Цена на бензин в перми лукойл 95: Лукойл цена на бензин АИ 95 сегодня за литр Экто, Евро

ᐈ 11 отзывов — АЗС в Перми в Перми

8 (800) 555-07-45
8 (800) 555-07… — показать

8 (800) 555-07-45
8 (800) 555-07… — показать

Отзывы про АЗС в Перми
(11)

Александр Овечкин


1

1

5 лет назад

10.06.17 заправил на АЗС Лукойла №149 г. Пермь, ул. Парковая 16, 40 литров 95 ЕВРО-5. Качество отвратительное. Двигатель затроил. Авто еле заводилось. Расход стал 17 л вместо полагающихся 10. Обратился на горячую линию Лукойла. Самое смешное, что они поручили разобраться сотруднице этой же заправки. Так конечно на пальцах и по детски наивно, стала рассказывать, что у них качественное топливо. И этого не может быть. Придется доказывать через тех экспертизу и суд.
Будте осторожны АЗС 149 г. Пермь!
Кто там заправлялся в указанную дату, отзовитесь!!

Полезно


Ответить

Поделиться

АЗС в Перми
+7 800 555-07-45
г Пермь, ш Космонавтов, д 164

Nikolay Bazhin


1

1

5 лет назад

Грубая оператор! Татьяна, фамилию не помню! Хамила и повышает голос! 6.12.2016

Полезно


Ответить

Поделиться

АЗС в Перми
+7 800 555-07-45
г Пермь, ш Космонавтов, д 164

Алексей Валерьевич


10

5

7 лет назад

АЗС лукойл для меня одна из самых хороших заправочных станций на сегодняшний день. Вежливый персонал,постоянные акции,хорошие автомойки,плюс накопительные бонусы очень радуют

Полезно


Ответить

Поделиться

АЗС в Перми
+7 800 555-07-45
г Пермь, ш Космонавтов, д 164

gulina-kristina


145

5

8 лет назад

хорошая заправка мы с мужем доверяем больше всего лукойл и качество бензина не подводит нашу машинку . Машина ведь это средство повышенной опасности поэтому относится нужно серьезно и к выбору топлива.

Полезно


Ответить

Поделиться

АЗС в Перми
+7 800 555-07-45
г Пермь, ш Космонавтов, д 164

olga-maltseva84


272

5

8 лет назад

Мы с мужем довольно консервативны и Лукойл у нас ассоциируется с качеством и надежностью. На этой заправке мы постоянные клиенты, довольны как обслуживанием, так и качеством топлива. Никогда практически не возникает проблем с оплатой по картам, пользуемся их бонусной картой. А то, что здесь бывает небольшой затор, так это лишний раз говорит о популярности этой марки

Полезно


Ответить

Поделиться

АЗС в Перми
+7 800 555-07-45
г Пермь, ш Космонавтов, д 164

Алексей


90

5

8 лет назад

Хорошая заправка. Бензин чаще хорошего качества. Стараюсь на этой заправке заправляться. Удобно при выезде из города, не надо никуда специально заезжать. Ну цены как цены. Везде примерно одинаковы. Бонусные карты действуют.

Полезно


Ответить

Поделиться

АЗС в Перми
+7 800 555-07-45
г Пермь, ш Космонавтов, д 164

Алена Володкович


434

5

8 лет назад

Если бензин то только Лукойл, в нем я уверена, что я заливаю в бак именно бензин, а не смесь химикатов. Ни для кого не секрет, что заправлять машину лучше 1 марки, и Лукойл в этом на 1 месте, потому что найти их заправку ничего не стоит их по городу самое большое количество. Кроме того, на заправка появились всяки дополнения типа станции с пылесосом) Минус в том, что в этих заправках чаще всего можно встретить большие пробки, а приятный плюс в том что именно у них на заправках встречаются чикеновские кафешки).

Полезно


Ответить

Поделиться

АЗС в Перми
+7 800 555-07-45
г Пермь, ш Космонавтов, д 164

mod_ural


255

3

8 лет назад

Неплохая заправка! Бензин качественный. Вежливый персонал. Нет очередей. Скидки по карточкам. Оплата наличкой и картами. И все необходимое можно купить в магазинчике. Удобное месторасположение. Цены как и везде одинаковые. Хотелось бы конечно меньше, но это не к заправкам конечно претензии. Заезжайте!

Полезно


Ответить

Поделиться

АЗС в Перми
+7 800 555-07-45
г Пермь, ш Космонавтов, д 164

Таточка


282

5

9 лет назад

отличный персонал. качественное топливо. система скидок, есть своя карта. хороший выбор автохимии, журнальчиков и прочих автомобильных штучек)) очень выручила один раз нас девушка, пролилась в машина 10литровая бутылка воды, а тряпок не было. девушка одолжила нам огромную тряпку,чтобы ликвидировать «аварию». лукойл всегда ассоциируется с надежностью.

Полезно


Ответить

Поделиться

АЗС в Перми
+7 800 555-07-45
г Пермь, ш Космонавтов, д 164

Ангелочек


203

4

9 лет назад

Иногда заправляемся на этой заправке. Правда, по вечереам и в часы пик здесь всеегда большие очереди. Неоднократно видела, что здесь заправляются городские автобусы. Бензин у них не плохой. Расплатиться за покупку можно как по карте, так и наличными. На кассе приветливые и доброжелательные девушки. Так же есть минимаркет, где можно приобрести воду, леденцы, автохимию и ещё кое-что по мелочам.

Полезно


Ответить

Поделиться

АЗС в Перми
+7 800 555-07-45
г Пермь, ш Космонавтов, д 164

Милана


173

5

9 лет назад

Хорошая заправочная станция. Довольна, какой заливают бензин. На данной заправке представлены виды «ДТ», «92», «95» и «98». Цены доступные. Конечно хотелось бы, что наконец то бензин подешевел, но увы пока видимо нам этого не видать. В общем если сравнивать цены по этому виду рынка, то Лукойл цены не загибает. Не плохой магазинчик. Можно приобрести жруналчик, если путь держите далеко. Большой ассортимент воды, а также различной автохимии. Стараюсь использовать бонусную карту при каждой заправке, глядишь скоро заправлюсь совсем бесплатно. Девушки за кассой всегда вежливые и коммуникабельные.

Полезно


Ответить

Поделиться

АЗС в Перми
+7 800 555-07-45
г Пермь, ш Космонавтов, д 164

ФАС подозревает «дочку» ЛУКОЙЛа в нарушении законодательства о защите конкуренции

AK&M 11 февраля 2022 14:16

Федеральная антимонопольная служба по Перми возбудила дело в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» в связи с повышением цен на бензин. Первое судебное заседание по этому делу назначено на 10 марта 2022 года, говорится в сообщении антимонопольной службы.

В УФАС считают, что резкое повышение цен на бензин на АЗС в четвертом квартале 2021 года не было экономически оправданным. В Пермском крае «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» занимает доминирующее положение на розничных рынках АИ-9.2 и марки бензина АИ-95 с долей более 70%.

Основной рост цен на нефтепродукты пришелся на последний квартал 2021 года, когда стоимость бензина увеличилась в среднем на 2,5 рубля за 1 литр, что значительно больше, чем за 9 месяцев 2021 года.

Официальный уровень инфляции на 2021 год в России составил 8,39%, что в точности соответствует темпам роста розничных цен на бензин на АЗС «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» в Пермском крае.

Однако при снижении оптовых закупочных цен на автомобильный бензин рост стоимости АЗС в четвертом квартале 2021 года был вызван не объективными экономическими факторами, а ориентацией компании на инфляционную статистику, подчеркивают в ФАС.

Практика компании по определению уровня отпускных цен в соответствии с инфляцией при отсутствии для этого объективных экономических оснований не соответствует требованиям закона о защите конкуренции, считают в антимонопольной службе.

Еще одним фактором для возбуждения дела является наличие нефтеперерабатывающего завода и нефтебаз в Перми, принадлежащих компании, что значительно снижает транспортные расходы на поставки бензина на АЗС. При этом стоимость топлива в регионе выше, чем в сопредельных с Пермским краем субъектах РФ, в которых нет аналогичной обеспеченности НПЗ и нефтебазам.

ПАО «ЛУКОЙЛ» (ИНН 7708004767) — вторая компания в Российской Федерации по объему добычи нефти. Крупнейший пакет акций компании контролируется ее менеджментом.

Чистая прибыль ЛУКОЙЛа по РСБУ за первое полугодие 2021 года увеличилась на 33% до 145,56 млрд рублей с 109,19 млрд рублей годом ранее. Выручка увеличилась в 5 раз до 910,36 млрд рублей со 173,88 млрд рублей, валовая прибыль — почти в 1,5 раза до 241,55 млрд рублей со 164,59 млрд рублей, прибыль до налогообложения — на 39% до 151,9 млрд рублей со 109,3 млрд рублей.

Чистая прибыль ЛУКОЙЛа по МСФО за первое полугодие 2021 года составила 347,2 млрд рублей. по сравнению с убытком в 64,7 млрд руб. годом ранее. Выручка увеличилась на 53,8%, EBITDA увеличилась более чем в 2 раза.

На российских заводах наращивается объем технического обслуживания

После напряженного летнего межремонтного периода в России, который в августе, казалось, подходил к концу, все больше НПЗ приступают к осенним работам.

Ремонт поднял цены на бензин до рекордного уровня.
В связи с проведением ремонтных работ плановые продажи нефтепродуктов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже в сентябре будут ниже уровня месяца.

При этом объем торгов бензином на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже вырос до 778,195 млн т в августе по сравнению с 689 276 т в июле из-за более продолжительного месяца и перезапуска некоторых НПЗ после технического обслуживания.

Ачинский и Куйбышевский заводы вышли из ремонта в августе, а «Танеко» — в конце июля. Однако Астрахань отложила пуск до октября. Позднее, в августе, Рязанский НПЗ приступил к техническому обслуживанию, которое было отложено на несколько недель.

В сентябре идут работы на Рязанском, Ангарском, Комсомольском, Таифском, Уфимской группе и Яйском НПЗ. Астрахань продлила техническое обслуживание до 10 октября, тогда как Ухта должна провести работы с середины сентября в течение примерно месяца. Тем временем Сургутский ГПЗ возобновил продажи на биржевой площадке.

Спотовые цены на российскую нефть для внутренней отгрузки и доставки по трубопроводу в сентябре были более чем на 1000 руб./т ($13,60/т) ниже по сравнению с предыдущим месяцем, в основном на фоне ослабления рынка Brent.

Спрос воспринимался как хороший: небольшие и средние нефтеперерабатывающие заводы на юге России, покупающие нефть на спотовом рынке, наращивали объемы производства из-за снижения цен на нефть на фоне повышения спроса на продукцию.

Из других новостей: российский Куйбышевский НПЗ сократил прием сырой нефти из-за «незапланированного сокращения переработки сырой нефти», сообщил российский оператор нефтепровода «Транснефть» 7 сентября. НПЗ также запросил более низкие поставки на следующие два дня. В конце августа НПЗ завершил техническое обслуживание, которое, по данным источников на рынке, началось в мае.

Бухарский НПЗ Узбекистана начал производство высокооктанового бензина с октановым числом 98 путем корректировки режима производства, став первым НПЗ в стране, производящим бензин этой марки.

В сентябре-декабре планируется произвести 36 500 тонн бензина с октановым числом 91, 13 100 тонн бензина с октановым числом 92, 1 400 тонн бензина с октановым числом 95, а также 14 900 тонн дизельного топлива стандарта Евро-4 и 11 400 тонн дизельного топлива стандарта Евро-5.

Отдельно Казахстан рассматривает вопрос о продлении на шесть месяцев запрета на экспорт автомобильным транспортом нефтепродуктов, в том числе бензина и дизельного топлива. 9 маявступил в силу шестимесячный запрет на экспорт бензина, дизельного топлива и других продуктов. В последние годы несколько раз вводились запреты на экспорт, чтобы обеспечить достаточное внутреннее предложение в условиях более высоких цен в соседних Кыргызстане и России.

Краткосрочное техническое обслуживание

Новые и измененные записи

** НПЗ в Уфимском хабе прекратят продажу бензина с октановым числом 95 на Санкт-Петербургской бирже с 20 сентября в связи с техническим обслуживанием, согласно источникам на рынке . Никаких дополнительных подробностей не было доступно.

** Российский Сургутский завод по переработке конденсата возобновил продажу бензина на биржевой площадке в начале сентября. Завод начал ремонт в середине июля и должен был вернуться примерно в середине августа, но его перезапуску помешал инцидент на Уренгойском предприятии, которое снабжает его сырьем. Министерство энергетики ранее заявляло, что завод возобновит производство в начале сентября. На поставках Сургутского газоперерабатывающего завода сказались пожары, возникшие в начале августа на новоуренгойском предприятии, готовящем сырье для завода. Сургут начал работы 14 июля и продлится до 10 августа. Он ненадолго возобновил продажи, но после инцидента приостановил их.

** Астраханский НПЗ, который преимущественно перерабатывает газовый конденсат и производит только светлые нефтепродукты, продлил техническое обслуживание до 10 октября, сообщают источники на рынке. Завод, который начал работу в мае и должен был вернуться в августе, первоначально продлил техническое обслуживание до 10 сентября.

** Российская Ухта должна была начать работы в середине сентября и продлиться около месяца. Продажи нефтепродуктов на бирже в Санкт-Петербурге в сентябре завод не планирует.

** Правительство Казахстана рассматривает возможность переноса или сокращения продолжительности ремонтных работ на Павлодарском нефтехимическом заводе. Казахстанский Павлодарский НПЗ должен был завершить работы в августе. Плановый ремонт на Павлодарском НПЗ был перенесен с весны, чтобы обеспечить внутренние поставки.

** Комсомольский НПЗ в начале сентября возобновил продажу дизельного топлива после проведения профилактических работ. Работы планировалось провести с 1 по 10 сентября. Тем временем НПЗ продолжал продавать бензин и мазут на бирже. Ранее трейдеры заявляли, что планируют работы в августе и сентябре.

** Российский Рязанский НПЗ начал работы в конце августа после отсрочки примерно на две недели. НПЗ приостановил работы на фоне растущей обеспокоенности по поводу нехватки бензина в России, что привело к рекордно высокому уровню цен.

** Омский НПЗ переносит работы с сентября на октябрь, чтобы обеспечить достаточные поставки бензина.

Существующие записи

** Российский Таифский НПЗ начал плановый ремонт 16 августа.

** Ангарский НПЗ в России планирует работы в августе, которые продлятся до сентября.

** В сентябре на Яйском НПЗ в России будут проведены ремонтные работы.

** Сызранский НПЗ в России планирует капитальный ремонт в сентябре, который затронет весь НПЗ, согласно источникам на рынке.

** Российский Салават осенью планирует очередной частичный ремонт.

** Ожидается, что на Атырауском НПЗ в Казахстане с середины сентября до середины октября будет проведен плановый ремонт, сообщают СМИ со ссылкой на министерство энергетики.

Модернизация

Новые и измененные записи

** Лукойл построит комплекс каталитического крекинга на своем Пермском НПЗ в России. Комплекс будет иметь мощность 1,8 млн тонн сырья в год. Он будет включать в себя установку каталитического крекинга, а также блок компонентов высокооктановых бензинов. Ожидается, что комплекс будет запущен в 2026 году и позволит увеличить выпуск высокооктановых бензинов. Это также позволит НПЗ производить пропилен для использования в качестве сырья для нефтехимии. Пермь также работает над комплексом глубокой переработки, который позволит увеличить глубину переработки НПЗ. Срок реализации проекта 2020-2025 годы. Комплекс включает в себя установку каталитического крекинга, установку гидроочистки дизельного топлива, установку водорода и установку алкилирования.

** Московский НПЗ приступил к строительству комплекса глубокой переработки, которое планируется завершить в 2025 году, что позволит достичь практически 100% глубины переработки и прекратить производство мазута. Завод сможет производить дополнительные объемы бензина, дизельного топлива и авиакеросина. НПЗ «Газпром нефти» выбрал испанскую инжиниринговую компанию Tecnicas Reunidas для строительства новой установки замедленного коксования, входящей в комплекс. Он также выбрал южнокорейскую компанию DL E&C Co для участия в строительстве установки гидрокрекинга. Установка замедленного коксования мощностью 2,4 млн т/год позволит НПЗ увеличить производство моторного топлива и начать производство нефтяного кокса. В состав комплекса также входят установка гидрокрекинга мощностью 2 млн т/год, установка производства серы и установка производства водорода.

** Главгосэкспертиза России, государственный строительный и инженерный аудитор, одобрила проект реконструкции Новошахтинского НПЗ, что открывает путь к запуску нового бензинового комплекса в 2024 году. Комплекс будет производить бензины с октановым числом 92 и 95 марок Евро 5 и Евро 5 дизель. Он планирует производить около 670 000–680 000 тонн в год, а строительство должно начаться в 2021 году. Отдельно НПЗ планирует запустить в декабре 2024 года установку гидроочистки дизельного топлива мощностью 1,8 миллиона тонн в год. В конце 2026 года планируется запустить комплекс глубокой переработки, включающий установку гидрокрекинга и установку замедленного коксования.

После завершения всех реконструкций НПЗ сможет производить до 3,2 млн тонн дизельного топлива в год и 400 000 тонн нефтяного кокса. По данным Главгосэкспертизы, в 2014 году на заводе была завершена битумная установка, а в 2015 году — вторая ЭЛОУ.

Действующие записи

** Идут испытания новой установки гидрокрекинга на Белорусско-Мозырском НПЗ. Установка гидрокрекинга, наряду с установками водорода и серы, входит в состав комплекса H-Oil. Завершение комплекса установки гидрокрекинга H-Oil в Мозыре позволит сократить выпуск мазута и увеличить выпуск светлых нефтепродуктов. Комплекс мощностью по сырью 3 млн т/год позволит увеличить выход светлых нефтепродуктов до 70% и глубину переработки до 90%.

Отдельно ожидается запуск установки замедленного коксования на «Беларусь Нафтан» и получение первой партии продукции к концу этого года. Ранее предполагалось, что комплекс будет введен в эксплуатацию в 2020 году.

Производство ожидается в четвертом квартале. В феврале 2020 года НПЗ приступил к испытаниям новой установки замедленного коксования, в то время как строительные работы продолжаются. Новый комплекс позволит НПЗ увеличить глубину переработки до 90% и выход светлых нефтепродуктов до 65% при снижении выхода мазута. После запуска НПЗ сможет полностью покрыть потребность страны в бензине (до 1 млн т/год) и дизельном топливе (до 3,4 млн т/год).

** Российский Афипский планирует завершить строительство установки гидрокрекинга в 2023 году. В результате она сможет производить дизельное топливо стандарта Евро-5. НПЗ в настоящее время перерабатывает 9 млн тонн сырой нефти в год и планирует увеличить выход светлых нефтепродуктов до 82%. Афипский НПЗ планирует строительство установки замедленного коксования мощностью 1,6 млн т/год. Группа «Сафмар» проводит реорганизацию двух своих нефтеперерабатывающих заводов путем присоединения Краснодарского НПЗ к Афипскому НПЗ на юге России. Он намерен завершить процесс к концу лета 2021 года и, таким образом, сохранить название Афипский НПЗ. Краснодарский НПЗ будет специализироваться на первичной переработке, Афипский НПЗ — на вторичной переработке.

** Российская нефтяная компания «Лукойл» начала строительство установки по производству полипропилена на своем НПЗ под Нижним Новгородом, также известным как Норси и Кстово. Установка будет использовать сырье с двух модернизированных установок FCC мощностью 4 миллиона тонн в год. В Нижнем Новгороде завершается строительство комплекса глубокой переработки. Он должен быть запущен осенью и позволит НПЗ сократить выпуск мазута на 2,6 млн тонн в год и увеличить выпуск дизельного топлива с концентрацией 10 ppm на 700 000 тонн в год. Глубина переработки НПЗ достигнет 97%, а выход светлых продуктов 74%. В результате запуска выход мазута на НПЗ «Лукойла» составит менее 4%, а выход светлых нефтепродуктов — 75%. Комплекс глубокой переработки включает установку замедленного коксования мощностью 2,110 млн т/год; установка гидроочистки дизельного топлива и бензина мощностью 1,5 млн т/год; водородная установка производительностью 50 000 Нм3/час; установка газофракционирования мощностью 425 000 т/год; серная установка мощностью 81 000 тонн в год.

** Российская нефтяная компания «Татнефть» по технологии венгерской нефтяной компании MOL построит установку по производству битума, модифицированного смолой. Установка мощностью 25 000 тонн в год будет введена в эксплуатацию примерно в середине 2023 года. НПЗ «Танеко» строит вторую установку замедленного коксования мощностью 2 млн тонн в год, гидроконверсию мазута и гидродепарафинизацию дизельного топлива.

** «Газпром нефть» сообщила об успешном завершении строительства установки замедленного коксования на Омском НПЗ. Установка замедленного коксования вместе с установкой гидрокрекинга, строительство которой планируется завершить в 2021 году, войдут в состав комплекса глубокой переработки нефти Омского НПЗ. Завершение работ в комплексе глубокой переработки в 2021 году позволит увеличить глубину переработки до 100%, говорится в сообщении компании. Комплекс мощностью 2 млн т/год позволит НПЗ увеличить глубину переработки и регулировать выходы сырья для бензинов, авиакеросина и смазочных материалов.

Отдельно компания приступила к монтажу оборудования для новой установки гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива на Омском НПЗ, строительство которой должно быть завершено в 2021 году. Мощность установки составит 2,5 млн тонн сырья в год, что позволит НПЗ для замены двух устаревших агрегатов. Отдельно компания приступила к монтажу электрооборудования установки каталитического крекинга Омского НПЗ в рамках модернизации установки, направленной на увеличение выхода высокооктановых компонентов. Компания завершила монтаж модернизированной установки каталитического риформинга Л 35/11-600. Были установлены два новых компрессора и три были модернизированы. Работы должны были завершиться в 2020 году. В Омске также завершен монтаж основного оборудования комплекса первичной обработки ЭЛО-АВТ. Комплекс мощностью 8,4 млн тонн в год будет завершен в 2021 году и позволит НПЗ вывести из эксплуатации шесть устаревших установок. Отдельно завод начал проект по модернизации комплекса первичной переработки АВТ-10 мощностью 8,6 млн т/год. Проект должен быть завершен к концу 2021 года.

** Рязанский НПЗ получил оборудование для строительства установки газофракционирования. Новая установка будет производить бытовой СУГ, изобутан, бутан и др.

** Российский Салаватский НПЗ планирует запустить новый FCC во второй половине этого года. В настоящее время он находится в стадии тестирования. FCC будет иметь мощность по сырью 1,095 млн тонн в год.

** Российский НПЗ «Янос» в Ярославле приступил к строительству комплекса замедленного коксования. В результате полностью прекратится выпуск мазута. Его глубина обработки превысит 99% и выход светлых нефтепродуктов — 70%. Строительство планируется завершить в 2024 году. Комплекс будет возводиться в две очереди — сначала будет построена установка замедленного коксования, которая позволит перерабатывать более 3,4 млн тонн тяжелых фракций, затем установка гидроочистки нафты и установка коксования легкого газойля. Они обеспечат сырье для бензина и дизельного топлива.

** «Сафмар» планирует строительство новых комплексов глубокой переработки на Орском НПЗ. Они включают установку замедленного коксования мощностью 1,2 млн т/год и установку депарафинизации бензина мощностью 600 000 т/год. Также планируется модернизация комплекса гидрокрекинга и установки изомеризации, что позволит увеличить их производительность более чем на 15%. Запуск установки гидрокрекинга намечен на 3 кв. 2022 г. НПЗ начал строительство установки замедленного коксования в 3 кв. 2020 г. и планирует завершить ее в 3 кв. 2023 г. Его глубина переработки увеличится с 76,7% до 98,1% к 2022-2023 гг. Отдельно на заводе строится новая установка гидроочистки дистиллятных продуктов установки замедленного коксования. Установка также может быть использована для гидрообессеривания дизельного топлива с установок первичной переработки.

** На Комсомольском НПЗ России планируется модернизация комплекса первичной переработки ЭЛОУ АВТ-3. НПЗ строит комплекс гидрокрекинга, который позволит увеличить глубину переработки до более чем 92%. Комплекс имеет мощность 3,5 млн тонн в год.

** Ачинский НПЗ по завершении модернизации увеличит глубину переработки до более чем 95% и выход светлых нефтепродуктов до 88%, что приведет к практически полной остановке производства мазута. Строится установка гидрокрекинга со встроенной гидроочисткой. Его запуск позволит почти вдвое увеличить выпуск моторного топлива, направленного на обеспечение внутреннего спроса преимущественно в Сибири и на Дальнем Востоке. Он также строит комплекс замедленного коксования.

** Российский «Ильский» планирует во второй половине 2023 года запустить новый бензиновый комплекс, включающий ЦКР мощностью 1,5 млн т/год и установки изомеризации, что позволит производить высокооктановые компоненты бензина и бензины, соответствующие стандарту Евро-5. , LPG и ксилолы. После запуска бензинового комплекса планируется приступить к строительству установки гидроочистки дизельного топлива, строительство которой, вероятно, будет завершено в 2024 году9.0005

** Узбекская Бухара будет использовать технологию Honeywell UOP для повышения степени переработки нефти и производства бензина и дизельного топлива стандарта Евро-5. Honeywell предоставит «услуги по лицензированию и базовому техническому проектированию» для новых установок гидроочистки нафты, RFCC, SelectFining и Merox. Существующая установка гидроочистки дизельного топлива будет модернизирована. «Узбекнефтегаз» принял решение продолжить модернизацию Бухарского и Ферганского НПЗ и приостановил строительство нового НПЗ в Джизакской области. Ферганский НПЗ Узбекистана в период с 2020 по 2023 годы планирует поэтапно ввести в эксплуатацию процесс гидрокрекинга, что позволит ему производить обычный бензин Евро-5 92 октанового числа, а также дизель.

** Ремонтно-восстановительные работы на азербайджанском НПЗ имени Гейдара Алиева были отложены из-за пандемии COVID-19. Производство дизеля Евро-5 и бензина А-92/95/98 стандарта Евро-5 изначально планировалось к концу 2021 года, а до этого конец 2020 года для дизеля Евро-5 и начало 2021 года для стандарта Евро-5 А- 92/95/98. Позже эти сроки были перенесены на начало 2022 года из-за последствий пандемии, при этом все работы на заводе должны быть завершены к 2025 году. Текущие работы включают замену всех блоков НПЗ, кроме одного, и в процессе увеличения мощность до 7,5 млн т/год с 6 млн т/год. Работы на объекте Azerkimya, который снабжается сырьем с НПЗ имени Гейдара Алиева, увеличат производство с 60 000 тонн в год до примерно 175 000 тонн в год.

** «Роснефть» ведет работы по запуску установок гидрокрекинга, построенных на четырех своих НПЗ — Ачинском, Комсомольском, Новокуйбышевском и Туапсинском. Крупнейший в России нефтеперерабатывающий завод также завершает реконструкцию установки гидрокрекинга на Уфанефтехиме, которая пострадала в результате пожара в июле 2016 года. «Роснефть» расширяет мощность существующей установки замедленного коксования на Новокуйбышеве. «Роснефть» планирует завершить программу модернизации НПЗ к 2025 году. Программа включает строительство и реконструкцию более 50 блоков, из них работы завершены более чем на 30 блоках.

** «Кыргызнефтегаз» планирует модернизировать Джалал-Абадский НПЗ. Его стратегия включает в себя установку вторичной переработки мазута.

** Павлодарский НПЗ в Казахстане рассматривает возможность строительства установки по очистке СУГ и выбрал технологию Merox.

** Отложен запуск четырех вторичных установок на Марийском НПЗ. Согласно планам, после модернизации предполагается увеличить мощность АТ-2 до 1,4 млн тонн в год с 900 000 тонн в год и мощность УВО до 1 миллиона тонн в год с 476 000 тонн в год.

** Очередной этап модернизации Антипинского НПЗ в России предусматривает увеличение пропускной способности нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. Антипинский, который может перерабатывать 9-9,5 млн тонн нефти в год, в настоящее время получает 7,5 млн тонн нефти в год.

** Установка замедленного коксования будет установлена ​​на Туркменбашинском нефтеперерабатывающем комплексе в Туркменистане.

Запуски

Существующие записи

** Российская «Роснефть» может запустить запланированный новый НПЗ в составе своего ВНХК (Восточный нефтехимический комплекс) на Дальнем Востоке в 2029 г.и нефтехимический завод в 2026 году. В августе 2020 года генеральный директор «Роснефти» Игорь Сечин сообщил президенту России Владимиру Путину, что «Роснефть» отложила план строительства нового нефтеперерабатывающего и нефтехимического комплекса на Дальнем Востоке из-за изменений в налогообложении, но может возобновить проект при условии рентабельность может быть гарантирована. Между тем на новой встрече с президентом России Сечин заявил, что одним из факторов реализации дальневосточного проекта станет принятие мер по стимулированию производства этана и СУГ. Планируется, что Дальневосточный НПЗ будет перерабатывать 12 млн тонн нефти в год, а мощность нефтехимического завода составит 3,4 млн тонн. Производство будет включать 1,8 млн тонн бензина, 6,3 млн тонн дизельного топлива и 4,5 млн тонн нефтехимической продукции в год.

Back to top