Что такое контрактный пробег: Как оценить пробег контрактного двигателя

Как оценить пробег контрактного двигателя


Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов.
Политика конфиденциальности






8 800 250-22-61 — звонок бесплатный по РФ!



Контрактные запчасти в наличии, из Западной Европы по разумной цене!









Москва: 8 (985) 774-01-63
Звонки по РФ: 8 800 250-22-61

пн-пт: с 9:00 -18:00, сб: 10:00 — 16:00











18 декабря 2017




Приобретение контрактного двигателя — это все-таки покупка «кота в мешке». Однако, при знании определенных правил выбора б.у. моторов, можно свести к минимуму риск купить силовой агрегат с очень большим пробегом (а соответственно, и износом) или с какими-либо серьезными проблемами. В этой статье мы не будем касаться вопросов поиска поставщика и его проверки, а уделим внимание исключительно тому, как выбрать контрактный двигатель с минимальным пробегом, как оценить примерный пробег контрактного двигателя? — ответы — в нашей статье.

Итак, предположим, вы нашли интересующую вас модель двигателя и пришли за ним на авторазборку или в автосервис. Внимательно осмотрите мотор — все крепления должны быть целы, не должно быть сколов и следов ударов. Ну а далее — по списку. В принципе, возможно оценить пробег контрактного двигателя и удаленно, предварительно запросив у продавца качественные фотографии по каждой, из перечисленных ниже, позиций.

  1. Подтеки масла. В первую очередь, обращайте внимание на сальник
    коленчатого вала и прокладку головки блока цилиндров. Масляные
    загрязнения в районе клапанной крышки не являются признаком наличия
    серьезных проблем, но могут свидетельствовать о немалом пробеге
    контрактного двигателя.
  2. Шкивы коленвала, распредвала и помпы. У двигателей с большими пробегами
    на шкивах обязательно появляется выработка, «раковины» и «ступеньки» от
    попадания под ремни различных загрязнений и постоянного трения ремня о
    металл. Обычно, поставщики контрактных запчастей не утруждают себя
    заменой этих деталей мотора, т.к. это трудоемкая работа, а шкивы
    коленвала (особенно демпферные) стоят приличных денег.
  3. Болты двигателя. По состоянию крепежных элементов силового агрегата
    можно оценить — откручивались они или нет. Особенно это важно для ГБЦ,
    клапанной крышки, масляного поддона. Если признаки снятия этих деталей
    обнаружены, то обязательно запросите у продавца соответствующие
    комментарии.
  4. Резинки, патрубки, элементы проводки (если двигатель продается с
    навесным оборудованием). На «свежем» моторе все резиновые элементы и
    изоляция проводки будут без трещин, эластичными, легко сгибаться. То же
    самое относится и к ремням, если они еще установлены на двигатель
    (впрочем, ремни поставщики контрактных запчастей иногда могут и
    заменить, чтобы мотор выглядел более новым). Также обратите внимание на
    хомуты патрубков — если они снимались, то это, чаще всего, видно. Если
    пробег контрактного двигателя небольшой, то и снимать патрубки, по идее,
    не должны были.
  5. Состояние выпускного коллектора, теплозащитного кожуха над ним. Это
    детали, подвергающиеся постоянному нагреванию, и скрыть их состояние
    очень сложно. Старый
    коллектор всегда можно отличить от детали двигателя с малым пробегом. Кроме этого, не лишним будет убедиться в
    отсутствии следов масла внутри коллектора или выпускных окон двигателя,
    если силовой агрегат продается без него (просто проведите пальцем илил
    чистой ветошью внутри коллектора или выпускного окна). Если есть масло в
    системе выпуска — лучше такой двигатель не приобретать.
  6. Пробка маслозаливной горловины. На ней не должно быть эмульсии (белых слизистых отложений) или следов нагара.
  7. Двигатель внутри. Через отверстие маслозаливной горловины загляните внутрь
    двигателя — детали мотора внутри должны быть чистыми. Максимум, что вы
    должны увидеть, если пробег контрактного двигателя небольшой —
    незначительный налет кофейного цвета. Если же вы видите коричневые
    отложения или нагар, то либо перед вами мотор с изрядным пробегом, либо в
    него заливали некачественное масло. И в том, и в другом случае от
    покупки такого силового агрегата лучше отказаться.
  8. Свечи зажигания. Свечи в каждом цилиндре должны быть чистыми,
    без нагара, и уж тем более, без следов масла. По прогару электродов
    также можно оценить пробег контрактного двигателя — в процессе
    эксплуатации он немного уменьшается, «выгорает».

Таким образом, буквально за 5-10 минут внимательного осмотра вы сможете оценить примерный пробег предлагаемого вам силового агрегата. В идеальном варианте, дополнительно к визуальному осмотру, стоит добавить проверку компрессии и проверку поверхности цилиндров эндоскопом. Но это, конечно, только в том случае, если у вас есть доступ к этим специализированным инструментам.

Если продавец согласен, то можно вскрыть клапанную крышку двигателя (правда, затем придется поменять прокладку под ней) — тогда внутреннее состояние двигателя будет очевидно. Выше вы видите фотографии мотора CGGB сразу же после удаления клапанной крышки. Побег этого контрактника — всего 12 тысяч километров. Как видите, состояние двигателя можно оценить как «новый» — никакого налета или, тем более, задиров. Более детальные фотографии состояния деталей этого мотора внутри можно найти в разделе «Сеат Ибица» — «двигатель».

Мы не претендуем на всесторонний ответ на вопрос, как выбрать контрактный двигатель по внешним признакам, но существенно сократить вероятность серьезной ошибки, воспользовавшись нашим алгоритмом, можно наверняка.










НЕ НАШЛИ ТО, ЧТО ИСКАЛИ? Свяжитесь с нами

© Авторазборка иномарок «Второй шанс»
Москва 8 (985) 774-01-63
Псков 8 (8112) 61-22-61
Россия
8 800 250-22-61 — звонок бесплатный из любого региона РФ!


Создание сайта: Coffee Studio





0

капремонт двигателя или контрактный мотор

Установка контрактного мотора или же капитальный ремонт двигателя имеют как свои определенные преимущества, так и существенные недостатки.

Рано или поздно в жизни каждого автовладельца настает такой неприятный момент, когда требуется либо выполнять дорогостоящий капремонт мотора, либо приобретать и устанавливать контрактный двигатель. У каждого из таких вариантов имеются свои преимущества и недостатки. Дать универсальную рекомендацию в подобном случае попросту невозможно. Автовладельцу нужно будет оценить общее состояние двигателя и принять решение, проводить ли ремонт моторы или его замену.

Капитальный ремонт: за и против

Капитальный ремонт может выполняться как планово, когда у автомобиля имеется огромный пробег, а двигатель уже порядком изношен, так и внепланово при появлении каких-либо серьезных неисправностей. На износ мотора обычно указывает снижение компрессии, появление масложора, увеличение расхода топлива и одновременное снижение мощности. Не редкость подобные проблемы с двигателями уже на пробеге в 200000 километров. Внеплановый ремонт часто требуется при масляном голодании или перегреве мотора, гидроударе или же обрыве ремня ГРМ. Часто в подобном случае двигатель ещё не изношен, пробег у мотора не слишком большой, но имеющиеся поломки вынуждают проводить капремонт двигателя.

В отдельных случаях, когда у мотора уже имеется огромный пробег и серьёзный общий износ, выполнять восстановление двигателя и его капремонт уже становится нецелесообразно. В подобном случае правильным решением будет всё же установка контрактного мотора, который может иметь небольшой пробег, при этом такие двигатели предлагаются по доступным ценам. Если же имеющийся двигатель находится в неплохом техническом состоянии, пробег машины не слишком большой, но выявлены его критические поломки, то в подобном случае было бы разумнее провести ремонт двигателя, полностью его восстановить, и в последующем использовать без каких-либо проблем на протяжении 100000 километров пробега и более.

Преимущества и недостатки установки контрактного двигателя

Под контрактым двигателем принято понимать б/у мотор, который снят с автомобиля на разборе. Нужно понимать, что исключить значительный износ и различные неисправности у такого двигателя будет невозможно. Хорошо, если вы знаете или видели автомобиль, с которого был снят такой двигатель, знаете его реальный пробег и общее состояние. Однако подобное встречается крайне редко, поэтому, даже при наличии небольшой гарантии при продаже, нам всё же приходится покупать кота в мешке.

Отдельные компании, которые занимаются продажей и установкой контрактных двигателей, дают на них небольшую гарантию, однако она обычно составляет лишь несколько недель, и редко когда один-два месяца. За это время определить возможные неисправности и узнать общее техническое состояние такого двигателя крайне сложно, да и предъявить какие-либо претензии компании при наступлении гарантийных случаев будет крайне сложно.

В то же время, покупая такой контрактный двигатель, можно существенно сэкономить, даже в сравнении с капитальным восстановлением мотора, имеющегося на машине. Не редкость такие ситуации, когда по доступным ценам продавали двигатели, которые имели пробег буквально в 10-20 тысяч километров и были сняты с битых машин. В подобном случае можно приобрести практически новый мотор, который в последующем не потребует долго ремонта и не будет доставлять каких-либо особых хлопот автовладельцу.

Теги:
авто
Советы
Тюнинг
ремонт
автомобиль
Россия
автосалон
восстановление
машины
выбрать
авто и мото
водителю на заметку
автосамоделки
двигатель

Контрактный пробег Определение | Law Insider

  • означает календарный месяц (или его часть) в течение срока действия настоящего Соглашения. Первый месяц Контракта начинается в первый день первого календарного месяца, следующего за Датой вступления в силу, и заканчивается в последний день этого календарного месяца.

  • означает компанию, которая производит товары по контракту для другой компании под маркой или торговой маркой этой компании.

  • означает лицо, с которым Застрахованный проживает в заранее оговоренном ночлеге в доме принимающей стороны.

  • означает Заказчика межсетевого соединения генерации и/или Клиента межсетевого соединения передачи.

  • означает сумму требований, понесенных страховой группой, сверх которой страховщик несет обязательство по выплате.

  • означает любое лицо, которое в соответствии со специальными и индивидуальными контрактами или соглашениями, а

  • означает юридическое лицо, которое подает Заявку на присоединение для присоединения нового генерирующего объекта или увеличения мощности существующего генерирующего объекта, связанного с передачей Система в регионе PJM.

  • означает горючее жидкое топливо на основе моноалкилового эфира, полученное из растительных масел или животных жиров или любой комбинации этих реагентов и соответствующее спецификации Американского общества по испытаниям и материалам D6751-03a для смеси биодизельного топлива (B100). дистиллятное топливо.

  • означает формат, указанный Компанией.

  • означает установившееся давление сжатого газа при исходной температуре 15 °C в сосуде полного давления;

  • означает расстояние, пройденное от портала к порталу на частном транспортном средстве (POV). Тарифы за мили определяются Управлением финансового управления штата Вашингтон (OFM).

  • означает устройство, разрешенное Продажной лотереей для работы в интерактивном режиме онлайн с компьютерной игровой системой Продажной лотереи с целью выдачи лотерейных билетов и ввода, получения и обработки лотерейных транзакций, включая совершение покупок, проверка билетов и передача отчетов.

  • означает сотрудника Департамента, указанного в Разделе 1.6 IFB в качестве Наблюдателя по контрактам.

  • означает место, куда Застрахованный рассчитывает вернуться из Поездки, как указано в Заявке.

  • означает любой демонстрационный полет, летные испытания, испытания на руление или другой полет, выполненный в рамках выполнения настоящего контракта или с целью обеспечения безопасности воздушного судна, или предварительно одобренный в письменной форме ответственным за выполнение контракта.

  • означает пункт(ы) доставки в Системе Перевозчика, где Продукт доставляется Грузоотправителю, как указано в Разделе III настоящего тарифа.

  • означает бытового или коммерческого потребителя, который владеет (или арендует, или заключает договор) и управляет электрогенерирующей установкой, которая: (a) имеет мощность не более 1000 киловатт; (b) использует возобновляемые ресурсы, когенерацию, топливные элементы или микротурбины; (c) находится на территории заказчика; (d) взаимосвязан с передающими и распределительными объектами Электрической компании; и (e) предназначена в первую очередь для компенсации всех или части собственных потребностей потребителя в электроэнергии.

  • означает пересмотренный Устав штата Гавайи.

  • означает перезаряжаемую систему накопления энергии, которая обеспечивает электроэнергию для электрического движения.

  • означает подачу оросительной воды под низким давлением через систему трубопроводов или боковых линий и эмиттеров малого объема, таких как капельницы, капельные линии и барботеры. Системы орошения малого объема специально разработаны для медленного подачи небольших объемов воды в корневую зону растений или вблизи нее.

  • означает давление, при котором детали ирригационной системы предназначены для работы производителем.

  • означает мощность облучения, мощность дозы или величину, известным образом связанную с этими мощностями, от источника брахитерапии или дистанционной терапии, устройства удаленной последующей загрузки или установки гамма-стереотаксической радиохирургии для определенного набора условий облучения.

  • означает любое физическое или юридическое лицо Стороны, желающее предоставлять или предоставляющее финансовые услуги, но термин «поставщик финансовых услуг» не включает государственное учреждение;

  • означает частный курс, организованный по запросу специально для Клиента.

  • – энергия, потребленная Потребителями вместе с распределенными потерями и неучтенной энергией;

  • означает точку (точки) подключения, в которой проект подключается к сети, т. е. он должен находиться на уровне шин 11 / 22 кВ подстанции MSEDCL.

Что такое плата за превышение пробега?

Что такое плата за превышение пробега?

Чрезмерная плата за пробег возникает при достижении лимита пробега арендованного автомобиля .

Как правило, договор на арендованное транспортное средство включает авансовый лимит общего пробега. Если пробег транспортного средства превышает лимит, указанный в конце периода лизинга или аренды, лизинговая компания взимает плату за пробег в размере . Обычно кредитор взимает плату на основе указанной ставки за милю сверх лимита.

Почему существуют ограничения по пробегу?

Имеются лимиты по амортизации автомобиля . В то время как все автомобили обесцениваются по мере накопления миль, именно владельцы наследуют риск снижения стоимости автомобиля при перепродаже в будущем. При среднем пробеге транспортных средств в автопарке от 11 000 до 70 000 миль в год большая часть автопарков увидит, что их общая стоимость со временем существенно обесценится. Это затрудняет продажу подержанного автомобиля в будущем.

Многие лизинговые компании продают автомобиль после окончания срока аренды, поэтому они заинтересованы в том, чтобы пробег был как можно меньше. Таким образом, они включают годовой пробег или даже лимиты пробега на длительный срок с высокими сборами за превышение пробега за амортизацию их автомобиля больше, чем ожидалось. Так лизинговая компания защищает себя от финансовых потерь.

Как избежать чрезмерной платы за километраж

Штрафы за превышение мили могут быстро накапливаться. Вот несколько способов избежать накопления этих сборов.

Аренда для фактического использования

Некоторые лизинговые компании предпочитают заключать свои договоры аренды без согласованных ограничений по пробегу. Вместо этого они используют реальную модель использования. В этом случае арендатор платит только за количество миль, начисленных в течение срока аренды.

Аренда с большим пробегом

A аренда с большим пробегом — это договор аренды, предусматривающий более высокую надбавку за пробег, чем стандартная аренда. Как правило, лизинговые платежи для этих транспортных средств намного выше, чтобы компенсировать амортизацию.

Хотя менеджерам автопарка не нужно так внимательно следить за одометром, они также могут переплачивать, если автомобиль никогда не приближается к лимиту пробега. Чем ближе водители подходят к пределу пробега автомобилей с большим пробегом, тем больше сэкономит их бизнес.

Back to top