Содержание
Как прокачать тормоза в одиночку
После проведения ремонта тормозов или замены тормозной жидкости в тормозной системе может остаться воздух, что сделает тормоза не управляемыми. Поэтому следующим шагом необходимо обязательно прокачать тормоза. Чтобы прокачать тормоза, лучше всего воспользоваться, чьей либо помощью, так как прокачать тормоза самому достаточно сложно, но возможно.
Как прокачать тормоза, если некому помочь? Ответ на этот вопрос мы узнаем здесь, ведь, чтобы прокачать тормоза в одиночку надо включить смекалку.
Эта статья посвящена для водителей, которые хотят прокачать тормоза в одиночку, без чьей-либо помощи.
Важно отметить, что прокачка тормозов в одиночку очень трудная задача, так понадобиться тщательно подготовить все приспособления для ее выполнения.
Если вы решились прокачать тормоза сами, воспользуйтесь одним из следующих способов для прокачки тормозов в одиночку:
Что надо для прокачки тормозов?
- Обычный медицинский шприц;
- Герметик;
Берем обыкновенный медицинский шприц и с помощью герметика соединяем его с заливной крышкой бачка тормозной жидкости таким образом.
Схема для прокачки тормозов в одиночку.
- С помощью медицинского шприца набираем тормозную жидкость;
- Нам понадобиться емкость для слива тормозной жидкости, подготовьте ее;
- Находим сливную пробку тормозного контура, который будем прокачивать и откручиваем ее, подставив емкость;
- Нажимаем на шприц, тем самым создаем давление жидкости в тормозном и бачке и системе в целом.
- Наблюдаем за увеличением выхода тормозной жидкости вместе с воздухом.
- Для того, чтобы в тормозной системе не осталось воздуха необходимо пропустить столько тормозной жидкости, сколько ее вмещается между штуцером сброса жидкости и бачком.
2 способ прокачки тормозов в одиночку
Этот способ прокачки тормозов в одиночку выполняется таким образом:
- Наполняем тормозной бачок тормозной жидкостью;
- Прокачиваем педаль тормоза некоторое количество раз, до повышения упругости в нажатом состоянии педали.
- Сохраняем данное положение педали тормоза и фиксируем с помощью подручных средств.
- Затем открываем штуцер тормозного контура, который требует прокачки.
- Тормозная жидкость начинает течь из открытого штуцера, сначала с большим напором, затем меньше, и меньше.
- Когда поток тормозной жидкости примет постоянный спокойный характер заверните штуцер тормозного контура;
- Отпустите педаль тормоза;
- Наполните тормозной бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
- Опять прокачать педаль тормоза до появления упругости в нажатом состоянии и фиксируем педаль в этом положении.
- Откручиваем штуцер тормозного контура для прокачки и сливаем тормозную жидкость до тех пор, пока не исчезнет воздух в системе.
Если тормоза после этого не прокачиваются, как следует, повторяем операции до тех пор, пока не выйдет весь воздух из системы.
Вдвоем делать прокачку тормозов гораздо проще, но если вы решились прокачать тормоза в одиночку, удачной Вам прокачки.
Как прокачать тормоза одному? — Рамблер/авто
2 ноября 2016
Auto.Today
Каждый автомобилист знает, что исправные тормоза – это залог безопасности как водителя, так и пассажиров. Тормозную систему нужно регулярно обслуживать, менять тормозные диски, колодки, вовремя прокачивать систему. Можно ли прокачать тормоза одному читайте далее.
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Можно ли прокачать тормоза самостоятельноСпособы прокачкиИспользуем газовый упорПрокачка спринцовкой и прозрачным шлангомКак прокачать тормоза при помощи обратного клапана
Видео дня
Можно ли прокачать тормоза самостоятельно
О необходимости прокачки тормозов автомобиля производитель пишет в мануале. Там указывается как часто нужно проводить эту процедуру, а также какой марки тормозную жидкость нужно заливать.
Внеплановая прокачка необходима в том случае, если изменения в работе тормозной системы явные, а работа неэффективная. Сигналами можно считать увеличенные рабочий ход и «мягкость» педали. За любым ремонтом должна следовать прокачка тормозной системы, которую можно выполнить одному. Достаточно просто знать методы прокачки, описанные далее.
Знаете ли вы? У гоночных машин типа болидов стоят такие тормозные колодки, которые нужно прогревать перед ездой для эффективной работы. Дело в том, что такие колодки должны эффективно тормозить при сбросе скорости в 250 км/ч до 50. А болиды смогут так сделать только если заранее прогреть их колодки.
Способы прокачки
Как прокачать тормоза одному, используя только подручные средства? А легко! Способов несколько. Но перед прокачкой нужно очистить штуцеры ТЦ и убрать защитные колпаки. Принцип прокачки во всех методах один – начинать нужно от дальнего ГТЦ колеса к ближнему.
Используем газовый упор
Для прокачки тормозов можно использовать газовый упор (подъемники в капотах и задних дверях). Делать нужно следующее:
Долейте в питательный бачок главного тормозного цилиндра жидкость до максимального уровня.Несколько раз выжмите до упора педаль тормоза. Поставьте газовый упор между сиденьем и педалью тормоза. Дальнейшая схема стандартная – ставите тормозную жидкость с воздушными пузырьками из колесного ТЦ. Прокачку тормозов самостоятельно сделать вам поможет именно газовый упор, который будет давить на педаль. Аналогичным образом нужно прокачать ТЦ на каждом колесе. В процессе следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. В случае необходимости восполняйте недостаток жидкости.
Знаете ли вы? Тормоза склонны к увяданию. Дело в том, что в состав колодок входит небольшой процент органики — связующий смолы. Это органические продукты, которые под действием температуры или выделяют газ или превращаются в него, «аквапланируя» при этом колодку. Именно этот эффект и называется увяданием.
Прокачка спринцовкой и прозрачным шлангом
Для такого способа прокачки вам придется найти резиновую спринцовку. Последовательность действий такова:
Наденьте на спринцовку прозрачный шланг для прокачки тормозов соответствующего диаметра, затем как можно сильнее сожмите ее, чтобы почти весь воздух вышел. Соедините шланг и пропускной штуцер (сжимая при этом спринцовку), откройте штуцер.Отпустите спринцовку (после этого тормозная жидкость и воздух начнут туда затекать).Когда спринцовка заполнится, передавите шланг и перекройте перепускной клапан. Тормозную жидкость слейте в чистую емкость. Так вы сможете прокачать каждый тормозной цилиндр и пропустите весь объем ТЖ и воздуха через спринцовку, одновременно вливая в бак жидкость без пузырей.
Помните! Не смешивайте разные виды тормозной жидкости. Аналогично нельзя поступать с разными классами жидкостей. Если смешать, например, гликолевую и минеральную ТЖ, то будут повреждены резиновые манжеты гидропровода, а вся система забьется сгустками. У разных классов ТЖ разная температура кипения, а при их смешивании качественные характеристики жидкости сильно снизятся.
Как прокачать тормоза при помощи обратного клапана
Для прокачки таким способом вам нужно будет найти эластичную трубку с подходящими диаметром (ее нужно надевать на перепускной штуцер) и длиной. На одном конце трубки нужно сделать элементарный обратный клапан, то есть завяжите на кончике трубки узел, чуть выше сделайте продольный разрез длинной около 1 см. Второй конец трубы наденьте на штуцер, после чего сделанный клапан опустите в банку с тормозной жидкостью.
Действовать нужно так: нажимайте на педаль тормоза, при этом перепускной клапан даст возможность ТЗ выходить в банку, не разрешая ее зайти обратно на обратном ходу педали.
Важно! Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и не дайте ему упасть нижу минимального уровня. В противном случае в систему попадёт воздух.
Это не все способы самостоятельной прокачки. Вам в помощь могут быть насос, компрессор, накачанная автокамера. Но прокачка с помощником – процесс более быстрый, эффективный и веселый. Хотя сами вы тоже можете решить такую проблему.
Как прокачать тормоза
Если педаль тормоза в вашем автомобиле со временем стала мягкой или ваши тормоза не ощущаются такими тугими и мгновенными, как раньше, вам может потребоваться прокачать тормозную жидкость. Тормозная жидкость в вашем автомобиле накапливает загрязняющие вещества и со временем разлагается, теряя свою эффективность. Важно часто промывать его, чтобы ваша педаль чувствовала себя как новая.
Похожие статьи
- Девять лучших комплектов для прокачки тормозов
- Как работает электропроводка и почему она безопасна
- Пояснения к роторам из карбида вольфрама Porsche — видео
Road & Track поговорил со старшим техническим специалистом McLaren Philadelphia Кевином Хайнсом, чтобы узнать, как эффективно и безопасно прокачать тормоза. Хайнс — единственный сертифицированный на заводе в Северной Америке технический специалист McLaren F1 , а это значит, что его основная работа связана с экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и понимает, как промыть тормозную жидкость, так это он.
Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как прокачать тормозную жидкость на вашем автомобиле. Рекомендации производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.
Выбор тормозной жидкости для вашего автомобиля
Aaron Brown
Перед тем, как приступить к промывке тормозов, сначала убедитесь, что у вас есть продукт, подходящий для вашего автомобиля. «Убедитесь, что вы используете правильную тормозную жидкость», — говорит Хайнс. Существует множество различных видов тормозной жидкости, и тормозная система вашего автомобиля предназначена для работы с определенным типом. «Получите то, что применимо к вашему автомобилю, или то, что уже есть в системе», — говорит он.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип жидкости вам следует купить. В некоторых случаях вы можете найти эту информацию на крышке заливной горловины бачка тормозной жидкости, расположенной в моторном отсеке.
Наличие подходящих инструментов для работы
Как минимум, вам понадобится пара основных инструментов для замены жидкости. Если у вас нет автомобильного подъемника — а у вас его, скорее всего, нет, — вам понадобится пара домкратов, чтобы поднять автомобиль в воздух, чтобы вы могли снять колеса и получить доступ к прокачным винтам. Не экономьте на подставках!
Убедитесь, что у вас есть гаечный ключ, чтобы открывать и закрывать прокачной винт на суппортах. Имейте в виду, что размер винтов может быть разным на передних и задних суппортах. У вас также должна быть прозрачная трубка, которая может крепиться к сливному винту, идущему к прозрачному контейнеру для сбора старой жидкости. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете использовать старую бутылку из-под воды. Кроме того, вы можете купить что-то сделанное для работы:
Универсальная бутылка для прокачки тормозов GENESIS на одного человека
Универсальная бутылка для прокачки тормозов GENESIS на одного человека
15 долларов на Amazon
«Мне нравится, чтобы [контейнер] был прозрачным, чтобы я мог видеть цвет тормоза жидкости», — говорит Хайнс. «Это скажет вам, когда вы вытащите все старые вещи. Обычно тормозная жидкость со временем темнеет».
Как прокачать тормоза
Прежде чем начать, Хайнс предлагает потратить пару секунд на то, чтобы прощупать тормоза. «Я бы очень рекомендовал почувствовать педаль тормоза перед тем, как начать», — говорит он нам. Делая это, вы можете проверить, действительно ли вы улучшили ощущение своих тормозов, когда закончите.
После того, как вы подняли машину в воздух и сняли колеса, вы можете начать прокачивать тормоза. «В большинстве случаев, когда я прокачиваю тормоза, я использую прокачку», — говорит Хайнс. — Их можно купить довольно дешево. Для F1 я буду использовать клапан сброса давления Motive Products. Это портативное устройство, которое можно взорвать».
Комплект для прокачки силового тормоза Motive Products
Комплект для прокачки силового тормоза Motive Products
60 долларов США на Amazon
Наличие устройства для выпуска воздуха означает, что вам не нужно, чтобы кто-то на сиденье водителя вручную качал педаль создать достаточное давление выдавить старую жидкость. Все, что вам нужно сделать, это заполнить его новой жидкостью, подсоединить к главному цилиндру и накачать либо с помощью ручного рычага, либо, если он есть у вашего прокачного устройства, с помощью подключения сжатого воздуха.
Если вы не хотите тратить деньги на спускной клапан для простой работы с тормозной жидкостью, мы понимаем. Но в этом случае вам понадобится помощь другого человека, так как шаги немного отличаются.
Если вы не используете устройство для прокачки, обязательно следите за уровнем жидкости в главном тормозном цилиндре. По мере прокачки тормозов жидкость будет вытекать, поэтому вам придется периодически ее доливать. Если вы забудете это сделать, в систему может попасть воздух. И это плохо.
Теперь можно, наконец, начать процесс прокачки. «Всегда начинайте с суппорта, наиболее удаленного от главного цилиндра», — говорит нам Хайнс. Переход к задней части автомобиля гарантирует, что система будет полностью промыта, и старая жидкость не может попасть в систему. Подсоедините инструмент, который вы используете для сбора жидкости, к штуцеру для выпуска воздуха, а затем убедитесь, что к тормозам поступает достаточное давление (либо при заправленном штуцере для выпуска воздуха, либо при нажатии на педаль тормоза вашим напарником). Затем открутите штуцер для прокачки. Жидкость должна выйти сразу.
Прокачной винт обычно закрыт резиновой втулкой. Удалите его, прежде чем делать что-либо еще.
Aaron Brown
При откручивании штуцера для выпуска воздуха старайтесь действовать осторожно. Вы же не хотите сломать его внутри суппорта.
Aaron Brown
После того, как жидкость перестанет течь, закройте штуцер для выпуска воздуха и либо накачайте штуцер для выпуска воздуха, либо попросите вашего помощника накачать педаль тормоза. Снова открутите винт, и должно выйти больше жидкости. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока жидкость не начнет выходить чистой. Как только это произойдет, вы можете перейти к следующему суппорту.
Мы рекомендуем ехать сзади со стороны пассажира ⇒ сзади со стороны водителя ⇒ спереди со стороны пассажира ⇒ спереди со стороны водителя. Как только жидкость станет чистой во всех четырех углах, поздравляю, вы прокачали тормоза.
Тормозные суппорты некоторых автомобилей имеют более одного штуцера для прокачки, один внутри, а другой снаружи. «Если вы действительно делаете тщательную работу, и особенно если вы берете свою машину на трассу, вам нужно заняться внутренней и внешней частью», — говорит Хайнс. Это обеспечит надлежащее удаление всего воздуха и мусора, попавших в систему.
Другие советы
«Никогда не нажимайте на педаль тормоза, если тормозные колодки не установлены и не закреплены на роторе, потому что поршни выскочат», — говорит Хайнс.
Некоторым это может показаться очевидным, но вы все равно должны помнить об этом, если вам случится менять колодки в это время. Если полностью вытолкнуть тормозной поршень из корпуса, это приведет к беспорядку, и его не так-то просто снова установить.
«На автомобилях, которые простояли очень долго, я видел, как внутри системы образуется белая паста, — добавляет Хайнс. «Это может быть медведь, чтобы выбраться, потому что он попадет внутрь блока ABS».
Эта паста, по словам Хайнса, часто не может быть удалена только стандартными процедурами прокачки, даже если вы используете прокачной клапан. Если вы столкнулись с этим, он рекомендует использовать своего рода «итальянский подход».
«Что я сделал, так это промыл тормоза, выехал на стоянку и несколько раз активировал АБС, толкнул все вокруг», — говорит Хайнс. «Затем я возвращаюсь, делаю еще одну промывку тормозов, а затем делаю это в течение целого дня [неоднократно], и все очищается».
Брайан Сильвестро
Штатный обозреватель Road & Track со вкусом к большим пробегам, ржавым проектам и любительским гонкам на выносливость.
Как прокачать тормоза (пошаговое руководство + 4 часто задаваемых вопроса)
Связаться с нами
Получить предложение
Педаль тормоза кажется мягкой?
Требуется ли больше времени, чем обычно, , чтобы остановить машину?
Со временем тормозная жидкость может потерять влагостойкость. Эта потеря вызывает пузырьки воздуха развиваются внутри тормозной жидкости , снижают производительность .
Но не волнуйтесь.
Это можно исправить с помощью прокачки тормозов .
В этой статье мы дадим вам пошаговое руководство о том, как прокачать тормоза, и расскажем, что вам нужно знать, когда вы собираетесь это делать. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемых вопросов , включая различные способы прокачки тормозов и когда прокачка тормозов не является решением для ремонта тормозов вашего автомобиля.
Эта статья содержит:
- Как прокачать тормоза (пошагово)
- 4 Часто задаваемые вопросы о прокачке тормозов
- Какие существуют другие способы прокачки автомобильных тормозов?
- Когда нужно прокачивать тормоза автомобиля?
- Когда прокачка тормозов не является решением?
- Лучше ли промывка тормозной жидкостью, чем прокачка тормозов?
Давайте тормоз в!
Как прокачать тормоза (пошаговая инструкция)
Прокачка тормозов автомобиля требует определенных технических знаний.
Если вы не уверены, лучше позвонить сертифицированному механику , который может выполнить обслуживание тормозов для вас.
Но если вы хотите сделать это самостоятельно, вот шаги по прокачке тормозов:
- Шаг 1: Приобретите подходящую тормозную жидкость
- Шаг 2: Установите автомобиль и снимите шины
- Шаг 3: Ослабьте прокачку Винт
- Шаг 4. Проверьте уровень тормозной жидкости
- Шаг 5. Закройте отверстие винта трубкой
- Шаг 6. Попросите помощника нажать на педаль тормоза
- Шаг 7. Повторите для каждого тормоза
- Шаг 8. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра .
Однако, прежде чем мы углубимся в эти шаги, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.
Меры предосторожности при прокачке тормозов:
- Никогда не работайте с тормозами сразу после поездки . Тормозные магистрали и тормозная жидкость в них могут быть очень горячими.
- Всегда надевайте латексные перчатки при работе с тормозной жидкостью, так как она может быть канцерогенной.
- Не допускайте контакта тормозной жидкости с тормозными колодками или тормозным диском. Он может смазывать тормозные колодки и снижать эффективность торможения.
- Если вы обнаружите утечку тормозной магистрали, попросите механика по ремонту автомобилей устранить ее в первую очередь .
- Никогда не используйте повторно старую тормозную жидкость . Старая жидкость содержит примеси, которые могут вызвать коррозию важных частей тормозной системы.
- Быстро убирайте разливы , так как тормозная жидкость может разъесть краску вашего автомобиля.
Теперь давайте рассмотрим, как прокачать тормоза:
Шаг 1. Выберите правильную тормозную жидкость
Наиболее распространенной жидкостью является DOT 3 специальный тормозная жидкость тип нужен вашему автомобилю.
Качественная тормозная жидкость стоит недорого, и ее легко можно найти в магазине автозапчастей. Вам может потребоваться две или три банки новой жидкости на 12 унций, чтобы прокачать тормозную систему.
Шаг 2. Установите автомобиль и снимите колеса
Поднимите автомобиль домкратом на ровной твердой поверхности (предпочтительно на полу гаража или подъездной дорожке).
Вот как:
- Установите четыре домкрата в точках, указанных в руководстве пользователя.
- Возьмите монтировку, чтобы снять гайки с шин.
- Снимите шины и колеса, чтобы открыть каждый узел тормозного суппорта или тормозной барабан.
Шаг 3: Ослабьте винт для выпуска воздуха
Найдите каждый из четырех винтов для выпуска воздуха из суппорта (также называемых клапаном для выпуска воздуха или винтом для выпуска воздуха из суппорта). Обычно вы найдете винт для выпуска воздуха в нижней части узла тормозного суппорта в дисковом тормозе.
В барабанных тормозах он находится на задней стороне опорной пластины (прикрепленной к рабочему цилиндру внутри барабанных тормозов).
Размер и расположение клапана прокачки гидравлических тормозов могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Дальнейшие действия:
- С помощью накидного ключа осторожно ослабьте болт прокачки . Если он сопротивляется, не крутите ключ слишком сильно.
- Сбрызните болт прокачки проникающим маслом и оставьте на 30 минут. Затем попытайтесь открутить его снова.
- После того, как вы ослабили все прокачные винты, вставьте их обратно.
Вы будете прокачивать один тормоз за раз , поэтому каждый второй винт прокачки суппорта должен быть закрыт, чтобы предотвратить попадание пузырьков воздуха в тормозную систему.
Примечание: Если вы сломаете или сорвете болт прокачки, немедленно остановитесь и вызовите профессиональную помощь.
Шаг 4. Проверка уровня тормозной жидкости
При прокачке тормозов убедитесь, что тормоза резервуар для жидкости всегда остается полным .
Для этого:
- Поднимите капот автомобиля и найдите бачок с тормозной жидкостью.
- Откройте крышку главного тормозного цилиндра и долейте свежую жидкость, если уровень тормозной жидкости ниже максимальной отметки. Используйте только рекомендованную тормозную жидкость.
- Держите крышку главного цилиндра отвинченной, но все еще на месте, чтобы предотвратить появление новых пузырьков воздуха в случае падения уровня жидкости.
Шаг 5. Закройте резьбовое отверстие трубкой
Наденьте один конец прозрачной пластиковой трубки (диаметром ¼ дюйма) на первый винт для выпуска воздуха.
Начинать следует с самого дальнего тормоза (пассажирское заднее колесо) от главного цилиндра, но для некоторых автомобилей требуется другой порядок. Проверьте это в руководстве пользователя или обратитесь в сервисный отдел вашего дилера.
Теперь поместите другой конец пластиковой трубки в одноразовую бутылку с чистой тормозной жидкостью. Эта мера предотвратит всасывание воздуха обратно в тормозной суппорт, колесный цилиндр или главный тормозной цилиндр.
Шаг 6. Попросите помощника нажать на педаль тормоза
Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля не работает, пока вы прокачиваете тормоза.
Вот как следует прокачивать тормоза:
- Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза, а затем удерживайте педаль наполовину в полу. Если нажать слишком далеко, вторичный поршень главного цилиндра может пройти через отложения или отложения, которые могут повредить уплотнения поршня и вызвать утечки.
Совет: Подложите под педаль тормоза небольшой деревянный брусок, чтобы педаль не нажималась более чем наполовину.
- Затем попросите вашего ассистента прокричать «Давление» , когда педаль нажата.
- Используйте ключ для прокачки тормозов, чтобы открыть прокачной клапан. Гидравлический тормоз вытеснит захваченный воздух и старую тормозную жидкость из тормозной магистрали в кувшин.
- Когда педаль приближается к полу (и касается деревянного бруска), помощник должен крикнуть, «Вниз».
- Немедленно закрыть выпускной клапан.
- Попросите их отпустить педаль и подождите, пока они скажут: «Вверх».
- Повторите этот процесс несколько раз, пока вместе с жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Шаг 7. Повторите для каждого тормоза
После успешной прокачки первого тормоза повторите шаг 6 для остальных тормозов.
В большинстве автомобилей последовательность прокачки тормозов начинается с заднего колеса пассажира, заднего колеса водителя, переднего пассажира и, наконец, переднего колеса водителя. Тем не менее, всегда следуйте руководству пользователя для правильная последовательность .
Также проверяйте уровень жидкости в бачке цилиндра после каждой прокачки тормозов. При необходимости долейте чистую тормозную жидкость.
После этого надежно закройте каждый выпускной клапан и заполните бачок цилиндра свежей тормозной жидкостью.
Затем установите колеса на место и опустите автомобиль на землю.
Шаг 8. Осмотрите бачок главного цилиндра
Попросите напарника нажать на педаль тормоза твердо а затем резко отпустить .
Наблюдайте за движением жидкости в бачке тормозной жидкости. легкое волнение в тормозной жидкости указывает на то, что вы выполнили работу правильно .
Однако, если вы заметили значительное извержение жидкости , в тормозной системе все еще есть пузырьки воздуха . В этом случае вам придется повторить процесс прокачки тормозов.
Далее рассмотрим несколько вопросов о прокачке тормозов.
4 Часто задаваемые вопросы о прокачке тормозов
Вот ответы на часто задаваемые вопросы о прокачке тормозов:
1. Каковы другие способы прокачки автомобильных тормозов?
К другим методам прокачки тормозов относятся:
- Прокачка под давлением: прокачка под давлением регулирует давление тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и прокачивает свежую тормозную жидкость через шланг.
- Вакуумная прокачка: Требуется специальный вакуумный насос — удалите старую тормозную жидкость, присоединив всасывающий конец насоса к выпускному клапану.
- Прокачка заднего хода: Прокачка тормозной системы осуществляется путем нагнетания захваченного воздуха вверх и из резервуара цилиндра. Этот метод идеально подходит для тормозов с АБС.
- Гравитационная прокачка : При гравитационной прокачке пузырьки воздуха удаляются путем подачи новой тормозной жидкости в тормозную систему, а старая жидкость сливается через пластиковый шланг.
2. Когда нужно прокачивать тормоза?
Гидравлическая тормозная система работает за счет приложения гидравлического давления, поскольку жидкость не может быть сжата. Однако, когда пузырьки воздуха попадают в тормозную магистраль, и вы нажимаете на педаль тормоза, воздух сжимается только с минимальной силой, достигающей тормозных колодок.
Когда такое случается, у вас провисают тормоза, и вам придется их прокачивать.
Вот другие ситуации, когда ремонт тормозов требует прокачки тормозов:
- Когда для остановки автомобиля требуется на больше времени , чем обычно
- Утечка в тормозной магистрали
- Изношенные тормозные колодки muc h и для тоже длинный
- Если вы меняли какие-либо компоненты тормозной системы такие как тормозная магистраль, поршни суппорта, главный цилиндр и т.д.0013
3. Когда прокачка тормозов не является решением проблемы?
Некоторые проблемы с тормозами не связаны с пузырьками воздуха в тормозной системе.
К ним относятся:
- Жесткая педаль тормоза, но АБС не работает . Проблема может быть в модуле АБС.
- Если тормоза издают шум, проблема может заключаться в износе тормозного диска или тормозных колодок.
- Если тормоза стремятся к , заблокируйте и педаль тормоза не возвращает в нейтральное положение быстро.
- Если ваш тормоз не работает эффективно. Проблема может быть связана с вашим тормозным рычагом, то есть с тросом тормозного рычага.
4. Лучше ли промывка тормозной жидкостью, чем прокачка тормозов?
Ну, это зависит.
Промывка тормозной жидкости включает слив всей старой грязной жидкости из тормозной системы. Напротив, прокачка тормозов включает в себя удаление неприятных пузырьков воздуха из тормозной жидкости.
Если тормозная жидкость в вашей тормозной системе давно не менялась и стала старый , промывка тормозной жидкостью лучше вариант .
Если тормозная жидкость в вашей системе относительно новая , но у вас проблемы с торможением из-за пузырьков воздуха, прокачка тормозов будет гораздо полезнее .
Заключительные мысли
Прокачка автомобильных тормозов включает в себя несколько этапов, и крайне важно выполнить этот ремонт тормозов правильно.
Хотя вы можете следовать нашему руководству по прокачке тормозов самостоятельно, лучше доверить обслуживание тормозов профессионалу, например, RepairSmith.RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта автомобилей и обслуживания , предлагающее конкурентоспособные цены с предварительной оплатой .
Наши опытные механики могут прокачать тормоза вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке и позаботятся обо всех ваших потребностях в обслуживании автомобиля.
Заполните эту форму для точной оценки стоимости прокачки тормозов или любого другого ремонта тормозов!#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.
- Никогда не работайте с тормозами сразу после поездки . Тормозные магистрали и тормозная жидкость в них могут быть очень горячими.