Что включает в себя то 2 грузовых автомобилей: ТО-2 автомобилей |

Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей. Советы от специалистов

15.03.2018


Специфика работы грузовых автомобилей обусловливает некоторые особенности их конструкции. Это касается не только технологических решений, применяемых в процессе проектирования, но и ухода за грузовиками. В материале статьи мы кратко рассмотрим некоторые особенности устройства и технического обслуживания грузового автомобиля.

Ключевые конструктивные отличия грузовиков от легковых авто


Большинство грузовиков занято в грузоперевозках. Этот процесс подразумевает наличие ограничений по времени доставки. При этом, как правило, сроки срывать ни в коем случае нельзя. Например, продукты питания имеют свой ограниченный период годности, превышение которого приведет к порче товара и убыткам.


Поэтому первостепенной задачей при проектировании грузового автомобиля является достижение максимальной надежности при сохранении ремонтопригодности и невысокой цены. Подчиняясь правилам, диктуемым спецификой работы, устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей имеет определённые отличия от легковых авто. Рассмотрим основные особенности в конструкции, присущие почти всем грузовикам:

  1. Рамная конструкция кузова. В легковых авто почти все кузова являются несущими. Грузовики не могут себе этого позволить. Тяжесть перевозимых грузов несовместима с концепцией несущего кузова из-за низкой жесткости и в целом малой прочности этого технического решения. Поэтому подавляющее большинство грузовых авто строится на жестких рамах.
  2. Шкворневая конструкция подвески. Шаровые опоры в многорычажной подвеске или конструкции Макферсон позволяют автомобилю быть более мягким и управляемым.


    В условиях больших нагрузок на ось надежнее и долговечнее являются шкворни.


    Кроме того, шкворневое соединение дешевле и зачастую позволяет проводить техническое обслуживание этого узла, что в шаровых опорах почти всегда исключено.

  3. Рессоры вместо пружин. Рессорная подвеска более жесткая, чем пружинная, но в то же время более надежная. Также рессоры способны выдерживать бóльшие нагрузки.
  4. Надежные дефорсированные дизельные моторы с большим крутящим моментом и внушительным рабочим объемом. Для грузовиков важна не мощность двигателя, а наличие большого крутящего момента, желательно смещенного в сторону невысоких оборотов. Это позволяет грузовикам без проблем трогаться с места и преодолевать крутые уклоны.


Эти и некоторые другие особенности накладывают свои ограничения на эксплуатацию и техобслуживание грузовых авто.

Особенности устройства и обслуживания грузового автомобиля


Со спецификой конструкции грузовиков тесно связаны некоторые моменты обслуживания. Неподготовленные автомобилисты, пересевшие с легковушек на грузовые машины, не сразу вникают во все нюансы ТО.


На первый взгляд, почти все в устройстве и обслуживании грузовых автомобилей такое же или очень схоже с легковыми авто. Есть регламенты для ЕО, ТО-1, ТО-2 и так далее. Действительно, основные пункты ТО не отличаются от аналогичных для легковых авто. Но здесь все же имеются некоторые ключевые различия.


Кратко рассмотрим важные моменты при проведении техобслуживания грузовиков, которым не всегда уделяется достаточно внимания:

  1. Обязательная проверка рамы и кузовных соединений. Большие массы, перевозимые грузовиками, создают серьезные нагрузки на раму. И нередки случаи, когда на маршруте происходит обрыв важных несущих элементов.
  2. Смазка рессор, шприцовка шкворней, карданных крестовин и других подвижных узлов, оснащенных масленками. Обязательно стоит ознакомиться с картой смазки грузовика и не забывать смазывать все подвижные узлы.
  3. Тщательная проверка не только тормозных колодок, но и магистралей, рабочих цилиндров, уровня жидкости в бачке (для гидравлической системы), работоспособности тормозного крана и целостности ресиверов (для пневматической системы). Груженый автомобиль с проблемами в тормозной системе — опаснейший участник дорожного движения.


В связи со всеми рассмотренными особенностями грузовикам обычно уделяется больше внимания при проведении технического обслуживания, чем легковым авто. Важнейшим аспектом безотказной работы грузового автомобиля является использование качественных деталей и материалов в процессе ремонта и ТО. Интернет-магазин грузовых запчастей TopDetal.ru реализует качественные комплектующие для грузовиков отечественного и зарубежного производства. В нашем каталоге вы найдёте большой ассортимент запчастей, а если нужной детали не окажется в наличии, мы всегда готовы привезти её на заказ! Уточняйте информацию по телефону 8 800 444-75-16.

Возврат к списку

что надо знать – [ Статья ]

Содержание

  • Периодичность
  • Виды и правила
  • Основные этапы процесса
  • Подготовка к процедуре и некоторые советы

Механические узлы и системы любого грузового автомобиля при эксплуатации подвергаются различным воздействиям, которые приводят к постепенному износу ресурса машины. Чтобы поддерживать работоспособность транспортных средств на должном уровне, а также улучшить их эксплуатационные характеристики его систем и узлов предусмотрен комплекс определенных мер – техосмотр грузовых автомобилей.

Кроме того, периодическая диагностика и ТО грузовиков помогают сэкономить денежные средства, сокращая затраты на ремонт. Данный процесс имеет ряд некоторых особенностей, знание которых позволяет содержать автопарк в исправном техническом состоянии.

Периодичность

Грузовики массой до 3,5 тонн (категория N1) должны проходить процедуру ТО раз в два года после того как пройдет четыре года с момента изготовления машины, а также ежегодно после того как возраст транспортного средства превысит 10 лет. Грузовики массой до 12 тонн (категория N2) и свыше 12 тонн (категория N3) должны ежегодно подвергаться обязательной диагностике и настройке работы основных узлов, а специальный транспорт для перевозки опасных грузов – каждые 6 месяцев.

Виды и правила

Согласно государственному стандарту под номером 21624-81 существует несколько видов ТО грузовых автомобилей:

  • Ежедневное обслуживание – включает в себя мойку и осмотр транспортного средства на предмет повреждений, проверку седельно-сцепного устройства или заднего борта, приборов освещения, стеклоочистителей, генератора, сигнализации и рулевого управления. Кроме того, осуществляется контроль над исправностью ручного тормоза и состоянием рессор, а также оценка давления в шинах и герметичности привода тормозов.
  • ТО 1 грузовых автомобилей – основной целью мероприятия является предотвращение возникновения различных неисправностей, способных повысить топливный расход, уровень загрязнения окружающей среды или вовсе вывести транспортное средство из строя. Мероприятие включает в себя проверку важнейших механических узлов и систем тягача.
  • ТО 2 грузовых автомобилей – помимо работ, рекомендованных к выполнению ТО-1, включает ряд дополнительных мероприятий.

К ежедневному обслуживанию также относят ряд смазочно-заправочных работ: контроль над уровнем масла в двигателе, уровнем жидкости в системе охлаждения и уровнем топлива в баке/баках, проверку воздушных баллонов пневматического привода тормозов, а также слив отстоя из топливного бака/баков и фильтра тонкой очистки.

В РФ технический осмотр регламентируется постановлением Правительства №1434 и федеральным законом №170-ФЗ. Техосмотр грузовых автомобилей в 2021 году отличается тем, что теперь на въезде и выезде транспорт в обязательном порядке фотографируют, а фотоматериалы сохраняют в базе ЕАИСТО. Кроме того, теперь информация о прохождении ТО попадает в электронную диагностическую карту, заверенную электронной подписью сотрудника СТО (карты на физическом носителе с подписью и печатью выдаются на руки по требованию владельца тягача).

Основные этапы процесса

Согласно правилам технического осмотра (ПП №1434), ТО тягача включает в себя проверку множества систем, механизмов и узлов, объединенных в несколько категорий:

  • стеклоомыватели и стеклоочистители;
  • рулевое управление;
  • силовая установка и ее системы;
  • тормозная система;
  • внешние световые приборы;
  • шины и колеса;
  • прочие элементы конструкции.

Проверка тормозной системы тягача требует обратить внимание на работу компрессора и натяжение ремня его привода, герметичность всех магистралей и соединений, исправность ручного тормоза, а также на ход тормозной педали. Немаловажно подтянуть все крепления суппорта ручного тормоза, проконтролировать ход и состояние крепления пальцев вилок штоков тормозных камер.

Во время техосмотра грузового транспорта проверяется крепления гидроусилителя руля, рулевых тяг, сошек и рычагов поворотных кулаков. Шплинты заменяются после подтяжки гаек. Осуществляется контроль над свободным ходом руля и люфтом подшипников ступиц передних колес. Кроме того, проверяется исправность механизма управления подачей топлива, состояние электропроводки, крепление АКБ и уровень электролита.

Проверка ходовой части требует подвергнуть контролю состояние шин (остаточная глубина протектора) и уровень давления в них, обеспечить надежное крепление гаек, а также оценить состояние рамы, кронштейнов и рессор. Втулки проверяются на степень изношенности, а амортизаторы на наличие подтеков. Установка на одну ось покрышек разных размеров, конструкций и моделей не допускается, как и отсутствие хотя бы одной гайки или наличие трещин и следов сварки на ободьях или дисках.

Второе ТО грузовых авто к уже существующим процедурам добавляет еще несколько:

  • замена моторного масла и масляных фильтров;
  • контроль над натяжением ремней вспомогательных механизмов, направляющих и ролкиов;
  • проверка крепления радиатора, фильтра и глушителя приемных труб;
  • промывка топливных фильтров;
  • регулировка топливных форсунок и угла опережения впрыска топлива;
  • проверка трансмиссионной жидкости в КПП;
  • очистка топливных форсунок и, при необходимости, замена свечей зажигания;
  • замена тормозных дисков, регулировка развала и схождения;
  • проверка крепления и компрессии ДВС, а также регулировка зазоров.

При успешном техническом обслуживании грузового автомобиля специалист вносит отметку о том, что транспортное средство в полной мере соответствует требованиям законодательства. В случае обнаружения неисправностей и несоответствий, владельцу ТС отводится 20 дней на их исправление. Специалист станции фиксирует всю информацию в диагностической карте.

Подготовка к процедуре и некоторые советы

В первую очередь следует убедиться в том, что транспорт для транспортировки различных грузов соответствует перечню требований, которые предъявляются при проведении ТО грузового автомобиля. Необходимо проверить наличие знака аварийной остановки, аптечки, противооткатных упоров, если таковые присутствуют в модели тягача, и огнетушителя. Кроме того, рекомендуется помыть машину, позаботившись, чтобы номера хорошо читались, а также убедиться, что имеются все необходимые документы.

Необходимо помнить, что одним из условий прохождения технического обслуживания является наличие работоспособного тахографа. Такими приборами должны быть оснащены любые транспортные средства категории N2 и N3, перемещающиеся по дорогам РФ (за исключением тех, которые перечислены в приказе Минтранса Российской Федерации №440). Водитель должен уметь обращаться с данным прибором.

Требования грузового техосмотра к тахографам СКЗИ:

  • прибор должен сообщать номер активизированного блока, регистрационные данные грузовика, а также токующую дату и актуальное время;
  • калибровка устройства должна быть осуществлена не позднее чем за 36 месяцев (для аналогов ЕСТР – 24 месяцев) до прохождения ТО;
  • данные, посвященные метрологической проверке, должны храниться в базе ФГИС «АРШИН».

Право осуществлять ТО на территории РФ имеют только те станции, которые прошли процедуру государственной аккредитации. Убедиться в том, что станция имеет аккредитацию можно на официальном сайте Российского союза автостраховщиков.

Во избежание простоев и штрафов сотрудники автопарка должны заранее планировать срок технического обслуживания и время на подготовку машин. Каждый водитель может записаться на техосмотр грузового транспорта при помощи портала «Госуслуги» или других сервисов.

Traffic Recorder Инструкция по эксплуатации: Описание классификации транспортных средств

Якорь: #i1000468

Якорь: #i1000473

Мотоциклы

Класс 1. Мотоциклы включают все два
или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этого класса
имеют седловидные сиденья и управляются рулем, а не
рулевые колеса. К этому классу относятся мотоциклы, мотороллеры,
мопеды, велосипеды с мотором и трехколесные мотоциклы. Эти
автомобили имеют две оси, три при буксировке прицепа.

Якорь: #i1000483

Легковые автомобили

Класс 2. Все седаны, купе и универсалы
вагоны, предназначенные в первую очередь для перевозки пассажиров
и включая те легковые автомобили, которые тянут рекреационные или другие
легкие прицепы. Эти автомобили имеют две оси, от трех до четырех.
при буксировке прицепа и включают следующее:

  • подборщики с короткой платформой (пять или шесть футов)
    кровати), без удлиненной кабины
  • внедорожники
  • минивэны
  • седаны (лимузины занесены в класс 3, пикапы,
    панели и фургоны)

Крепление: #i1000518

Пикапы, панели, фургоны

Класс 3. Все двухосные, четырехколесные автомобили
кроме легковых автомобилей. В эту классификацию входят пикапы,
панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи,
катафалки, дорожные сумки и микроавтобусы. Прочие двухосные, четырехопорные одноместные
транспортные средства, тянущие рекреационные или другие легкие прицепы, включены
в этой классификации.

Панели и пикапы имеют две оси (от трех до четырех осей при
тянущий прицеп) и четыре колеса, но может также включать в себя шесть колес
(двойные) звукосниматели, если они не соответствуют условиям класса 5.
Автомобили с одинарной кабиной и длинной платформой (длиной восемь футов)
учитываются как панели и пикапы. Примеры панели и звукоснимателя
классификации:

  • Chevy, Ford, Dodge с длинной кроватью (восьмифутовый
    кровать), без удлиненной кабины
  • подборщики с короткой и длинной платформой с
    удлиненные кабины
  • фургоны для переоборудования
  • полноразмерные рабочие фургоны
  • лимузины – обычные
  • пикапы с короткой платформой и четырьмя дверями (пяти- или шестифутовые кровати)

Якорь: #i1000563

Автобусы

Класс 4. Все автомобили, изготовленные как
традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами,
или три или более осей. В этот класс входят только традиционные автобусы
(включая школьные автобусы), выполняющие функции пассажирских транспортных средств.
Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовик.

Автобусы могут быть коммерческими или частными, двух- и трехосными,
и имеют длину 25 футов и более. Примеры классификаций автобусов:

  • школьные автобусы
  • Автобусы Greyhound
  • гастрольные автобусы для музыкантов

ПРИМЕЧАНИЕ. Автобусы, оборудованные ADA/инвалидами, и компактные школьные автобусы.
классифицируются как двухосные, шестишинные, односекционные грузовики или грузовые автомобили класса
5.

Анкер: #i1000598

Одноместные грузовые автомобили

Класс 5. Двухосный, шестиколесный, одноместный
грузовики. Все транспортные средства на одной раме, включая грузовики, кемпинги
и автомобили для отдыха, дома на колесах и т. д., с двумя осями и
сдвоенные задние колеса. К этому классу относятся автомобили с двумя осями, тремя
до четырех при буксировке прицепа, хотя при буксировке прицепа
не изменять классификацию транспортного средства.

Этот класс включает транспортные средства с двумя осями (от трех до четырех
при буксировке прицепа) и шесть шин, обычно сдвоенных задних шин.
Примеры моноблочных грузовиков с шестью шинами включают:

  • самосвалы и ассенизаторы с двумя
    оси
  • четырехдверные пикапы с длинной платформой (восьмифутовые)
  • аэропортовые автобусы
  • лимузины – удлиненные

Класс 6. Трехосные одноместные грузовые автомобили.
Все автомобили на единой раме с тремя осями, в том числе грузовые,
автомобили для кемпинга и отдыха, дома на колесах и т. д. Примеры
К трехосным односекционным грузовым автомобилям относятся:

    9Самосвалы 0021 с тремя осями
    (фиктивная ось должна быть оторвана от земли)
  • одиночные тягачи с тремя осями – БЕЗ ПРИЦЕПОВ
  • Нефтепромысловое оборудование с тремя осями

ПРИМЕЧАНИЕ. Самосвалы, буксирующие двухосные прицепы, относятся к
5-осные, одноприцепные грузовики.

Класс 7. Все тележки на одной раме
с четырьмя и более осями, не буксирующие прицепы. Примеры включают:

  • самосвалы четырехосные (муляжи
    ось должна быть на земле)
  • Нефтепромысловое оборудование с четырьмя осями

Крепление: #i1000678

Комбинированные грузовики (тягачи)

Комбинированные грузовики — это тягачи, буксирующие прицепы. Из
важно количество осей на грузовике и прицепе (ах), а не
чем форма кузова.

Класс 8. Трех-четырехосный одноприцепный
грузовики. Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух
агрегатов, один из которых является силовым агрегатом трактора или грузового автомобиля. Этот
класс включает:

  • грузовые автомобили с двумя осями, тянущие
    одиночный одноосный прицеп
  • Грузовые автомобили

  • с двумя осями, тянущие один двухосный прицеп
    или грузовые автомобили с тремя осями, тянущие за собой одиночный одноосный прицеп; общий
    количество осей — четыре, для грузовика и прицепа

Класс 9. Пятиосные одноприцепные грузовые автомобили.
Все пятиосные автомобили, состоящие из двух единиц, одна из которых
силовой агрегат трактора или грузовика. Этот класс включает:

  • тележки трехосные тяговые
    одноместный прицеп с двумя осями (восемнадцатиколесный)
  • тягачи с двумя осями, тянущие за собой одиночный трехосный прицеп,
    или самосвал, тянущий за собой двухосный прицеп

Класс 10. Шесть или более осей, одиночный прицеп
грузовики. Все транспортные средства с шестью и более осями, состоящие из двух единиц,
один из которых является силовым агрегатом трактора или грузовика. Этот класс
включает грузовики с тремя осями, тянущие за собой одиночный прицеп с тремя
или более осей.

Класс 11. Пять или менее осей, многоприцеп
грузовики. Все автомобили с пятью или менее осями, состоящими из трех
или более единиц, одна из которых является тягачом или прямой мощностью грузовика
единица. Этот класс включает грузовые автомобили с двумя осями, тянущие за собой два прицепа,
первый прицеп с одной осью, второй прицеп с двумя осями.

Класс 12. Шестиосные многоприцепные грузовики.
Все шестиосные автомобили, состоящие из трех и более единиц, одна из которых
который является силовым агрегатом трактора или прямого грузовика. Этот класс включает
грузовые автомобили с двумя и тремя осями, тянущие два прицепа. Первый
прицеп имеет одну или две оси; второй прицеп имеет две оси.
Всего осей шесть для грузовика и обоих прицепов.

Класс 13. Семь или более осей, мультитрейлер
грузовики. Все автомобили с семью и более осями, состоящими из трех
или более единиц, одна из которых является тягачом или прямой мощностью грузовика
единица. К этому классу относятся грузовые автомобили с двумя или более прицепами, имеющие
всего не менее семи осей.

Лучшие полноразмерные пикапы 2023 года — Автомобиль и водитель

6. Nissan Titan

Nissan

  • Базовая цена: $43 285
  • C/D Рейтинг: 6,5/10
  • 900 В то время как другие полноразмерные пикапы предлагают несколько вариантов трансмиссии, Titan поставляется только с одним: 400-сильным V-8. С максимальным значением буксировки, которое меньше 10 000 фунтов в стандартной комплектации и не может затмить 11 000 фунтов в его не совсем тяжелой форме XD, Titan предлагает достаточные, но далеко не лучшие в своем классе возможности буксировки. Это в значительной степени подводит итог Титану в целом. Этого достаточно полноразмерного грузовика для большинства потребителей, даже если этот Nissan просто не может выдвинуть убедительные аргументы против конкурентов.

    ПОДРОБНЕЕ О NISSAN TITAN

      5. Toyota Tundra

      Toyota

      • Базовая цена: $39 660
      • Рейтинг 6 0:9001 C/D 9001 9001 /10

      Несмотря на недавний редизайн, Toyota Tundra 2023 года по-прежнему сильно отстает от своих американских конкурентов, которые предлагают более широкий спектр конфигураций, обычно имеют более низкие цены на наклейки и меньше весят. Тем не менее, Тундра не является полным провалом. В отличие от своих конкурентов, все из которых доступны с мощностью V-8, Tundra полагается исключительно на мощность V-6. Стандартный агрегат с двойным турбонаддувом выдает 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, хотя он также доступен в более мощном варианте с 389лошадей и крутящий момент 479 фунт-футов.

      Нужно еще немного поворчать? Затем перейдите к опциональной гибридной трансмиссии. Бензиново-электрический вариант выдает пухлые 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Хотя Tundra более экономична, чем предполагает ее размер, это все же не Prius, а самая скупая модель имеет общий рейтинг EPA 22 мили на галлон.

      ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA TUNDRA

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        4. Chevrolet Silverado 1500

        Chevrolet

        • Базовая цена: $36 645
        • C/D Рейтинг: 8,5 0 переносится В 2023 году он практически не изменится. Как и прежде, привлекательность Silverado 1500 зависит от выбранной вами отделки салона. В то время как модели более высокого класса включают приборную панель с более качественной отделкой и современным дизайном, варианты более низкого уровня продолжают низкобюджетную приборную панель, которая изначально устанавливалась на всех Silverado 1500 до 2022 года. Хотя мы ценим полноразмерный Chevy Благодаря множеству вариантов трансмиссии грузовика и способности буксировать и перевозить тяжелые грузы, мы бы хотели, чтобы ходовые качества Silverado 1500 были более совершенными.

          ПОДРОБНЕЕ О CHEVROLET SILVERADO 1500

            3. GMC Sierra 1500

            GMC

            • Базовая цена: $37 445 8.5 /10

            Если умеешь качаться ценовая надбавка GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado 1500), сделайте это. Как и Silverado 1500, Sierra 1500 предлагает несколько вариантов трансмиссии. Между тем, ориентированная на бездорожье Sierra AT4 оснащена лифтом подвески и другим оборудованием для движения по непроторенной дороге. Как и у Chevy, плавность хода GMC уступает лидерам сегмента. Модели более низкого уровня также сохраняют низкокачественную приборную панель, которую GMC устанавливал на все модели Sierra 1500 до 2022 года9.0003

            БОЛЬШЕ О GMC SIERRA 1500

              Реклама — Продолжить чтение ниже рейтинг: 9 /10

            Есть причина, по которой Ford F-серии продолжает носить корону самых продаваемых автомобилей в Америке: это хорошо. Действительно хорошо. Нет, это не лучший из доступных полноразмерных пикапов, но широкий выбор комплектаций и силовых агрегатов означает, что F-серия обязательно удовлетворит потребности конкретного потребителя. Хотя Ford также продает F-серию в сверхмощном исполнении, наиболее узнаваемым вариантом F-серии автопроизводителя является полутонный F-150. С несколькими вариантами двигателя V-6 (включая гибрид), доступным V-8, доступной аккумуляторно-электрической трансмиссией и несколькими ориентированными на бездорожье комплектациями (Tremor, Raptor и Raptor R) F-150 способен обслуживания покупателей автопарка, повседневных водителей пикапов, гонщиков выходного дня по бездорожью и многого другого.

            ПОДРОБНЕЕ О FORD F-150

              1. Ram 1500

              Ram

              • Базовая цена: $39 305 0

              Ram продается в двух разных версиях своего полноразмерного грузовика: 1500 Classic и 1500. Первый немного больше, чем грузовик предыдущего поколения, и если ваш местный дилер не предлагает вам безумно выгодную сделку, мы рекомендуем полностью его игнорировать. Дело не столько в том, что 1500 Classic особенно плох, просто в том, что новые опоры и кабина 1500 намного лучше. Стоит отдать должное его хорошо сложенному интерьеру, который в более дорогих комплектациях может соперничать с роскошными автомобилями, его хорошо отлаженной динамике шасси, которая частично обусловлена ​​винтовыми пружинами задней подвески, и разнообразию отделки, включая злой 702-сильный TRX. В конце концов, есть причина, по которой Ram 1500 является единственным полноразмерным грузовиком в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников.

              ПОДРОБНЕЕ О RAM 1500

                Реклама — Продолжить чтение ниже

                Лучшие полноразмерные пикапы 2023 года

                Автомобиль и водитель

                • 6. Nissan Titan
                • 5. Toyota2 Tundra 124 9000 00
                • 3. GMC Sierra 1500
                • 2. Ford F-150
                • 1. Ram 1500

                Остин Ирвин

                Заместитель редактора

                Да, он все еще работает над школьным проектом Nissan 30X Z 1986 года. и нет, он еще не продается.

Back to top