Что такое хот род машины: Что такое хот род | Atlanta Travel

Что такое хот род | Atlanta Travel

Tweet

Для того, чтобы узнать, что такое хот-род, вам обязательно следует отправиться на выставку классических американских автомобилей. Хот-род — это автомобиль американского производства с модифицированным двигателем и переделанным кузовом. Главная цель всех этих изменений — достижение максимальной скорости.

Первые хот-роды появились в Калифорнии в начале 30-х годов XX века, где устраивались гонки на тюнингованных автомобилях. У серийного автомобиля форсировали двигатель, снимали крылья, капот, бамперы, ветровые стекла и прочие «ненужные» части. Все это придавало машине вид хот-рода, который стал теперь классическим. Кроме того у хот-рода обязательными являлись большие задние колеса, которые позволяли максимально реализовать мощность двигателя.

Происхождение термина хот-род (hot rod) связывают с hot roadster — быстрый (крутой) родстер. Где в свою очередь родстер — двухместный спортивный автомобиль без крыши. Именно родстеры из-за их небольшой массы чаще других моделей выбирали для переделки в хот-роды.

Важным этапом в истории хот-родов стали послевоенные годы, когда домой вернулись демобилизовавшиеся солдаты, получившие в армии технические знания для ремонта и тюнинга автомобилей и имевшие некоторые денежные накопления. Быстрая смена модельных рядов американского автопрома снижала и без того невысокие цены на подержанные машины, а также узлы и агрегаты для тюнинга. После Второй Мировой войны в США осталось много неиспользуемых небольших военных аэродромов, на которых стали проводится гонки на хот-родах. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал американский кинематограф.

Рэт-род (rat rod)- тип хот-родов, построенных на основе или стилизованных под модели 1920 — 50-х годов и выглядящих как «недоделанные», «незавершенные» модели с ржавыми деталями кузова и брутальными элементами. Моделям сознательно придавался такой вид, дабы подчеркнуть происхождение и назначение хот-родов: ничего лишнего, только скорость, а модель собрана из имеющегося подручного материала.

Стрит-род (street rod) — американский автомобиль, где внимание уделяется элегантности и уникальности внешнего вида и внутренней отделке, а также комфорту. Есть мнение, что истинный стрит-род должен быть построен до 1949 года.

О том, что такое хот-род, расскажут представленные ниже модели.

1. 1931 Ford Coupe Hot Rod

2.

3. Массивные задние колеса.

4. Восьмицилиндровый двигатель весь в хроме.

5. Салон 1931 Ford Coupe Hot Rod выглядит вполне прилично.

6. 1934 Ford Truck Rat Rod

7. Тот факт, что это рэт-род подтверждает сидящая в кузове крыса (rat).

8. Подобные выставки автомобилей являются также площадками купли-продажи. Под стеклом табличка For Sale. Сколько стоит хот-род? 12 с половиной тысяч долларов США.

9. Еще один V8.

10. Что подтверждает шильдик на решетке радиатора.

11. Аскетичный салон хот-рода 1934 Ford Truck.

12. Ржавчина на порогах. Все правильно — ведь это рэт-род!

13. 1940 Ford Coupe.

14. Данная машина — типичный стрит-род.

15. В салоне на панели приборов — магнитола с CD проигрывателем.

16. 1940 Ford Coupe с номером штата Джорджия образца 1940 года.

17. 1931 chevrolet sedan — еще один стрит-род.

18. Очевидная при беглом взгляде модификация — широкая резина и современные литые диски.

19. У этой машины современный номер штата Джорджия с текущей регистрацией.

20. 1947 Ford Coupe

21. Посмотрите на состояние кузова! Оно идеально!

22. Белый кожаный салон — этому купе Ford Coupe образца 1047 года позавидует каждый!

23. 1942 Chevrolet Truck

24

25. 1928 Ford 2dr Sedan Rat Rod

26. Настоящий рэт-род: бампер из рапредвала, ржавая решетка радиатора, сверху — голова непонятного зверя.

27. Вид сзади — широкие ведущие колеса и кастомный номер штата Джорджия.

28. Жестяная банка — серьезная модификация двигателя.

29. В хот-роде марки Форд установлен двигатель Chevrolet модификации Moroso.

30. Заниженная (chop-top) крыша 1928 Ford 2dr Sedan.

31. Салон рэт-рода: отделка салона отсутствует, кастомный руль, зеркало заднего вида сделано из поршня цилиндра двигателя.

32. Задняя часть салона. На дальнем плане — изящный бензобак.

33. Для облегчения конструкции крыша сделана деревянной.

34. Крыша. Вид сверху.

35. Четыре выхлопные трубы на каждую сторону автомобиля. И никаких глушителей!

36. Сквозная ржавчина только красит рэт-род!

Похожие записи
   Военный Хаммер Humvee
   Суперкар Лексус — Lexus LFA
   Шевроле Камаро 2011

Хот Род: что это такое

Хот Роды — это, как правило, типично американские классические автомобили, оборудованные большими двигателями, для достижения высоких скоростей на прямых отрезках трассы.

Возможный вариант этимологии названия этого типа машин берет начало с традиции замены оригинального распредвала серийного автомобиля, более «горячей» версией детали, иногда называемой «hot rod» или «hot stick».

Машины типа родстер стали эталонным стандартом для таких модификаций благодаря их габаритно-массовой характеристикам кузова (легкости) и дешевизне. Термин Hot Rod становится общеупотребительным в 1930-40х годах, применяется к машине, которая трясется, или раскачивается от вибрации, после переделки двигателя под большее количество лошадей.

История появления Hot Rod

Впервые о таких автомобилях заговорили в агломерации Лос Анджелеса в 30-е годы, где стали проводится гонки на переделанных машинах по дну высохших солончаков. Ранними Hot Rod являлись чаще всего клаcсические Ford T (1928–31), A (1927–1931) или B (1932–1934).

Какого возраста авто Вы покупаете?

  • Новый
  • Старше 20 лет
  • 9-10 лет
  • 3-4 года
  • 5-6 лет
  • 7-8 лет
  • 11-15 лет
  • 16-20 лет
  • 1-2 года

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Одним из факторов, влияющих на появления Хот Родов, так же стало введение «сухого закона» в США. Бутлегеры использовали «прокачанные» версии серийных авто для ухода на скорости от «налоговой и дорожной полиции», в ответ на это, машины хранителей порядка так же стали подвергаться технической доработке.

После Второй Мировой Войны, домой стали возвращаться много солдат, получивших технические навыки по обслуживанию различной автотехники. Заводы выпускали все большее количество новых моделей авто, рынок стал перенасыщаться подержанными марками и всеми типами двигателей.

Много мелких военных аэродромов по всей стране стали ненужными, и использовались для проведения гоночных соревнований. Все эти факторы привели к буму Хот Род движения в 50-е годы, «жар в печь» подбрасывали специализированные журналы для автолюбителей (Honk, Car Craft) и ассоциации фанатов «тюнинга».

Культовым движком того времени стал нижнеклапанный Ford Flathead V8, именуемый «Флэтти» в хот роддинге. Достичь большей мощности, можно было путем заменены кривошипно-шатунного механизма, взятого с других моторов этой серии Ford.

Для улучшения внешнего вида, Хот Роддерс модификации равным образом подвергался и внешнего вида «железного коня», что вылилось в 1960-е годы в моду на аэрографию кузова.

Поскольку многие гонки до сих пор проводились на городских улицах, в целях безопасности возникла необходимость в появлении организаций, обеспечивающих места для проведения состязаний. Волли Пэркс, автолюбитель и издатель журнала Motor Trend, основал Национальную Хот Род Ассоциацию (NHRA), дабы убрать гонщиков с улиц на треки. Были утверждены правила, основанные на безопасности спортсменов и болельщиков, позволяющие Хот Родам любых размеров участвовать в соревнованиях.

Современная культура Хот Род и ее текущее состояние

Наследие Хот Род традиций крепко пустило корни по всему Земному шару. Особенно в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании, Австралии, Швеции.

На данный момент времени, сообщества любителей больших моторов подразделяется на две основные группы: hot rodders (важна только производительность), и street rodders (имеет значение комфорт пассажиров, внешняя гармония и законченность дизайна, управляемость).

Что такое автомобили ХОТ РОУД, как их делают,и какие двигатели ставят на них

Watch this video on YouTube

Современное поколение механиков-любителей Хот Род, не собирается сдаваться и уходить в небытие. Вместе с ними появляются новые, талантливые художники по кузовам и их неповторимые стили. Для таких людей, моддинг — любимое хобби и образ жизни, и другого они не ищут.

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

Что такое хот-род?

В автомобильном мире ходит множество терминов. Многие из нас не осознают, что мы это делаем. Но для людей, которые интересуются автомобилями, термины, которые мы используем, имеют тенденцию задерживаться в воздухе и нуждаются в определении. Одним из часто используемых терминов является хот-род. Почему этот термин сбивает с толку? Это сбивает с толку, потому что горячий стержень может быть существительным и глаголом.

Хот-род, имя существительное

Кофемолка Ford A Custom Hot Rod | Фото Национального автомобильного музея/Heritage Images/Getty Images

В простейшей форме термин «горячий стержень», используемый как существительное, относится к транспортному средству, которое каким-либо образом было модифицировано, чтобы сделать его быстрее, лучше управляться, лучше выглядеть или лучше звучать. Это относится не только к автомобилям. Этим же термином также называли модифицированные пикапы и внедорожники.

Наши друзья из Rod Authority уступили требованиям Goodguys для определения. Это определение сосредоточено вокруг этой мысли:

«Он шумит, регулярно ездит по улицам, имеет подлое отношение и выкрикивает слова «горячий стержень». Никаких кремовых пирожных!»

Этот термин родился во времена, предшествующие эпохе Второй мировой войны. Но, когда война закончилась, срок взлетел. солдаты приходили домой и модифицировали свои машины, делая их популярными или желанными. Хотя многие люди до сих пор связывают термин «хот-род» с классическими автомобилями, этот термин все еще используется сегодня для описания автомобилей, которые были «модернизированы». Например, Dodge Challenger Hellcat можно назвать таковым, если он был модифицирован в той или иной форме, чтобы он работал, выглядел или звучал лучше, чем стандартный.

Термин «горячий стержень», когда он используется как существительное, имеет вторичное значение. Термин в данном случае описывает угнанный автомобиль. Смысл здесь исходит от воров, обнаруживших, что машина слишком горячая, чтобы обращаться с ней слишком долго. Автомобиль или его части нужно утилизировать быстро. Чем дольше автомобиль или его части торчат поблизости, тем выше риск захвата. Как и горячая картошка, автомобиль — это хот-род.

Горячий стержень, глагол

Термин горячий стержень также может использоваться как глагол. Этот термин может использоваться в отношении модификации, сделанной для улучшения автомобиля. Например: «Он поставил в него нагнетатель. Он пытается это сделать». В этом контексте хот-родинг автомобиля равносилен его доработке. Фактически, при использовании в качестве глагола этот термин больше не относится только к автомобилям.

Джона Драммонда, редактора Goodguys Goodtimes Gazette, попросили пояснить, как он понимает этот термин. Он предложил: «В наши дни, если вы наденете новый комплект резины на свои колеса, вы можете заявить, что разогнали свою машину. Термин «горячий стержень» стал обозначать любое обновление практически любого предмета. Например, музыкант меняет гитарные струны с круглой проволоки на плоскую, он может рассказать своим друзьям, что он «хот-родил» свою гитару». В этом случае акт хот-роддинга — это время глагола.

Познавательно для любознательных

Связанный

Автомобильный мир полон терминов, которые могут сбить с толку людей, которые не знакомы с автомобильным стилем жизни или для которых английский является вторым языком. Таким образом, некоторые термины не так знакомы одним, как другие. Термин «горячий стержень» является прекрасным примером. Можно легко найти путаницу, если один и тот же термин используется как существительное и глагол. Надеюсь, однако, что приведенное выше описание поможет просветить тех, кто любопытен.

Какие существуют виды хот-родов?

| Особенности

Руководство для начинающих по удочкам, обычаям, маслкарам и почти всему остальному.

Сколько раз вы говорили о своем хот-роде с некоторыми из ваших друзей, не владеющих шестернями, только для того, чтобы они смотрели в ответ с пустым выражением лица? Может быть, дружелюбный незнакомец на заправке похвалил ваш урезанный Deuce с пятью окнами, назвав его «красивой моделью А» или «крутым родстером». Не мог бы ваш шурин указать на кепки сомбреро или фиктивные места на ваших свинцовых салазках с носом и палубой? Культура хот-родов, как и любая культура, имеет свой собственный язык. То, что мы прекрасно понимаем, может звучать как язык лунного человека для людей, которые не живут в мире хот-родов. Вот почему в качестве общественной услуги мы будем время от времени представлять небольшой словарь слов и терминов с определениями, которые вы можете использовать, чтобы научить своих друзей говорить так же, как вы. Мы постарались сделать все просто. Это означает, что мы рискуем что-то упустить или быть не настолько точными, насколько могли бы быть, или даже дать определения, с которыми вы не согласны. Мы вернемся позже, чтобы поговорить о терминах модификации кузова и окраски, жаргоне двигателя и подвески и сленговых словах хот-родов, которые вошли в обиход, а некоторые из них вышли из употребления, но им нужно вернуться. А пока вот несколько общих определений популярных типов хот-родов, или как вы их называете.

Hot Rod

Журнал HOT ROD определил этот термин как ранний американский автомобиль, который был модифицирован для улучшения внешнего вида и характеристик. Раньше этот термин применялся почти исключительно к урезанным родстерам, созданным для ускорения. Определение расширилось, чтобы охватить практически любой вид моторизованного транспортного средства, модифицированного таким образом для улицы или для гонок.

Уличная удочка

Этот термин появился, когда хобби начало расходиться, и удилища были созданы исключительно для гонок или для уличной езды. Это был более социально приемлемый термин в то время, когда хот-роды ассоциировались с хулиганами и малолетними правонарушителями. Иногда его используют неправильно и критически для обозначения удилищ, созданных исключительно для внешнего вида и комфорта.

Традиционный хот-род

Хот-род, построенный в стиле, который был популярен в 1940-х, 50-х и 60-х годах, с использованием деталей того времени (или деталей, которые напоминают их). Двигатели с плоской головкой, твердые передние мосты, цвета и графика в стиле раннего стиля, гофрированная обивка и тонкие диагональные шины — вот несколько отличительных черт традиционного хот-рода.

Крысиный стержень

Возможно, впервые введенный в обиход журналом HOT ROD Греем Баскервилем, он относится к стержням, намеренно сделанным в грубом, ржавом стиле, чтобы привлечь внимание и вызвать реакцию. Часто рассматривается как дерзкий ответ на нетронутые, полированные, дорогие уличные удилища.

Связанный: Что такое Rat Rod? By Tim Bernsau

High Tech

Используется для описания хот-рода, созданного с использованием современного стиля и технологий, обычно с независимой передней и задней подвеской, современными двигателями с впрыском топлива, обновленным интерьером, цельнолитыми алюминиевыми колесами и радиальными характеристиками. шины и современная электроника.

Custom

В отличие от уличного удилища, автомобиль модифицирован для впечатляющего внешнего вида, а не для высоких характеристик. Как правило, автомобили выпуска конца 1940-х и до начала 1960-х годов они изобретательно модифицировались с использованием деталей других марок и моделей, обширных модификаций листового металла, сложной окраски и дополнительных деталей, таких как прожекторы. К концу 50-х таможня также упоминала дикие одноразовые шоу-кары, подобные тем, которые были созданы Дином Джеффрисом, Джорджем Баррисом и Эдом Ротом.

Восстановленный

Обычно это относится к коллекционному автомобилю, который был отремонтирован и собран до заводского состояния, а не модифицирован.

Связано: Pro Touring и Restomod — что это такое и почему они не одинаковы? Автор Johnny Hunkins

Родстер

Двухдверный легковой автомобиль либо без крыши, либо со съемной тканью, либо с жестким верхом, без окон и со съемным ветровым стеклом.

Родстер Пикап

Также сокращенно RPU, это любой ранний родстер с кузовом пикап.

Трековый родстер

Упрощенный ранний родстер без крыльев, часто модель Т, построенный как гоночный автомобиль для соревнований по овальным трассам в 40-х и 50-х годах. Это также относится к родстерам, построенным в стиле этих старинных гоночных автомобилей. Его можно узнать по удлиненной передней части, закругленной аэродинамической носовой части гусеницы и овальному отверстию решетки радиатора.

Купе

Довоенное купе — это автомобиль с крышей и только передним сиденьем.

Купе Ford с 1932 по 1936 год идентифицируются как купе с тремя окнами (два боковых окна плюс одно заднее) или купе с пятью окнами (четыре плюс одно заднее).

Седан

На ранних автомобилях седаном обычно назывался закрытый автомобиль с передними и задними сиденьями, линией крыши, доходящей до задней части кузова, и двумя или четырьмя дверями. Ford обозначил свои двухдверные седаны как Tudors, а четырехдверные седаны как Fordors. На более поздних автомобилях седаны можно узнать по средней стойке между передним и задним боковым стеклом, хотя у некоторых купе также есть средние стойки.

Поставка седана

Разработанный для коммерческого использования, поставка седана представляет собой вариант кузова двухдверного седана без заднего бокового стекла и с одной задней дверью.

Vicky

Сокращенное от Victoria, Ford Vicky 1930-1934 годов напоминает седан, но имеет более короткую линию крыши и небольшую заднюю часть. Форд возродил Викторию как модельное имя в 50-х годах.

Кабриолет

За родстер, кабриолет или кабриолет часто принимают автомобиль с тканевым верхом и закатываемыми окнами.

Фаэтон

Фаэтон, также известный как туринг или ванна, представляет собой большой автомобиль размером с седан с тканевым верхом. Он открыт по бокам и имеет две или четыре двери.

Модель T

Автомобили Ford, выпущенные в период с 1909 по 1927 год. Очень популярное сырье для хот-роддеров.

Модель A

Преемник модели T. Автомобили Ford, выпускавшиеся с 1928 по 1931 год. и, возможно, урезанный пикап. Т-образные ведра были особенно популярны в 50-х и 60-х годах. Kookie T Норма Грабовски часто называют первым T-bucket.

Deuce

Общий термин для автомобиля Ford 1932 года выпуска. Значение «два» относится к году производства. Он реже используется для Chevy II. Другое значение, обычно во множественном числе, — это жаргонный термин для обозначения двухкамерного карбюратора.

Highboy

Ранний автомобиль (обычно родстер) 1920-х или 30-х годов со снятыми крыльями и подножками, а кузов установлен в исходном положении поверх лонжеронов.

Lowboy

Альтернатива highboy. Хот-род без крыльев, модифицированный для опускания кузова над рамой. Процесс называется ченнелингом.

Fat Fender

Описательный термин для автомобилей, обычно Ford, выпускавшихся с 1935 по 1948 год, которые отличались большими съемными (несоединенными) крыльями.

Tri-Five Chevy

Любой Chevy (обычно легковые автомобили, но также и грузовики) 19-го года выпуска55-1957. Корветы обычно не называют Tri-Fives.

Коробка для обуви

Среди стрит-роддеров и энтузиастов кастомизации это относится к Ford с 1949 по 1951 год и описывает квадратный дизайн автомобиля со встроенными крыльями. Слово также применяется к Tri-Five Chevys.

Жесткая крыша

Жесткая крыша относится к послевоенному типу кузова без центральной стойки, разделяющей боковые окна. С опущенными окнами он напоминает кабриолет, что и было первоначальным замыслом. На ранних родстерах это слово обозначало съемный верх из металла или стекловолокна.

Gasser

Автомобиль, созданный для организованных дрэг-рейсингов класса Gas 60-х или созданный, чтобы выглядеть как один. Название происходит от того факта, что правила гонок требовали, чтобы автомобили работали на бензине (в отличие от нитрометанового топлива). Willys, Anglias и Chevy 1955 года всегда пользовались популярностью. Приподнятые носы, прямые оси и компоненты для дрэг-рейсинга — вот несколько черт газсера.

Woodie

Универсал, как правило, 40-х годов выпуска, с элементами кузова из натурального дерева. Они связаны с калифорнийской серферской культурой и являются популярными изображениями на гавайских рубашках.

Лоурайдер

Изготовленный на заказ автомобиль с многочисленными модификациями окраски, колесами меньшего размера, низким дорожным просветом и системами гидравлической подвески, которые могут быстро поднимать и опускать автомобиль для демонстрационных целей. Полноразмерные Chevy из 60-х, вероятно, самые популярные автомобили, построенные как лоурайдеры.

Muscle Car

Первоначально это был заводской автомобиль среднего размера, выпускавшийся в период с 1964 по 1973 год с высокопроизводительными двигателями. Это часто относится к серийным немодифицированным версиям этих автомобилей. 1964 Pontiac GTO многими считается первым маслкаром.

Street Machine

Относится к хот-роду, построенному из автомобилей 1949 года и позже (особенно маслкаров).

Pro Street

Название Pro Street появилось около 40 лет назад и достигло своего расцвета в 80-х. Это относится к автомобилям — обычно маслкарам 60-х годов — созданным для улицы, но с компонентами и стилем дрэг-рейсера. Колесные баки, огромные задние шины, нагнетатели, поднимающиеся из-под капота, рули на колесах и гоночный интерьер — вот некоторые из экстремальных характеристик автомобиля Pro Street.

Trending Pages
  • 2022 SEMA Show LIVE with Dave Kindig and Kevdogg: Episode 254 of The Truck Show Podcast
  • 1,000+ HP HurriCrate I-6: Episode 255 of The Truck Show Podcast
  • Announcing the Победители конкурса MotorTrend Software-Defined Vehicle Innovator Awards!
  • Совет дня: Эпизод 256 подкаста The Truck Show
  • Подкаст InEVitable Эпизод 30: Актер, Комик, Порше Гайка, Байрон Бауэрс
Трендовые страницы
  • 2022 SEMA Show Live с Дейвом Кинджигом и Кевдогг: Эпизод 254 Truck Show Podcast
  • 1000+ HP Hurcrate I-6: Эпизод 2559
  • 1000+ HP Hurrate I-6: Эпизод 2559
  • .
Back to top