Чем заделать трещину на бампере автомобиля своими руками: пайка, склейка и сварка поврежденных мест

Содержание

пайка, склейка и сварка поврежденных мест

Многие водители сталкивались с проблемой появления трещин на бампере автомобиля. Если он пластиковый, то сделать ремонт поврежденного участка можно своими руками. Есть много различных способов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, не прибегая к услугам автосервиса.

Содержание статьи:

  • 1 Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются
    • 1.1 Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного
  • 2 Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере
  • 3 Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки
    • 3.1 Заделываем трещину, используя жидкий полимер
    • 3.2 Как сварить бампер прутком
    • 3.3 Сваривание термофеном
    • 3.4 Ремонт с помощью стекловолокна
    • 3.5 Как склеить пластик двухкомпонентным составом
    • 3.6 Пайка крупных повреждений бампера

Ниже будет детально рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты поврежденных мест кузова автомобиля.

Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются

Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.

Это надо знать: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:

  • термоактивный;
  • термореактивный.

Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.

Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.

Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.

Выделяют такие виды термоактивных материалов:

  • Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т. п.;
  • Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
  • Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
  • Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.

Термореактивные материалы подразделяются на:

  • Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
  • Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
  • Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
  • Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.

Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.

Статья по теме: Убираем сколы и царапины на кузове авто своими руками

Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.

Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.

2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.

Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.

Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки

Если на бампере автомобиля в результате повреждения образовалась трещина, то просто зачистить и заполировать это место уже не получится, в любом случае её будет видно.

Чтобы заделать трещину нужно прибегнуть к более эффективным методам. Существует несколько способов заделки трещин на пластиковых бамперах:

  1. заделка повреждения жидким полимером;
  2. сваривание при помощи прутка;
  3. заварка трещины термофеном;
  4. ремонт с использованием стекловолокна;
  5. склейка пластика двухкомпонентным составом.

Рассмотрим подробно каждый из них.

Для удобства работы с поврежденными местами автобампер необходимо снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступить к ремонту нужно тщательно зачистить поврежденное место от грязи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошлого раза.

Специалисты советуют перед началом ремонта обработать поврежденные поверхности любым обезжиривающим хим. средством.

Заделываем трещину, используя жидкий полимер

Для этого способа понадобится:  паяльник, мелкозернистая наждачная бумага, нож, кусачки, стальная проволока, термофен, кусок защиты для подкрылка авто.

Процесс заделки:

  1. Зачищаем края трещины наждачкой.
  2. Если трещина длинная, то в нескольких местах по краям ее надо сшить обрезками из стальной проволоки. Края проволоки загибаются и срезаются кусачками.
  3. Далее края трещины сводятся вместе и аккуратно спаиваются паяльником.
  4. Защита для подкрылка сделана из полимерного пластика, который легко плавится и подходит для создания латок. Из полотна защиты нарезаются небольшие полоски (примерно 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм толщиной), которые будут заплатками для паяния.
  5. Место, где будет накладываться заплатка и сама латка зачищается острым ножом.
  6. Разогреваем феном поврежденный участок в том месте, где накладывается заплатка. Далее прогреваем полоску-латку до полужидкого состояния, постепенно накладывая ее на место повреждения. Так повторяется несколько раз (с новыми полосками) до тех пор, пока трещина на бампере не будет запаяна полностью.
  7. Полученный шов зачищается наждачным кругом и готовится под покраску.

Видео инструкцию по ремонту данным способом приведена ниже.

  • Плюсы: дешевизна, простота, минимальный набор материалов и средств.
  • Минусы: вероятность деформации пластика при нагревании.

Как сварить бампер прутком

Для сварки трещины прутком понадобится: ручной экструдер для сваривания пластмасс, присадочные полипропиленовые стержни круглого сечения или присадочные полиэтиленовые прутки.

Процесс сварки:

  1. Разогреваем ручной экструдер до необходимой температуры и одеваем специальную насадку, в которую вставляется присадочный пруток.
  2. Тщательно пропаиваем поврежденный участок, формируя при помощи экструдера из расплавленного прутка равномерный шов по всему периметру трещины.

Плюсы: быстрота, не требует особых навыков.

Недостатки: пластик подвержен деформации, специфический инструментарий и материалы, которые не всегда доступны.

Подробную видео инструкцию смотрим ниже.

Сваривание термофеном

Для заварки трещины термофеном понадобится: термофен, паяльник, пластиковые прутки, стальная проволока или заклепки.

Читаем также: Как легко открутить болт шкива коленвала

Процесс сваривания:

  1. Фиксируем рваные края повреждения и спаиваем их паяльником по всему периметру треснутой поверхности. Если края сильно расходятся, то можно зафиксировать их заклепками или скобами из проволоки.
  2. Разогреваем термофен и приступаем к сварке: плавим пруток и накладываем его на трещину пластика бампера, формируя шов по периметру поврежденного участка.

Плюсы: быстро, эффективно даже для серьезных повреждений.

Минусы: от перегрева может деформироваться неповрежденная поверхность.

Видео инструкция по работе с термофеном ниже.

Ремонт с помощью стекловолокна

Чтобы отремонтировать автобампер с применением стекловолокна понадобится: наждачный круг, болгарка и шлифовальная машинка, стекловолокно, эпоксидная смола, мелкозернистая наждачная бумага, отвердитель, кисточка.

Процесс ремонта:

  1. Зачистка поврежденных мест наждачным кругом и мелкозернистой наждачкой.
  2. Эпоксидная смола разводится в пластиковой емкости с отвердителем и равномерными слоями кисточкой наносится на поврежденные места.
  3. Из стекловолокна вырезаются латки, которые приклеиваются на участки повреждений и покрываются сверху равномерным слоем эпоксидного раствора.
  4. Бампер просушивается, тщательно шлифуется машинкой и готовится под покраску.

Плюсы: можно заделать повреждение любого размера и толщины, подходит для термореактивных видов пластика.

Недостатки: реактив токсичен — обязательна работа в хим. защите, хрупкость заделки, даже при небольшом ударах заделанный участок может треснуть.

Видео ремонта стекловолокном ниже.

Как склеить пластик двухкомпонентным составом

Необходимые инструменты и материалы: шлиф. машинка, наждачный круг, двухкомпонентный клей, обезжириватель, скотч, строительная сетка, шпатель.

Это пригодится: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм

Процесс склейки:

  1. Зачистка поврежденного участка мелкозернистой наждачкой (наждачным кругом).
  2. Обработка поверхностей обезжиривателем.
  3. Трещина с внешней стороны бампера заклеивается скотчем.
  4. Из строительной сетки вырезается латка и садится на клей с внутренней стороны автобампера. Клей наносится сверху на место повреждения в несколько слоев. Аналогично проделывается с внешней стороны после снятия ленты скотча.
  5. Излишки клея разравниваются шпателем. Бампер оставляется на просушку на 30-40 мин.
  6. Склеенная поверхность шлифуется и готовится под покраску.

Плюсы: удобно, быстро склеивает, сохраняет эластичность.

Минусы: не подходит для больших трещин.

Подробная видео инструкция по склеиванию.

Пайка крупных повреждений бампера

Данная процедура производится при помощи: паяльника, армирующей сетки, ножниц.

Процесс паяния:

  1. На внутреннюю сторону бампера в месте повреждения накладывается заранее вырезанная заплатка из армирующей сетки.
  2. Заплатки из сетки впаиваются паяльником во внутреннюю поверхность автобампера, спаивая разорванные края трещины.
  3. С внешней стороны также делается пропайка по шву.
  4. После спаивания шов зачищается и готовится под покраску.

Плюсы: быстрый и надежный способ ремонта крупных трещин, доступность материалов.

Минусы: подходит только для термоактивного пластика, со временем шов может разойтись.

Будем очень рады если данные советы и рекомендации пригодятся вам в ходе ремонта собственных автомобилей. Есть что добавить, обязательно расскажите об этом в комментариях.

как запаять, отремонтировать и восстановить самостоятельно

Практически все части автомобильного кузова подлежат реставрации. Поэтому при повреждениях не всегда их нужно менять, возможно просто отремонтировать, что обойдется значительно дешевле. Расскажем о ремонте и восстановлении переднего бампера — чем самостоятельно заделать дырку и как убрать трещину своими руками.

Содержание

Материалы, из которых изготавливаются автобамперы
Возможные повреждения
Какие технологии применяются для ремонта бамперов своими руками
Как избавиться от мелких дефектов
Шлифовка
Шпаклюем и грунтуем
Покраска
Заключение

Материалы, из которых изготавливаются автобамперы

Данные кузовные элементы у современных авто производятся из различных разновидностей пластика:

  • PP (полипропилен). Гибкий и прочный на разрыв, но размягчается при нагревании. Хорошо поддается сварке с использованием фена, пайке паяльником. Применение армирования необязательно. Во время проведения работ важно придерживаться правильного температурного режима: градус плавления — +300℃, сваривания — +300…+340℃, разрушения — +350…+370℃.
  • ABS. Достаточно хрупкий, место сгиба белеет. При воспламенении горит вспышками, рыжим пламенем, при этом сильно коптит и пахнет каучуком. Практически моментально твердый пластик становится жидким. Масса вязкая, при перегревании пузыриться. Если элемент кузова повредился, лучше всего использовать следующие методы, чтобы его отремонтировать: склеивание, паяние газовой горелкой или паяльником, сварка феном. Температура плавки — +350℃, сваривания — +350…+370℃, разрушения — +380…+400℃.
  • PA (полиамид). При сгибании это место становится белым. Плохо воспламеняется. Если происходит возгорание, наблюдается желтый огонь с синим основанием. В процессе расплавляется и тает. Выделяет запах муравьиной кислоты. Гасит сам себя. Используются те же способы, что и для пластиковой ABS-детали. Плавится при +400℃, подвергается разрушению — +400…+440℃, сваривается — +450…+470℃.
  • PUR (полиуретан). Изгиб белеет. Тяжело поддается восстановлению при помощи ранее описанных методов. Чинить нужно мощным феном или паяльником с точным регулятором температурного режима. Температура плавления составляет +200℃. Нельзя перегревать.
  • PC (поликарбонат). Градус плавки — +350℃, сварки — +350…+370℃, разрушения — +280…+400℃.
  • PE (полиэтилен). Расплавляется при +270…+300℃.
  • PVC (поливинилхлорид). Сваривается либо паяется. Обязательно нуждается в армировании из-за низкого показателя прочности. Плавится при +300…+400℃.
  • Стеклопластик. Обратите внимание, такие элементы кузова никак не маркируются. Восстановить их возможно при помощи накладывания стеклоткани и ее пропитки клеящими составами.

Перед тем как начинать ремонтировать бампер своими руками и заделать дыру в нем, нужно определить, из какого материала он изготовлен. Проще всего это сделать, посмотрев буквенную маркировку с обратной стороны.

Возможные повреждения

Рассмотрим основные дефекты, которые могут возникнуть.

Царапины

Это несквозные углубления на поверхности. Бывают двух типов:

  • Поверхностные. Повреждено лишь окрашенное покрытие.
  • Глубокие. Имеют существенную глубину. Задета краска, грунтовочный слой, пластмасса.

Заделывать их надо обязательно, так как они могут преобразоваться в более существенные дефекты. Убираются при помощи шлифовки с дальнейшим грунтованием и покраской.

Вмятины

Возникают из-за растяжения материала и механического воздействия. Обычно сопровождаются растрескиванием и царапинами.

Для исправления ситуации затронутый участок нагревают термофеном или горелкой. Когда он размягчится, придают нужную форму.

Трещины

Это сквозные углубления на поверхности. Бывают различных размеров. Это наиболее распространенная разновидность повреждений. Если своевременно их не устранить, они будут увеличиваться.

Существует несколько способов, как отремонтировать треснутый, лопнувший бампер автомобиля, ремонт своими руками осуществляется с использованием следующих методов:

  • сварка термофеном;
  • склеивание стеклотканью или жидким полимерным раствором;
  • впаивание армирующей сетки или скоб при помощи паяльника.

Выбор технологии зависит от материала, из которого произведена деталь, размеров и формы дефекта.

Сколы

Это тоже сквозные углубления, но с отхождением от поверхности отдельных фрагментов. Обычно проявляются по краям пластикового элемента кузова при столкновении. Устраняются так же, как и трещины.

Какие технологии применяются для ремонта бамперов своими руками

Расскажем, как можно отремонтировать поврежденную автодеталь.

Пайка

Суть заключается в расплавлении и дальнейшем спаивании краев дыры с двух сторон. Обратите внимание, что способ является качественным, но только в том случае, когда обрабатываемый участок не перегрет. Если это не учесть, шов может со временем треснуть.

Пошаговые действия при работе с паяльником:

  1. Из армированной сетки вырезать заплату. Она должна быть несколько больше размера повреждения.
  2. Армирующий элемент из металла впаять во внутреннюю поверхность, соединяя таким образом «порванные» края. Стараться утопить его как можно глубже в пластике, но не повредить внешнюю сторону детали.
  3. Пропаять шов с лицевой области, замазывая расплавленной пластмассой армирование, чтобы ничего не выдавало, что проводился ремонт.

Если дырка небольшая, то заплатка не используется. В этом случае изнутри автобампера острым жалом паяльного инструмента выполнить поперечные насечки с шагом (дистанцией между ними) 1-2 см. Они необходимы для предварительной фиксации границ расщелины. Затем плоской насадкой паяльника заполнить оставшиеся зазоры и выровнять поверхность. Сделать то же самое и с изнаночной зоны.

Как запаять трещину на бампере, починить треснутый участок своими руками с использованием газовой горелки:

  1. С краев углубления снять фаску.
  2. Инструмент поднести ко шву. Расплавить присадочный пруток и периметр повреждения. Прут при этом вдавливается в канавку.
  3. После остывания место сварки зачистить и отшлифовать.

Обратите внимание, что температура может достигать +1000 градусов. Поэтому дополнительно необходимо приобрести специальную насадку-пламегаситель. Без нее работы не проводятся.

Строительный степлер

Скобки применяются для усиления области спайки. Трещина сваривается, а скобы укладываются сверху и вплавляются в пластик.

Также ими можно пробить поверхность, нагреть их и утопить в материале. Однако это является только временной мерой до проведения полноценного ремонта.

Склеивание

Для устранения дефекта можно использовать смесь из соды с суперклеем. Порядок будет следующим:

  1. Ремонтируемое место очищается от загрязнений и обезжиривается.
  2. Поливается клеем, а сверху насыпается гидрокарбонат натрия.
  3. Производится затирка, чтобы порошок полностью пропитался клеящей основой.
  4. Действия повторяются, чтобы получилось несколько твердых слоев.

Эту технологию обычно применяют для автобамперов, которые нельзя спаять.

Используем жидкий полимер

Как починить/восстановить треснувший бампер своими руками в домашних условиях данным способом:

  1. Зачистить деталь с обеих сторон на 5 см от краев повреждения наждачной бумагой.
  2. С внешней части заклеить дыру скотчем.
  3. Обезжирить зачищенную внутреннюю зону.
  4. Вырезать из стеклоткани заплатки на 5 см больше углубления.
  5. Смешать эпоксидную или полиэфирную смолу с отвердителем в соотношении, указанном на упаковке к смеси.
  6. Нанести состав изнутри кисточкой.
  7. Наложить заплату, разгладить ее.
  8. Повторять действие до тех пор, пока слои ткани не будут на одном уровне с покрытием.
  9. После высыхания снять клейкую ленту спереди. Сгладить края и сформировать впадину.
  10. Выполнить обезжиривание с лицевой стороны.
  11. Нанести клеевой раствор, наложить заплатку, сделать разглаживание. Проделать то же самое несколько раз, чтобы достигнуть одного уровня с поверхностью.
  12. Просушить деталь кузова.
  13. Отшлифовать мелкозернистой наждачкой.

При выборе такого способа, как сделать треснутый бампер своими руками, следует учитывать, что заделка дырки не будет отличаться высокой прочностью и надежностью.

Используем стекловолокно

Принцип данного метода аналогичен технологии, подразумевающей применение суперклея и соды. Только вместо гидрокарбоната натрия на клей послойно накладываются заплаты из стекловолокна.

Как склеить пластик двухкомпонентным составом

Применяется по тому же принципу, что и склейка жидким полимером. Только вместо данной смеси используется 2-х компонентный клей.

Ремонтируем прутком

Потребуются:

  • ручной экструдер для сварки пластмасс;
  • присадочные полиэтиленовые прутья.

Как отремонтировать лопнутый бампер своими руками и заделать трещину:

  1. Разогреть оборудование до нужного температурного режима и надеть насадку, в которую вставляется металлическая заготовка.
  2. Пропаять поврежденную зону, создавая из расплавленного стержня шов по всему периметру дефекта.

Работа проводится быстро, не требуется никаких особых навыков и знаний.

Как избавиться от мелких дефектов

Существует несколько способов:

  • использование средства WD-40;
  • выпрямление размягченного пластика после обработки термофеном;
  • применение воскового карандаша.

Перечисленные методы подходят только для реставрации царапин и небольших вмятин.

Шлифовка

После восстановления поверхности нужно выполнить шлифование при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги с зернистостью 100-120, затем перейти на 180. Финальная обработка осуществляется наждачкой 320.

Шпаклюем и грунтуем

Шпаклевание требуется для выравнивания автобампера. Шпаклевка наносится на поврежденное место. Далее нужно дождаться ее высыхания и отшлифовать. При необходимости ее мажут в несколько слоев, шлифуя после каждого.

Пошаговое грунтование:

  1. Тщательно вымыть автобампер водой и дать просохнуть.
  2. Промазать восстанавливаемую зону грунтовочным составом. Дождаться, когда он высохнет.
  3. Выполнить затирку наждачной бумагой с зернистостью 800.
  4. Повторить нанесение раствора.

После проведенных действий, когда поверхность высохнет, необходимо проверить ее под лампой. Она должна быть идеально ровной.

Покраска

Это многослойная процедура (краска наносится 2-3 раза). Нужно выжидать между каждым слоем 5-10 минут. В самом конце, когда все просушится, осуществить двухслойную обработку лаком, не забывая про промежуточную сушку. После проведения работ осмотреть покрытие. Если имеются подтеки, произвести легкую шлифовку и полировку.

Заключение

Мы рассказали, как отремонтировать бампер, если он треснул или лопнул. На самом деле в этом нет ничего сложного, не требуются специальные знания и умения. Сделав все самостоятельно, можно сэкономить на услугах автосервиса.

Как самостоятельно починить треснувший бампер

Опубликовано
Обновлено


У вашего автомобиля треснул бампер? Узнайте, как решить проблему, выполнив приведенные ниже процедуры. Мы не будем использовать эпоксидный клей, а будем использовать метод пластиковой сварки. Описанный здесь метод сварки пластика очень прочный и недорогой.

Что вам понадобится

Бестселлер №1

Набор для пайки, паяльник 60 Вт, набор для сварки 110 В с керамическим нагревателем, портативный комплект паяльника…

$9,99

  • Паяльник
  • Баллончик с краской Custom Mix
  • Наждачная бумага
    • 120, 220, 500

Как приварить пластиковый бампер?

  1. Снимите треснувший бампер –  Это фотография нашего треснутого бампера. Это небольшая трещина. С помощью этого метода вы можете отремонтировать гораздо более крупные трещины на бампере. Мы настоятельно рекомендуем снять бампер, чтобы устранить трещину. Или хотя бы частично убрать. Бамперы могут показаться сложными для снятия, но это не так. Бамперы автомобилей крепятся несколькими болтами на 10 мм и несколькими вставными штифтами. После того, как вы открутите винты, вы можете легко снять бампер.
  2. Выровняйте трещину в бампере —  Соедините бампер по трещине. Возможно, вам придется использовать С-образный зажим, чтобы скрепить бампер, когда вы пытаетесь его сварить. Важно выровнять трещину бампера как можно плотнее. Перед началом работы очистите область вокруг трещины. При этом методе идеально чистый бампер не так важен, как при использовании эпоксидной смолы, для которой бампер должен быть идеально чистым.
  3. Начать сварку треснувшего бампера. Используйте паяльник, чтобы начать сварку треснувшего бампера. Паяльнику может потребоваться пять минут, чтобы нагреться и расплавить пластик. Как только паяльник нагреется, приступаем к сварке бампера сначала снаружи. Таким образом, мы можем идеально выровнять бампер.
  4. Приварить внутреннюю часть треснутого бампера – важно приварить бампер изнутри. Если вы этого не сделаете, ваш бампер может быть слабым и легко порваться, особенно если вы наедете на высокий бордюр.
  5. Используйте дополнительный кусок пластика, чтобы добавить его к бамперу, когда будете заваривать трещину. Лучше всего сначала заварить трещину внутри паяльником, а затем добавить немного пластика и приварить его, чтобы добавить поддержку. Это укрепит трещину и гарантирует, что ваш бампер больше никогда не треснет. По крайней мере, не в этом же месте.
  6. Если вы все еще беспокоитесь о качестве сварного шва, на этом этапе вы можете нанести свою любимую эпоксидную смолу на обратную сторону бампера. Честно говоря, вам это не нужно.
  7. Отшлифуйте трещину в бампере. Используйте наждачную бумагу, чтобы выровнять сварной шов бампера. Пластик на данный момент выглядит некрасиво. Начните с бумаги с сеткой 120, затем перейдите на 220, 300 и закончите бумагой с сеткой примерно 500.
  8. Покраска бампера. Используйте автомобильную грунтовку для распыления краски на бампер. Вам не нужно распылять весь бампер, если вы не хотите, особенно если у вас есть только треснувшая нижняя губа бампера.
  9. Если вы планируете красить весь бампер, вам понадобится хотя бы один баллончик с грунтовкой. Обязательно используйте бумагу с размером сетки 500, чтобы удалить прозрачное покрытие бампера, прежде чем распылять старую краску.
  10. Дайте грунтовке высохнуть.
  11. Далее нам нужно покрасить бампер. Вы можете заказать индивидуальную краску, точно соответствующую цвету вашего автомобиля. Если вы сделаете быстрый поиск, вы найдете кузовные мастерские, которые соответствуют автомобильной краске. Или проще всего заказать смешанную краску онлайн и получить ее на дом.

Где заказать индивидуальный баллончик со смешанной краской?

Мы нашли несколько объявлений на eBay, по которым вам будет доставлена ​​смешанная автомобильная краска .

У вас должен быть VIN или код краски вашего автомобиля. Вы можете узнать код краски, взглянув на наклейку с номером VIN или позвонив своему дилеру, который сообщит код краски вашего автомобиля.

Можно ли отремонтировать треснувший бампер автомобиля?

Да, треснувший бампер автомобиля можно отремонтировать. Можно использовать метод сварки пластика или эпоксидный клей. Наш любимый метод — использовать метод сварки пластика.

Какой эпоксидный клей лучше всего подходит для треснувшего бампера?

Если вы настаиваете, вы можете использовать внутри 3M Bondo 280 эпоксидный шприц для ремонта бампера в сочетании с сеткой. Снаружи вам придется использовать Бондо. Мы по-прежнему считаем, что сварка пластика проще и дешевле. Но эй, это твой бампер.

Сколько стоит ремонт треснувшего бампера?

Если автомастерская отремонтирует треснувший бампер, рассчитывайте заплатить от 350 до 600 долларов. Стоимость ремонта треснутого бампера будет зависеть от двух вещей. Насколько сильна трещина. Какая краска у твоей машины? Автомобильная краска нынче очень дорогая. Некоторые цвета автомобильной краски металлик стоят еще дороже. В зависимости от марки и модели замена бампера будет стоить от 1000 до 1500 долларов.

Я треснул бампер. Должен ли я отремонтировать или заменить его?

Небольшие трещины в бампере легко ремонтируются. Вам не нужно менять бампер, если у вас есть трещина на нижней губе. Отнесите свою машину в автомастерскую, и там вам починят бампер, не заменяя его. Если ваш бампер треснул в нескольких местах, вы можете заменить бампер.

Может ли автомобиль с треснувшим бампером пройти техосмотр/Государственный техосмотр?

Если у вас треснул бампер и ваш автомобиль должен пройти техосмотр, вы, вероятно, задаетесь вопросом, не пройдет ли осмотр треснутый бампер. Автомобиль с небольшой трещиной на бампере не пройдет техосмотр в большинстве штатов. Если у вас есть большая трещина более четырех дюймов или есть незакрепленные части бампера, вы, скорее всего, не пройдете государственную проверку.

Прежде чем везти машину на техосмотр, постарайтесь как минимум закрепить сломанный бампер, используйте эпоксидный клей. Приклейте бампер с внутренней стороны. Вы должны помнить, что правила варьируются от штата к штату в отношении того, сколько повреждений бампера допускается для автомобилей, прошедших техосмотр.

Кроме того, это еще зависит от того, насколько строг механик на станции техосмотра. Попробуйте отремонтировать треснувший бампер, прежде чем везти его на осмотр. Инспекционной станции все равно, устранили ли вы или автомастерская трещину в бампере или она выглядит не идеально.

Бампер треснул в результате наезда. Что я должен делать?

Во-первых, проверьте, не зафиксировали ли какие-либо камеры, где стояла ваша машина, это событие. Если вы можете найти номерной знак автомобиля, который ударил вашу машину, вы можете подать иск с их страховым полисом и полицейским отчетом, и ваш бампер будет бесплатно отремонтирован страховкой другого человека.

Если вы не можете найти человека, который сбил вашу машину, у вас есть три варианта: вариант 1. Запросить страховую выплату, чтобы починить треснувший бампер. Вам придется заплатить франшизу в размере 500 или 1000 долларов, что подводит нас ко второму варианту. Вариант 2. Получите пару предложений от автомастерских. Вы можете узнать, что починка треснувшего бампера на вашем автомобиле стоит 450 долларов. Если ваша страховая франшиза составляет 500 долларов, даже не утруждайте себя подачей претензии в свою страховую. Вы оплатите полный счет, так как ваша франшиза составляет 500 долларов.

Поэтому нанимайте автомастерскую напрямую, не записывая претензию в свой страховой полис. Претензия в вашем полисе может привести к увеличению вашей страховой премии — вариант 3. Устраните трещину самостоятельно, следуя этому руководству. Менее чем за 50 долларов вы можете заварить трещину и покрасить бампер специальной смешанной краской. Это не будет выглядеть идеально, но будет выглядеть намного лучше и долговечнее.

Сколько стоит замена бампера?

Новый автомобильный бампер для популярных автомобилей, таких как Toyota Corolla, Camry или Honda Accord, Civic стоит в среднем 700 долларов. Чтобы покрасить бампер и смыть краску в автомастерской, вы потратите еще 500 долларов. В среднем замена переднего или заднего бампера автомобиля будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Обычно ремонт поврежденного бампера обходится дешевле, чем его замена.

Мы надеемся, что руководство «Как самостоятельно починить треснувший бампер» окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.

Как без проблем починить сломанный бампер

У вас сломалась крышка бампера? Под поломкой мы подразумеваем:

  • Крышка бампера оторвалась
  • Крышка бампера вся в царапинах
  • В крышке бампера есть трещины или недостающие части

Если ваш ответ да, вы можете задаться вопросом Исправить это. Есть несколько способов починить сломанную крышку бампера. Некоторые способы сложнее, чем другие. Есть несколько простых способов починить сломанную крышку бампера, в зависимости от того, какое повреждение имеется. В этом посте мы поговорим о самых простых и беспроблемных способах починить сломанную накладку бампера.

1. Используйте эпоксидную шпатлевку

Самый популярный способ исправить царапины или трещины на бампере — использовать эпоксидную шпаклевку. Им можно заполнить трещины, глубокие царапины и небольшие отверстия. После заполнения и полного высыхания отшлифуйте мелкой наждачной бумагой. Затем покрасьте область, чтобы она соответствовала остальной части бампера.

2. Зачистите царапины

Являются ли неглубокие царапины единственным повреждением на вашем бампере? Вы можете легко их растушевать! Есть два способа сделать это:

  1. Используйте электрический автомобильный полировальный станок с лучшим составом для полировки автомобилей
  2. Используйте 6-дюймовую эксцентриковую шлифовальную машину с регулируемой скоростью и полировальным диском

3.

Замените зажимы крышки бампера сломались клипсы бампера? Хорошей новостью является то, что вы можете заменить эти зажимы на некоторых чехлах для бамперов.

Сначала снимите кожух бампера. Снимите сломанные зажимы с крышки или извлеките их из гнезда на автомобиле. Затем наденьте сменные клипсы.

При правильной установке новые зажимы смогут входить в крепления зажимов и надежно удерживать кожух бампера на месте.

4. Самый простой вариант: установка быстросъемных креплений All-Fit Bumper

Если крышка бампера отвалилась или вот-вот отвалится, у вас есть несколько вариантов:

  • Замените ослабленный бампер крышка на новую
  • Замените зажимы крышки бампера (только если проблема в сломанных зажимах)
  • Установите быстроразъемные соединения бампера All-Fit

Последний вариант (установка быстросъемных фиксаторов бампера All-Fit) самый простой и недорогой. Это отличный вариант, если на крышке бампера сломана монтажная лапка, клипса или отверстие под болт.

Back to top