Содержание
Радиус колеса трактора. Что нужно об этом знать. | Союз-Диаген
05 декабря 2017
Как ни странно, очень многие покупатели сельхозшин практически ничего не знают о технических данных покрышки (исключая типоразмер). Да и некоторые продавцы иногда выдают нечто такое, что вызывает у профессионалов недоумение (например, говорят о шине 650/75R32 – «шина 32-го радиуса»). А ведь от линейных параметров шины – наружного и посадочного диаметра, ширины и высоты профиля, длины качения и т.д. – зависит очень многое. Остановимся подробнее на одном из важнейших параметров покрышки – радиусе.
Различают динамический и статический радиус шины. Динамический – расстояние от оси вращения КАТЯЩЕГОСЯ колеса до поверхности. На колесо при этом действуют окружная и боковая силы, а также динамическая нагрузка. Это непостоянная величина, точно замерить ее невозможно. А вот статический радиус (Rc; Static Loaded Radius, SLR) – параметр определимый. Это расстояние от центральной оси колеса, на которое смонтирована шина, до опорной поверхности при максимально допустимых номинальной нагрузке и давлении в НЕПОДВИЖНОМ состоянии.
Статический радиус покрышек определяет высоту трактора и число соотношения заднего и переднего колес друг к другу. Именно из этого соотношения заводом-производителем тягача определяется Rc покрышек, которые могут быть установлены на трактор, а значит – подходящие размеры колес и шин. Как правило, в одном типоразмере разбежность SLR по производителям и моделям небольшая, но она существует. Поэтому рекомендуется устанавливать на переднюю и заднюю ось шины одного завода и модели.
Важнейший фактор, на который влияет статический радиус – это взаимозаменяемость колес (шин). Замена колес производится для таких целей, как:
- установка широкопрофильных шин;
- установка узких колес для работы в междурядьях;
- увеличение/уменьшение высоты трактора для различных целей;
- установка отечественных или низкобюджетных импортных типоразмеров шин для уменьшения расходов.
Во всех этих случаях необходимо в первую очередь учитывать число соотношения задних и передних шин трактора. А определить это число можно как раз с помощью статического радиуса. Поясним на примере. На тракторе New Holland T 8.390 с завода установлены шины 520/85R42 и 420/90R30 Mitas AC85. Статический радиус задней шины – 896 мм, передней – 681 мм. Коэффициент соотношения = 896/681= 1,316. Следует учитывать, что погрешность в числе соотношения допускается не более 0,05 и только в меньшую сторону (1,27 можно, 1,34 – нет). На трактор нужно установить узкие шины для междурядной обработки свеклы не шире 270 мм. Подбираем заднюю шину, наиболее близкая к «родной» — 270/95R54 BKT RT 955, Rc = 878 мм. Зная оптимальное число соотношения, определим необходимый Rc передней покрышки: 878/1,316 = 667 мм (или чуть больше). Под этот параметр подходит шина 270/95R38 Kleber Super 3, Rc = 682 мм. Проверяем соотношение: 878/682 = 1,287 – все в пределах нормы.
Проверять этот коэффициент нужно при любой замене шин на непредусмотренные заводом типоразмеры. Также следует учитывать, что покрышка меньшего радиуса проходит более короткое расстояние за один оборот колеса. С уменьшением шин будет расти расход топлива трактора.
Статический радиус для каждой шины указывается в технических буклетах и каталогах производителя. Не стоит пренебрегать этим параметром при подборе шин и колес, если Вы хотите, чтобы техника работала стабильно и эффективно.
А также, обращайтесь к нашим менеджерам за дополнительной информацией по выбору шин, колес и колесных систем для любого вида Вашей техники.
Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82
Шины для тракторов подбираются исходя из условий эксплуатации. Тракторы Минского тракторного завода (МТЗ) универсальны и применяются очень широко: при уборке снега на улицах, вспашке полей и уборке урожая и пр. Соответственно, универсального варианта «резины» для них не существует. Всё зависит от того, как именно будет использоваться техника: на каком грунте, в каком скоростном режиме и пр. Также играет роль модель – очевидно, что на тяжёлый трактор нужны более крупные и прочные покрышки, чем на компактный «миник», а давление в шинах МТЗ 82 будет другим, чем в камерах лесного трактора типа Л82.2. Комплекты для передней и задней осей подбираются отдельно.
Шина трактора МТЗ 82 состоит из камеры и покрышки. Камера служит для удержания воздуха во внутренней полости шины. Стенки камеры и покрышки наполненные сжатым воздухом воспринимают нагрузки действующие на шину. Покрышка состоит из протектора, каркаса, брекера, бортов и боковин.
Каркас выполняет роль основной силовой частью шины, чьи характеристики определяют ее грузоподъемность и прочность. Каркас изготавливается из нескольких слоев специальной прорезиненной кордовой ткани, чьи слои плотно наложены друг на друга. Протектор является беговой частью шины из объемного слоя резины, облегающая плотно каркас. Грунтозацепы и впадины протектора образуют рисунок, от формы которого зависит сцепление шины с поверхностью грунта. Брекер — это подушечный слой выполненный из мягкой резины и служит для смягчения ударов, передающихся от протектора к каркасу. Боковины шины имеют гораздо тонкие покровные слои резины и служат для предохранения боковых стенок каркаса от повреждений. На ободе покрышка закрепляется при помощи бортов. Внутри бортов находятся проволочные кольца, обернутые концами слоев корда каркаса. Проволочные кольца увеличивают жесткость бортов покрышки и предотвращают их растяжение.
Пневматическая шина МТЗ 82:
- протектор;
- брекер;
- каркас;
- боковина;
- бортовые кольца;
- борт.
Накачивание камеры сжатым воздухом осуществляется через установленный на ней вентиль с золотником, представляющий собой клапан обратного действия. Конструкция вентиля шин задних колес трактора МТЗ 82 позволяет подключить к нему устройство для наполнения шин водой или подобной жидкостью для балластирования трактора.
Размеры и их подбор
Обычно задние шины МТЗ 82 имеют размер 15. 5R38, передние — 11.2-20. Для каждой модели МТЗ производителем установлены рекомендуемые размеры «резины». Размеры подбираются по внутреннему размеру шины, он должен совпадать с внешним диаметром обода. В остальном владелец вправе выбирать между низко- и высокопрофильной резиной, исходя из условий работы и финансовых возможностей.
Задние шины размером 15,5-38 по устройству отличаются усиленным брекером и радиальным размещением нитей корда в каркасе. Шины, чей каркас имеет диагональное расположение нити корда каркаса образуют плоскость профиля шины углом 50-54º, а шины с радиальной конструкции — их угол не превышает 5º. Радиальное расположение нитей корда придает шине лучшую гибкость. Также, данные шины улучшают тягово-сцепные качества трактора, уплотняют почву и меньше пробуксовывают, обладают большим ресурсом по износостойкости протектора.
Эксплуатация и техническое обслуживание шин трактора МТЗ 82
Техническое состояние шин влияет на тягово-сцепные качества трактора, его расход топлива, проходимость и производительность. Таким образом, можно смело утверждать, что шины во многом определяют производительную и экономичную работу трактора. Кроме того, шины являются дорогостоящими и быстроизнашиваемыми компонентами трактора, цена которых составляет около 12% от стоимости самого трактора. В течении всего срока службы трактора шины меняются 3-4 раза, поэтому и затраты на эксплуатацию шин составляют примерно 20% общих затрат на эксплуатацию трактора.
На срок службы шины влияет не только соблюдение правил эксплуатации, но и от условий, в которых они используются: влажность и температура воздуха, особенности дорожного покрытия и свойства почвы. При эксплуатации трактора на полевых работах срок службы шин составляет около 6000 часов, а при выполнении транспортных работ они изнашиваются гораздо быстрее. На каменистых почвах, в горных районах срок службы шины сокращается на 25-35%, а на зимнем снежном покрове, наоборот, увеличивается на 25-30%.
Передние ведущие шины мтз 82 изнашиваются быстрее, чем задние. Это объясняется тем, что радиус качения передних шин меньше в 1,7 раза по сравнению с задними. Проходя один и тот же путь, передние шины совершают больше оборотов.
Для предотвращения быстрого износа шин рекомендуется придерживаться следующих правил:
- строго соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах, зависящих от условий работы и нагрузок на трактор;
- при движении на высоких скоростях проконтролируйте — не ведет ли трактор в сторону. Если ведет, то остановите трактор и подкачайте шину с меньшим давлением;
- старайтесь не допускать резких торможений, доводящие колеса до юза, а также длительного буксования колес;
- не ставьте трактор на грунте, загрязненным нефтепродуктами;
- своевременно проверяйте и регулируйте развал схождение передних колес;
- отключайте передний мост на сухих дорогах;
- не допускайте виляние и биение колес.
Давление в шинах трактора МТЗ 82
Рекомендации по внутреннему давлению в шинах, кгс/см2
ВИД работы | Шины задних колес | Шины передних колес |
Общие виды работ | 1,4+0,1 | 1,4+0,1 |
Для работы на мягких грунтах и пахоты | 1,0+0,1 | 1,4+0,1 |
Для работы с тяжелым с/х оборудованием | 1,6+0,1 | 2,5+0,1 |
Нарушение норм внутреннего давлениях в шинах значительно снижает срок их эксплуатации. Внутреннее давление, значение которого ниже норма на 20%, сокращает срок службы на 15%, а увеличенное давление — на 10%. При выполнении определенных видов работ допустима временная перегрузка шин.
Ввиду того, что существует множество разновидностей МТЗ-80 для разных задач, шина соответственно может быть разной и различаться по структуре. Важную роль играет каркас, ведь все усилие и нагрузка приходится именно на. Правильный каркас должен равномерно распределять нагрузку, что увеличивает срок ее шины и работоспособность.
К счастью, правильное давление в шинах трактора и надлежащая их эксплуатация позволит надолго забыть о замене шины. По статистике за весь срок жизни трактора достаточно 4 раза заменить резину. Сельскохозяйственный трактор имеет небольшую особенность, связанную с размерами колес. Например, спереди диаметр колес меньше, задние колеса на порядок. Давление в шинах трактора на разных колесах может отличаться, но на крайний случай можно придерживаться показателя 1,4 кгс/см2
Как правильно подобрать нужный радиус передних колёс для МТЗ-82
Надо сказать, что радиальность передних колёс R20, устанавливаемая на данную модель белорусского трактора, оптимальна при стандартном режиме работы.
Однако машина может эксплуатироваться и зимнее время, в условиях высокого снежного покрова, а также при работе на карьерах, болотах и в прочих более сложных условиях.
Именно поэтому завод-изготовитель допускает самостоятельное вмешательство водителей и выбор колёс других рекомендуемых параметров.
- Если техника делает длинные переезды по асфальтированным дорогам, то водитель может установить на неё колёса 7…8 – 18, что позволит снизить высоту протектора, и трактор станет более устойчив на твёрдой поверхности.
- Напротив, когда речь идёт об использовании техники в зимнее время, что требует более высокого клиренса, допускается устанавливать колёса в размерности 9…11,5 – 22…24, и трактор немного приподнимется над землёй, а мягкие грязезацепы начнут более уверенно прокладывать путь в глубоком снегу.
- При использовании техники в самых экстремальных условиях, при езде по торфяным болотам или другим зыбким поверхностям, понадобится создавать большой крутящий момент не только на задних, но и на передних колёсах, что потребует установки шин 12…14 – 25…26.
При установке колёс нерасчётного радиуса водителю следует быть готовым к более частому проведению регламентных работ по ремонту подвески, подшипников в ступице, смены масла и прочих процедур, так как непроектная нагрузка на все системы провоцирует быстрый износ всех деталей.Подкачка колёс компрессором на МТЗ 82
Механическая блокировка колес на тракторе МТЗ
В отдельных случаях на самых труднодоступных участках дорог классический задний или полный привод трактора не может справиться с толстым слоем грязи и вернуться обратно на свою колею.
Однако это вовсе не означает, что техника не сможет преодолеть подобный участок, так как водителю достаточно всего лишь изменить режим – включить блокировку межосевого дифференциала и тормоза, что заставит колёса вращаться одновременно и тракторист сможет вытащить машину практически из любой грязи.
Данная система блокировки имеет следующую достаточно простую конструкцию и принцип действия:
- Сама блокировка исполняется в виде двух кулачков, каждый из которых надёжно зафиксирован на приводах стандартных передач устройства, с внутренней стороны валов, имеющих в свою очередь особую шлифовку конца, чтобы обеспечить люфт данных кулачков и установленных на них муфт.
- Данные муфты соединены с приводом, выполненном в виде отдельной педали и рычага с одной стороны и, соответственно, с запорно-поворотным устройством на центральном валу – на противоположном конце.
- Так, оператор при необходимости просто нажимает на педаль привода блокировки, муфта перемещается в отведённом для неё пространстве, влечёт за собой вал и запорное устройство, которое надёжно защёлкивается на шестерне, препятствуя дальнейшей свободе вращения каждой оси колёс по отдельности.
- Данный рычаг с педалью в кабине имеет пружину и автоматическое обратное действие и, если его отпустить, он вернётся в исходное положение, а блокировка с дифференциала будет снята, и колёса начнут вращаться в обычном режиме.
- Для более длительной фиксации рычага блокировки для трактора МТЗ-1221 на педали имеется специальный стопор, нажатие которого приводит к тому, что муфта остаётся в блокированном положении на более длительное время.
Разрыв тракторной покрышки Механическая блокировка колёс хоть и является простой в исполнении и надёжной при эксплуатации, однако она сложна в управлении и нефункциональна. Поэтому на современных моделях белорусской техники устанавливается более совершенная система – гидравлический привод блокировки, который отличается тем, что для приведения механизма в действие уже не требуется усилие и длинное плечо, так как тяговое усилие многократно возрастает под действием сжатого масла в поршне. Однако такая система может вызвать течь в поршне при перегрузке и более длительный и дорогостоящий ремонт оборудования.
Почему «бегают» передние колеса МТЗ-82
Нередко на различных интернет-форумах владельцы и операторы тракторов МТЗ-82 жалуются на проблему, когда во время движения на твёрдом покрытии их колёса разбалтываются и начинают «бегать», что вызывает дискомфорт в кабине, а также причиняет вред механизмам.
Причина данных проблем кроется сразу в нескольких возможных поломках различных систем, и наиболее распространённые из них приведены ниже:
- Прежде всего, трактористу следует проверить, насколько равномерно накачаны баллоны, так как из-за их большого размера объём воздуха в них также немалый, малейший дисбаланс может вызвать вибрации.
- Также необходимо определить саму величину давления, потому что глубокие грязезацепы во время езды с большой скоростью с силой ударяются о покрытие, вызывая раскачивание трактора. Особенно сильно проявляется данный эффект, когда в колеса на МТЗ нагнетено слишком большое давление, и водителю следует немного спустить шины до предельного давления 1,2…1,4 атм.
- Тяговые рычаги могут быть плохо сбалансированы или разболтаться во время интенсивной работы в поле. Так, если такая проблема имеет место, необходимо устранить свободу перемещения отдельных деталей в этих элементах, и вибрация резко пропадёт. Кроме тяг следует также проверить валы, муфты, шаровые опоры, сошки и сектора, каждый из которых имеет резьбу с гайками и, соответственно, нуждается в периодической затяжке.
- В случае если трактор прошёл больше года без ТО или пережил зиму в состоянии покоя, гибкие манжеты могут значительно повредиться, что неминуемо приведёт к подтёкам на элементах гидравлики. Особенно сильно данный недостаток выражается в распределительной головке гидроусилителя руля, который нужно устранить путём замены манжеты или муфты.
- Одна из главных проблем при появлении эффекта разбалтывания колёс – это износ ступиц, подшипников и цапфы, что приводит к свободному поперечному ходу колеса, влияет на схождение и развал колёс, и это вызывает вибрацию, подъедание резины и прочие неприятные последствия. Если после разборки ступицы выявилась такая проблема, её нужно немедленно устранить путём замены подшипника или детали в сборе, так как впоследствии она может испортить всю подвеску на тракторе.
- Кроме того, если износ указанных деталей не замечен, стоит проверить гайки и шпильки для крепления колёсного диска, так как данный эффект часто получается из-за банального разбалтывания гаек или от того, что повышенная нагрузка на шпильки срывает с неё часть резьбы. А также следует для профилактики проинспектировать все остальные шайбы, гайки, втулки и другие крепежи или расходные элементы.
Шиномонтаж для трактора МТЗ 82Любая проблема с плавностью хода с/х техники требует тщательной проверки, так как впоследствии она может легко вылиться в более серьёзные поломки.
Кроме того, оператору или хозяину трактора следует выбрать для себя ближайший сервисный центр и проводить периодическое обслуживание ходовой части своего агрегата не реже чем один раз в год при отсутствии проблем, а также регулярно проверять и по необходимости регулировать давление в шинах МТЗ 82. Только при таких мероприятиях техника будет служить десятилетиями и не требовать больших вложений.
Передние колёса на трактор МТЗ-82 необходимо заменять исключительно попарно, так как приобретение лишь одной покрышки может повлечь за собой потерю эффективной работы.То есть одна сторона будет цепляться за грязь эффективней, в то время как старая покрышка начнёт проскальзывать.Всё это приведёт к некорректной работе тяговой рейки, мотора и разбалансированию всего механизма.
Расшифровка размеров тракторных шин — сельская местность
Время чтения: 5 минут
Тракторы разных размеров требуют разных размеров тракторных шин и стилей, если на то пошло. Понимание тарабарщины, напечатанной на боковине ваших шин, — это ваш первый шаг к пониманию того, что вам нужно купить, чтобы правильно обуть свою механическую рабочую лошадку. Вторым шагом к выбору замены изношенных шин является понимание ваших вариантов и их соответствие вашим потребностям, поскольку то, что ваш трактор поставляется с завода, может быть не лучшей шиной для того, что вам нужно делать сегодня.
Выражение стандартного размера
Как будто тарабарщина не была достаточно загадочной, на самом деле есть два способа, которыми производители могут выразить свои размеры тракторных шин. Один метод использует «стандартный» формат, а другой — «метрический». Стандартный метод выражения размера относительно прост, но не так нагляден, как метрический.
Примером размеров тракторных шин, выраженных в стандартном формате, может быть «14,9-42». «14,9» означает, что шина имеет ширину 14,9 дюйма, а «42» говорит нам, что эта шина подходит для колеса диаметром 42 дюйма. Прочерк «-» указывает на диагональную конструкцию шины, но это может быть буква «R», если шина радиальная. Этот пример на самом деле является размером шин, которые у меня есть на задней части моего дизельного трактора 4×4.
Метрическое выражение размера
Метрическое выражение размеров тракторных шин может выглядеть примерно так: «520/85R42». Часть «520» означает, что шина имеет ширину 520 мм, «R» означает, что это радиальная шина, а «42» — размер обода, выраженный в дюймах, как и при стандартном методе. Это было не так уж сложно… но подождите, это еще не все!
Соотношение сторон
«85» в метрическом примере — это соотношение, представленное в процентах. Обычно, когда мы пишем соотношение, мы используем двоеточие, чтобы выразить его, например, «16:9».», что является обычным передаточным числом для экранов компьютеров, или «4,10: 1», что является обычным передаточным числом оси, но это не то, как это делается на тракторных шинах. «85» означает 85 процентов, что говорит нам о том, что высота боковины шины равна 85 процентам ширины шины. Шина с маркировкой «520/85R42» имеет высоту боковины 442 мм (520 x 0,85 = 442). Этот процент называется «соотношение сторон» шины, что полезно знать при расчете, как правильно балластировать шины трактора.
Другие номера
Давайте расширим пример с метрикой; вы можете увидеть что-то вроде «520/85-42 158 A8 R1», напечатанное на боковине вашей шины. «520» — это по-прежнему ширина, «85» — соотношение сторон, прочерк «-» означает, что это диагональная шина, «42» — диаметр колеса, но теперь у нас больше цифр. «158» — это номер индекса нагрузки (соответствует 9 350 фунтов), «A8» — индекс скорости (A8 означает, что вы можете разогнаться до 25 миль в час с этой шиной), а «R1» сообщает вам, какой стиль протектора у шины. особенности (R1 — стандартная сельскохозяйственная шина с шипами).
Радиальные или диагональные шины
Диагональные шины представляют собой старую конструкцию, от которой в значительной степени отказались в автомобильной промышленности. Первоначально термин «наклонный слой» относился к встроенной хлопчатобумажной ткани, которая была наложена друг на друга, размещена под скошенным углом друг к другу, поэтому тканые хлопковые нити не шли в одном направлении, что делало их более эластичными. чем если бы они все были в очереди.
В «современных» диагональных шинах используется корд, встроенный в шину и натянутый из стороны в сторону и под разными углами друг к другу. Шины с диагональным кордом обеспечивают хорошие характеристики на низких скоростях и, возможно, являются более прочной конструкцией шины, но бесспорным является тот факт, что производство этих шин дешевле, чем их высокотехнологичных радиальных преемников. Многие тракторы по-прежнему поставляются с завода с диагональными шинами, в основном из соображений экономии, а также из-за их более жесткой конструкции, особенно боковин, что делает их более устойчивыми к проколам, чем радиальные шины.
Радиальные шины названы в честь конструкции из стального корда, которая, в отличие от диагональных шин, удерживает все корды в одном направлении по окружности шины. Радиальные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, лучшее распределение веса по ширине протектора, более длительный срок службы протектора и лучшие манеры поведения на дороге, чем их предшественники с диагональным расположением слоев. Их основным недостатком будут дополнительные затраты, связанные с их производством, поэтому они не узурпировали полностью шины с диагональным кордом на сельскохозяйственном рынке, а также тот факт, что шины с диагональным кордом по-прежнему делают их более прочными и менее склонными к проколам. Радиальные шины предлагают гораздо больше преимуществ для дорожных транспортных средств, таких как ваш автомобиль или пикап, но эти преимущества редко реализуются в шинах для тракторов, которые никогда не будут развивать скорость выше 30 миль в час.
Системы оценки нагрузки
В современных шинах для обозначения их максимальной грузоподъемности используются индексы нагрузки. Эти номера можно найти на шинах с метрической маркировкой. Эти значения грузоподъемности соответствуют международной таблице индексов нагрузки, которая преобразует это число в фактический вес.
Радиальные шины, для которых используется стандартный метод калибровки, имеют звездную рейтинговую систему, награждающую шину одной, двумя или тремя звездами в зависимости от предполагаемого давления в шине; 18 psi, 24 psi и 30 psi соответственно. Значения грузоподъемности будут варьироваться в зависимости от размера шин трактора и рейтинга звездочек, но обычно это отмечается на простом английском языке рядом со звездочкой. Наряду с этой информацией обычно указывается, чему эта номинальная нагрузка эквивалентна в рейтингах слоев.
Уровень слоя – это старый стандарт, рожденный еще во времена изготовления диагональных шин из хлопка. Раньше рейтинги слоя соответствовали фактическому количеству слоев используемой хлопчатобумажной ткани, но с появлением стального каната в конструкции шин была принята официальная система рейтинга слоев, отражающая прочность и емкость шины, независимо от фактического количества слоев. Этот метод оценки по-прежнему используется для диагональных шин и старых радиальных конструкций.
Выбор подходящего размера шин для трактора
Даже самый лучший трактор для небольших ферм может стать бесполезным, если установить неправильную шину, поэтому следует внимательно отнестись к выбору размера шин для вашего трактора. Имейте в виду, что большинство тракторов имеют более короткую переднюю шину по сравнению с задней шиной, и это соотношение размеров необходимо сохранить, если вы хотите, чтобы ваш трактор стоял ровно.
Что еще более важно, большинство современных сельскохозяйственных тракторов имеют колесную формулу 4×4, и изменение этого соотношения размеров может вывести из строя вашу зубчатую передачу. Общая высота шин может быть изменена на тракторе 4×4, однако вы должны менять профили передних и задних шин в равной степени, чтобы избежать серьезных повреждений. Если у вас есть вопросы о совместимости шин разных размеров и о том, как они влияют на работу вашего трактора, обратитесь к производителю вашего трактора.
Что вам нужно знать
Короче говоря, стандартный метод выражения размеров шин прост, но заставляет вас искать дополнительную информацию, такую как рейтинги нагрузки и стиль. Метрическая система представляет собой запутанную систему выражений, в которой используется; миллиметры, чтобы показать ширину, процент, чтобы указать высоту боковины, размер колеса в дюймах, номер индекса нагрузки, который вам понадобится для перекрестной ссылки, рейтинг скорости, который вам нужно будет найти, и код стиля. Излишний? Возможно, но наличие всей этой информации значительно упрощает заказ шин.
Что вы думаете? Являются ли размеры тракторных шин более сложными, чем они должны быть?
Руководство по шинам для сельскохозяйственных тракторов и таблица размеров
Как увеличить срок службы шин трактора?
Шины со временем стареют и изнашиваются. Следующие советы помогут вам получить максимальную отдачу от ваших шин:
- Проверьте давление в шинах : Правильная накачка шин очень важна для продления срока службы. Когда шина
недостаточное давление может привести к чрезмерному износу. Следуйте спецификациям производителя и следите за давлением в шинах
соответствует руководящим принципам. Проверьте свои
давление в шинах на регулярной основе, так как изменение температуры может естественным образом повышать и понижать давление в шинах. - Регулярные осмотры : Ежемесячно проверяйте боковины и гусеницы, чтобы контролировать общее состояние.
Ищите трещины, обесцвечивание,
выпуклости, износ или дополнительный неестественный дефект. Возможно, вы сможете обнаружить проблемы на ранней стадии. - Храните трактор в помещении : Воздействие солнечного света УФ-излучение со временем повреждает шину и сокращает срок ее службы.
- Очистите шины : Очистите и вымойте шины после использования. Вы можете использовать легкое средство для мытья посуды в воде, не вызывая
вопрос. - Избегайте агрессивных химикатов : Продукты на основе нефти могут повредить вашу шину, поэтому читайте этикетки любых продуктов, которые вы используете.
- Избегайте перегрузки : Следуйте указаниям производителя и избегайте работы с чрезмерным весом в течение длительного времени.
Когда следует заменить шины трактора?
По мере износа шин трактора вы можете заметить снижение производительности и производительности. Это может привести к повышенному расходу топлива и потере времени, поскольку
энергия теряется, когда шина проскальзывает или теряет сцепление с дорогой. Когда ваше проскальзывание начинает увеличиваться, это часто является признаком того, что вам следует подумать о замене
ваши тракторные шины.
Частота замены шин зависит от местного климата. В более влажных регионах, как правило, требуется более частая шина трактора.
замена, чем в более засушливых регионах.
Если вы начинаете видеть корды, то шину необходимо немедленно заменить. Иногда поврежденные шины можно отремонтировать — если ваша шина была повреждена,
Вы можете сэкономить деньги, отремонтировав его, а не заменяя его. Каждый случай индивидуален, поэтому лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
обслуживающий человек.
Кто производит шины для сельскохозяйственных тракторов?
Крупнейшие производители шин для сельскохозяйственных тракторов включают Goodyear, Titan, Carlisle и Advance.
Титан Интернэшнл
является одним из крупнейших производителей внедорожных шин, продающих
шины под торговыми марками Titan и Goodyear.
Как узнать размер шин моего трактора?
Тракторные шины бывают разных форм и размеров. Когда вы меняете шины, вы должны проверить имеющиеся
шины и убедитесь, что ваши новые шины подходят по размеру. В тракторных шинах используются три разных формата: стандартный, радиальный и метрический.
Примером размера шины трактора, выраженного в стандартном формате, может быть «20,8-42». «20,8» означает, что шина имеет ширину 20,8 дюйма, а «42» —
шина подходит для колеса диаметром 42 дюйма. Прочерк «-» указывает на диагональную конструкцию шины (если бы шина была радиальной, использовалась бы буква «R»).
Размеры шин трактора указаны в стандартных (британских единицах измерения, дюймах), радиальных и метрических (миллиметрах) размерах.
Сначала вы должны определить, какой размер вашей шины используется, а затем вы можете использовать приведенную ниже таблицу, чтобы указать нужный размер шины.
Таблица преобразования размеров шин трактора для стандартных, радиальных и метрических шин
Мы включили базовую таблицу преобразования шин ниже. Чтобы преобразовать метрические единицы в британские (миллиметры в дюймы), вы можете
разделите число на 25,4, чтобы получить эквивалент в дюймах. Чтобы преобразовать из имперских в метрические, умножьте на 25,4
чтобы получить миллиметровый эквивалент.
Стандартный размер | Радиальный размер | Метрический размер |
11,2х20 | 11.2R20 | 280/85R20 |
12,4х20 | 12.4R20 | 320/85R20 |
9,5х24 | 9.5R24 | 250/85R24 |
11,2х24 | 11.2R24 | 280/85R24 |
12,4×24 | 12.4R24 | 320/85R24 |
13,6х24 | 13.6R24 | 340/85R24 |
14,9х24 | 14.![]() | 380/85R24 |
16,9х24 | 16.9R24 | 420/85R24 |
18,4х26 | 18.4R26 | 420/85R26 |
11,2х28 | 11.2R28 | 280/85R28 |
12,4х28 | 12.4R28 | 320/85R28 |
13,6х28 | 13.6R28 | 340/85R28 |
14,9х28 | 14.9R28 | 380/85R28 |
16,9х28 | 16.9R28 | 420/85R28 |
14,9х30 | 14.9R30 | 380/85R30 |
16,9х30 | 16.9R30 | 420/85R30 |
420/90R30 | ||
18,4х30 | 18.![]() | 460/85R30 |
12,4х32 | 12.4R32 | 320/85R32 |
12,4×34 | 12.4R34 | 320/85R34 |
14,9х34 | 14.9R34 | 380/85R34 |
16,9х34 | 16.9R34 | 420/85R34 |
18,4×34 | 18.4R34 | 460/85R34 |
20,8х34 | 20.8R34 | 520/85R34 |
12,4х36 | 12.4R36 | 320/85R36 |
13,6х36 | 13.6R36 | 340/85R36 |
13,6х38 | 13.6R38 | 340/85R38 |
14,9х38 | 14.![]() |