Чем отличается формула 1 от формулы 2: Разница между Формулой 1 и Формулой 2

Содержание

Разница между Формулой 1 и Формулой 2

Если вас волнует скорость, то формульные гонки — это то, что очарует вас. Formula Racing — это одноместные автогонки с открытыми колесами, которые, как известно, бывают разных типов, включая F1, FE, F2, F3 и F4.

Спортивная викторина

Проверьте свои знания по темам, связанным со спортом

1 / 10

Сколько турниров Большого шлема проводится по теннису каждый год?

2 / 10

В какой вид спорта играют на самом большом поле?

Гольф

Сверчок

Polo

футбол

3 / 10

Термин «гамбит» связан с

шахматы

Теннис

Баскетбол

Бейсбол

4 / 10

Через сколько лет проводится чемпионат мира по футболу?

2 лет

3 лет

4 лет

Каждый год

5 / 10

В баскетболе, если команда совершает больше фолов, чем разрешено за четверть или тайм, они считаются:

Превышен лимит.

В бонусе.

6 / 10

В каких видах спорта спортсмена называют боксером?

Спринтер

Заниматься боксом

борьба

Метание копья

7 / 10

Какой хоккейный термин определяется как «удержание соперника клюшкой»?

сеча

Нейтральная зона

Изменение строки

Зацепление

8 / 10

Каким видом спорта занимается Роджер Федерер?

Волейбол

Теннис

Бадминтон

Настольный теннис

9 / 10

Что из перечисленного не является аэробным видом спорта на открытом воздухе?

Трекинг

Плавание

Затяжные прыжки с парашютом

ВЕЛО МАСКИ

10 / 10

С какими видами спорта связан Кубок Райдера?

футбол

Гольф

Бадминтон

Сверчок

ваш счет

Есть несколько основных факторов, которые отличают эти гонки по формуле, но одна вещь, которая всегда остается общей, — это острые ощущения, которые обеспечивает скорость автомобилей, мчащихся мимо вас.

Это всегда чудо для ваших глаз, когда вы наблюдаете за автомобилями на высокой скорости, движущимися мимо вас.

Основные выводы

  1. Формула-1 — это высший уровень одноместных гонок, а Формула-2 — второй по величине уровень.
  2. Автомобили Формулы-1 быстрее и технологичнее, чем машины Формулы-2.
  3. Формула-1 более популярна и имеет большую мировую аудиторию, чем Формула-2.

Формула 1 против Формулы 2

Формула 1 — это фантастическая гоночная битва, в которой 20 участников соревнуются вместе, чтобы завоевать титул чемпиона. В этой гонке используются быстрые автомобили со скоростью 18000 об/мин. Формула 2 — это этап подготовки к гонкам Формулы 1. Автомобили со скоростью 10000 об/мин используются в гонках Формулы-1.

Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!

Формула-XNUMX — это первоклассные одноместные автогонки с открытыми колесами, в которых FIA санкционирует использование транспортных средств. Ранее это было известно под названием «Чемпионат мира по автогонкам».

«Формула» в гонках «Формула» относится к правилам, которые должны соблюдать все участники гонки.

О гонке судят по разным факторам, и каждый год объявляются два чемпиона, один из которых является гонщиком, а другой — конструктором.

Формула 1 — это одноместные автогонки с открытыми колесами. Формула XNUMX считается предпоследним этапом для всех, кто хочет стать частью гонок Формулы XNUMX.

Автомобили, разработанные Williams F1, используются гонщиками, участвующими в гонках Формулы 2. Формат гонки Формулы 2 включает в себя несколько тренировочных заездов, за которыми следует одна квалификационная сессия.

Пилоты, прошедшие квалификацию F2, получают право выступать в F1.

Сравнительная таблица

Параметры сравненияФормула 1Формула 2
ОпределениеФормула-XNUMX — это первоклассные одноместные автогонки с открытыми колесами, в которых FIA санкционирует использование транспортных средств.Формула 1 — это одноместные автогонки с открытыми колесами. Формула XNUMX считается предпоследним этапом для всех, кто хочет стать частью гонок Формулы XNUMX.
Модель автомобиляКаждый гонщик проектирует свой автомобиль с учетом аэродинамики и шасси своих собственных. У них есть возможность модифицировать, а затем использовать транспортное средство исключительно по своему выбору.Каждый гонщик должен использовать один и тот же автомобиль, разработанный Williams F1, чтобы между участниками был честный матч. Тот, кто хорошо работает с точки зрения скорости, выбирается, а не выбирается на основе качества автомобиля.
СкоростьАвтомобили в гонках F1 могут развивать скорость до 18,000 XNUMX об/мин.Автомобили в гонках F2 могут развивать скорость до 10,000 XNUMX об/мин.
БюджетУчастники тратят огромные деньги на гонки F1.Те, кто участвует в гонках F2, тратят всего 2. 5% от суммы, которую платят гонщики F1.
КомандыВ Ф10 1 команд.В F11 2 команд. Количество команд в год может варьироваться в зависимости от количества участников каждый год.
Капитальные затратыКапитальные затраты на гонки F1 очень высоки.Капитальные затраты на гонки F2 составляют сравнительно 1/10 от общих затрат на гонки F1.
ЭкипажСуществует большая команда и персонал, которые следят за гладким завершением гонок F1.Экипаж и персонал, присутствующие на мероприятии F2, сравнительно немногочисленны.

Что такое Формула 1?

Формула один, ранее известный как чемпионат мира среди водителей, представляет собой первоклассные одноместные автогонки с открытыми колесами, в которых FIA санкционирует использование транспортных средств.

Автомобили Формулы-XNUMX — это лучшие и самые быстрые гоночные автомобили, которые могут развивать высокую скорость из-за огромной аэродинамической силы, создаваемой водителем транспортного средства.

Гоночная трасса F1 изначально представляет собой прямую дорогу в начале трассы, а затем следует по часовой стрелке дорожка.

На каждой гоночной трассе есть пит-лейн, где водители могут останавливаться для мелкого ремонта, регулировки аэродинамики и шин.

Для старта одиночной гонки необходим гостиничный номер вместимостью 5000 человек, так как это масштабное мероприятие.

Что такое Формула 2?

Формула-1 — это одноместные автогонки с открытыми колесами, которые считаются предпоследним этапом для всех, кто стремится стать частью гонок Формулы-XNUMX.

Автомобили, разработанные Williams F1, используются гонщиками, участвующими в гонках Формулы 2.

Формат гонки Формулы 2 включает в себя несколько тренировочных заездов, за которыми следует одна квалификационная сессия. Пилоты, прошедшие квалификацию F2, получают право выступать в F1.

Пилоты, принимающие участие в гонках Формулы 2, проверяются на способность проехать всю трассу, не столкнувшись с какими-либо серьезными трудностями и обойдя всех других гонщиков по скорости своего автомобиля.

Предполагается, что все гонщики будут использовать одинаковый автомобиль, что обеспечивает единообразие и дает площадку для выбора победителя.

Получив квалификацию для участия в гонках Формулы 2, вы получаете право участвовать в гонках Формулы 1, где вы можете проектировать, выбирать и настраивать аэродинамику своего автомобиля и делать его лучше, чем другие, чтобы дать вам преимущество в соревновании. .

Основные различия между Формулой 1 и Формулой 2

  1. Самое важное и основное различие между формулой 1 и формулой 2 заключается в том, что формула — это первоклассная гоночная битва между различными гонщиками, сражающимися за звание чемпиона мира, а Формула 2 — это процедура отбора, посредством которой те, кто имеет право стать частью Выбраны гонки Формулы 1.
  2. Капитальные затраты на гонку Формулы 2 составляют 2.5% от общих капитальных затрат на гонку Формулы 1.
  3. Скорость автомобилей различается в соревнованиях F1 и F2. В гонках F1 машины могут нагреваться до 18,000 2 об/мин, а в F10,000 — только до XNUMX XNUMX об/мин.
  4. В F1 каждый гонщик имеет право выбирать, модифицировать и проектировать свой автомобиль, а также внедрять желаемые модификации и функции по своему желанию, в то время как в F2 каждый гонщик должен использовать автомобиль William F1, чтобы поддерживать единообразие и гарантировать, что каждый участник сталкивается с теми же обстоятельствами, чтобы пройти квалификацию на гонку F1.

Рекомендации

  1. https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/0170840601226003
  2. https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/8506292/

Один запрос?

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Эмма Смит

Эмма Смит имеет степень магистра английского языка в колледже Ирвин-Вэлли. Она работает журналистом с 2002 года, пишет статьи об английском языке, спорте и праве. Подробнее обо мне на ней био страница.

«Формула-1» – быстрейшие гонки планеты, а кто следом? Японский полигон моторов, американские Гран-при, и только за ними «Ф-2» — Ностальгия и модерн — Блоги

Рейтинг-исследование.

«Формула-1» – быстрейшие гонки планеты, в этом нет никаких сомнений. Дрэгстеры могут рвать их на прямых, но если брать общее время на круге, скорость в любых поворотах и общие возможности – болиды «Ф-1» окажутся в топе. Если бы не ограничения регламента – техника для Гран-при давно превратилась бы в космические корабли.

Но кто же на втором и третьим местах? Куда идти за скоростью, если в главную серию не проходишь из-за нехватки денег или мест? Справедливо считать «Формулу-2» полноценным «вторым дивизионом» или есть чемпионаты быстрее? Как с болидами соотносятся гиперкары, прототипы «Ле-Мана», американские монстры, «Формула Е» и лучшая техника класса ГТ?

Теперь есть соответствующий рейтинг – журнал Autosport собрал данные более двух десятков серий на одинаковых треках, сопоставил и рассчитал приблизительные отрывы. Базовым уровнем предсказуемо оказалась «Формула-1» – она и стала эталоном в 100% со временем в 90 секунд по предполагаемому усредненному кругу. Остальные – в процентах по времени круга именно относительно «Ф-1» (то есть разница в 9,6% приблизительно равна отставанию на 8,5 секунды с условного круга, например).

Между «Формулой Е», ДТМ и так далее – множество региональных и юниорских серий с открытыми колесами вроде Toyota Racing Series (фактически слабенькая новозеландская «Ф-3»), но их различия и в смысле скорости, и по машинам совершенно минимальны. Скорее интересно сравнить главные по статусу чемпионаты (включая мировые) с прочими и между собой.

Главные топовые серии: «Супер-Формула»

Японский чемпионат гонок на открытых колесах – довольно продвинутые аэродинамически шасси с агрессивным обликом, весьма похожие на «Формулу-1» и «Формулу-2» одновременно. Обвес – карбоновый, машины одинаковы для всего пелотона – их производит «Даллара» (поставщик в «Индикаре», «Формуле-2» и американского «Хааса» в «Ф-1»), тормоза тоже карбоновые, полная масса – 670 кг (то есть на 110 кг легче «Ф-1»).

В чем же фишка? В моторных войнах «Хонды» и «Тойоты»: несмотря на ограничения мощности в 543 л.с., местные производители ищут дополнительные возможности с выдачей крутящего момента, более эффективного расхода топлива и настроек.

«Шасси и обвес стандартизованы, но можно использовать собственные демпферы, некоторые расходники, детали подвески – это допустимо, – рассказал об инженерной свободе в «Супер-Формуле» погонявший во всей европейской вертикали, «Супер ГТ», японской «Ф-3» и даже «Формуле Е» Саша Фенестраз. – На стороне моторов «Хонда» и «Тойота» используют «Супер-Формулу» не только для поддержания формы пилотов, но и как полигон для вторичного развития двигателей для «Супер ГТ» (там используются те же двухлитровые турбированные V4)».

В Японии – мощный гоночный чемпионат: машины близки к «Ф-1»

Но главная эмоция от машины у гонщиков – восхищение огромной прижимной силой. И вообще у SF19 еще и много запаса – просто тестовые и тренировочные сессии в «Супер-Формуле» сильно ограничены, симуляторов нет, а штат инженеров и механиков комплектуется из совместителей из флагманской «Супер ГТ». Да, японцы – странные: у них в руках потенциально крайне близкая к «Ф-1» серия, а они используют ее как полигон.

«Индикар»

Второй по аудитории и популярности чемпионат Америки – фактически моносерия с шасси от «Даллары», фиксированным аэрообвесом и сильно ограниченными моторами «Шевроле» и «Хонды» (2,2-литровых V6 c двумя турбинами и ограничениями мощности в 675 л.с. для малых овалов и некоторых городских трасс + 60 л.с. при активации кнопки «нажать, чтобы обогнать). Вообще правила реально сильно сдерживают развитие и возможности болидов – «Формула-1» по сравнению с «Индикаром» просто невообразимое поле для любых экспериментов. Зато стоит каждая машина всего $350 тысяч – дешевле «Формулы-2» и даже «Формулы-3».

Стандартизованный обвес сильно снижает прижимную силу в некоторых поворотах, и потому болид теряет немало скорости относительно «Супер-Формулы» и «Ф-1». А еще у американцев нет гидроусилителя руля и кучи других вспомогательных фишек – в результате техника едет не так быстро, но пилоты в восторге.

«В «Формуле-1» у тебя есть усилитель руля и куча других примочек, помогающих идеально направить машину в поворот, – рассказывал бывший напарник Шарля Леклера Маркус Эрикссон. – В болиде «Индикара» не получается быть таким же точным во многом из-за большей физической сложности. Так что здесь приходится по-другому решать проблемы баланса, потому что прежде всего надо принять: ты не сможешь настроить машину для идеального прохождения всех типов поворотов.

В «Ф-1» все примочки используются для идеального и максимально аккуратного преодоления поворота, но в «Индикаре» тебе по сути надо найти лучшие компромиссные настройки для разных поворотов. Потом уже все зависит только от тебя как от пилота, даже если это означает буквально сражение с собственной машиной. Это очень приятно».

«В «Формуле-1» агрессивно атакуют любой поворот, а в «Индикаре» едут аккуратнее». Различия пилотажа в главных гонках мира

Однако этапы «Индикара», как видите, неспроста носят титулы Гран-при – скорости на них вполне топовые.

«Формула-2»

Из этого чемпионата так и не вышло полноценного второго дивизиона для «Формулы-1» – зато мир получил лучшую и быстрейшую молодежную серию планеты. Хоть сезон даже в безнадежном аутсайдере и стоит от $2 млн (теоретически дешевле купить и нанять команду в «Индикаре» или «Супер-Формуле»), а скорость болидов меньше, чем в старой GP2 даже после перехода на новые обвесы, турбированные моторы и 18-дюймовые шины.

«Машина очень тяжелая, – объяснил Джейк Хьюз, гонявший в «Ф-2» за «Ван Амерсфорт». – Но у нее очень мощная аэродинамика, а еще крутейшие карбоновые тормоза. При хорошем прогреве шин машина превращается в великолепную – особенно на мягких покрышках на одном быстром круге».

Так и есть: один болид весит 755 кг (чуть меньше современной «Ф-1», но сравните с «Супер-Формулой»!), мотор выдает только 620 л.с., а весь обвес, начинка, подвеска и любые расходники строго стандартизованы и контролируются. Зато серия заточена под эффективную подготовку пилотов к Гран-при – потому аэродинамика довольно близка к самым быстрым болидам, гонки идут по тем же трассам и на тех же покрышках, да и скорости специально рассчитаны под обучающую стадию между «Ф-3» и вершиной.

«Супер ГТ»

Да, самый быстрый кузовной чемпионат – не прототипы «Ле-Мана», не гиперкары, не ДТМ и даже близко не многомиллионные монстры NASCAR. Это японские шедевры класса GT500 – от серийных Supra, Z34 или NSX у них только силуэты. В остальном – всевозможные инженерные доработки: фактически их справедливо будет назвать «кузовной «Ф-1» (особенно с учетом итогового темпа).

Конечно, некоторые ограничения регламента существуют и здесь: стандартные ECU, размеры аэродинамических элементов, запрет на гибридные элементы вроде ERS (рекуператор из «Ф-1» – активно использовался «Хондой» в 2016-м). Зато моторы можно раскручивать до 650 л.с., а давление в турбинах – 51 атмосфера (против 23 у «Индикара», например).

«Одна из самых сложных машин в моей жизни, – описал пилотаж GT500 Фенестраз. – В ней столько скользишь… Идут настоящие шинные войны – мы тестировались с «Бриджстоуном», сменили 10 составов за день, и каждый был другим. Чтобы в таких условиях хоть немного сдерживать расходы, подвеска упрощена, но у машины все равно очень много прижимной силы. Это чистые гонки и она крайне быстра».

И да, «Супер ГТ» – самая популярная и любимая серия Японии, одна из самых коммерчески успешных в мире. Серьезно: на улицах островного государства скорее узнают середняка из местного чемпионата, чем условного Алекса Албона.

Прототипы «Дайтоны»

Внезапно самыми быстрыми машинами из гонок на выносливость оказались не новенькие гиперкары для «Ле-Мана» – более того, прототипы «Дайтоны» побили всю европейскую технику для WEC и ELMS.

Что же за звери такие – IMSA DPi? Главные гоночные машины Северной Америки – основаны на платформе прототипов LMP2, но с дополнениями и улучшениями.

Шасси используется стандартное класса LMP2 («Орека», «Даллара» или «Лижье»), моторы – 3,5-литровые турбированные V6 или 5,5-литровые атмосферники V8 мощностью 600+ л.с. (да, ревут они знатно), топливо – смесь из бензина и 20 процентов биоэтанола.

«Не удивлен преимуществу над гиперкарами «Ле-Мана», – прокомментировал итоги Том Бломквист, побеждавший и на «24 часах Дайтоны», и в WEC в классе LMP2. – Ведь там буквально такое же шасси – но старое, с меньшими ограничениями и большим количеством мощности. У гиперкаров больше лошадиных сил, но DPi легче и обладает большей прижимной силой. А еще хорошими шинами «Мишлен», плюс довольно сложной подвеской и демпферами – даже есть контролер дорожного просвета. Это как максимально снаряженный прототип LMP2.

А в WEC класс P2 сильно сдал за год – чтобы гиперкары оказались впереди. Уменьшили мощность, добавили массы».

Но с 2023-го правила синхронизируют с главным классом гиперкаров «Ле-Мана» – вероятно, тогда DPi потеряет немного шарма и скорости.

Сюрпризы: крайне быстрые вторые дивизионы и слабый NASCAR

Если у вас нет большого бюджета, но хочется почувствовать максимально близкую к «Ф-1» скорость, лучшим и самым дешевым выбором внезапно видится «Инди Лайтс» – второй дивизион «Индикара». Там тоже используют шасси «Даллары» с неплохим обвесом, мотор суммарной мощностью 500 л.с., и общая масса машины – весьма приемлемые 635 кг. Заслуженное место в топ-10 – а по балансу цены и качества так и вообще, наверное, лучший доступный вариант.

Хотя «Супер Формула Лайтс» удивил не меньше: отставание от второго дивизиона «Индикара» не такое уж большое, зато затраты явно еще ниже. На чем там гоняются? На таком же шасси, что и в «Открытой Евроформуле», и с мотором на 240 л.с. Не очень много? Зато быстро.

Зато фанатам ДТМ и NASCAR впредь уже не получится рассказывать о вселенской крутости и главенстве своих фаворитов – даже локальные суперкубки «Порше» и «Ламборгини» быстрее, не говоря уж о самых низких молодежках вроде «Ф-4».

Как считали

Наибольшей проблемой, конечно, была корреляция – причем не только с «Формулой-1», но и сериями между собой. Потому пришлось подойти изобретательно – особенно для расчета американских и японских чемпионатов.

В «Формуле-1» за точку отсчета брали не только лучшие времена из третьего сегмента квалификации, но и усредненные из первых двух – чтобы как-то уравнять данные из серий, где квалификация проходит в несколько раундов, и где – в одну сессию. Собственно, тот же подход приняли для всех серий с сегментами.

Для сопоставления европейских серий выбрали треки Барселоны, «Поль-Рикар», «Ред Булл Ринг», «Зандворт», «Монцу», «Спа», «Хунгароринг», «Имолу» и «Портиман». Именно на них чаще всего гоняют большинство серий из списка – и можно скоррелировать статистику как напрямую, так и опосредованно. И да, широкий пул треков позволяет проводить нормальные расчеты даже с учетом выпадения Гран-при Бельгии из-за дождя.

А вот с США уже сложнее: «Формула-1» гоняется там только на одном автодроме – «Трассе Америк». Как-то немного для однозначных выводов, не так ли? Но составителей рейтинга спасла серия Lamborghini Super Trofeo World Finals: североамериканская ветвь приехала в Мизано на соревнования с европейской и через итоговые квалификационные времена помогла сопоставить разницу и между остальными гонками двух континентов.

Поскольку «Ламбы» гоняют вместе с серией IMSA в качестве гонок поддержки, удалось сопоставить все классы прототипов. На многих треках IMSA соревнуются и «Индикар», и NASCAR – так и сложилась полная картина.

С Японией, естественно, все оказалось тоже непросто: единственный трек в «Сузуке» для «Ф-1», да еще и последний Гран-при на острове проходил аж в 2019-м. С тех пор туда не заглядывал даже WEC или этап международных 10-часовых гонок класса GT – пришлось все данные рассчитывать именно для 2019-го, а затем пересчитывать корреляции по отношению к 2021-му.

Почему расчетам можно доверять? Помогло как раз сопоставление Super Formula Lights и «Открытой Евроформулы»: серии отличаются только шинами («Йокогама» у японцев против «Мишлен» у европейцев), а разница во временах оказалась в 0,2%.

Естественно, реальные результаты на реальных треках теоретически сильно зависят и от сути автодрома, и от профессионализма команды, и от мастерства пилота, и от нюансов конкретной техники конкретных производителей. Все времена – исключительно усредненные и базовые расчеты, однако они дают приблизительное понимание, какие же серии по-настоящему быстрые.

Зарплаты в гонках за пределами «Ф-1»: у вчерашних любителей – $10 тыс за заезд, в «средних» сериях $300 тыс в год – счастье

Мотогонки опаснее «Ф-1» – это мнение Льюиса Хэмилтона. Он мечтал о байках, а в машины пошел из-за требований отца

От «Жигулей» до уникального суперкара: крутейшие авто российского дрифта

Источник: Autosport

Фото: globallookpress.com/Kenneth Weisenberger Grindstone/Keystone Press Agency, IMAGO/Sebastian Rozendaal, Panoramic/ZUMAPRESS.com, Walter G Arce Sr Asp Inc/ZUMAPRESS.com, HOCH ZWEI; facebook.com/japaneseformula; indycar.com/indylights; superformula.net; supergt.net

В чем разница между автомобилями Формулы 1 и Формулы 2?

Page Contents

Формула 1 – это вершина автоспорта, самый успешный и популярный вид автоспорта на планете. Для гонщиков, желающих быть в Формуле-1, Формула-2 — это обычный путь, по которому они хотят идти. Однако F2 сильно отличается от F1. Понимание этих различий может сбить с толку новых поклонников этого вида спорта.

Я объясню огромные различия между F1 и F2, хотя они во многом похожи. Первое, что вы, вероятно, заметите, это то, что автомобили F1 и F2 построены по-разному и имеют разную конструкцию. В F2 каждый водитель и каждая машина используют один и тот же двигатель, в отличие от F1, где у вас разные конструкторы.

Насколько быстрее F1, чем F2?

Каждая машина Формулы-1 собирается собственными силами команд, использующих гибридную силовую установку производства Mercedes, Ferrari, Honda (Red Bull) или Renault (теперь известная как Alpine). Команды производителей конструируют двигатели для себя, в то время как другие команды будут использовать силовые агрегаты предпочитаемого ими производителя.

Хотя каждая команда F2 покупает шасси производства Dallara и двигатели V6 от Mechachrome, по сути, все они имеют одинаковое оборудование.

Реклама

Автомобили Формулы-1 примерно на 10-15 миль в час быстрее, чем машины Формулы-2. Однако это отличается от максимальной скорости, которую может развить каждая из машин. Максимальная скорость автомобиля Формулы-1 составила 231,4 миль в час (372,5 км/ч), зафиксированная Williams of Valtteri Bottas в 2016 году на улицах Баку. В то время как самая высокая скорость F2 указана на уровне 199 миль в час (320 км/ч).

Гран-при Бахрейна Формулы-1, квалификация 2019 – Валттери Боттас (предоставлено Mercedes AMG Petronas Motorsport)

Мощность автомобиля F2 составляет приблизительно 620 л. В целом машины Формулы-1 быстрее и намного мощнее, чем машины Формулы-2.

Прижимная сила, создаваемая автомобилями Формулы-1, невероятно велика, создавая прижимную силу до 5 G. Прижимная сила зависит от скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем выше создаваемая прижимная сила.

В чем основная разница между F1 и F2?

Основное различие, заметное визуально, это структура и сборка автомобилей F1 и F2. Основное различие между F1 и F2 заключается в том, что команды F2 не строят свои машины, в отличие от команд F1.

Формула 2 — это особая серия, что означает, что все машины абсолютно одинаковы. Все автомобили F2 оснащены двигателями Mechachrome V6 с турбонаддувом, которые на самом деле не так уж отличаются от двигателей Формулы-1, но они менее мощные.

Объявление

Вес машин тоже достаточно разный. Автомобили Формулы-1 весят примерно 795 кг (1452 фунта), включая вес водителя. В то время как автомобили Формулы 2 весят немного меньше (755 кг), они намного легче, что помогает им набирать большую скорость.

В этом сезоне автомобили Формулы-1 стали намного тяжелее, чем когда-либо. Первая причина — введение сложной турбогибридной силовой установки объемом 1,6 л v6. Вторая причина заключается в том, что F1 перешла с 13-дюймовых шин на 18-дюймовые. И третья и последняя причина — дополнительные меры безопасности.

В отличие от болидов Формулы-2, автомобили Формулы-1 могут восстанавливать заряд батареи за счет торможения с помощью системы под названием KERS (система рекуперации кинетической энергии). Эта система отсутствует в автомобилях F2.

Автомобили F1 и F2 имеют DRS, известную как система снижения лобового сопротивления. Зоны активации DRS одинаковы для F1 и F2 на каждой трассе.

У автомобилей F1 и F2 один и тот же поставщик шин, шины производятся компанией Pirelli. Однако шины F2 не обеспечивают такого же сцепления, как шины F1.

Реклама

В Формуле 2 на самом деле 22 гонщика на трассе и 11 команд, в то время как в Формуле 1 всего 20 гонщиков и 10 команд.

Что такое автомобили Формулы 2?

Чемпионат Формулы-2 — чемпионат второго уровня среди одноместных автомобилей, организованный FIA. Он был введен, чтобы сделать гонки более доступными для команд и сделать их идеальной «тренировочной площадкой» для гонщиков, которые хотят будущего в Формуле 1.

Формула 2 требует, чтобы все команды использовали одно и то же шасси. , двигатель и поставщик шин, чтобы показать истинные способности пилота, а не то, насколько хорошо команды построили машину, как мы часто видим в Формуле 1.

Все автомобили Формулы 2 имеют одинаковую конструкцию от длины до высоты. Это значительно упрощает демонстрацию истинного потенциала пилота, а также может помочь командам Формулы-1 определить, достойны ли пилоты места в будущем.

Команды F2 должны приобрести шасси производства Dallara, двигатели V6 от Mechachrome, коробки передач от Hewland, топливо и смазочные материалы от Elf и шины от Pirelli.

Реклама

Команды Формулы 2 могут изменять настройки и структуру своих автомобилей для повышения производительности, но практически все они имеют в машине одно и то же оборудование.

Несмотря на то, что автомобили Формулы 2 значительно медленнее, чем Формула 1, автомобили чемпионата Формулы 2 быстрее, чем другие гоночные автомобили. чтобы достичь скорости 62,137 миль в час (100 км/ч) за 2,9 секунды или меньше.

Все автомобили Формулы 2 оснащены 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач, задним приводом и передним рулевым управлением, 125 литрами топлива и сложными электронными системами и подвеской.

В чем разница между автомобилями F1, F2 и F3?

Формула 3 — это элита юношеских гонок. Формула 2 немного более интенсивна, чем Формула 3, и это на один шаг ниже Формулы 1, гонщики постепенно теряют статус любителя. В то время как Формула-1 — это высший уровень автоспорта с наибольшей интенсивностью, самыми высокими скоростями, лучшими гонщиками и самыми большими бюджетами.

Реклама

Формула-1 — самый быстрый, самый дорогой и самый уважаемый вид автоспорта. F2 и F3 управляют менее мощными автомобилями, но также имеют больше водителей и насыщенные событиями гонки. Некоторые гонщики F2 и F3 могут быть переведены в Формулу 1, если команды считают, что у них есть потенциал.

В то время как в Формуле-1 всего 20 гонщиков, а в Формуле-2 — 22, Формула-3 превосходит это число, имея в общей сложности 30 гонщиков на трассе во время гонки. Это приводит к захватывающей гонке с таким количеством гонщиков на трассе одновременно, что это может быть очень приятно для зрителей.

Автомобили Формулы 3 должны использовать стандартные 6-цилиндровые безнаддувные двигатели объемом 3,4 литра с ограничителем ширины 28 мм. Двигатели этих автомобилей производят примерно 380 лошадиных сил и работают на бензине, который можно сравнить с повседневным обычным дорожным автомобилем, а запас топлива на борту может быть не больше и не меньше 45 литров.

Как и F2, автомобили Формулы 3 имеют одинаковое шасси и имеют минимальный вес 550 кг (включая водителя).

Автомобили Формулы 3 способны развивать максимальную скорость 186,411 миль в час (300 км/ч) и разгоняться до 62,13 миль в час (100 км/ч) за 3,1 секунды.

Реклама

Какой вид автоспорта и Формулы кажется вам наиболее интересным? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ф1 против Ф2 против Ф3 | В чем разница между F1, F2, F3 и FE? | Преследуй свой спорт

Гонки Формула захватили воображение людей во всем мире своими скоростными автомобилями, передовыми технологиями и захватывающими гонками. Однако с таким количеством различных типов гоночных серий и классов может быть трудно уследить за различиями между ними. В этой статье мы расскажем о различиях между четырьмя самыми популярными гоночными сериями Формулы — Формулой-1 (F1), Формулой-2 (F2), Формулой-3 (F3) и Формулой E (FE) — чтобы помочь знатокам автоспорта.

Реклама

Реклама


Таблица приведена ниже для быстрого сравнения.

Ф1 против Ф2 | В чем основное отличие F1 от F2?

Формула-1, обычно сокращенно F1, является самым престижным и самым высоким уровнем гонок на одноместных автомобилях в мире. Он санкционирован FIA (Международная автомобильная федерация), которая является руководящим органом мирового автоспорта. Формула-1 известна своими высокопроизводительными автомобилями, передовыми технологиями, огромными бюджетами и лучшими гонщиками со всего мира. Это категория, которая произвела некоторых из самых известных гонщиков в истории, таких как Михаэль Шумахер, Айртон Сенна и Льюис Хэмилтон. В F1 всего 10 команд и 20 гонщиков, в каждой команде по 2 гонщика.

Формула-2, сокращенно F2, является вторым по величине уровнем одноместных гонок после F1.

F2 является второй по величине категорией автоспорта с открытыми колесами и служит вспомогательной серией для F1. Ранее она была известна как серия GP2 и была переименована в 2017 году. Многие из лучших гонщиков Формулы 1 были переведены в F1 из F2, как Льюис Хэмилтон, Макс Версттапан. Всего в Формуле 11 команд, и в каждой команде по 22 гонщика. Гонки F2 проходят на тех же трассах, что и гонки F1.

Рекомендуем прочитать | 11 малоизвестных фактов о Формуле-1

F1 против F2 | В чем разница между автомобилями F1 и F2?

Одно из ключевых отличий F1 от других гоночных серий Formula — это уровень технологий и инженерии, которые используются в автомобилях. Автомобили F1 являются одними из самых передовых и сложных гоночных машин в мире, с рядом высокотехнологичных функций, таких как системы рекуперации кинетической энергии (KERS), турбонагнетатели и активные системы подвески. Автомобили F1 отличаются улучшенной аэродинамикой и разработаны для создания высокого уровня прижимной силы, что позволяет им проходить повороты на высоких скоростях. Автомобили F1 невероятно мощные и могут развивать скорость до 360 км/ч (224 мили в час). Обычно они оснащены 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и способны производить более 1000 лошадиных сил. Автомобили F1 также обладают улучшенной аэродинамикой, которая позволяет им создавать прижимную силу и сохранять сцепление с дорогой на высоких скоростях.

См. также здесь Объяснение аэродинамики болида F1

Автомобили, используемые в F2, также являются высокопроизводительными гоночными автомобилями с открытыми колесами, но они не настолько совершенны, как те, что используются в F1. Они оснащены 3,4-литровыми двигателями V6 мощностью около 620 лошадиных сил и могут развивать скорость до 200 миль в час (320 км/ч). Автомобили также имеют усовершенствованную аэродинамику, но сконструированы так, чтобы генерировать меньшую прижимную силу, чем их аналоги из F1. Они также имеют более простую аэродинамику, чем автомобили F1, что обеспечивает более тесную гонку и больше возможностей для обгона.

Еще одно различие между F2 и F1 — уровень стандартизации автомобилей. В отличие от F1, где каждая команда проектирует и строит свои собственные автомобили, все автомобили F2 идентичны и производятся одним производителем (в настоящее время Dallara). Это гарантирует, что внимание будет сосредоточено на навыках водителя, а не на характеристиках самого автомобиля.

Посмотреть здесь Сколько стоят машины Формулы 1

F1 против F2 | В чем разница между гоночными трассами и системами начисления очков между F1 и F2?

Гонки F1 проходят на специально построенных трассах, каждая гонка длится около двух часов. Сезон обычно длится с марта по декабрь и состоит из 20–23 гонок. Гонки оцениваются по системе начисления очков, при этом гонщик, набравший наибольшее количество очков в течение сезона, становится чемпионом мира. Гонки F1 обычно состоят из мероприятие продолжительностью в выходные с несколькими тренировками и квалификационными раундами, предшествующими основной гонке. Сама гонка обычно составляет около 200 миль и длится около двух часов.

Гонки Формулы-2 проходят на тех же трассах, что и гонки Формулы-1, а гонщики соревнуются в серии спринтерских гонок и специальной гонке в течение выходных. Система начисления очков, используемая в F2, аналогична той, что используется в F1: гонщик, набравший наибольшее количество очков в течение сезона, становится чемпионом.

Читайте также | Самые сложные трассы в Формуле-1

F1 против F3:

Считающиеся отправной точкой для начинающих гонщиков Формулы-1 и обычно производимые Mygale, автомобили Формулы-3 развивают скорость до 270 км/ч, что делает их самыми медленными гоночными автомобилями Формулы на топливе. . Точно так же шасси Формулы 3 используется всеми командами и также производится Dallara. Как и F2, в этой серии также используется монокок из углеродного волокна, оснащенный безнаддувным двигателем V6 Mecachrome с непосредственным впрыском топлива.

Формат Formula 3 аналогичен формату F2 во время гоночных уик-эндов, включая специальную гонку и спринтерскую гонку. Спринтерская гонка также состоит из перевернутой специальной гонки Top 8, а остальная часть пакета остается прежней.

Характерные гонки обычно длиннее, а спринтерские гонки короче. F3 начинается с одной тренировки и квалификации в пятницу. В субботу состоится особая гонка, а в воскресной спринтерской гонке примут участие восьмерка лучших в этой гонке.

Читайте также | Формула 1 лучше, чем NASCAR?

F1 против FE:

Formula E, или FE, — это более новая и более экологичная версия гонок Formula, в которой электрические автомобили разгоняются до максимальной скорости 220 км/ч. Напротив, автомобили F1 могут развивать скорость до 374 км/ч. Что касается используемых автомобилей, в гонках F1 используется множество моделей, в то время как FE придерживается Park-Renault SRT_01E.

FE также имеет более молодую аудиторию и выставляет две команды из США. Электромобили в FE тише, чем болиды F1, да и формат гонок другой. Вместо пит-стопа для дозаправки или замены шин гонщики FE должны переключаться на полностью заряженный автомобиль в середине гонки, добавляя дополнительный элемент стратегии.

Table: F1 vs F2 vs F3 vs FE major differences

Category

Cars

Engine

Top Speed ​​

Стоимость

Формат

F1

Команды имеют свое разнообразие моделей и технологий

Турбированные двигатели V60003

KERS

Турбокомпрессор

Активная подвеска

Прибл. 374 км/ч

Прибл. 200-500 млн. Долл. США за сезон

Практические сессии, квалификация и одна основная гонка

F2

Идентичные автомобили, разработанные Dallara F1 для All Drivers Enling

16888888868886 88888688.

Прибл. 310 км/ч

Прибл. 311 000 долл. США за сезон

Практические сессии, квалификация, одна основная гонка и одна гонка спринта

F3

Идентичные автомобили, разработанные Dallara для All All Teams

15888888.

Прибл. 270 км/ч

Прибл. 200 000 долларов за сезон

Тренировки, квалификация, одна основная гонка и одна спринтерская гонка

FE

Идентичные автомобили, разработанные Spark Racing Technology

Электродвигатели

Прибл. 220 км/ч

Прибл. 20-30 миллионов долларов за сезон

Тренировки, квалификация и одна основная гонка

Обязательно к прочтению | Топ-5 самых культовых автомобилей Формулы-1 всех времен

Оставайтесь с нами на Chase Your Sport, чтобы получить более подробную информацию о Формуле 2 и Формуле 3.

Back to top