Содержание
Ремонт камерных и бескамерных шин с помощью резиновых грибков и заплат
Прокол шины — ситуация, с которой сталкивался каждый водитель.
Гвоздь или иной острый предмет, проколовший шину насквозь, делает дальнейшее движение автомобиля невозможным. Сегодня ремонт покрышек, как и десятилетия назад, выполняется с помощью резиновых заплаток и клея, только на более высоком технологическом уровне. Для ремонта проколов камерных и бескамерных шин используют специальные резиновые грибки, ножки грибков и пластыри, позволяющие осуществлять ремонт проколов диаметром до 15 мм без использования специального инструмента.
Резиновые грибки и комбинация ножек грибков с пластырями позволяют осуществлять ремонт всех типов покрышек: радиальных и диагональных, обычных камерных покрышек и бескамерных шин легковых и грузовых автомобилей.
Ремонт шин с использованием данной технологии возвращает покрышке все ее эксплуатационные характеристики вплоть до окончания срока службы шин при условии соблюдения технологии ремонта.
В общем случае грибок для ремонта шин имеет очень простое устройство, и содержит две основных части:
- Круглая или квадратная шляпка из резины
- Цилиндрическая ножка
Шляпка изготавливается из резины и с внутренней стороны (со стороны ножки) имеет адгезивный самовулканизирующийся клеевой слой. Ножка также имеет адгезивный самовулканизирующийся слой и переменный диаметр, у основания — больше, так как именно эта часть заполняет собой прокол, на конце — тоньше (для продевания в ушко специального приспособления для установки грибка). Другой вариант исполнения ножки грибка, когда в тонкой его части помещен металлический стержень, позволяющий без дополнительного инструмента вставить ножку грибка в прокол. У основания ножка может имеет рифление с глубиной до 1,5 мм, которое повышает надежность фиксации грибка в проколе.
На сегодняшний день производители предлагают несколько вариантов грибков для ремонта шин:
- Стандартные грибки с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем только на внутренней стороне шляпки, они чаще всего используются для ремонта обычных камерных покрышек
- Грибки с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем на внутренней поверхности шляпки и на ножке, используются для ремонта бескамерных шин
- Грибки с проволочной ножкой с адгезивный самовулканизирующимся клеевым слоем, очень удобное решение для ремонта бескамерных шин без применения специального инструмента
- Грибки с усиленной текстильным кордом шляпкой (обычно квадратной формы) для ремонта грузовых бескамерных шин
- Обычно грибки для ремонта бескамерных шин рассчитаны на давление до 4 атмосфер, усиленные кордовые грибки могут работать под давлением до 8 атмосфер.
Грибки для ремонта шин — это универсальное и надежное средство, однако применять его можно далеко не всегда. Есть три ограничения на использование грибка:
- Величина прокола — не более 6 мм для шин легковых автомобилей и 15 мм для шин грузовых автомобилей
- Ось наклона прокола не должна быть более 25° по отношению к нормали покрышки, если угол больше, то для его устранения используются отдельно ножка грибка и пластырь
- Для шин с индексом скорости H и более (210 км/ч и выше) установка грибка допускается только в беговую часть при величине прокола до 3 мм
Для успешного ремонта шины необходимо правильно подобрать грибок — он должен подходить к типу шины (камерная или бескамерная, легковая или грузовая) и иметь диаметр ножки на 1–2 мм больше величины прокола. При правильном подборе ремонт будет успешным, а дальнейшая эксплуатация шины не доставит проблем.
В общем случае, порядок действий при ремонте шин с использованием грибка следующий:
1. Определяем и отмечаем маркировочным восковым мелком место повреждения снаружи и внутри шины. Удаляем предмет, повредивший шину.
2. При помощи спирального напильника T109 определяем угол повреждения и его размер. Если угол повреждения превышает 25 градусов, то необходимо применять двухдетальный метод ремонта.
3. Подбираем грибок, соответствующий размеру повреждения. Грибок подбирается таким образом, чтобы диаметр его ножки был на 1-2 мм больше размера повреждения.
4. Отмечаем мелом внутри шины место механической обработки под шляпку грибка, отступая от края шляпки 10-15 мм.
5. Обрабатываем отмеченное место буферным очистителем A110, убирая грязь скребком T103. Повторяем эту операцию 2-3 раза.
6. Высверливаем отверстие под ножку грибка при помощи фрезы, соответствующей размеру ножки грибка и низкооборотной дрели (до 2500 об/мин). Высверливание следует начинать с внутренней стороны, затем снаружи. Операцию повторяем 3-4 раза.
7. Еще раз обрабатываем место под шляпку грибка буферным очистителем A110, убирая грязь скребком T103.
8. Обрабатываем очищенное место абразивным инструментом при скорости вращения не более 3000 об/мин. обязательно используем защитные очки.
9. Удаляем резиновую крошку и остатки корда при помощи пылесоса или мягкой щетки.
10. Промазываем отверстие под ножку грибка клеем A024 при помощи спирального напильника T109. Оставляем напильник в отверстии.
11. Наносим клей A024 на поверхность, обработанную под шляпку грибка тонким равномерным слоем. Даем ему просохнуть в течение 3-5 минут.
12. Снимаем защитную пленку с адгезивного слоя ножки и шляпки грибка не касаясь его руками.
13. Вынимаем спиральный напильник из отверстия и вводим металлический кончик ножки грибка в отверстие с внутренней стороны шины.
14. Захватываем плоскогубцами кончик ножки грибка и выводим ее на поверхность шины, контролируя плотное прилегание шляпки к внутренней поверхности шины.
15. Прикатываем шляпку грибка роликом от центра к краям. Снимаем защитную пленку с наружной поверхности шляпки и еще раз прикатываем ее (шляпку) от центра к краям.
16. Обрабатываем кромку шляпки и оставшуюся зачищенную поверхность у бескамерной шины герметиком внутреннего слоя A305, а у камерной — тальком.
17. Отрезаем выступающую часть ножки грибка на расстоянии 2-3 мм от поверхности шины. Проверяем место ремонта на герметичность. Отремонтированная шина готова к эксплуатации.
-
Twitter
-
Facebook
-
Pinterest
Сопутствующие товары
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Комментариев (0)
На текущий момент комментариев нет
Новый комментарий
Ваше имя
Ваш комментарий
10 лучших наборов для ремонта автомобильных шин — Рейтинг 2022
Сегодня продавцы автомагазинов предлагают различные варианты ремкоплектов, как для бескамерных шин, так и для резины с камерами. В нашем обзоре рассмотрим лучшие наборы для ремонта автомобильных шин.
Содержание:
- Airline ATRK-3
- New Galaxy
- SkyBear 241130
- Phantom PH5243
- RunWay
- Airline ATRK-1
- X-Tra Seal 13-673
- Minicombi А6 Tip-Top 511 3058
- B057 Clipper
- Rema Tip-Top UP6
Лучшие наборы для ремонта бескамерных автомобильных шин
Такие наборы включают в себя стандартный набор предметов:
- Шило. Инструмент, оснащённый Т-образной ручкой, с помощью которой удобно расширить место прокола для вставки резинового жгута. На его острие имеется ушко, как у иголки больших размеров, с помощью которого вставка из резины вставляется в место прокола.
- Рашпиль. Он также обладает ручкой, как у штопора. Такая форма необходима для того, чтобы создавать усилие на прочный резиновый материал для зачистки краёв отверстия.
- Резиновая вставка или жгут.
Этим материалом заполняют полученную дырку в шине. Иногда для прочности жгут армируют.
- Клей. Для герметичного соединения с покрышкой резиновую вставку обмазывают клеящимся веществом, которое образует единое целое с шиной после её установки.
У разных производителей в комплекте можно встретить также напильники для зачистки поверхности резины, манометр для проверки давления в ней, золотники.
Airline ATRK-3
Комплект российской компании для заделки повреждений в покрышках автомобиля в результате попадания в них шурупов, гвоздей и т. д. Предназначен для ремонта бескамерных шин. Набор помогает устранить прокол в резине диаметром до 6 мм.
Плюсы набора:
- Компактные размеры (100 мм) позволяют хранить его в бардачке или багажнике машины.
- Наличие 5 жгутов-вставок позволяет использовать его в течение нескольких раз.
- Удобная форма ручек инструмента разрешает без особого труда обработать и расширить отверстие.
Минусы набора:
- Не обнаружено.
New Galaxy
Набор произведён на предприятии в Китае. Обладает вполне доступной стоимостью и симпатичным дизайном упаковки. С его помощью можно быстро и эффективно заделать дырку в покрышке. Эффективное клеящееся средство прочно удерживает жгут в отверстие.
Применяя подобное изделие, заделать дырку в резине можно не снимая колесо с автомобиля. Время работы – 5-7 минут.
Плюсы набора:
- Быстроснимаемая упаковка позволяет оперативно приступить к устранению прокола.
- Наличие 5 резиновых вставок, заполнителей отверстий, разрешает использовать его в течение длительного срока.
- Простота использования позволяет справиться с ремонтом шины даже неопытному автолюбителю.
- Минимальные габариты и вес (165 г) даёт возможность водителю положить комплект в удобное для него место.
Минусы набора:
- Есть претензии к качеству сборки инструмента.
SkyBear 241130
Эту продукцию немецкого бренда производят в КНР. В набор входят стандартные для такого изделия предметы: рашпиль и шило, клей и 5 жгутов. Небольшой размер ремкомплекта: 320х180х30 мм и вес 220 г разрешает автолюбителю разместить комплект в любом уголке автомобиля.
Плюсы набора:
- Быстрая установка.
- Подходит для покрышек любого типоразмера.
- Окупается после установки второго жгута.
Минусы набора:
- Есть претензии к производителям по качеству металлического инструмента.
Подобными наборами можно пользоваться для устранения проколов не только в автомобильных шинах, но и мототехники.
Phantom PH5243
Ещё один комплект «made in China», который радует автолюбителей своей доступной ценой и пользой. Его применение позволит обойтись без дорогостоящего вызова эвакуатора или расходов на услуги шиномонтажа.
В прозрачной пластиковой упаковке есть всё необходимое для ремонта покрышки: резиновые жгуты-вставки (5 шт.), клей и инструменты.
Плюсы набора:
- Компактные размеры.
- Несложный ремонт.
- Высокое качество восстановления.
Минусы набора:
- Не обнаружено.
На практике, отремонтированное таким способом колесо, не будет беспокоить водителя в течение долгого времени.
RunWay
Продукция американской компании RunWay, производственные мощности которой находятся на территории России и КНР. Сырая резина, из которой производятся жгуты, эффективно заполняет пространство прокола методом самовулканизации. Помимо неё в комплект входят рашпиль, шило и клей.
Плюсы набора:
- Быстрый ремонт повреждённой покрышки: не нужно снимать колесо.
- Низкая цена.
- Удобные размеры ремкомплекта.
Минусы набора:
- Используется «слабый» металл — при проведении ремонта может погнуться.
Автолюбители в один голос утверждают, что такой набор необходим в машине.
Лучшие наборы для ремонта камерных автомобильных шин
Для устранения повреждения камерных автомобильных шин используются различные ремкомплекты. В одни входят заплатки из сырой резины, наждачная бумага и клей, в другие – набор грибков: резиновых заплаток с ножками.
Airline ATRK-1
В этот комплект для ремонт автомобильных шин российского бренда входят два набора заплаток из сырой резины круглой (6 шт.) и прямоугольной формы (2 шт.), а также клей и наждачная бумага. При помощи наждачной бумаги зачищается зона прокола, затем подбирается заплатка соответствующая размеру отверстия и приклеивается к повреждённому месту.
Плюсы набора:
- Эффективный клей обеспечивает прочность соединения в течение длительного времени.
- Количество заплаток, входящих в комплект, разрешает использовать набор неоднократно.
- Цена такого набора – доступна для любого водителя.
Минусы набора:
- Не обнаружено.
Таким способом можно залатать дырку на автомобильной, велосипедной шине или моторезине.
X-Tra Seal 13-673
Эффективным средством для ремонта камерных и бескамерных покрышек является набор грибком американской компании X-Tra Seal. С его помощью возможно проведение качественного ремонта шин на беговой и боковой частях.
Диаметр шляпки 55 мм позволяет устранить повреждение достаточно серьёзных размеров. Длина ножки 55 мм делает проведение ремонта удобным и быстрым.
Плюсы набора:
- Возможность качественного устранения проколов, порезов на радиальных и диагональных шинах.
- Большое количество грибков позволяет использовать набор долгое время.
- Диаметр шляпки даёт возможность применить грибок для устранения проколов различного диаметра (до 6 мм), исключая самые крупные повреждения.
- Монтажные работы проводятся легко и просто.
Минусы набора:
- Не обнаружено.
Нужно помнить, что такие заплатки можно устанавливать на протектор и боковые стороны всех легковых авто. Исключением являются скоростные шины индекса H и с более высоким значением: в этом случае грибки ставятся только на протектор.
Minicombi А6 Tip-Top 511 3058
Немецкая компания Tip-Top предлагает автолюбителям в случае прокола покрышки воспользоваться испытанным средством грибками со шляпками 6 мм. Такими изделиями можно качественно ликвидировать повреждение шины диаметром до 3 мм.
Резиновая шляпка грибка закрывает повреждённую зону изнутри покрышки, а ножка – закрывает зону прокола.
Плюсы набора:
- Возможность выполнить полноценный ремонт шины, не прибегая впоследствии к услугам шиномонтажа.
- Универсальность комплекта – грибки можно применить к резине легковых авто и машинам коммерческого транспорта.
- Длительный срок эксплуатации повреждённой покрышки.
- Надёжность немецкого набора.
Минусы набора:
- Не обнаружено.
Внутренняя поверхность грибка и внешняя поверхность ножки самовулканизируется, обеспечивая герметичное соединение с резиновой смесью шины.
B057 Clipper
Это продукция ещё одной российско-китайской компании, производящей материалы для шиномонтажа. Размеры повреждения камеры для проведения ремонта данным способом ограничены: не больше 35 мм в продольном направлении и 25 мм – в поперечном.
После обработки зоны прокола, её поверхность обезжиривается, наносится клеевой состав. Обработанную этим же клеем заплатку с силой прижимают к месту прокола и проходят по ней валиком. Перед наклейкой необходимо снять с латки защитную плёнку.
Плюсы набора:
- Возможность установить латку на камеры любого типа: от автомобильной до велосипедной.
- Тонкие края латок обеспечивают минимальное трение восстановленной камеры с покрышкой при движении.
- Большое количество заплаток в наборе (30 шт.).
- Низкая стоимость комплекта.
Минусы набора:
- Не обнаружено.
Rema Tip-Top UP6
Ещё одним средством, помогающим автолюбителю доехать хотя бы до ближайшего сервиса, это пластырь-заплатка немецкого бренда Tip-Top размером 43 на 43 мм. Им можно устранить микропроколы, незначительные повреждения.
Плюсы набора:
- Простая установка.
- Большое количество заплаток (50 шт.) в наборе.
- Возможность ликвидации повреждений на резине любого типа: камерной и бескамерной, радиальной и диагональной.
- Высокая износоустойчивость заплаток и её большой срок службы.
Минусы набора:
- Не обнаружено.
Stop & Go Deluxe Комплект для ремонта камерных мотоциклетных шин Обзор
Я всегда ношу с собой 18- и 21-дюймовые запасные камеры, а также инструменты, необходимые для их замены в пути. К счастью, мне никогда не требовалась третья трубка, чтобы вытащить себя или напарника из ситуации с ровной тропой. Когда я начал кататься на велосипеде Ultimate Motorcycling Yamaha Ténéré 700 Project Bike, я обнаружил, что углубляюсь в лес и с более чем одним или двумя другими гонщиками. Вероятность нескольких проколов значительно возросла. Компания Stop & Go International производит высококачественные комплекты для ремонта шин уже более 40 лет. Stop & Go имеет комплекты для камерных и бескамерных шин. Я выбрал комплект для ремонта мотоциклетных шин Deluxe Tube-Type, первоклассное предложение компании.
Комплект для ремонта труб Stop & Go Deluxe содержит три 9,5-дюймовых стальных монтировки для шин, восемь заплат, буфер для большого пальца, тюбик клея, четыре 16-граммовых баллончика CO2 с резьбовым концом с переходником для слива картриджа, пластиковую крышку клапана. со средством для удаления сердцевины и ламинированной инструкцией. Все это помещается в прочную виниловую сумку на молнии, которая весит 2,5 фунта и имеет размеры 9,5 на 4 на 1,5 дюйма. Ничто не может исправить отверстие, созданное вырванным штоком клапана, поэтому необходимы замки обода, чтобы ваша шина не вращалась, когда камера сплющивается. Когда я ездил на Ultimate Motorcycling Yamaha Ténéré 700 Project Bike Домой, я просмотрел свои ящики для хранения с меткой пометкой «старые вещи» и нашел свой последний комплект запасных камер. Они пролежали в этом ящике восемь лет, поэтому на стеблях появилась ржавчина. Они стали моими пробирками для пробного ремонта, не выходя из моего гаража. Я надул 21-дюймовую трубку ручным насосом, а затем проткнул ее кончиком перочинного ножа. Я позаботился о том, чтобы сделать отверстие размером 1/8 дюйма, точно такое же, как отверстие, которое я видел в своей трубке от закопанного гвоздя в городе-призраке Мохаве. область, нанесла клей, подождала, пока он станет липким, и наклеила заплатку. Я протер пластырь, чтобы убедиться, что пузырьки воздуха вышли. Я подождал 10 минут, пока пластырь полностью приклеится, а затем приготовил картридж с СО2.
В инструкции предупреждают, что нельзя ничего держать голыми руками, когда картридж опустеет, так как температура опустится до минус 65 градусов и обморозит кожу. Чтобы предотвратить это, в комплекте предусмотрена ручная обертка для картриджа, и я использовал замок канала, чтобы удерживать конец переходной трубки. Это был мой первый опыт работы с картриджем CO2 — поверьте мне, все замерзает. Даже если вам придется снять рубашку и носок, чтобы держать картридж и переходник, сделайте это! Трубка заполнилась. Однако я не мог точно проверить давление, потому что оно не было внутри шины. Stop & Go утверждает, что каждый картридж рассчитан примерно на девять фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от размера трубки. Конечно, неаварийный ремонт в гараже выполнить легко. Я не тестировал монтировки, хотя они представляют собой проверенную базовую конструкцию — обратите внимание на предложения Motion Pro, если вы хотите обновить их. Тем не менее, этот комплект для ремонта трубки содержит все необходимое для ремонта трубки, где бы она ни находилась.
Условия редко бывают идеальными, когда у нас возникают механические проблемы, поэтому я всегда стремлюсь иметь подходящие инструменты для ремонта трассы. Комплект за 40 долларов окупается за одно использование, даже если это продукт, который вы надеетесь никогда не использовать. Комплект для ремонта камерных шин для мотоциклов Stop & Go Deluxe теперь постоянно присутствует в корзинах 9 моделей.0003 Ultimate Motorcycling Мотоцикл Yamaha Ténéré 700 Project.
Как залатать велосипедную камеру за 4 простых шага — продукты из слизи
Любой, кто какое-то время катался на велосипеде, может сказать вам, что рано или поздно вы получите квартиру. Даже с герметиком для труб, который предотвращает спущение шин на срок до двух лет, это просто неизбежное явление. Когда случаются провалы, лучшее, что вы можете сделать, это получить образование и подготовиться к тому, чтобы залатать трубу, чтобы вы могли быстро вернуться в дорогу. Начнем:
Необходимые материалы
Рассмотрим различные сценарии спущенной шины: Сценарий ремонта на дому, когда вы идете на своем велосипеде в гараж и замечаете, что заднее колесо немного провисло — у вас спущено колесо. Или сценарий ремонта на трассе, когда из 20 миль в 50-мильной поездке вы резко падаете на камень и получаете неприятный ушиб.
Мы познакомим вас с некоторыми материалами, которые вам понадобятся в любой ситуации, а затем расскажем, как их использовать в обеих ситуациях. Вот список некоторых вещей, которые вам понадобятся для ремонта вашей трубки.
- Велосипедный насос (или головка и картридж для накачки CO2): Будь то ручной велосипедный насос или насос для стоянки, вам нужно будет повторно накачать новую шину или залатанную шину.
- Запасная трубка или комплект исправлений : иметь запасную трубку под рукой — разумный шаг, и мы обсудим, как ее установить, в другом блоге. В этом случае набор исправлений будет незаменимым инструментом, независимо от того, находитесь ли вы дома или в дороге.
-
Рычаги для шин : Шиномонтажный рычаг будет важным инструментом, который поможет вам снять шину с обода.
- Мел (необязательно): Мел может помочь, когда у вас есть небольшой прокол, и вам просто нужно пометить шину, чтобы запомнить, где находится дыра.
- Тальк (в домашних условиях): тальк больше подходит для использования в домашних условиях, и его обычно насыпают на камеру, чтобы клейкий пластырь не прилипал к шине после того, как вы снова соберете колесо.
- Ведро с водой (дома): Ведро — еще одно домашнее средство, применение которого мы обсудим позже.
Процедура
Выполните следующие 4 простых шага, чтобы залатать велосипедную камеру и отремонтировать квартиру.
Шаг 1. Снимите шину
Возьмите шиномонтажный рычаг и зацепите его за внешний край шины (борт), чтобы снять его с обода. После того, как рычажок окажется под резиной шины, зацепите другой конец рычажка за одну из спиц, чтобы удерживать шину в приподнятом положении. Вторым манипулятором пройдитесь по ободу, вынимая шину из борта до тех пор, пока одна сторона не будет полностью удалена с обода.
Шаг 2. Найдите место утечки
Если прокол или надрез в вашей трубке трудно обнаружить, вам нужно снова заполнить трубку, чтобы определить, откуда выходит воздух. Есть несколько способов найти утечку. Для непрофессионала было бы просто провести рукой по трубке и попытаться нащупать ее.
Метод ведра с водой, о котором мы упоминали ранее, является более точным способом. Если вы дома, наполните раковину или большое ведро водой и погрузите каждый конец трубки. Следите за выходом пузырьков воздуха из шины, чтобы найти проблемную зону.
Убедитесь, что вы погрузили каждую сторону, так как может быть более одного прокола. Обязательно проверьте внутреннюю часть шины, чтобы убедиться, что предмет, вызвавший прокол, удален. После обнаружения отметьте это место мелом для маркировки шин.
Шаг 3. Заклейте отверстие
Заделывая отверстие в велосипедной камере, убедитесь, что область вокруг прокола чистая, чтобы заплата приклеилась. С помощью шпателя из комплекта заплат (наждачная бумага или наждачная бумага также подойдут), зачистите область вокруг прокола, чтобы клей имел за что зацепиться.
Если для ваших заплаток не требуется клей, просто плотно прижмите их к отверстию. Для заплат, которые требуют клея, добавьте слой клея и равномерно распределите его по области. Подождите, пока клей станет немного липким, а затем нажмите на заплатку. Если у вас есть материалы, доступные дома, некоторые велосипедисты посыпают тальком поверх заплатки, чтобы эта заплата/клей не прилипала к внутренней части шины.
Шаг 4. Соберите все обратно
Наберите немного воздуха в камеру, а затем вставьте ее обратно в шину, еще раз убедившись, что в шине не осталось посторонних предметов. Обязательно вставьте камеру и покрышку обратно в обод, используя только руки, так как рычаги для покрышки могут зажать камеру и привести к еще одному проколу (мы, конечно же, не хотим этого после всей вашей тяжелой работы).