Содержание
Машина, которая дарит радость каждый день — отзыв о Moscow Tesla Club
Полтора года назад я приобрел первый электромобиль. Весьма неожиданно для меня он очень быстро занял главенствующее место в гараже. «Обычный» автомобиль отошел на второй план и пылился в гараже, а спустя несколько месяцев был продан за ненадобностью. В отличие от других машин, которые радовали всего несколько дней после покупки, Tesla продолжает приятно удивлять и восхищать.
Каждый раз, как сажусь за руль, замечаю, как непроизвольно начинаю улыбаться, ведь управлять машиной можно, даже не держась за руль и не нажимая педалей, — с помощью функции «автопилот». Электромобиль делает все сам быстро и плавно, как если бы за рулем сидел профессиональный водитель. Он хорошо видит окружающую обстановку: на панели управления можно наблюдать 4–6 окружающих автомобилей, которые едут спереди и по бокам от вас, благодаря чему практически до нуля снижается вероятность возникновения аварии. Если вы где-то принудительно поднимали пневмоподвеску, например на разбитой дороге с ямами, то машина это запомнит, и, когда в следующий раз вы подъедете к этому месту, она сама поднимет пневмоподвеску в аналогичное положение. Это нужная функция, особенно для тех регионов, где дорожное покрытие оставляет желать лучшего, в том числе в России зимой.
Эксплуатация электромобиля в суровых российских условиях
О том, как и где заряжать свой новый электромобиль, думал только в первый день. Я организовал розетки у себя дома и на работе. При необходимости активно пользуюсь городскими зарядными станциями. Они есть не только в Москве и Московской области, но и в других городах России. Полная зарядка автомобиля может занимать разное время в зависимости от источника электроэнергии. Если мы говорим об обычной бытовой розетке в 220 вольт, то это порядка 30 часов. Трехфазная розетка сокращает время зарядки в три раза. На зарядных станциях вам потребуется от 2 до 4 часов, а при «заправке» транспортного средства на Tesla Supercharger — всего 40–60 минут.
В зимний период при минусовых температурах (в России зима длится почти 5 месяцев) никаких проблем с эксплуатацией электромобиля не возникает, лишь незначительно сокращается запас хода за счет расходования энергии на отопление салона, подогрев руля и сидений. Также хочу отметить, что в мороз нет никакой необходимости заранее прогревать машину — просто садишься, нажимаешь Drive и поехал.
Обновление и обслуживание
Все, что происходит с вашим электромобилем, фиксируется. Поэтому если произошли какие-то поломки или на дисплее появилось сообщение об ошибке, то в сервисе уже во время предварительной диагностики мастера увидят их, а это, в свою очередь, значительно ускоряет и облегчает дальнейшее обслуживание машины.
Приблизительно с периодичностью раз в два месяца приходят оповещения об обновлениях, в которых четко указано, для чего они нужны и к каким изменениям в работе электромобиля приведут. Вы не пропустите их, даже если машина находится в офлайн, например на подземной парковке, просто увидите их чуть позже, когда электромобиль будет онлайн. Важно отметить, что во время обновлений машина должна быть припаркована, ехать на ней в этот момент запрещается.
Сейчас в России Мособлэнерго активно разрабатывает приложение для мобильного телефона с указанием всех зарядных станций в регионе, а пока мы пользуемся удобным сервисом Plugshare, где в специальной графе можно оставлять свои комментарии, например указывать, что ты сейчас используешь зарядную станцию и она временно недоступна другим пользователям. Кроме того, у нас существует сплоченное сообщество поклонников электромобилей под эгидой Moscow Tesla Club, где всегда можно пообщаться с единомышленниками на интересующие тебя темы.
Что такое виртуальная машина и как она работает
Избранные
Избранные
Ознакомьтесь с наиболее популярными продуктами Azure
ИИ + машинное обучение
ИИ + машинное обучение
Создавайте приложения нового поколения, используя возможности искусственного интеллекта для любых разработчиков и любых сценариев.
Аналитика
Аналитика
Получите такие преимущества, как сбор, хранение, обработка, анализ и визуализация данных любого типа и объема и с любой скоростью.
Вычислительная среда
Вычислительная среда
Воспользуйтесь возможностями облачных вычислений и масштабирования по требованию. При этом вы платите только за те ресурсы, которые используете.
Контейнеры
Контейнеры
Разрабатывайте и администрируйте контейнерные приложения быстрее благодаря встроенным средствам
Базы данных
Базы данных
Продолжайте быстро развиваться и оперативно внедряйте инновации благодаря безопасным полностью управляемым службам баз данных корпоративного уровня.
DevOps
DevOps
Быстрое внедрение инноваций с помощью простых и надежных средств для непрерывной поставки
Средства для разработчиков
Средства для разработчиков
Создавайте и непрерывно доставляйте облачные приложения, а также управляйте ими, используя любую платформу и любой язык
Гибридная и многооблачная среда
Гибридная и многооблачная среда
Получайте новинки Azure в любом месте — добавьте гибкость и инновации облачных вычислений в свои локальные рабочие нагрузки
Удостоверение
Удостоверение
Управление удостоверениями и доступом пользователей для защиты устройств, данных, приложений и инфраструктуры от сложных угроз
Интеграция
Интеграция
Без проблем интегрируйте локальные и облачные приложения, данные и процессы в масштабах всего предприятия.
Интернет вещей
Интернет вещей
Подключайте ресурсы или среды, находите аналитику и применяйте продуманные действия по преобразованию организации
Управление
Управление
Упрощайте, автоматизируйте и оптимизируйте управление облачными ресурсами и обеспечение их соответствия требованиям
Мультимедиа
Мультимедиа
Доставка видео высокого качества в любую точку, в любое время и на любое устройство
Миграция
Миграция
Упрощение и ускорение миграции в облако с помощью наших руководств, инструментов и ресурсов
Смешанная реальность
Смешанная реальность
Объедините реальный и цифровой мир в решениях с эффектом присутствия и возможностями взаимодействия
Мобильные приложения
Мобильные приложения
Сборка и развертывание кроссплатформенных и нативных приложений для любых мобильных устройств
Работа в сети
Работа в сети
Объедините облачные и локальные службы и инфраструктуру, чтобы обеспечить максимальное удобство работы своим клиентам и пользователям.
Безопасность
Безопасность
Защита предприятия от сложных угроз для гибридных облачных нагрузок
Хранилище
Хранилище
Получите безопасное облачное хранилище с высоким уровнем масштабируемости для данных, приложений и рабочих нагрузок.
Интернет
Интернет
Быстрая и эффективная сборка, развертывание и масштабирование мощных веб-приложений
Виртуальный рабочий стол Windows
Виртуальный рабочий стол Windows
Лучший интерфейс виртуального рабочего стола, поставляемый Azure
Автолексикон | Мейн Автолексикон
- Home»
- Cardictionary
Homepage
- Accessories
- Driver assistance systems
- Brake
- Car care
- Chassis
- Comfort
- Diagnostics
- Drive train
- Electrics
- Electronics
- Engine
- Выхлопная система
- Фильтры
- Отопление | Климат
- Зажигание
- Освещение
- Смазка
- Подготовка смеси
- Специальный инструмент
- Рулевое управление
- Шины и диски
Аксессуары
7
7
Прочитайте большеТормоз
Прочитайте больше
Уход за автомобилем
Прочитайте больше
Шасси
Прочитайте больше
Комфорт
Прочитайте больше
Диагностика
Прочитайте больше
Привод
Прочитайте больше
Системы помощи водителю
Прочитайте больше
Электромобиль
Прочитайте больше
Электрика
Прочитайте больше
Электроника
Прочитайте больше
Двигатель
Прочитайте больше
Выхлопная система
Прочитайте больше
Фильтры
Прочитайте больше
Отопление/кондиционирование воздуха
Прочитайте больше
Зажигание
Прочитайте больше
Освещение
Прочитайте больше
Смазка
Прочитайте больше
Подготовка смеси
Прочитайте больше
Специальный инструмент
Прочитайте больше
Рулевое управление
Прочитайте больше
Шины и колеса
Прочитайте больше
Automotive in nutshell
Это 1900-е годы, Daimler и Ford являются ведущими людьми в расширении моторизованных транспортных средств и обеспечении их доступности для масс.
Все смотрят на первые машины на дороге, есть «фанаты» и есть скептики. В общем, мы сейчас в 2000-х, и большинство из 7 000 000 000 человек хотя бы ездили на моторизованном транспорте. Быть автобусом, поездом, самолетом или автомобилем.
Мы стали свидетелями изменений в дизайне, назначении, безопасности, доступности и продолжаем развиваться.
Но за все годы, что я читал об автомобилях и автомобильной промышленности и в последнее время имел честь работать в этой отрасли, я никогда не думал, что стану свидетелем ГЛАВНЫХ изменений в автомобильном менталитете, подобных тем, которые происходят прямо сейчас.
Для широкой публики и случайных энтузиастов это прошло, как и любое другое обновление модельного ряда автомобилей. Можно сказать, что это естественная эволюция. Но впервые, и это основано исключительно на моем убеждении, скорость, с которой произошли изменения и будут продолжать меняться, экспоненциально выше, чем любое другое улучшение.
В истории автомобилестроения и автомобильного чтения была поговорка: «Все, что вы видите в новом Mercedes-Benz S-класса сейчас, вы увидите в каждой машине через 10 лет!» Так что, будучи поклонником Benz, Я всегда пытаюсь узнать, какие новые гаджеты и варианты двигателей будут у нового S-класса.
Должен сказать, что в последние годы, когда я больше занимался индустрией, эта поговорка уже не актуальна. Не поймите меня неправильно, S-Класс по-прежнему находится в авангарде автомобильных информационно-развлекательных систем, систем безопасности и продуктов следующего поколения. Но сейчас на рынке с электрификацией так много новых технологий, что Daimler не может выбрать ВСЕ из них и применить их к одному автомобилю.
Я пытаюсь сказать просто. Несколько лет назад вы знали, к какому поставщику следует обращаться за каждым из продуктов, которые вы хотели применить для обычного двигателя с ДВС.
У вас есть поставщики электрических машин, поставщики двигателей силовой передачи, поставщики трансмиссий, поставщики шин и т. д. Каждый из поставщиков был хорош в чем-то: стартеры, генераторы переменного тока, VCT, VVT, коробка передач, качество, цена, местоположение. Поскольку глобализация становится все более и более доступной, а OEM-производители хотят воспользоваться региональными налоговыми льготами (например, для регионов ЕС, АПА и Америки), всем поставщикам необходимо было инвестировать в создание глобального присутствия, чтобы быть более и более конкурентоспособными. Было ощущение, что нелегко инвестировать, чтобы попасть в другую область продуктовой линейки, когда вы знаете, что конкуренты могут просто закрыть вас.
Таким образом, ваш логичный вопрос как поставщика: «Какой продукт следующего поколения будет доминировать на рынке?» »
В течение многих лет поставщики разрабатывают продукты, которые, возможно, находятся в авангарде технологий, и вы обращаетесь ко всем OEM-производителям, которые прислушаются к вашей теории. Многие идеи отправляются в корзину, потому что вы получаете обратную связь о том, что это не то, что их интересует. Итак, вернемся в комнату мозгового штурма.
Но вместе с Комиссией ЕС и другими странами вводится более серьезное сокращение выбросов CO2 от OEM-производителей, более агрессивное, поскольку группа VW была признана виновной в вводящих в заблуждение показаниях в США. Путь к электрификации двигателя с ДВС для более быстрого сокращения выбросов CO2 был широко открыт.
У вас есть поставщики коробок передач, предлагающие решения через свои трансмиссии, у вас есть традиционные поставщики генераторов переменного тока, предлагающие новые способы электрификации и помогающие двигателю более эффективно сжигать бензин и дополнительно снижать выбросы. В первую очередь у вас есть поставщики шин, предлагающие полные электрические системы. Это во всем, настоящая распродажа, все идет. И, конечно, и прежде всего у вас есть полностью электрические автомобили.
Тесла, когда они впервые объявили о транспортном средстве, которое будет работать только на электричестве, большинство представителей отрасли смеялись, если не громко. Но вот на дворе 2018 год, и сейчас на рынке постоянно растет количество электромобилей. У вас есть OEM-производители, обещающие, что ВСЕ их автомобили будут иметь какую-либо форму электромобиля. И это открыло путь для всех, кто хочет инвестировать в компанию по производству электромобилей.
Сегодня (сейчас 2020 год) везде вы найдете электромобили в той или иной форме. Скутеры, велосипеды, Tesla только что объявили о выпуске 1 000 000-го автомобиля… Это говорит о многом! это заявление! Кажется, что будущее автомобильной промышленности еще не написано. Я все еще энтузиаст ДВС, и я все еще автомобильный СУПЕР ФАН.