Carplay android auto что это: Чем Android Auto отличается от Apple CarPlay

Apple CarPlay и Android Auto: как они работают?| ichip.ru

Наверх

09.08.2021

Автор: CHIP

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Когда-то приходилось платить за навигационную систему в автомобиле, но сейчас все проще: можно дублировать на экран навигацию смартфона. И не только ее. Рассказываем о крайне полезных для автомобилиста функциях медиасистем.

Google

С разницей в год — CarPlay был представлен в 2014-м, а Android Auto — в 2015 году — Apple и Google, занимающие доминирующее положение на рынке смартфонов, показали свои варианты сопряжения мобильных устройств с автомобильными мультимедийными системами. Опыт оказался настолько удачным, что с каждым годом возможности этих протоколов становятся все шире, а поддержку CarPlay и Android Auto в свои продукты внедряют все больше автопроизводителей и компаний, выпускающих автомобильную электронику.

Появление CarPlay и Android Auto стало логичным ответом на развитие мобильных устройств. Если для телефонов, основной функцией которых были голосовые звонки, достаточно было системы hands free и подключения к автомобилю по Bluetooth, то iPhone и смартфоны на Android имели уже множество возможностей, пользоваться которыми водители хотели во время движения — в первую очередь навигацией и музыкальным плеером — а отвлекаться на экран мобильного устройства на ходу было небезопасно и неудобно.

  • Программы и приложения

    Приложения для автомагнитолы на Андроид: 5 лучших вариантов

Смартфон в вашей медиасистеме

Тогда-то в Apple и Google и предложили оптимальный сценарий использования — проводное (сейчас некоторые модели автомобилей поддерживают и беспроводное подключение) соединение смартфона с мультимедийной системой, которое позволяло одновременно и заряжать гаджет, и выводить часть его функций на штатные органы управления автомобиля.

Проще говоря, CarPlay и Android Auto дали возможность с помощью клавиш на руле и на самой мультимедийной системе управлять подключенным смартфоном. Само устройство переходило в особый режим, блокируя на время соединения с автомобилем часть своих функций, а остальные переводила в формат удобного взаимодействия за рулем — на экране с минималистичной графикой появлялись крупные сенсорные клавиши, громкость можно было регулировать штатными кнопками или крутилками, а кроме того поддерживались голосовые ассистенты. 

Что доступно в CarPlay/Android Auto?

Базовый функционал обеих систем крайне близок — возможность принимать и совершать голосовые звонки, слушать музыку и подкасты со смартфона или установленных на него стриминговых сервисах, прослушивать и записывать сообщения голосом, пользоваться мобильным навигатором и онлайн-поиском — и отличается лишь перечнем доступных в режиме подключения к автомобилю приложений. Apple отличается традиционной закрытостью и только в 2020-2021 годах начала допускать в CarPlay больше софта от сторонних разработчиков, тогда как Google изначально имела более широкий вариант выбора программ для использования в Android Auto.

Технически реализация CarPlay и Android Auto теперь уже тоже практически не отличается — если автомобиль поддерживает эти протоколы, то подключенный к нему смартфон распознается автоматически и может быть переведен в соответствующий режим. Apple по умолчанию добавила CarPlay в операционную систему с iOS 7.1, а у Google до Android 10 возможностями Android Auto можно было пользоваться только после скачивания на гаджет отдельного одноименного приложения. 

Какие автомобили поддерживают CarPlay/Android Auto?

Поддержку CarPlay и Android Auto имеют практически все современные автомобили с мультимедийными системами, оснащенными тачскрином. Абсолютное большинство брендов — как автомобильных, так и выпускающих мультимедиа — добавляет в свои продукты сразу оба протокола, так что проблем с использованием смартфонов не будет. В Apple заявляют, что CarPlay на сегодняшний день поддерживает более 600 моделей автомобилей, а в Google обещают наличие Android Auto на более чем 500 моделях машин самых разных брендов — от премиальных Ferrari и Rolls-Royce до массовых Skoda и даже Lada. Кроме того, CarPlay можно встретить даже на мотоциклах — поддержку iPhone получили ряд моделей Harley-Davidson, Indian, Honda и Polaris. 

В чем секрет популярности этих протоколов? В повышении безопасности и удобстве пользования смартфоном и приложениями за рулем — подключение гаджета к автомобилю позволяет получить основные функции устройства в поездке без необходимости постоянно держать смартфон в руке и отвлекаться на управление им на маленьком сенсорном экране.

Вместо этого гаджет интегрируется в бортовую систему и водитель получает возможность контролировать его удобными элементами управления на руле или центральной консоли. А заодно расширяется функционал мультимедиа и появляется ее более гибкая настройка.

Вместо карт от Apple и Google, которые малопривлекательны в России, можно пользоваться 2ГИС или картографическими сервисами «Яндекса» (их добавление в CarPlay и Android Auto стало, возможно, главным событием лета 2021 года), вместо радио можно запускать подкасты, Apple Music, «Яндекс. Музыку», Spotify и другие приложения.

Чем дешевле становится электроника, тем больше моделей и комплектаций автомобилей получают мультимедиа с сенсорными экранами, а значит — растет число пользователей CarPlay и Android Auto. Автовладельцы получают возможность обзавестись расширенным функционалом штатных мультимедийных систем, автопроизводители могут сэкономить на разработке приложений для своих моделей, а в Apple и Google получают еще более лояльную аудиторию. Плюсом ко всему на дорогах становится хоть немного, да безопаснее. 

Кстати, о другой автомобильной электронике: у нас есть подборка оптимальных видеорегистраторов из ассортимента 2021 года. А еще мы рассказывали, как правильно выбрать компрессор для подкачки шин: тоже очень полезная информация. 

Теги

смартфоны

android

apple

google

iphone

Android Auto

Apple CarPlay

Автор

Максим Вершинин

Была ли статья интересна?

Поделиться ссылкой


Нажимая на кнопку «Подписаться»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем

Реклама на CHIP
Контакты

Android Auto против CarPlay: причина остаться с Apple

По материалам Android Authority

Противостояние между Apple и Google в области операционных систем для смартфонов происходит и на автомобильном рынке. У обеих компаний есть свои продукты для взаимодействия с автомобилем: Apple CarPlay и Android Auto. Системы очень близкие, но созданные разными компаниями с совершенно разными ценностями, а потому ставящие пользователей перед выбором, в котором нет идеального решения. Если вам больше нравится CarPlay, то вам придется пользоваться iPhone как основным смартфоном, даже если для всего остального вы бы предпочли Android. Именно такая история приключилась с одним из редакторов Android Authority. Слово Палашу Волвоикару:

Телефоны стали настолько универсальными, что теперь управляют медиасистемой многих новых автомобилей. Самые удобные варианты для подключения телефона к машине – это Android Auto и Apple CarPlay, особенно если вы рассчитываете получить привычный и бесшовный опыт.

Хотя в вопросе, что лучше в сфере мобильных устройств, Android или iPhone, я был непоследовательным и несколько раз за эти годы менял одно на другое, кажется, на этот раз мой выбор будет окончательным. Причина – опыт работы смартфона в автомобиле. Android Auto настолько плох, что заставил меня вернуться к iPhone — вероятно, навсегда.

Эта статья основана на моем опыте использования Apple CarPlay на iPhone 12 Mini, затем Android Auto на OnePlus 10 Pro и снова CarPlay на iPhone 13 Mini. Автомобиль — Tata Harrier XTA+ Dark Edition, поддерживающий проводные версии Android Auto и Apple CarPlay.

Проблемы с подключением и бесшовностью

Для начала позвольте объяснить, почему у меня были такие большие ожидания от Android Auto. Когда я купил машину, у меня был iPhone 12 Mini, и CarPlay оказался глотком свежего воздуха. С ним я редко сталкивался с какими-либо проблемами. Пару раз он не сразу подключался к моей машине, но помогало простое переподключение кабеля. Я перешел на OnePlus 10 Pro и думал, что недостатки Android Auto будут, по крайней мере, терпимыми. Я не ожидал, что это будет настолько хуже, чем CarPlay.

Однако Android Auto разочаровал меня с первого дня. Общая непоследовательность, которая является частью ДНК Android и которую мы терпим и зачастую даже наслаждаемся из-за свободы, которую предоставляет ОС, доставляет в сто раз больше проблем, когда все это проецируется на экран медиасистемы вашего автомобиля и у вас нет времени, чтобы позволить себе роскошь с ней возиться. Особенно когда спешишь куда-то или уже едешь и не можешь оторвать взгляд от дороги больше, чем на секунду.

Android Auto требует, чтобы я подключал свой телефон по крайней мере четыре или пять раз, чтобы ритуал приветствия состоялся и соединение с моей машиной наконец произошло. Необходимость включать Bluetooth каждый раз, когда мне нужно подключить телефон к машине по кабелю, тоже раздражает. Тем не менее, это нормально воспринималось бы, если бы общий опыт был последовательным.

Я пробовал разные кабели, разные телефоны на Android и разные автомобили, просто чтобы убедиться, что дело не в моем сочетании телефона и машины. Вывод? Android Auto был непостоянен даже в том, насколько плохо он работал с разными машинами и устройствами, но он одинаково плохо устанавливал и поддерживал связь с автомобилем. Я бегло порылся в Интернете, чтобы сто раз перепроверить, не проклят ли я, но похоже, что проблемы с подключением — просто неизбежная часть работы Android Auto.

CarPlay имеет более удачный интерфейс

Дизайн Android Auto также оставляет желать лучшего. В целом, элементы дизайна CarPlay лучше — четче, проще для навигации и лучше выглядят. Последнее может быть в некоторой степени субъективным, но первые два пункта дают CarPlay явное преимущество. Обе системы работали в моей машине с разрешением 800×480, но Android Auto имел заметную пикселизацию из-за более низкого DPI.

Интерфейс автомобиля должен быть хорошо различим во время вождения. Дизайн от Google раздражает со своими крошечными элементами и сильной пикселизацией, особенно на этих круглых иконках. Здесь мне намного больше импонирует простой и яркий дизайн, который Apple использует для своих иконок и кнопок.

Пользовательский опыт тоже сопровождается проблемами. Больше всего меня разочаровали карты Google. Во время вождения карты Google на Android Auto полностью отключают экранную клавиатуру, бросая вас на милость капризного голосового помощника Google. Как вариант, вам придется взять смартфон и ввести пункт назначения при помощи клавиатуры на его экране — а это очень опасно во время вождения.

Использование ассистента Google было бы приемлемо, вот только он не очень хорошо понимает названия мест в моем районе (Гоа, Индия). Ни разу после нескольких попыток он не понимал неанглоязычное название пункта назначения правильно, даже если я пытался произнести его по-разному. Siri тоже не предел мечтаний, но мне никогда не приходилось использовать ее в CarPlay, а клавиатура в CarPlay нормального размера и всегда доступна на экране автомобиля, если она нужна.

Приложения Google – лучше на CarPlay

Независимо от того, Android-смартфон у меня или iPhone, большинство приложений, которые я использую, — это приложения Google. В машине это карты Google и YouTube Music. Удивительно, но оба работают на CarPlay заметно лучше, чем на Android Auto.

Выше я говорил о самом большом ограничении карт Google, но это еще не все. По моему опыту, с CarPlay они работают лучше, почти без проблем. А вот в Android Auto они не успевают вовремя подгружать дорожную обстановку. Интерфейс кажется более дерганым и выглядит хуже из-за пикселизации.

Похожая история и с YouTube Music. В Android Auto приложение довольно часто приветствовало меня пустой стартовой страницей. Звук время от времени прерывался, и качество его было заметно хуже. В CarPlay такого не было.

Мне нравятся сервисы Google, хотя временами они могут работать ненадежно. Однако, по моему опыту, CarPlay лучше справляется даже с автомобильными интерфейсами Google, чем Android Auto. Это важно.

Android Auto — безнадежный беспорядок

Мне бы хотелось, чтобы Android Auto работал лучше, но похоже, что этого никогда не случится, да, возможно, это и не нужно.

В истории Google есть эпизоды с последовательными ошибками в развитии некоторых сервисов, и эти сервисы обычно никогда не выздоравливают. Они почти всегда умирают после нескольких итераций, которые не приносят ощутимых улучшений. Android Auto, похоже, следует той же дорогой. Сообщается, что Google работает над редизайном Android Auto, но стоит ли вообще заморачиваться с этим, когда у нее уже есть Android Automotive?

Automotive разрабатывался годами, и только недавно его начали предустанавливать в некоторых автомобилях. Это следующий шаг в интеграции Android в автомобили, и он требует от Google сотрудничества с автопроизводителями. Так что он обещает быть более удачным универсальным продуктом, чем Android Auto. В свою очередь, на WWDC22 Apple заявила, что продолжает работу над CarPlay 2.0, которая представляет собой аналогичное решение.

Google пока не планирует Automotive как продолжение Android Auto. Тем не менее, мы знаем, что Automotive развивается в том же направлении, в котором уже движется автомобильная промышленность: информационно-развлекательная система, изначально работающая под управлением специальной ОС, а не просто проекция вашего смартфона на экран в пределах ограниченного интерфейса. Зачем Google давать предпочтение Auto или даже работать над его улучшением, когда она уже сделала шаг в будущее с Automotive? Возможно, пришло время сократить потери и двигаться вперед.

Однако на данный момент CarPlay почти идеален, в то время как Android Auto — это набор ошибок. Я бы хотел, чтобы это было не так, просто чтобы иметь больший выбор, но я не могу жертвовать простотой использования или плевать на безопасность во время вождения. Так что мне придется остаться на iPhone ради надежного и удобного автомобильного интерфейса — как и всем тем, кто не может мириться с вопиющими издержками в Android Auto.

Android Auto или CarPlay: что лучше?

Как Android Auto, так и CarPlay значительно улучшили информационно-развлекательные возможности автомобиля для водителей. Эти два приложения предлагают более инновационный и интегрированный подход, чем большинство традиционных систем, в сочетании со знакомым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, связанным с данными пользователя. Независимо от того, в каком транспортном средстве они находятся, водители пользуются одним и тем же интерфейсом и не должны устанавливать свои предпочтения с нуля, что больше всего ценят арендаторы. Google объявила о полной переработке пользовательского интерфейса и ряде новых функций Android Auto на I/O 2022. Мы добавили информацию об этих функциях в пост, но пока не имели возможности их протестировать. Если вы пропустили Keynote от Google, вы можете освоиться примерно за девять минут, посмотрев видео ниже.

Голосовой помощник

Во время вождения использование голосового помощника, вероятно, является самым простым способом взаимодействия с автомобилем или телефоном. И CarPlay, и Android Auto поддерживают эту функцию благодаря Siri и Google Assistant. Последний обычно хвалят за лучшее понимание запросов и поддержку более широкого спектра сторонних сервисов. Ожидайте, что с обновлением Android Auto 2022 года Google Assistant станет еще лучше. Обновление позволяет отправлять сообщения или звонить избранным контактам одним касанием, а также предлагает контекстно-предлагаемые ответы на сообщения. Android Auto выиграл этот раунд с большим отрывом до того, как Google объявил об обновлении, но теперь он абсолютно превосходит CarPlay с помощником Siri.

2 изображения

Слева: интерфейс CarPlay позволяет изменить или отправить сообщение, но не отображает само сообщение Справа: интерфейс Android Auto менее навязчив и показывает предварительный просмотр сообщения поверх приложения, которое вы используете Взаимодействия в автомобиле также менее разочаровывают благодаря способности Assistant расшифровывать то, что вы говорите на экране, что особенно полезно при отправке сообщения, поскольку позволяет гораздо легче замечать опечатки. Некоторые могут возразить, что это небезопасно во время вождения, но имейте в виду, что транскрипция отображается только в течение нескольких секунд, а затем исчезает, заставляя водителя снова сосредоточиться на дороге.

Победитель: Android Auto

Пользовательский интерфейс

Google объявила о крупном обновлении пользовательского интерфейса на I/O 2022, но это произойдет незадолго до того, как оно появится на вашей панели инструментов. Обновление пользовательского интерфейса добавляет режим разделения экрана, постоянную навигацию и мультимедиа, а также улучшенную интеграцию с Google Assistant. Вот краткий обзор того, чего ожидать от обновления пользовательского интерфейса Android Auto.

Как вы понимаете, Google черпал вдохновение в CarPlay, и когда новый интерфейс станет широко доступен, обе платформы будут очень похожи друг на друга, практически без различий в том, как вы с ними взаимодействуете.

Текущий интерфейс Android Auto показывает только одно приложение на экране автомобиля без возможности многозадачности. CarPlay, с другой стороны, предлагает пользовательский интерфейс приборной панели начиная с iOS 13, который объединяет музыку, карты и предложения Siri на одном экране. Это упрощает быстрый доступ ко всему, что вам нужно, без переключения с одного приложения на другое.

2 изображения

Слева: приборная панель CarPlay, которая показывает различные приложения на одном экране. Справа: Android Auto показывает только одно приложение с док-станцией внизу экрана

Точно так же CarPlay всегда показывает слева ярлыки последних использованных приложений для музыки, навигации, телефона и настроек, что упрощает переход к ним во время вождения. Тем не менее, Android Auto не так уж и плох, так как у него есть постоянная док-станция в нижней части экрана, которая отображает музыку или навигационное приложение, с кнопками для переключения треков или стрелками с указанием вашего маршрута. Когда дело доходит до ввода текста, CarPlay не требует, чтобы вы переключались в режим парковки или включали стояночный тормоз, чтобы ввести пункт назначения с помощью экранной клавиатуры, в отличие от Android Auto. Наконец, Android Auto очень раздражает, когда дело доходит до передачи телефона пассажиру во время вождения, так как последний не сможет использовать Google Maps. Это делает гораздо более раздражающим, чтобы попросить кого-то в машине добавить остановку в маршрут с помощью телефона, в то время как это прекрасно работает с CarPlay.

Победитель: CarPlay (на данный момент)

Навигация

При использовании Google Maps или Waze Android Auto позволяет панорамировать и исследовать остальную часть маршрута так же, как на телефоне. С CarPlay все не так интуитивно понятно, так как для перемещения по карте приходится использовать клавиши со стрелками, что опасно и нелогично во время вождения.

2 изображения

Слева: для перемещения по карте с помощью CarPlay необходимо использовать стрелки. Справа: для просмотра карты с помощью Android Auto 9 можно провести пальцем по экрану. 0014 Точно так же, если выбрать альтернативный маршрут так же просто, как коснуться маршрута, выделенного серым цветом в Android Auto, это абсолютно ничего не даст в CarPlay. Вместо этого вам нужно вернуться к вариантам маршрута, надеясь нажать тот, который соответствует маршруту, который вы видели на карте. Android Auto имеет преимущество перед CarPlay, если вы хотите изучить карту или найти альтернативные маршруты во время вождения.

Победитель: Android Auto

Сторонние приложения

Обе платформы позволяют пользователям устанавливать сторонние приложения, такие как навигация, музыка или подкасты. Однако количество доступных приложений для Android Auto и CarPlay неодинаково, поскольку первое совместимо с гораздо большим количеством приложений, чем второе, особенно когда речь идет об обмене сообщениями. Хотя главной целью вождения не является отправка сообщений, приятно знать, что ваши любимые приложения будут легко использоваться во время вождения. Благодаря обновлению Android Auto 2022 поддержка приложений стала еще лучше. Android for Cars App Library версии 1.3 предлагает расширенные функции навигации, рекомендации мультимедиа и даже индикаторы выполнения для подкастов и аудиокниг. Если в вашем автомобиле есть встроенный Google, приготовьтесь к серьезным улучшениям. Вскоре вы сможете смотреть YouTube, Tubi TV и Epix Now во время парковки. Google также планирует добавить опции для просмотра прямо с информационно-развлекательного экрана вашего автомобиля. Вы также сможете транслировать видео со своего телефона на дисплей автомобиля, когда он припаркован.

Победитель: Android Auto

Звонки и уведомления

Нравится вам это или нет, вы, скорее всего, будете получать уведомления и звонки во время вождения. Хотя обе платформы предназначены для безопасной работы с ними, CarPlay намного более навязчив, чем Android Auto, поскольку баннеры отображаются в нижней части экрана, что не позволяет вам видеть, куда вы должны идти, если вам нужно руководство. В Android Auto баннеры отображаются в верхней части экрана. В отличие от CarPlay, Android Auto позволяет отклонить уведомление или отключить его звук, что удобно, если вы предпочитаете не получать уведомления об обновлениях, отправленных в группу WhatsApp, но хотите продолжать получать другие уведомления.

2 изображения

Слева: CarPlay не позволяет взаимодействовать с уведомлениями Справа: Android Auto позволяет отключать звук и скрывать уведомления

Когда дело доходит до «чтения» уведомления, Android Auto делает это незаметно. CarPlay, с другой стороны, занимает весь экран, что довольно неудобно при вождении.

Хуже того, при приеме вызова CarPlay отображает его на весь экран, что полностью скрывает то, что отображалось ранее. С другой стороны, Android Auto показывает небольшой баннер в верхней части экрана. Первая платформа остается на странице вызова, если вы берете трубку, в то время как Android Auto просто отображает элементы управления в доке.

Победитель: Android Auto

Беспроводная связь

Хотя и CarPlay, и Android Auto могут работать по беспроводной сети, некоторые производители или модели не поддерживают беспроводную связь Android Auto, хотя с CarPlay они прекрасно работают. Это не обязательно имеет большое значение, так как простой ключ может сделать практически любой автомобиль совместимым с беспроводной Android Auto, но это все еще дополнительные проблемы. Кроме того, при беспроводном подключении некоторые устройства Android имеют тенденцию сильно нагреваться при длительных поездках, чего почти никогда не происходит с iPhone. Наконец, Android Auto также потребляет больше энергии при беспроводном использовании по сравнению с CarPlay. Из-за этих проблем CarPlay здесь имеет преимущество, хотя беспроводная связь не является самым большим недостатком Android Auto. Победитель: CarPlay

Скриншоты

Хотя создание скриншота во время вождения остается редкостью, и CarPlay, и Android Auto предлагают возможность сделать фрагмент экрана и поделиться им при необходимости. Однако, хотя этот процесс так же прост, как одновременное нажатие кнопок увеличения громкости и боковых кнопок на iPhone, с Android Auto он намного сложнее. Вы, вероятно, не выберете iPhone, а не телефон Android, чтобы делать скриншоты экрана вашего автомобиля, но в случае необходимости вам лучше иметь устройство Apple.

Победитель: CarPlay

Android Auto одерживает победу (но CarPlay просто великолепен)

Несмотря на то, что Android Auto кажется победителем, вам придется оценить, что для вас важно во время вождения. Android Auto намного лучше позволяет вам общаться, когда вы находитесь в машине, благодаря гораздо менее инвазивному подходу к звонкам и уведомлениям, а также благодаря большей прозрачности в отношении того, что вы собираетесь отправить. CarPlay, с другой стороны, имеет более современный интерфейс, который позволяет одновременно видеть несколько приложений на удобной приборной панели. Он также обеспечивает лучшее подключение, в основном при беспроводном использовании. Также важно помнить, что Google только что объявила об обновлении Android Auto, что делает его еще более полезным. Если вы только начинаете знакомиться с автомобильным интерфейсом Google, ознакомьтесь с нашими любимыми приложениями для Android Auto.

Объяснение

: разница между Android Auto и Apple CarPlay

Бесконечная борьба между

Android

и iOS продолжается, поскольку пользователи каждой платформы хвастаются превосходством своих мобильных операционных систем. Борьба между платформами не ограничивается только бытовыми устройствами, такими как смартфоны и планшеты, но также распространяется на информационно-развлекательную систему, присутствующую в автомобилях. Эти автомобильные информационно-развлекательные системы могут выполнять больше функций, чем просто развлекательное устройство. Автомобильная информационно-развлекательная система Google известна как

Android Auto

, а версия, разработанная

Apple

, называется

Apple CarPlay

. Эти информационно-развлекательные системы обычно не являются единственным решающим фактором при покупке автомобиля, однако они могут оказаться одним из ключевых факторов, которые следует учитывать. Недавно появились сообщения о том, что некоторые автомобили BMW поставляются без Android Auto или Air CarPlay из-за преобладающей нехватки полупроводников. Здесь мы обсудим, чем система Android Auto отличается от Apple CarPlay и какая из них лучше для каких пользователей.
Android Auto против Apple CarPlay: какой из них имеет более плавный интерфейс?
Пользовательский интерфейс — это первое, с чем пользователи взаимодействуют после загрузки Android Auto или

CarPlay

. Главный экран Apple CarPlay выглядит как дисплей iPhone или iPad. Значки в этом интерфейсе большие, и их легко нажимать, пока экран прокручивается по горизонтали. Прокрутка различных страниц в CarPlay обычно проходит гладко, без задержек или дрожания. Чтобы получить ощущение премиум-класса, анимация плавная, а интерфейс довольно отточен.
В отличие от Apple CarPlay, Android Auto имеет интерфейс с вертикальной прокруткой, подобный тем, которые присутствуют в смартфонах Android. Наиболее часто используемые приложения будут отображаться в верхнем ряду, за ними следуют все остальные приложения. Интерфейс напомнит пользователям их телефоны Android, но отсутствие плавности не удовлетворит пользователей, как их телефоны. Некоторые пользователи также жаловались на случайные пропадания кадров при прокрутке интерфейса, что влияет на взаимодействие с пользователем.

Android Auto против Apple CarPlay: навигация
Навигация помогает двигаться в правильном направлении и является наиболее важным вариантом использования этих автомобильных систем. CarPlay по умолчанию использует

Apple Maps

, но пользователи также могут переключить его на Google Maps. С точки зрения направления и плавности,

Карты Google

хорошо работают с CarPlay, однако в нем отсутствуют некоторые основные функции. Во-первых, он занимает почти весь дисплей и показывает меньше информации по сравнению с Android Auto. Пользователи не могут прокручивать/перемещаться по карте пальцами, а некоторые пользователи также жаловались на медленную реакцию сенсорного экрана в CarPlay при работе с Google Maps. Пользователям необходимо включить клавиши со стрелками для перемещения по карте, что может раздражать и отвлекать во время вождения.
Android Auto против Apple CarPlay: Звонки по номеру
Звонки на Android Auto не прерывают навигацию по Google Maps на экране, поскольку входящий вызов отображается в виде баннера в верхней части экрана, который занимает минимум места. Однако прием вызова в CarPlay закрывает весь экран пользовательским интерфейсом входящего вызова. Это вынуждает пользователей вручную возвращаться на главный экран и снова нажимать значок «Карты», чтобы перезапустить навигацию.

Back to top