Датчик вращения вала: Индуктивные датчики для контроля частоты вращения

Датчик остановки М1003 | 4B

Датчик остановки М1003

Контроллер остановки движения

M1003V10AI

Датчик остановки M1003 представляет собой простое индуктивное контрольное устройство частоты вращения вала. Это автономное устройство, сигнализирующее о прекращении вращения вала. Его можно использовать для управления технологическим процессом, обнаружения движения и индикации остановки вращения вала. Индуктивный чувствительный элемент, который находится в торце корпуса M100, обнаруживает металлическую цель. Такой целью может быть головка уже имеющегося болта или устройство, прикрепленное к валу. Датчик остановки M1003 не требует калибровки и формирует выходной сигнал при остановке вращения вала.

Product Features

  • Возможность работы при различном напряжении питания 24–240 В переменного или постоянного тока
  • Двухпроводное подключение
  • Степень защиты — IP66
  • Нейлоновый корпус с резьбой ISO M18 x 1,0
  • Зеленый и синий светодиоды индикации состояния выхода
  • Дальность обнаружения — 6 мм
  • Калибровка не требуется
  • Задержка пуска — 4 с

Запрос информации

Electronics Application

Ленточный Конвейер

Ковшевая Нория

Цепной Конвейер

Шнековый Конвейер

Certification

ATEX

Изображение

UKEx

Изображение

IECEx

Изображение

EACEX

Изображение

CnEx

Изображение

CSA

Изображение

CE

Изображение

    Specifications

    
    SpecificationValue
    Supply Voltage:24 to 240 VAC/VDC
    Supply Fusing:Supply to be fused at 500mA maximum
    Switching Capacity:50mA maximum
    Saturation Voltage:5. 5 Volts maximum (output on)
    Leakage Current:1.0 mA maximum (output off)
    Ambient Temperature:5°F (-15°C) to +122°F (+50°C)
    Output State:FET
    Sensing Range:6 mm (15/64”) maximum on ferrous metal at 77°F (25°C)
    Input Pulse Range:20 to 3,600 pulses per minute (PPM) maximum
    Start-Up Delay:4 seconds
    Trip Point:zero speed
    Enclosure:Nylon — ISO threaded 18 mm by 1. 0 mm pitch
    Relative Humidity:90% RH
    LED Indicators:Blue — Target Sensed, Green — Rotation Detected
    Connections:2 wire, 3m long cable.
    Protection:IP66

    Downloads

    Literature Downloads

    Техническая спецификация — M1003

    Download

    Техническая спецификация — M1003

    Technical Manuals & Docs

    руководстве по эксплуатации — M1003

    Download

    руководстве по эксплуатации — M1003

    Product Dimensions

    M1003 Dimensions (PDF)

    Download

    M1003 Dimensions (PDF)

    M1003 Dimensions (DWG)

    Download

    M1003 Dimensions (DWG)

    Certificates

    ATEX Certificate

    Download

    ATEX Certificate

    IECEx Certificate

    Download

    IECEx Certificate

    EAC Certificate

    Download

    EAC Certificate

    Declaration of Conformity

    Download

    Declaration of Conformity

    Accessories

    SpeedMaster™

    это устройство диагностики для датчиков скорости, которое тестирует правильность калибровки датчиков. Устройство позволяет проверить поднятие тревоги при замедлении на 10% и аварийную остановку при снижении скорости на 20%. При этом датчик не нужно снимать с вала.

    ДЕТАЛИ ПРОДУКТЫ

    Whirligig®

    Whirligig это новый стандарт для контроля скорости вала. Это универсальное три-в-одном крепление датчика к валу, что делает установку простой и надежной для всех индуктивных датчиков скорости вращения вала. Ваш датчик монтируется на Whirligig и вся установка монтируется на вал машины. Вибрация машины и вала не влияет на производительность датчика, так как вся установка движется с валом. Личная безопасность также улучшилась так как вращающаяся мишень полностью закрыта жесткой пластиковой крышкой.

    ДЕТАЛИ ПРОДУКТЫ

    Новинка

    Набор для крепления датчика 4B

    Набор для крепления датчика 4B обеспечивает надежное крепление в заданном месте датчиков контроля повреждения ленты, в том числе индуктивных датчиков 4B шириной 18 и 30 мм.
     
    Кронштейны изготовлены из нержавеющей стали и нейлона-66, обладают устойчивостью к коррозии и износу, имеют высокую температуру плавления и идеально подходят для эксплуатации в тяжелых условиях.
    Монтажное соединение и основание можно поворачивать независимо друг от друга и закрепить в требуемом положении при помощи винтов из комплекта поставки. 
     

    ДЕТАЛИ ПРОДУКТЫ

    Monitors

    X400 Elite Alarmswitch

    X400 Elite — Alarmswitch является блоком управления с микропроцессором, который способен принимать сигналы типа контактов в 8 отдельных зонах. Аварийная сигнализация и светодиоды состояния обеспечивают быстрое обнаружение сигнала тревоги. Одна локальная и дополнительная удаленная кнопка отключения сигнала тревоги подтверждает любые состояния тревоги.

    ДЕТАЛИ ПРОДУКТЫ

    FAQ’s

    В документации к изделию используется термин «нагрузка». Что это и какой должна быть нагрузка? 

     Нагрузка — это не резистор. Этот термин обозначает любое устройство, потребляющее ток не более 200 мА (вход ПЛК, управляющее реле и т. д.). 

    При проверке двухпроводного датчика M300 вольтметром вольтметр всегда показывает полное напряжение питания независимо от того, вращается вал или нет. Почему датчик не меняет свое состояние? 

      Датчик будет работать правильно только после подключения к нему нагрузки. Максимальный ток для датчика составляет 200 мА. 

    Images
    Design Services

    Датчик частоты вращения входного вала АКПП: диагностика и замена

    Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

    Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?

    Содержание

    1. Датчик скорости входного вала АКПП
    2. Принцип работы
    3. Где находится
    4. Диагностика
    5. Измерение вращения выходного вала АКПП
    6. Определение переключения передач
    7. Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей
    8. Замена датчика входного вала АКПП
    9. Заключение

    Датчик скорости входного вала АКПП

    На АКПП устанавливается два датчика скорости.

    • один фиксирует число вращений входного вала;
    • второй замеряет ее.

    Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

    Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

    Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

    Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

    Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

    Принцип работы

    Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

    1. Во время работы электромагнитный датчик создает особое электромагнитное поле.
    2. Когда через датчик проходит выступ колеса или зуб шестеренки, установленного в нем «импульсного колеса», это поле изменяется.
    3. Начинает действовать так называемый эффект Холла. Иными словами, образуется электрический сигнал.
    4. Он преобразуется и поступает в электронный блок управления АКПП.
    5. Здесь считывается компьютером. Низкий сигнал – это впадина, а высокий – выступ.

    «Импульсное колесо» – это обычная шестеренка, установленная в прибор. Колесо имеет определенной число выступов и впадин.

    Где находится

    Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

    Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

    Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

    Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

    Диагностика

    Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

    Диагностика может проводиться и по толчкам, рывкам, которые чувствует водитель при переключении кулисы селектора в режим «D». Неисправный датчик отдает неверные сигналы о замерах вращения и соответственно создается слабое или чересчур повышенное давление, из-за чего проявляются провалы в наборе скорости при разгоне.

    К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

    • «Check Engine»;
    • моргает лампа «Hold».

    АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

    Если вы проверяете сканером с ноутбуком на руках, то отобразится следующая ошибка «P0715». В этом случае нужно либо заменить датчик входного вала АКПП, либо поменять поврежденные провода.

    Измерение вращения выходного вала АКПП

    О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

    Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

    Но прежде, водитель может жаловаться, что автомобиль застрял на одной скорости и не переключает передачи. Наблюдаются провалы в разгоне.

    Напишите в комментариях, если у вас были проблемами с устройствами для определения частоты вращения входного и выходного вала, какие ошибки выдавала вам АКПП.

    Определение переключения передач

    Теперь вы знаете все о датчиках, которые следят за скорость вращения входного и выходного вала. Поговорим об еще одном не мало важном устройстве – прибор для определения переключения передач. Он находится рядом с селектором. От него зависит выбор скорости и возможность включения водителем той или иной передачи.

    Этот прибор контролирует положение кулисы селектора переключения скоростей. Но иногда он ломается и тогда, водитель наблюдает:

    • неправильное обозначение выбранной им передачи на мониторе приборной панели;
    • вообще не отображается буква выбранной передачи;
    • переключение между скоростями происходит толчками;
    • опоздание срабатывания переключения передачи. Автомобиль, например, может некоторое время постоять прежде чем поехать в заданном режиме.

    Все эти неисправности происходят из-за :

    • попадания капель воды внутрь корпуса, тут же нарушение герметичности;
    • пыль на контактах;
    • износ контактных ламелей;
    • окисление контактов или загрязнение.

    Чтобы исправить ошибки, возникшие из-за неправильной работы датчика, устройство нужно разобрать почистить. Используйте обычный бензин или керосин для зачистки контактов. Если нужно припаять отошедшие контакты, то спаяйте их.

    Используйте проникающую смазку для очистки контактов. Но опытные механики и я не рекомендуем смазывать поверхность «Литолом» или «Солидолом».

    Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

    Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

    • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
    • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
    • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

    Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

    Замена датчика входного вала АКПП

    Внимание! В редких случаях водители Рено Меган 2 поколения, да и других транспортных средств, могут вообще не заметить изменений в работе АКПП. Постепенное нарастание этой проблемы приведет к тому, что автомобиль может встать в аварийный режим где-нибудь посреди оживленного движения. Это приведет к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно вовремя отдавать машину на техническое обслуживание в сервис-центре.

    Ремонт и замена поврежденного датчика измерения частоты вращения выходного вала проводится следующим образом:

    1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр, чтобы подобраться к устройству.
    2. Отсоедините его от разъемов.
    3. Проверьте корпус на герметичность. Если все нормально, то вскройте устройство.
    4. Проверьте напряжение и сопротивление прибора.
    5. Если износились зубья шестеренки, то замените ее на новую.
    6. Проверьте контакты и очистите их.
    7. Если прибор в плохом состоянии, то замените его и установите новый.
    8. После того, как выполнены все процедуры по установке нового, проверьте АКПП на ошибки сканером.
    9. Если ошибки не исчезли, то проверьте клеммы и провода. Они могут быть погрызаны мышами или кошками.
    10. Замените их, если необходимо.

    После того, как сделана замена комплектующих и проводов, заведите автомобиль и попереключайте кулису селектора по передачам, наберите скорость до 40 км\ч. Посмотрите, как происходит переключение, ведут ли себя буквы на мониторе адекватно той передаче, которая включена.

    Если все в норме, то у вас получилось диагностировать проблему и исправить ее. Если же нет, то обратитесь в ближайший сервис-центр.

    Заключение

    Теперь вы знаете, что такое датчик скорости входного вала на АКПП, как его проверить и заменить собственными руками. А также познакомились и с другими устройствами, из-за которых автомат может встать в аварийное состояние. Не забывайте ставить авто на профилактические работы в сервис-центр.

    Если вам понравилась статья, ставьте лайки, и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

    Датчики скорости вращения вала

    Характеристики датчика скорости вращения вала

    • Большой зазор, бесконтактное измерение
    • 5-летняя ограниченная гарантия
    • Импульсный (NPN, PNP) или выход 4–20 мА
    • Нет пользовательской калибровки
    • Одиночные или квадратурные (двунаправленные) выходы
    • Взрывозащищенный (XP), искробезопасный (IS) и взрывозащищенный (DIP) варианты исполнения
    • Прочный и надежный
    • Простота установки и настройки

    Датчик частоты вращения вала Обзор

    Компания Electro-Sensors предлагает множество датчиков частоты вращения вала практически для любой среды. Наши датчики на эффекте Холла и магниторезистивные датчики обнаруживают магнитные цели и работают с нашими магнитными импульсами (дисками, обмотками и колесами). Наши датчики приближения обнаруживают цели из черных металлов, включая головки болтов, винты, зубья шестерен и шпоночные пазы. Наши датчики скорости выводят скорость вала через PNP, NPN или 4-20 мА. Эти данные могут использоваться объектами для мониторинга машин и обеспечения безопасности оборудования. Мониторинг скорости вала является фундаментальным аспектом мониторинга опасностей и должен использоваться на любом объекте с вращающимися валами.

    Продукция

    Цифровые датчики скорости на эффекте Холла

    с питанием от 5–24 В постоянного тока, имеют выход NPN с открытым коллектором, имеют 1-дюймовый кабельный порт NPT и совместимы с цифровым вводом-выводом ПЛК. Датчики 907 XP (взрывозащищенные) используются в приложениях, требующих рейтинга опасных зон, или в приложениях, где датчик может подвергаться неправильному использованию. Доступны двунаправленные модели (907B XP)

    Подробная информация о продукте

    Цифровые датчики скорости на эффекте Холла с питанием от 5–24 В постоянного тока, имеют выход NPN с открытым коллектором, совместимый с цифровым вводом-выводом ПЛК. Типы корпусов из алюминия, нержавеющей стали и ПВХ, высокотемпературный кабель и квадратурные варианты.

    Подробная информация о продукте

    Датчики Холла и магниторезистивные датчики, одноканальная или двунаправленная сигнализация, транзисторные выходы NPN и PNP, доступны с четырьмя вариантами корпуса. Сертификат искробезопасности FM

    Подробная информация о продукте

    Датчики ST420-LT и ST420-DI представляют собой 2-проводные датчики частоты вращения вала с питанием от контура и аналоговым выходным сигналом 4–20 мА в прочном корпусе M18x1 из нержавеющей стали со встроенными креплениями для кабелепровода; Сертифицировано FM по защите от воспламенения пыли для опасных зон Класса II Раздела I.

    Подробная информация о продукте

    ST420 представляет собой 2-проводной датчик частоты вращения вала с аналоговым выходным сигналом 4–20 мА и питанием от контура в прочном корпусе M18x1 из нержавеющей стали; Сертифицировано UL как искробезопасное (IS) для опасных зон Класса I, Раздела I, и Класса II, Раздела I.

    Подробная информация о продукте

    Датчик Холла из нержавеющей стали обеспечивает прямоугольный импульсный выходной сигнал с открытым коллектором NPN. Он питается от 5 до 24 В постоянного тока при работе на нулевой скорости и без потери сигнала. Эти датчики на эффекте Холла работают с импульсными дисками Electro-Sensors и импульсными обертками с разрезным воротником.

    Подробная информация о продукте

    Магниторезистивные датчики скорости с питанием от 5-24 В постоянного тока с выходом NPN с открытым коллектором. Модели из нержавеющей стали, алюминия и взрывозащищенные.

    Подробная информация о продукте

    Датчики приближения

    — это активные цифровые датчики с полным выходным сигналом NPN вплоть до нуля Гц. Выходы совместимы с CMOS. Доступны в широком диапазоне напряжений. Металлический корпус устойчив к коррозии.

    Подробная информация о продукте

    Датчик зубьев шестерен с питанием от 5–24 В пост. тока, обеспечивает цифровой выходной сигнал NPN с открытым коллектором. Воспринимает диапазон частот до 12 кГц. Резьбовой алюминий, корпус NEMA 4.

    Подробная информация о продукте

    Взрывозащищенный датчик на эффекте Холла 931 XP имеет выходной сигнал с частотой импульсов прямоугольной формы, NPN с открытым коллектором. Он питается от 5 до 24 В постоянного тока при работе на нулевой скорости и без потери сигнала. Различия между 931 XP и 907 XP заключаются в том, что 931 XP имеет немного меньший корпус и 1/2-дюймовый вход для кабелепровода с нормальной трубной резьбой. Эти датчики на эффекте Холла работают с импульсными дисками Electro-Sensors и импульсными обертками с разрезным воротником.

    Подробная информация о продукте

    Пассивные аналоговые датчики

    моделей 916A и 917A предназначены для использования с генераторами импульсов, которые создают магнитные цели, например, с дисками генератора импульсов и обертками генератора импульсов с разрезным воротником.

    Информация о продукте

    1101 Датчик Холла


    Особенности

    •   NPN с открытым коллектором, прямоугольный выход
    •   Работа на нулевой скорости без потери сигнала
    •  Бесконтактное измерение расстояния с большим зазором 
    •   Сигнал передается на расстояние до 1500 футов 
    •   Простота установки и настройки
    •   Питание от 5–24 В постоянного тока

    Датчик Холла 1101 имеет корпус из нержавеющей стали без резьбы, поставляется с монтажным кронштейном и 3-жильным экранированным кабелем длиной 10 футов. Он обычно используется с импульсными дисками или магнитными колесами на 60 импульсов/оборот.

    В этих датчиках скорости используются магниточувствительные интегральные схемы на эффекте Холла для создания цифрового импульсного сигнала для взаимодействия с переключателями скорости, тахометрами, счетчиками, формирователями сигналов или ПЛК. Датчики Холла обеспечивают работу на нулевой скорости с прямоугольным выходным сигналом и невосприимчивостью к электрическим помехам.

    На контролируемом валу устанавливается диск импульсного датчика или обертка импульсного датчика с разъемным кольцом со встроенными магнитами. Когда вал вращается, магниты проходят перед датчиком, заставляя датчик переключаться между высокими и низкими значениями, создавая, таким образом, цифровой импульсный выход. Датчики выдают цифровой сигнал прямоугольной формы с коэффициентом заполнения 50/50 при использовании с генераторами импульсов с равномерно расположенными магнитами переменной полярности, такими как импульсный диск Electro-Sensors Model 255. Рекомендуемое расстояние между датчиком и генератором импульсов составляет 1/4 дюйма +/- 1/8 дюйма. Гибкость зазора делает датчики устойчивыми к вибрации, биению вала, смещению и промышленным условиям.

    Выберите необходимый датчик скоростиВыберите вариантНомер детали: 775-110101, 1101, стандартный корпус 2,00 дюйма, кабель из ПВХ длиной 10 футов, с кронштейномНомер детали: 775-110100, 1101, стандартный корпус 2,00 дюйма, кабель из ПВХ длиной 10 футов, с кронштейном o Кронштейн Артикул №: 775-110105, 1101, корпус 2,00 дюйма, кабель из ПВХ 50 футов, без кронштейна Артикул №: 775-110106, 1101, корпус 2,00 дюйма, кабель ПВХ 50 футов, с кронштейном Артикул №: 775-110110, 1101 , корпус 2,00 дюйма, кабель ПВХ 100 футов, без скобыНомер детали: 775-110111, 1101, корпус 2,00 дюйма, кабель ПВХ 00 футов, с скобойНомер детали: 775-110114, 1101, корпус 2,00 дюйма, тефлоновый кабель 10 футов , без кронштейна Артикул №: 775-110121, 1101, корпус 2,00 дюйма, тефлоновый кабель 10 футов, с кронштейном Артикул №: 775-110002, 1101 Корпус 2,00 дюйма, с кабелем 10 футов, 18–36 В Артикул №: 775 -110001, 1101, корпус 2,00 дюйма, с кабелем и кронштейном 10 футов, 18–36 В, номер детали: 775-110122, 1101, корпус 2,00 дюйма, тефлоновый кабель, 50 футов, без скобы, номер детали: 775-110123, 1101, Корпус 2,00 дюйма, тефлоновый кабель 50 футов, с кронштейномНомер по каталогу: 775-110003, 1101RK, корпус 3,75 дюйма, кабель из ПВХ 10 футов, без кронштейна (используется с комплектами колец)Номер по каталогу: 775-110004, 1101RK, корпус 3,75 дюйма , ПВХ-кабель длиной 50 футов, без кронштейна (используется с комплектами колец) Деталь №: 775-110005, 1101RK, корпус 3,7 дюйма, ПВХ-кабель длиной 100 футов, без кронштейна (используется с комплектами колец)

    Выберите тип генератора импульсов для всей системы.

Back to top