Допустимая норма промилле для водителей: Сколько промилле алкоголя допустимо в 2022 году

В России предложили снизить допустимый уровень алкоголя в крови водителя

«Я считаю, что необходимо снизить количество допустимых долей промилле алкоголя в крови за рулем», — цитирует вице-премьера издание. Впрочем, в дальнейшей цитате выясняется, что речь идет не о снижении нижней планки, а об установлении градации ответственности в зависимости от степени опьянения. «Ведь существует прямая зависимость смертности и аварий от количества промилле алкоголя в крови. Процент аварийности у тех, кто выпил бокал пива или около того, минимален. Те, кто сел за руль с одним промилле алкоголя в крови, — уже потенциальные смертники. Поэтому эти вещи надо регулировать»,- сообщил Марат Хуснуллин.

Напомним, что еще в октябре стало известно о поручениях, которые вице-премьер дал различным министерствам и ведомствам по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.

В частности, он поручил МВД, минздраву и минюсту подготовить согласованные предложения «по введению уголовной ответственности для нетрезвых водителей, принимая во внимание степень опьянения». Предложения должны были быть представлены до 1 ноября. Однако до сих пор их нет.

Дело в том, что ни МВД, ни минюст не могут определять степень опьянения. А в минздраве, насколько известно «Российской газете», нет единого мнения на этот счет.

В России уже много лет степень опьянения не устанавливается — достаточно самого факта употребления алкоголя или наркотиков. Для алкоголя законом установлена возможная суммарная погрешность прибора 0,16 мг спирта на литр выдыхаемого воздуха или 0,3 промилле, если человек самостоятельно дыхнуть не может. Для наркотиков такой погрешности нет. То есть, даже если человек принял несколько суток назад таблетку от головной боли, но запрещенные вещества в организме остались, его лишат прав.

Когда в России было введено нулевое промилле, прав лишались тысячи водителей за показания приборов в 0,001 миллиграмма на литр

Что же касается снижения установленного минимального порога 0,16 мг/л выдыхаемого воздуха, то даже после бокала шампанского он будет превышен. В России самый низкий порог, который позволяет избежать привлечения к ответственности тех, кто выпил стакан кефира или у кого повышенная кислотность организма, а то тех, когда в отношении кого прибор стал показывать положительные результаты из-за низких температур на улице или сильной загазованности. Ведь прибор, которым измеряют выдох, при разных температурах будет работать с разной точностью. Когда в России было введено нулевое промилле, прав лишались тысячи водителей за показания приборов 0,001 мг/л. Это и послужило поводом для пересмотра допустимых минимальных значений. Но «сухой закон» для водителей никто не отменял.

Напомним, что в Германии, где уровень дорожной безопасности один из самых высоких, установлен порог 0,5 промилле. Но там другой подход к привлечению нетрезвых водителей к ответственности. Если водитель выпил до 0,5 промилле алкоголя в крови и при этом не совершил ДТП, то ему ничего не грозит, даже если попадется в руки полиции. Если же он попадет в ДТП при наличии этих самых менее 0,5 промилле, то его привлекут к ответственности как нетрезвого водителя. Далее строгость наказания напрямую зависит от количества промилле в крови. Однако уголовная ответственность для такого нетрезвого водителя не наступает.

Как считают в МВД, сначала минздрав должен разработать нормативные документы, согласно которым эта степень опьянения будет определяться, и только потом уже можно говорить о дифференцированной ответственности.

Юристы же считают, что введение уголовной ответственности за первый случай управления в нетрезвом виде, в каком бы состоянии водитель ни находился, это перебор. По мнению адвоката Сергея Радько, диагностика опьянения у нас далеко не совершенна, и ошибочные диагнозы встречаются часто. А за повторное управление в нетрезвом виде у нас уже предусмотрена уголовная ответственность.

Напомним, в Госдуме давно лежат поправки, которые предусматривают залог в размере штрафа за автомобиль в случае управления им в нетрезвом виде. В проекте нового КоАП прописана статья, предполагающая конфискацию автомобиля у собственника за повторное управление этим автомобилем кем-либо еще. Нет автомобиля — нет пьяной аварии. Пьяный, когда садится за руль, не думает о том, что ему может грозить уголовная ответственность. Да и гуманность наших судов в отношении таких нарушителей не делает эту статью серьезной угрозой. Ведь по судебной статистике из 57 731 осужденного только 7,8 тысячи получили реальный срок, при этом из них 7,5 тысячи — до года.

Также в интервью «Ведомостям» Марат Хуснуллин напомнил об обсуждении снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч. Поручение подготовить согласованные предложения на эту тему также были даны по итогам того же заседания правительственной комиссии МВД и минтрансу. Насколько известно «РГ», МВД по прежнему против снижения этого порога. Свои предложения ведомство направило минтрансу.

«Шаг назад». Власти снова задумались об уменьшении допустимого промилле

Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил о необходимости уменьшить допустимый уровень алкоголя в крови водителей. Эксперты считают такие предложения «шагом назад» и предупреждают, что они могут привести к массовым лишениям водительских удостоверений.

Российские власти вновь задумались о снижении максимально допустимого уровня алкоголя в крови автомобилистов. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. По его словам, существует прямая зависимость смертности и аварий от количества алкоголя в крови водителей.

«Я считаю, что необходимо снизить количество допустимых долей промилле алкоголя в крови за рулем. Те, кто сел за руль с одним промилле алкоголя в крови, — уже потенциальные смертники»,

— заявил Хуснуллин, возглавляющий комиссию по безопасности дорожного движения (БДД) в интервью изданию.

Вице-премьер отметил, что доля тех, кто попал в ДТП, выпив бокал пива, минимальна. Председатель правительственной комиссии по БДД добавил, что пока однозначного решения по поводу алкоголя нет.

В России уже несколько раз вводили и отменяли максимально допустимый уровень алкоголя в крови автомобилистов. С 1 июля 2008 года вступил в силу закон, согласно которому нетрезвыми считались водители, у которых содержание этилового спирта в организме превышало 0,3 промилле. Эта норма действовала чуть более двух лет: в августе 2010 года ее отменили.

В течение следующих трех лет наркологи, чиновники и правозащитники обсуждали необходимость установления допустимого уровня алкоголя в организме автомобилистов. В сентябре 2013 года вступили поправки в законодательство, согласно которым нетрезвым считается автомобилист, у которого в литре выдыхаемого воздуха содержится более 0,16 мг этилового спирта. Эта норма действует в настоящее время.

Снижение допустимого уровня алкоголя в организме водителя – это огромный шаг назад, считает экс-депутат Государственной думы, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Действующие требования были приняты с учетом мнения наркологов и метрологов и являются научно обоснованными, отмечает он.

«Показатель в 0,16 мг алкоголя в литре выдыхаемого воздуха перекрывает возможную погрешность алкотестера. Он также учитывает особенности организма людей, у которых из-за определенных заболеваний эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта может наблюдаться повышение естественного уровня так называемого эндогенного алкоголя в организме», — заявил «Газете. Ru» Лысаков.

Он добавил, что при подготовке законопроекта о введении нынешнего максимально допустимого уровня алкоголя в организме водителя он запрашивал в судебном департаменте Москвы и Московской области данные по автомобилистам, лишенным прав за «пьянку».

«По статистике, только в этих двух регионах примерно четверть водителей в 2012 году остались без прав при показаниях ниже действующего сейчас уровня в 0,16 промилле»,

— отметил Лысаков.

Существующая норма о допустимом уровне алкоголя в организме водителя ни в коем случае не говорит о возможности выпить перед поездкой, уверен координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Она в первую очередь защищает автомобилистов от возможной погрешности алкотестеров, отметил он.

«С учетом обстоятельства, что решение о том, трезв водитель или нет, выносится исключительно на основе показаний алкотестеров, без учета клинической картины,

снижение существующего порога приведет к тому, что значительная часть абсолютно адекватных автомобилистов рискуют остаться без прав.

Кроме того, это потенциально может привести к росту коррупции среди недобросовестных автоинспекторов», — подчеркнул в беседе с «Газетой.Ru» Шкуматов.

Он напомнил, что действующая в нашей стране норма о максимально допустимом уровне алкоголя в организме водителя — одна из самых низких в мире. Например, в Великобритании нетрезвым считается автомобилист, если содержание этилового спирта в его крови превышает 0,8 промилле. В Германии «абсолютный ноль» действует только в отношении начинающих водителей со стажем менее двух лет. Для более опытных немецких автомобилистов норма составляет 0,5 промилле.

DOT Правило 49 CFR, часть 40, раздел 40.87

§ 40.87  Каковы пороговые концентрации для тестов на наркотики?

 

(a) Как лаборатория, вы должны использовать пороговые концентрации, указанные в следующей таблице, для первоначальных и подтверждающих тестов на наркотики. Все пороговые концентрации выражены в нанограммах на миллилитр (нг/мл). Далее следует таблица:

Пороговые концентрации для тестов на наркотики

Исходный анализ аналита

Отсечка при первом испытании 1

Подтверждающий тест аналит

Предельная концентрация для подтверждающего испытания

Метаболиты марихуаны (THCA) 2

50 нг/мл 3

ТХКА

15 нг/мл.

Метаболит кокаина (бензоилэкгонин)

150 нг/мл 3

Бензоилэкгонин

100 нг/мл.

Кодеин/
Морфин

2000 нг/мл

Кодеин
Морфин

2000 нг/мл.
2000 нг/мл.

Гидрокодон/
Гидроморфон

300 нг/мл

Гидрокодон
Гидроморфон

100 нг/мл.
100 нг/мл.

Оксикодон/
Оксиморфон

100 нг/мл

Оксикодон
Оксиморфон

100 нг/мл.
100 нг/мл.

6-ацетилморфин

10 нг/мл

6-ацетилморфин

10 нг/мл.

Фенциклидин

25 нг/мл

Фенциклидин

25 нг/мл.

Амфетамин/
Метамфетамин

500 нг/мл

Амфетамин
Метамфетамин

250 нг/мл.
250 нг/мл.

МДМА 4 /МДА 5

500 нг/мл

МДМА
МДА

250 нг/мл.
250 нг/мл.

1 Для сгруппированных аналитов (т. е. двух или более аналитов, которые относятся к одному классу наркотиков и имеют одинаковые начальные пороговые значения теста):

Иммуноанализ : Тест должен быть откалиброван с одним аналитом из группы идентифицируется как целевой аналит. Перекрестная реактивность иммунологического анализа с другим аналитом(ами) в группе должна составлять 80% или более; в противном случае необходимо использовать отдельные иммуноанализы для аналитов внутри группы.

Альтернативная технология : В зависимости от технологии для калибровки необходимо использовать либо один аналит, либо все аналиты из группы. По крайней мере один аналит в группе должен иметь концентрацию, равную или превышающую начальное пороговое значение теста, или, в качестве альтернативы, сумма присутствующих аналитов (т. е. равная или превышающая утвержденный лабораторией предел количественного определения) должна быть равна или больше, чем пороговое значение начального теста.

 

2 Иммуноанализ должен быть откалиброван по целевому аналиту, ∆-9-тетрагидроканнабинол-9-карбоновой кислоте (THCA).

3 Альтернативная технология (THCA и бензоилэкгонин) : При использовании начального теста альтернативной технологии для конкретных целевых аналитов THCA и бензоилэкгонина лаборатория должна использовать одно и то же пороговое значение для начального и подтверждающего тестов (т. е. 15 нг /мл для THCA и 100 нг/мл для бензоилэкгонина).

4 Метилендиоксиметамфетамин (МДМА).

5 Метилендиоксиамфетамин (МДА).

 

(b) При первоначальном тесте на наркотики вы должны сообщать о результате ниже пороговой концентрации как об отрицательном. Если результат находится на пороговой концентрации или превышает ее, необходимо провести подтверждающий тест.

 

(c) В подтверждающем тесте на наркотики вы должны сообщать о результате ниже пороговой концентрации как об отрицательном, а о результате с пороговой концентрацией или выше как о подтвержденном положительном.

 

(d) Вы должны указать количественные значения морфина или кодеина в концентрации 15 000 нг/мл или выше.

 

[65 FR 79526, 19 декабря 2000 г., в редакции 75 FR 49862, 16 августа 2010 г.; 77 ФР 26473, 4 мая 2012 г.; 82 FR 52244, 13 ноября 2017 г.]

 

Последнее обновление: среда, 15 апреля 2020 г.

PPM — Operations Insider

Лукас Бреуха

Язык бережливого производства

Лукас Бреуха

Язык бережливого производства

Деталей на миллион или также известный как Дефектных Деталей на Миллион

Показатель PPM (Дефектных Деталей на Миллион) показывает, сколько деталей NOK было произведено или произошло на один миллион произведенных или доставленных деталей. Ставки можно разделить на два основных процесса. Более низкая скорость для процессов, в которых дефекты могут быть легко обнаружены, и более высокая скорость для процессов, в которых дефекты в основном скрыты, например. конструкция на литых деталях. Ставка PPM в основном используется для определения качества поставок производственных товаров.

Говоря об автомобильной промышленности с помощью SOP (Начало производства), в процессе все еще существует много сбоев и дефектов, которые необходимо устранить с помощью мер непрерывного улучшения (CIP). Чтобы учесть пожелания клиентов, ставки PPM реализованы в виде KPI, чтобы увидеть ход ваших действий по сокращению этих дефектов.

Если вы имеете дело с автомобильной промышленностью, вы обнаружите множество правил PPM, и они часто используются не по назначению в качестве источника дохода. OEM-производители будут штрафовать вас за превышение скорости PPM, это очень распространенный подход. Малые и средние компании обычно подписывают какое-то соглашение о качестве с OEM-производителями или их клиентами, от уровня 3 до уровня 1, это своего рода основа для ставок PPM для производственных процессов на протяжении всего потока создания ценности производства.

Если ваш клиент стучит в вашу дверь и спрашивает правила PPM, обязательно разделите свое производство на основные области деятельности, такие как литье, формование, механическая обработка и т. д. Или, если у вас есть специальные производственные линии для вашего клиента, попробуйте сосредоточиться на проверке качества в конце линии и договориться о том, какое соотношение является приемлемым, а какое нет. Не вдавайтесь в подробности, это только повысит риск того, что вы все испортите, и расширит зону атаки. И, наконец, попробуйте договориться о реалистичных ставках PPM, ничего хуже, чем пообещать то, что вы уже знаете, что не можете достичь.

Просто чтобы убедиться, что вы поняли это, способ оценки PPM зависит от критериев, установленных между вами и вашими клиентами. Например. договориться о том, сколько несоответствующих деталей будет отклонено от всей поставки.

Пока мы не знаем, мы смотрели на него как на поставщика, поэтому давайте изменим точку зрения и посмотрим на это с точки зрения клиента.

Оценка поставщиков включает в себя несколько показателей эффективности для их сравнения и ранжирования. Скорость PPM является наиболее значимой оценкой для оценки качества среди ваших поставщиков. В дополнение к показателю PPM в качестве критерия оценки могут быть включены количество рекламаций и стоимость дефекта. В частности, в автомобильной промышленности существует несколько правил и положений, но ключевым является сертификация. Вы можете убедиться, что ваш поставщик соблюдает несколько правил, пройдя сертификацию в соответствии со стандартными нормами, просто подумайте об EN ISO XXXX. Даже когда процесс сертификации можно рассматривать как пустую трату времени и денег, в конце концов вы знаете, что поставщики знают правила игры.

Итак, что делать, если скорость PPM превышает согласованный предел. Прежде всего, в дело должен вмешаться ваш менеджер по качеству. Как заказчик, я бы попросил отчет 8D, конечно, в зависимости от частоты отказов. Поэтому еще раз согласуйте, какие лимиты у вас будут и при каком лимите какие действия будут необходимы.

Back to top