Чем покрасить пластик в автомобиле в черный цвет: Покраска пластика салона

Содержание

Покраска пластика салона

27.06.2018 vic3d Салон 0

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье подроб­но рас­смот­рим как осу­ществ­ля­ет­ся покрас­ка пла­сти­ка салона.

Покрас­ка пла­сти­ка сало­на поз­во­ля­ет пре­об­ра­зить невзрач­ный салон авто­мо­би­ля, при­дав ему инди­ви­ду­аль­ность. Покра­сить мож­но как отдель­ные эле­мен­ты, так и целые пане­ли. Так­же это реша­ет про­бле­му с выцвет­шим от вре­ме­ни и солн­ца пластиком.

При окрас­ке пла­сти­ка сало­на тре­бу­ет­ся соблю­дать неко­то­рые пра­ви­ла, что­бы крас­ка дер­жа­лась креп­ко и не нача­ла отсла­и­вать­ся во вре­мя после­ду­ю­щей эксплуатации.

Содер­жа­ние:

  • Что потре­бу­ет­ся для покрас­ки пла­сти­ка салона?
  • Какой крас­кой кра­сить пла­стик салона?
  • Каким цве­том покра­сить пла­стик салона?
  • Какой пла­стик исполь­зу­ет­ся в салоне автомобиля?
  • Уси­ли­тель адгезии
  • Под­го­тов­ка пла­сти­ка к окрашиванию
  • Окра­ши­ва­ние

Что потребуется для покраски пластика салона?

  • Купи­те пер­чат­ки, респиратор.
  • Шли­фо­валь­ная бума­га P400, P600, P800
  • Серый скотч-брайт (Scotch-Brite)
  • Мож­но так­же при­об­ре­сти спе­ци­аль­ную лип­кую сал­фет­ку. Ей нуж­но про­те­реть поверх­ность перед покрас­кой и во вре­мя окра­ши­ва­ния, меж­ду сло­я­ми. Она хоро­шо соби­ра­ет пыль и не остав­ля­ет ворса.
  • Уси­ли­тель адге­зии (грунт для пластика)
  • Про­стой грунт (по желанию)
  • Крас­ка. Коли­че­ство необ­хо­ди­мой крас­ки зави­сит от пло­ща­ди эле­мен­тов, кото­рые Вы хоти­те покрасить.
  • Лак (по желанию)

Какой краской красить пластик салона?

  • Суще­ству­ет крас­ка, пред­на­зна­чен­ная для пла­сти­ка. Вини­ло­вая крас­ка (vinyl paint/dye) под­хо­дит для покрас­ки инте­рье­ра авто­мо­би­ля. Эта крас­ка так­же может про­да­вать­ся как крас­ка для кожи сало­на. При этом на бал­лон­чи­ке, при пере­чис­ле­нии окра­ши­ва­е­мых поверх­но­стей может ука­зы­вать­ся «dash panel» (панель при­бо­ров). Вини­ло­вая крас­ка явля­ет­ся водо­рас­тво­ри­мой и содер­жит вини­ло­вый пла­стик (пвх), кото­рый хоро­шо при­ли­па­ет к пла­сти­ко­вым поверх­но­стям. После окра­ши­ва­ния, крас­ка ста­но­вит­ся частью пла­сти­ко­вой поверх­но­сти. Суще­ству­ют раз­ные фор­му­лы этой крас­ки, пред­на­зна­чен­ные для спе­ци­фи­че­ских задач. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли всё же реко­мен­ду­ют даже эту крас­ку нано­сить толь­ко после рас­пы­ле­ния пла­сти­ко­во­го грун­та (для мак­си­маль­ной адгезии).
  • Кро­ме спе­ци­аль­ной вини­ло­вой крас­ки, для окра­ши­ва­ния пла­сти­ко­вых дета­лей сало­на мож­но при­ме­нять авто­мо­биль­ную крас­ку, как в бал­лон­чи­ках, так и рас­пы­ля­е­мую через крас­ко­пульт. Обя­за­тель­ным усло­ви­ем будет рас­пы­ле­ние спе­ци­аль­но­го пла­сти­ко­во­го грун­та (уси­ли­те­ля адге­зии). Более подроб­но этот грунт и его при­ме­не­ние мы рас­смот­рим в этой ста­тье ниже. Крас­ку мож­но подо­брать в мага­зине авто эма­лей по цве­ту сало­на (на совре­мен­ных маши­нах есть таб­лич­ка с кодом цве­та салона).
  • Если пла­ни­ру­е­те кра­сить пане­ли сало­на, тогда исполь­зуй­те не глян­це­вую крас­ку, что­бы она сов­па­да­ла с осталь­ны­ми дета­ля­ми сало­на. Глян­це­вая крас­ка на боль­ших дета­лях (или пане­ли при­бо­ров цели­ком) будет выгля­деть дёше­во, а так­же может созда­вать бли­ки, кото­рые будут отвле­кать от вожде­ния. Одна­ко отдель­ные эле­мен­ты неболь­шо­го раз­ме­ра вполне могут быть глян­це­вы­ми, и будут хоро­шо гар­мо­ни­ро­вать с осталь­ной мато­вой частью салона.
  • Нуж­но исполь­зо­вать крас­ку и лак на одной осно­ве и не сме­ши­вать раз­лич­ные типы ЛКП ина­че могут воз­ник­нуть дефек­ты, свя­зан­ные с несов­ме­сти­мо­стью про­дук­тов. Най­ди­те про­из­во­ди­те­ля, кото­рый пред­ла­га­ет всю линей­ку про­дук­тов, необ­хо­ди­мых для окра­ши­ва­ния салон­но­го пла­сти­ка. Это спе­ци­аль­ный пла­сти­ко­вый грунт, акри­ло­вый грунт (опци­о­наль­но), крас­ка и лак (опци­о­наль­но).

 Каким цветом покрасить пластик салона?

Выбор цве­та сало­на или отдель­ных его эле­мен­тов явля­ет­ся делом пред­по­чте­ния. Вот неко­то­рые реко­мен­да­ции, с учё­том неко­то­рых цве­тов кузо­ва, кото­рые мож­но при­нять к све­де­нию, поку­пая краску.

  • Для отдель­ных эле­мен­тов инте­рье­ра, хоро­шо под­хо­дят такие цве­та, как сереб­ри­стый, брон­зо­вый, чёр­ный, серый, хром и золо­ти­стый. Их мож­но счи­тать уни­вер­саль­ны­ми для любо­го цве­та сало­на и кузо­ва автомобиля.
  • Для авто­мо­би­лей крас­но­го цве­та хоро­шо подой­дёт крас­ный цвет для пла­сти­ко­вых вста­вок салона.
  • На синих авто­мо­би­лях: отдель­ные части сало­на могут быть окра­ше­ны по цве­ту кузо­ва, синим со сме­сью фио­ле­то­во­го, фио­ле­то­вым или оранжевым.
  • На чёр­ных авто­мо­би­лях: уни­вер­саль­ные цве­та, крас­ный, синий (голу­бой),  фио­ле­то­вый, оран­же­вый и розо­вый (для девушек).
  • Не сто­ит выби­рать слиш­ком свет­лый цвет (осо­бен­но белый) для окрас­ки дета­лей сало­на, так как он будет слиш­ком марким.

Какой пластик используется в салоне автомобиля?

В салоне авто­мо­би­ля раз­лич­ные дета­ли могут быть сде­ла­ны из раз­ных видов пла­сти­ка. Наи­бо­лее часто исполь­зу­ю­щи­е­ся пла­сти­ки в салоне – ABS, PC/ABS, PVC, PP, TPO, TPE, HIPS и их сме­си (см. ста­тью “Виды авто­мо­биль­ных пла­сти­ков”).

Про­бле­ма с окра­ши­ва­ни­ем пла­сти­ков заклю­ча­ет­ся в том, что раз­ные пла­сти­ки могут иметь раз­лич­ные свой­ства поверх­но­сти (поверх­ност­ное натя­же­ние, гиб­кость), кото­рые могут поме­шать хоро­шей адге­зии ЛКП. Неко­то­рые типы пла­сти­ков мож­но окра­ши­вать без спе­ци­аль­но­го грун­та, пред­ва­ри­тель­но обра­бо­тав поверх­ность абра­зив­ны­ми мате­ри­а­ла­ми и обез­жи­рив. Дру­гие тре­бу­ют при­ме­не­ния спе­ци­аль­но­го грун­та (уси­ли­те­ля адге­зии). Для опре­де­ле­ния типа пла­сти­ка мож­но при­ме­нять раз­лич­ные тесты, что­бы при­ме­нить пра­виль­ный про­цесс окра­ши­ва­ния пла­сти­ко­вой детали.

Резуль­тат непра­виль­ной под­го­тов­ки поверх­но­сти пла­сти­ка и не при­ме­не­ния уси­ли­те­ля адгезии.

Боль­шин­ство совре­мен­ных уси­ли­те­лей адге­зии (грунт для пла­сти­ка) пред­на­зна­че­ны для при­ме­не­ния на любых типах пла­сти­ка, даже на тех, кото­рые не тре­бу­ют нане­се­ния тако­го грун­та. Спе­ци­аль­ный грунт-уси­ли­тель адге­зии мож­но нано­сить на гиб­кие или жёст­кие пла­сти­ки и стек­ло­пла­сти­ки. Важ­но, что­бы поверх­ность была чистой.

Усилитель адгезии

  • Уси­ли­тель адге­зии или грунт для пла­сти­ка (adhesion promoter или plastic primer) дей­ству­ет как посред­ник меж­ду пла­сти­ком и крас­кой, улуч­ша­ет адге­зию. Обра­зу­ет­ся проч­ная связь меж­ду лако­кра­соч­ным мате­ри­а­лом и пластиком.
  • Уси­ли­тель адге­зии пред­став­ля­ет собой одно­ком­по­нент­ный хими­че­ский состав. Его исполь­зо­ва­ние поз­во­ля­ет избе­жать необ­хо­ди­мо­сти иден­ти­фи­ци­ро­вать тип пла­сти­ка для его пра­виль­ной под­го­тов­ки к покраске.
  • Фор­му­ла уси­ли­те­ля адге­зии у раз­ных про­из­во­ди­те­лей может быть раз­ная. Осно­вой таких грун­тов явля­ют­ся силь­но­дей­ству­ю­щие рас­тво­ри­те­ли, кото­рые «откры­ва­ют поры» на пла­сти­ко­вой поверх­но­сти, для луч­ше­го рас­те­ка­ния и при­ли­па­ния крас­ки. Уси­ли­тель адге­зии не толь­ко меня­ет поверх­ност­ные свой­ства пла­сти­ка, но его добав­ки могут дей­ство­вать как клей меж­ду пла­сти­ком и краской.
  • Уси­ли­тель адге­зии (грунт для пла­сти­ка) нуж­но рас­пы­лять на рас­сто­я­нии 30 см от поверх­но­сти. Нано­сить­ся тон­кий слой. Обиль­ное рас­пы­ле­ние уси­ли­те­ля адге­зии может наобо­рот вызвать про­бле­мы с при­ли­па­ни­ем краски.
  • Луч­ше все­гда изу­чать спо­соб при­ме­не­ния уси­ли­те­ля адге­зии на таре.
  • Дли­тель­ность дей­ствия спе­ци­аль­ных грун­тов, уве­ли­чи­ва­ю­щих адге­зию, может быть раз­ной. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли даже гаран­ти­ру­ют дей­ствие в тече­ние 24 часов после нанесения.

 Подготовка пластика к окрашиванию

  • Наи­бо­лее важ­ным эта­пом окра­ши­ва­ния салон­но­го пла­сти­ка явля­ет­ся его под­го­тов­ка. На этом эта­пе не нуж­но эко­но­мить время.
  • Луч­ше демон­ти­ро­вать пла­сти­ко­вые дета­ли, кото­рые хоти­те покра­сить. Сни­ми­те дета­ли очень осто­рож­но, что­бы ниче­го не сло­мать. Полом­ка креп­ле­ний может вызвать скрип или виб­ра­ции окра­шен­ных пане­лей во вре­мя дви­же­ния авто­мо­би­ля. Луч­ше зара­нее най­ти и изу­чить инфор­ма­цию о пра­виль­ном сня­тии дета­лей. Неко­то­рые пла­сти­ко­вые эле­мен­ты кре­пят­ся само­ре­за­ми, неко­то­рые клип­сам, а неко­то­рые – толь­ко за счёт встро­ен­ных защё­лок на креплениях.
  • Нуж­но тща­тель­но отчи­стить дета­ли. Цель тща­тель­ной мой­ки – отмыть какие-либо защит­ные покры­тия и загряз­не­ния, кото­рые могут ухуд­шить адгезию.

Scotch-Brite име­ет абра­зив­ные волок­на и хоро­шо под­хо­дит для обра­бот­ки струк­тур­ной поверх­но­сти пла­сти­ко­вых деталей.

  • Очи­сти­те деталь мыль­ной водой и серым скотч-брай­том (Scotch-Brite). Обра­ба­ты­вай­те скотч-брай­том тща­тель­но все кон­ту­ры дета­ли, обра­щая вни­ма­ние на углуб­ле­ния, что­бы вся поверх­ность была обра­бо­та­на. При шли­фо­ва­нии пла­сти­ка скотч-брай­том будь­те осто­рож­ны, не надав­ли­вай­те слиш­ком силь­но. Глу­бо­кие цара­пи­ны могут быть хоро­шо замет­ны­ми на пла­сти­ке после покраски.
  • Серый скотч-брайт хоро­шо рабо­та­ет на струк­тур­ном пла­сти­ке. Он хоро­шо мати­ру­ет каж­дое углуб­ле­ние меж­ду зёрен пла­сти­ка и при этом не сти­ра­ет зёр­на, как это может сде­лать шли­фо­валь­ная бумага.
  • Для тща­тель­ной мой­ки труд­но­до­ступ­ных мест (к при­ме­ру, решёт­ки вен­ти­ля­ции) мож­но при­ме­нять зуб­ную щётку.
  • Для более глу­бо­кой чист­ки пла­сти­ка мож­но исполь­зо­вать три­на­трий­фос­фат (тех­ни­че­ское обез­жи­ри­ва­ю­щее сред­ство). Исполь­зуй­те пер­чат­ки и респи­ра­тор, рабо­тай­те в вен­ти­ли­ру­е­мом поме­ще­нии. Далее опо­лос­ни­те и высу­ши­те отмы­тый пластик.
  • Для очист­ки пла­сти­ка от защит­ных покры­тий и каких-либо сили­ко­нов, вли­я­ю­щих на даль­ней­шую адге­зию, мож­но так­же при­го­то­вить смесь тех­ни­че­ско­го и наша­тыр­но­го спир­та (50/50). Этот состав хоро­шо рабо­та­ет для очист­ки любо­го пластика.
  • В ито­ге, поверх­ность долж­на стать мато­вой и не липкой.
  • Изу­чи­те состо­я­ние дета­лей под­ле­жа­щих окра­ши­ва­нию на повре­жде­ния. Если най­дё­те какие-либо повре­жде­ния, такие как зади­ры или цара­пи­ны, то нуж­но отшли­фо­вать высту­па­ю­щий пла­стик шли­фо­валь­ной бума­гой P400. Если хоти­те сохра­нить тек­сту­ру, то шли­фуй­те толь­ко высту­па­ю­щую часть, а не всю поверхность.
  • Если хоти­те полу­чить глад­кую, глян­це­вую поверх­ность после окра­ши­ва­ния, то може­те отшли­фо­вать шли­фо­валь­ной бума­гой P320-P400 всю поверх­ность. После чего нуж­но нане­сти уси­ли­тель адге­зии (пла­сти­ко­вый грунт), а потом акри­ло­вый грунт, высу­шить и отшлифр­вать его под покрас­ку шли­фо­валь­ной бума­гой P800. Если хоти­те оста­вить ори­ги­наль­ную тек­сту­ру, то про­пу­сти­те этот этап.
  • Обез­жирь­те поверх­ность. Для обез­жи­ри­ва­ния мож­но исполь­зо­вать изо­про­пи­ло­вый спирт или спе­ци­аль­ный обезжириватель.
  • Про­ти­рай­те без­вор­со­вой сал­фет­кой в одном направ­ле­нии (так загряз­не­ния луч­ше удаляться).
  • Если неко­то­рые обла­сти не будут окра­ши­вать­ся, то мож­но их замас­ки­ро­вать маляр­ной лен­той и укрыв­ным материалом.

Покраска пластика салона автомобиля

  • При покрас­ке пла­сти­ка сало­на тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды долж­на быть ком­нат­ной или выше, ина­че крас­ка будет пло­хо рас­пы­лять­ся и сохнуть.
  • Кра­сить луч­ше в хоро­шо вен­ти­ли­ру­е­мом месте. Долж­но быть хоро­шее осве­ще­ние. Поло­жи­те боль­шой отре­зок кар­то­на, а на него что-то, что будет немно­го воз­вы­шать окра­ши­ва­е­мую деталь над поверх­но­стью, что­бы мож­но было её про­кра­сить со всех сторон.
  • Нане­си­те уси­ли­тель адге­зии (adhesion promoter или plastic primer). Нане­си­те уси­ли­тель адге­зии так же, как нано­сят крас­ку с бал­лон­чи­ка: тон­кий ров­ный слой из сто­ро­ны в сто­ро­ну на всю поверх­ность. После нане­се­ния слоя уси­ли­те­ля адге­зии (пла­сти­ко­во­го грун­та) нуж­но дать ему высох­нуть. Луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей на таре и выждать нуж­ное коли­че­ство вре­ме­ни, учи­ты­вая тем­пе­ра­тур­ные условия.
  • Если уже нане­сён и отшли­фо­ван акри­ло­вый грунт (см. выше), то его не нуж­но покры­вать уси­ли­те­лем адгезии.
  • Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки бал­лон­чик нуж­но встрях­нуть. Крас­ка нано­сит­ся тон­ки­ми сло­я­ми. Меж­ду сло­я­ми давай­те крас­ке под­сох­нуть. Пере­во­ра­чи­вай­те бал­лон­чик и очи­щай­те сопло (про­ду­вай­те), меж­ду сло­я­ми, что­бы новый слой рас­пы­лять через чистое сопло.
  • Нано­си­те тон­кие слои, почти «туман­ные». Зада­ча – создать поверх­ность, рав­но­мер­но покры­тую крас­кой, а не хао­тич­ны­ми пят­на­ми раз­ной тол­щи­ны. Коли­че­ство сло­ёв может быть от 3 до 6, в зави­си­мо­сти от цве­та под­лож­ки и цве­та рас­пы­ля­е­мой крас­ки. Ваша зада­ча — создать как мож­но более тон­кий общий слой крас­ки, при этом изме­нить цвет окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти (пере­крыть подложку).
  • Все­гда рас­пы­ляй­те крас­ку рав­но­мер­ны­ми про­хо­да­ми, пере­кры­вая преды­ду­щий про­ход после­ду­ю­щим на 50%. Дви­гай­те рукой с одной ско­ро­стью, рас­пы­ляй­те на рас­сто­я­нии око­ло 20–30 см от поверх­но­сти. При рас­пы­ле­нии крас­ки, ста­рай­тесь дер­жать дюзу пер­пен­ди­ку­ляр­но к окра­ши­ва­е­мым дета­лям. Каж­дый после­ду­ю­щий слой нано­сит­ся до пол­но­го высы­ха­ния преды­ду­ще­го слоя. Для нане­се­ния сле­ду­ю­ще­го слоя уже нане­сён­ная крас­ка долж­на под­сох­нуть «на при­лип», то есть, при каса­нии паль­це, крас­ка не долж­на оста­вать­ся на нём, но быть лип­кой. Таким обра­зом, слои будут хоро­шо соеди­нять­ся друг с другом.
  • Если воз­ник под­тёк крас­ки или дру­гой дефект при окра­ши­ва­нии, то его мож­но устра­нить, отшли­фо­вав шли­фо­валь­ной бума­гой P800, когда крас­ка под­сох­нет, после чего сно­ва очи­стить и обез­жи­рить поверх­ность и перекрасить.
  • Для завер­ше­ния про­цес­са окра­ши­ва­ния, нане­си­те на крас­ку лак. Лак нано­сит­ся, если Вы пла­ни­ро­ва­ли создать глад­кую глян­це­вую поверх­ность, как фото ниже. Он даст допол­ни­тель­ный блеск и защи­ту. Если окра­ши­ва­лась пла­сти­ко­вая деталь мато­вой крас­кой для пла­сти­ка, с сохра­не­ни­ем его тек­сту­ры, то лак не нужен.
  • Лак мож­но нане­сти либо до пол­но­го высы­ха­ния крас­ки (спу­стя 10–15 минут), либо после высы­ха­ния, но тогда крас­ку нуж­но немно­го зама­то­вать перед лакированием.
  • 2–4 тон­ких слоя лака будет доста­точ­но. Меж­ду сло­я­ми делай­те пере­рыв в тече­ние 5–10 минут. После 24 часов лак высох­нет, и мож­но будет пере­хо­дить к уста­нов­ке окра­шен­ных дета­лей на место.
  • По жела­нию окра­шен­ные дета­ли сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра мож­но отпо­ли­ро­вать (см. ста­тью о поли­ров­ке).
  • Для защи­ты све­же­го покры­тия от цара­пин, пыли и про­дле­ния блес­ка (если окра­ши­ва­ли с глян­цем), исполь­зуй­те защит­ный авто­мо­биль­ный воск. Нане­си­те воск на новое покры­тие, избе­гая попа­да­ния на панель при­бо­ров. Потом, спу­стя 1 мину­ту разо­три­те воск и убе­ри­те излиш­ки. Хоро­ше­го вос­ка может хва­тить надол­го. Пери­о­ди­че­ски повто­ряй­те нане­се­ние защит­но­го слоя.
  • Све­же­окра­шен­ную поверх­ность не жела­тель­но чистить спе­ци­аль­ны­ми сред­ства­ми для сало­на в тече­ние неде­ли. В даль­ней­шем луч­ше тоже не исполь­зо­вать агрес­сив­ных чистя­щих средств, а отмы­вать окра­шен­ные эле­мен­ты про­стой или мыль­ной водой с мик­ро­фиб­рой.

Печа­тать статью

&copy 2016 — 2022
Копирование материалов без обратной ссылки на блог запрещено!

Как покрасить пластик чтобы краска не слезла

Пластиковый материал применяется для производства разнообразных изделий, со временем покрытие может портиться. Либо требуется перекрасить его в другой цвет, чтобы получить лучшее сочетание с другими элементами декора дома или автомобиля. Но окрашивание затрудняется из-за свойств материала, обычные краски для этой цели не подходят. О том, как покрасить пластик, чтобы краска не облезла своими руками, будет рассказано далее.

Общая специфика окрашивания АБС- и ПВХ-пластиков

Пластмассовый материал отличается плохой адгезией с красящими составами, по этой причине большинство красок будут с поверхности облезать. Для проведения работ нужно понимать, какой вид пластика будет обрабатываться, можно работать с АБС и ПВХ пластиками, но процесс должен выполняться правильно.

Без предварительной подготовки получить качественный и долговечный результат не получится. Покраска может требоваться для деталей салона авто, мотоциклов, скутеров и других изделий.

Многие задаются вопросом: Можно ли акриловой краской красить пластик? Ответ будет не можно, а нужно. Это отличный вариант, чем можно красить ПВХ и другой вид пластмассы.

Покраска пластиковых деталей проводится легче, если это жесткое покрытие, работа со сгибающими элементами затруднительна, вероятность, что краска слезет со временем выше.

Покраска может требоваться для деталей салона авто, мотоциклов, скутеров и других изделий.

Плюсы и минусы аэрозольной эмали

Краска для пластика аэрозоль обладает целым рядом положительных свойств. Решая стоит ли оставлять выбор на данном лакокрасочном материале, следует изучить его преимущества:

  • Нет необходимости приобретать инструменты для нанесения краски;
  • Легкость использования;
  • Получается тонкий и красивый слой краски;
  • Удобно хранить, не занимает много места, срок хранения продолжительный;
  • Может использоваться для создания рисунка или необычного варианта покраски, также для простого покрытия;
  • Широкий ассортимент цветовых решений. Есть любые цвета белый, черный, коричневый, бежевый, золотой и т. п. Можно для выбора использовать таблицу ral. Можно получить глянцевый и матовый эффект;
  • Подходит для деревянных и металлических оснований, в том числе;
  • Светлые оттенки долго сохраняют яркость, не выцветают от ультрафиолета;
  • Экономичный расход, баллон может покрасить большую площадь.

Но обладают аэрозольные краски не только плюсами, есть и минусы:

  • Невозможность добавить пигмент. Но вопрос решается разнообразием палитры. При необходимости в профильных магазинах можно получить необходимый оттенок, который после будет заправлен в баллон;
  • Малый опыт работы с аэрозолями может привести к подтекам, ведь пластиковое основание выделяется гладкостью. Поэтому следует тренироваться до начала окрашивания нужного объекта;
  • Распыляется краска на большие участки, может потребоваться защита вблизи находящихся предметов от попадания краски;
  • Нельзя разбавить состав, если консистенция покажется неудобной;
  • Небольшой объем баллончиков, по этой причине большие объекты могут потребовать использования нескольких аэрозолей;
  • Если работают на улице, то не должно быть ветра и осадков.

Получается тонкий и красивый слой краски.

Какую пластмассу допускается окрашивать

До того, как покрасить пластмассу, нужно понимать, возможно ли подобное обновление или нет. Ведь не каждый вид данного материала может окрашиваться.

Зрительно отличить один вид пластика от другого не получится, для этого требуется найти маркировочное обозначение на самом предмете. Подходят для работы следующие виды материала: АБС и ПВХ, окраска пластика будет иметь успех, однако необходимо будет грунтовать поверхность до нанесения краски.

Пластмассовые детали автомобилей обычно могут окрашиваться, чаще всего этап грунтования пропускается. Но предварительно убедиться, нужно ли наносить грунтовку на материал необходимо, определение происходит следующим образом:

  • Изделие погружают в воду, если оно всплывет, то грунтовать поверхность нужно обязательно;
  • Небольшое участок поджигают и смотрят на пламя, если появляется черного цвета дым, то грунтовочной смесью обрабатывать потребность нет необходимости.

Зрительно отличить один вид пластика от другого не получится, для этого требуется найти маркировочное обозначение на самом предмете.

Виды красок для поверхностей из пластика, какую выбрать, критерии

До подготовки пластика к покраске, подбирают подходящий состав. В домашних условиях работы будут проходить легче, если выбор будет сделан правильно. На рынке можно встретить множество лакокрасочных материалов для пластиковой продукции. Чтобы не запутаться, следует изучить особенности каждого. Если не получилось найти какое-то средство в магазине, всегда можно сделать заказ через интернет.

Недопустимо окрашивание материала средствами, содержащими ацетон, это приведет к их разрушению.

На рынке можно встретить множество лакокрасочных материалов для пластиковой продукции.

Составы на водной основе

Среди данного вида ЛКМ для пластика подходит акриловый вид на водной основе. В составе также используется краситель, придающий необходимый цвет покрытию, отвердитель, который помогает получить лучшие защитные свойства для покрытия.

Акриловые эмали отличаются стойкостью к окружающему воздействию. Можно проводить окрашивания без нанесения грунтовки. Наносится, если основание грязное, и не получается ее хорошо очистить.

Акриловые эмали отличаются стойкостью к окружающему воздействию.

Матовые краски софт-точ

Покраска пластика данным типом красок помогает получить приятную на ощупь поверхность, поэтому выбирается для предметов, к которым регулярно прикасаются. Обладает звуко- и светоизоляцией, покрытие выглядит красиво, будет матовым.

Популярно использование для окрашивания деталей авто, выделяется своей высокой степенью устойчивости к износу, допустимо покраска вертикальных поверхностей. Окрашенные углы сглаживаются.

Покраска пластика данным типом красок помогает получить приятную на ощупь поверхность.

Водные полиуретан-акриловые краски по ПВХ

Они применяются обычно, когда объем работы большой. Слой имеет глянцевый эффект. Выделяются высоким качеством, стойкостью к влаге, механическим нагрузкам, эластичным свойством. Покрытие не будет липким. Для получения данных положительных характеристик применяются нижеперечисленные составные компоненты:

  • Акриловая краска;
  • Жидкость белого, либо молочного цвета, отличающаяся густотой. Это затвердитель.

Могут добавляться текстурные вещества, для получения разнообразных вариантов: дерева, штукатурки, камня и иные.

Выделяются высоким качеством, стойкостью к влаге, механическим нагрузкам, эластичным свойством.

Аэрозольные краски для пластика

Баллончики удобны для нанесения красящих веществ, они наносят состав равномерно, процесс проводиться быстро и не требует особых умений от мастера. Цветовая палитра многообразна, существует два вида аэрозолей:

  • Софт-точ, описание свойств приводилось выше;
  • Монадная краска, создается на поверхности эффект глянца, используют для ПВХ материала.

Баллончики удобны для нанесения красящих веществ, они наносят состав равномерно.

Виды и характеристики

Краску спрей для пластика хорошую можно выбрать, если разбираться в видах, которые продаются в строительных магазинах. Тогда подобрать оптимальный вариант для определенных условий работы можно будет без труда. Ниже будут рассмотрены эмали по видам подробнее.

Краску спрей для пластика хорошую можно выбрать, если разбираться в видах, которые продаются в строительных магазинах.

Полимерные

В основе используются полимеры, которые дают возможность применять их, как грунтовочный раствор с окрашивающим свойством. Выделяются высокой степенью сцепляемости. Их можно смело использовать без грунтования пластика.

Выделяются высокой степенью сцепляемости.

С акрилатами и/или полиуретановыми добавками

Данный тип выделяется лучшей стойкостью к механическим ударам. Поэтому создают дополнительную защиту для основания, и применяются для поверхностей, которые могут подвергаться трению и ударам.

Данный тип выделяется лучшей стойкостью к механическим ударам.

Структурные

Структурные покрытия отличаются шероховатой текстурой после того, как высохнут. Это помогает перекрыть мелкие изъяны поверхности. С ним можно получить уникальное и интересное оформление предмета.

Структурные покрытия отличаются шероховатой текстурой после того, как высохнут.

Soft touch

Данный тип создает приятное на ощупь покрытие. Оно схоже с прорезиненной поверхностью, бархатным материалом. Внешний вид покрытия выгодно выделяется своей привлекательностью.

Внешний вид покрытия выгодно выделяется своей привлекательностью.

Монадные

Их выбирают для ПВХ типа пластмассы. Является краской для пластмассы в баллончиках водостойкой. Уровень адгезии высокий, придают основанию защиту от ультрафиолетовых лучей.

Уровень адгезии высокий, придают основанию защиту от ультрафиолетовых лучей.

Водостойские

Влагоустойчивые виды необходимы в случаях, если при эксплуатации будет постоянное воздействие воды. Создается барьерный слой, чтобы материалы служили дольше.

Влагоустойчивые виды необходимы в случаях, если при эксплуатации будет постоянное воздействие воды.

Термостойкие

Если предмет будет использоваться под высокотемпературным воздействием, то данное свойство необходимо. Аэрозольное распыление будет удобно для обработки труднодоступных зон подобных предметов.

Если предмет будет использоваться под высокотемпературным воздействием, то данное свойство необходимо.

Матовые

Иногда требуется получить матовый эффект на поверхности. В продаже есть и подобные составы. Матовость не подчеркивает пятна, и может скрыть мелкие дефекты основания.

Матовость не подчеркивает пятна, и может скрыть мелкие дефекты основания.

Обязательно ли наносить грунтовку

Грунтовать поверхность перед работой или нет, определяют, исходя из конкретных условий. Если выбран акриловый вид краски, то обычно грунтовка не наноситься, они отличаются хорошей сцепляемостью. Соответственно перед работой нужно изучить инструкцию от производителя, где прописывается данный момент.

Порядок определения необходимости обработки грунтовочным раствором авто-деталей были описаны выше. Во многих случая специалисты советуют проводить грунтование, чтобы улучшить получаемый результат, повысить адгезию и качество материала.

Во многих случая специалисты советуют проводить грунтование, чтобы улучшить получаемый результат.

Инструменты и материалы для покраски пластика

До того, как красить пластиковые детали, подготавливаются необходимые предметы, которые будут нужны при работе. Многие краски быстро высыхают, и отвлекаться от процесса не стоит. Потребуются:

  • Красящее вещество, нужно приобрести нужный объем, чтобы детали не отличались по оттенку;
  • Лак, финишным слоем наносят его, чтобы улучшить результат;
  • Мастер должен быть в защитных перчатках, респираторе (если работа в помещении), очках;
  • Пленка, газета, для закрытия элементов, которые не должны быть окрашены;
  • Скотч;
  • Емкость с водой, тряпочки, моющее средство;
  • Разбавитель, например, white-spirit;
  • Наждачка мелкозернистая;
  • При наличии неровностей шпаклевочная смесь и грунтовочная.

До того, как красить пластиковые детали, подготавливаются необходимые предметы, которые будут нужны при работе.

Подготовка пластика к окрашиванию

Самостоятельная покраска пластика салона автомобиля требует выполнение ряда манипуляций. Это интересно: как покрасить торпеду. Для выполнения работ нужны инструменты и материалы:

  • плоскогубцы, щипчики для снятия пластикового покрытия;
  • защитная бумага, скотч, если детали не снимаются;
  • обезжириватель;
  • наждачная шкурка, скотч-брайт;
  • шпаклевка, грунтовка, краска;
  • краскопульт, если необходимо;
  • антистатик, уретановый лак;
  • перчатки, респиратор.

Комплексные предварительные мероприятия:

  1. Очистка. Удаление смазки, используемой при отделении готовой пластиковой детали от пресс-формы. Мыть автомобильным шампунем в горячей воде щеткой (губкой).
  2. Обезжиривание. Лучше применить фирменные средства, антисиликона, так как классические растворители (уайт-спирт, сольвент) могут испортить пластмассовую деталь.
  3. Шлифование. Проводится любым удобным способом (сухим, мокрым) с применением красного скотч-брайт для мягкого материала, серого для жесткого пластика, либо наждачки P300-P400. В завершение обезжирить поверхность.
  4. Грунтование. В первую очередь осматриваем поверхность на наличие трещин, царапин. Если их нет, то можно не грунтовать. В противном случае поврежденные покрытия шпаклюются (применяются шпаклевки для пластика), вновь шлифуются, затем грунтуются. Лучше использовать аэрозольный баллончик, наносить тонкий слой. В редких случаях, когда основание сильно повреждено, допускается нанесение второго грунтовочного слоя.

Помните! После нанесения состава профессионалы советуют приступить к покраске в течение 10-20 минут, так как в этот период сохраняется хорошая адгезия.

Для покраски все элементы пластика снимаются с автомобиля

Тщательно шлифуются и грунтуются Обратите внимание на: Покраска пластика авто – разновидности красок, инструкция по работе

Подготовка поверхности

Чтобы получить желаемый результат, стоит тщательно подготовить материал. Как подготовить пластик к покраске? Выполняют нижеописанные действия:

  1. Снимают старое покрытие, подходит для этой цели растворители, шкурка.
  2. Очищается поверхность.
  3. Этап обезжиривания.
  4. Нанесение антистатического средства.
  5. Наносится при необходимости шпаклёвка.
  6. Обработка наждачкой, затем вновь очищение, удаление жиров.
  7. Грунтование.
  8. Затирка, очистка.

Чтобы получить желаемый результат, стоит тщательно подготовить материал.

Окраска поэтапно

Если работают кистью, то двигаются с разным уровнем нажима, вначале делают его слабым, после сильнее, чтобы создать тонкий слой. Мазки делаются широкими и ровными. Обычно хватает 1-го слоя обработки кисточкой.

Использование аэрозоля предполагает нанесение состава в 2-3 слоя. Расстояние от предмета до баллончика должно оставляться в 20-30 см. Держим его прямо, и обрабатывают так всю поверхность, каждый слой наносится, только после полной просушки предыдущего. Время просушки зависит от марки, и узнать его можно, прочитав указания на упаковке.

Следом на высохшую краску, таким же образом можно нанести лак.

Использование аэрозоля предполагает нанесение состава в 2-3 слоя.

Советы специалистов

Советы специалистов могут помочь провести процесс проще и легче. При работе с кисточкой есть несколько важных нюансов: ее не нужно погружать целиком в красящий состав, можно погрузить только кончик; слой должен делаться тонким, уменьшение делается путем нажима; уклон кисти оставляется одинаковым по всей поверхности.

Слой должен делаться тонким, уменьшение делается путем нажима.

В статье подробно было описано, как правильно покрасить пластик. Здесь важно подобрать подходящее под материал лакокрасочное средство. Благодаря современным технологиям производится большое количество красок, которые помогут получить долговечный результат, выглядящий красиво внешне.

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Мне подарили картину — это новая из теперешних написанных картин, но я в этом ничего не понимаю, думаю что она написана маслом, ее немного залило водой и в этих местах она взялась цвелью. Можно ли с этим что то сделать и какая это будет цена, куда обращаться. Могу сфоткать если это чем то поможет.Читать ответ
Сергей, здравствуйте. Я художник профессионал, фрески писал неоднократно, но столкнулся с проблемой, она в следующем. Существует стена, которую планируется расписать, но к этой стене прилегает, т.е. встроен в неё натуральный камин. Так вот у меня много вопросов по содержанию штукатурки, шпаклёвки и доп покрытия. Стена будет не холодной, как более «увековечить» и чем фреску, писать собираюсь акрилом(подмалёвки) прописывать маслом. Может что подскажете? если конечно сталкивались с этим. За ранее благодарен. Александр
Читать ответ
Уважаемый Сергей! Мне очень интересно
Читать ответ

Как покрасить пластиковые детали автомобиля за 5 шагов

  • 20 мая 2019 г.
  • Darren Cullen

Как бы мы ни старались, наши автомобили никогда не остаются такими же блестящими и яркими, как в тот день, когда нам вручили ключи и мы уехали. передний двор. Плохие дорожные условия, ужасная погода, а также общий износ со временем притупляют лакокрасочное покрытие и ухудшают внешний вид автомобиля. В то время как некоторые могут прибегнуть к дорогостоящим услугам по перекраске и поставить свою машину в гараж, это не всегда должно быть первым портом захода.

Один из простых способов украсить внешний вид вашего автомобиля — оживить пластиковые элементы внутри и вокруг автомобиля с помощью аэрозольной краски. Как эксперты в области аэрозольных красок, мы здесь, чтобы научить вас окрашивать автомобильные пластиковые детали за 5 простых шагов.

Мысль о том, чтобы проявить творческий подход и покрасить пластиковые детали вашего автомобиля распылением, может показаться немного за пределами ваших возможностей, но на самом деле это не может быть проще. Следуйте нашему полному руководству, включая советы и рекомендации по распылению краски, и вы в кратчайшие сроки станете профессионалом в области рисования!

Какие пластмассовые детали можно опрыскивать?

Во-первых, вероятно, будет полезно перечислить различные детали, которые вы можете распылить, чтобы омолодить внешний вид вашего автомобиля. Могут быть некоторые детали, которые не приходили вам в голову, так что вот наши лучшие 7 предложений:

  • Кусочки отделки
  • Дверные ручки
  • зеркала
  • бамперы
  • Колесные покрытия
  • СПИЛЛЕРЫ

Что Буду ли я нужен?

Прежде чем приступать к окраске распылением, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Чтобы эффективно покрасить свой автомобиль, вам понадобятся следующие предметы:

  • Краска — это очевидно. Однако есть краски, которые более подходят для использования, чем другие. В зависимости от типа пластика, который вы окрашиваете, зависит от аэрозольной краски, которую вы должны использовать. У нас есть много вариантов, от аэрозолей британского стандарта и аэрозолей RAL Color до аэрозольной краски Caliper. Наша команда будет рада проконсультировать вас по поводу того, что лучше всего подходит для вашего проекта.
  • Наждачная бумага. Мы рекомендуем приобрести наждачную бумагу разного уровня, от 150 до 1200 зерен. Это помогает получить максимально гладкую поверхность. У Zoro большой выбор наждачной бумаги разной зернистости.
  • A Маска. Чтобы убедиться, что вы не вдыхаете какие-либо химические вещества, всегда носите маску. Вы можете выбрать один по очень доступной цене от Protective Masks Direct.
  • Грунтовка. Когда вы наносите краску на пластик, вам понадобится соответствующая грунтовка, чтобы краска хорошо ложилась на поверхность. Без этого вам придется переделывать покраску намного раньше, чем вы планировали! Вам понадобится грунтовка High build, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно.
  • A Лак — необходим для защиты цвета и обеспечения долговечности окраски. Существует множество различных покрытий, от глянцевых до матовых, — взгляните на весь ассортимент лаков, которые мы предлагаем здесь.
  • Салфетка из микрофибры для полировки. Она понадобится вам в самом конце, чтобы получить максимально полированную поверхность. Приобретите их практически бесплатно в Euro Car Parts

1.

Снимите, отшлифуйте и очистите

Мы всегда рекомендуем снять пластиковую деталь, которую вы собираетесь красить, чтобы вы могли выполнить тщательную работу, не повредив случайно другую часть. вашего автомобиля.

Также очень важно отшлифовать поверхность, чтобы удалить любые выпуклости или выступы на пластиковой основе. Для этого возьмите наждачную бумагу и пройдитесь по уровню зернистости, как указано выше. С этим шагом не следует торопиться, так как необходимо не только получить гладкую поверхность, но и отшлифовать «блеск» пластика. Это гарантирует, что грунтовка и краска полностью схватятся и обеспечат прочную окраску.

После шлифовки деталь необходимо очистить мыльной водой, чтобы убедиться, что поверхность полностью очищена от грязи и лишнего мусора, вызванного наждачной бумагой.

2. Грунтовка

Возьмите грунтовку и приготовьтесь к подготовке пластиковой детали автомобиля. Наденьте маску и в хорошо проветриваемом просторном помещении держите баллончик на расстоянии 6-7 дюймов от детали. Держите баллончик вертикально и начинайте распылять до того, как грунтовка пройдет по детали — таким образом вы обеспечите равномерное покрытие всей поверхности. Нанесите 3-4 слоя грунтовки и подождите 15 минут между слоями, чтобы убедиться, что каждый слой достаточно высох.

3. Цвет

Теперь самое интересное! Независимо от того, выбрали ли вы традиционный черный или новый цвет, это тот момент, когда ваша старая пластиковая деталь обретет новую жизнь. Как и в случае с грунтовкой, наденьте маску и держите баллончик на расстоянии 6-7 дюймов от детали. Нанесите такое же количество слоев, как и раньше, и дайте им высохнуть в течение достаточного времени, прежде чем начинать следующий.

4. Лак

Как и в предыдущих двух шагах, возьмите лак и постепенно нанесите 4-5 слоев, чтобы получить наилучший результат. Убедитесь, что вы оставили деталь на несколько часов, прежде чем что-либо делать с ней, так как слишком ранняя установка ее обратно в машину может повредить всю вашу тяжелую работу.

5. Полироль

Убедившись, что деталь полностью высохла, возьмите салфетку из микрофибры и отполируйте ее. Это позволит избавиться от любых оставшихся кусочков мусора и сделает вашу деталь идеальной для повторного нанесения на ваш автомобиль.

Готово!

Это действительно так просто! Ваш автомобиль будет выглядеть как новенький, а стоимость ремонта в разы меньше, чем в гараже. Вложив немного в правильный комплект и потратив часть своего времени, вы сэкономите деньги и получите блестящую, яркую машину к тому времени, когда вы закончите. Если вы знаете кого-то, кому нужны советы по ремонту автомобилей, почему бы не поделиться с ними этой статьей в социальных сетях.

Поделиться этой статьей

Похожие статьи

Предыдущий пост Советы и методы покраски пластиковых баллончиков

Следующий пост Подходит ли 1К или 2К?

Как навсегда восстановить черную пластиковую отделку (результаты для профессионалов!)

Мы все замечаем блестящую окраску или комплект нетронутых колес, но ухоженная черная пластиковая отделка играет жизненно важную роль в поддержании общего визуального эффекта вашей поездки. . Если вашему автомобилю несколько лет и он выглядит не так свежо, как раньше, найдите минутку, чтобы проверить пластиковую отделку…

Скорее всего, то, что раньше было глубоким черным, стало серым. К сожалению, даже самый тщательно ухоженный внешний вид не будет выглядеть иначе, чем второсортным, если только эта отделка не находится в отличном состоянии. Глубокие черные цвета выглядят гладкими и чистыми и создают контраст с панелями кузова, который делает лакокрасочное покрытие ярким.

Итак, сегодня мы собираемся показать вам, что именно вам нужно сделать, чтобы преобразить эту отделку и восстановить динамизм экстерьера вашего автомобиля!

Методы, описанные в этой статье, применимы как к внутреннему, так и к внешнему пластику.

Выцветший пластик возвращается к заводской версии!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

 ★★★★★ «Я использовал его на фургоне Honda 97-го года выпуска, и отделка сохранилась двадцать с лишним лет назад. Я был поражен… два слоя, и он был как новый». — Кит В.

«Мои бамперы потускнели. Я использовал много продуктов, но они просто покрасили их в черный цвет. Я использовал этот продукт, и они выглядят так, как когда я впервые купил свой Jeep . Этот продукт — БОМБА!» — Lindellar

» Лучший продукт, который я использовал . (Я использовал много защитных продуктов в прошлом). Черный пластик и резина больше не проблема. Долговечный и великолепно выглядит.» — PJM

«Используется как для внутренних, так и для наружных пластиковых деталей. Я очень доволен результатами. Приборная панель выглядит очень красиво и не притягивает пыль. Выбеленные внешние детали выглядят как оригинальные. «- домкрат S

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Почему черный пластик со временем тускнеет и становится белым?

Выцветший пластиковый бампер. Обычная беда владельцев старых автомобилей.

Пластик, естественно, содержит много масел. Со временем эти масла вблизи поверхности разлагаются и высыхают, что приводит к обесцвечиванию. В отличие от лакокрасочного покрытия, пластиковые детали не имеют защитного прозрачного покрытия. Таким образом, без этого уровня защиты он всегда будет более подвержен повреждениям от элементов.

Солнечный свет — главный виновник. Ультрафиолетовые лучи обезвоживают пластик и разлагают его на молекулярном уровне. Затем идут загрязнения с дороги, которые только ускорят процесс деградации. Таким образом, в зависимости от того, где вы живете, где вы храните свой автомобиль и дорожных условий, пластик может быть одной из первых частей вашего автомобиля, нуждающихся в капитальном ремонте.

Метод №1: Восстановление пластика (рекомендуется)

Здесь, в Torque Detail, мы перепробовали почти все продукты и самодельные лайфхаки, чтобы найти реальное решение проблемы выцветших черных пластиковых панелей. Когда ничего не сработало так, как мы надеялись, мы решили, что пришло время создать идеальный продукт для быстрого, легкого и эффективного ремонта выцветшей пластиковой отделки. Теперь мы гордимся тем, что наконец-то можем предложить восстановление пластика Torque Detail!

Что вам понадобится

  • Деталь крутящего момента для восстановления пластика
  • Полотенце из микрофибры

Если ваш автомобиль уже чистый, вы можете приступить к работе немедленно. Однако, если он нуждается в мытье, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по детализации экстерьера для полной промывки перед началом реставрации. Тщательная очистка предотвращает попадание вредных загрязняющих веществ на поверхность пластика и гарантирует самые чистые и профессионально выглядящие результаты.

Как использовать

Использование Torque Detail Plastic Restore не может быть проще. Мы разработали состав, чтобы сделать тяжелую работу за вас!

Шаг 1) Нанесите Plastic Restore (восстановитель черной отделки)

Обильно распылите на пластиковую отделку Torque Detail Plastic Restore, убедившись, что он покрывает каждую область. Не беспокойтесь, если на краску попали излишки. В отличие от некоторых других реставраторов пластика, мы разработали этот продукт так, чтобы он был безопасным для лакокрасочного покрытия.

Оставьте спрей не менее чем на тридцать секунд, хотя в идеале шестьдесят секунд. Это дает реставратору время глубоко погрузиться в пластик и изменить его молекулярную структуру. Мы знаем, что заманчиво сразу стереть его, чтобы увидеть изменения во всей их красе! Но поверьте нам, это та часть, где Plastic Restore выполняет настоящую работу, поэтому стоит уделить ему время.

Шаг 2) Восстановление

Возьмите чистое полотенце из микрофибры и сотрите лишнюю жидкость с поверхности. Любые лужицы жидкости будут притягивать грязь, поэтому обязательно высушите все небольшие складки и впадины на панелях.

Тогда отойдите и посмотрите на изменения! Мы можем гарантировать, что даже одно пальто будет иметь огромное значение!

Последующие слои

Вуаля! Ваш пластик выглядит как новый и защищен от УФ-излучения.

Если ваш пластик просто нуждается в быстром восстановлении заводского состояния, может быть достаточно одного слоя. Тем не менее, многие автомобили выиграют, по крайней мере, от двух приложений. Нередко можно увидеть постоянные улучшения от четырех слоев на автомобилях десятилетней давности!

Вы можете быть уверены, что наша полная 100% гарантия возврата денег распространяется на каждую бутылку, которую мы производим. Если вы не удовлетворены результатами, вы можете запросить полный возврат средств без вопросов.

Метод № 2: Термофен

Вместо добавления восстановительных масел метод теплового пистолета вытягивает масло, уже проникшее глубоко в пластик, и выводит его на поверхность, чтобы восстановить его внешний вид.

Что вам потребуется

  • Термофен (не рекомендуется использовать мощный фен)

Шаг 1)

Прежде всего, припаркуйте машину на солнце, чтобы пластмасса как можно сильнее нагрелась. Это правда, что ультрафиолетовые лучи — большая часть проблемы, но один лишний час солнца — это не конец света. Начиная с более высокой температуры, вся работа будет выполняться намного быстрее.

Затем возьмите тепловую пушку и установите ее на среднюю или низкую температуру. Цель состоит в том, чтобы нагреть пластик, а не расплавить его! Каждое оружие отличается, поэтому найдите время, чтобы узнать, какие настройки подходят именно вам.

Шаг 2)

Медленно воздействуйте теплом на участок поверхности, который вы хотите восстановить. Ключевым моментом здесь является методичность и равномерное нагревание небольшого участка, прежде чем переходить к следующему. Медленно, по мере того, как пластик нагревается, вы должны увидеть возвращение его естественного глубокого черного цвета. Может показаться трудным поверить, что это действительно работает, но все, что вы видите, — это масла, которые вытягиваются на поверхность.

Этот метод может дать отличные результаты, но следует помнить о некоторых факторах…

Во-первых, это не постоянное исправление, несмотря на утверждения некоторых людей. Масла постепенно начнут высыхать и снова разлагаться, поэтому вам придется повторить процесс. Однако вечно это повторять нельзя, потому что в итоге в пластике хранится лишь ограниченное количество масла.

Во-вторых, не ждите результатов за считанные секунды. Использование тепловой пушки — трудоемкий процесс, поэтому убедитесь, что у вас есть свободный день, чтобы завершить работу!

В-третьих, тепло и кузов не всегда совместимы. При работе с небольшими пластиковыми панелями может быть сложно направить все тепло на пластик, а не на лакокрасочное покрытие. Чрезмерный нагрев может привести к тому, что краска начнет пузыриться. Так что, если вы пытаетесь использовать метод тепловой пушки, будьте осторожны!

Способ №3: перекрасить

Альтернативой восстановлению самого пластика является простое закрашивание. Ведь краска, в отличие от пластика, очень долго не выцветает.

Звучит неплохо! Но прежде чем вы побежите в магазин за парой банок Rust-Oleum, нужно принять во внимание несколько моментов…

Большинство людей хотят, чтобы их отделка была простой матово-черной. Тем не менее, автопроизводители производят черную внешнюю отделку с бесконечным набором отделок и слегка различающимися оттенками темно-серого, поэтому поиск правильного сочетания может занять много времени и денег. Последнее, что нам нужно, это панели, которые почти совпадает с . Вы можете гарантировать, что эта крошечная разница будет бросаться вам в глаза каждый раз, когда вы смотрите на свою поездку!

И Rust-Oleum, и Duplicolor производят аэрозольные краски, подходящие для отделки автомобилей. Они предлагают немного разные цвета, и время, необходимое для их успешного нанесения, сильно отличается. Если вы думаете о выборе краски, внимательно изучите каждую марку, чтобы решить, какая из них лучше соответствует вашим потребностям.

Различные краски для пластиковой отделки:

  • Типичная аэрозольная краска / рустолеум: Быстрый и дешевый вариант, который выбирают многие. Большинство из них используют плоский черный аэрозольный баллончик, устойчивый к ультрафиолетовому излучению (обеспечивает защиту от прямых солнечных лучей).
  • Краска для бампера/отделки: Самый простой в использовании. Прилипает лучше всего даже без какой-либо грунтовки. Работает на пластиковых бамперах или пластиковой отделке.
  • Краситель для отделки : Продукт, который мы рекомендуем для восстановления резиновой отделки. Красит, а не распыляет.
  • Plastidip : не такой прочный, как другие варианты краски, но это сделано намеренно. Он легко снимается, поэтому вы можете легко перекрасить бампер / отделку. Прорезиненное ощущение. Матовый цвет. Не дает блеска, если это то, что вы ищете.
  • Покрытие кузова грузовика / покрытие хищника : Очень популярно в мире грузовиков / внедорожников. Самый долговечный вариант. Матовый цвет. Имеет шероховатую текстурированную поверхность. Пожалуйста, проведите небольшой тест на отдельном куске пластика, чтобы убедиться, что вы удовлетворены результатами. После того, как он будет применен, будет очень трудно сойти.

Что вам понадобится

  • Промывка Torque Detail Decon Wash
  • Грунт-спрей для повышения адгезии (рекомендуется, но может не понадобиться в зависимости от вашей краски и типа окрашиваемого пластика)
  • Аэрозольная краска для отделки салона — или любой другой вариант окраски, который вы выберете с
  • Прозрачный спрей для покрытия ( ТОЛЬКО , если вы хотите получить глянцевое покрытие)
  • Средство для удаления воска и жира
  • Прихватка

Шаг 1) Снимите декоративные элементы с автомобиля

Этот шаг необязателен, но значительно облегчит вашу работу.

Не будь тем парнем, который думал, что ему сойдет с рук просто осторожность с липкой лентой! Если вы читаете эту статью, можно с уверенностью предположить, что вы гордитесь своей поездкой. Потратьте дополнительное время, чтобы снять панели с автомобиля и сделать работу правильно с первого раза.

Шаг 2)

Убедитесь, что поверхность чистая! Краске нужна абсолютно безупречная поверхность. Для достижения наилучших результатов проведите тщательную дезинфекцию с помощью набора Torque Detail Full Decon Kit, высушите панель, нанесите средство для удаления воска и жира, дайте ему испариться, а затем завершите работу липкой тканью.

Шаг 3)

Когда поверхность чистая и сухая, можно приступать к распылению. Начните с усилителя адгезии (если этого требует ваша краска или тип пластика, который вы окрашиваете), затем краску и, наконец, прозрачное покрытие. Звучит утомительно, но обязательно следуйте всем инструкциям на этикетке каждого продукта. Различные бренды работают по-разному, и неправильный выбор количества слоев или времени отверждения может легко привести к дешевому виду отделки.

Бытовые методы: эффективны или неэффективны?

Если вы любите импровизировать, есть несколько бытовых средств, которые могут вас заинтересовать. Мы внимательно рассмотрели их, чтобы помочь вам решить, являются ли они рабочей альтернативой.

Бытовой метод 1) Разбавитель для краски

Учитывая, что такое разбавитель для краски, результаты могут быть на удивление хорошими! Если поверхности уже были обработаны некачественной или нецелевой полиролью или красителем, таким как средство для чернения шин, разбавитель краски может быть несколько эффективным. По сути, он удаляет старый и затвердевший лак, оставляя под ним чистую поверхность. Он не восстановит цвет самого пластика, но, по крайней мере, избавится от грязи, которая была нанесена поверх него. Однако мы не можем гарантировать, насколько это безопасно для вашего пластика. Разбавитель для краски — сильная вещь, поэтому действуйте на свой страх и риск!

Бытовой метод 2) Арахисовое масло

Вот это интересно! Арахисовое масло на твоей машине?? Что ж, это действительно работает! Поскольку арахисовое масло содержит большое количество жиров, оно будет действовать аналогично Torque Detail Plastic Restore при восстановлении масла на поверхности пластика. Вы можете наносить гладкое арахисовое масло как полироль, нанося его, а затем вытирая чистой тканью. После тестирования мы не можем сказать, что он на 100% черный, но для того, что вы обычно намазываете на тосты, это очень хорошо!

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, правда? Что ж, возможно, неудивительно, что это так.

Первый недостаток заключается в том, что масла в арахисовом масле отличаются от масел в пластике, поэтому оно не восстановит их на молекулярном уровне. Во-вторых, это просто грязно применять! И, наконец, запах. может быть, мы просто суетливы, но нам не нравится водить машину, которая пахнет сэндвич-баром! Запах арахиса преследует вас повсюду!

Как защитить черный пластик от УФ-лучей с помощью керамического блеска

Итак, мы знаем, как вернуть нашей черной пластиковой отделке былую славу. Но как насчет того, чтобы сохранить его таким? В конечном счете, пластик всегда будет уязвим для ультрафиолетовых лучей и загрязнений, поэтому нам нужно что-то для защиты от этого повреждения.

Керамический блеск Torque Detail Ceramic Shine, специально созданный для того, чтобы победить стихию. Он создает невидимый и сверхпрочный керамический слой поверх лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Это не только придает ему ультрапремиальный блеск, который сохраняется до 12 месяцев, но также создает барьер против дорожных загрязнений и ультрафиолетовых лучей, которые вызывают выцветание пластика. Разработанные для легкого применения в домашних условиях, они за считанные минуты обеспечивают максимальную керамическую защиту вашей поездки, когда вы выбираете Torque Detail!

Если вы серьезно настроены на то, чтобы из года в год получать (и сохранять) высококачественную отделку, приобретите Ceramic Shine сегодня. И помните, мы даем 100% гарантию возврата денег за каждый продукт, который мы производим!

Заключительные заметки

Возврат вашей выцветшей черной отделки от нуля к герою гарантированно сделает вашу поездку максимально визуальной. Если вы еще не пробовали, вы будете ошеломлены тем, какая разница может быть! Теперь ваш пластик снова стал черным.

Когда дело доходит до выбора правильного метода, мы надеемся, что теперь у вас есть все необходимое для выбора маршрута, который подходит именно вам. Все мы здесь по одной причине: мы заинтересованы в том, чтобы наши аттракционы выглядели феноменально. Итак, выберите свое оружие, и вскоре ваша машина, несомненно, будет выглядеть лучше всех!

Выцветший пластик возвращается к заводской версии!

КУПИТЬ СЕЙЧАС

 ★★★★★ «Я использовал его на фургоне Honda 97-го года выпуска, и отделка сохранилась двадцать с лишним лет назад. Я был поражен… два слоя, и он был как новый». — Кит В. 

«Мои бамперы потускнели. Я использовал много продуктов, но они просто покрасили их в черный цвет. Я использовал этот продукт, и они выглядят так, как когда я впервые купил свой Jeep . Этот продукт — БОМБА !» — Lindellar

« Лучший продукт, который я использовал .

Back to top