Чем лучше вытирать машину после мойки микрофиброй или замшей: Как после мойки самому протереть автомобиль насухо, без разводов и царапин — Лайфхак

Пять главных принципов для любой мойки авто

полезное

про пену и выбор химии, необходимости гидрофобов, о тряпках и губках.

В вопросе «как мыть автомобиль» не уместны мнения из категории «правильно или не правильно». Потому, что правил нет, лишь рекомендации.
Гонять машину на мойку может нравится или не нравиться, может нравиться или не нравиться мыть самостоятельно. Можно мыть часто или редко, можно мыть долго или быстро, тщательно или на скорую руку. Все строго индивидуально, как кому нравится. Но нельзя помыть машину «неправильно».

PS для иллюстраций этой статьи ничего умнее не придумал, кроме как рандомно влепить фотографии из «жизни» бокса SREDA17 в Бутово.

Евгений Калькаев

Руководитель SREDA17

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

1. «Чистое обязательно станет грязным»

Принцип №1 о том, что не надо питать иллюзий. Понять и простить.

смотреть

2. «Пена не моет»

Принцип №2 о том, что больше не значит лучше

читать

3. «Трёшь царапаешь»

Принцип №3 о том, что дурная голова рукам покоя не даёт

читать

4. «Щелочь не враг»

Принцип №4 о том, что бесконтактная химия не такая уж опасная

читать

5. «Гидрофоб»

Принцип №5 о том, что защитить получится только чистое и гадкое

читать

6. Нужно запомнить!

Выводы или краткое содержание статьи, для тех, кому лень читать и погружаться.

узнать

риторическая часть

Как правильно помыть авто?

чем принципы отличаются от типичных советов; кого послать в задницу; о том, что правил нет и чутка о том, что я считаю «принципами»

Не бить шлангом по кузову, наносить пену сверху вниз, а смывать снизу вверх, не ходить по пене, не приближать струю близко, промывать арки сначала, не мыть на солнце, смывать осмосом, мыть за 3 минуты, начинать с капота или крыши, пену наносим дважды, держим пистолет в правой, левой направляем, ведем через весь кузов или сбиваем локально, по детально…

Встретили такого советчика — шлите в жопу. Ссылайтесь на нас, мол «SREDA17 настоятельно тебе рекомендует проследовать в ректальное путешествие, прихватив с собой все свои академические знания в мойке автомобиля»

Нет никаких правил в мойке автомобиля. Нельзя помыть авто «неправильно» или «как-то не так». Кто-то моет быстро и чисто; кто-то медленно, с проебами; кто-то моет мочалкой и не парится; кто-то возит целый багажник детейлинг снаряжения, чтобы на разводы и паутинку после мойки даже намеков не было.

Нет никаких специальных методичек, учебников, школ, университетов и даже курсов по «правильной» мойке автомобиля. Все постигается на индивидуальном опыте, когда есть желание и время.

Более 80% обращений на полировку кузова, вызваны регулярными мойками кузова

Про принципы

философия, чтобы показаться еще умнее и задумчивей…

В основе любого успешного знания лежат принципы. Принципы — как нитка, на которую нанизываются бусинки «опыта». Чем больше «бусинок» нанизываешь — тем умнее, сноровистей, смелей становишься. Если начать «продавать» бусы налево, направо и за деньги, то знание превратиться в ремесло, читай профессию. Но все начинается с принципов, понимание которых, освобождает от необходимости запоминания фактов.

Я не призываю вас внезапно начать мечтать о профессии автомойщика, просто хочу поделиться пятью основными принципами, на которых построена «вся эта богодельня». Поймете их и весь детейлинг кузова предстанет для вас в новом, понятном свете. Все станет логично и прозрачно.

Если вам кажется, что Мерседесы не пачкаются, то это почти так. Мерседес славится своей аэродинамикой и мощным заводским консервантом.

принцип #1. короткий.

Все чистое станет грязным

суть: чистый тот автомобиль, что меньше пачкается, а не тот, что чаще моется.

Это бесконечная война с грязью.
Законы природы и законы физики работают безупречно и волшебства не случается. Как бы ты офигительно, дорого, тщательно, щепетильно, скрупулезно, внимательно и заботливо не мыл свой автомобиль — он обязательно испачкается. Это касается всего: тела, одежды, посуды, квартиры, собаки… Ничто не вечно и ничего вечно чистым не бывает — все чистое станет грязным.

Не существует и не будет существовать волшебного состава, который навсегда избавит авто от необходимости моек. Еще никакой автомобиль на этой планете не избежал хотя бы одной мойки, в том или ином ее виде. И вы не сможете избежать, смиритесь. В ваших силах лишь сократить их регулярность и сделать так, чтобы авто меньше пачкался даже при ежедневной эксплуатации.

удивительный случай: царапин от моек минимум, а от зимних щеток максимум. Обычно наоборот.

принцип #2. тоже короткий.

Пена не моет

суть: на скорость и качество мойки влияет шампунь, а не напор воды

Моют ПАВы в составе шампуня. Серьезно. Это касается не только автомобильных моек, а вообще всех моющих средств от шампуня для головы до средства для мыться посуды. Пена создается искусственно, путем добавления в состав моющего состава специальных пенообразователей, по типу тех, что используют в пожаротушении.

Сама пена выполняет три функции.
Первая — шоу. Круто выглядит, когда много пены на голове, на мочалке, на губке, на кузове. Мозг мгновенно думает — чем больше пены, тем чище будет. Не будет.

Вторая — пена удерживает ПАВы в составе шампуня на вертикальных
поверхностях кузова. Она медленней сползает с дверей, крыльев, бамперов. И если ПАВы в составе шампуня говно, которым нужно много времени минут, чтобы отмыть грязь, то пена имеет место быть полезной.

Третья — пена экономит воду. Это важно в тушении пожаров, но сэкономленный литр воды, при использовании пены на автомойке, с лихвой компенсируется 10-ю литрами, чтобы ее смыть. Потому что ее дохрена!

автомобили бизнес-класса моются каждый день, потому и заезжают на полировку чаще прочих

принцип #3. очевидный.

Трёшь царапаешь

суть: даже самая правильная тряпка не исправит кривых рук и дурошлёпства

Мойки ненавидят из-за круговых царапин на лаке, которые со временем обязательно появляются. Хотя ни грязь, ни шампунь, ни вода лак не царапают. По умолчанию считается, что любая царапина на кузове — результат механического воздействия тряпкой во время протирки или губкой во время мойки. Почти так.

Царапина появляется, когда между тряпкой (губкой) и лаком попадает абразив. Это может быть асфальтная крошка, пылинка с колодок…
Достаточно одной или двух песчинок, чтобы после первой же мойки начать гуглить «полировка авто своими руками».

Соответственно есть три вида тряпок, которые используют для «сушки» кузова после мойки: «искусственная замша», говнотряпка, толстая микрофибра.

Замша впитывает только влагу. Все мусоринки, которые вы не домыли останутся на ее поверхности и будут царапать кузов.

…если хреново мыть машину, то микрофибра быстро «забьется» и превратиться в обычную «говнотряпку»…

Говнотряпка (махровое полотенце, остатки простыни, тонкие микрофибры) — не впитывают влагу, не собирают песчинки и созданы исключительно в партизанских целях близлежащего детейлинга.

Толстая микрофибра — дорогое удовольствие, но впитывает воду и собирает мусорины, пряча их внутри текстуру. Все классно, но если не стирать такую фибру после 1−2 моек; если хреново мыть машину, то толстая микрофибра очень быстро «забьется» и превратиться в обычную «говнотряпку»

Но тряпки и губки не всегда царапают кузов. Если между тряпкой (губкой) и лаком есть кроме абразивной крошки — лубрикант, что-то типо смазки: шампунь, воск, вода, то с высокой долей вероятности, при малом количестве абразивных песчинок, царапин не останется. Именно этим обусловлено безопасное использование полировочной глины и крупноячеистых губок на мойке. Именно поэтому толстые микрофибры используют для досушки кузова или рассполировки защитных составов.

классический пример залюбленного замытого автомобиля. 

принцип #4. мудрённый.

Щелочь не враг

суть: высокощелочная химия моет лучше и безопасней, но приходится все проверять

Любой автомобильный шампунь состоит из химических компонентов со страшным названием. Кроме вспомогательных «ингридиентов»: вода, отдушка, изопропаннол и прч. — в состав шампуня для авто всегда будут входить щелочь, кислота, один или несколько ПАВ (поверхностно-активное вещества, которые непосредственно моют и изготавливаются по «секретной рецептуре» производителя).

Щелочь. Щелочь нужная для быстрого «смачивания» засохшей грязи на поверхности, так сказать «эффект омыления». Щелочь — основа любого моющего средства, как спирт — основа любого алкогольного коктейля. Если щелочи много — «коктейль» получается крепкий и вкус спирта перебивает все остальные. В итоге результат достигается мгновенно, кайфа ноль, а тяжелые последствия неизбежны. Если щелочи мало — «коктейль» слабый и для результата одним не обойдешься. Таких «коктейлей» нужно много, а это дорого.

если белоснежно белый кузов стал «отливать» в желтизну — виновата щелочь на мойках. Иногда не спасает даже полировка

Кислота. Кислота нужна для баланса. Все моющие средства имеет «кислотно-щелочной баланс», называется индекс Ph. Индекс Ph может быть нейтральным, кислотным или щелочным. Каждый из них ни хороший, ни плохой и служит своим целям. Например, когда надо отмыть щелочной налет и накипь — используют кислоту (лимонная), когда ржавчину — муравьиную. Если надо «загасить уксусную эссенцию» берут пищевую соду (щелочь), когда отмыть жир с плиты (жирные кислоты) — агрессивный щелочной состав, типа Шуманита.
Нейтральный Ph — просто «фундамент» для ПАВов, т. е. никак себя не проявляет. Это как в стакан чистой воды кинуть «шыпучую» таблетку или заварить Доширак кипятком — вода, читай Ph-нейтральная основа, нужна, чтобы активировать ПАВ.

частый пример, когда агрессивная химия «убивает» хром

На кузове авто лак (акриловая смола), есть резинки, неокрашенный пластик, поликарбонат на фарах и фонарях, алюминий на дисках и молдингах. Кислота и щелочь, в общем и целом, ничего полезного в долгосрочной перспективе для всего этого не несут: резинки ссыхаются, пластик блекнет, лак мутнеет, поликарбонат растрескивается, алюминий покрывается черными точками. Это происходит из-за регулярных моек агрессивными шампунями: либо сильно щелочными, либо сильно кислотными.
Ph-нейтральных автошампуней лично я не встречал, даже если об этом заявлено на этикетке. Не верите? Ph-метр вам в помощь.

еще один пример «мертвого» хрома. Тут или менять деталь, или клеить пленку, или красить. Чистка и полировка уже не помогут

Какие тогда автошампуни безопасные?
Безопасные и качественные шампуни те, которые имеют высокий индекс Ph, но не имеют в своем составе активных молекул щелочи. Такие шампуни полностью раскрывают моющий потенциал ПАВов в составе, сохраняют высокий «омыляющий» или «смачивающий» эффект, при этом не вступают ни в какие другие химические реакции, например, с теми же лаком, пластиком, алюминием, резиной.

мыть кузов после полировки кузова всегда легче

Как проверить шампунь на безопасность самостоятельно?
Возьмите Shampoo by Doza и дешевый концентрат бесконтактной химии для автомоек или Доместос на худой конец. Окуните палец левой руки в концентрат Doza, палец правой руки в «дешевый концентрат» или Доместос. Не бойтесь, от этого еще никто не умер. Разотрите концентрат на подушечках пальцев и попробуйте смыть водой. Shampoo чуть-чуть вспенится и легко смоется. Доместос или дешевый концентрат не вспенятся и смываться будут тяжело. Будет казаться, что пальцы все еще скользкие, мыльные. На самом деле они уже смылись, просто щелочь растворила верхний слой кожи.

если отказаться от полировки и просто почистить весь кузов глиной, то результат на мойке вас также удивит не меньше

Как проверить шампунь на безопасность без экспериментов на себе?
Геморройный, но, кажется, единственно 100%-й способ, запросить сертификат. Например, в сертификате на Shampoo зафиксирован 4-й класс опасности, как у шампуня для головы или средства для мыться посуды. На тестах его закапывали в глаза крысам и кроликам и никто из них не ослеп. Мы тоже в шоке, но поверьте, это не наша прихоть мучить животных… так устроена сертификация.

Все кислотные шампуни, не зависимо от крутости ПАВов в составе, смоют нахрен любое защитное покрытие с кузова: силанты, карнаубы, жидкое стекло и «керамику». Среди кислотных считайте, что безопасных нет.

Кстати, Shampoo by Doza не единственный безопасный шампунь на рынке. Но к чему нам тут рекламировать конкурентов бесплатно?

пример бездумного игнорирования принципов мойки кузова: не эффективная химия плюс гидрофоб на статику. Результат — восстановительная полировка кузова.

ВАЖНО:
Если вы вдруг химик по образованию и призванию, а сейчас пришли в бешенство от выше прочитанного — не молчите, напишите нам. Укажите, в чем мы сильно упростили описание для людей, которых слышали слово валентность только в школе? Какие важные моменты мы упустили и почему они важны? Мы не преследовали злого умысла, а хотели донести «сложную информацию» простым языком. Если вы с нашим описанием не согласны — напишите. Мы с удовольствием дополним статью вашим комментарием.

Евгений Калькаев

старался упростить «сложный» текст, что бы все поняли…

написать

тот же пример, с другого ракурса

принцип #5. здоровый, но важный.

Щелочь не враг

суть: чтобы получить обещанные «блек и долгоиграющий гидрофоб», кузов необходимо хотя бы раз почистить глиной, а в идеале еще и полирнуть

Жидкое стекло, «керамика», карнаубский воск и прочие защитные составы из категории «нано… нуна… и че-так дорого» тут не рассматриваются, хотя к ним этот принцип тоже применим.

Тут говорим про «жидкий воск», «тефлон», «горячий воск», «осушитель», «консервант», «ликуид вакс» (liquid wax) или «куик детейлер» (quick detailer) — составы, которые наносятся на кузов сразу после основной мойки.

Все эти составы плюс/минус работают одинаково и выполняют одну и ту же задачу — увеличивают значение угла смачивания на поверхности, т. е. увеличивает поверхностное натяжение… а если совсем проще, то все эти составы собирают воду на кузове в крупные капли. Хотя в их описании на этикетках чаще обещается совсем другое, но об этом ниже.

Зачем это надо?
Щелочной шампунь, не зависимо от его агрессивности и наличия в его составе активных молекул щелочи, вымывает с кузова все жиры и пленки, уменьшает поверхностное натяжение, делая всю площадь кузова условно гидрофильной. Потому вода на такой поверхности растекается равномерно по всей площади и держится даже на вертикальных поверхностях «водной занавеской». Вытирать замучаешься. Нужен или миллиард чистых и сухих микрофибр, или смирись с царапинами. Не вытрешь, останутся разводы, как будто и не мыл ничего.

Когда наносите «жидкий воск», «тефлон», «горячий воск», «осушитель», «консервант»… они, за счет силикона (реже глицерина, еще реже воска) в составе, возвращают гидрофоб на кузов: вода мгновенно собирается в крупные капли. Большая часть таких капель скатывается сама (спасибо гравитации), а остальные за 20 секунд собираются микрофиброй без царапин и разводов. Так работают все подобные составы не зависимо от их цены и качества. Это раз.

Два. Силикон с водой не дружит, но наносится на кузов в жидком виде. Чтобы удержать силикон в таком, мелко дисперсионном состоянии его чутка бодяжат кислотой. Удивитесь, но чаще уксусной. Оттого многие гидрофобные составы для кузова прекрасно благоухают вишней или миндалем, т. к. только эти два запаха способны замаскировать острый запах уксуса.

… Чтобы лучше понять, попробуйте в один слой плотно обернуть кактус пищевой пленкой. Получилось «хер чего», да?..

Сочетание силикона и уксуса, кроме гидрофобности, обладают еще двумя важными для мойки авто свойствами: пеногаситель и нейтрализатор щелочи. Если не домыли пену — силикон ее «превратит» в воду. Если мыли агрессивной бесконтактной химией, то кислотный гидрофоб нейтрализует все возможные негативные последствия щелочи на лкп и алюминиевых дисках.

А где блеск и глянец?
На этикетках гидрофобных составов обещают блеск, глянец, долгоиграющий эффект, защиту от загрязнения и все прочие «волшебства детейлинга». Тогда почему блестит кузов не всегда или не долго? Почему гидрофоба хватает ровно до первого дождя? Какой состав лучше? Почему «лучший» состав блестит у соседа, и совсем не блестит у меня? Разбираемся.

Равномерный, зеркальный блеск на кузове с глянцевым, глазурным переливом достигается исключительно за счет равномерности преломления света на поверхности. Т. е. поверхность должна быть как минимум гладкой, без выпуклостей и выпуклостей, без царапин и вкраплений в лаке.

Первыми на мойках «умирают» глянцевые накладки центральных стоек.

После того, как силикон (реже глицерин, еще реже воск) в составе «жидкого воска», «тефлона», «горячего воска», «осушителя», «консерванта» разобрался с водой, пеной и щелочью, он остается на кузове тонкой, прозрачной пленкой. Такая пленка действительно компенсирует неравномерность поверхности, но лишь укрывая ее в том виде, в каком она есть. Силиконовая пленка ничего не исправляет.

Чтобы лучше понять, попробуйте в один слой плотно обернуть шипастый кактус пищевой пленкой. Получилось «хер чего», да? Пленка прилегает не плотно, а иголки и вовсе ее порвали. Так и с силиконом после мойки шершавого и зацарапанном кузова.

Короче:

Принципов пять, но «уконтрапупить» можно и в четыре. Вот все, что вам нужно запомнить из этой писанины:

  1. Авто будет пачкаться, сколько бы вы денег не потратили на его детейлинг, уход и защиту. Все, что в ваших силах — сделать так, чтобы он пачкался меньше, а отмывался легче.
  2. Хороший шампунь моет в любых ситуациях без напряга, а результат мойки хреновой химией всегда компенсируется «силой»: напором и расходом воды, тряпкой, выжигающей щелочью…
  3. Тряпка и губка не царапают, если не тереть по сухому лаку. Ими можно (!) мыть кузов, когда на нем не осталось песка и вытирать кузов, когда на нем почти не осталось воды.
  4. Гидрофобный состав нужен всегда, но весь кайф от него испытаете только на гладком и чистом кузове

Полезные ссылки

вероятно, это придется в тему прямо сейчас

Какая мойка лучше?

Обзор четырех вариантов автомобильных моек: классическая бесконтактная, детейлинг мойка, мойка самообслуживания и «сам себе детейлинг» на даче.

Все о полировках авто

разбираемся в названиях, рассказываем сколько на самом деле существует видов полировок кузова, сколько они стоят и для каких ситуаций они предназначены.

Антидождь

подробно разбираемся в вопросах: что такое антидождь, о чем надо знать перед нанесением, сколько это стоит и почему не у всех получается. БОНУС: РЕЙТИНГ АНТИДОЖДЕЙ

Полировка авто своими руками

Инструкция к полировке кузова автомобиля для начинающих. Подробно рассказываем о технологии полировки авто, о основных правилах, нюансах и частых ошибках. Разбираем…

много полезностей для правильного ухода за авто

Oнлайн-журнал SREDA17

пишем про блеск на кузове и как его добиться, про чистые салоны и уход за кожей, про всякие составы и щедро раздаем разные советы.

Про полировки

обзоры и полезные советы, примеры работ и тесты разных составов для полировки и защиты кузова

Про химчистки

советы, рекомендации, обзор составов и оборудования, примеры работ и всякое такое на тему химчисток салонов авто

Про шумоизоляцию

инструкции, обзор материалов, ответы на вопрос и примеры выполненных работ

Обо всем

смешные и иногда полезные публикации на темы мало связанные с детейлингом

Протирочная замша — универсальная чудо тряпка для автомобиля и дома — Гала Центр

  • Что такое протирочная замша
  • Какая протирочная замша лучше — натуральная или искусственная?
  • Для чего нужна протирочная замша? Что можно делать?
  • Преимущества протирочной замши

  • Будем честны: каждому человеку нужна универсальная чудо тряпка на все случаи жизни. Независимо от того, где вы работаете и какой образ жизни ведете, вам приходится регулярно убираться в доме, чистить автомобиль и протирать электронные гаджеты. Здесь-то и появляется проблема выбора идеальной тряпки для уборки, которая качественно очищает, не оставляя после себя следов. Сегодня Гала-Центр рассказывает про эффективный продукт торговой марки New Galaxy — протирочную замшу. Что это за материал и чем он лучше других тканей, читайте дальше в нашей статье.



    Очищающие салфетки изготовлены из влагоемкого материала PVA, устойчивого к воздействию химикатов, масел, смазок. Обладают мягкой бархатной структурой, а потому обеспечивают деликатный уход за стеклами и зеркалами. Эффективно поглощают влагу и также быстро отдают ее при выкручивании. Лучший материал для полировки кузова. Равномерно распределяет полироль по поверхности, обеспечивая непревзойденный результат. Не оставляет потеков и царапин. Можете смело доверять ему самые деликатные поверхности.   И самое главное — ткань не теряет своих первоначальных свойств после стирки, так что можете использовать ее годами. Яркий тому пример протирочная замша New Galaxy в пластиковой тубе. Данный аксессуар станет прекрасным подарком каждому автомобилисту, поскольку поможет поддерживать идеальный внешний вид транспортного средства без услуг профессиональных моек.


    Какая протирочная замша лучше — натуральная или искусственная?


    На рынке автомобильных товаров можно купить замшу для автомобиля двух видов — натуральную и искусственную. Первая — более мягкая и долговечная. Вторая — обладает впечатляющей гигроскопичностью. Синтетическое полотно способно впитывать в 6 раз больше воды от собственного веса. Натуральной тканью нельзя мыть машину, только протирать в сухом или влажном виде. 


    Синтетическое полотно отлично взаимодействует с моющими средствами и может использоваться для мойки автомобиля. С его помощью удобно высушивать помытые поверхности. Скорость и эффективно сушки обуславливается отменными абсорбирующими свойствами. При сушке качественный материал не оставляет следов, а потому популярен на автомойках.



    Также читайте: Дезинфицируем салон автомобиля правильно


    Для чего нужна протирочная замша? Что можно делать?


    Мойка автомобиля. Если собираетесь мыть кузов транспортного средства, выбирайте синтетическое полотно с высокой абсорбирующей способностью.


    Сушка машины. Вытирайте капот транспортного средства плавными неспешными движениями, регулярно отжимая из искусственной ткани лишнюю воду. Помните: для наилучшего результата тряпка должна оставаться слегка мокрой, так что не переусердствуйте с силой отжима. Сухая ткань становится жесткой, а потому может подпортить лакокрасочное покрытие. 


    Сухая/влажная уборка. Детали машины очищаются сухой или влажной тряпкой. Подходит натуральный и синтетический текстиль. При влажной очистке окуните салфетку в воду и отожмите, оставив в ней немного влаги. 


    Полировка. Эксперты рекомендуют производить полировку натуральной тканью. На первом этапе наносим полироль губкой и круговыми движениями обрабатываем весь кузов. На втором этапе используем замшу и такими же круговыми движениями втираем средство до его полного исчезновения. Салфетка для полировки не может использоваться для других задач. Хорошо, если у вас будет несколько тряпок для разных целей. 


    Сухая протирка. Даже без воды материал отлично справляется с удалением пыли и различных загрязнений. Если нужно удалить пятно, просто сильнее его потрите.


    Со временем тряпки для уборки в автомобиле загрязнятся и перестанут качественно работать. Это значит пришло время стирки в теплой воде с моющими средствами без отбеливателей и других сильных агрессивных компонентов. Также не используйте горячую воду. Фаворит среди покупателей — протирочная замша New Galaxy для автомобиля.




    Не пропустите: Что вредит автомобильной краске


    Преимущества протирочной замши


    №1. Впечатляющая гигроскопичность. Тряпка для ухода за автомобилем быстро поглощает и удерживает большое количество воды, оставляя поверхность сухой и идеально чистой без разводов. Подходит для очистки разливов. Если нужно собрать пролитую жидкость, она прекрасно справится с этим заданием. Это как губка и полотенце в одном изделии. 


    №2. Высококачественная ткань. Нежная замшевая салфетка не поцарапает капот автомобиля и его внутреннюю отделку. Она бережно очищает зеркала и стекла. Безворсовый состав позволяет получать истинное удовольствие от каждой уборки. Это идеальный аксессуар для автомобилистов, мотоциклистов и просто хозяек, жаждущих иметь безупречно чистые окна и зеркала. 


    №3. Простое использование. Перед применением смочите в воде и начинайте уборку. После использования тщательно прополощите, отожмите и во влажном виде положите в тубус. 


    №4. Многократное длительное использование. Протирочный замшевый материал отличается повышенной прочностью, а потому рассчитан на долгие годы работы. Главное правильный уход — тщательно полощите, чтобы удалить загрязнения и храните в пластиковой тубе слегка влажным.


    №5. Универсальная чудо тряпка для уборки. Применяются не только для автомобиля, но и для протирания мониторов компьютеров, экранов телевизоров, дисплеев смартфонов. Подходит для окрашенных, пластиковых, стеклянных, зеркальных поверхностей. Настоящая палочка-выручалочка в магазинах мобильных телефонов и цифровой техники, где помимо девайсов нужно регулярно вытирать стеклянные витрины. 


    №6. Не оставляет разводов и ворсинок. Вы можете сравнить сами, а можете поверить нам и отзывам потребителей — у протирочной замши нет конкурентов. Даже популярная микрофибра не может с ней сравниться. Данный материал качественно собирает пыль и воду, не оставляя засохших капель, полос и ворсинок. Ваши зеркала и окна будут сиять чистотой, как никогда ранее. 


    №7. Доступная цена. При всех выше перечисленных преимуществах купить протирочную замшу можно вполне по доступной цене. Бренд New Galaxy выпускает несколько вариантов материала по низкой стоимости.



    Протирочная замша хорошо собирает пыль, абсорбирует и удерживает воду. Поможет отполировать капот машины до зеркального блеска без единой полосы и развода. Можете быть уверены: на лакокрасочном покрытии не останется ни одной нитки.


    А Гала-Центр напоминает: купить протирочную замшу для автомобиля оптом можно в каталоге New Galaxy. Качество и цена вас непременно порадуют. 

    Можно ли мыть автомобиль тряпкой из микрофибры

    • Независимо от того, имеете ли вы дело с колесными дисками вашего автомобиля, мягкой кожаной обивкой или тонированным ветровым стеклом, вам, скорее всего, понадобится салфетка из микрофибры для выполнения этой работы. Технология микроволокна идет в ногу с развитием автомобильной химчистки, предоставляя как профессионалам, так и мастерам-любителям надежную и нецарапающуюся салфетку, которая может справиться практически с любой работой по очистке автомобиля. Действительно, в наши дни почти каждый может помыть автомобиль салфетками из микрофибры! 9№ 0005

      Салфетки из микрофибры – это тип салфеток для мытья автомобилей, известный своим прочным, но бережным очищающим действием. Они очень удобны, когда вы хотите удалить пятна или грязь, не царапая и не повреждая материал под ними.

      Тип синтетического трикотажного волокна, состоящего из очень маленьких мягких, но прочных нитей. Волокна мелкие и плотные. Таким образом, они могут проникнуть в мельчайшие щели, чтобы поднять частицы грязи с любого материала. В результате получается эластичная, хорошо впитывающая ткань, которую можно стирать. Эта чистящая салфетка справится с любой грязью и грязью, которые вы можете найти на своем автомобиле. Лучше всего то, что он сделает это, не причинив ни малейшего вреда поверхности. Он абсолютно безворсовый и не оставляет разводов, когда вы сушите машину после полного цикла мойки в домашних условиях. Даже профессионалы используют только салфетки из микрофибры для всех процедур по очистке автомобиля. Это самая нежная, но и самая эффективная салфетка для чистки, доступная на сегодняшний день.

      При покупке новых полотенец из микрофибры мы рекомендуем снять с изделия все ярлыки. Это необходимо для того, чтобы свести к минимуму возможность повреждения лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Если слишком сильно потереть о шасси или лобовом стекле вашего автомобиля, бирка может оставить крошечные царапины, которые могут испортить красоту вашего автомобиля.

      Также следите за тем, чтобы полотенца хранились в зависимости от того, использовались они ранее или нет. Полотенце, которое подвергалось интенсивной очистке, например, удалению засохшей смазки и грязи вдоль блока цилиндров, никогда не следует использовать для чистки окон или кожаной обивки. Храните свежие, совершенно новые полотенца отдельно, чтобы вы всегда знали, где взять чистые полотенца.

      Наконец, убедитесь, что вы научились правильно ухаживать за салфетками из микрофибры. Вам нужно не только хранить новые полотенца отдельно от старых, но и знать, как правильно чистить полотенца из микрофибры. Поверьте, стоит изучить некоторые приемы, которые избавят вас от головной боли в будущем.

      Различия в салфетках из микрофибры

      Хотя вы действительно можете мыть автомобиль салфетками из микрофибры одного типа, вы также можете купить разные виды полотенец для каждой части вашего автомобиля. Вы можете получить их в различных цветах, размерах и сокращениях. Таким образом, у вас может быть одна салфетка для каждой конкретной цели очистки.

      Существует множество видов ткани из микрофибры, которые можно использовать для отделки автомобиля. Большая салфетка из полимера и полиамида 80/20 — ваш лучший друг для универсальной уборки. Салфетка из микрофибры вафельного переплетения лучше всего подходит для сушки автомобиля. Он быстро и легко впитывает воду, не становясь слишком тяжелым для протирания. Не забывайте несколько раз выжимать ткань во время работы с автомобилем, чтобы эффективно избавиться от лишней влаги. Маленькие плюшевые полотенца размером с вашу ладонь лучше всего подходят для окончательной полировки. Они уменьшают нагрузку на локоть.

      Когда вы решите помыть автомобиль тряпкой из микрофибры, помните, что существуют полотенца из микрофибры, которые можно использовать не только снаружи, но и внутри. В любом случае, это хорошая идея, чтобы узнать больше о различных типах полотенец из микрофибры и их использовании. Таким образом, вы будете гораздо лучше подготовлены к мытью автомобиля салфетками из микрофибры, когда придет время.

      Однако, если у вас нет времени самостоятельно мыть автомобиль салфетками из микрофибры или вы не чувствуете себя достаточно комфортно, позвоните в DetailXPerts, чтобы назначить встречу, и наша мобильная команда детейлинга приедет к вам, чтобы позаботиться о вашем автомобиле. В качестве альтернативы, если вы заинтересованы в получении более подробной информации и идей о том, как правильно ухаживать за своей поездкой, посетите нашу страницу Pinterest — у нас также есть множество советов и рекомендаций, размещенных там.

    Как ухаживать и чистить внутренние поверхности из замши и микрозамши

    Современные фабричные интерьеры отличаются все более широким разнообразием поверхностей и материалов. В спортивных автомобилях и купе высокого класса чаще можно увидеть OEM, использующий замшевый материал, называемый алькантарой или микрозамшей. Роскошный материал обеспечивает превосходный внешний вид и ощущение, а также уменьшает скольжение сиденья при поворотах на высокой скорости, но проблема возникает при уходе за ним. большинство владельцев не понимают, как они ухаживают за этими материалами, или пренебрегают ими из-за страха причинить ущерб. В этой статье мы расскажем об основах ежедневного ухода, а также о том, как бороться с более серьезными загрязнениями, пятнами и многим другим.

    ПОНИМАНИЕ МАТЕРИАЛА

    Первое, что нужно понять, это то, что в настоящее время практически ни один производитель не использует настоящую замшу в своих интерьерах. Обычно используются синтетические замши, такие как алькантара или микрозамша, которые выглядят и ощущаются как настоящая замшевая кожа, но имеют меньшую стоимость и большую долговечность. Это синтетические волокна, похожие по составу на полотенца из микрофибры, используемые для полотенец для ухода за автомобилем. Хотя микрозамша более долговечна, чем традиционная / натуральная замша, она все же очень подвержена износу из-за небрежного обращения и воздействия влаги.

    РЕГУЛЯРНАЯ ЧИСТКА И УХОД

    Профилактика, как всегда, лучшее лекарство. Когда на микрозамшу садят или берут в руки, она начинает выглядеть матовой и изношенной. В зависимости от того, ездит ли ваш автомобиль ежедневно или больше как игрушка для трека, которая используется только для развлечения, скорость, необходимая для выполнения некоторых задач, будет меняться. Все зависит только от того, сколько «времени вождения» он видит.

    Самый простой шаг, который вы можете предпринять, чтобы предотвратить преждевременный износ и сохранить внешний вид синтетических замшевых материалов, — это регулярно чистить их щеткой Adam’s Cockpit Brush. Аккуратно чистя волокна щеткой, вы можете предотвратить их постоянное спутывание, а также удалить сухую пыль или мелкий мусор, которые могли осесть на поверхности. Если у вас нет доступа к щетке, полотенце из микрофибры с короткими волокнами, например, полотенце Adam’s Edgeless Utility Towel, свернутое в вашей руке, подойдет в качестве замены.

    Рекомендуется чистить материалы щеткой один раз в неделю для большинства автомобилей среднего использования, чаще для автомобилей, которые часто ездят. Обязательно чистите водительское сиденье чаще, а также любую искусственную замшу на рулевом колесе, ручке переключения передач или подлокотниках.

    УМЕРЕННАЯ ОЧИСТКА РУЛЕВЫХ КОЛЕСО И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, ОТДЕЛАННЫХ ЗАМШЕЙ

    Микрозамша отлично смотрится на рулевых колесах и переключателях. Это обеспечивает водителю гораздо более приятное, нескользящее сцепление, но поскольку ваши руки потеют и покрываются маслом, износ этих областей часто происходит быстрее, чем сидений. Масла и пот с ваших рук притягивают дополнительную пыль и грязь, что приводит к загрязнению и матовости поверхности.

    Как и в случае с сиденьями, регулярная очистка поверхности щеткой поможет предотвратить или замедлить матирование техники. Обязательно чистите эти поверхности щеткой так часто, как они становятся плоскими. Чтобы удалить кожный жир и грязь, которые не удаляются только при чистке щеткой, мы рекомендуем использовать универсальное полотенце Edgeless Utility, слегка смоченное таким продуктом, как чистящее средство для ковров и обивки Adam’s.

    Простой способ устранения умеренного загрязнения этих поверхностей:

    • Сначала пропылесосьте и почистите поверхности, чтобы удалить любой свободный мусор (например, пыль)

    • Распылите очень небольшое количество чистящего средства для ковров и обивки на чистое хозяйственное полотенце из микрофибры.

    • Аккуратно промокните поверхность, затем протрите. Как правило, наиболее серьезное загрязнение происходит в местах расположения стрелок на 10 и 2 часа на рулевом колесе.

    • При необходимости добавьте на полотенце дополнительное количество чистящего средства и повторяйте до тех пор, пока загрязнение не будет удалено.

    • Промокните лишнюю влагу отдельным чистым сухим полотенцем из микрофибры.
       

    БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ПЯТНА ИЛИ РАЗЛИВЫ

    Как бы вы ни были осторожны, всегда бывают случаи, когда вы пьете утренний кофе или газировку в машине, и они выплескиваются, или вы случайно роняете что-то на сиденье, не хотел. Хотя синтетическая замша довольно долговечна, существуют некоторые общие правила очистки, которым следует всегда следовать, чтобы сохранить ее внешний вид.

    • Устраняйте разливы как можно быстрее. Чем дольше пятно находится, тем труднее его будет удалить.

    • При попытке удалить ЛЮБОЙ разлив или вещество, не надавливайте и не вдавливайте его глубже в материал, слегка промокните чем-нибудь впитывающим, например, губкой или полотенцем, пока большая часть излишков не будет удалена.

    • Для более густых веществ, например, мороженого или фруктового коктейля, используйте шпатель или кредитную карту, чтобы сначала зачерпнуть излишки с поверхности, чтобы они не могли впитаться в волокна.

    После того, как большая часть разлива будет удалена, см. ниже информацию по специальной очистке. Во всех случаях избегайте избыточного насыщения жидкостью. Если есть магазинный пылесос или вытяжка, используйте их для удаления лишней влаги после очистки.

    • Фруктовый сок, желе, сироп, кетчуп, майонез и т. д.: Использовать теплую воду, промокнуть чистой водой, часто полоскать и выжимать полотенце или губку.

    • Пятна крови, экскрементов, мочи или белка: Используйте холодную воду; избегайте теплой воды, потому что она вызывает коагуляцию этих веществ, промойте, промокнув чистой водой, часто ополаскивая и отжимая полотенце или губку.

    • Алкогольные напитки, вино, пиво, кола, черный кофе и чай: Используйте теплую воду; если цветное пятно осталось, обработайте его лимонным соком, а затем хорошо промойте. (если спиртное — какого черта ты ехал?)

    • Карандаш, отшлифованный, нестойкие чернила: Используйте теплую воду; промойте, промокнув чистой водой, часто ополаскивая и отжимая полотенце или губку.

    • Гель для волос, кофе со сливками/сахаром, мороженое и т. д.: Используйте лимонный сок, а затем протрите теплой водой; промойте, промокнув чистой водой, часто ополаскивая и отжимая полотенце или губку.

    ЕСЛИ ПРОЛИВ ЗАСЫХАЕТ, ОСТАЕТСЯ ИЛИ ЗАТВЕРДЕЕТ, ДО ТОГО, КАК ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО УДАЛИТЬ

    В зависимости от типа пролива или пятна начните с рекомендуемых процедур, описанных выше. В ситуации, когда они не работают, используйте разбавленный изопропиловый спирт (медицинский спирт) и следуйте приведенным ниже инструкциям.

    Back to top