Бустер зарядное устройство: Пуско-зарядное устройство Inspector Booster — купить в Корпорации «Центр» по низкой цене

Содержание

подешевле и очень дорогое — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» сравнили распространенный литиевый пускач с редкостным конденсаторным. Стало понятно, какой из гаджетов наверняка выручит в трудную минуту.

Материалы по теме

Тест 7 автономных пусковых устройств и советы по их использованию

Малогабаритные пусковые устройства (они же бустеры или пускачи) всё еще остаются экзотикой для массового потребителя. Мы неоднократно проверяли их работоспособность и часто выносили положительные вердикты. Основных замечаний было два — антипатия приборов к морозу и высокая цена. И если согреть пускач можно (например, за пазухой), то с пугающим ценником так просто не справишься.

Вернуться к теме нас побудила очередная новинка — выходец из Швейцарии с конденсатором вместо литиевой батареи. В наших испытаниях конденсаторники встречались и ранее, но всякий раз разочаровывали поведением на морозе.

Казалось бы, конденсаторам, в отличие от химических источников энергии, не пристало бояться холодов, однако их работоспособность на морозе неизменно стремилась к нулю. Посмотрим, что будет на этот раз.

Для сравнения мы взяли литиевого «китайца» известного бренда Carku — модель E‑Power‑51.

Lemania Energy Capacitor start booster 1800, Швейцария

Lemania Energy Capacitor start booster 1800, Швейцария

Цена ~ 29600 ₽
Заявленная емкость 300 Ф
Заявленный ток 3500 (8000) А
Заявленный диапазон температур —40…+50 °С
Масса 4200 г

Заявленные токи — аж под 8000 А! При какой же нагрузке они окажутся востребованными? Видимо, речь идет о пиковых значениях. На практике выяснилось, что никаких претензий к пусковым способностям изделия нет — оно успешно заводило мотор при любых температурах, независимо от наличия штатной батареи.

Из минусов отметим невнятную индикацию состояния бустера, довольно слабый сетевой зарядник, а также коротенькие провода, дубеющие на морозе. Чехла нет, что не способствует сохранению товарного вида, да и сетевое зарядное устройство будет валяться отдельно. А самый оглушительный недостаток — цена под 30 тысяч.

Carku E-Power-51 MigOwatt, КНР

Carku E-Power-51 MigOwatt, КНР

Цена ~  9 500 ₽
Заявленная энергоемкость 18 000 мА·ч; 66,6 Вт·ч
Заявленный ток 300 (800) А
Заявленный диапазон температур —30…+60 °С
Масса 960 г

Устройство отработало очень хорошо. Бустер пустил мотор при отсутствующей батарее — что называется, прыгнул выше головы. Полезной может быть возможность зарядить от бустера одновременно два USB-устройства. Удобный чехол вмещает гаджет и зарядное устройство.

Из минусов отметим необходимость всякий раз перед пуском нажимать потаенную кнопочку — замерзший водитель может про это забыть. Очень слабый USB-зарядник заряжает бустер с черепашьей скоростью — на это уходит много часов. Не совсем удобной показалась конструкция «бустер с прицепом»: пусковые провода подсоединяются не к основному блоку, а к некой переходной коробочке, которую в суете и отломить недолго. И цена опять-таки…

Как испытываем

Интересно было проверить то, что мы никогда прежде не проверяли. Например, сможет ли конденсаторное изделие зарядиться от батареи, разряженной практически в ноль, чтобы пустить двигатель? Или завести машину, на которой вообще нет аккумулятора? Как поведут себя устройства на холоде? Материал мы готовили в крещенские морозы прошлой зимы, когда столбики термометров опускались до тридцати ­градусов ниже нуля.

Чтобы уверенно разрядить штатный аккумулятор для проверки бустеров, мы воспользовались вот такой нагрузкой, позаимствованной у старой нагрузочной вилки. Спираль утратила красноту, фары притухли — АКБ разряжена.

Чтобы уверенно разрядить штатный аккумулятор для проверки бустеров, мы воспользовались вот такой нагрузкой, позаимствованной у старой нагрузочной вилки. Спираль утратила красноту, фары притухли — АКБ разряжена.

Помимо натурных испытаний, мы устроили лабораторные замеры, чтобы оценить выдаваемые пускачами токи. Для этого поочередно подключали их через эталонный шунт к нагрузочной вилке, чтобы измерить ток и время разряда до нуля. Испытания проводили как при комнатной температуре, так и при —30 °C.

Чтобы измерить солидные токи в сотни ампер, мы использовали образцовый шунт, фиксируя на нем падение напряжения.

Чтобы измерить солидные токи в сотни ампер, мы использовали образцовый шунт, фиксируя на нем падение напряжения.

Что получилось

Сильно разрядив батарею редакционной Альмеры (фары еле тлеют, пусковое реле с трудом пытается щелкать), подсоединили к клеммам разряженный конденсаторный бустер и стали ждать: зарядится или нет?

Материалы по теме

Смерть аккумулятора: справится ли конденсаторный пускач?

Конденсатор, по идее, должен заряжаться довольно быстро. Подключенный внешний вольтметр уверенно показывал рост напряжения, однако же пускач сигнализировал красным светодиодным индикатором. Когда напряжение перевалило через 11 В, терпение лопнуло и мы решили попробовать: пустится мотор или нет?

Пустился! Дело в том, что разряженная батарея уже не могла выдавать стартерные токи, однако на постепенную подзарядку конденсатора малым током остатков энергии хватало. Аналогия: капающий водопроводный кран не может обес­печить нормальный напор воды, однако способен по капельке наполнить ведро.

С последующими пусками остывшего мотора при подсевшей штатной батарее оба устройства справились на отлично. Но это было прелюдией к более интересному опыту — пуску мотора при отсутствии штатной АКБ.

Гвоздь программы — пуск мотора при отключенной штатной батарее. Конденсаторный пускач справился!

Гвоздь программы — пуск мотора при отключенной штатной батарее. Конденсаторный пускач справился!

Охлажденное до —30 °C устройство Carku E‑Power‑51 не захотело пустить на морозе движок без помощи штатного аккумулятора. Теплое или с аккумулятором, пусть и разрядившимся в ноль, - пожалуйста!

Охлажденное до —30 °C устройство Carku E‑Power‑51 не захотело пустить на морозе движок без помощи штатного аккумулятора. Теплое или с аккумулятором, пусть и разрядившимся в ноль, - пожалуйста!

Материалы по теме

Испытываем пусковые устройства разных типов

Заряжаем оба бустера и пытаемся с их помощью пустить промерзший мотор, отсоединив аккумулятор. (Кстати, инструкция к швейцарскому конденсаторнику Lemania Energy прямо указывает на такую возможность, а к литиевому Carku E‑Power‑51 — категорически запрещает подобные эксперименты.) Швейцарский бустер пустил машину с первой попытки. На следующий день тот же промерзший мотор попробовали пустить литиевым бустером — к нашему удивлению, и он справился. Но это, конечно же, на грани его возможностей.

А смогут бустеры сделать то же самое, пролежав ночь в промерзшем насквозь багажнике? Помещаем бустеры в морозильную камеру (-30 °C) на сутки и пробуем пустить промороженный за январскую ночь мотор. Конденсаторник вновь на высоте: Almera заурчала на первой же секунде. А вот литиевый пускач сразу же сдался. Но претензий к нему нет: производитель предупреждал, что эта задача устройству не под силу.

В завершение — испытания в лаборатории с применением нагрузочной вилки. Мы не измеряли предельных токовых параметров, а провели реальное сравнение бустеров при одинаковой нагрузке и разных температурах. Результаты — в таблице.

ВЫВОДЫ

Материалы по теме

Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет

Подобные гаджеты — не замена штатной батарее, а инструмент, который выручит в трудную минуту. И если штатный аккумулятор подсел, скажем, из-за непогашенных фар, это не повод менять его на новый. Да и возить в багажнике запасную батарею как-то странно.

Главный недостаток подобных устройств — дороговизна. Мы говорили об этом даже тогда, когда они были дешевле батарей, сегодня же цена просто космическая. Поэтому их основное назначение — работа в различных сервисах и автомастерских, в том числе передвижных. При этом изначально согретые пускачи неизменно будут иметь превосходство перед промерзшими аналогами.

Удачи на дорогах и нормальных пусков в любую погоду!

  • Широкий выбор зарядок для аккумулятора — в нашем интернет-магазине.

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Эксперты «За рулем» сравнили распространенный литиевый пускач с редкостным конденсаторным. Стало понятно, какой из гаджетов наверняка выручит в трудную минуту.

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Пуско-зарядное устройство Booster GG-JS-M6-АКБ-Сервис 33

Add to Wishlist

Цена:
3 500 

Количество

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и ответы

Описание товара
1: 600A пиковый ток (3 секунды), аккумулятор 12000mAh, запуск бензиновых автомобилей 3. 5L или ниже, запуск дизельных автомобилей 2.5L или ниже;
2: Высококлассный полимерный литиевый аккумулятор, аварийный запуск автомобиля 30 раз;
3: работа в-20 ℃ ~ 65 ℃; Обязательная и надежная потребность в длительном путешествии;
4: портативное зарядное устройство для зарядки портативных электронных устройств, таких как мобильные телефоны, планшеты, портативная игровая система, цифровые камеры и любые другие электронные устройства USB 5V Power ed;
5: многофункциональный аварийный светильник s-стробоскоп светильник/SOS светильник. Для привлечения внимания можно использовать сигнальный светильник SOS strobe. И вы можете использовать его как фонарь со встроенной функцией светодиодный фонарь светильник.
Спецификация
Модель: GG-JS-M6
Размер: L150 * W78 * h37 мм
Вес мощности: 304 г
Вход: 5V-2A
Выход: 5V-2A; QC5V/9В/12В
Напряжение автомобильной загрузки: 12 В
Ток загрузки: 300A
Пиковый ток: 600A
Двигатель запуска: Бензиновый до 3,5л/дизельный до 2,5л
Срок службы цикла загрузки: более 3000 раз
Время полной зарядки: 2 ~ 3 часа
Рабочее состояние: -20 ~ 65 ℃
Емкость аккумулятора (мАч):12000 мАч
Список посылка
Стартер для автомобиля (внешний аккумулятор) * 1
Защитные зажимы (красный = Положительный; Черный = отрицательный) * 1
Кабель зарядного устройства от 1 до 3*1
Инструкции на английском языке * 1
Сумка для инструментов * 1

Пусковой ток 600

Похожие товары

Add to Wishlist

Зарядное устройство Nord 12V 6A

Цена

2 000 ₽

Add to Wishlist

Клемма (+) (-) кт

Цена

130 ₽

Add to Wishlist

Клемма (+) (-) кт Быстро-зажимная

Цена

750 ₽

Add to Wishlist

Наконечник медный (луженный)

Цена

100 ₽

Add to Wishlist

Клемма крокодил (+-) мини

Цена

50 ₽

Add to Wishlist

Клемма крокодил (+-) средняя

Цена

150 ₽

Add to Wishlist

Перемычка (+) (-) 40 см. 35 кв латунь

Цена

450 ₽

С Trade-in:

450

Купить с Трейд-ин

Add to Wishlist

Амперность 12

Аккумулятор Delta DT 1212 12 а/ч

Цена

2 800 ₽

С Trade-in:

2 600

Купить с Трейд-ин

Add to Wishlist

Амперность 12

Аккумулятор мото Delta DTM 1212 12 а/ч

Цена

3 600 ₽

С Trade-in:

3 500

Купить с Трейд-ин

Add to Wishlist

Электролит 1,27 5л.

Цена

350 ₽

Add to Wishlist

Бейсболка Forse

Цена

600 ₽

Add to Wishlist

Футболка Forse

Цена

500 ₽

Add to Wishlist

Футболка WPR

Цена

500 ₽

Add to Wishlist

Пусковой ток 800

Портативное пусковое (зарядное) устройство PRO-8, 8000 мАч, 600А, Li-Po АКБ ARNEZI

Цена

5 800 ₽

Add to Wishlist

Пусковой ток 1100

Портативное пусковое (зарядное) устройство PRO-11, 11000 мАч, 800А, Li-Po АКБ ARNEZI

Цена

6 400 ₽

Add to Wishlist

Пусковой ток 1200

Портативное пусковое (зарядное) устройство PRO-15, 15000 мАч, 1200А, Li-Po АКБ ARNEZI

Цена

8 400 ₽

Add to Wishlist

Аккумулятор Delta DTM 1233 L

Цена

8 000 ₽

С Trade-in:

7 500

Купить с Трейд-ин

Add to Wishlist

Амперность 100

Аккумулятор SF 100 а/ч

Цена

15 500 ₽

С Trade-in:

14 500

Купить с Трейд-ин

Зарядные устройства для аккумуляторов, устройства для обслуживания аккумуляторов, подзарядные устройства для продажи

Зарядные устройства для аккумуляторов, устройства для обслуживания аккумуляторов, для продажи
Перейти к основному содержанию

  • Нужно ли мне зарядное устройство от солнечной батареи?

    Аккумуляторы разряжаются, если они простаивают слишком долго. Это обычная проблема для владельцев домов на колесах, которые зимой оставляют свои дома на колесах на подъездной дорожке и забывают заряжать аккумуляторы. Аккумуляторы получат необратимое повреждение, если они будут разряжены в течение длительного периода времени. Этого можно избежать, используя зарядные устройства для солнечных батарей.

    Зарядные устройства для аккумуляторов собирают достаточно энергии для зарядки и безопасного обслуживания домашних аккумуляторов в вашем доме на колесах, фургоне или в любом другом месте, где хранится аккумулятор. Их также можно использовать в качестве резервного источника зарядки для вашей системы, когда вы обнаружите, что ваш аккумулятор разряжается без доступа солнечного света, например, в плохую погоду.

    В зависимости от напряжения ваших аккумуляторов вам придется выбирать между зарядными устройствами на 12 В и зарядными устройствами на 24 В. Также зарядные устройства делятся на зарядные устройства AGM, зарядные устройства глубокого цикла, зарядные устройства для литиевых аккумуляторов, универсальные зарядные устройства и так далее. Вы можете обратить внимание на совместимость зарядного устройства и вашей батареи перед зарядкой или проконсультироваться с техническим персоналом, чтобы избежать возможного повреждения вашей батареи.

  • Могу ли я заряжать свои солнечные батареи от розетки?

    Если у вас есть литий-железо-фосфатные батареи, вы можете использовать зарядное устройство Renogy 20A AC-to-DC для зарядки батареи от сетевой розетки. Комплект зарядного устройства включает в себя зажимы типа «крокодил» 12AWG и обеспечивает выходную мощность в зависимости от мощности, напряжения и текущего состояния аккумулятора. Световой индикатор состояния устройства позволяет узнать режим работы и состояние подключенной батареи. Когда батарея полностью заряжена, портативное зарядное устройство LFP автоматически контролирует и поддерживает батарею.

  • Могу ли я заряжать свои солнечные батареи с помощью генератора переменного тока?

    Да, мы рекомендуем использовать зарядное устройство Renogy DC to DC MPPT Charger для зарядки вторичной батареи от генератора переменного тока, подключенного к основной батарее, или с помощью солнечных панелей, подключенных непосредственно к устройству. В то время как генератор переменного тока вашего автомобиля отдает приоритет вашей основной батарее, зарядное устройство DC-DC MPPT дает вашей солнечной системе приоритет от вторичной батареи. Зарядное устройство Renogy DC to DC MPPT Charger также работает с залитыми свинцово-кислотными, гелевыми, AGM или литий-железо-фосфатными батареями.

  • Как заряжать домашние батареи и солнечную батарею?

    Мы рекомендуем приобрести бортовое зарядное устройство Renogy 12V DC to DC. Это зарядное устройство предназначено для зарядки вторичных аккумуляторов во время движения с помощью основного аккумулятора, подключенного к генератору. В то время как генератор переменного тока вашего автомобиля отдает приоритет вашей пусковой батарее, это позволяет вашей солнечной системе сначала заряжать сервисную батарею. Это разумный способ оставаться полностью заряженным и дольше оставаться вне сети. Это зарядное устройство можно использовать с залитыми свинцово-кислотными, гелевыми, AGM или литий-железо-фосфатными аккумуляторами.

  • Что такое устройство для обслуживания капельного зарядного устройства?

    Перед тем, как убрать батарею на длительное хранение, лучше убедиться, что она полностью заряжена. Кроме того, обеспечьте периодическую зарядку батареи во время хранения, чтобы она была готова, когда вам понадобится для вашего приложения. Использование подзарядных устройств устраняет необходимость в периодической подзарядке, обеспечивая постоянный низкий уровень заряда батареи без явного риска перезарядки. Под непрерывной зарядкой понимается зарядка полностью заряженной батареи со скоростью, равной скорости ее саморазряда, что позволяет батарее оставаться полностью заряженной. Обратите внимание, что это состояние возникает только тогда, когда батарея не заряжена, поскольку зарядное устройство не может поддерживать батарею заряженной, если нагрузка потребляет ток.

    Renogy’s 5, 8 и 10-ваттное зарядное устройство для солнечных батарей поможет вам поддерживать работоспособность батареи, преобразовывая солнечную энергию в пригодный для использования ток 12 В постоянного тока, чтобы поддерживать заряд батареи на стабильном уровне. Благодаря быстрому соединению SAE и 3 вариантам кольцевых клемм, зажимов типа «крокодил» и прикуривателей наши устройства для обслуживания аккумуляторов отлично подойдут для любых задач. Он отлично работает с лодками, внедорожниками, автофургонами, электрическими заборами, дополнительными аккумуляторами и многим другим! Поддерживайте здоровую батарею и никогда больше не разряжайтесь!

  • Солнечная панель какого размера для зарядки 12-вольтовой батареи?

    Если у вас есть батарея емкостью 200 Ач, только 80% из них пригодны для использования из-за ограничения разрядки, поэтому у вас действительно есть только 160 ампер-часов энергии для использования. Если вы узнаете, что обычно можете продержаться два дня с энергией от этой батареи, это означает, что вы потребляете 80 ампер-часов в день. Солнечная панель мощностью 100 Вт будет производить в среднем около 30 ампер-часов в день (при среднем солнечном дне). Это означает, что вам понадобятся три солнечные панели на 100 Вт или одна солнечная панель на 300 Вт, чтобы полностью зарядить аккумулятор в среднем за день.

    Сначала ваши солнечные батареи необходимо подключить к зарядному устройству, которое поможет предотвратить перезарядку. Зарядные устройства также отключают систему, если батареи слишком разряжены. Перед включением ваших приборов ваши батареи должны быть подключены к инвертору для преобразования энергии постоянного тока, полученной от солнечных панелей, в энергию переменного тока.

CTEK Северная Америка | Максимальная производительность батареи
– smartercharger.com

  • Портативное зарядное устройство

    Посмотреть все

  • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

    Посмотреть все

  • Пауэрспорт

    Посмотреть все

  • На борту

    Посмотреть все

  • Аксессуары

    Посмотреть все

Мудрое зимнее хранение для плавного запуска весной

Зимнее хранение

25 лет внедрения инноваций

Мы произвели революцию в мобильности, предоставив миру первое в мире интеллектуальное зарядное устройство на основе технологии электронных импульсов. Затем мы создали выдающуюся витрину продуктов для реальных потребностей автомобилистов, предприятий, владельцев недвижимости и, по сути, всех, кто связан с транспортом и мобильностью.

В истинном духе CTEK мы празднуем 25-летие новаторских инноваций, готовясь бросить вызов будущему! Присоединяйтесь к нам, это будет захватывающая поездка !

НЕТ РОЗЕТКИ? НЕТ ПРОБЛЕМ!

У нас есть сервисная зарядка для вашего классического автомобиля с помощью сервисного аккумулятора
12 В!

CS FREE – полная свобода зарядки

CS БЕСПЛАТНЫЕ ЗАЖИМЫ ДЛЯ ЗАРЯДНОГО КАБЕЛЯ USB-C

Узнайте, почему CTEK является интеллектуальным зарядным устройством для аккумуляторов

Используя уникальный алгоритм зарядки, интеллектуальные зарядные устройства CTEK выполняют 8 шагов, чтобы постоянно считывать данные с вашей батареи и связываться с ней, заряжая только для ее непосредственных потребностей и, следовательно, избегая любой возможности неправильной зарядки.

Back to top