Чем очистить штампованные диски от ржавчины: Как пескоструить диски колес, чтобы очистить их от ржавчины?

Защита штампованных дисков от коррозии — Шины и диски






  • 02.12.2008, 13:40




    #1




    Защита штампованных дисков от коррозии



    За несколько зим на чёрных штампованных дисках появились лёгкие следы коррозии. Можно ли как-то остановить процесс коррозии, на шиномонтаже на мой вопрос, стоит ли замазать мовилем, работник ответил, что не поможет…Прав он или нет?
    Что посоветуете? (только кроме покупки новых дисков:-)













  • 02.12.2008, 15:10




    #2




    Защита штампованных дисков от коррозии


    Угу, и я б хорошо отмыл бы диски и замазал бы мовилем ржавые места и одел дешевые колпаки с минимумом отверстий, т. к. зимой вентиляция тормозов особо не нужна










  • 02.12.2008, 19:55




    #3




    Защита штампованных дисков от коррозии

    За несколько зим на чёрных штампованных дисках появились лёгкие следы коррозии. Можно ли как-то остановить процесс коррозии, на шиномонтаже на мой вопрос, стоит ли замазать мовилем, работник ответил, что не поможет…Прав он или нет?
    Что посоветуете? (только кроме покупки новых дисков:-)

    Можно, но дело канительное….










  • 06.12.2008, 18:24




    #4




    Защита штампованных дисков от коррозии


    идеальным вариантом было бы. ..
    — отпескоструить диски, т.е. удалить полностью ржу
    — обезжирить
    — прогрунтовать антикоррозийным грунтом по металлу
    — покрасить краской
    — покрыть тонким слоем мовиля
    — на зиму (как правильно сказано выше) одевать почти глухие колпаки на колеса, а лучше вообще глухие

    Но найти пескоструйку сложнее и поэтому её можно заменить на
    — обработка жидким преобразователем ржавчины
    — промывка и чистка механически
    — сушка и обезжиривание , далее — по остальному списку

    А про колпаки абсолютно грамотно замечено — глухие колпаки на зиму выгоднее — меньше грязи и снега попадает в колеса и тормозные механизмы, меньше налипание наледи и проще мыть зимой (если моешь сам)










  • 06.12.2008, 19:17




    #5




    Защита штампованных дисков от коррозии


    Одеть колпаки ничего не обрабатывая. Прежде чем диски съест ржа, три кузова сменишь.










  • 06.12.2008, 19:28




    #6




    Защита штампованных дисков от коррозии


    Я когда то одним баллончиком покрасил четыре ВАЗовских диска. Ржавых, из подготовки-только помыл и обезжирил. Стояло годы без признаков коррозии через краску, дальнейшая судьба неизвестна. Баллончик- эпоксидная эмаль для дисков.










  • 06.12.2008, 19:35




    #7




    Защита штампованных дисков от коррозии



    Одеть колпаки ничего не обрабатывая. Прежде чем диски съест ржа, три кузова сменишь.

    К сожалению- не так. Если диски ржавеют по наружной поверхности, то это не критично. Если коррозия появится в месте соприкосновения с резиной, то колёса будут постоянно «травить»…..










  • 06.12.2008, 20:13




    #8




    Защита штампованных дисков от коррозии


    Не будут, если камеру поставить.Правда в таком случае проще купить литьё. Не знаю как в столице, но у нас можно за семь косарей комплект взять.










  • 07.12.2008, 17:01




    #9




    Защита штампованных дисков от коррозии


    Спасибо большое вам!!!










  • 07. 12.2008, 23:51




    #10




    Защита штампованных дисков от коррозии



    К сожалению- не так. Если диски ржавеют по наружной поверхности, то это не критично. Если коррозия появится в месте соприкосновения с резиной, то колёса будут постоянно «травить»…..

    А откуда там появится коррозия, если там всё плотно припёрто резиной, да к тому же с внутренним подпором? Никакая химическая дрянь в это место не попадёт при всём желании. Ну и насчёт колпаков — колпаки стоят снаружи, а дерьмо на диски прекрасно садится и изнутри, со стороны ступиц. И там благополучно под колпаком гниёт. Покрасить, зачистив ржу банальной стальной щёткой — и всё.





  • Реставрация штампованных дисков — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

      org/BreadcrumbList»>

    • Главная
    • Новости
    • Реставрация штампованных дисков

    09.07.2014

    1260

    0

    0

    Бюджетные колесные диски – штампованные. Самые простые, дешевые, надежные. Их характеристики просто поражают, только вид не очень привлекательный. Сравнить их можно с литыми дисками, которые и дороже, и на вид красивее. Простой пример – попадание колеса в яму. Происходит удар по ободу с огромной силой, но вот только реакция разная. Штамповка просто гнется, не более того. Визит на шиномонтаж, вам повесят грузики, сделав балансировку, а дальше будете ездить, как ни в чем не бывало. А вот литые могут треснуть, тогда поможет лишь замена колеса. А если вы едете в париж с детьми, то в дороге купить новое колесо окажется проблемой. Правда, максимальная нагрузка, которую может выдержать литье, намного больше, чем у штамповки. Но факт остается фактом.

    Но у штампованных есть свойство покрываться ржавчиной спустя некоторое время. Конечно, купить можно новые, обойдется это в сущие копейки. Но что делать, если на данный момент не можете позволить себе такую роскошь? Ответ очевиден – восстановление вас спасет. Чтобы сделать качественно, лучше всего разбортировать колеса и проводить все работы на металле. А если нет такой возможности, то все равно можно найти выход из положения. Итак, подготовка начинается с мойки. Куда же без нее? Желательно проводить ее под давлением, чтобы даже мелкие частицы, например, камешки или песок, ушли из всех щелей. Само собой, сначала колеса все нужно снять с машины.

    Далее вы даете им высохнуть, можно обдуть сжатым воздухом, чтобы ускорить процесс. А когда высохнут они, то вам потребуются следующие материалы:

    • Наждачная бумага для удаления ржавчины и зачистки поверхности.
    • 2-3 баллончика грунтовки.
    • 3-4 баллончика краски.
    • 2-3 баллончика лака.
    • Растворитель.
    • Ветошь.
    • Скотч.

    Для чего скотч нужен? Чтобы оклеить резину по окружности. При нанесении грунтовки и краски возможно попадание ЛКМ на резину, после вывести пятна будет проблематично. Итак, зачищаем всю ржавчину, после чего обезжириваем растворителем поверхность. Проводите работу в хорошо проветриваемом помещении, а если есть вытяжка, то включите ее. Конечно, отели греции 5 звезд все включено для проведения такой процедуры не подойдут, но зато отдохнуть в них можно с шиком. Оклеиваем скотчем резину и штуцер. И наносим грунтовку. 1-2 слоев вполне достаточно. Когда высохнет, равномерно наносим краску. Два слоя – идеально. И самый последний укладывается лак, тоже два слоя.

     

    Новые статьи

    Статьи / Практика

    Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

    Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

    2027

    0

    4

    27.12.2022

    Статьи / Популярные вопросы

    Зона действия дорожных знаков: как ее определить

    Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

    1414

    0

    1

    27.12.2022

    Статьи / Авто с пробегом

    5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

    Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

    5584

    3

    1

    25.12.2022

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв

    Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

    В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

    20554

    7

    205

    13.09.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв

    Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

    Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

    16331

    10

    41

    13.08.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв

    Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

    Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

    13783

    26

    30

    10.08.2022

    Ржавое колесо своими руками от RNR — RNR Tire Express

    22 мая 2014 г.

    Ржавое колесо своими руками от RNR

    Дорогая Бри,

    У меня на машине есть отличные хромированные диски, но, к сожалению, у меня нет времени позаботиться о них должным образом. Теперь они ржавеют и выглядят не так уж и жарко. Есть какие-нибудь советы, как сделать их снова красивыми, не заменяя их и не тратя целое состояние на детализацию?

    Грязь в Далласе

     

    Дорогой Грязный,

    Самый простой способ продлить срок службы хромированных дисков — это позаботиться о них, верно? Регулярно удаляйте тормозную пыль и соль с дорог, окружающей среды и т. д. Но иногда мы все теряем счет времени — когда я в последний раз полировал эти диски? — или мы просто настолько заняты, что все уходит на второй план. все вместе. Затем, внезапно, однажды вы смотрите на свои колеса и видите пятна ржавчины, и думаете: «Вот, я сделал это. Мне нужно купить новые колеса». Может быть нет.

    Ржавчину можно устранить, отшлифовать, и ваши колеса засияют, как новые. Так как лето приближается быстро, и мы знаем, что вы хотите выглядеть как можно лучше, вот несколько советов, как очистить ваши ржавые, покрытые зимними пятнами шины как раз к солнцу и веселью!

    Один простой метод, который мы нашли, включает в себя вещи, которые вам, скорее всего, даже не придется выходить из дома, чтобы найти. Возьмите фольгу и миску с водой и приготовьтесь к чистке! Разорвите фольгу на небольшие удобные кусочки (примерно 3 на 3 дюйма) и окуните их в воду, затем протрите фольгой пятна ржавчины на колесах. Вы почувствуете, как поверхность становится более гладкой, когда вы чистите ее. Будут места, где вам придется тереть немного сильнее, где ржавчина сильнее или немного глубже, но вот совет: используйте больший кусок фольги; края помогут сгладить ямки. Через каждые шесть-восемь дюймов останавливайтесь и протирайте очищенную область. Не тратьте слишком много времени на чистку первого прохода; Вы можете создать первую «пасту» из воды и фольги при первой очистке, затем вытереть ее и получить новый кусок фольги с водой для второго раунда для действительно хорошего блеска. Если вы хотите супер-тонкую отделку, используйте больше воды.

    Этот способ очистки удаляет ржавчину химически и создает собственный небольшой полировальный состав, так что даже если ваше хромовое покрытие начало немного отслаиваться, это должно помочь сгладить отслоившиеся края и предотвратить дальнейшее отслаивание в будущем. Хотите знать, как работает этот небольшой химический эксперимент? Проверьте это: ржавчина — это окисленный металл, металл, который приобрел дополнительные атомы кислорода, верно? При трении алюминия о хром выделяется тепло, и это тепло приводит к окислению части алюминия с образованием оксида алюминия. Алюминий имеет более высокий восстановительный потенциал (склонность принимать электроны и разрушаться в процессе), чем хром, поэтому в процессе трения алюминий вытягивает кислород из ржавчины на хроме. Как только этот кислород удаляется, он изменяет химические свойства ржавчины и разрушает ее. И вуаля! Ржавчина удалена! Что касается полировки, то она работает следующим образом: микроскопические зерна оксида алюминия, образующиеся в процессе очистки, создают тонкий состав для полировки металла, а когда вы смешиваете эти частицы с водой, создается паста, которая сглаживает и полирует. Это как небольшой научный эксперимент в вашем гараже!

    Некоторые люди используют стальную вату для удаления ржавчины, и хотя это работает, она также может поцарапать и сделать поверхность матовой. Метод алюминиевой фольги не удаляет ржавчину, как стальная мочалка; он химически разрушает его, чтобы удалить, и он оставляет мало царапин, если вообще оставляет.

    Когда закончите, нанесите слой воска или полироли для защиты поверхности.

    ПРИМЕЧАНИЕ.  Если у вас есть большие участки ржавчины или глубокие питтинги, возможно, стоит профессионально осмотреть ваши колеса. Глубокая точечная коррозия, вероятно, означает, что ржавчина прошла через хром до голого металла, и хотя вышеупомянутый метод удалит ржавчину, он не сделает ваше колесо новым. Он сгладит края и немного отполирует, но это не чудодейственное средство.

    Этот метод также работает на стальных дисках, но у вас не будет волшебным образом блестящей хромированной поверхности, когда вы закончите. Если ваши колеса не были блестящими с самого начала, эта маленькая протирка не сделает их такими.

    Надеюсь, это поможет вернуть вам летнее сияние, но если вы позволили своим колесам уйти так далеко на темную сторону, что не можете их вернуть, приходите к нам в RNR. У нас огромный склад дисков и шин! Мы быстро оденем вас и вернём в дорогу!

     

    Бри

    Как удалить въевшуюся тормозную пыль с колес (за 5 минут!)

    В эти выходные я сделал удивительное открытие.   Колеса на машине моей жены выглядели ужасно. Серебряные колеса были покрыты ржавчиной более чем на 30% поверхности. Но я нашел способ сделать диски как новые примерно за 15 минут!

    Как удалить въевшуюся тормозную пыль с колес?  Распылите средство для удаления осадков, например Iron X, на ржавые части колеса. Оставьте раствор на колесах на 5 минут. Наблюдайте, как частицы ржавчины становятся фиолетовыми. Затем смойте фиолетовый цвет с колес влажной тряпкой, мойкой высокого давления или влажной губкой. Затем отойдите в сторону и удивитесь. Секрет моего открытия описан ниже.

    До: на ободах образовались пятна ржавчины. Эта фотография была сделана после мытья с мылом для автомойки и ополаскивания мойкой под давлением 2500 фунтов на квадратный дюйм.

    Средство для удаления осадков предназначено для удаления частиц железа с вашей краски. Эти частицы железа оставляют оранжевые пятна на краске. Они также создают эти неприятные коричневые пятна на ваших дисках. Оттирание колесных дисков вашим любимым мылом и губкой для автомойки не заставит эти пятна исчезнуть. Прежде чем вы разочаруетесь, попробуйте очиститель от радиоактивных осадков, например Iron X.    

    По моему опыту, Iron X удалил пятна с дисков за пять минут! Взгляните на фотографии до и после. Мои диски выглядят как новые! Пятна ржавчины исчезли! Я не могу в это поверить! Я протер пятна губкой. Я использовал мойку высокого давления на 2500 фунтов на квадратный дюйм. Пятна тоже не удалял. Однако пять минут Iron X и диски засияли как новые! Я ошеломлен….

    После пятиминутной обработки Iron X. Никаких следов ржавчины!

    Раньше я использовал средства для чистки колес известных марок. Я даже использовал чистящие средства для алюминия, которые покупал в известных магазинах автозапчастей. Однако ни одно из этих чистящих средств на самом деле не удаляло пятна от тормозной пыли с моих дисков. В лучшем случае чистящие средства вывели пятна. На самом деле я никогда не удалял материал полностью, пока сегодня не попробовал Iron X.

    Что вызывает пятна от тормозной пыли на колесах?

    Пятна от тормозной пыли образуются из-за мельчайших частиц железа (железо), образующихся при использовании тормозов. Эти крошечные частицы железа будут прилипать к поверхности вашего колеса. Определенные части ваших колесных дисков будут притягивать эти крошечные частицы из-за близости к тормозным колодкам и аэродинамики на элементах колеса и вокруг него.

    Пятна, которые вы видите на своих колесах, на самом деле являются оксидом железа, также известным как ржавчина.  Железные очки вступят в реакцию с кислородом и появятся пятна ржавчины на ваших колесах. Эти пятна ржавчины выглядят так, как будто они физически изменили поверхность колеса. К счастью, эти пятна можно удалить.

    Когда вы замедляете свой автомобиль, нажимая на тормоза, тормозные колодки прижимаются к стальному тормозному диску или барабану. И тормозные барабаны, и тормозные диски изготовлены из чугуна. Кроме того, тормозные колодки изготавливаются в основном из черных металлов. Итак, и роторы/диски, и тормозные колодки генерируют эти крошечные частицы железа, которые парят в воздухе.  Некоторые из этих частиц прилипают к вашим колесам. Другие частицы будут прилипать к вашей краске. Если у вас белый или светлый автомобиль, вы, вероятно, заметили крошечные оранжевые пятна на краске.

    Как использовать Iron X для удаления пятен ржавчины с колес?

    Шаги по применению Iron X довольно просты. По сути, это процесс «нанести и смыть». Однако в инструкции указано:

    Схема проезда:

    1. Вымойте поверхность автомобиля.
    2. Хорошо встряхните бутылку.
    3. Распылить. Подождите 3-5 минут, пока загрязнения не изменят цвет на пурпурно-красный.
    4. Втирать влажной мягкой губкой. Избегайте сушки под прямыми солнечными лучами.
    5. Хорошо промыть водой

    Сначала вымойте поверхность автомобиля — это хороший способ определить все стойкие оранжевые пятна и следы ржавчины. Вы не только поможете Iron X сосредоточиться только на оставшихся частицах на поверхности (частицы ржавчины), но также увеличите ваш WOW-фактор, поскольку вы будете поражены так же, как и я после нанесения Iron X на свои колеса!

    Встряхнуть флакон и равномерно распылить на поверхность автомобиля. Распылите ровным слоем. Затем нанесите второй слой. Чтобы удалить оранжевые пятна или пятна ржавчины, не требуется много времени. Но вы должны быть уверены, что было нанесено достаточное количество Iron X для удаления всех пятен ржавчины и железных пятен.

    Подождите 3-5 минут. Вы заметите, что Iron X реагирует с оксидом железа и частицами железа. Раствор становится фиолетовым. Фиолетовый цвет усиливается по мере приближения к пяти минутам.

    Через пять минут удалите железо X, которое вы нанесли на колеса или краску. В инструкции написано «Втирать влажной мягкой губкой». Я использовала мойку высокого давления 2500 фунтов на квадратный дюйм, чтобы удалить Iron X. Я также использовала губку для мытья автомобилей и влажное полотенце. Мой любимый метод — использовать влажную губку для мытья автомобилей, чтобы быстро смыть материал с краски или колес. Затем используйте мойку высокого давления, чтобы смыть оставшуюся фиолетовую жидкость со складок и углов краски или колес. Затем, наконец, влажным или мокрым полотенцем удалите весь оставшийся материал. Этот метод привел к отличному удалению оранжевых пятен или окрашенных колес.

    Безопасно ли использовать Iron X на ваших колесах?

    Да. Iron X предназначен для удаления оранжевых пятен с вашей краски. Краска на вашем автомобиле мягче и чувствительнее, чем колеса или диски вашего автомобиля. Следуйте инструкциям на бутылке Iron X, и все будет в порядке.

    Где взять Iron X?

    В Северной Америке есть полдюжины дистрибьюторов Iron X. Может больше. Iron X продают в специализированных магазинах детейлинга. Но, честно говоря, мне проще купить Iron X на Amazon. Вот ссылка на бутылку, которую я купил на Amazon.

    Какое средство для удаления осадков мне больше всего нравится?

    Доступно несколько средств для очистки от осадков. Я изучил это, прежде чем купить Iron X. После просмотра бесчисленного количества видео на YouTube и прочтения десятков обзоров продуктов я решил купить Iron X. Возможно, в будущем я попробую другие средства для удаления выпадения, но на данный момент…..почему беспокоить. Этот материал работает.

    Повредит ли Iron X мои колеса?

    Iron X не находится на вашем автомобиле достаточно долго, чтобы повредить колеса или краску. Хотя в паспорте безопасности для железа X поясняется, что железо X «разъедает металлы», маловероятно, что оно причинит какой-либо ущерб, если оно используется в соответствии с инструкциями.

    Что еще может понадобиться для безопасного применения Iron X?

    Защитные очки, нитриловые перчатки и влажная губка являются необходимыми предметами в соответствии с этикеткой Iron X и паспортом безопасности. Вы же не хотите, чтобы какое-либо средство для удаления радиоактивных осадков попало вам в глаза. Активный ингредиент средств для удаления радиоактивных осадков (меркаптоацетат аммония) может нанести серьезный вред вашим глазам. Перчатки из нитрилового каучука защищают кожу от раздражающих ингредиентов. Влажная губка необходима для удаления Iron X после завершения пятиминутной обработки.

    Есть несколько дополнительных элементов, которые я использую при нанесении Iron X.   Они не являются обязательными, но я думаю, что они облегчают работу и улучшают ее внешний вид. Для удобства я добавил ссылки Amazon на свою страницу ресурсов:

    .
    Мойка высокого давления 2500 фунтов на квадратный дюйм, запасные полотенца и губчатая варежка для мытья автомобилей.

        Мойка высокого давления 2500 фунтов на квадратный дюйм помогает удалить разрыхленные частицы железа с поверхности краски. Мне нравится использовать мойку высокого давления перед губкой, потому что я обеспокоен тем, что крошечные частицы железа могут поцарапать мою краску, когда я провожу влажной губкой по окрашенной поверхности автомобиля. Кроме того, объем воды из мойки высокого давления удалит любую пурпурную жидкость, которая просочилась в трещины и щели на поверхности автомобиля, например, за логотипами или дверными ручками. Это ссылка Amazon на мойку высокого давления, которую я использую.

    Губчатые рукавицы для мытья автомобилей — отличная альтернатива «влажной губке», указанной в инструкциях Iron X. Эти клещи будут удерживать много воды, что поможет смывать любые частицы, которые могли быть ослаблены обработкой Iron X. Мне нравится эта губчатая варежка для мытья машин. Не знаю, где моя жена купила его, но я нашел похожий на Amazon.

    Back to top