Что означает режим l на автомате: Що означає «L» на стійці перемикання передач

Содержание

Зачем автоматическим коробкам режимы L, 2 и 3? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

70887

Категория: 
Обслуживание Авто

У некоторых автоматических трансмиссий есть положения селектора, которыми почти никогда не пользуешься. В каких случаях они необходимы или опасны, и почему современные автоматы от них избавились.

Автоматические коробки передач в течение своей истории проходили через многие усовершенствования. Менялось количество планетарных рядов, добавлялись новые ступени и режимы работы. А с выходом на рынок новых поколений трансмиссий, упрощалось и управление. Поэтому для некоторых водителей, пересаживающихся с нового легкового автомобиля на поезженный внедорожник, или наоборот, странные надписи на прорези рычага АКПП вызывают вопросы. Зачем там цифры 2, 3 или латинская буква L, а также дополнительная кнопочка сбоку в виде снежинки? 



Фото: Shutterstock.com

Рудименты прошлого

Эти буквы пришли из далеких времен, когда об управляющей электронике производители автомобилей даже не слышали. Автоматические коробки меняли ступени в зависимости от давления масла внутри исполнительных механизмов. Если давление масла превышало определенное значение, срабатывало реле и фрикционы переводили планетарный ряд в новое положение. 

Но при выезде на бездорожье, во время пробуксовки автомат не понимал, что автомобиль увяз в грязи. При подаче газа он все так же мирно перебирал передачи вместо того, чтобы позволить водителю раскрутить мотор до «красной зоны» и выбраться из ловушки. Поэтому инженеры ввели механический ограничитель переключения ступеней. При переводе селектора в L коробка блокировала исполнительный механизм переключения ступеней, и автомобиль полз по грязи только на первой передаче. Позднее к этому режиму добавились еще два, помогающие пользоваться гидромеханическим автоматом более корректно. 

При переводе рычага в позицию 2 машина ползала только на первой и второй, а в позиции 3 коробка не переключалась выше 3 ступени. Это было удобно при активной езде, а также при транспортировке прицепа, когда требуется все время удерживать двигатель на высоких оборотах, где вырабатывается самая высокая мощность и крутящий момент. В третьей позиции селектора можно ездить на подъемах и при поездках на вершины холмов в регионах с горным ландшафтом. Кроме того, в этих ограничительных режимах было удобно тормозить двигателем при спуске с гор по извилистым дорожкам с множеством поворотов и виражей. Но ездить постоянно на них все же нельзя, так как идет повышенный износ механики трансмиссии. 

Новое управление 

Но с выходом на рынок усовершенствованных трансмиссий, надобность в перечисленных режимах отпала. Теперь автоматы имеют электронные блоки управления, которые научены распознавать буксование и даже движение по различным участкам дорог с переменным покрытием. Электроника корректирует работу узлов и агрегатов, если почувствует под колесами лед, снег или гравий. Кроме того, на многих автоматических коробках теперь есть ручной режим, позволяющий самостоятельно выбирать передачи и переключать их по мере надобности. А еще в бортовой электронике прописаны программы движения в различных средах. Если выставить программу езды по бездорожью, то компьютер перенастроит не только автомат, но и акселератор, двигатель, рулевое управление и даже подвеску. В этом случае коробка будет работать только на пониженных ступенях. Тем самым режим L уже не актуален и его убрали с кулисы. 

В спортивном режиме коробка автоматически будет перещелкивать ступени только после достижения двигателем оборотов максимальной тяги. А при активации режима «Снег» трансмиссия запустит щадящую программу, будет стартовать со второй во избежание пробуксовки, но не позволит активировать высшие ступени на скоростях от 40 до 80 км/ч, чтобы сохранить тягу на колесах для противодействия возможным рысканиям машины.  

В общем, функционал автоматических трансмиссий существенно расширился, и надобность в старых режимах 2, 3 и L отпала. Однако они все еще встречаются на автомобилях с пробегом или на лицензионных копиях старых трансмиссий, которые можно увидеть на китайской технике. Есть они и на старых рамных внедорожниках, не обновлявшихся больше 10 лет, куда идут старые проверенные трансмиссии вкупе с понижающей коробкой и механическими блокираторами дифференциалов. Новые электронные коробки таким машинам противопоказаны. 

Смотрите также:

  • Грязевой перевал. Можно ли буксовать по распутице на автомате? →
  • Почему на «роботе» нельзя ездить так же, как на обычной АКПП? →
  • Почему нельзя на «автомате» надолго включать ручной режим? →

автоматическая коробка передачсоветы автомобилистамкоробка передач

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Для чего нужен режим L на автомате и прочие ограничивающие режимы (2 или 2L, 3 или D3)

Во многих автоматах (преимущественно у агрегатов прошлых поколений) имеется так называемый режим пониженной передачи, обычно обозначаемый буквой L (Low), иногда цифрой 1 и еще реже буквой B (Bottom). Этот режим заставляет работать автомат на фиксированной первой передаче, чтобы коробка не переключалась вверх при увеличении оборотов двигателя.

Сразу отметим, что при достижении слишком высоких оборотов (обычно доходя до красной отсечки на тахометре) в режиме L коробка в итоге все равно перейдет на вторую передачу, дабы уберечь свой механизм от интенсивного износа.

Пониженная (первая) передача у автомата используется для преодоления крутых подъемов, либо чтобы заехать даже на относительно небольшую горку на груженном автомобиле, а также чтобы автомобиль не ускорялся на затяжных спусках, и не перегревать при этом тормоза, используя так называемое торможение двигателем.

Также данный режим позволяет избежать излишней пробуксовки на скользкой поверхности или во время преодоления сложных грязевых или заснеженных участков. Ведь при буксовании автомат думает, что автомобиль разгоняется, и в обычном режиме D (Drive) начинает переключать передачи на повышенные, снижая тем самым передаваемое тяговое усилие на колеса и, как следствие, понижая шансы преодолеть сложный непролазный участок дороги.

Включать режим L нужно стараться как можно реже – лишь в самых крайних случаях, описанных выше, поскольку автомат не особо любит работать на низкой передаче при высоких оборотах. Переводить рычаг в положение L можно в движении (также как и отключать данный режим), но рекомендуется делать это на скорости не более 25 км/ч.

Помимо фиксированной первой передачи, у автомата могут быть режимы 2 или L2 (2L), 3 или D3 (3D) и даже 4 или D4 (4D), заставляющие работать коробку в диапазонах соответственно не выше второй, третьей и четвертой передачи. Используются данные режимы в тех ситуациях, когда нужно задействовать торможение двигателем ради большей стабильности и устойчивости, например на скользкой дороге или горных серпантинах. Также, например, режим 3 или D3 можно задействовать при езде на относительно невысокой скорости, дабы не мучить коробку частыми переключениями с третьей на четвертую передачу.

В настоящее время на новых автомобилях очень редко можно встретить автоматы с отдельными режимами, ограничивающими работу коробки на низких передачах, но в качестве альтернативы у современных АКПП имеется режим ручного переключения M (Manual) (иногда обозначается просто + и ), позволяющий использовать любую фиксированную передачу, в частности для всех вышеописанных нужд.


Экскаваторы

: Знакомство с режимами работы

Понимание того, как эффективно использовать режимы работы на вашем экскаваторе, может повысить производительность и снизить затраты на топливо.

24 сентября 2012 г.

Многие производители экскаваторов предлагают выбор режимов работы. Обычно они работают, контролируя скорость двигателя и, следовательно, поток от насоса.

Компания Caterpillar предлагает три режима работы: высокая мощность, стандартная мощность и экономичность. «Когда он покидает завод, он находится в режиме высокой мощности, — говорит Кент Пеллегрини. Правильное применение этих режимов работы зависит от вашего применения и того, что вы хотите сэкономить на топливе по сравнению с желаемой производительностью. «Высокая мощность — это в значительной степени стандарт».

Он отмечает: «Мы работаем на частоте вращения двигателя 1800 об/мин. Когда вы переходите в стандартный режим, вы достигаете 1700 об/мин. Когда вы переходите в экономичный режим, у вас 1700 об/мин, но мы сбрасываем ход насоса». Это снижает мощность насоса. «Вы становитесь гидравлически ограничены, когда находитесь в экономичном режиме. У тебя нет давления. Но экономичный режим предназначен для точного профилирования и действительно легких работ».

Стандартный режим позволяет экономить топливо за счет снижения оборотов двигателя. Если вам нужно больше производительности, вы просто выбираете высокую мощность. «В Северной Америке немногие операторы используют стандартную мощность, — говорит Пеллегрини. «Так работают операторы. Они хотят, чтобы работа была сделана сейчас».

Тем не менее, стандартные и экономичные режимы очень популярны у европейских операторов. «Экономичный режим можно использовать для выравнивания, очень легкой погрузки и очень точной работы», — говорит Пеллегрини. «В Европе, когда они делают хорошую сортировку, они не хотят, чтобы вся эта мощность выходила на переднюю часть машины. Они хотят уменьшить его, чтобы поддерживать обороты как можно ниже, сохраняя при этом управляемость».

Экономичный режим начинает завоевывать популярность в Северной Америке. «Если цены на топливо останутся прежними, люди начнут возвращаться к этим видам топлива», — говорит Пеллегрини. «Мы к этому готовы. Сейчас у нас есть технологии, которые действительно помогут».

Komatsu также расширила доступные режимы работы. «Экскаваторы Dash 10 имеют шесть рабочих режимов, что на один больше, чем у предыдущих моделей, — отмечает Брайан Юрескес. «У оператора появилась возможность запускать навесное оборудование в экономичном режиме, который ранее был недоступен. Этот дополнительный режим обеспечивает экономию топлива в приложениях с низкой нагрузкой».

Но чтобы добиться максимальной эффективности с помощью этой системы, требуется обучение. «Операторам важно понимать, какие режимы работы обеспечивают максимальную эффективность машины в каждой области применения», — говорит Юрескес. «Операторы могут легко выбирать или изменять режимы работы на панели монитора».

Volvo Construction Equipment также поддерживает возможность выбора рабочих режимов. «Экскаваторы Volvo имеют возможность выбора рабочих режимов прямо на дроссельной заслонке, чтобы упростить работу оператора, — говорит Джо Эскаланте.

Четыре выбираемых режима: H для чрезвычайно тяжелых операций копания; G для общего применения и максимальной экономии топлива; F для точной планировки и максимальной грузоподъемности; и L для низкого холостого хода и прогрева. «Оператор просто выбирает рабочий режим с помощью ручки газа и приступает к работе», — говорит Эскаланте.

Поскольку не каждая работа лучше всего подходит для работы на полном газу, Эскаланте настоятельно рекомендует пройти обучение правильному использованию системы режима работы. «Низкий рабочий режим может сделать оператора быстрее, чем перевод машины в режим H и борьба с машиной. Это становится борьбой мозга и мускулов против машинной гидравлики и компьютеров», — отмечает он. «Мы контролируем не только частоту вращения двигателя, но и производительность насоса, что значительно упрощает задачу для достижения максимальной эффективности».

Volvo Construction Equipment

Caterpillar

Komatsu America Corp.

Оборудование сегодня 2015 Руководство по эксплуатации

Volvo Строительное оборудование

9002

Эффективность Эффективность Эффективность Эффективность Эффективность Эффективность.

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Caterpillar предлагает гидравлический экскаватор 340

Cat Operator Challenge предлагает конкурентам как удовольствие, так и славу

10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии 10 лет, согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования.

5 Прогнозы развития отрасли инфраструктуры на начало 2023 года

Есть хорошие и плохие новости (а некоторые и то, и другое понемногу) на будущее, на предстоящий год и десятилетие.

Открытый конкурс на получение награды подрядчика по бетонным работам 2023 года

Тысячи продуктов, инструментов, оборудования и машин предназначены для помощи подрядчикам по бетонным работам, некоторые из них выделяются среди остальных своими инновациями и преимуществами. Отправьте последнюю версию до 6 февраля 2023 года.

Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного оборудования для ковша Creative

Выберите ковш, необходимый для работы, с учетом агрегата, размера груза и возможностей колесного погрузчика.

Взвешивание вариантов мини-экскаватора: правильный выбор мини-экскаватора для вашего бизнеса

По мере того, как технологии и проектирование мини-экскаваторов продолжают совершенствоваться, эти машины обещают большую производительность и окупаемость инвестиций для подрядных предприятий любого размера.

Экскаватор LiuGong 915E FM для лесохозяйственных работ

Модель 915E FM — это профессиональный лесной экскаватор, предназначенный для лесозаготовок, сбора и транспортировки древесины в суровых условиях работы, например, в лесу, на заболоченных территориях и т. д.

Преимущества безопасности уплотняющих катков со смещением

Повышение эффективности и безопасности на вес золота.

Компания Caterpillar представляет новые гидравлические экскаваторы моделей 340 и 352

Новые гидравлические экскаваторы Caterpillar моделей 340 и 352 отличаются увеличенной мощностью и повышенной производительностью.

Технологии, которые помогут вам работать эффективнее

Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.

Doosan представляет колесные экскаваторы нового поколения 7-й серии

Три новых колесных экскаватора Doosan 7-й серии, предназначенные для решения сложных задач, обеспечивают копание и маневренность при работе на мостах и ​​дорогах или в городских районах.

Wirtgen AutoTrac теперь доступен для машин серии WR

Благодаря этой технологии автоматизации оборудование для холодного ресайклинга и стабилизации теперь будет работать более эффективно.

Самоходный скребок Viking от National Flooring Equipment для дорожного строительства

Самоходный скрепер Viking оснащен турбодизельным двигателем Kubota мощностью 49,5 л.с. и топливным баком на 18 галлонов.

Ковш Werk-Brau заставляет поэта двигаться

Когда Дэн Кархофф, менеджер по биотопливу компании POET, заметил увеличение времени простоя и рост затрат на ремонт, необходимых для поддержания работоспособности ковша погрузчика, он начал поиск альтернатив.

Знание диаграммы нагрузки имеет решающее значение для безопасной эксплуатации экскаваторной вышки

Понимание того, как читать диаграммы нагрузки и применять эту информацию в работе экскаваторной вышки, имеет решающее значение.

История WaveRunners (PWC) — WaveRunner(PWC)

На этой странице представлена ​​история WaveRunner.

Больше удовольствия, больше маневренности
Восхищение морских любителей во всем мире.
Разработка возникла из задачи создать судно, которое предлагало
«Доступное удовольствие на воде для всех».

1986

WaveRunner 500 (Marine Jet 500T)

Yamaha выпустила WaveRunner 500 (Marine Jet 500T), первую в мире серийную PWC с открытой кормой сидячего типа. Это модель, которая создала сегодняшний рынок PWC. Будучи гибким судном, которым многие люди могли наслаждаться с чувством уверенности, оно вызвало шок в индустрии малых гидроциклов.

1987

WaveJammer 500 (морской Jet 500S)

WaveJammer 500 (Marine Jet 500S) дебютировал как первая в мире гидроцикл для одиночной езды сидячего типа. Сочетание фиксированной рулевой колонки и небольшого корпуса сделало эту модель чрезвычайно маневренной. Позже его концепция будет продолжена моделями WaveBlaster.

1990

WaveRunner III 650 (Marine Jet 650TL)

WaveRunner III 650 (Marine Jet 650TL) был выпущен как первый в мире 3-местный PWC с увеличенным корпусом и высокопроизводительным двигателем. Обладая действительно приятными ходовыми качествами и отличной стабильностью, он стал предшественником более поздних моделей семейства. Это стало стандартом, который до сих пор используется на воде. Его задний привод также был первым.

Супер Джет 650

Выпустив SuperJet 650, Yamaha заняла достойное место в категории стоячих моделей.
Великолепный баланс этой модели быстро распространил имя Super Jet по всему миру, сделав стоячие модели доступными для большего числа людей.

1992

WaveRunner VXR650 (морской реактивный самолет 650TX)

WaveRunner VXR650 (Marine Jet 650TX) был выпущен как роскошная модель тандемной серии Yamaha. Несмотря на тот же размер, что и у первоначальных моделей WaveRunner, новая вогнутая конструкция корпуса сделала его более резким поворотом с меньшим проскальзыванием.

1993

WaveBlaster 700 (морской реактивный самолет 700TZ)

Представлен WaveBlaster 700 (Marine Jet 700TZ). Благодаря мотоциклетной езде, которая позволяла гонщикам наслаждаться крутыми поворотами, в сочетании с мощным двигателем эта модель завоевала сердца любителей спорта. На гонках он доминировал в соревнованиях спортивного класса. Эта модель до сих пор имеет много преданных поклонников.

1994

WaveRaider 700 (Marine Jet 700RA)

Выпущен WaveRaider 700 (Marine Jet 700RA). PWC вступили в новую эру скоростных гонок, и модели малолитражного типа с корпусом «V» стали стандартом.
В том же году Yamaha также выпустила стоячую модель FX1.

1995

WaveVenture 700 (морской реактивный самолет 700VN)

Дебютировала полноразмерная 3-местная модель WaveVenture 700 (Marine Jet 700VN). Поскольку это была модель, на которой новички могли уверенно ездить даже в довольно бурных водах, она стала хитом на пляжах с арендой PWC. В этом году WaveRaider также был модернизирован с двигателем объемом 1100 куб. См для все более высокоскоростной сцены PWC.

1996

WaveBlaster II

Чтобы помочь большему количеству людей получить удовольствие от агрессивной езды на PWC, был выпущен WaveBlaster II с мощным двигателем объемом 760 куб. см и корпусом, разработанным для еще большей устойчивости.
SuperJet также был модернизирован с двигателем объемом 700 куб.

1997

WaveRunner GP 1200

GP1200 был выпущен как малолитражка с потрясающими характеристиками. Благодаря самому мощному двигателю в отрасли и компактному корпусу, обеспечивающему большую маневренность, эта модель покорила сердца райдеров, любивших настоящую скоростную езду.

1998

WaveRunner XL 1200

XL1200 дебютировал как топ-модель Yamaha в категории полноразмерных 3-местных автомобилей. Он завоевал популярность благодаря непревзойденному сочетанию мощного двигателя, корпуса, обеспечивающего отличные ходовые качества и устойчивость, и современного стиля. Эта модель расширила мир спорта PWC, включив в него туризм, буксировку и семейную езду.

1999

Внедорожник WaveRunner 1200

WaveRunner XL 1200 Ltd.

SUV1200 дебютировал как первый в мире PWC с 4 пассажирами. Обладая стабильностью, невиданной ранее PWC, и свободой управления, которая противоречила ее размерам, эта модель стала легендой отрасли. Это еще больше расширило мир удовольствия PWC до дальних туров.
В том же году Yamaha также представила модель XL1200 Ltd. с самым мощным в отрасли двигателем мощностью 155 л.с.

2000

WaveRunner GP 1200R

GP1200R дебютировал с двигателем мощностью 155 л.с. и корпусом новой конструкции. Его непревзойденные ходовые качества и великолепный дизайн принесли ему корону лидера в производстве маслкаров. Он быстро стал необходимой машиной для райдера, ориентированного на производительность.

2001

WaveRunner XLT 1200

XLT1200 дебютировал как модернизированная версия XL1200 Ltd. с совершенно новым внешним видом. Это была модель, которая заставила многих клиентов, ориентированных на производительность, впервые обратить внимание на категорию 3-местных автомобилей.

2002

WaveRunner FX140

FX140 был выпущен как первый в мире PWC с 4-тактным двигателем. Его плавность работы двигателя, чистый выхлоп и отличная топливная экономичность произвели революцию в мире PWC. Он также стал популярным благодаря своей новой конструкции корпуса, которая обеспечивает хорошую устойчивость даже в более бурной воде.

2003

WaveRunner GP 1300R

Увеличив рабочий объем широко известного двигателя объемом 1200 куб. см, добавив систему впрыска топлива и высокопроизводительный каталитический нейтрализатор, Yamaha представила GP1300R как революционный мощный автомобиль, сочетающий в себе производительность и экологичность. Эта модель сделала Yamaha лидером среди экологически безопасных моделей как для 2-, так и для 4-тактных PWC. Также была представлена ​​версия FX Cruiser FX140 с сиденьями с поддержкой бедер.

2004

WaveRunner FX Cruiser высокой производительности

Появились модели FX High Output и FX Cruiser High Output с более мощными 4-тактными двигателями. С этими моделями широко обсуждаемые 4-тактные модели вышли на арену высокой производительности. Четырехтактные модели Yamaha теперь высоко ценятся в отрасли за их плавно работающие двигатели, высокую надежность и выдающиеся характеристики корпуса.

2005

WaveRunner VX Делюкс

Модели VX Sport и VX Deluxe выпущены с целью привлечь больше клиентов к прекрасной работе моделей с 4-тактными двигателями, предлагая неотразимое сочетание высокого качества и доступной цены. Двигатель представляет собой шедевр инженерной мысли, основанный на проверенном высокопроизводительном 4-цилиндровом двигателе, используемом в моделях FX High Output. В сочетании с корпусом нового дизайна эта модель открывает новые горизонты для PWC.

2006

WaveRunner FX Cruiser High Output

WaveRunner VX 700

Флагманская модель FX Cruiser High Output представлена ​​с улучшениями, которые еще больше подчеркивают ее уникальную концепцию крейсера, а также смелым впечатляющим новым цветом корпуса. Ряд новых функций, таких как спортивная аналоговая приборная панель, подчеркивают новый мир удовольствия от круиза, который эта модель предлагает водителю.
Кроме того, в качестве преемника популярного XL700, который был выбран арендодателями PWC по всему миру, Yamaha представляет новую модель VX700. Установленный на корпус VX проверенный, очень прочный 2-тактный двигатель Yamaha объемом 700 куб. см, известный своей великолепной управляемостью, эта модель устанавливает новый стандарт в категории моделей начального уровня.

2007

Круизер WaveRunner VX

К самой продаваемой во всем мире серии VX мы добавили новую модель VX Cruiser с недавно разработанным сиденьем Cruiser. Превосходное чувство посадки, которое обеспечивает положение сиденья при езде, позволяет еще полнее ощутить прекрасные характеристики управления корпусом VX.

2008

Круизер WaveRunner FX SHO

Вейвраннер СуперДжет

Флагман Yamaha сочетает в себе 1,8-литровый двигатель с наддувом, который является компактным и при этом самым большим в отрасли, с корпусом NanoXcel SMC, который на 25% легче, чем более ранние корпуса SMC, что открывает новую эру WaveRunner. Он загружен электронными функциями управления, такими как круиз-контроль, чтобы агрессивно повысить ценность модели круизера.
SuperJet является синонимом стоячих моделей. Yamaha добавила совершенно новый корпус с одной целью — дать вам возможность побеждать. Этот новый высокопроизводительный корпус отражает идеальную форму, которую желают лучшие гонщики для крутых поворотов и нейтральной управляемости.

2009

WaveRunner FZR

WaveRunner FX High Output

Yamaha изобрела легкий корпус с плавным поворотом для спортивной езды. Мы соединили его с 1,8-литровым двигателем с наддувом, чтобы увеличить волнение гонщиков на воде. Затем мы взяли концепцию стоячей посадки и добавили революционное телескопическое рулевое управление.
Эта модель оснащена атмосферным двигателем объемом 1,8 л. Большой рабочий объем двигателя обеспечивает превосходную производительность и непревзойденное ускорение. В то же время он демонстрирует замечательные экологические характеристики благодаря чистым выбросам и низкому расходу топлива. Модель FX High Output указывает путь в будущее гидроциклов.

2010

WaveRunner VX Sport

Самый продаваемый гидроцикл в мире с момента своего дебюта в 2005 году, серия VX была обновлена ​​на 2010 год. Yamaha сохранила лучшую в отрасли эффективность использования топлива и качество, а также улучшила свой премиальный внешний вид за счет нового дизайна палубы и черного корпуса. VX Sport — это лучшая машина, позволяющая просто наслаждаться ездой с отличным соотношением цены и качества.

2011

WaveRunner VXR

Впервые VXR был выпущен с корпусом VX, в котором использовался сверхлегкий материал «NanoXcel», и приводился в движение 1,8-литровым двигателем высокой мощности. Из всех существующих малолитражных моделей VXR претендовал на самый легкий кузов в отрасли.
Этот новый пакет еще больше повышает скорость и маневренность модели. Новый VXR напоминает гонщикам об истинной природе спортивной езды.

2012

Круизер WaveRunner FX SHO

WaveRunner FX Cruiser HO

WaveRunner VX700S

FX Cruiser SHO и FX Cruiser HO теперь поставляются с совершенно новой линейкой кузовов. Удивительно легкий и длинный корпус NanoXcel обеспечивает лучшую управляемость и обеспечивает самую стабильную езду на сегодняшний день, а мгновенно активируемая механическая нейтраль позволяет судну стартовать с места и легко перемещаться по застроенным территориям. Сиденье круизера в театральном стиле — это приглашение к безупречной роскошной поездке с тремя пассажирами.
Единственная в отрасли двухтактная малолитражка с двигателем объемом 701 куб.см теперь называется VX700S с кузовом VAR-MAX. Этот значительно более легкий кузов с измененным балансом веса также позволил добиться дальнейшего улучшения характеристик маневренности, поворотов и ускорения.

2014

WaveRunner FX Cruiser SVHO

WaveRunner FX СВХО

WaveRunner FZS СВХО

WaveRunner FZR SVHO

ДВИГАТЕЛЬ YAMAHA SVHO
Новинкой для некоторых моделей Yamaha WaveRunner в 2014 году стал готовый к гонкам морской двигатель Super Vortex High Output — самый технически продвинутый двигатель, когда-либо созданный для использования на гидроциклах, и самый мощный двигатель, когда-либо использовавшийся в Yamaha WaverRunner. Двигатель Yamaha Super Vortex High Output (SVHO) — это специально созданный 1,8-литровый четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с наддувом и промежуточным охлаждением, который обеспечивает прирост производительности, обеспечиваемый его предшественником, двигателем Yamaha Super High Output (SHO).
Серия FX с этим двигателем SVHO преуспела в обеспечении комфортных ощущений от вождения и премиальных ощущений благодаря большому запасу мощности. Серия FZ дарит острые ощущения и необыкновенное кандо благодаря превосходному ускорению и резким поворотам.

2015

Поездка

RiDE — это первый в мире руль с двойным управлением дроссельной заслонкой, сверхинтуитивной системой управления. Потяните правый рычаг газа, чтобы двигаться вперед, потяните левый рычаг газа, чтобы замедлиться и двигаться задним ходом. Отпустите оба рычага, и гидроцикл окажется в нейтральном положении. Правый и левый рычаги дроссельной заслонки могут работать вместе на скорости, позволяя водителю максимально контролировать свою поездку.
RiDE использует запатентованную конструкцию ведра, которая выталкивает воду из боковых сторон ведра, тем самым действуя как виртуальный руль, который удерживает гидроцикл в направлении, указанном водителем.
Система дроссельной заслонки управляется блоком управления лодкой, или BCU, который специально настраивается на заводе с учетом мощности и веса каждой модели. Это обеспечивает абсолютно плавный ход, будь то езда по доку в тесном пространстве или поворот на полной скорости. BCU также запрограммирован так, чтобы понимать действия и намерения водителя, когда оба рычага нажимаются одновременно, применяя соответствующий уровень ускорения или замедления для максимального контроля.

Нанокссел2

В 2015 году Yamaha представляет NanoXcel 2, материал, созданный с помощью нанотехнологий, который еще легче, чем предыдущая версия, но при этом сохраняет структурную целостность, за которую этот материал получил признание.
Чтобы создать NanoXcel 2, инженеры Yamaha применили инновации на микроскопическом уровне, используя комбинацию «нано» глины и стеклянных микропузырьков, чтобы разработать новую более прочную смолу, в которой используется меньше материала. Стеклянные микропузырьки, используемые в NanoXcel 2, меньше и прочнее других наполнителей, что способствует прочности, жесткости и легкости новых корпусов и палуб.

2016

Посетите специальный сайт, посвященный 30-летию.

В 2016 году WaveRuuner исполнилось 30 лет.

WaveRunner VX

Весь стиль более дорогих гидроциклов делает VX одним из самых красивых гидроциклов в своем классе. Оснащен инновационным 3-цилиндровым морским двигателем TR-1 High Output от Yamaha и системой RiDE, обеспечивающей незабываемые впечатления от владения.

2017

WaveRunner EX Делюкс

Серия EX предназначена для покупателей, которым нужен недорогой доступ к водным мотоциклам, но которым необходимы долговечность, надежность и качество, которые может предложить только Yamaha.

WaveRunner GP1800

Родившийся благодаря богатому гоночному наследию Yamaha и разработанный для гонок на закрытых трассах и опытных энтузиастов высокой производительности, новый GP1800 — это самый быстрый, быстрый и точный в управлении WaveRunner, который когда-либо создавала Yamaha.

2019

WaveRunner FX Cruiser SVHO

Серия гидроциклов класса люкс возвращается с совершенно новой конструкцией палубы и корпуса, первым в отрасли цветным сенсорным экраном, самоосушающимися нишами для ног и инновационной системой крепления с несколькими креплениями, позволяющей легко прикреплять аксессуары к FX.
Новая дека серии FX агрессивна и дерзка, отличается стильными планширами и обтекаемостью суперкара. Новый дизайн корпуса способствует стабильности, предсказуемости и комфорту в условиях неспокойной воды.

WaveRunner EXR

Высокопроизводительный EXR — самый мощный и легкий гидроцикл Rec Lite в 2019 году. EXR оснащен трехцилиндровым судовым двигателем TR-1 HO, оснащенным модифицированным блоком управления двигателем (ECU), который увеличивает мощность на десять процентов по сравнению с остальная часть линии EX.
EXR оснащен высокопроизводительным, сверхлегким материалом корпуса и палубы NanoXcel 2 от Yamaha, а также имеет впускную решетку с верхней загрузкой и 40-миллиметровый удлинитель насоса для более маневренного управления и производительности.

2021

Вейвраннер СуперДжет

SuperJet возвращается совершенно новым с нуля, чтобы бросить вызов новому поколению стоячих гонщиков с отмеченным наградами крутящим трехцилиндровым четырехтактным морским двигателем TR-1 от Yamaha. Этот компактный и легкий двигатель объемом 1049 куб. см обеспечивает головокружительное ускорение, которое так нравится стоячим гонщикам во всем диапазоне оборотов двигателя. А для начинающих гонщиков теперь есть L-MODE, который снижает мощность двигателя SuperJet до 85 процентов или примерно 40 миль в час.
Целью проектирования инженеров Yamaha было сохранить оригинальный опыт вождения SuperJet в новой четырехтактной модели. Для этого Yamaha нужно было сохранить размер и вес нового стенда как можно ближе к его двухтактному предшественнику.
Новая дека оснащена регулируемой в трех положениях рукояткой, длина которой может достигать 50 мм, рулем в гоночном стиле и широкой подножкой с мягкой подкладкой и встроенным держателем реборда.
Под ватерлинией новый корпус SuperJet спроектирован так, чтобы обеспечить большую статическую и динамическую устойчивость, сохраняя при этом захватывающую маневренность SuperJet.

WaveRunner VX Cruiser HO

Круизер WaveRunner VX

WaveRunner VX Делюкс

Совершенно новая серия VX отличается улучшенной эргономикой благодаря более глубоким и широким пространствам для ног с функцией самоотвода и новому профилю сиденья. Этот новый дизайн сиденья улучшает сцепление с коленом и общий комфорт, особенно для райдеров небольшого роста.
Выдающейся новой функцией является 4,3-дюймовый пульт управления Connext Helm Control от Yamaha с многоцветным ЖК-дисплеем. Сенсорная панель управления, расположенная рядом с рулевой колонкой, обеспечивает удобный доступ ко многим функциям системы Connext.

WaveRunner GP1800R SVHO

WaveRunner GP1800R HO

В 2021 году серия Yamaha GP практически полностью обновлена ​​с новым дизайном деки, регулируемым по наклону дизайном руля, вдохновленным гонками, штурвалом Connext с 4,3-дюймовым многоцветным светодиодным дисплеем, первой в отрасли функцией автоматического триммирования с управлением поворотами и запуском. Режимы управления, новая облицовка корпуса, которая перемещает центр тяжести корабля для большей маневренности, а также новая воздухозаборная решетка и модернизированный водометный насос для лучшего в своем классе ускорения.
Под ватерлинией находится переработанная впускная решетка и модернизированный струйный насос для лучшего сцепления и более быстрого ускорения.
Также новинкой является переработанная обшивка корпуса и изменение веса топливного бака. Новый центр тяжести корабля повышает ловкость и маневренность GP.

2022

WaveRunner JetBlaster

Новым в линейке Yamaha WaveRunner в 2022 году является веселый и захватывающий JetBlaster, который обеспечивает игривую и захватывающую езду, как ни один другой гидроцикл с сидячими местами.
Три элемента, которые делают катание на JetBlaster таким увлекательным, — это приподнятый легкий руль, упоры для ног, расположенные там, где ниша для ног соприкасается с кормой, и специально настроенный электрический триммер, который позволяет водителю адаптировать ходовые качества гидроцикла.

Back to top