Чем отличается 75w90 от 80w90 трансмиссионное масло: Опорный прыжок — журнал За рулем

Опорный прыжок — журнал За рулем

РЫНОК

/ЭКСПЕРТИЗА

ОПОРНЫЙ ПРЫЖОК

КУПИВ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ЧУТЬ ПОДОРОЖЕ, МЫ БЫЛИ ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

Совсем недавно (ЗР, 2002, № 2) мы рассказали о наиболее доступных по цене трансмиссионных маслах группы вязкости 85W90, предназначенных для «Жигулей», «Волги», «Москвича», «Нивы». А если короче — о тех, что пришли на смену ТАД-17И. Сегодня, опираясь на результаты прошлого теста, делаем еще один шаг — оцениваем образцы следующей, более «зимней» группы 80W90. Впрочем, сопоставляя полученные данные, понимаешь, что речь не о шаге, а о прыжке — уж больно заметный отрыв от предшественников показала эта группа. Но, как принято, обо всем по порядку.

ОТ ПЕЧКИ

Да простят нас самые любопытные и нетерпеливые, начнем все-таки не с результатов, а с краткого экскурса в теорию. Опыт общения с читателями показывает, что такой информации многим недостает.

Итак, трансмиссионные (впрочем, и моторные) масла бывают или загущенными (читай, обычными), или незагущенными (иногда говорят «одномарочными»). Первые содержат загущающие присадки и имеют в обозначении вязкости две цифры (SAE 85W90, SAE 80W90, SAE 75W90), вторые не содержат загустителей и обозначаются одной цифрой (SAE 140, SAE 90, SAE 80). Несмотря на устрашающее слово «загущающие», вязкость при рабочей температуре у тех и других примерно одинакова. А вот при низких температурах загущенные, как правило, оказываются жиже, попросту говоря, получше. Но есть и другая сторона у этой медали — без загустителей масло получается более термостабильным, что очень важно при длительной работе в тяжелых условиях.

В прошлом тесте у нас было одно незагущенное масло — «Кастрол EPX90», в этом — тоже одно, и опять «Кастрол», только уже ЕРХ80 — с меньшей вязкостью. Про эти продукты можно сказать: одно из них жиже, другое гуще. А вот как быть с остальными… Масла с вязкостью 80W90 и 85W90 будут иметь идентичную вязкость при рабочей температуре (100°С), но вот при минус 20°С она может отличаться в несколько раз.

И последнее. Все загущенные масла производители называют всесезонными, что не вполне корректно. Масла с вязкостью 85W90 должны исправно служить при температурах до минус 12°С, 80W90 — до минус 26°С, а 75W90 — до минус 40°С. Так что для жителя Сочи или Ставрополя все они действительно всесезонные, а москвичу или пермяку (про Якутию, так и быть, вспоминать не станем), выбирать масло следует все же по сезону.

ПОЗНАЕМ В СРАВНЕНИИ

Про точку опоры, наверное, говорить в очередной раз не обязательно — сами все знаете. Поэтому определим сразу — что с чем будем сравнивать. Образцов у нас десяток, значит, напрашивается их сравнение между собой. Далее обязательно вспомним прошлый тест — сопоставим масла вязкости 85W90 и 80W90. И, наконец, прикинем, понравятся ли претенденты отечественным машинам.

Прежде чем приступать к «разбору полетов», обратим внимание на кое-какие особенности, чтобы в отдельных случаях избежать сравнения в лоб. Например, не все образцы состязаются в хладоустойчивости — иные, наоборот, делают ставку на работу в экстремальных условиях, а значит, на стойкость к высоким температурам. И еще. Предлагаем считать незагущенный «Кастрол» вне конкуренции. Не потому что он самый-самый, а потому, что другой (подробнее об этом ниже).

Итак, первый и, пожалуй, основной показатель, характеризующий уровень претендентов, — нагрузка сваривания, определяемая на стандартной четырехшариковой машине трения. Учитывая, что проверяем мы масла GL-5 (те, что предназначены для гипоидных передач, в том числе тяжело нагруженных мостов), получиться должно не менее 3280 Н. Именно столько требует стандарт. Претенденты выдали от 3283 до 4635 Н. Это заметный прогресс, так как в прошлый раз результаты начинались от 2607 Н. В общем, зачет получили все.

Но наш интерес к маслам на этом не заканчивается. Хотя бы потому, что российские автозаводы предъявляют к трансмиссионкам свои требования и по части нагрузки сваривания — более жесткие. Так, АвтоВАЗ считает, что масла GL-5, заливаемые в трансмиссии его машин, должны выдавать не менее 3483 Н (355 кгс), а для АЗЛК вынь да положь все 3924 Н (400 кгс). Смотрим в таблицу: первому требованию удовлетворяют восемь, второму — семь из представленных образцов. Можно было бы в принципе и победителей назвать в этой отдельно взятой номинации, но не станем спешить. Взглянем еще и на вязкость при высоких и низких температурах — многое прояснится. Самый впечатляющий пример — от «Мобил» и «Мотюль». Поскольку угодить и нашим и вашим тяжело, каждый из них избрал свои приоритеты. «Мобил» взялся за хладостойкость, «Мотюль» — за работу в условиях перегрузок. В результате первый оказался чуть жиже при экстремальных холодах, второй — чуть гуще при сильном перегреве (очевидно, то и другое хорошо). Вот и скажи после этого, какое лучше.

А теперь еще одна иллюстрация к тому, что понятие «хорошо» не бывает абсолютным. Как и обещали, поговорим о незагущенном «Кастроле». Мы уже знаем, что тягаться с загущенными маслами он может во всем, кроме температурно-вязкостного диапазона. Причем, чем шире диапазон работы «загущенки» (например, у 80W90 он шире, чем у 85W90, а у 75W90 и подавно), тем сложнее сравнивать загущенные масла с незагущенными. Если масло 80W90 может показывать нормальную вязкость при 100°С, хорошо держать нагрузку и одновременно обладать низкотемпературными свойствами, то незагущенное будет или держать нагрузку, как SAE 90, или обладать необходимыми низкотемпературными свойствами, как SAE 80. Так и получилось с «Кастролем» — в прошлый раз мы брали EPX90 (это не маркировка, а его «персональное имя»), близкий по холодной вязкости к тогдашним образцам 85W90, — он показал великолепную способность держать нагрузки. В этот раз проверили EPX80, близкий по хладоустойчивости к сегодняшним 80W90, но нагрузку он держит лишь на «хорошо» и не более того. Это, конечно, не означает, что незагущенные масла хуже — они лишь менее универсальны с позиций климатических условий. Но есть у них другие достоинства — их трудно обосновать имеющимися у нас цифрами, так что пока поверьте на слово.

А теперь, чтобы проще ориентироваться в таблице, еще раз напомним, что есть хорошо, а что — плохо. Хорошо — когда вязкость при 150°С выше 5,0 мм2/с. В данном диапазоне значений можно говорить: чем она больше, тем лучше. А еще хорошо, когда вязкость при низких температурах не превышает 150000 мПа.с (размерность, как вы заметили, другая, поскольку при низких температурах оценивают не кинематическую, а динамическую вязкость). Температура, при которой масло показывает эти 150000 мПа.с, и есть примерная граница его нормальной работы. Использование продукта при более низких температурах — насилие над автомобилем.

Еще мы должны сказать, что такое плохо. Так вот, пожалуй, все, что «плохо», осталось в прошлом тесте (см. ЗР, 2002, № 2).

ДАЕШЬ НОВЫЕ ТРАДИЦИИ

Жизнь меняется, и вместе с ней должны меняться наши взгляды, знания и представления, в том числе и о нормах эксплуатации автомобилей.

Если когда-то достаточно было сказать продавцу «моторное» или «трансмиссионное», то теперь, когда масел, в том числе некачественных, пруд пруди, да еще и продавцы попадаются разные, неплохо знать хотя бы минимум об автомобильном меню. Скажем, помнить о группах масел GL-3, GL-4, GL-5. В коробки и мосты «жигулей» (не путать с «Самарой»), «волг», «москвичей», «нив» можно заливать масло только последней из этих групп — GL-5 (или ТМ5 по российской классификации). А лучше ориентироваться и на результаты наших тестов.

С покупкой любого всесезонного тоже торопиться не стоит. Вязкость 85W90 (или ТМ5-18) подойдет летом, а для южных областей страны — и зимой. Если же вы собираетесь использовать машину при температурах минус 20-25°С, лучше не мучать автомобиль и выбрать более хладостойкое масло — 80W90 или даже 75W90. О последних мы вскоре поговорим более подробно.

Необходимая информация — класс вязкости и группа масла — указана на любой канистре. Остается совсем немного — располагать минимальным багажом знаний и пользоваться им по назначению.

MOBILUBE HD

В таблице внимательный читатель найдет четыре условных подхода к разработке трансмиссионного масла. Вот один из представителей, позаботившийся в первую очередь о высокой хладостойкости и способности держать нагрузку. В самых экстремальных ситуациях (при 150°С) вязкость этого продукта падает до 5 мм2/с — еще меньше было бы уже нехорошо.

MOTUL GEARBOX

А здесь получилось иначе. Во главе угла именно экстремальная работоспособность и, соответственно, умение держать нагрузку. Низкотемпературные свойства — на уровне требований класса 80W и не более того. Впрочем, и этого в большинстве случаев достаточно.

Упрощенно можно сказать, что это масло ближе других к гонкам и спорту. Но еще раз предостерегаем от попыток залить это в коробку «Самары».

CASTROL EPX80

Как и договаривались, этот образец вне конкуренции — он другой. Незагущенное масло не может одинакоовоо хорошо работать и когда очень холодно, и когда очень жарко. Это масло — для случая, когда холодно.

ZIC GEAROIL

А вот пример незаурядных низкотемпературных свойств за умеренные деньги. Большая четырехлитровая канистра делает масло в 1,5 раза дешевле остальных. Способность держать нагрузку и «экстремальные» свойства — на «хорошо».

НАША СПРАВКА

Обозначая вязкость, у трансмиссионных масел пишут 80W90 или SAE 80W90, у моторных могут быть 10W40 или SAE 10W40. Наличие или отсутствие аббревиатуры SAE не говорит о качестве масла или других его свойствах. Это лишь указание на стандарт, по которому маркируют продукт. Дословно — Общество Автомобильных Инженеров (США). Именно оно предложило современную классификацию. Аналогично обстоит дело и с группой, здесь добавляют API. Скажем, GL-5 и API GL-5 или SJ/CF и API SJ/CF (для моторных масел) — одно и то же. Аббревиатура API в данном случае переводится как Американский Институт Нефти.

Чем отличается трансмиссионное масло 75w90 от 75w85, 75w90 от 80w90, 75w90 от 75w80?

Главная / Трансмиссионное масло / Чем отличается трансмиссионное масло 75w90 от 75w85?

Александр 14.10.2018 Трансмиссионное масло Комментировать 41,175 Просмотров

Чтобы трансмиссия могла корректно исполнять возложенные на неё функции, необходимо использовать масло для КПП. Есть даже специально разработанная широкая классификация этих жидкостей. Однако далеко не каждый автолюбитель способен ответить, чем отличается трансмиссионное масло 75w90 от 75w85. Поэтому стоит дать исчерпывающий ответ.

Что такое вязкость масла?

Современный ассортимент трансмиссионных масел порой способен повергнуть в шок и заставить растеряться любого автовладельца. Помимо непонятной маркировки есть ещё и классификация масла на следующие виды:

  1. Минеральное.
  2. Полусинтетику.
  3. Синтетику.

Для любой из указанных жидкостей характерны индивидуальные свойства и особенности. Однако владелец автомобиля должен обращать внимание не на эти надписи, а на основной критерий выбора масла – вязкость.

Именно этот параметр позволяет понять, можно ли использовать жидкость для эксплуатации в определённом температурном диапазоне. Иными словами, параметр вязкости позволяет определить способность жидкости сохранять свою изначальную текучесть в процессе смазывания деталей, ведь всем известно, что масло в КПП загустевает, когда температура на улице понижается. Это приводит к некорректной работе смазки и, соответственно, затруднениям в работе коробки передач.

Индекс SAE

Согласно классификации SAE трансмиссионное масло подразделяется на такие категории:

  • Жидкость для эксплуатации в зимнее время (в маркировке обязательно стоит английская буква W).
  • Жидкость для эксплуатации в летнее время (в маркировке индекс отсутствует).
  • Всесезонная жидкость. В её маркировке присутствуют сразу оба числа, которые разделяются между собой буквой W.

Последний тип масел может использоваться автолюбителями на протяжении всего года.

Стоит отметить, что требования к каждой категории трансмиссионного масла прописаны в классификации под названием SAE J306. Здесь же указаны и предельно допустимые температуры работы жидкости для КПП в зависимости от класса.

Класс вязкостиМинимальная температура достижения кинетической вязкости
70W-55
75W-40
80W-26
85W-12

Общие отличия

При маркировке масел первое число означает класс вязкости при использовании продукции в отрицательном температурном диапазоне. Значение второго числа, стоящего после буквы W несёт информацию о параметре вязкости для использования масла в плюсовом температурном диапазоне. Чем меньшим будет значение первого параметра и большим у второго, тем лучше будет жидкость. Объясняется это тем, что низкое первое число может обеспечить свободное передвижение шестерён при минусовой температуре, а большое значение второго числа даёт гарантию повышенной прочности создаваемой плёнки.

Разобрав общие различия в маркировке трансмиссионного масла, можно переходить к конкретным примерам.

В чём отличия 75w90 от 75w85?

У обеих жидкостей будет одинаковым значение зимней температуры. Однако для масла 75W85 значение работы в плюсовом диапазоне будет доходить до 35 градусов, а для жидкости с маркировкой 75W90 максимально допустимая рабочая температура находится в пределах 45 градусов.

В чём отличия 75w90 от 75w80?

Идентичная ситуация и с этими трансмиссионными жидкостями. Отличия заключаются в верхнем пороге эксплуатации жидкости при положительной температуре за окном.

В чём отличия 75w90 от 80w90?

В этом варианте сравнения двух трансмиссионных масел на первый план выходит уже не положительный температурный диапазон, а отрицательный. Так, жидкость с маркировкой 75W90, можно использовать даже при -40 градусах. А допустимый предел работы трансмиссионного масла 80W90 составляет -26 градусов.

При правильном подборе жидкости для КПП можно значительно упростить управление транспортным средством за счёт гораздо более спокойной работы трансмиссионной системы. От водителя в таком случае будет требоваться минимум усилий для переключения передачи.

Похожие статьи

Предыдущий Загуститель и стабилизатор вязкости масла. В чём разница?

След. Стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly. Чистим, не разбирая

Более жидкое трансмиссионное масло

Когда речь заходит о смазочных материалах, особенно для мостов, владельцы автопарков и операторы традиционно считают, что чем гуще вязкость, тем лучше. В конце концов, густые смазки действительно защищают. Трансмиссионное масло должно защищать важные детали внутри оси при работе в чрезвычайно сложных условиях. Незначительное повреждение оси может создать серьезные проблемы из-за увеличения времени простоя и дорогостоящего ремонта.

В редукторных маслах SAE 80W-90 в качестве основы используется минеральное масло, что означает более частую замену масла, что приводит к увеличению времени технического обслуживания. Они также существенно загустевают при более низких температурах, что может снизить эффективность.

Хорошей новостью является то, что более жидкие синтетические трансмиссионные масла уже представлены на рынке. Классы вязкости, такие как SAE 75W-90 и SAE 75W-85, могут помочь автопаркам повысить эффективность без ущерба для защиты, которую обеспечивает SAE 80W-90. По этой причине все большую популярность приобретают синтетические трансмиссионные масла с более низкой вязкостью.

Преимущества редукторных масел с более низкой вязкостью признаются как производителями оригинального оборудования (OEM), так и продавцами масел. Большинство OEM-производителей используют трансмиссионное масло на синтетической основе и требуют его использования для сохранения гарантийных обязательств. Как правило, эти продукты, как правило, имеют более высокий уровень одобрения и предъявляют больше требований в отношении чистоты и защиты оборудования. Синтетическое масло SAE 75W-90 также предотвращают окисление и загущение масла, которым подвержены минеральные масла, и, таким образом, имеют более длительный срок службы по сравнению с SAE 80W-90.

SAE 75W-90 сохраняет более постоянную густоту или вязкость в широком диапазоне температур. Оно толще при воздействии высоких температур и тоньше в холодных зимних условиях, чем 80W-90.

OEM-производители признают, что использование трансмиссионного масла 75W-90 способствует общей экономии топлива. При работе в реальных условиях линейных перевозок использование масла 75W-90 может повысить эффективность моста класса 8 в среднем на 0,5% по сравнению с мостом, использующим 80W-90. Учитывая, что сами оси имеют КПД 95%, прирост в 0,5% значителен.

В то время как трансмиссионные масла 80W-90 могут быть привлекательным вариантом из-за низкой начальной стоимости, с учетом общей стоимости 75W-90 является более разумным вариантом. Оно обеспечивает эффективность и защиту, а также более длительные интервалы замены, что снижает затраты на техническое обслуживание.

Трансмиссионные масла для тяжелых мостов не являются жидкостями для заполнения на весь срок службы. Это означает, что существует интервал замены масла, который определяется OEM-производителем, и его следует соблюдать для обеспечения наилучших характеристик и защиты оси.

К сожалению, замена трансмиссионного масла для мостов может быть упущена из виду, когда речь идет о профилактическом обслуживании по целому ряду причин. Эта ошибка может означать разницу между стоимостью простой замены трансмиссионного масла и сотнями или даже тысячами долларов, которые она может стоить в связи с дорожно-транспортными происшествиями, несвоевременной работой, ремонтами и простоями.

В дополнение к замене трансмиссионного масла через интервалы, рекомендованные OEM, было бы целесообразно заменить трансмиссионное масло в мосту после покупки подержанного автомобиля, особенно если записи об обслуживании этого автомобиля недоступны. Это поможет увеличить отдачу на
инвестиции и продлить срок службы вашей новой покупки.

Обязательно используйте высококачественное трансмиссионное масло в мостах вашего автомобиля. Трансмиссионное масло, одобренное OEM или одобренное SAE J2360, — лучший выбор для вашего автопарка. Эти редукторные масла доказали свою эффективность в течение миллионов миль в полевых условиях. Посетите p-r-i.org/lubricant и щелкните ссылку Qualified Product List (QPL), чтобы получить доступ к списку брендов и продуктов, одобренных SAE J2360.

Что лучше? – Возьми свое масло

Из множества типов различных трансмиссионных масел может быть сложно решить, какое отличное масло лучше для вашего автомобиля. Мы сравним трансмиссионное масло 75w90 и 80w90, чтобы вы приняли лучшее решение.

Важно знать разницу между 75w90 и 80w90, потому что они не взаимозаменяемы. По сути, трансмиссионное масло подходит для использования в промышленных устройствах, таких как шестерни, трансмиссии и дифференциалы.

Хотя оба трансмиссионных масла имеют одинаковые присадки, они имеют разную вязкость. И эти вязкости влияют на их рабочую температуру. Однако здесь, ниже, мы подробно обсудили эту тему. Чтобы знать, пожалуйста, оставайтесь с нами.

Содержание

В чем разница между маслом для дифференциала и трансмиссионным маслом?

Дифференциальное масло и трансмиссионное масло очень похожи, но это не одно и то же. Работа трансмиссионного масла заключается в смазке трансмиссии автомобиля. Точно так же дифференциальное масло поступает для смазки дифференциала автомобиля.

Хотя технически вы можете использовать трансмиссионное масло в дифференциале и наоборот, это не рекомендуется. Дифференциальное масло более жидкое, и оно не может обеспечить защиту, как трансмиссионное масло.

Кроме того, использование неподходящего трансмиссионного масла в дифференциале или трансмиссии может привести к повреждению прокладок и уплотнений автомобиля. Как правило, лучше всего использовать тип масла, специально разработанный для данной работы.

Для трансмиссии лучше всего использовать трансмиссионное масло. Использование дифференциальных смазок и смазок лучше всего подходит для ваших дифференциальных инструментов и приложений.

75w90 против 80w90: Спецификации

Невооруженным глазом может показаться, что оба трансмиссионных масла похожи. Действительно, отличия между 75w9 действительно есть0 синтетических трансмиссионных масел против 80w90. Номера или классы SAE присваиваются для оценки масел. Для трансмиссионного масла число должно быть 60 или выше. Это означает, что и 75W-90, и 80W-90 являются трансмиссионными маслами. Here below, we will give the specifications of both gear oils:

Parameter 75w90 80w90
Density 0. 86 0.90
Kinematic viscosity at 100 ºC 19.2 15
Kinematic viscosity at 40 ºC 110 139
Viscosity 115 105
Pour Point °C             -45 -30
Тип масла Полусинтетическое или полностью синтетическое Всесезонное масло для механической коробки передач
Точка промывки 210 202
Используется In

0056

Механические коробки передач, самоблокирующиеся дифференциалы, мосты большегрузных автомобилей и многое другое. Легкие коммерческие автомобили, грузовики, полноприводные автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника.
Марка SAE 75w90 80w90

До сих пор мы обсуждали характеристики только двух. Но прежде чем мы перейдем непосредственно к различиям между 75w90 и 80w90, нам нужно сначала узнать их основы. Расскажите, что именно подразумевается под 75w90 и 80w90, почему мы их используем и где их использовать.

Трансмиссионное масло 75w90

Это универсальное трансмиссионное масло можно использовать в самых разных областях. Примечательно, что он может выдерживать умеренные нагрузки и температуры. И это лучше всего подходит для ваших легких грузовиков и легковых автомобилей.

Кроме того, это трансмиссионное масло 75w90 можно использовать в тяжелых автомобилях, таких как субмарины и грузовики. Но вы не можете использовать это масло в высокопроизводительных приложениях. Так что без проблем можно использовать трансмиссионное масло 75w90 в различных автомобилях.

80w90 Gear Oil

80w90 — это высокоэффективное трансмиссионное масло, разработанное для использования в автомобилях, подвергающихся достаточному износу. Кроме того, он выдерживает большие нагрузки и высокие температуры. И эти фантастические характеристики делают его идеальным для высокопроизводительных и гоночных автомобилей.

Кроме того, это трансмиссионное масло можно использовать в внедорожниках и грузовиках, которые часто ездят по бездорожью. Выберите это трансмиссионное масло 80w90 для своего автомобиля, чтобы получить максимальную производительность.

80w90 и 75w90: в чем отличия

Трансмиссионные масла трудно отличить, потому что все они жидкости, но между ними есть существенные различия. Трансмиссионные масла классифицируются по номеру SAE и классу.

Применение трансмиссионных масел 80w90 и 75w90 значительно различается в зависимости от используемых материалов и других невидимых факторов.

Вязкость

Во-первых, следует отметить, что 80w90 гуще, чем 75w90. Это означает, что трансмиссионное масло 80w90 может обеспечить дополнительную защиту шестерен. Но это также может усложнить работу двигателя вашего автомобиля. 80w90 трансмиссионное масло в основном используется в высокопроизводительных приложениях. Напротив, вы можете использовать это трансмиссионное масло 75w90 во многих областях.

Густые смазки, в конце концов, защищают. Трансмиссионное масло может обслуживать чувствительное осевое оборудование в чрезвычайно жестких условиях.

SAE 80W-90 основано на минеральном масле, что означает более частые комбинации масел. Это означает, что требуется больше времени на техническое обслуживание. Их конденсация при низких температурах может существенно повлиять на их производство.

САЕ 75W-90 поддерживает широкий диапазон температур при постоянной толщине или вязкости. В холодных условиях оно толще, чем 80W-90, когда оно находится в суровой жаре, и тоньше.

Цена

75W-90 имеет фактическую густоту или вязкость в широком диапазоне температур. При температурах выше 80W-90 оно утолщается и истончается при воздействии сильного тепла.

75w90 относительно дороже, чем 80w90. Поскольку 75w90 является в целом сбалансированным трансмиссионным маслом, оно дороже другого. Но если мы посмотрим на светлую сторону, доплачивая за 75w90 будет стоить. Таким образом, оба трансмиссионных масла получают оценку 8/10.

Итак, основываясь на вышеуказанных критериях, мы составили подробную разбивку синтетического трансмиссионного масла 75w90 и 80w90. Но мы остановились только на основных аспектах. Мы надеемся, что теперь вы можете понять разницу.

Защита

Другим существенным отличием является защита. По сути, масло 80w90 обеспечивает дополнительную защиту от износа.

Однако трансмиссионное масло 80w90 может усложнить работу двигателя, поэтому его можно использовать только в некоторых случаях. Наоборот 75w90 трансмиссионное масло более универсально и подходит для более широкого спектра применений. Но он не обеспечивает такой защиты от износа.

Плотность

Плотность связана с толщиной. То есть масло с большей концентрацией гуще. Если сравнивать обе смазки, то плотность масла 75w90 составляет 0,86, а плотность 80w90 – 90.

Более густое трансмиссионное масло имеет дополнительное преимущество. Они защитят уши лучше, чем тонкие. Говоря о более низких температурах, более густые масла могут прогоркнуть и потерять эффективность.

Трансмиссионные масла с разбавителем 75w90 могут работать идеально. Они тонкие и могут обеспечить достаточную защиту снаряжения. Следовательно, они подходят для эксплуатации и поддержания эффективности в экстремальных условиях. При этом по плотности 75w90 получает оценку 9/10, а 80w90 — 8/10.

Рабочая температура

75W-90 является термостабильным, парасинтетическим, устойчивым к сдвигу и термостойким. Это всесезонная трансмиссионная смазка, рекомендованная для использования во всех типах приводов автомобилей.

Трансмиссионные масла должны работать в широком диапазоне температур окружающей среды. В основном, это трансмиссионное масло имеет повышенную термическую и окислительную устойчивость, чтобы выдерживать высокие температуры от 300F до 350F.

80w90 имеет более высокую рабочую температуру, чем 75w90. Это означает, что трансмиссионное масло 80w90 может выдерживать высокие температуры и нагрузки. И это делает его идеальным для использования на поверхностях с высокими эксплуатационными характеристиками. Тем не менее, трансмиссионное масло 80w90 может вызвать перегрузку двигателя, поэтому оно рекомендуется только для некоторых областей применения.

75W90 Против. 80W90: Что лучше?

И 75w90, и 80w90 относятся к классам вязкости SAE. Можно разделить трансмиссионное масло на одноступенчатое и многоступенчатое по вязкости для всех типов погоды. Точно так же вы можете разделить одноступенчатые типы вязкости на высокотемпературные и низкотемпературные.

Таким образом, 75w90 и 80w90 являются всесезонными маслами с вязкостью, подходящими для всех погодных условий. Основное различие между этими двумя замечательными маслами заключается в их низкотемпературной вязкости.

Следовательно, W означает низкотемпературный тип и подходит для зимнего использования. Обычно перед числом W указывается низкотемпературная вязкость; чем меньше число, тем выше плотность и лучше низкотемпературные характеристики.

Число после W означает высокотемпературную вязкость. Чем больше число, тем больше толщина, и это обеспечивает лучшие характеристики при высоких температурах.

Другими словами, 75w90 и 80w90 обладают схожими высокотемпературными характеристиками. Таким образом, 75w90 имеет более низкую низкотемпературную вязкость, лучшую текучесть и более надежные низкотемпературные характеристики.

Соответственно, для 75Вт применимая температура может быть до минус 45°, а для 80Вт не ниже минус 35°. Очевидно, что 75w90 лучше, чем 80w9.0 и более подходит для районов с более низкими зимними температурами.

75w90 Трансмиссионное масло Эквивалент:

В зависимости от требований вашей машины вы можете использовать трансмиссионные масла. Тем не менее, в зависимости от того, какую передачу вы собираетесь смазывать, вы можете использовать эквивалент трансмиссионного масла 75w90. Для автомобилей с гипоидным двигателем вы можете использовать 80w90 и 85w90, если это API GL-5. Фактически, трансмиссионное масло 75w-85 также может быть использовано в качестве эквивалента.

FAQ (часто задаваемые вопросы):

В. Для чего используется трансмиссионное масло 75w90?

75W-90 — синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетического базового масла и усовершенствованной системы присадок. Тем не менее, вы можете использовать это масло во многих железнодорожных редукторах. Тем не менее, он обеспечивает превосходную несущую способность там, где ожидаются экстремальные нагрузки и ударные нагрузки.

В. Для чего используется трансмиссионное масло 80w90?

Gear Oil SAE 80W90 — трансмиссионное масло высокого давления. Впоследствии вы можете использовать это масло везде, где возникают высокие уровни давления. Например, есть планетарные передачи, конечные передачи, строительные инструменты, сельское хозяйство и промышленность.

В. Можно ли использовать 80w90 вместо 75w80?

Да, отлично использовать трансмиссионное масло 75w90 вместо 80w90. Хотя трансмиссионное масло 80w90 лучше всего подходит для вашего автомобиля, вы можете использовать масло 75w90 без каких-либо проблем или потери производительности.

В. Что означает 80w90?

Начальное значение «W» (W=пригодность для зимы) указывает на текучесть масла при низких температурах. Трансмиссионное масло мощностью 80 Вт течет до -26°C. Вы хорошо подготовлены к среднеевропейской зиме. Число «90» также указывает на кинематическую вязкость трансмиссионного масла при 100 градусах Цельсия.

В. Можно ли смешивать 75w90 и 80w90?

Вы можете подумать, что я могу смешивать масла 75w90 и 80w90; ответ да. Как правило, это зависит от вашей цели и от того, какая у вас машина.

И наоборот, если вы не хотите сначала сливать все старое масло, смешать эти два масла не помешает.

Back to top