Что такое o d на автомате: : O/D, MANU POWER? — —

Содержание

что это такое и для чего необходим данный режим

С учетом большой популярности гидромеханической АКПП, производители изготавливают данный тип трансмиссии таким образом, чтобы добиться максимального удобства для пользователя и универсальности. Одновременно с этим также стоит задача снизить расход горючего.

Как известно, самым распространенным на сегодняшний день остается простой четырехступенчатый автомат. Как правило, данные коробки передач имеют несколько стандартных и понятных режимов работы, что значительно упрощает эксплуатацию.

Однако на многих АКПП, кроме базовых, также можно встретить дополнительные режимы. В этой статье мы поговорим о том, что такое overdrive на АКПП, как включается и выключается овердрайв на автомате,  для чего нужен такой режим и когда он используется.

Содержание статьи

  • Для чего нужен овердрайв на АКПП
    • Режим overdrive на АКПП: как пользоваться
  • Использование режима O/D АКПП на практике

Для чего нужен овердрайв на АКПП

Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.  

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число  данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу  на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа.  После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.  

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться

Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против»,  можно выделить следующее:

  • Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
  • Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
  • В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
  • Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.

Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка  дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т. д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

Использование режима O/D АКПП на практике

Чтобы понять, как пользоваться режимом овердрайв в городе, остановимся на конкретном примере. Автомобиль может двигаться на подъем в потоке, постоянно меняя скорость от 30 до 70 км/ч.

Если режим овердрайв включен, АКПП будет переключаться на все передачи (1,2,3,4). Также после разгона до 40-50 км. гидротрансформатор будет блокироваться в том случае, если водитель не сильно нажимает на педаль газа.

Представим, что машина разогналась до 60 км/ч, при этом включена 4 передача и обороты ДВС низкие. Если в определенный момент необходимо ускориться, не следует ожидать резкого отклика на нажатие педали газа, так как включена четвертая передача, причем оборотов для интенсивного подхвата на этой передаче недостаточно.

Остается только сильнее нажимать на газ, сработает кик-даун, произойдет резкое понижение передачи и начнется разгон. Далее подобная ситуация много кратно повторяется.  Естественно, в этом случае комфорт значительно понижается, а также сама коробка передач при постоянном переключении скоростей быстрее и интенсивнее изнашивается.

Если же выключить овердрайв, под нагрузкой автомобиль будет двигаться максимум на 3 передаче, причем более отзывчиво реагирует на нажатие педали газа, обороты двигателя выше, без переключения «вниз» вполне хватает тяги для разгона.

При этом не следует полагать, что отключение 4 передачи приведет к увеличению расхода топлива. Дело в том, что вынужденное использование режима кик-даун в том случае, если O/D включен, в конечном итоге при городской эксплуатации приводит к большему потреблению горючего.

Получается, режимом овердрайв нужно уметь пользоваться, включая и отключая его в зависимости от определенных условий. Как уже было сказано выше, лучше выключить овердрайв:

  • если практикуется активное вождение на небольших скоростях;
  • на затяжных спусках/подъемах;
  • если темп движения постоянно изменяется;
  • для комфортного передвижения на скоростях до 50 км/ч;
  • при буксировании прицепа/перевозке грузов в авто;
  • при затяжном обгоне на средней скорости;

Кстати, что касается последнего пункта, нужно помнить, что выключение овердрайва приведет к тому, что резко повысятся обороты двигателя, причем повышение может быть вплоть до «отсечки».

Также включать/выключать режим О/Д приходится отдельной кнопкой, при этом крайне небезопасно отвлекаться от дороги  на скорости и, тем более, во время обгонов. По этой причине не трассе при обгонах оптимально использовать кик-даун, а не овердрайв.

Исключением можно считать разве что безопасный обгон сравнительно медленно движущихся транспортных средств. В этом случае овердрайв отключается заранее, только затем начинается обгон, при необходимости также задействуется кик-даун параллельно с выключенным овердрайвом.

Напоследок отметим, независимо от типа трансмиссии и доступных режимов ее работы, главное, уметь правильно спрогнозировать ситуацию, учитывать дорожные условия, особенности работы АКПП на той или иной модели авто. Только убедившись в полной безопасности, можно совершать обгоны, перестроения и другие маневры.

 

Что такое «O/D» на коробке «Лады Гранты» автомат 🦈 avtoshark.com

Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».

Консервативные водители, отъездившие много лет на классике и последующих переднеприводных «Ладах», впервые столкнулись с «Грантой» на японском четырехступенчатом автомате с непонятным режимом работы. Рассмотрим, как работает овердрайв «Гранта»-автомат, и для чего он нужен.

Овердрайв (кнопка O/D) на «Лада Гранта» автомат

Впервые кнопка O/D на «Гранте» автомат появилась с введением того самого японского автомата JATCO JF 414E. Некоторые уверены, что это спорт-режим, хотя это далеко не так. Рассмотрим, что означает O/D на коробке-автомат «Лада Гранта».

Что это

На классической трансмиссии МКПП 2180 и 2181 пять передач. На автомате JATCO JF 414E их четыре. По логике, водителю должно не хватать пятой передачи, но инженеры вышли из положения.

«Лада Гранта» автомат с функцией «Овердрайв»

Третья передача на АКПП длинная, по передаточным числам представляет собой третью и четвертую на механике. А четвертая на автомате – это аналог пятой на механике. Но для экономии топлива, ресурса двигателя и трансмиссии появилась кнопка разблокировки АКПП «Гранты».

Назначение и принцип работы

Автоматы часто едят немного больше топлива, чем механика. Они еще довольно «глупы», переключая передачу на более высокую в момент, когда водитель хочет ускориться. Добавив кнопку O/D на «Гранта»-автомат, производитель получил сразу два преимущества:

  • При городском режиме эксплуатации, где не требуется высокая передача и разгон, овердрайв «душит» автомобиль, уменьшая расход за счет низких оборотов двигателя. Но возрастает нагрузка на двигатель и трансмиссию, поскольку идет эксплуатация на слишком низких оборотах.
  • На трассе на высокой скорости, при обгонах или просто для того, чтобы «погонять», есть возможность выключить овердрайв, значительно увеличив динамику автомобиля и получив четвертую передачу для комфортной езды. На включенном овердрайве четвертая передача все-таки включится, но на высокой скорости и высоких оборотах.

Принцип работы очень простой. Со включенным Overdrive КПП автомобиль в обычном режиме не использует четвертую передачу, а переключения на повышенную передачу происходят практически сразу. Чтобы автомат вновь перешел на пониженную, надо нажать газ в пол. Четвертая скорость появляется на высоких оборотах. Овердрайв по сути меняет режим переключения передач за счет смещения момента перехода на повышенную передачу.

O/D OFF на приборном щитке «Гранты»-автомат значит, что автомобиль становится гораздо бодрее, но расход топлива увеличивается.

Зачем включать и выключать кнопку «овердрайв»

У большинства владельцев Lada Granta с автоматом кнопка overdrive вообще не используется. Если она вам так и не пригодилась за все время эксплуатации, то особо не расстраивайтесь. Режим овердрайва базовый для автомобиля и включен по умолчанию.

Где находится кнопка «Овердрайв»

Overdrive предназначен для использования на трассах. В обычном режиме момент переключения сильно смещен, потому четвертая передача подключается только при большем крутящем моменте. Японцы, которые изобрели этот автомат, изначально делали его под город, потому третья передача получилась длинной.

Как включение O/D влияет на расход топлива

При включенном режиме O/D расход топлива предсказуемо низкий. Связано это с работой двигателя на низких оборотах. Уменьшение расхода топлива – одна из причин, по которой этот режим был придуман. Автомобиль едет в спокойном режиме в черте города, потребляет мало топлива. Отечественные автомобили «Лада» всегда отличались низким расходом, этот критерий – один из важнейших при выборе машины к покупке.

Но двигатель «Гранты» не любит низкие обороты и от этого банально портится. Включенный овердрайв снижает моторесурс двигателя.

Как включение O/D влияет на динамику автомобиля

Включенный овердрайв душит динамику автомобиля, стараясь уменьшить расход топлива, сберечь ресурс двигателя и трансмиссии. В обычном режиме эксплуатации – город, трасса, грунтовки в поселках, легкое бездорожье – динамика автомобиля особо не важна. Тем более, что бюджетные автомобили не покупаются, чтобы гонять.

Автомобили с автоматической трансмиссией в принципе хуже разгоняются, их выбирают из-за комфорта в пробках. Частые владельцы «Грант» с автоматом – пожилые люди, девушки. Для любителей быстрого ускорения за ту же цену лучше присмотреться к б\у японским автомобилям. Они быстрее, надежнее, выглядят лучше.

Как пользоваться овердрайвом при обгонах

Чтобы выполнить обгон, овердрайв нужно предварительно выключить. Далее включить указатель левого поворота, выйти на встречную полосу, обогнать автомобиль, встроиться обратно в свою полосу и снова включить овердрайв.

Читайте также: Самые частые проблемы коробки передач на автомобиле «Лада Гранта»

Почему не работает кнопка «овердрайв»

Если при включении кнопки овердрайв не работает, могут быть следующие проблемы:

  • Механическая неисправность самой кнопки. Выход ее из строя. В таком случае можно купить новый переключатель и подсоединить его.
  • Неисправность контрольной лампы на приборной панели. То есть режим работает, а индикатор при включении не загорается.
  • Отошедший провод. Тут можно его просто присоединить обратно и чем-нибудь зафиксировать.
  • Обрыв провода. Потребуется его замена.
  • Неисправность в блоке управления, куда идет сигнал с кнопки.

Для диагностики потребуется снять кожух с коробки и все тщательно проверить. Потребуется мультиметр с режимом диодной прозвонки. Если есть навык в ремонте электронной техники – это несложно. В других случаях проще обратиться к автомобильному электрику.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

коробка автоматлада гранталада гранта автоматовердрайвовердрайв Лада Гранта


0

Каковы преимущества шлифования по наружному диаметру?

Шлифование по внешнему диаметру (НД) — высокоэффективный и часто используемый процесс металлообработки по многим причинам. Если проект, над которым вы работаете, требует строгой точности и почти идеальной круглости деталей, вы можете легко добиться этого с помощью шлифовального станка с внешним диаметром. Узнайте больше об этом методе шлифования, в том числе о распространенных способах шлифования по наружному диаметру и основных преимуществах шлифования по наружному диаметру.

Что такое шлифование наружного диаметра?

Шлифование по внешнему диаметру — это разновидность круглого шлифования, при котором обрабатывается наружный диаметр детали. Круглое шлифование — это процесс, обычно используемый в конце проекта, который формирует чистовую поверхность внутренней, внешней или обеих цилиндрических деталей. При круглом шлифовании объект и шлифовальный круг постоянно вращаются относительно друг друга.

При шлифовании наружного диаметра обрабатываемая деталь вращается вокруг центральной оси вращения. При шлифовании наружного диаметра используются две концевые детали, чтобы удерживать деталь неподвижно, при этом она вращается вокруг своей истинной центральной оси. Шлифовальный круг также вращается, часто перемещаясь по длине детали.

И деталь, и колесо движутся в одном направлении, но когда они вступают в контакт, направление меняется на противоположное, и они начинают двигаться друг против друга. Этот метод снижает вероятность заклинивания, помогает обоим предметам двигаться плавно и предотвращает какие-либо значительные порезы шлифовального круга в измельчаемом материале.

Различные компоненты шлифовального станка с внешним диаметром могут быть смещены во время процесса для получения различных результатов, например:

  • Шлифовальный круг: Смещение шлифовального круга позволяет обтачивать детали под определенными углами.
  • Передняя бабка: Если вы хотите создать более выраженный конус на детали, смещение передней бабки шлифовального станка поможет вам в этом.
  • Верхний стол: Смещение верхнего стола обеспечивает очень точное и постепенное конусное шлифование, когда один конец детали становится меньше другого.

Для чего используется шлифовальный станок для наружного диаметра?

Шлифовальные станки с внешним диаметром используются для отделки внешней поверхности таких объектов, как коленчатые валы, подшипники, оси, гидравлические и трансмиссионные компоненты. Шлифование по внешнему диаметру — лучший выбор, когда металлообрабатывающие работы требуют пристального внимания к деталям, аккуратности и аккуратности. Вы можете выполнять многочисленные шлифовальные работы с помощью шлифовального станка с наружным диаметром. Вот три наиболее распространенных применения:

  • Поперечное круглое шлифование: Поперечное шлифование добавляет поперечное движение обрабатываемой детали относительно шлифовального круга и движется перпендикулярно плоскости вращения круга. Этот тип по существу противоположен врезному шлифованию, описанному ниже.
  • Плунжерное шлифование: При врезном шлифовании круг постоянно соприкасается с одной частью детали, а не перемещается вверх и вниз по ее длине.
  • Фасонное шлифование: Круг такой же формы, как и готовая деталь при данном виде шлифования, что позволяет шлифовать нестандартные формы.

Преимущества и преимущества наружного шлифования

Хотя наружное шлифование имеет множество преимуществ, одно существенное преимущество заключается в том, что с помощью этого процесса вы можете найти истинный центр объекта, что позволяет создать идеально круглую форму. Эта способность особенно важна для отраслей и приложений, требующих точных деталей.

Шлифовка наружного диаметра также может устранить существующие геометрические проблемы на детали и вернуть ей необходимый уровень точности и округлости. Эта функция делает его отличным вариантом для устранения дефектов металлических компонентов, поэтому вы можете тратить меньше времени на создание совершенно новых деталей.

Шлифовальные машины с наружным диаметром поставляются в нескольких конфигурациях, которые наилучшим образом соответствуют потребностям вашего проекта. Например, вы можете использовать модель с числовым программным управлением (ЧПУ) или станок с ручным управлением. Ручные шлифовальные станки часто лучше подходят для выполнения нестандартной резки материала, в то время как автоматизированные модели позволяют выполнять больше работы с меньшими затратами труда.

Вы можете легко выполнять большие и сложные проекты с помощью подходящего шлифовального станка и партнера по металлообработке, который позаботится о процессе. В Hard Chrome Specialists наш круглошлифовальный станок может выполнять проекты размером до 25 дюймов в диаметре и 159 дюймов в длину. Наша машина также может обрабатывать грузоподъемность до 8000 фунтов. Благодаря этим возможностям вы можете быть уверены, что ваши проекты будут такими, как задумано, независимо от того, маленькие они или большие.

В каких отраслях используется наружное шлифование?

Точное проектирование и соблюдение строгих измерений являются важными аспектами многих различных отраслей промышленности и их процессов машиностроения. Вот некоторые распространенные отрасли и области применения, в которых используется шлифование наружного диаметра для соответствия этим стандартам:

  • Аэрокосмическая промышленность: Компоненты аэрокосмической отрасли должны выдерживать экстремальные условия, включая значительную вибрацию, очень высокие и низкие температуры и большие высоты. Они также имеют небольшие допуски и должны иметь точную обработку. Шлифование по внешнему диаметру является предпочтительным способом изготовления таких элементов, как валы и кольца турбин, образцы для растяжения, клапаны и катушки, отвечающие этим требованиям. Прецизионное шлифование обеспечивает соответствие компонентов, используемых в аэрокосмической технике, требуемым характеристикам по температурной стабильности, безопасности, гибкости и жесткости.
  • Станкостроение: Производители используют шлифовальные станки для наружного диаметра для изготовления таких деталей, как поршни, роликовые подшипники, шпиндели и шарико-винтовые пары. Шлифование по внешнему диаметру также используется для создания таких компонентов, как сверла, калибры-кольца, профильные вставки и развертки для станкостроения, штампов и пресс-форм.
  • Автомобильная промышленность: В автомобильной промышленности производители используют шлифование наружного диаметра для придания формы таким деталям, как тормозные цилиндры и поршни, валы шестерен, шатуны и поршни рулевого управления. Точная отделка, которую они могут получить с помощью этого метода, идеально подходит для сопряженных автомобильных компонентов, таких как шестерни. Соосность деталей имеет решающее значение для многих элементов автомобиля, и шлифовальные станки с наружным диаметром идеально подходят для достижения требуемого уровня соосности.
  • Оборона: Как и в аэрокосмическом секторе, компоненты, используемые в военной и оборонной промышленности, должны соответствовать точным спецификациям и выдерживать жесткие условия эксплуатации и суровых условий. Некоторыми элементами, которые выигрывают от шлифовки наружного диаметра, являются ракетные снаряды, треножники и группы затворной рамы.
  • Энергия: Машины в энергетической отрасли, такие как ветряные турбины и детали гидроэлектростанций, требуют микронной точности для выработки электроэнергии и ее безопасной доставки пользователям. Шлифование по внешнему диаметру может помочь в создании идеальных деталей, таких как валы роторов, детали компрессоров и компоненты двигателей.

Свяжитесь со специалистами по Hard Chrome сегодня, чтобы получить услуги по шлифованию наружного диаметра

Если вам нужны профессиональные услуги по круглому шлифованию наружного диаметра для деталей любых размеров, доверьте выполнение вашего проекта специалистам Hard Chrome. Мы являемся семейным бизнесом, специализирующимся на твердом хромировании, химическом никелировании и круглом шлифовании. Наши собственные возможности металлообработки позволяют нам предлагать быстрые сроки выполнения работ, и мы сертифицированы по стандарту ISO 9001: 2015, чтобы гарантировать высочайшее качество результатов при выполнении каждой работы.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать свой следующий проект по шлифованию наружного диаметра и получить необходимую точность, быстроту реакции и качество изготовления.

НАРУЖНЫЙ ФЛАНЕЦ, ОБРАЩАЮЩИЙСЯ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

Опубликовано в 19:20
в записях блога
by climaxportable

При планировании обработки фланцев на месте необходимо учитывать множество факторов. Операторам и техническим специалистам часто приходится сталкиваться с вопросами безопасности, нехваткой времени, разнообразием типов фланцев, ожидаемыми рабочими характеристиками и, во многих случаях, ограниченным доступом к фланцу. В настоящее время в полевых условиях технические специалисты используют два типа накладок фланцев для выполнения этой работы – накладки на внутренний диаметр (ID) или на фланцы на наружный диаметр (OD). КЛИМАКС | H&S TOOL имеет обширный, современный портфель станков как для внутреннего, так и для наружного монтажа. В этой статье мы сосредоточимся на облицовочных фланцах с креплением на наружном диаметре.

Чтобы получить общее представление о некоторых распространенных вопросах, с которыми сталкиваются технические специалисты при использовании фланцевых облицовочных станков с наружным креплением, мы поговорили с Сайедом Самиуллой (инструктором по продукции и инженером по применению — Ближний Восток и Африка), Тимом Родусом (региональным менеджером по продажам — восточные штаты Персидского залива США), и Колин Браун (тренер по продуктам и инженер по применению, Великобритания).

Почему следует использовать накладку фланца для крепления на наружном диаметре, а не накладку для фланца на внутреннем диаметре?

«Машины для наружного диаметра монтируются снаружи фланца или трубы, что делает их предпочтительным вариантом при наличии препятствий, затрудняющих установку машины для внутреннего диаметра внутри отверстия. Большинство станков OD режут с точностью до нулевой точки, чего не могут сделать машины ID». – Тим Родус

«Фланцы для монтажа на наружном диаметре идеально подходят для теплообменников, коллекторов и крышек, в то время как станки для внутреннего диаметра не могут быть установлены без специального крепления трубной решетки». – Syed Samiullah

Какую отделку поверхности можно получить с помощью накладок для наружного фланца?

«Обработка поверхности зависит от типа режущего инструмента, числа оборотов станка в минуту, глубины резания и установленной скорости подачи. Например, при настройке инструмента H&S TOOL ODF30 SPEED FACER на подачу 0,203 мм/об (0,008 дюйма/об) с глубиной резания 2,5 мм (0,10 дюйма) достигается шероховатость около Ra 63. Другой пример с ODF70 SPEED FACER настроен на подачу 0,813 мм/об (0,03 дюйма/об) с глубиной резания 0,254 мм (0,01 дюйма), достигаемая шероховатость составляет около Ra 250», — сказал Сайед.

Колин Браун добавил: «Каждый станок для торцевания фланцев CLIMAX с монтажом на наружном диаметре имеет переменную скорость подачи не менее 0–0,914 мм (0–0,036 дюйма) за оборот. Пользователи могут установить требуемую скорость подачи и проверить результат с помощью циферблатного индикатора, который можно установить на стойке инструмента».

Фланцы каких типов можно обрабатывать с помощью накладок для наружного фланца?

«Многие типы фланцев могут быть обработаны с использованием портативной технологии наплавки фланцев на наружном диаметре. Однако для многих машин потребуются дополнительные узлы для обработки RTJ, профилей ступицы, линзовых колец и компактных фланцев. Исключением являются накладные фланцы CLIMAX OD из-за уникальной конструкции направляющей в сборе, которая входит в стандартную комплектацию. Наши станки способны обрабатывать все типы фланцевых соединений, в том числе фланцы с плоской поверхностью, с выступом, втулочным профилем, линзовым кольцом, RTJ и компактные фланцы». – Колин Браун

Тим Родус добавил: «Станки CLIMAX и H&S TOOL легче настраивать и обрабатывать RTJ, потому что узел направляющих может регулироваться на 360 градусов, а держатель инструмента также может независимо вращаться на 360 градусов. Это уникально, что позволяет пользователям позиционировать и обрабатывать любой требуемый угол».

Что означает «обработка без помощи рук»?

«Большинство станков для облицовки фланцев, представленных на рынке сегодня, подаются вручную, что требует от оператора преследовать устройство подачи, вставляя руки во вращающуюся машину, чтобы вручную продвигать подачу. Это очень опасно, учитывая, что сегодня основной причиной несчастных случаев на предприятиях является усталость рабочих. Фланцевые станки CLIMAX и H&S TOOL с креплением на наружный диаметр оснащены системой автоматической подачи, которая защищает руки оператора от движущихся и вращающихся деталей во время обработки».

Back to top