Дополнительная секция светофора правила проезда: Проезд светофоров со стрелками в основной части и в дополнительной секции

Правила проезда перекрестков, регулируемых светофором с дополнительной секцией — Автомотошкола77 в ЮЗАО (Зюзино, Черемушки)

Чтобы не попасть в ДТП и не спровоцировать затор на дороге, важно знать и правильно применять правила дорожного движения. Особенно раздел, касающийся проезда перекрестков со светофорами. Поэтому первое, что изучает студент автошколы – это теория.

Иногда для уменьшения трафика недостаточно основной секции. В этом случае добавляют дополнительные, которые разрешают движение, поворот или разворот на данном перекрестке.

В пункте 6.4 ПДД прописано, что при нанесении контурной стрелки на главном или вспомогательном табло, необходимо совершать маневр руководствуясь этим указателем.

  1. На большинстве перекрестков устанавливаются стандартные электронные регулировщики, не имеющие вспомогательных блоков и контурных указателей. Светофор разрешает или запрещает передвижение на проезжей части сразу во всех направлениях. Бывают информационные таблички, которые разрешают поворот направо даже на запрещающий свет. При этом необходимо уступить дорогу всем участникам – автомобилям, пешеходам, мотоциклистам и др.

  2. Светофор с одной или двумя дополнительными сегментами по бокам допускает движение только когда активна стрелка нужного направления. Иногда допсекция регулирует не поворот, а движение прямо. Если активно табло, разрешающее поворот налево, это означает, что разворот тоже разрешен (если не установлен запрещающий знак).

  3. В новых моделях электронных регулировщиков неактивный добавочный блок подсвечивается красным кружком. Это позволяет определить очередность проезда, даже когда лампочка неисправна. Также применяются устройства с обратным числовым отсчетом, которые показывают количество секунд до смены сигнала – это помогает рассчитать момент начала остановки перед стоп-линией.

Правила проезда светофора с дополнительной секцией

Ситуаций, требующих запоминания, всего три:

  • Основной зеленый, вспомогательный блок не активен.

  • Зеленый свет на главной и допсекции одновременно.

  • Красный сигнал на главном табло при разрешающем на второстепенном.

Если основной блок разрешает транспорту двигаться, а боковой нет, это означает, что ехать можно только прямо или в сторону, не регулируемую отдельной секцией. Поворот под красную стрелку приравнивается к проезду на запрещающий сигнал. 

Если одновременно работают обе секции – это информирует о разрешении двигаться в нужном направлении. При этом водитель имеет преимущество перед безрельсовым транспортом, движущимся с другого направления.

Красный свет на главном табло и зеленая стрелка означают, что двигаться можно, но при этом водитель обязан уступать дорогу другим транспортным средствам.

Существуют устройства с дополнительным табло, на которое нанесена стрелка, указывающая прямо. На основную часть нанесен такой же указатель. Их особенность в том, что при активной главной секции применяются стандартные правила проезда регулируемого перекрестка, а допсекция позволяет двигаться прямо, уступая дорогу другому транспорту.

Об определимости приоритета при повороте налево по сигналу дополнительной секции светофора

Довольно часто возникают весьма оживленные дискуссии о регламентировании Правилами дорожного движения порядка выполнения поворота налево/разворота на основной зелёный сигнал светофора и стрелки в дополнительной секции.

Применим ли в данном случае пункт 13.4 Правил дорожного движения?

На самом деле этот спор вечен, если всё «смешивать» механистически под «соусом» п. 13.4 ПДД, без системной взаимосвязи норм.

Ситуация следующая: регулируемый перекрёсток, включенный световой сигнал зеленого цвета и включенная стрелка в дополнительной секции.

Условный Участник 1 по указанным сигналам светофора осуществляет поворот налево.

Участник 1 руководствуется в том числе п. 1.3 ПДД — участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров.

Участник 1 знает, что к нему относится основной зеленый сигнал светофора с включенной дополнительной секцией. Сигналы для других пользователей дороги Участнику 1 неизвестны.

Условный Участник 2 осуществляет движение на основной красный сигнал с включенной дополнительной секцией.

Согласно п. 13.4 ПДД при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД).

Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения (п. 1.2 ПДД).

Самое главное — есть ли (может ли вообще быть в такой фазе) у условного Участника 2 преимущество?

Очевидно, приоритета не может быть у Участника 2 в принципе при указанных режимах работы светофорного объекта, если режим работы светофоров соответствует требованиям законодательства.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» перечень документов по стандартизации (их частей), применение которых обязательно в целях обеспечения безопасности дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р «Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации» ГОСТ Р 52289 включен в указанный перечень.

Указанный стандарт включён в перечень технических регламентов и документов по стандартизации (их частей), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения (Приложение № 1 к Постановлению Правительства РФ от 30. 06.2021 N 1101).

Согласно п. 7.3.2 ГОСТ Р 52289-2019 светофоры Т. 1 с дополнительной(ыми) секцией(ями) применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях на данном подходе к перекрестку, если в соответствующей фазе светофорного регулирования предусмотрено слияние транспортных потоков различных направлений, пересечение транспортных средств и пешеходов, или при постоянном пропуске транспортных средств в определенном направлении на разрешающий сигнал дополнительной секции.

В данном случае возможен исключительно режим раздельного пропуска левоповоротного потока.

Участник 1 не обязан «угадывать», какой сигнал у других участников дорожного движения, но Участник 1 вправе ожидать, что режим работы светофорных объектов соответствует НПА.

Эти ожидания легитимны.

Участник 1 правомерно презюмирует отсутствие преимущества у иных пользователей дороги.

У Участника 1 не может не быть преимущества в исследуемом режиме.  

Соответственно, для Участника 1 пункт 13.4 ПДД в данных условиях неприменим.

Левоповоротная дополнительная секция — автономная бесконфликтная фаза. Это следует из существа правового регулирования. Иное истолкование противоречит фундаментальным принципам безопасности и организации дорожного движения, здравому смыслу, да и обессмысливает применение светофоров Т.1 с дополнительной секцией, регулирующей поворот налево.

При конфликтной же организации левоповоротного потока по сигналу дополнительной секции есть реальная угроза жизни и здоровью участников.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» основными принципами организации дорожного движения в Российской Федерации являются:

1) соблюдение интересов граждан, общества и государства при осуществлении организации дорожного движения;

2) обеспечение социально-экономического развития территории Российской Федерации;

3) приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов;

4) приоритет развития транспорта общего пользования;

5) создание условий для движения пешеходов и велосипедистов;

6) достоверность и актуальность информации о мероприятиях по организации дорожного движения, своевременность ее публичного распространения;

7) обеспечение экологической безопасности.

При проектировании улиц и дорог для обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов следует предусматривать рациональную и понятную схему организации движения транспортных средств и пешеходов на пересечениях (п. 5.3.1 СП 396.1325800.2018).

Если у участника дорожного движения сформировалось правомерное ожидание о том, как должен пониматься закон, но какой-то орган публичной власти решил, что такой способ толкования неверен, — есть достаточные основания для защиты правомерных ожиданий, так как невнятность нормы, её противоречивость – дело рук органа публичной власти, и именно он должен нести связанные с этим негативные последствия.

Как подчеркивает Конституционный Суд России, субъекту правоприменительного толкования следует учитывать, что, хотя механизм действия закона должен быть понятен субъектам соответствующих правоотношений прежде всего из содержания конкретного нормативного положения или системы находящихся во взаимосвязи нормативных положений, не исключаются случаи, когда необходимая степень определенности правового регулирования может быть достигнута путем выявления более сложных взаимосвязей правовых предписаний, в том числе на основе обобщения судебной практики применительно к конкретной сфере общественных отношений и с учетом особенностей реализуемых прав и законных интересов (постановления от 23 декабря 1997 года N 21-П, от 23 февраля 1999 года N 4-П, от 22 апреля 2013 года N 8-П, от 25 июня 2015 года N 16-П, от 14 июля 2017 года N 21-П и др. ) (Информация «Конституционно-правовые аспекты совершенствования правоприменительной деятельности (на основе решений Конституционного Суда Российской Федерации 2016 — 2018 годов)» (одобрено решением Конституционного Суда РФ от 25.10.2018)).

И краткая ретроспектива:

Согласно пп. «б» п. 61 Правил движения по улицам и дорогам Союза ССР (утв. Приказом МВД СССР от 11.01.1960 N 25) если движение регулируется светофором с дополнительной секцией слева или регулировщиком, в ожидании разрешающего сигнала остановиться у линии «стоп», а при разрешающем сигнале поворачивать без остановки на перекрестке.

В Правилах дорожного движения СССР, утвержденных Приказом Министерства внутренних дел СССР от 25 августа 1972 г., пункт 107, правопредшественник п. 13.4 ПДД РФ, был сформулирован следующим образом: 

«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора (без   дополнительной секции слева) водитель нерельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, а также трамваю попутного направления».  

 

§ 21-202 — Светофоры с постоянной индикацией :: Кодекс Мэриленда 2013 г. :: Кодексы и законы США :: Закон США :: Justia

Посмотреть нашу последнюю версию здесь

MD Transp Code § 21-202 (2013) Что это?

§21-202.

(a) (1) За исключением специальных сигналов для пешеходов с надписями, когда движение регулируется сигналами управления дорожным движением, которые показывают различные цветные огни или цветные светящиеся стрелки, последовательно по одному или в комбинации, только зеленый цвет , красный и желтый могут быть использованы.

(2) Эти огни относятся к водителям и пешеходам, как указано в этом разделе.

(b) Движение транспортных средств навстречу круглому зеленому сигналу может двигаться прямо или, если знак в этом месте не запрещает поворот, повернуть направо или налево.

(c) Движение транспортных средств, описанное в подразделе (b) настоящей статьи, включая любое транспортное средство, поворачивающее направо или налево, должно уступать право проезда любому другому транспортному средству и любому пешеходу, законно находящемуся в пределах перекрестка или соседнего пешеходного перехода, когда показан сигнал.

(d) Транспортные средства, движущиеся перед сигналом с зеленой стрелкой, независимо от того, показан ли он отдельно или с другим указанием, могут с осторожностью въезжать на перекресток, но только для того, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, или совершить другое движение, разрешенное другими указаниями, показанными на том же время.

(e) Движение транспортных средств, описанное в подразделе (d) настоящей статьи, должно уступать право проезда любому пешеходу или велосипедисту, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, и любому другому транспортному средству, законно использующему перекресток.

(f) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в § 21-203 настоящего подзаголовка, пешеход, стоящий перед любым зеленым сигналом, если только зеленый сигнал не является стрелкой поворота, может пересекать проезжую часть в пределах любого отмеченного или немаркированный пешеходный переход в направлении зеленого сигнала светофора.

(g) (1) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным желтым сигналом, предупреждаются об окончании соответствующего зеленого движения или о том, что сразу после желтого сигнала будет показан красный сигнал, запрещающий въезд транспортных средств на перекресток.

(2) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в § 21-203 настоящего подзаголовка, пешеход, стоящий перед постоянным желтым сигналом, предупреждается о том, что у него недостаточно времени для перехода проезжей части, прежде чем будет показан красный сигнал, и тогда пешеход не может начать переходить проезжую часть.

(h) (1) Транспортные средства, движущиеся только перед постоянным круговым красным сигналом:

(i) должны останавливаться на ближней стороне перекрестка:

1. На четко обозначенной стоп-линии;

2. При отсутствии четко обозначенной стоп-линии перед въездом на любой пешеходный переход; или

3. При отсутствии пешеходного перехода перед въездом на перекресток; и

(ii) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (i), (j) и (k) настоящего раздела, должен оставаться остановленным до тех пор, пока не будет показан сигнал о продолжении движения.

(2) Движение транспортных средств навстречу постоянному сигналу красной стрелки:

(i) Нельзя въезжать на перекресток, чтобы совершать движение, указанное стрелкой;

(ii) Если вы не въезжаете на перекресток для движения, разрешенного другим сигналом, останавливаетесь на ближней стороне перекрестка:

1. На четко обозначенной стоп-линии;

2. При отсутствии четко обозначенной стоп-линии перед входом на любой пешеходный переход; или

3. При отсутствии пешеходного перехода перед въездом на перекресток; и

(iii) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (i), (j) и (k) настоящего параграфа, должны оставаться остановленными до тех пор, пока не будет показан сигнал, разрешающий движение.

(i) Если не установлен знак, запрещающий поворот, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным сигналом, после остановки в соответствии с подпунктом (h) настоящего параграфа могут осторожно выехать на перекресток и сделать:

(1) Правый поворот; или

(2) Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.

(j) Если установлен знак, разрешающий любой другой поворот, транспортные средства, движущиеся перед постоянным красным сигналом, после остановки в соответствии с подпунктом (h) настоящего раздела могут осторожно выехать на перекресток и выполнить поворот, указанный знаком .

(k) В каждом случае движение транспортных средств, описанное в подразделах (i) и (j) настоящей статьи, должно уступать право проезда любому пешеходу или велосипедисту, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, и любому транспортному средству на перекрестке или приближаться по другой проезжей части так близко, что это представляет непосредственную опасность.

(l) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в § 21-203 настоящего подзаголовка, пешеходы, столкнувшиеся с постоянным красным сигналом, не могут в одиночку выходить на проезжую часть.

(м) За исключением тех положений данного раздела, которые по самой своей природе не могут применяться, этот раздел применяется к сигналу управления дорожным движением, установленному в месте, отличном от перекрестка. Каждая остановка, требуемая сигналом, должна производиться у знака или разметки на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, или, если знака или разметки нет, у светофора.

§ 21-202 — 1. Системы контроля сигналов управления дорожным движением

(a) Определения. —

(1) В этом разделе следующие слова имеют указанные значения.

(2) «Агентство» означает:

(i) Для светофора, эксплуатируемого и обслуживаемого на перекрестке, находящемся под контролем государства, правоохранительный орган, в первую очередь отвечающий за регулирование дорожного движения на этом перекрестке; или

(ii) Для светофора, установленного и поддерживаемого на перекрестке, находящемся под контролем политического подразделения, правоохранительный орган политического подразделения, уполномоченный выносить штрафы за нарушение Закона о транспортных средствах штата Мэриленд или местных правила или правила дорожного движения.

(3) (i) «Владелец» означает зарегистрированного владельца автомобиля или арендатора автомобиля по договору аренды на 6 месяцев или более.

(ii) «Владелец» не включает компанию по аренде или лизингу автомобилей или владельца специального регистрационного знака, выданного в соответствии с частью III раздела 13, подзаголовок 9 настоящей статьи.

(4) «Записанные изображения» означают изображения, записанные системой контроля сигналов управления движением:

(i) Включено:

1. Две или более фотографии;

2. Две или более микрофотографий;

3. Два или более электронных изображения;

4. Видеокассета; или

5. Любой другой носитель; и

(ii) изображение задней части автомобиля и, по крайней мере, на одном изображении или части ленты четкое указание номерного знака автомобиля.

(5) «Система контроля сигналов управления дорожным движением» означает устройство с одним или несколькими датчиками автотранспортных средств, работающими в сочетании с сигналом управления дорожным движением для создания записанных изображений транспортных средств, въезжающих на перекресток, на фоне красного сигнала светофора.

(b) Время подачи желтых световых сигналов. — Орган, несущий главную ответственность за регулирование дорожного движения на перекрестке, контролируемом системой контроля сигналов управления движением, должен обеспечить, чтобы продолжительность времени, в течение которого сигнал управления движением показывает желтый свет, прежде чем он изменится на красный сигнал, устанавливается в соответствии с принятыми правилами. Государственной дорожной администрацией в соответствии со стандартами или рекомендациями, установленными Федеральной дорожной администрацией.

(c) Применимость раздела. — Этот раздел применяется к нарушению § 21-202(h) этого подзаголовка на перекрестке, контролируемом системой контроля сигналов управления дорожным движением.

(г) нарушения; гражданско-правовые санкции. —

(1) Если водитель транспортного средства не получил штраф от сотрудника полиции во время нарушения, владелец или, в соответствии с подразделом (g)(5) этой статьи, водитель транспортного средства механическое транспортное средство подлежит гражданско-правовому взысканию, если механическое транспортное средство регистрируется системой контроля сигналов управления дорожным движением во время эксплуатации в нарушение § 21-202 (h) этого подзаголовка.

(2) Гражданский штраф в соответствии с данным подразделом не может превышать 100 долларов США.

(3) Для целей настоящего раздела Окружной суд предписывает:

(i) Единую форму цитирования в соответствии с подразделом (e)(1) настоящего раздела и § 7-302 статьи «Суды и судебные разбирательства». ; и

(ii) Гражданский штраф, который должен быть указан в цитировании, подлежащий уплате лицами, решившими предварительно оплатить гражданский штраф без явки в Окружной суд.

(e) Цитаты; предупреждающее уведомление. —

(1) В соответствии с положениями пунктов (2)–(4) настоящего подраздела агентство должно отправить владельцу, ответственному в соответствии с подразделом (d) настоящего раздела, уведомление, которое должно включать:

(i) имя и адрес зарегистрированного владельца транспортного средства;

(ii) регистрационный номер автомобиля, причастного к нарушению;

(iii) Обвинение в нарушении;

(iv) Местоположение перекрестка;

(v) Дата и время нарушения;

(vi) Копия записанного изображения;

(vii) Сумма наложенного гражданского штрафа и дата, до которой гражданский штраф должен быть уплачен;

(viii) Заявление, подписанное техником, нанятым агентством, о том, что на основании проверки записанных изображений автомобиль эксплуатировался с нарушением § 21-202(h) настоящего подзаголовка;

(ix) Заявление о том, что записанные изображения являются доказательством нарушения § 21-202(h) данного подзаголовка; и

(x) Информация, уведомляющая лицо, предположительно несущее ответственность в соответствии с этим разделом:

1. О способе и сроке, в течение которого ответственность, как утверждается в цитате, может быть оспорена в Окружном суде; и

2. Предупреждение о том, что неуплата административного штрафа или своевременное оспаривание ответственности является признанием ответственности и может привести к отказу или приостановлению регистрации транспортного средства.

(2) Агентство может отправить предупреждение по почте вместо ссылки владельцу, несущему ответственность в соответствии с подразделом (d) настоящего раздела.

(3) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (g)(5) настоящего раздела, уведомление, выданное в соответствии с данным разделом, должно быть отправлено по почте не позднее, чем через 2 недели после предполагаемого нарушения.

(4) Агентство не может отправить уведомление по почте лицу, которое не является владельцем в соответствии с подразделом (a)(3)(ii) настоящего раздела.

(5) Лицо, получившее ссылку в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела, может:

(i) Уплатить гражданский штраф, в соответствии с инструкциями по цитированию, непосредственно в политическое подразделение или в Окружной суд; или

(ii) Избрать предстать перед судом за предполагаемое нарушение.

(е) Доказательства. —

(1) Свидетельство о том, что имело место нарушение § 21-202(h) настоящего подзаголовка, выданное под присягой или подтвержденное должным образом уполномоченным агентом агентства, на основании проверки записанных изображений, произведенных регулировщиком дорожного движения система мониторинга сигналов должна быть доказательством фактов, содержащихся в ней, и должна быть допустимой в любом разбирательстве по делу о нарушении в соответствии с настоящим разделом.

(2) Решение об ответственности должно основываться на преобладании доказательств.

(ж) Защита. —

(1) Районный суд может рассмотреть в защиту нарушения:

(i) Что водитель транспортного средства проехал перекресток в нарушение § 21-202(h) настоящего подзаголовка:

1 , чтобы уступить право проезда аварийному транспортному средству; или

2. В составе похоронной процессии в соответствии с § 21-207 настоящего подзаголовка;

(ii) С учетом пункта (2) настоящего подраздела, что автомобиль или номерные знаки автомобиля были украдены до того, как произошло нарушение, и не находились под контролем или владением владельца на момент нарушения;

(iii) Что в соответствии с § 21-201 этого подзаголовка этот раздел не имеет исковой силы в отношении владельца, потому что во время и в месте предполагаемого нарушения сигнал управления дорожным движением не был в надлежащем положении и не был достаточно разборчив, чтобы его мог увидеть обычно наблюдательный человек;

(iv) В соответствии с пунктом (3) настоящего подраздела, доказательства того, что лицо, указанное в цитате, не управляло транспортным средством во время нарушения; и

(v) любые другие вопросы и доказательства, которые окружной суд сочтет уместными.

(2) Чтобы продемонстрировать, что транспортное средство или номерные знаки были украдены до совершения нарушения и не находились под контролем или владением владельца на момент нарушения, владелец должен представить доказательства того, что полицейский отчет об угоне автомобиля или регистрационных знаков было подано своевременно.

(3) Для удовлетворения бремени доказывания в соответствии с параграфом (1)(iv) настоящего подраздела, лицо, указанное в цитировании, должно представить районному суду удовлетворяющие суд доказательства того, кто управлял транспортным средством в то время. нарушения, включая, как минимум, имя оператора и текущий адрес.

(4) (i) Положения настоящего параграфа применяются только к заявлению, касающемуся транспортного средства класса E (грузовой автомобиль) с зарегистрированной полной массой 26 001 фунта или более, транспортного средства класса F (тягач), класса G (прицеп). транспортное средство, эксплуатируемое в сочетании с транспортным средством класса F (тягач) и транспортным средством класса P (пассажирский автобус).

(ii) Чтобы удовлетворить бремя доказывания в соответствии с пунктом (1)(iv) настоящего подраздела, лицо, указанное в цитате, описанной в подпункте (i) настоящего пункта, может предоставить Окружному суду письмо, под присягой или подтвержденное лицом и отправлено заказным письмом с уведомлением о вручении, что:

1. Указывает, что лицо, указанное в цитировании, не управляло транспортным средством в момент нарушения; и

2. Предоставляет имя, адрес и идентификационный номер водительского удостоверения лица, которое управляло транспортным средством во время нарушения.

(5) (i) Если Окружной суд установит, что лицо, указанное в цитировании, не управляло транспортным средством во время нарушения, или получит доказательства в соответствии с пунктом (4)(ii)2 настоящего подраздела, устанавливающие личность управляющего транспортное средство во время нарушения, секретарь суда должен предоставить органу, выдавшему предписание, копию любых доказательств, подтверждающих, кто управлял транспортным средством во время нарушения.

(ii) После получения обосновывающих доказательств от Окружного суда в соответствии с подпунктом (i) настоящего параграфа агентство может выдать жалобу, как это предусмотрено в подпункте (e) настоящего раздела, лицу, которое, согласно доказательствам, управляло транспортного средства на момент совершения правонарушения.

(iii) Выписка, выданная в соответствии с подпунктом (ii) настоящего параграфа, должна быть отправлена ​​по почте не позднее, чем через 2 недели после получения доказательств из районного суда.

(h) Неуплата штрафа или нарушение правил соревнований. — Если гражданско-правовой штраф не уплачен и нарушение не оспорено, Администрация может отказать в регистрации или перерегистрации либо приостановить регистрацию транспортного средства.

(i) Характер нарушений. — Нарушение, за которое налагается гражданско-правовой штраф в соответствии с этой статьей:

(1) Не является нарушением правил дорожного движения для целей начисления баллов в соответствии с § 16-402 настоящей статьи и не может быть зафиксировано Администрацией в водительской книжке владельца или водителя транспортного средства;

(2) Может рассматриваться как нарушение правил стоянки для целей § 26-305 настоящей статьи; и

(3) Не может учитываться при предоставлении страхового покрытия автотранспортных средств.

(к) Процедуры. — По согласованию с местными органами власти председатель окружного суда должен принять процедуры для вынесения приговоров, судебного разбирательства по гражданским правонарушениям и взыскания гражданских штрафов в соответствии с настоящим разделом.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Мэриленд может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Секция 21-202 — Светофоры с постоянной индикацией. :: Кодекс Мэриленда 2010 года :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть нашу последнюю версию здесь

§ 21-202. Светофоры с постоянной индикацией.
 

(a)  В целом. —  

(1) За исключением специальных сигналов для пешеходов, которые снабжены легендой, когда движение регулируется сигналами управления движением, которые показывают различные цветные огни или цветные светящиеся стрелки, последовательно по одному или в комбинации можно использовать только зеленый, красный и желтый цвета.

(2) Эти огни относятся к водителям и пешеходам, как указано в этом разделе.

(b) Зеленая индикация. Транспортные средства, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или, если знак в этом месте не запрещает поворот, поворачивать направо или налево.

(c) Уступка права проезда транспортным средствам или пешеходам на перекрестках или пешеходных переходах.- Движение транспортных средств, описанное в подразделе (b) настоящего раздела, включая любое транспортное средство, поворачивающее направо или налево, должно уступать право проезда любое другое транспортное средство и любой пешеход, находящийся на законном основании на перекрестке или соседнем пешеходном переходе, когда включен сигнал.

(d) Въезд на перекресток по зеленой стрелке.- Транспортные средства, движущиеся перед сигналом зеленой стрелки, независимо от того, показан ли он отдельно или с другим указанием, могут с осторожностью въезжать на перекресток, но только для того, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, или разрешить другое движение. по другим показаниям, показанным в то же время.

(e) Уступка права проезда определенным пешеходам и другим транспортным средствам.- Движение транспортных средств, описанное в подразделе (d) настоящего раздела, должно уступать право проезда любому пешеходу или велосипедисту, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, и любой другой транспорт, законно использующий перекресток.

(f) Когда пешеходы могут переходить проезжую часть.- Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в § 21-203 этого подзаголовка, пешеход, стоящий перед любым зеленым сигналом, если зеленый сигнал не является только стрелкой поворота, может переходить дорогу. проезжей части, в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода в направлении зеленого сигнала.

(g) Постоянная желтая индикация.-    

(1) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным желтым сигналом, предупреждаются о том, что соответствующее зеленое движение заканчивается или что будет показан красный сигнал, который запрещает транспортным средствам въезд на перекресток. сразу после желтого сигнала.

(2) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в § 21-203 настоящего подзаголовка, пешеход, стоящий перед постоянным желтым сигналом, предупреждается о том, что у него недостаточно времени для перехода проезжей части, прежде чем будет показан красный сигнал, и тогда пешеход не может начать переходить проезжую часть.

(h) Постоянная красная индикация — В целом.-  

(1) Транспортные средства, движущиеся только перед постоянным круговым красным сигналом: 

(i) Должны останавливаться на ближней стороне перекрестка: 

1. На четко обозначенной стоп-линии;

2. При отсутствии четко обозначенной стоп-линии перед входом на любой пешеходный переход; или 

3. Если пешеходного перехода нет, перед въездом на перекресток; и 

(ii) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (i), (j) и (k) настоящего раздела, должен оставаться остановленным до тех пор, пока не будет показан сигнал о продолжении движения.

(2) Движение транспортных средств навстречу постоянному сигналу красной стрелки: 

(i) Не разрешается въезжать на перекресток, чтобы совершать движение, указанное стрелкой;

(ii) Если вы не въезжаете на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другим сигналом, он должен остановиться на ближней стороне перекрестка: 

1. На четко обозначенной стоп-линии;

2. При отсутствии четко обозначенной стоп-линии перед входом на любой пешеходный переход; или 

3. Если пешеходного перехода нет, перед въездом на перекресток; и 

(iii) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (i), (j) и (k) настоящего раздела, должны оставаться остановленными до тех пор, пока не будет показан сигнал, разрешающий движение.

(i) Непрерывно горящая красная индикация — Въезд на перекресток для поворота направо или поворота налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. в соответствии с требованиями подраздела (h) настоящего параграфа, можно осторожно выехать на перекресток и сделать: 

(1) Поворот направо; или 

(2) Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.

(j) Непрерывно горящая красная индикация — Въезд на перекресток для поворота, обозначенного знаком. — Если установлен знак, разрешающий любой другой поворот, движение транспортных средств, движущееся перед постоянным красным сигналом, после остановки в соответствии с требованиями подраздела (h) этого раздела , можно осторожно выехать на перекресток и повернуть, указанный знаком.

(k) Непрерывно горящая красная индикация — Уступая право проезда определенным пешеходам.- В каждом случае движение транспортных средств, описанное в подразделах (i) и (j) настоящего раздела, должно уступать право проезда любому пешеходу или законно ездить на велосипеде в пределах соседнего пешеходного перехода и к любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, что представляет непосредственную опасность.

(l) Немигающая красная индикация — Пешеходам запрещено выходить на проезжую часть. — Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в § 21-203 этого подзаголовка, пешеходы, столкнувшиеся с постоянным красным сигналом, не могут в одиночку выходить на проезжую часть.

(m) Применимость раздела.- За исключением тех положений этого раздела, которые по самой своей природе не могут применяться, этот раздел применяется к сигналу управления дорожным движением, размещенному в месте, отличном от перекрестка. Каждая остановка, требуемая сигналом, должна производиться у знака или разметки на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, или, если знака или разметки нет, у светофора.
 

[Ан. Кодекс 1957 г., ст. 661/2, § 11-202; 1977, гл. 14, § 2; гл. 447; 1986, гл. 410; гл. 472, § 1; 1993, гл. 278; 1997, гл. 45, 315; 1998, гл. 360; 1999, гл. 401, § 2; 2004, гл. 320; 2010, гл. 518.]

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии.

Back to top