Содержание
Как запаять радиатор своими руками?
Самостоятельный ремонт транспортного средства – неотъемлемая часть жизни большинства автовладельцев, поэтому так важно хорошо ориентироваться в различных поломках и способах их устранения. Одной из частых проблем является неисправность радиатора, выступающая следствием самых различных причин. Конечно, проще всего купить новую деталь, но зачем, если можно отремонтировать старую и сэкономить немного денег.
- Причины повреждения радиатора
- Последствия течи
- Определение места пропуска радиатора
- Набор необходимых инструментов
- Поэтапный ремонт радиатора
- Устранение течи алюминиевого радиатора
- Ремонт радиатора из меди
Причины повреждения радиатора
Оснований для появления проблем с автомобильным радиатором не так уж много, и их можно разделить на два вида:
• Механические причины – способствуют появлению повреждений, нарушающих целостность и герметичность радиатора. Даже небольшой камень, вылетевший из-под колес транспортного средства, может привести к пробою, но на первом месте среди подобных оснований находится лобовое столкновение с другими автомобилями или объектами.
Кроме того, одним из подвидов механических причин считаются ремонтные вмешательства, когда неумелые действия автовладельца приводят к повреждению деталей (особенно при демонтаже радиатора).
• Коррозия и естественный износ – еще одно основание для появления течи в охладительной системе. Запомните, даже малосущественные царапины или сколы очень быстро перерастут в активные коррозийные очаги, а если вовремя не решить эту проблему, то сквозь подобные отверстия антифриз начнет медленно вытекать наружу. Заметить такие трещины достаточно сложно, но скрупулезное обследование системы все же сможет привести к обнаружению проблемы.
Это две основные группы причин, способных вызвать повреждения радиатора, его разгерметизацию и последующую утечку охлаждающей жидкости. Однако существуют еще и некоторые проблемы эксплуатации, влияющие на нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости.
Среди них выделяют образование накипи, которая появляется на внутренней поверхности радиатора в процессе циркуляции антифриза (как накипь в чайнике) и смешивание масла с антифризом, что является следствием плохой очистки подкапотного пространства и неаккуратности самого автовладельца (даже при попадании небольшого количества моторного масла в систему охлаждения его следует сразу оттуда удалить).
В первом случае, указанная неприятность касается водителей, которые в летнее время используют не антифриз или тосол, а дистиллированную воду, способствующую появлению осадка, плотно закрепляющегося на внутренней поверхности радиатора.
Последствия течи
Учитывая, что радиатор автомобиля вместе с имеющимся в нем антифризом обеспечивают охлаждение силового агрегата и его защиту от перегрева, то логично предположить, что лишившись такой поддержки, мотор просто выйдет из строя. Думаю, не стоит говорить, во сколько выльется его ремонт, тем более, что не все поломки поддаются «лечению», и вполне вероятно, что вам придется менять весь силовой агрегат в сборе. Кроме того, вытекающий антифриз попадает на другие автомобильные детали, что сказывается на них не самым лучшим образом.
Определение места пропуска радиатора
Если вы заметили, что силовой агрегат машины начал перегреваться, а недавно залитая охлаждающая жидкость куда-то делась, стоит проверить радиатор на наличие пробоин. Чтобы выполнить такую диагностику, необходимо снять деталь с транспортного средства и внимательно осмотреть.
В тех случаях, когда визуальная диагностика не принесла никаких результатов, можно воспользоваться другим методом: закройте все отверстия радиатора пробками, а затем опустите деталь в емкость, наполненную водой. Теперь посмотрите на поверхность воды: в местах, где выходят пузырьки, имеются повреждения.
Определить течь радиатора или патрубков, которые соединяют его с двигателем, несложно, а вот если утечек охлаждающей жидкости не наблюдается, но ее температура в процессе движения очень быстро достигает критической отметки, тогда установить истинную причину такого состояния будет непросто. Обычно существует два основания для подобной неисправности: это либо недостаточный уровень антифриза в системе (возможно в результате утечки), либо неэффективная работа радиатора.
В последнем случае вы не обнаружите под капотом следы вытекшей охлаждающей жидкости, а в ходе поисков причины неэффективной работы радиатора следует обратить внимание на состояние термостата и вентилятора, так как она во многом зависит от их исправного функционирования.
Чтобы убедиться, что виновником перегрева силового агрегата стал именно радиатор, а не термостат, проверьте уровень охлаждающей жидкости (он должен быть в норме), попробуйте завести мотор «на холодную» (должен запуститься без проблем), а по мере прогревания двигателя, температура патрубка, подающего в радиатор, будет немного повышаться, причем его теплая часть, при нормальном состоянии, не должна доходить до радиатора.
Если при достижении нормальной рабочей температуры (или чуть выше нормальной) нижний патрубок начнет теплеть, то это значит, что термостат исправен, и причина плохого охлаждения и правда кроется в радиаторе. В тех случаях, когда нижний патрубок по-прежнему остается холодным, есть серьезный повод задуматься о работоспособности термостата.
Набор необходимых инструментов
Для пайки радиатора охлаждения вам понадобятся две основные составляющие – это сварочный аппарат (можно воспользоваться паяльником) и присадочный материал, тип которого зависит от материала изготовления самого радиатора. В большинстве случаев используют алюминиевую или латунную присадку, а для обезжиривания поврежденного участка перед пайкой можно воспользоваться обычным растворителем (ацетоном). Также необходимо подготовить стандартный набор инструментов (ключи, отвертки, молоток и т.д.), ведь для проведения пайки радиатор необходимо предварительно изъять из автомобиля.
Поэтапный ремонт радиатора
Выполнение ремонтных работ имеет определенный алгоритм и в большинстве случаев проходит по одинаковому сценарию. Однако некоторые отличия все же могут наблюдаться, что обусловлено типом автомобильного радиатора.
Устранение течи алюминиевого радиатора
Пайка радиатора – отличное решение для устранения небольших повреждений с минимальным размером. Однако в случае самостоятельного ремонта алюминиевого изделия можно говорить только о так называемой «холодной сварке» или обычном заклеивании пробоины при помощи герметиков и клеящих составов. Дело в том, что запаивание алюминиевых радиаторов – очень сложный и трудоемкий процесс, а нюансы заключаются в особенностях подготовки флюса для обработки поверхности (к обычной канифоли в качестве дополнительных металлических присадок добавляют опилки висмута, цинка, кадмия в виде порошка или используют специальные готовые смеси).
Приготовлением состава или использованием уже готового вещества для пайки можно заняться после того, как вы зачистите и обезжирите поврежденную поверхность радиатора. Металло-канифольный флюс создают при помощи тигля – огнеупорной емкости, которую нагревают на плите или используя газовый паяльник. Когда канифоль начинает плавиться, в нее добавляют металлическую пыль и хорошенько перемешивают. Соотношение опилок и канифоли 2:1.
Полученный состав наносят толстым слоем на всю поверхность радиатора. Пайку под слоем флюса выполняют круговыми движениями, как бы втирая припой в поверхность, причем металлические опилки играют здесь роль абразивного материала. По сути, это самый простой способ устранения появившихся трещин.
Обратите внимание! Выполняя пайку алюминиевого радиатора, нельзя допускать попадания воздуха в обрабатываемую поверхность, так как алюминий очень быстро окисляется, а образующаяся оксидная пленка значительно снижает коэффициент адгезии основы и припоя.
Вторым, не менее распространенным вариантом избавления от пробоин радиатора является «холодная сварка», материал для которой представлен в виде небольших брусков, состоящих из двух компонентов: клеевой основы и катализатора. Проще говоря, здесь используется тот же принцип, что и в эпоксидных и полиэфирных клеях, а перед применением «холодной сварки» ее компоненты тщательно перемешиваются до создания однородной массы. После этого полученному составу придают коническую форму и вдавливают его острым углом в поврежденное место.
Этот способ позволяет небольшой части «холодной сварки» попасть вглубь поврежденной области, что обеспечивает более качественный ремонт. Для устранения трещин у основания входных или выходных трубок радиаторной решетки лучше использовать эпоксидный клей.
Ремонт радиатора из меди
Если вам требуется запаять медный радиатор, то, как и в предыдущем варианте, изделие необходимо снять (предварительно слив охлаждающую жидкость) и хорошенько очистить место пайки от накипи и следов коррозии. После этого рабочую часть обезжиривают растворителем.
Для выполнения пайки используют паяльник мощностью в 250 Вт, предварительно удалив с его жала окалину (поможет избежать брака при работе). Место пайки нужно прогреть при помощи паяльника или используя строительный фен. В случае с медным радиатором, зону вокруг пробоины (на расстоянии 5 мм) следует протравить паяльной кислотой, используя для этого обычную кисточку.
Выполнив все указанные действия, разогрейте паяльник и нанесите на его жало канифоль, после чего припоем делается лужение и запаивается место утечки.
Пайка медного радиатора – несложный процесс. и для него хорошо подойдет припой ПОС-60, который имеет невысокую температуру плавления. Для сравнения, при пайке латунного изделия лучше использовать более тугоплавкий припой ПОС-40, но место пайки нужно будет прогревать и дальше, конечно, если вам нужен качественный результат.
Ремонт радиатора своими руками: менять или паять?
У каждой части автомобиля (равно как и у самого автомобиля), есть свой ресурс, и ничто не будет работать всегда. Это также применимо и к автомобильному радиатору. Считается, что он – самая слабая часть двигателя. Соты его, постепенно, забиваются грязью, которая идет из охлаждающей рубашки двигателя. А главное, в радиатор постоянно прилетают камни и другой мусор из под колес других машин. Зимой же на него сильно влияют реагенты, которыми посыпают улицы. В результате всего этого, он может дать течь.
После того, как радиатор начал течь, перед автолюбителями всегда возникает резонный вопрос: приобрести новый, или попробовать отремонтировать старый? Само собой, что покупка новой детали поможет избавиться от проблем на несколько лет, благо, у него должна быть гарантия. Что же касается ремонта, то современные средства пайки позволяют полностью восстановить радиатор, затратив на это менее трети стоимости новой детали.
Плюс в пользу ремонта радиатора еще и в том, что если у вас иномарка, которая не выпускается в нашей стране, запчасти к ней можно заказывать только за границей и идти они могут месяцами. Ремонт же можно произвести буквально за один день.
Однако, без практических навыков, самостоятельно, туда лучше не соваться. Устранение неполадки «народными» методами может не только не устранить проблему, но и вовсе сделать дальнейшее функционирование радиатора невозможным. Например, некоторые закрывают течь изнутри при помощи герметика, но велика вероятность забить им не только поврежденную часть радиатора, но и все соты в целом.
Кроме того, если частицы герметика попадут в саму систему охлаждения, могут засорить каналы, которые ведут к отопителю и патрубкам, что нарушить циркуляцию воды или охлаждающей жидкости. В этом случае ремонт будет очень дорогим, с полной чисткой охлаждающей системы и заменой основного радиатора и, возможно, радиатора печки.
Нужно помнить, что пайкой проблема не решается, а всего лишь откладывается на какой-то срок. Все это лишь временно закрывает течь, и то, если она небольшая. Если «заглушить» соты, то также как и в случае с использованием герметика, функции радиатора значительно снизятся, и автомобиль будет больше нагреваться. И чтобы избегать перегрева, придется изгаляться. К примеру, отключить датчик температуры из цепи вентилятора, чтобы он всегда работал, а также чаще включать печку в салоне, что очень неудобно в летнее время.
Как запаять радиатор самостоятельно?
Если же вы решились на ремонт, то для начала вам нужно снять радиатор с авто и слить оттуда всю охлаждающую жидкость. Так намного удобнее работать, ибо будут доступны все места, которые требуют ремонта, и припой будет равномерно залит по всей площади. Чтобы полностью выявить все поврежденные места, закройте отверстия радиатора полиэтиленом и опустите его в воду. Там, где есть трещины, будут образовываться пузырьки, что даст точное местоположение дефектных мест.
После обнаружения всех повреждении, радиатор нужно отмыть от грязи и до блеска зачистить те места, где будут производиться работы. Сделать это можно металлической щеткой, наждачной бумагой и мелкого надфиля. Именно от этой работы будет зависеть качество соединения припоя с металлом, поэтому счищать нужно все очень тщательно. После очистки обезжирьте поврежденные места спиртом или ацетоном.
После подготовки радиатора, можно приступать к самой пайке. И сначала нужно выбрать нужные вам инструменты и материалы. Для работы вам может понадобиться:
- Электрический паяльник, мощность 100-150ВТ;
- Свинцово-оловянный припой;
- Газовая горелка;
- Растворенная в спирте канифоль;
- Флюс.
Если ваш радиатор сделан из меди, запаять его не составит существенного труда. Для этих целей подойдет припой с невысокой температурой плавления ПОС-60. Если у вас латунный радиатор, то можно использовать припой ТОС-40. Он более тугоплавкий, но нужно дольше прогревать место пайки, чтобы повысить эффективность и качество работы.
Прогрейте поврежденное место при помощи газовой горелки, перед нанесением припоя, а затем наложите слой жидкой канифоли. Она поможет получить лучшее сцепление припоя с поверхностью. После этого, пока радиатор не остыл, быстро наложите кусочки припоя и размажьте их по зачищенной площади поврежденного участка равномерно, с помощью паяльника. Вместо канифоли можно использовать специальный флюс ЗИЛ-2, результат будет не хуже.
Сложнее придется с алюминиевыми радиаторами. Так как алюминий практически мгновенно окисляется на воздухе, это усложняет процесс его ремонта. Для работы вам понадобится висмутовый припой ПОСВ-33 или ПОСВ-50, а также специальный состав из следующих ингредиентов:
- Хлористый калий – 56% от состава;
- Хлористый литий – 23%;
- Поваренная соль (Хлористый натрий) – 7%;
- Криолит – 10%;
- Сернокислый калий – 4%.
Данную смесь, для начала, следует расплавить в тигле и нанести ее на очищенную и прогретую поврежденную площадь радиатора. Затем наложите туда кусочки припоя, и также расплавьте и распределите по всей поверхности при помощи паяльника. Порошковая смесь не позволит алюминию окислиться, и припой отлично схватится с поверхностью.
После того, как радиатор остынет, можно проверить его герметичность и качество пайки, заполнив его водой. Если все хорошо и нигде ничего не бежит, то ремонт прошел на отлично, и можно ставить радиатор обратно. Если же у вас повреждена боковина радиатора или пластиковый патрубок, то восстановление производится путем склеивания эпоксидным клеем или холодной сваркой.
Итак, запаять поврежденный радиатор можно. И это обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупать новый. Однако его эффективность будет уже не такой, как прежде, и полностью надеяться на него все же не стоит.
Наш сайт присутствует также в Твиттере,
Вконтакте и Facebook.
Кроме того, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку
и ленту RSS.
Латунный радиатор какой припой и флюс?
- Форум
- Новые сообщения
- Часто задаваемые вопросы
- Календарь
- Что нового?
- Расширенный поиск
- Форум
- Общие веб-форумы по сварке
- Общие вопросы по сварке
- Латунный радиатор какой припой и флюс?
+ Ответить на тему
25-02-2022
#1
Латунный радиатор какой припой и флюс?
У меня старый медный радиатор.
Сегодня образовалась пробоина в расширительном баке. Я установил тестер давления и поднял давление в баке до 15 фунтов, и оно выдержало, поэтому я не беспокоюсь о том, что давление будет значительно меньше и начнется новая утечка. Теперь мои вопросы. У меня есть большой паяльник, поэтому я собираюсь использовать его. У меня есть припой 50/50 (50 олово, 50 свинец) и немного старого флюса для кислотного припоя. Является ли флюс подходящим очистителем для припоя 50/50 или мне нужен какой-то другой? Подходит ли мой 50х50 для ремонта радиатора? Бойтесь посылать меня в NAPA за нужными вещами.
Ответить
Ответить с цитатой
26-02-2022
#2
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
На самом деле я не эксперт в этом, но я думаю, что вы хотели бы припаять кислородом / топливом и использовать латунные стержни, покрытые белым флюсом.
Мы сделали так много, так долго и так мало. Были теперь квалифицированы, чтобы сделать что-нибудь с ничего!
Ответить
Ответить с цитатой
26-02-2022
#3
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Поиск Google говорит:
» 50/50 — это припой общего назначения, используемый для пайки меди и медных сплавов и/или сплавов на основе железа.
Этот сплав обладает удовлетворительными свойствами коррозионной стойкости. Этот сплав не следует использовать для пайки водные системы из-за высокого содержания свинца».
Прежде чем пытаться залить флюсом/припаять место утечки, ОЧЕНЬ ХОРОШО очистите место!! мелкая наждачная бумага работает.
Я не знаю, какой у вас флюс,
Это единственный флюс, который я когда-либо использовал:
Ответить
Ответить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк
26-02-2022
#4
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Я произвел аварийный ремонт с помощью припоя
со смоляным стержнем 60/40 и пастообразного флюса.Ремонт длился несколько лет, у нас было
единиц техники. Я не знаю, что произошло после этого.
Много лет назад я купил радиатор на свалке, и одно из
соединений шлангов было не с той стороны. Парень на свалке
заменил верхнюю часть радиатора, используя 50/50 и жидкий кислотный флюс
. У него была воздушно-ацетиленовая горелка с большой мягкой
пламя и сделало работу действительно легкой.Miller a/c-d/c Thunderbolt XL
Миллерматик 180
Пурокс О/А
Смит Литтлторч O/A
Хобарт Чемпион ЭлитаОтветить
Ответить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк
26-02-2022
#5
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Боюсь, что с появлением алюминиевых и пластиковых радиаторов это еще одно умирающее искусство/навык.
Старый Камнелом
«Опыт — это имя, которое все дают своим ошибкам»
Хобарт G-213 портативный
Миллер 175 миг
Стик переменного/постоянного тока Miller Thunderbolt
Настройка Виктора О/А
Отрезная пила MakitaОтветить
Ответить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Нравится» — 2 лайка, 0 дизлайка
26-02-2022
#6
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Сначала очистите уксусом и стальной ватой.
Все остальное вы сказали правильно. Сколько лет радиатору? Мне интересно, не слишком ли много 15 фунтов на квадратный дюйм. У меня было несколько изготовленных на заказ радиаторов, и эти старые ребята могут сделать так, чтобы это выглядело так просто!
Ответить
Ответить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк
26-02-2022
#7
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Должен сказать, что радиаторы паяют очень хорошо .
Я не думаю, что у вас возникнут проблемы, очистите его, нагрейте (вы можете использовать почти что угодно, пропан, утюг, я бы остерегался слишком сильного нагрева, и Бык/Эйси могли бы переборщить) и флоу, практически с любым флюсом (может быть, не с кислотным ядром), и добавьте 50/50 — 60/40 то, что у вас когда-либо было . Опять же, это настолько просто, насколько это возможно, если вы не используете слишком много тепла и не начинаете отпаивать другие вещи.
Однако меня беспокоит, не является ли эта дырочка «гнилью»? Насколько хорош остальной радиатор? Если это физические повреждения, вы должны быть готовы к работе…
Ответить
Ответить с цитатой
26-02-2022
#8
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Ниже приведена таблица, показывающая температуру плавления и диапазон различных сплавов свинца и олова.
60/40 имеет более низкую температуру, чем 50/50, а 63/37 является эвтектической композицией, где она имеет единую температуру, а не диапазон с кашицеобразной областью. График не показывает силу, не то, чтобы это имело значение здесь, но это может быть интересно само по себе.
Тем не менее, если бы вы занимались этим все время, возможно, стоит найти то, что работает лучше всего. Для вашей ситуации сейчас 50/50 должно быть хорошо.
Флюс для таких работ обычно содержит хлорид цинка, который при нагревании разлагается с образованием соляной кислоты, активного агента. Для электромонтажных работ, а иногда и для других, я использую «канифоль», т. е. сок, который я собираю с пихты Дугласа. Ниже приведена фотография человека, работающего в RepairCafe с использованием такой канифоли (показана в правом нижнем углу) для электромонтажных работ.Ответить
Ответить с цитатой
26-02-2022
#9
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Я знаю, что мне нужно привести это место в порядок.
Я просто не уверен, совместим ли мой флюс с моим припоем. У меня есть старый радиатор, на котором я сегодня буду практиковаться. Спасибо, ребята, за все отличные советы.
Ответить
Ответить с цитатой
26-02-2022
#10
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Ваш флюс должен быть совместим с вашим припоем. Канифольный флюс обычно используется для электроники, а кислотный флюс — для всего остального.
Ответить
Ответить с цитатой
26-02-2022
#11
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Первоначально написал arcflash
Ваш флюс должен быть совместим с вашим припоем. Канифольный флюс обычно используется для электроники, а кислотный флюс — для всего остального.
Основная причина этого в том, что кислота, оставшаяся на электронике, вызывает коррозию и выход из строя.
Я успешно использовал канифоль не только в электронике. Также использовали его в качестве носителя для буры и в качестве флюса для плавления свинца при литье.
Ответить
Ответить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 1 лайк, 0 дизлайк
26-02-2022
#12
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Если вы посмотрите на эту диаграмму в посте № 8, вы увидите, что большинство сплавов имеют две температуры, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 63% — 37%, это сплав, который вам АБСОЛЮТНО не нужен для фиксации рад,
Что эти две температуры обозначают: (более низкую) температуру, при которой сплав начинает плавиться, и (более высокую) температуру, при которой сплав полностью расплавляется.
В промежутке между этими двумя температурами, припой, по сравнению со снегом, будет как «слякоть» ниже нижней температуры он твердый, выше верхней температуры он жидкий.При выполнении кузовных работ или ремонте радиатора сплав должен оставаться там, где вы его положили, поэтому желательно, чтобы припой действовал как слякоть.
Если вы используете 63-37, при одной температуре припой становится чистой жидкостью и убегает, но при температуре на один градус ниже он полностью затвердевает.
С 63-37 толком ничего не сделаешь, кроме как залить, да и использовать как твердое, даже для пайки проводов было бы ужасно, припой будет то твердый, то капает.Причина для ВСЕХ этих сплавов в том, что вы также можете выбрать температуру.
Некоторые металлы лучше паяются при более низких температурах, некоторые металлы предпочитают более высокие температуры,В некоторых случаях вы можете припаять часть «А» высокотемпературным припоем, а затем вернуться и добавить часть «В» при более низкой температуре.
припой.
При добавлении части «В» часть «А» не нарушается, так как температура пайки второй части ниже, чем у первой.Прочность различных сплавов также различается.
Ответить
Ответить с цитатой
26-02-2022
№13
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Любое старое оборудование, которое я запускаю, и которое начинает развивать подобные проблемы, я сбрасываю всю нагрузку на систему.
Да, я знаю все об изменениях температуры кипения, но эти двигатели перегреваются только тогда, когда в них заканчивается охлаждающая жидкость из-за утечек. Сбросьте давление и больше никаких утечек.
Держите мое пиво…
250 ампер Miller DialArc AC/DC Stick
Усилитель F-225 Forney AC Stick
Розетка переменного тока Sears на 230 ампер
Линкольн 180С МИГ
Вевор МИГ 200А
Виктор Медалист 350 O/A
Vevor Cut 50 Плазма
ЛесОтветить
Ответить с цитатой
27.02.2022
№14
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Загрузите Руководство по пайке и пайке от Harris, в нем есть вся необходимая информация
Ричард
Западное побережье ФлоридыОтветить
Ответить с цитатой
27.
02.2022
№15
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Я использовал втулку из нержавеющей стали и действительно очистил область красиво и блестяще. Затем я использовал флюс для кислотного припоя. Я использовал свой большой паяльник, нагрел эту область и прикоснулся к ней припоем 50/50. Припой протекал отлично, и я уверен, что это долгий ремонт. Всем спасибо за отличные советы.
Ответить
Ответить с цитатой
Опубликовать «Спасибо» / «Мне нравится» — 4 лайка, 0 дизлайка
27.
02.2022
№16
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Да, там вроде было тенденция «передумывать» это немного здесь…
Кусочек пирога, ~ не так ли?
Ответить
Ответить с цитатой
28-02-2022
# 17
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Первоначально Послано BaTu
Да, там вроде была тенденция «передумывать» это немного здесь.
..
Кусочек пирога, ~ не так ли?
Хмммммммммм, я «напоминаю» это замечание!!
Ответить
Ответить с цитатой
03-04-2022
# 18
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
JB сварка работает нормально, я сделал это с 2, но старый флюс с кислотным сердечником работает лучше всего, и припой тоже, я имею в виду материал со свинцом, у меня есть флюс с кислотным сердечником и припой, которым осталось 40-60 лет.
от моего отца, коробки с ним. этот материал течет намного лучше, кажется, на цветных материалах, чем что-либо, сделанное за последние 20 лет.
Ответить
Ответить с цитатой
03-10-2022
# 19
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
Первоначально Послано suntreemcanic
У меня есть старый латунный радиатор. Сегодня образовалась пробоина в расширительном баке.
Я соорудил тестер давления и поднял давление в баке до 15 фунтов, и оно выдержало, поэтому я не беспокоюсь о значительно меньшем давлении и новой утечке. Теперь мои вопросы. У меня есть большой паяльник, поэтому я собираюсь использовать его. У меня есть припой 50/50 (50 олово, 50 свинец) и немного старого флюса для кислотного припоя. Является ли флюс подходящим очистителем для припоя 50/50 или мне нужен какой-то другой? Подходит ли мой 50х50 для ремонта радиатора? Бойтесь посылать меня в NAPA за нужными вещами.
Все, что у вас есть, должно работать нормально. Если верхний резервуар латунный, его легко очистить, если хорошо подготовиться к очистке. Если верхний резервуар сделан из стали, может потребоваться лужение поверхности с большей осторожностью:
http://www.neme-s.org/Model_Engineer…t%20Solder.pdfПоследний раз редактировалось Денисом Г.; 10.03.2022 в 07:10.
Ответить
Ответить с цитатой
03-11-2022
#20
Re: Латунный радиатор, какой припой и флюс?
В старые добрые времена жидкий флюс RubyFluid Это был самый лучший флюс для пайки.
Я использовал его галлонами, когда выполнял КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВИНЦА перед «Бондо». Ваш паяльник или пропановая горелка отлично подойдут. Очистите его, нагрейте, оплавьте кислотной щеткой и рубиновой жидкостью и припаяйте.
Ответить
Ответить с цитатой
+ Ответить на тему
Сообщение vBulletin
Отменить изменения
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Разрешения на публикацию
TIG-пайка медной перегородки радиатора??m
- Форум
- Новые сообщения
- Часто задаваемые вопросы
- Календарь
- Что нового?
- Расширенный поиск
- Форум
- Сварочные веб-дисциплины
- Сварка MIG, TIG, электродуговая и кислородно-топливная сварка
- TIG-пайка медной перегородки радиатора??m
+ Ответить на тему
06-05-2018
#1
TIG-пайка медной перегородки радиатора??m
Так что я никогда не умел паять медь.
Любые предложения о том, как исправить это отверстие (кронштейн натерся на него). Я думаю, что мои прошлые ошибки заключались в том, что я слишком сильно нагревался и смотрел на отверстие вместо того, чтобы наращивать валик вокруг отверстия и работать в нем. Какие настройки вы бы использовали? Импульс или нет? Я планирую использовать силиконовую бронзу… Подойдет?
Да, я буду снимать радиатор, чтобы починить его.Продажа Tiger: Дистрибьютор AHP r www.tigersalesco.com
AHP200x; АХП 160СТ; MM350P, Spoolmatic 30А; Эверласт ПауэрТиг 185; Плазма Thermal Dynamics 60i.
Продается: Cobra Mig 250 с двухтактной пушкой. Линкольн Вайрматик 250Ответить
Ответить с цитатой
06-05-2018
#2
Re: ТИГ-пайка медной перегородки радиатора??м
Я думаю, что это латунь, а не медь — это серебряный припой.
Не верь всему, что думаешь.
Ответить
Ответить с цитатой
06-05-2018
#3
Re: ТИГ-пайка медной перегородки радиатора??м
вы НЕ хотите, чтобы TIG это.
пайка? да.. тиг-нет
Миллер 211
Hypertherm БДМ 45
1961 Линкольн Idealarc 250
HTP 221Истинная Мудрость исходит только от Боли.
Ответить
Ответить с цитатой
06-05-2018
#4
Re: ТИГ-пайка медной перегородки радиатора??м
Первоначально Послано Xsbank
Я думаю, что это латунь, а не медь — серебряный припой.
Хорошо. Так будет ли достаточно пропановой сантехнической горелки? Не хочу таять через это с ОА.
Заполнит ли припой отверстие?Tiger Sales: AHP Distributo r www.
tigersalesco.com
AHP200x; АХП 160СТ; MM350P, Spoolmatic 30А; Эверласт ПауэрТиг 185; Плазма Thermal Dynamics 60i.
Продается: Cobra Mig 250 с двухтактным пушкой. Линкольн Вайрматик 250Ответить
Ответить с цитатой
06-05-2018
#5
Re: ТИГ-пайка медной перегородки радиатора??м
припой будет течь, как вода, поэтому, когда вы достаточно нагреете его, может быть трудно заполнить отверстие в вертикальной ориентации.
Там
есть припои для тех случаев, когда у вас нет хорошего герметичного соединения или, в вашем случае, отверстие для заполнения, например, соединение меди с самой собой
, вы можете использовать Stay-Silv 15, который не требует флюса (на меди только для медных соединений)Harris предлагает выбор припоя ЗДЕСЬ, используйте раскрывающийся список для выбора материала
Ответить
Ответить с цитатой
06-05-2018
#6
Re: ТИГ-пайка медной перегородки радиатора??м
Настоящая мастерская по производству радиаторов просто использовала бы старый добрый свинцовый припой 60/40.
BTDT несколько сотен раз за десятилетия. Что касается факела? Стандартной сантехнической пропановой горелки должно быть более чем достаточно. Единственная хитрость в пайке — это сначала все очистить и использовать правильный флюс. Серебряный припой — это очень дорогой ОВЕРУБИЙСТВО! Радиатор изготовлен с соотношением сторон 60/40, так зачем вам превосходить спецификации OEM?
Последний раз редактировалось Rog02; 05.06.2018 в 18:04.
Причина: Орфография
Роджер
Старый, Уставший и СЕРДИЛЬНЫЙПродавец позвонит, Батарейки в комплект не входят, Требуется сборка, БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СТОИТ ИМЕННО ТО, ЧТО ВЫ ЗА ЭТО ПЛАТИТЕ!
Циферблатная дуга 250HF
Thunderbolt 225 переменного/постоянного тока
Горелки A/O в ассортиментеОтветить
Ответить с цитатой
06-05-2018
#7
Re: ТИГ-пайка медной перегородки радиатора??м
Кислотный припой предназначен для ремонта радиатора, используйте пропановую горелку, нагрейте радиатор и залудите вокруг отверстия, а затем потяните горелку назад, чтобы собрать его и закрыть отверстие, и все готово.
Ответить
Ответить с цитатой
06-06-2018
#8
Re: ТИГ-пайка медной перегородки радиатора??м
Спасибо
Tiger Sales: AHP Distributo r www.tigersalesco.com
AHP200x; АХП 160СТ; MM350P, Spoolmatic 30А; Эверласт ПауэрТиг 185; Плазма Thermal Dynamics 60i.
Продается: Cobra Mig 250 с двухтактной пушкой. Линкольн Вайрматик 250Ответить
Ответить с цитатой
06-06-2018
#9
Re: ТИГ-пайка медной перегородки радиатора??м
Мне нравится серебряный припой.
..
Не верь всему, что думаешь.
Ответить
Ответить с цитатой
06-06-2018
#10
Re: ТИГ-пайка медной перегородки радиатора??м
проблема с использованием солвера припоя или пайки заключается в том, что оригинальный радиатор весь припой, и если вы нагреете его слишком сильно, чтобы припаять, все это развалится на вас, у вас будет лужа припоя, и баки отвалятся, и охлаждение плавники выпадут.
.. пропаяйте отверстия контролируемым нагревом и все будет хорошо….
Ответить
Ответить с цитатой
06-07-2018
#11
Re: ТИГ-пайка медной перегородки радиатора??м
http://www.ebay.com/itm/like/252041687353 Они отлично подходят для таких вещей. Особенно, когда вы не хотите расплавить окружающие суставы. Хороший сфокусированный жар.
«Любой день над землей — хороший день»
http://www.
farmersamm.com/
Ответить
Ответить с цитатой
06-07-2018
#12
Re: ТИГ-пайка медной перегородки радиатора??м
Большой паяльник работает лучше всего, но микробутан, вероятно, является следующим лучшим выбором, чтобы удерживать тепло только там, где вы этого хотите, а контролируемое тепло от утюга намного легче накапливать.
Я много припою серебром с содержанием серебра 5%.