортзал не бывает слишком маленьким!
Учить больше
ТАНЕЦ ФИТ
Boosterthon Dance Fit заставляет учеников двигаться и качаться, поскольку они собирают средства, чтобы помочь своей школе! Dance Fit был создан в сотрудничестве с легендарной видеоигрой Just Dance. В программе Dance Fit ученики танцуют вместе с хореографами и выполняют упражнения между ними в течение 35 минут, которые так нравятся ученикам!
Учить больше
Шаг 2:
ВЫБЕРИТЕ ВАШ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Каждая школа уникальна, поэтому мы разработали различные варианты уровня обслуживания, чтобы предоставить вам идеальный уровень поддержки, необходимый для успешного сбора средств в начальной школе.
Шаг 2:
ВЫБЕРИТЕ ВАШ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
СЕРВИС ПОДДЕРЖКИ
За то, что вы подняли сбор средств своими руками на совершенно новый уровень
- Мощная платформа для сбора средств
- Эксперт-консультант кампании
- Стратегия кампании и материалы
- Программа персонажей и призы
- Вспомогательные материалы для Дня мероприятия
Рекомендуется 6-8 добровольцев
ОБЩИЙ СЕРВИС
День эпического события запомнится всем
- Мощная платформа для сбора средств
- Эксперт-консультант кампании
- Стратегия кампании и материалы
- Программа персонажей и призы
- Команда бустеров проводит весь день мероприятия
- Полная установка и демонтаж
Рекомендуется 4-6 добровольцев
ПОЛНЫЙ СЕРВИС
Для поднятия максимума, не пошевелив пальцем
- Мощная платформа для сбора средств
- Эксперт-консультант кампании
- Стратегия кампании и материалы
- Программа персонажей и призы
- Команда бустеров проводит весь день мероприятия
- Полная установка и демонтаж
- Команда на кампусе настраивает ваш опыт от звонка до звонка
- Активное участие студентов каждый день
- Личное обслуживание клиентов
Рекомендован 1 доброволец
Шаг 3:
ПРИБЫЛЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО!
Ведущая в отрасли технология MyBooster сделает сбор средств в вашей школе более увлекательным и эффективным для всех, ПЛЮС поможет вашей школе увеличить прибыль!
У вас всегда будет простой переход от сбора средств к сбору средств, потому что все, что вы собираете, поступает непосредственно на счет ВАШЕЙ ШКОЛЫ или родительской организации.
Шаг 3:
ПРИБЫЛЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО!
ПАРТНЕР С BOOSTER — ВАШ ЭКСПЕРТ ПО СБОРУ СРЕДСТВ ДЛЯ ШКОЛ УСПЕХА!
Готовы начать?
Обладая более чем 20-летним опытом сбора средств для начальной школы, Booster помог более чем 6400 школам получить более 500 миллионов долларов.
MyBooster — Присоединяйтесь к сбору средств сегодня!
Мы в Booster ценим доверие участников веселых забегов к нашим
Компания. Мы предпринимаем разумные шаги для защиты этого доверия путем
реализация мер, направленных на сохранение непубличной личной информации
об участниках развлекательного забега в безопасной среде и с помощью
эту информацию в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Мы собираемся
только та информация, которая нам нужна для управления нашим бизнесом, нашим
безопасности и безопасности участников нашего веселого забега, чтобы
предоставлять превосходные продукты и услуги. Обычно мы не делимся
такую информацию с третьими лицами, за исключением случаев, когда это необходимо для предоставления
услуги нашим посетителям и для других конкретных целей, описанных
ниже.
Посещение нашего веб-сайта
Вы можете посетить веб-сайт Booster («Веб-сайт») без идентификации
себя или раскрытие любой личной информации. Мы собираем и
отслеживать модели пользовательского трафика на веб-сайте в соответствии с
не идентифицирующая личность информация, такая как домен пользователя
имя, IP-адрес, тип браузера, дата и время доступа и страницы
просмотрено. Эта информация, не позволяющая установить личность, собирается
для измерения количества посетителей нашего веб-сайта и
определить, какие области веб-сайта получают наибольший трафик.
Защита конфиденциальности детей в Интернете
Наш веб-сайт предназначен для использования родителями/опекунами Fun Run
участников и спонсоров старше 13 лет.
Завершая процесс регистрации, вы соглашаетесь
что вы старше 13 лет. Мы никогда не запрашиваем контактную информацию ребенка.
Любая личная информация учащихся (имя, пол, фотография или личное сообщение)
может быть введен только зарегистрированным родителем/опекуном.
Информация, которую мы собираем, и как мы ее используем
Как мы собираем информацию.
Большая часть информации поступает
непосредственно от родителей/опекунов участников веселого забега, когда они
получать доступ и использовать наши интернет-услуги («Услуги»).
Когда мы используем термин «Коммерческая информация» в настоящей политике конфиденциальности,
мы имеем в виду информацию, которая конкретно говорит нам, кто посетитель
и их контактная информация, в том числе их
имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона. Мы собираем
Деловая информация, когда опекун/представитель развлекательного забега
Участник использует наши Услуги или предоставляет информацию на наших мероприятиях.
Посетители нашего веб-сайта могут также предоставлять деловую информацию и
другие данные, пожертвовав деньги участнику забега. Опекун/представитель
при желании могут получить доступ к своим контактам через API разрешений Google. Мы
предприняли шаги для защиты деловой информации нашего онлайн-
пользователей, используя 256-битное шифрование SSL, чтобы помочь гарантировать информацию
защищен от неавторизованных пользователей, и мы защищаем данные URI с помощью
зашифрованные переменные, чтобы конечные пользователи не могли прочитать данные в адресе
бар своего браузера.
Как мы используем информацию.
Мы не сдаем, не сдаем в аренду и не продаем
Деловая информация или информация Google или Gmail или контакты любого маркетолога.
Все данные и контакты, передаваемые API Google, и информация об использовании никогда не
предоставляемые другим посетителям или сторонним веб-сайтам. Если у вас есть вопросы
Что касается Google, перейдите по ссылке ниже для получения дополнительной информации:
https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/google_privacy_policy_en. pdf
Мы можем делиться бизнес-информацией или другими данными, полученными от посетителей.
с нашими деловыми партнерами, включая неаффилированных третьих лиц
которые помогают нам в администрировании Сервисов. Мы можем использовать, делиться или передавать
Коммерческая информация или другие данные, полученные от посетителей:
- для предоставления расширенных услуг;
- для разрешения споров;
- , чтобы получить отзывы от участников веселого забега,
включая потенциальное участие в фокус-группах для оказания
улучшение услуг; - для обслуживания и обслуживания наших систем;
- для защиты конфиденциальности или безопасности записей участников развлекательного забега;
- правоохранительным органам или другим государственным служащим для защиты Booster
или любых участников забавы, или в связи с расследованием
или судебное преследование за возможную незаконную деятельность; - в связи с продажей или слиянием Booster;
- для получателей любых пожертвований фонда;
- нашим юристам, бухгалтерам и регулирующим органам;
- или для других разрешенных законом целей.
Если участники развлекательного забега или их родители/законные опекуны (если ребенок
младше 13 лет) разрешите нам использовать или делиться
Информация и другие данные с доверенными аффилированными лицами, независимыми
подрядчики и другие предприятия для маркетинговых и деловых целей,
мы можем сделать это. Участникам Fun Run предоставляется
«код доступа» для ввода и просмотра личной информации. Если весело
участник запуска решает передать этот код доступа любому третьему лицу,
по какой-либо причине Booster не несет ответственности за любую информацию
полученные такой третьей стороной; при условии, однако, что веселая пробежка
информация об участнике не может быть просмотрена или отредактирована пользователем один раз
он был отправлен, даже если код доступа введен пользователем
неавторизованный пользователь.
Информация, собираемая третьими сторонами
Этот веб-сайт может ссылаться или направлять вас на сторонние веб-сайты, где
наши посетители могут приобретать продукты и услуги, предоставляемые такими
третьи стороны. Настоящая Политика конфиденциальности касается только использования и
раскрытие информации и данных, собранных нами. Если посетитель
раскрывает информацию другим сторонам, то могут применяться другие правила.
применяются к использованию или раскрытию такой информации этими сторонами
независимо от их принадлежности или отношений с нами. Потому что
мы не контролируем политику конфиденциальности третьих лиц, посетителей
подчиняются политикам и практикам конфиденциальности этих третьих
стороны. Пользователь нашего Веб-сайта или Услуг, который посещает третью
веб-сайт партии, даже при использовании ссылки с этого веб-сайта, будет
в соответствии с политикой конфиденциальности веб-сайта этой третьей стороны. Мы
рекомендуем вам задавать вопросы и просматривать применимые положения о конфиденциальности
политики этого веб-сайта, прежде чем раскрывать информацию третьим лицам
стороны. Мы не несем ответственности за независимые
действия или политики этих независимых сайтов и не несут ответственности
для содержания или политики конфиденциальности таких веб-сайтов.
Файлы cookie
Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые наш веб-сайт может отправлять на ваш
Браузер для хранения на жестком диске. Тип файла cookie может быть
развернуты, если вы пользуетесь нашими Услугами. Файлы cookie могут использовать наши
Веб-сайт стал проще благодаря сохранению вашего статуса и предпочтений при посещении
на наш сайт. Большинство браузеров изначально настроены на прием файлов cookie,
но вы можете изменить настройки, чтобы отказаться от файлов cookie или
получать уведомления при отправке файлов cookie. Хотя у вас может быть
возможность изменить свой браузер и отклонить определенные файлы cookie, это может
повлиять на использование вами Услуг.
Вопросы и дополнительная информация
вопросов.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно настоящей Политики конфиденциальности
Вы можете связаться с нами по адресу www.mybooster.com.
Дополнительная информация.