Дизельные свечи накаливания: Свечи накала дизельного двигателя

Содержание

Свечи накала дизельного двигателя

Свечи накаливания (калильные свечи, свечи накала) — главная зимняя деталь дизельного двигателя. Летом водители даже не вспоминают об их существовании, зато морозным зимним утром от работы свечей зависит, на чём вы поедете: на собственной машине или на общественном транспорте. О роли свечей накаливания в холодном пуске дизеля — в нашей статье.

Запуск дизеля: отличия от бензиновых моторов

Дизельный двигатель заводится совсем не так, как бензиновый. Летучий бензин даже при температуре -40° C готов вспыхнуть от одной искры, которую в цилиндрах создают свечи зажигания. Дизельному топливу — даже зимнему — из-за низкой летучести для воспламенения нужны те же 40 градусов, но уже со знаком «плюс» (а летнему — и вовсе +62° C). Недаром соляр называют тяжёлым топливом.

Высокую температуру, необходимую для горения дизеля, в цилиндре создаёт сжатие воздуха поршнем. Как и любой газ, воздух сжимается неохотно, при этом растёт его давление и температура. Когда форсунка впрыскивает порцию дизтоплива, оно самостоятельно воспламеняется от контакта с горячим сжатым воздухом — из-за этого часто говорят, что дизель заводится давлением или взрывом. Старые дизельные моторы, не оснащённые электронным впрыском и датчиками, легко могут работать без аккумулятора, поскольку воспламенение топлива в цилиндрах происходит механически, без каких-либо искр и свечей зажигания.

Но дизельную идиллию рушит мать-природа: при похолодании до минусовых температур сжатия воздуха в цилиндрах уже недостаточно, чтобы нагреть топливо до самовоспламенения. Поэтому совсем отказаться от свечей в дизельном двигателе невозможно. Просто свечи здесь нужны не для зажигания топливно-воздушной смеси, а для её нагрева.

Конструкция свечи накала

Любой, кто держал в руках кипятильник или ТЭН от водонагревателя, с ходу поймёт принцип работы дизельной свечи накаливания. Кстати, первые калильные свечи были с открытой спиралью и действительно внешне напоминали мини-кипятильник. Нагревательная спираль современных свечей закрыта прочным корпусом-стержнем (обычно стальным, иногда керамическим), заполненным оксидом магния — магнезией. При прохождении электрического тока спираль нагревается, отдавая тепло стержню, а тот — воздуху в камере сгорания и топливно-воздушной смеси, помогая ей воспламениться. Кончик стержня находится ровно в том месте камеры сгорания, где образуется завихрение смеси при впрыске топлива форсункой.

Свеча с открытым нагревательным элементом и современная стержневая свеча накала

Время прогрева первых свечей накаливания в 1920-е годы составляло бесконечные 180 секунд — целых 3 минуты водитель должен был ждать, пока свечи достигнут рабочей температуры, чтобы запустить двигатель! Современные свечи со стальным стержнем полностью раскаляются менее чем за 10 секунд (рекордсмены — за 4 секунды), а температура стержня достигает 800–1000 °C.

Свечи с керамическим стержнем ещё эффективнее: прогрев за 2 секунды и максимальная температура 1350 °C. Такие свечи используются в высокофорсированных дизелях, отвечающих самым жёстким экологическим требованиям. Но и стоимость керамических свечей в сравнении с классическими стальными заметно выше.

Саморегулируемые свечи SRM/SRC

В свечах накаливания первого поколения время и мощность их нагрева регулировал либо сам водитель, либо отдельный электронный блок управления. Современные свечи меняют свой режим работы самостоятельно благодаря дополнительной регулирующей (управляющей) спирали. Такие свечи накаливания называются саморегулирующимися и обозначаются маркировкой SRM — Self Regulating Metal. Или SRC (Self Regulating Ceramic), если речь о керамической свече.

Сопротивление регулирующей спирали меняется в зависимости от температуры: чем она выше, тем меньший ток управляющая спираль пропускает к основной спирали накаливания. Это позволяет изначально подать на свечу больший ток, ускорив её прогрев, без риска выхода свечи из строя — встроенный предохранитель в виде управляющей спирали не даст ей сгореть.

Системы быстрого накаливания QGS. Свечи на 6 и 12 вольт

В двухступенчатых системах быстрого накаливания QGS (Quick Glow System) свечи последовательно работают в двух режимах: сперва интенсивный накал, затем более слабый догрев. В фазе накала свеча почти мгновенно выходит на пиковую температуру, а затем переходит в режим догрева, где поддерживает её какое-то время. Системы QGS обычно встречаются в зимних комплектациях дизелей, а работой свечей в них заведуют сразу два реле и специальный таймер.

В двухступенчатых системах используются особые свечи накаливания с пониженным вольтажом (6V или 7V). В режиме накала они работают на повышенном напряжении 12V, а после запуска двигателя переходят в режим догрева, где напряжение уже соответствует номинальным 6V. Если такие свечи установить в одноступенчатую систему накаливания, где 12 вольт подаются постоянно, то они очень быстро сгорят. А если использовать обычные свечи на 11/12 вольт в системе QGS, то автомобиль будет плохо запускаться и нестабильно работать на холостых оборотах, ведь свечи не будут раскаляться до расчётной температуры. Поэтому правильный подбор свечей накаливания очень важен — нельзя устанавливать в двигатель первые попавшиеся свечи, подходящие по размеру.

Послепусковое накаливание и очистка от сажи

С ролью свечей накаливания при запуске всё ясно. Но нередко они греются и во время работы мотора! Современные алгоритмы управления дизельным двигателем предусматривают послепусковое накаливание — включение свечей, пока двигатель холодный. Это улучшает сгорание топлива и снижает дымность двигателя при прогреве.

Другая важная функция свечей накаливания — очистка мотора от сажи. Как известно, нагар — главный враг дизеля. Продукты горения и износа оседают на поверхности поршней, в камерах сгорания и в узлах системы EGR (рециркуляции выхлопных газов). Клапан EGR особенно активно засоряется при низкой температуре выхлопа, когда отложения не успевают сгорать. Чтобы принудительно повысить её, вновь включаются свечи накаливания — этот режим называется промежуточный накал.

Современные дизельные моторы дополнительно оснащены сажевым фильтром DPF, чтобы вписываться в жёсткие экологические нормы. Ёмкость фильтра не бесконечна, поэтому в электронном блоке управления двигателя предусмотрена программа его регенерации. Чтобы очистить сажевый фильтр, его нужно прожечь — принудительно нагреть до высокой температуры на 10–15 минут. Для этого двигатель переходит в особый режим работы, где свечи накаливания также задействуются. Режим регенерации сажевого фильтра активируется водителем или механиком автосервиса вручную с помощью кнопки или специальной процедуры каждые 1500–5000 км (зависит от модели автомобиля) — подробная информация есть в сервисной инструкции. О необходимости очистки сажевого фильтра напомнит специальный индикатор на приборной панели.

Проверка свечей накала и симптомы поломки

К сожалению, на дизельных машинах редко встречается самодиагностика свечей накаливания. Если при сгоревшей свече зажигания «бензинка» сразу зажжёт ошибку Check Engine, то суровый дизель может молчать, как партизан, не информируя водителя о проблеме. Не всегда дефектную свечу накаливания видно и диагностическим сканером. Самостоятельно заметить неисправность летом тоже непросто, ведь при плюсовой температуре двигатель заводится хорошо. В итоге поиск сгоревшей свечи начинается с первыми морозами, когда машина начинает плохо заводиться и дымить.

Без снятия с двигателя свечи накала проверяют мультиметром двумя способами:

  1. В режиме омметра замеряют сопротивление каждой из свечей: оно колеблется от 0,7 до 1,8 Ом, в зависимости от модели, но обычно составляет около 1 Ома. Если сопротивление повышено, то свеча вряд ли раскаляется до расчётной температуры. А если электрической проводимости нет вовсе, то свеча полностью нерабочая.
  2. В режиме амперметра замеряют потребление тока в бортовой сети при включении реле накаливания. Например, если в автомобиле установлены 4 свечи с потреблением тока 5, А, то общее потребление во время накаливания должно увеличиваться на 20 А. Если эта цифра не 20, а 15, А, то одна из свечей не работает.

Но проверка мультиметром — не панацея: бывает, что и при нормальном сопротивлении свеча накаливания чудит. Поэтому самый надёжный способ проверки — выкрутить свечи и подключить их напрямую к аккумулятору, проверив нагрев визуально.

Замена свечей

Многие автомобилисты уверены, что свечи накаливания лучше лишний раз не трогать, чтобы ненароком не сломать при выкручивании — ведь в камере сгорания стержень свечи обрастает нагаром и прикипает, с риском остаться там навсегда. Но чем дольше тянуть с заменой, тем выше риск сломать свечу. А рано или поздно менять свечи придётся, ведь ничего вечного не бывает. Поэтому лучше не оттягивать замену и не ждать проблем, а менять свечи планово каждые 30 000 км пробега — тогда они не успеют обрасти сажей и выкрутятся легко.

В любом случае, перед заменой свечей стоит залить их WD-40 или любой другой проникающей смазкой и оставить на ночь, чтобы жидкость прошла всю резьбу свечи. А непосредственно перед заменой свечей прогрейте двигатель — горячее резьбовое соединение всегда поддаётся легче.

Как и свечи зажигания бензиновых двигателей, свечи накаливания рекомендуется менять комплектом, поскольку время прогрева старых (пусть и рабочих) свечей постепенно увеличивается. Затягивать новые свечи нужно с помощью динамометрического ключа, чтобы при следующей замене они выкрутились без сложностей.

Как правильно заводить дизель

Дизель спешки не любит — не только при езде, но и при запуске. Чтобы мотор завёлся уверенно, дайте свечам накаливания отработать полный цикл, и лишь затем начинайте крутить стартер.

Свечи накала начинают нагрев при включении зажигания, а об их работе сигнализирует специальный индикатор на приборной панели — жёлтая спираль. Чем холоднее на улице, тем дольше продолжается цикл накаливания. Дождитесь, пока индикатор свечей погаснет, и лишь затем начинайте заводить мотор. А в сильный мороз можно сделать и два прогрева подряд: выключить зажигание после первого накаливания и сразу включить снова, чтобы запустить его повторно. Так вы заметно повысите шансы на успешный запуск.

Меняйте свечи накала вовремя, и ваш дизель будет радовать вас уверенным холодным запуском и стабильной работой.

Для чего нужны свечи накаливания в дизельном двигателе?

Свечи накаливания в дизеле нужны для нагрева топлива при отрицательных и нулевых температурах, облегчая запуск холодного двигателя.

Без дополнительного подогрева воздуха в камере сгорания дизельный ДВС может запускаться 30-40 секунд. Причина – в разной природе горения солярки и бензина: смесь дизеля с воздухом воспламеняется от сжатия при условии ее положительной температуры.

Что из себя представляют свечи накаливания?

Основной элемент свечи – нагревательный стержень. По сути, принцип работы аналогичен электрическому кипятильнику для воды.

Есть два типа свечей накаливания: штифтовые (металлические) и керамические. По конструкции они схожи, разница в нагревательном элементе.

Штифтовые свечи – простые и дешевые в производстве, но устаревшие. Внутри стержня расположены одна или несколько спиралей специального состава – обычно сплав железа, никеля и хрома.

Металлические свечи дольше нагреваются до рабочей температуры (около 10-15 секунд). Предел их нагрева обычно не больше 1000℃, т.к. температура плавления материала стержня составляет примерно 1400 С.

Керамические свечи – имеют более тугоплавкий наконечник нагревательного стержня (более 1900 С).

Из-за этого температура в камере сгорания может быть выше (порядка 1300℃, что невозможно для металлических свечей).

Другие плюсы: высокая скорость прогрева – 2-3 сек, дольше ресурс. Это самый распространенный тип свечей накаливания на современных дизельных двигателях.

Доп. причина, по которой современные автопроизводители чаще выбирают керамические свечи накаливания — повышенные экологические нормы. Например, свечи накаливания используются при регенерации сажевого фильтра (DPF).

Для поддержания его работоспособности, необходимо периодически сжигать отложения, скапливающиеся на фильтрующем элементе. Электронный блок управления двигателем, запускает программу «регенерационного накала», принудительно разогревая свечи накаливания до рабочего режима более 1000℃.

Из-за этого растет температура в камере сгорания, повышается температура выхлопных газов и сгорают отложения на фильтре.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Еще одна экологическая «примочка» для современных «зеленых» — клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Свечи накаливания, в том числе, служат для поддержания его работоспособности. Низкая температура картерных газов приводит к образованию нагара на клапане, что затем приведет к увеличению расхода топлива, повышению концентрации вредных соединений в выхлопных газах, снижению мощности двигателя.

В перспективе сам клапан сломается (EGR попросту заклинит). ЭБУ дает сигнал на подогрев свечей накаливания, чтобы температура в камере сгорания не падала ниже критической отметки, тем самым продлевая срок службы системы EGR.

Срок службы свечей накаливания и регламент их замены

Средний срок службы свечей – 60-100 тыс. км, но иногда доходит до 150-160 тыс. км. Здесь все индивидуально: условия эксплуатации, климатические условия, число циклов изменения температуры свечей от отрицательных до рабочих.

Также у каждого автопроизводителя свои регламенты по замене.

Важный фактор, влияющий на срок службы – технология монтажа. При неправильной установке (например, неверно подобран момент затяжки), можно повредить корпус свечи накаливания или другие элементы, что приведет к значительному сокращению ресурса работы.

Свечи накаливания также могут прикипеть в посадочном месте. Тогда при попытке демонтажа есть риск, что конец нагревательного элемента обломится и попадет в камеру сгорания. Запуск двигателя в таком случае приведет к проблемам. Наличие твердого тела в камере сгорания работающего двигателя нанесет сильный урон цилиндро-поршневой группе и стенкам камеры.

Как следствие, может потребоваться демонтаж головки блока цилиндров с дальнейшей ревизией, а при серьезном ущербе — проточка блока цилиндров, замена цилиндров и поршней. В итоге получим внеплановый ремонт ДВС.

Избежать этого можно несколькими способами. Часто помогают разжижающие составы (от банальных жидких ключей и «народных» способов, вроде уксуса или моторного масла в посадочные места до спецсоставов, продающихся в магазинах автохимии).

Также благоприятной замене способствует проведение процедуры на «горячем» моторе. При нагревании тела расширяются, и за счет этого эффекта избегаем негативных последствий.

Вообще, при возникновении неисправностей с дизельным двигателем, нестабильной работе или трудностях с запуском – рекомендуется сначала произвести его диагностику. В дизельном ДВС, из-за особенностей устройства, подобные симптомы часто лишь следствие проблем в топливной системе.

Рекомендуем менять свечи накаливания в специализированных центрах по обслуживанию дизельных авто.

Что делать? — Обращаться к профессионалам!

В сети автотехцентров «СанРено» мы проводим плановую замену свечей накаливания. Вы будете спокойны за дальнейшую жизнь вашего мотора. Специалисты «СанРено» имеют глубокий опыт и знания в работе с дизельными ДВС, учитывая специфику разных автопроизводителей.

Вы всегда получите емкую консультацию по регламенту, методике процесса, стоимости работ по замене и ценам на запчасти.

У нас есть любые инструменты, мы готовы к непредвиденным обстоятельствам и тесно сотрудничаем с крупными специализированными моторными центрами (например, при потребности в снятии головки блока цилиндров из-за обломанной свечи при самостоятельной замене или длительном невмешательстве в узел).

Стоимость вашего спокойствия — от 500 руб за замену одной свечи накаливания. Диагностика дизельного двигателя, топливной системы, системы опережения зажигания и прочих электронных частей автомобиля — от 800 р.

 

 

 

Другие статьи

О нюансах осмотра ходовой

Преимущества оснащеных турбокомпрессорами автомобилей: повышение мощности двигателя на 60-80%, повышение производительности без увеличения камеры сгорания, снижение расхода топлива.

Нюансы и скрытые проблемы замены ременного привода газораспределительного механизма.

Наши преимущества

Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%

Гарантия на работы до двух лет или до 60 тыс. км.

Запчасти в наличии, более 4000 позиций.

Работы за 1 день, не нужно ждать записи.

СТО в Автозаводском районе

Нижний Новгород, ул. Переходникова, 1Б

+7 (831) 260 10 54

СТО в Приокском районе

Нижний Новгород, ул. Ларина 13Б

+7 (831) 280 99 54

СТО в Канавинском районе

Нижний Новгород, ул. Литвинова, 87

+7 (831) 280 99 08

СТО в Нижегородском районе

Нижний Новгород, Яблоневая, 26

+7 (831) 260 14 69

Позвонить с 9:00 до 19:00

Объяснение автомобильных запчастей: свечи накаливания

Как ни посмотри, автомобильные технологии за последние десятилетия шагнули далеко вперед. И в то время как некоторые из этих достижений сразу заметны и оценены, такие как электрические стеклоподъемники и более плавная подвеска, другие, такие как свечи накаливания, спрятаны под капотом и о них забывают, если что-то не пойдет не так. Этого не должно быть. Технология свечей накаливания значительно усовершенствована: например, BERU значительно сократила время, необходимое для запуска дизельного автомобиля, особенно холодным утром.

Итак, давайте оценим скрытое и взглянем на свечи накаливания BERU – что это такое, какие типы доступны и чем они отличаются от конкурентов.

Что такое свеча накаливания?

Для начала нам нужно вернуться к основам: что такое свеча накаливания? И что делает свеча накаливания?

Свеча накаливания — это нагревательный элемент, который нагревает поступающее топливо и воздух для обеспечения эффективного сгорания топлива в дизельном двигателе. Сгорание топлива запускает ваш двигатель, так что вы можете двигаться. Каждый цилиндр вашего двигателя имеет одну свечу накаливания либо в предкамере (предкамерные двигатели), либо в камере сгорания (двигатели с непосредственным впрыском).

Предложение свечей накаливания BERU:

  1. Трехфазная технология — свечи накаливания BERU используют трехфазную технологию для обеспечения оптимальной работы.

    • Фаза 1: предварительный прогрев при включении зажигания. Свечи накаливания BERU быстро нагреваются до 1300°C (для керамических свечей накаливания) и могут поддерживать эту температуру независимо от внешних условий.
    • Фаза 2: Подогрев во время запуска для обеспечения оптимального сгорания топлива.
    • Фаза 3: Догрев. Свечи накаливания BERU продолжают нагреваться в течение примерно 3 минут после запуска двигателя. Это увеличенное время работы свечей накаливания помогает завершить процесс сгорания и снизить уровень шума при нагреве камер сгорания.
  2. Надежный запуск после запуска — свечи накаливания Beru производятся компанией BorgWarner, которая также производит свечи накаливания, соответствующие стандартам производителей оригинального оборудования (OE), поэтому вы можете быть уверены в высококачественных деталях, на которые можно положиться. Крышка свечей накаливания Beru 95% рынка свечей накаливания для дизельных автомобилей в Европе.
Системы свечей накаливания

Процесс запуска двигателя сильно влияет на параметры выхлопных газов автомобиля. Вместе свечи накаливания и связанные с ними компоненты (модули управления свечами накаливания, реле свечей накаливания и датчики сгорания свечей накаливания) играют важную роль в снижении выбросов, способствуя защите окружающей среды.

Типы свечей накаливания

BERU предлагает ряд инновационных свечей накаливания, каждая из которых имеет свои особенности для различных областей применения.

Свечи накаливания с датчиком давления (PSG)

Датчик и электроника в контакте PSG оптимизируют работу свечи накаливания, значительно снижая выбросы твердых частиц, чтобы соответствовать и превышать текущие предельные значения выхлопных газов. Инновационный PSG измеряет давление в камере сгорания с помощью встроенного датчика и передает результаты электронной системе управления двигателем, чтобы определить необходимый режим нагрева свечи накаливания. Особенности PSG включают в себя:

  • Принцип датчика: пьезорезистивный;
  • Гибкий нагревательный стержень для передачи давления;
  • Прочный уплотнительный элемент между корпусом и нагревательным стержнем;
  • Миниатюрная электроника, встроенная в верхнюю часть свечи накаливания;
  • Откалиброванная и индивидуальная программа;
  • Встроенная концентрическая автомобильная заглушка;
  • Рабочая температура: от -40° до 140°C (макс. 150°C)
  • Диапазон давления: 0–200 бар (макс. 210 бар)

Керамические свечи накаливания (CGP)

В сверхтемпературных свечах накаливания CGP используются инновации и знания BERU, чтобы быть первыми на рынке для важных марок автомобилей. CGP BERU обеспечивает максимальную температуру 1300°C менее чем за 3 секунды для большей стабильности, оптимальной производительности и снижения расхода топлива.

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали

Свечи накаливания из высокотехнологичной стали Beru — это идеальное быстродействующее, долговечное и экологичное решение для двух- и трехфазных технологий накаливания. Основные отличия:

  • Трехфазная технология (типы GE и GN) — эти свечи накаливания используют три фазы нагрева (предварительный нагрев при зажигании, нагрев при запуске и последующий нагрев в течение примерно 3 минут после запуска), чтобы обеспечить более эффективное сжигание дизельного топлива. и тише, поэтому помутнение выхлопных газов снижается на 40 % при холодном пуске. Они обеспечивают надежный запуск раз за разом, даже при температуре наружного воздуха -30°C.
  • Двухфазная технология (тип GV) — эти свечи накаливания соответствуют требованиям к производительности предварительного нагрева и нагрева старых дизельных двигателей. Они обеспечивают надежный холодный пуск и короткое время предварительного нагрева 5-7 секунд.

Свечи накаливания для коммерческого транспорта

BERU также предлагает ряд свечей накаливания, предназначенных для фургонов, грузовиков и другого промышленного оборудования. Сюда входят:

  • Система запуска Flame (тип GF) обеспечивает надежный, удобный и экологичный холодный запуск даже при низких температурах. Доступная в двух версиях (12 В и 24 В), система запуска пламени имеет короткое время предварительного нагрева и длительное время после пламени.
  • Свечи накаливания для дополнительных отопителей (тип GH) для дополнительного тепла и комфорта, даже когда на улице мороз. Различные версии отвечают потребностям автономных отопителей как в бензиновых, так и в дизельных автомобилях.
  • Свечи накаливания с проволочными нитями в качестве нагревательного элемента (тип GD) для старых дизельных автомобилей, включая тракторы, эвакуаторы и строительные машины. Эти прочные свечи накаливания используют проволочную нить в качестве нагревательного элемента и устойчивы к сильным вибрациям.

BERU и конкуренты

Что для вас важно при поиске свечей накаливания?

  • Качество, на которое можно положиться после тысяч холодных пусков.
  • Более чистые выбросы благодаря оптимальному прогреву и эксплуатации.
  • Длительный срок службы обеспечивает неизменно высокую производительность независимо от погодных условий.

С BERU не нужно идти на компромиссы. Наш ассортимент свечей накаливания — это качественное решение, на которое вы можете положиться день за днем, независимо от погоды.

Чтобы показать только один пример, как вы можете видеть на рентгеновском снимке, нити накаливания в свечах накаливания BERU сварены, а не переплетены. Это повышает постоянство их производительности и снижает деформацию в течение жизненного цикла. Результаты говорят сами за себя – достаточно взглянуть на последние рентгеновские снимки.

Нити накаливания BERU сварены, а не сплетены, поэтому свечи накаливания работают более стабильно.

Минимальная деформация в течение срока службы благодаря выбору высококачественных материалов.

Спираль резьбы не ломается и легко проходит испытание на жизненный цикл.

* испытания проведены компанией Federal-Mogul Motorparts/BorgWarner

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ BERU
  • Точные размеры (стандарт ISO) для оптимального сгорания
  • Экологичный быстрый запуск за 2-5 секунд (или даже быстрее в сочетании с системой мгновенного запуска ISS)
  • До 40 % меньше выбросов углеродных частиц на этапе прогрева для свечей накаливания с последующим подогревом
  • Надежный пуск до -30°C
  • Устойчив к вибрации и защищен от короткого замыкания благодаря керамической оболочке нитей накала
  • Испытан и используется в дизельных двигателях всех основных марок автомобилей
  • Разработан в сотрудничестве с OEM-производителями
ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ BERU
  • Обещанная надежность на протяжении всего срока службы свечи накаливания
  • До 100 % более быстрое время прогрева
  • Точная работа независимо от наружной температуры
  • Максимальная температура всегда в пределах допусков, что увеличивает срок службы
  • Значительно меньше деформации, крошения и коррозии благодаря использованию качественных материалов
  • Уменьшение детонации при холодном пуске, увеличение срока службы двигателя
  • Устойчивый пуск двигателя, щадящий двигатель
Ваш автомобиль достоин BERU

Ваши свечи накаливания усердно работают при экстремальных температурах, чтобы запустить двигатель, независимо от погоды, поэтому ваш автомобиль заслуживает самого лучшего.

 Познакомьтесь со всем ассортиментом свечей накаливания BERU.

Хотите узнать больше о свечах накаливания BERU? Прочтите нашу брошюру: 

Скачать PDF

 

Содержание этой статьи предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Признаки неисправности дизельных свечей накаливания в вашем автомобиле

Если дизельные свечи накаливания вашего автомобиля неисправны, вам необходимо отдать автомобиль на техническое обслуживание . Есть несколько симптомов, которые могут предупредить вас о неисправных или неисправных свечах накаливания. Вы должны быть внимательны к тому, как ваш автомобиль ведет себя и звучит, чтобы вы могли обнаружить любые проблемы на ранней стадии и обеспечить своевременное обслуживание вашего автомобиля. Если вы не решите проблему на раннем этапе, ситуация может ухудшиться, и вы можете оказаться на обочине дороги.

Свечи накаливания и свечи зажигания

Свечи накаливания и свечи зажигания — это два совершенно разных автомобильных компонента. Свечи зажигания помогают газовому двигателю генерировать искру, необходимую для воспламенения топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания. Автомобили с дизельным двигателем не используют свечи зажигания, потому что они не генерируют достаточного количества тепла для смеси, находящейся в камере сгорания. Поскольку в дизельном двигателе происходит более интенсивное сжатие цилиндров, для воспламенения необходимо выделять больше тепла, потому что одной теплоты сжатия недостаточно для выполнения работы. Свеча накаливания может обеспечить дополнительное тепло, необходимое для запуска дизельного двигателя.

Симптомы неисправных или неисправных дизельных свечей накаливания

Неисправные или неисправные дизельные свечи накаливания могут иметь множество симптомов. Если в вашем автомобиле наблюдается какая-либо из этих проблем, вам необходимо запланировать обслуживание с вашим автомобильным техником.

  • Обычно пропуски зажигания двигателя являются одним из первых признаков проблем со свечами накаливания. При неисправности свечей накаливания тепло, необходимое для сгорания дизельного топлива, не обеспечивается, поэтому двигатель будет давать пропуски зажигания.
  • Пониженная производительность двигателя также является распространенным симптомом. Когда воспламенение топлива и сжатого воздуха неадекватно и возникают пропуски зажигания, это влияет на общую производительность двигателя автомобиля. Низкое ускорение при приложении усилия к педали газа является распространенной проблемой. С неисправной свечой накаливания дизельного двигателя при нажатии педали газа двигатель не разгоняется.
  • Снижение мощности может быть вызвано пропусками зажигания в двигателе, оба из которых являются общими признаками неисправных или неисправных свечей накаливания. Снижение мощности может стать настолько серьезным, что автомобиль вообще не заведется, и вы застрянете.
  • Другим распространенным симптомом является затрудненный запуск . В то время как газовые двигатели используют искру для воспламенения топливной смеси, дизельные двигатели полагаются на давление в цилиндре для воспламенения дизельной топливной смеси. Двигатель должен преодолеть это дополнительное давление, чтобы воспламенить смесь, если свечи накаливания вышли из строя. Результатом часто является трудный запуск.
  • Выхлоп может выпускать черный дым . Когда свечи накаливания неисправны, они могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, что, в свою очередь, может привести к тому, что двигатель будет выделять черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Есть несколько других причин черного дыма, поэтому его следует правильно диагностировать.
  • Снижение расхода топлива — еще один распространенный симптом. После того, как производительность двигателя ухудшится, ему придется приложить дополнительные усилия, чтобы соответствовать требованиям дороги. Затем ваш автомобиль увидит, что его топливная экономичность снижается с уменьшением пробега. Ваши 90 182 мили на 90 183 галлона будут уменьшены, так что вы будете тратить больше, чтобы поддерживать свой автомобиль в дороге. Если ваш автомобиль показал другие симптомы, а затем начал демонстрировать снижение расхода топлива, это не должно вас удивлять, и вам следует довести свой автомобиль до 9 баллов.0182 надежный механик как можно скорее.

Все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания, которые играют важную роль в работе и запуске двигателя. Если вы заметили какие-либо из ранее упомянутых симптомов или подозреваете проблемы со свечами накаливания вашего автомобиля, вам следует обратиться к квалифицированному автомеханику для проверки автомобиля, чтобы определить причину проблемы и выяснить, нужно ли свечи накаливания нуждаться в ремонте.

Back to top