Dodge challenger характеристика: Dodge Challenger — , , Challenger Dodge

Содержание

Dodge Challenger: цена Додж Челленджер, технические характеристики Додж Челленджер, фото, отзывы, видео

Dodge Challenger: цена Додж Челленджер, технические характеристики Додж Челленджер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Dodge
  4. Dodge Challenger

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Dodge Challenger — фото 1

Dodge Challenger — фото 2

Dodge Challenger — фото 3

Dodge Challenger — фото 4

Dodge Challenger — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Dodge Challenger

Модельный год2008
Тип кузоваКупе
Длина, мм5021
Ширина, мм1923
Высота, мм1448
Количество дверей2
Количество мест5
Объем багажника, л460
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Challenger

Dodge Challenger 3.

5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33518
Мощность, л.с. / оборотах250/6500
Момент, Н·м / оборотах339/4000
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Challenger 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35700
Мощность, л. с. / оборотах376/6500
Момент, Н·м / оборотах548/4000
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Challenger 6.1 AT SRT8

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36059
Мощность, л.с. / оборотах425/6200
Момент, Н·м / оборотах570/4800
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Challenger 6.

1 MT SRT8

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек5.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36059
Мощность, л.с. / оборотах425/6200
Момент, Н·м / оборотах570/4800
Расход комби, л на 100 км15.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Challenger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Challenger

Dodge Challenger, 2008 г

Ну вот и свершилось. Dodge Challenger прибыл, растаможен и оформлен. Попытаюсь поделиться первыми впечатлениями. А это не просто, потому что эмоциональная составляющая этого автомобиля затмевает разум и чувства. Ты едешь с глупой улыбкой, стараясь не смотреть по сторонам, ибо все вокруг смотрят только на тебя. Короче, если вам не хватает внимания или вы решили потешить своё «эго» — эта машина для вас. Так, теперь о «железе» — Dodge Challenger просто огромный, не ожидал, все фото и видео скрадывают истинные размеры. В общем, по экстерьеру не к чему придраться — дизайн «отпад». Интерьер более спокойный, даже скучный, но качество материалов вполне приличное, на торпедо пластик мягкий, на дверях проще. Эргономика требует привыкания после «японцев», но вроде всё под рукой. Сиденья глубокие, с хорошей поддержкой, но «по-американски» мягкие. Сзади места для двоих достаточно, но для ног пространства мало. Всё место ушло на багажник — он гигантский. Ходовая Dodge Challenger очень комфортная, ямы проходит без стука. Мотор — 3,5 л. Чудес и не ждал, но в меру тяговит и работает тихо (пока тихо, после замены выпуска надеюсь, «зарычит»). Потенциал ещё не проверял, пытаюсь пройти обкатку. Вот вкратце и всё.

   Достоинства: внешность, мощность, комфорт.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Сергей, Кишинев


Dodge Challenger, 2009 г

Посмотрите Challenger 1970 года. Такой же, только современный. Нельзя назвать грациозным, но харизмы ему не занимать. Минимум излишеств и украшательств — образ создают пропорции классического «muscle car». Длинный и широкий капот, под которым размещается здоровенный V8, оставил любителям тюнинга с запасом места для установки турбины, компрессора, или что там взбредет в их изобретательные головы. Узкие бойницы стекол, высокая поясная линия, круто взмывающая за дверью, дарят пассажирам ощущение «танка». Длинный задний свес и резина разной ширины подчеркивают классическую компоновку модели.

А насупленные фары и фонари на всю ширину кормы и вовсе словно «свинтили» у знаменитого предка. А еще, Dodge Challenger большой. Очень большой. Никто не будет называть этот Dodge «моя девочка» — от эмблемы и до кончиков выхлопных труб это настоящий брутальный «самец». Тестостероном от него разит на километр — и этому имиджу нужно соответствовать. Даже самый последний «ботаник», получив ключи от Dodge Challenger, захочет накачаться, набить тату на всю спину и обе руки и завести бойцовую собаку.

А вот интерьер Dodge Challenger «подкачал». Дело даже не в жестком пластике или грубой коже — как раз с этим все в порядке. По американским меркам даже очень достойно — удобная приборная панель, приличный запас регулировок сидений, добротная мультимедийная система. Проблема в том, что кузов и салон словно принадлежат двум разным автомобилям. И если снаружи это реинкарнация классического «пони-кара», то салон Dodge Challenger вполне мог бы принадлежать какому-нибудь седану, или даже SUV. Маловато основной ретро-темы.

   Достоинства: брутальная внешность, комфорт.

   Недостатки: интерьер.

  Борис, Санкт-Петербург


Dodge Challenger, 2012 г

Dodge Challenger SRT8 392 — самая современная и мощная версия легендарного американского мускул-кара. В автомобиле установлена автоматическая коробка, о чем я изначально жалел. Но несколько поездок по городу привели меня к мысли, что с ней гораздо больше комфорта. Так как поездил я на Dodge Challenger всего несколько дней, на момент написания данного опуса могу сказать немного. Плюсы: фантастический внешний вид классического американского авто в современном исполнении. Отличный салон (кожа, алькантара), отличная шумоизоляция. Отличная родная музыка. Красивое рычание двигателя. Привлекает восхищенные взгляды проезжающих мимо. Обычно, за поездку обязательно получаешь несколько «лайков» и улыбок от участников движения, часто фотографируют авто. Достаточно шустрый разгон. Минусы: на момент написания я катался только на летней резине и только при температуре не выше 5 градусов цельсия, в связи с чем, постоянная пробуксовка колес не давала сделать разгон быстрее 5,5 сек (4. 7 по паспорту). Та же самая пробуксовка в такую погоду не дает использовать потенциал мотора больше чем на 60-70 процентов. Чуть нажал посильнее на педаль и колеса сразу уходят в пробуксовку, причем как на первой, так и на 3 передаче. По сравнению с Порше, БМВ, даже с включенным режимом подвески «спорт» машина ощутимо «рыскает» по дороге. Автоматическая коробка имеет некоторую задержку реакции на нажатие педали газа.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Максим, Санкт-Петербург


Dodge Challenger, 2011 г

Я очень долго собирался с мыслями, прежде чем стать владельцем Dodge Challenger. Но как мне всегда говорили — «живем один раз», поэтому в этой жизни нужно попробовать все. Сев впервые за руль, мне нужно было проехать 950 км до Москвы. Ощущения от вождения за рулем Dodge Challenger просто непередаваемые. Мягкость подвески, управляемость на дороге, уверенность в машине и ее предсказуемость дали мне еще раз понять, что я выбрал то, что нужно. Из минусов не могу ничего сказать, может быть со временем что-то и напишу, но сейчас это просто идеальный автомобиль. И пусть говорят, что он Dodge Challenger не едет, у него слабый мотор и он неуклюжий в поворотах. Все совсем наоборот. По сравнению с моими предыдущими автомобилями он едет более чем достойно. И пусть весь мир подождет. Итак, Dodge Challenger. Модельный год 2012, выпуск 2011, в душе 1969. Комплектация максимально возможная на 3.6 — SXT Plus с опциями из пакета Redline, с такими как родной автозапуск, подрулевые лепестки, кнопка «sport», хромированными дисками R20. Цвет по ПТС Blackberry, черничный. Гениальный внешний вид Dodge Challenger делает его ещё более опасным. Такому зверю нужен хозяин, который делает его благородным, добрым и послушным. Хотя некоторые звериные привычки, в частности — небольшая жёсткость, всё ещё остаются.

   Достоинства: мягкость подвески. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: не заметил.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Dodge Challenger

 

Обои Dodge Challenger

 

Объявления о продаже Dodge Challenger

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Dodge Challenger — обзор автомобиля

Dodge Challenger / Додж Челленджер

Производство пятиместного спортивного купе Dodge Challenger было начато в 2008 году. Додж Челленджер
является преемником легендарного спорткупе Dodge Challenger 1970 года. Даже беглый взгляд
на Dodge Challenger оставляет ощущение огромной силы и мощности, таящихся в автомобиле. И это
действительно так. Додж Челленджер при массе более двух тон разгоняется с места до 100 км/час всего за
5 секунд.

Додж Челленджер SRT8 комплектуется автоматической коробкой передач с пятью скоростями и с функцией
AutoStick. Dodge Challenger имеет на достаточно больших колесах мощные суппорты с дисковыми тормозами и
АБС. Хорошо продуманная спортивная подвеска и дорожный просвет в 122 мм позволяют Додж Челленджер
уверенно держаться на трассе. Пока Dodge Challenger будет выпускаться ограниченными партиями, но успех
автомобилю уже обеспечен.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Dodge

Сообщить об ошибке

Dodge Challenger SRT Demon (модель 2018 года)

2018
challenger
demon
srt

Мощность

852 л. с.

Вес

1941 кг

Объем двигателя

6.2 литра

Расход топлива

18.1 л/100 км

Коробка передач

8

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 852 л. с.
(635.3 кВт)
при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 1045 Нм
(106.6 кГм)
при 4500 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова1/2 местное купе
Длина5017 мм
Снаряженная масса1941 кг
Объем двигателя6. 2 литра, 6166 см3
Цилиндров8, расположение V-образное (под 90°)
Расход топливав городе18.1 л/100 км
за городом10.7 л/100 км
смешанный цикл14.7 л/100 км

Подробные технические характеристики
Тип кузова1/2 местное купе
Количество дверей2
Длина5017 мм
Ширина2002 мм
Высота1458 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2951 мм
Отношение длины к колесной базе1. 7
Колея колеспередних1671 мм
задних1669 мм
Дорожный просвет114 мм
Снаряженная масса1941 кг
Распределение веса58 % на переднюю ось
Объем топливного бака70 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.376
Типбензиновый с наддувом
ПроизводительChrysler
Цилиндров8, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем6. 2 литра, 6166 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня103.9 × 90.9 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.14
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов

OHV

2 клапана на цилиндр

16 клапанов всего
Максимальная мощность 852 л.с.
(635.3 кВт)
при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 1045 Нм
(106. 6 кГм)
при 4500 об/мин
Степень сжатия9.5:1
Система подачи топливаSMPFI — Распределенный, фазированный (или последовательный) впрыск топлива
Мощность на единицу массы438.78 л.с./тонну
Расход топливав городе18.1 л/100 км
за городом10.7 л/100 км
смешанный цикл14. 7 л/100 км
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Коробка передач 8
Передаточное число высшей передачи0.67
Передаточное число главной передачи3.09

предыдущее авто

следующее авто

Dodge Challenger Особенности и спецификации

Классификация EPA

CARSIZE

DrivetTrain

задний привод заднего колеса

Заказ двигателя

ERB

Двигатель и требуемый Fuel

Обычный снежный V -6

DENGIN литров/кубических дюймов)

3,6 л/220

Топливная система

Последовательный MPI

Максимальная мощность в л. с. при об/мин

303 при 6350

Максимальный крутящий момент при об/мин

268 @ 4800

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

DFW

Описание передачи

Автоматический w/od

Количество скоростей трансмиссии

8

Первая передача

. : 1)

4,71

Второе передаточное взаимодействие (: 1)

3,14

Третье передаточное соотношение (: 1)

2,11

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

1,67

Пятый передача )

1,28

Шестой передаточный численность (: 1)

1,00

Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

0,84

Восьмой передача

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

3,07

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

CO2 Выбросы, 15K MI/Год (Тонны)

7.7 (EST)

. Запас хода по городу/шоссе (мили)

351,50 / 555,00

Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

23 (приблизительно) / 19 (приблизительно) / 30 (приблизительно)

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный /city/highway (MPGe)

н/д / н/д / н/д

Емкость топливного бака / размер бензобака

18,5

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

н/д

Колесная база (

дюйма) )

116,2

Длина (дюймы)

197,9

Ширина, без зеркал (дюймы)

75,7

Высота (дюймы)

57,7

Ширина передней дорожки (дюймы)

63,4

Шид задней дорожки (дюймы)

63,8

Минимальный заземление (дюймы)

63,8

. )

5.2

Высота подъема (дюймы)

33.2

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

93.9

Передняя голова (дюймы)

93.9

(дюймы)0004

39,3

Передняя комната для ног (дюймы)

42

Передняя комната для плеч (дюймы)

58,5

Передняя комната бедра (дюймы)

55,3

Второй ряд головы (дюймы)

37.1

. Комната для ног второго ряда (дюймы)

33.1

Второй ряд Комнаты для плеч (дюймы)

53.9

Второй ряд бедренного комнаты (дюймы)

47,8

БАГОВОЕ Место (Кубические ноги)

16,2

.0002

Тип рулевого управления

стойка

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировка

NA

Диаметр поворота / радиус, обочину / Радиус от стены до стены (футы)

NA

Тип передней подвески

Короткий и длинный рычаг

Тип задней подвески

Многорычажная

Диаметр переднего амортизатора 4 0 9004

04

04

04

0003 Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Disc Brakeel

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

13,6

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

Диаметр задних барабанов, диаметр задних барабанов 9000 900 900 ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

20 x 8

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P245/45YR20

Размер заднего колеса (дюймы)

20 x

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задних шин

P245/45YR20

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Запасное колесо

NA

Размер запасного течь

NA

NA

. 0004

Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвой весом (фунты)

1000

Максимальный вес языка, сцепка с мертвой весом (фунты)

100

Максимальный вес прицепа, сцепление веса (фунты)

Максимум. Вес, распределительная сцепка (фунты)

100

Базовая снаряженная масса (фунты)

3886

Ток холодного пуска при 0°F

730

Максимальная мощность генератора (

9000)0004

160

Dodge Challenger Specs for Other Model Years

  • 2023 Dodge Challenger R/T
  • 2022 Dodge Challenger
  • 2022 Dodge Challenger R/T
  • 2021 Dodge Challenger
  • 2021 Dodge Challenger R/T
  • 2020 Dodge Challenger R/T
  • 2020 Dodge Challenger
  • 2019 Dodge Challenger
  • 2019 Dodge Challenger R/T
  • 2018 Dogh0345
  • 2017 Dodge Challenger
  • 2016 Dodge Challenger R/T
  • 2016 Dodge Challenger
  • 2015 Dodge Challenger R/T
  • 2015 Dodge Challenger
  • 2014 Dodge Challenger R/T
  • 2014 Dodge Challenger
  • 2013 Dodge Challenger R /T
  • 2013 Dodge Challenger
  • 2012 Dodge Challenger R/T
  • 2012 Dodge Challenger
  • 2011 Dodge Challenger
  • 2011 Dodge Challenger R/T
  • 2 903 0ge0345

  • 2009 Dodge Challenger

Двигатель: 3,6L V6 24V VVT

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая (8HP50)

50 Выбросы состояния

ВЫБИЛЬНЫЙ РЕДИЦИЯ ДВИДА И АВТОГИКАНСКИЙ СЕЙКОВЫЙ СДЕЛАЖДЕНИЕ 9000 3

Задняя Уил-накопитель Привод

Передаточное число 3,07

Масляный радиатор двигателя

80 А/ч 730CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от разрядки

Генератор переменного тока 160 А

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Подвеска Touring

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

18,5 гал. Топливный бак

Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Передняя подвеска с короткими и длинными рычагами и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, Передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения и система удержания на подъеме

Колеса: 20 x 8,0 дюймов, матовое карбоновое покрытие

Шины: 245/45ZR20 As Performance

Rhombi 2-PC Chele Center Cap

Комплект для подвижности шин

Goodyear Brand Tyres

Клиркота краска

Окантовка окон

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием

Наружные зеркала в цвет кузова

Наружные зеркала с нагревательным элементом

Фиксированное заднее стекло с антиобледенителем

Тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Панели из оцинкованной стали/алюминия

Губной спойлер

Черная решетка радиатора с хромированными вставками -Выкл.

Огни периметра/приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Радио: Uconnect 4 с 7-дюймовым дисплеем

Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией и системой радиоданных

6 Alpine Speakers

Streaming Audio

Window Grid Antenna

GPS Antenna Input

276 Watt Amplifier

Media Hub (2 USB, AUX)

Integrated Center Stack Radio

2 LCD Monitors In The Front

Передние сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом по 2 направлениям

Сиденье водителя с электроприводом по 8 направлениям, включая: электропривод регулировки высоты, движение вперед/назад, наклон подушки, ручной наклон, поясничную опору с электроприводом по 2 направлениям и механическое заднее сиденье Easy Entry

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая: ручной наклон, движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, удобный вход вкл. : спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Неподвижные задние окна

Диктофон

Спортивный кожаный/металлический руль

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция Valet

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа и кнопкой паники

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подножка водителя

Внутренняя отделка, в том числе: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка консоли и хромированные/металлические элементы интерьера

Сиденья с тканевой обивкой «гусиная лапка»

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Косметические зеркала с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-консоль над головой с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение с затемнением

Полное ковровое покрытие, включая: ковровое покрытие спереди и Задние напольные коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

Скрытая полка в багажном отделении

Элементы багажного отделения, в том числе: Комплект для перемещения шин

Освещение грузового отсека

Дистанционный запуск двигателя

Google Android Auto

USB Host Flip

Apple CarPlay

Встроенная голосовая команда с Bluetooth

Коробки в дверях водителя и пассажира

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники с защитой от хлыстовых травм и фиксированные задние подголовники с ручным управлением

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер Sentry Key

2 розетки 12 В пост. Противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Задние датчики парковки ParkSense

Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.: задние центральные 3-точечные и преднатяжители

Камера заднего вида ParkView

3 базовых года Основные мили

5 лет эксплуатации трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

5 лет помощи на дороге / 60 000 миль помощи на дороге

Dodge Challenger 2023 года Обзор, цены и характеристики

6.5/10 C/D RATING

FCA

6.5/10 C/D RATING

Выберите год

  • Highs Gutsy Hemi V-8s, доступный полный привод, удивительно комфортная езда.
  • Lows Обработка слишком старомодна, материалы салона деклассированы.
  • Вердикт Винтажный внешний вид Challenger идеально сочетается с его устаревшими дорожными манерами маслкара.

Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

Обзор

В то время как конкурирующие маслкары в последнее время переориентировались на резкое управление, Dodge Challenger 2023 года сохраняет черты ретро с пакетом, который больше разработан для веселых пони-каров старой школы и скорости по прямой. Двигатель V-6 входит в стандартную комплектацию этих претендентов, не относящихся к SRT, но настоящее удовольствие доставляет опциональный безнаддувный двигатель Hemi V-8, который предлагается с различными рабочими объемами и мощностью: от 375 л. 485 л.с., 6,4 л. Если вам нужно еще больше мощности, Dodge будет рад предложить вам мощный Challenger SRT Hellcat, который мы рассматриваем отдельно. Обычный Challenger не такой интенсивный, как возмутительный Hellcat, но для некоторых его V-8 и относительно комфортной езды будет достаточно, чтобы вызвать ностальгические чувства по старинным автомобилям-пони Dodge, с которыми он делит имя. Водители-энтузиасты найдут современные версии Chevrolet Camaro и Ford Mustang более способными на извилистых дорогах и гоночных трассах, но очарование старой школы Challenger неоспоримо.

Where This Vehicle Ranks

1

Chevrolet Camaro ZL1

STARTING AT: $69,995

2

Ford Mustang Shelby GT500

STARTING AT: $80,795

3

Ford Mustang

STARTING AT: $29,145

4

Chevrolet Camaro

ОТ 27 795 долларов США

5

Dodge Challenger SRT / SRT Hellcat

ОТ 69 340 долларов США

7

Dodge Challenger

ОТ 32 140 долларов США

Что нового для 20?

В этом году заканчивается эра купе Challenger, поскольку Dodge готовит модель следующего поколения, вероятно, с электрической трансмиссией. Challenger 2023 носит специальные памятные таблички под капотом, чтобы указать последний модельный год текущего поколения, а Dodge предложит популярные цвета из прошлого автомобиля, включая Plum Crazy, B5 Blue и Sublime Green. Все модели R/T получают новый значок «345» на переднем крыле, чтобы отдать дань уважения двигателю Hemi V-8, который находится под длинным вентилируемым капотом автомобиля. Первый из этих семи специальных выпусков Dodge называется Shakedown. Всего будет построено 1000 штук. Версия Shakedown будет разделена между 485-сильным R/T Scat Pack и его близнецом Widebody и, вероятно, будет стоить от 55 до 65 тысяч долларов.

Pricing and Which One to Buy

SXT

$32,140

GT

$35,440

R/T

$40,980

R/T Scat Pack

$48,440

R/T Scat Pack Widebody

54 435 долларов США

    Мы бы выбрали модель R/T Scat Pack из-за ее 6,4-литрового двигателя V-8 мощностью 485 л.с. Хотите верьте, хотите нет, но мы бы предпочли восьмиступенчатую автоматическую коробку передач стандартной механической коробке передач, потому что она гораздо более отзывчива, чем ручное переключение передач. Мы также добавили бы адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и пакет Dynamics для его широких 20-дюймовых колес, передних тормозов Brembo с шестью поршнями и кожаного рулевого колеса. Пакет Plus улучшает интерьер благодаря окружающему освещению, вставкам сидений из искусственной замши и гораздо более приятным материалам на приборной панели и дверях. Для этого также требуется группа удобства водителя, которая обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркала с электроприводом и фары с высокой интенсивностью разряда.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Базовый 305-сильный V-6 Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает разгона и азарта соперников. Двигатели Dodge Hemi V-8 — это отдельная история. У протестированного нами 5,7-литрового двигателя мощностью 375 л. Те, кто хочет максимально раскрыть потенциал Challenger, захотят 6,4-литровый V-8, который производит 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Мы тоже ездили на T/A 392 с автоматом и восхищался пушечным звуком запуска выхлопной трубы и ревом баритона при нажатии. В то время как мы обожаем механическую коробку передач, автомат невероятно отзывчив на нажатие педали газа и быстро переключается на пониженную передачу при включении питания. Challenger проносится через повороты, как разъяренный бык, видя красный, агрессивно фыркая и угрожающе раскачиваясь. Здоровенный Dodge — это маслкар в прямом смысле этого слова: он лучше ведет себя на улице и на дрэг-стрипе, чем на двухполосных дорогах. После редизайна модельного ряда в 2015 году модели, на которых мы ездили, предлагали удобную, но немного грубую езду. Однако по сравнению с Camaro и Mustang с более острым и цепким управлением, Challenger слишком мягок в крутых поворотах, а его рулевое управление слишком тугое. Медленно реагирующий штурвал хорошо подходит для неторопливых вождений и легко контролируемого скольжения хвоста под действием силы.

    Подробнее о Challenger Coupe
    • Challenger Shakedown 2023 года: 1-е из 7 финальных выпусков
    • Dodge Spills Подробная информация о модельном ряду 2023 года По оценкам, Challenger с двигателем расходует 19 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Добавление полного привода снижает эти рейтинги на 1 и 3 мили на галлон соответственно. Претенденты с 5,7-литровым V-8, как ожидается, будут зарабатывать до 16 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по трассе. Версии с 6,4-литровым V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по трассе. Мы протестировали полноприводный Challenger V-6 и один с 485-сильным V-8 и автоматической коробкой передач на нашем реальном маршруте со скоростью 120 км/ч, который является частью наш обширный режим тестирования . Удивительно, но они оба заработали 26 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Challenger посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Интерьер Challenger выполнен в классическом стиле маслкаров с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками 1970-х годов, и комфортабельными помещениями. По сравнению со своими конкурентами в виде пони-каров, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его прорезиненные материалы больше напоминают старый винил, чем пластик премиум-класса, а обзорность сзади паршивая. Широкие передние сиденья Challenger удобны для путешествий, но даже дополнительные сиденья с дополнительной поддержкой не обнимают своих пассажиров, как в Camaro или Mustang. Пони-кар Dodge имеет в багажнике на семь кубических футов больше грузового пространства по сравнению с Camaro. Это позволяет Challenger проглотить на две сумки больше багажа, чем Camaro. Сложите задние сиденья, и это преимущество увеличится до шести. У Challenger есть большой отсек на центральной консоли и удобное место для смартфона. Тем не менее, ни один из протестированных нами автомобилей этого класса не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательная система. Многофункциональное устройство включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Хотите избавиться от светодиода? Послушайте леденящие кровь гитарные риффы Джимми Пейджа с помощью одной из двух опциональных аудиосистем Alpine или crème-de-la-creme 9.00-ваттная установка Harman/Kardon с 18 динамиками.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Это купе старой школы доступно с некоторыми технологиями помощи водителю , но покупателям, которым нужны более продвинутые технологии, придется искать в другом месте. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Challenger посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Доступный адаптивный круиз-контроль
          • Доступный автоматический дальний свет

          Гарантия и техническое обслуживание

          гарантии. В отличие от BMW и Chevrolet , Dodge не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание.

          • Ограниченные гарантийные покрытия Три года или 36 000 миль
          • Гарантийные покрытия Powertrain Пять лет или 60 000 миль
          • Нет бесплатных запланированных технических услуг
          Спецификации

          More Features More Features и Seplics 9000

          .

Back to top