Что такое машина кратко: Устройство автомобиля от А до Я

Содержание

Машина, которая дарит радость каждый день — отзыв о Moscow Tesla Club

Полтора года назад я приобрел первый электромобиль. Весьма неожиданно для меня он очень быстро занял главенствующее место в гараже. «Обычный» автомобиль отошел на второй план и пылился в гараже, а спустя несколько месяцев был продан за ненадобностью. В отличие от других машин, которые радовали всего несколько дней после покупки, Tesla продолжает приятно удивлять и восхищать.

Каждый раз, как сажусь за руль, замечаю, как непроизвольно начинаю улыбаться, ведь управлять машиной можно, даже не держась за руль и не нажимая педалей, — с помощью функции «автопилот». Электромобиль делает все сам быстро и плавно, как если бы за рулем сидел профессиональный водитель. Он хорошо видит окружающую обстановку: на панели управления можно наблюдать 4–6 окружающих автомобилей, которые едут спереди и по бокам от вас, благодаря чему практически до нуля снижается вероятность возникновения аварии. Если вы где-то принудительно поднимали пневмоподвеску, например на разбитой дороге с ямами, то машина это запомнит, и, когда в следующий раз вы подъедете к этому месту, она сама поднимет пневмоподвеску в аналогичное положение. Это нужная функция, особенно для тех регионов, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, в том числе в России зимой.

Эксплуатация электромобиля в суровых российских условиях

О том, как и где заряжать свой новый электромобиль, думал только в первый день. Я организовал розетки у себя дома и на работе. При необходимости активно пользуюсь городскими зарядными станциями. Они есть не только в Москве и Московской области, но и в других городах России. Полная зарядка автомобиля может занимать разное время в зависимости от источника электроэнергии. Если мы говорим об обычной бытовой розетке в 220 вольт, то это порядка 30 часов. Трехфазная розетка сокращает время зарядки в три раза. На зарядных станциях вам потребуется от 2 до 4 часов, а при «заправке» транспортного средства на Tesla Supercharger — всего 40–60 минут.

В зимний период при минусовых температурах (в России зима длится почти 5 месяцев) никаких проблем с эксплуатацией электромобиля не возникает, лишь незначительно сокращается запас хода за счет расходования энергии на отопление салона, подогрев руля и сидений. Также хочу отметить, что в мороз нет никакой необходимости заранее прогревать машину — просто садишься, нажимаешь Drive и поехал.

Обновление и обслуживание

Все, что происходит с вашим электромобилем, фиксируется. Поэтому если произошли какие-то поломки или на дисплее появилось сообщение об ошибке, то в сервисе уже во время предварительной диагностики мастера увидят их, а это, в свою очередь, значительно ускоряет и облегчает дальнейшее обслуживание машины.

Приблизительно с периодичностью раз в два месяца приходят оповещения об обновлениях, в которых четко указано, для чего они нужны и к каким изменениям в работе электромобиля приведут. Вы не пропустите их, даже если машина находится в офлайн, например на подземной парковке, просто увидите их чуть позже, когда электромобиль будет онлайн. Важно отметить, что во время обновлений машина должна быть припаркована, ехать на ней в этот момент запрещается.

Сейчас в России Мособлэнерго активно разрабатывает приложение для мобильного телефона с указанием всех зарядных станций в регионе, а пока мы пользуемся удобным сервисом Plugshare, где в специальной графе можно оставлять свои комментарии, например указывать, что ты сейчас используешь зарядную станцию и она временно недоступна другим пользователям. Кроме того, у нас существует сплоченное сообщество поклонников электромобилей под эгидой Moscow Tesla Club, где всегда можно пообщаться с единомышленниками на интересующие тебя темы.

Что такое виртуальная машина и как она работает



Избранные

Избранные

Ознакомьтесь с наиболее популярными продуктами Azure



ИИ + машинное обучение

ИИ + машинное обучение

Создавайте приложения нового поколения, используя возможности искусственного интеллекта для любых разработчиков и любых сценариев.



Аналитика

Аналитика

Получите такие преимущества, как сбор, хранение, обработка, анализ и визуализация данных любого типа и объема и с любой скоростью.



Вычислительная среда

Вычислительная среда

Воспользуйтесь возможностями облачных вычислений и масштабирования по требованию. При этом вы платите только за те ресурсы, которые используете.



Контейнеры

Контейнеры

Разрабатывайте и администрируйте контейнерные приложения быстрее благодаря встроенным средствам



Базы данных

Базы данных

Продолжайте быстро развиваться и оперативно внедряйте инновации благодаря безопасным полностью управляемым службам баз данных корпоративного уровня.



DevOps

DevOps

Быстрое внедрение инноваций с помощью простых и надежных средств для непрерывной поставки



Средства для разработчиков

Средства для разработчиков

Создавайте и непрерывно доставляйте облачные приложения, а также управляйте ими, используя любую платформу и любой язык



Гибридная и многооблачная среда

Гибридная и многооблачная среда

Получайте новинки Azure в любом месте — добавьте гибкость и инновации облачных вычислений в свои локальные рабочие нагрузки



Удостоверение

Удостоверение

Управление удостоверениями и доступом пользователей для защиты устройств, данных, приложений и инфраструктуры от сложных угроз



Интеграция

Интеграция

Без проблем интегрируйте локальные и облачные приложения, данные и процессы в масштабах всего предприятия.



Интернет вещей

Интернет вещей

Подключайте ресурсы или среды, находите аналитику и применяйте продуманные действия по преобразованию организации



Управление

Управление

Упрощайте, автоматизируйте и оптимизируйте управление облачными ресурсами и обеспечение их соответствия требованиям



Мультимедиа

Мультимедиа

Доставка видео высокого качества в любую точку, в любое время и на любое устройство



Миграция

Миграция

Упрощение и ускорение миграции в облако с помощью наших руководств, инструментов и ресурсов



Смешанная реальность

Смешанная реальность

Объедините реальный и цифровой мир в решениях с эффектом присутствия и возможностями взаимодействия



Мобильные приложения

Мобильные приложения

Сборка и развертывание кроссплатформенных и нативных приложений для любых мобильных устройств



Работа в сети

Работа в сети

Объедините облачные и локальные службы и инфраструктуру, чтобы обеспечить максимальное удобство работы своим клиентам и пользователям.



Безопасность

Безопасность

Защита предприятия от сложных угроз для гибридных облачных нагрузок



Хранилище

Хранилище

Получите безопасное облачное хранилище с высоким уровнем масштабируемости для данных, приложений и рабочих нагрузок.



Интернет

Интернет

Быстрая и эффективная сборка, развертывание и масштабирование мощных веб-приложений



Виртуальный рабочий стол Windows

Виртуальный рабочий стол Windows

Лучший интерфейс виртуального рабочего стола, поставляемый Azure

Автолексикон | Мейн Автолексикон

  • Home»
  • Cardictionary

Homepage

  • Accessories
  • Driver assistance systems
  • Brake
  • Car care
  • Chassis
  • Comfort
  • Diagnostics
  • Drive train
  • Electrics
  • Electronics
  • Engine
  • Выхлопная система
  • Фильтры
  • Отопление | Климат
  • Зажигание
  • Освещение
  • Смазка
  • Подготовка смеси
  • Специальный инструмент
  • Рулевое управление
  • Шины и диски
  • Аксессуары

    7

    7
    Прочитайте больше

  • Тормоз

    Прочитайте больше

  • Уход за автомобилем

    Прочитайте больше

  • Шасси

    Прочитайте больше

  • Комфорт

    Прочитайте больше

  • Диагностика

    Прочитайте больше

  • Привод

    Прочитайте больше

  • Системы помощи водителю

    Прочитайте больше

  • Электромобиль

    Прочитайте больше

  • Электрика

    Прочитайте больше

  • Электроника

    Прочитайте больше

  • Двигатель

    Прочитайте больше

  • Выхлопная система

    Прочитайте больше

  • Фильтры

    Прочитайте больше

  • Отопление/кондиционирование воздуха

    Прочитайте больше

  • Зажигание

    Прочитайте больше

  • Освещение

    Прочитайте больше

  • Смазка

    Прочитайте больше

  • Подготовка смеси

    Прочитайте больше

  • Специальный инструмент

    Прочитайте больше

  • Рулевое управление

    Прочитайте больше

  • Шины и колеса

    Прочитайте больше

Automotive in nutshell

Это 1900-е годы, Daimler и Ford являются ведущими людьми в расширении моторизованных транспортных средств и обеспечении их доступности для масс.

Все смотрят на первые машины на дороге, есть «фанаты» и есть скептики. В общем, мы сейчас в 2000-х, и большинство из 7 000 000 000 человек хотя бы ездили на моторизованном транспорте. Быть автобусом, поездом, самолетом или автомобилем.

Мы стали свидетелями изменений в дизайне, назначении, безопасности, доступности и продолжаем развиваться.

Но за все годы, что я читал об автомобилях и автомобильной промышленности и в последнее время имел честь работать в этой отрасли, я никогда не думал, что стану свидетелем ГЛАВНЫХ изменений в автомобильном менталитете, подобных тем, которые происходят прямо сейчас.

Для широкой публики и случайных энтузиастов это прошло, как и любое другое обновление модельного ряда автомобилей. Можно сказать, что это естественная эволюция. Но впервые, и это основано исключительно на моем убеждении, скорость, с которой произошли изменения и будут продолжать меняться, экспоненциально выше, чем любое другое улучшение.

В истории автомобилестроения и автомобильного чтения была поговорка: «Все, что вы видите в новом Mercedes-Benz S-класса сейчас, вы увидите в каждой машине через 10 лет!» Так что, будучи поклонником Benz, Я всегда пытаюсь узнать, какие новые гаджеты и варианты двигателей будут у нового S-класса.

Должен сказать, что в последние годы, когда я больше занимался индустрией, эта поговорка уже не актуальна. Не поймите меня неправильно, S-Класс по-прежнему находится в авангарде автомобильных информационно-развлекательных систем, систем безопасности и продуктов следующего поколения. Но сейчас на рынке с электрификацией так много новых технологий, что Daimler не может выбрать ВСЕ из них и применить их к одному автомобилю.

Я пытаюсь сказать просто. Несколько лет назад вы знали, к какому поставщику следует обращаться за каждым из продуктов, которые вы хотели применить для обычного двигателя с ДВС.

У вас есть поставщики электрических машин, поставщики двигателей силовой передачи, поставщики трансмиссий, поставщики шин и т. д. Каждый из поставщиков был хорош в чем-то: стартеры, генераторы переменного тока, VCT, VVT, коробка передач, качество, цена, местоположение. Поскольку глобализация становится все более и более доступной, а OEM-производители хотят воспользоваться региональными налоговыми льготами (например, для регионов ЕС, АПА и Америки), всем поставщикам необходимо было инвестировать в создание глобального присутствия, чтобы быть более и более конкурентоспособными. Было ощущение, что нелегко инвестировать, чтобы попасть в другую область продуктовой линейки, когда вы знаете, что конкуренты могут просто закрыть вас.

Таким образом, ваш логичный вопрос как поставщика: «Какой продукт следующего поколения будет доминировать на рынке?» »

В течение многих лет поставщики разрабатывают продукты, которые, возможно, находятся в авангарде технологий, и вы обращаетесь ко всем OEM-производителям, которые прислушаются к вашей теории. Многие идеи отправляются в корзину, потому что вы получаете обратную связь о том, что это не то, что их интересует. Итак, вернемся в комнату мозгового штурма.

Но вместе с Комиссией ЕС и другими странами вводится более серьезное сокращение выбросов CO2 от OEM-производителей, более агрессивное, поскольку группа VW была признана виновной в вводящих в заблуждение показаниях в США. Путь к электрификации двигателя с ДВС для более быстрого сокращения выбросов CO2 был широко открыт.

У вас есть поставщики коробок передач, предлагающие решения через свои трансмиссии, у вас есть традиционные поставщики генераторов переменного тока, предлагающие новые способы электрификации и помогающие двигателю более эффективно сжигать бензин и дополнительно снижать выбросы. В первую очередь у вас есть поставщики шин, предлагающие полные электрические системы. Это во всем, настоящая распродажа, все идет. И, конечно, и прежде всего у вас есть полностью электрические автомобили.

Тесла, когда они впервые объявили о транспортном средстве, которое будет работать только на электричестве, большинство представителей отрасли смеялись, если не громко. Но вот на дворе 2018 год, и сейчас на рынке постоянно растет количество электромобилей. У вас есть OEM-производители, обещающие, что ВСЕ их автомобили будут иметь какую-либо форму электромобиля. И это открыло путь для всех, кто хочет инвестировать в компанию по производству электромобилей.

Сегодня (сейчас 2020 год) везде вы найдете электромобили в той или иной форме. Скутеры, велосипеды, Tesla только что объявили о выпуске 1 000 000-го автомобиля… Это говорит о многом! это заявление! Кажется, что будущее автомобильной промышленности еще не написано. Я все еще энтузиаст ДВС, и я все еще автомобильный СУПЕР ФАН.

Back to top