Дорога для автомобилей минимальная скорость: Знак 5.3 Дорога для автомобилей с пояснениями

Содержание

знаки особых предписаний

 

   Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

 

 

 

 

5.1 «Автомагистраль» — Дорога, имеющая для каждого направления проезжие части, отделенные друг от друга резделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. 

   Автомагистраль это скоростная дорога где запрещается движение пешеходов, велосипедистов,  мопедов, тракторов и самоходных машин.

Также запрещена: 

  • минимальная скорость движения ТС менее 40 км/ч.
  • движение грузовых автомобилей массой более 3,5 т  далее второй полосы
  • остановка и стоянка вне специальных площадок,

обозначенных знаками 

  • разворот и въезд а технологические разрывы разделительной полосы, кроме спец техники.
  • движение задним ходом
  • учебная езда

  Максимальная скорость:

  • для ТС массой до 3,5 т — 110км/ч
  • Автобусам, мотоциклам и ТС массой свыше 3,5 т и легковые с прицепом — 90 км/ч
  • перевозка людей в кузове, также организованная перевозка детей — 60км/ч
  • буксировка ТС не более 50 км/ч

Вынужденная остановка ТС осуществляется правее линии обозначающей край проезжей части и обозначается  знаком аварийной остановки.  

 

 5.2 «Конец автомагистрали»

 

 

 5.3 «Дорога для автомобилей» — дорога предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов. Ограничения на этой дороге такие же, как и на автомагистрали. 

  Только максимальная скорость  урезана до 90 км/ч.

  

  5.4 «Конец дороги для автомобилей»

 5.5 «Дорога с односторонним движением» — Дорога,  по которой движение разрешено только в одном направлении по все ширине проезжей части.

 

 5.6 «Конец дороги с односторонним движением»

 

5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением»

 

⁠5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением»

 

  5.8 «Реверсивное движение» — выезд на дорогу, где движение может изменяться на противоположное.

 

 5. 9 «Выезд на дорогу с реверсивным движением»

 

  Знак «Реверсивное движение» обычно является светофором. Если подсветка не горит значит движение по реверсивной полосе запрещено.

5.10 «Конец реверсивного движения»

 

 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» — дорога, по которой осуществляется движение  маршрутных транспортных средств по специально выделенной полосе навстречу общему потоку ТС.

 

 5.12 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств»

  5.13.1, 5.13.2  «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств»

 

 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» — выделенная полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку. Действие знака распространяется на ту полосу для движения, над которой он расположен.

 

 5.14.2 «Полоса для велосипедистов» — полоса предназначенная для велосипедистов и водителей мопедов

 

 

 

 5.15.1 «Направления движения по полосам» —  число полос и разрешенные направления движения по ним. 

 

 5.15.2 «Направление движения по полосе» — разрешенные направления движения по полосе. 

 Действие знаков  5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

 

 5.15.3 «Начало полосы» — начало дополнительной полосы справа на подъеме или полосы для торможения. Если на знаке изображены дополнительные знаки с указанием ограничения минимальной скорости, то ТС, которые не могут двигаться с назначенной скоростью, занимают свободную правую полосу. 

 

 5.15.4 «Начало полосы» — начало    участка средней полосы, где дорога становится трех полосной, а также направление и ограничение движения для некоторых транспортных средств.

 

⁠ 5.15.5 «Конец полосы» — конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона. 

  5.15.6 «Конец полосы» — конец средней полосы на трехполосной дороге.

 

 5.15.7 «Направления движения по полосам» — знаки указывают количество полос, направления по ним и ограничение движения для некоторых транспортных средств по обозначенной полосе. Эти знаки могут устанавливаться на дорогах с четырьмя полосами и более. 

 

 5.15.8 «Число полос» — указывает число полос для движения и режимы скорости по каждой из полос.

 

 5.16 «Место остановки автобусов или троллейбусов»

 

 5.17 «Место остановки трамвая»

 

 5.18 «Место остановки легковых такси»

 

5.19.1 «Пешеходный переход»

 5.19.2 «Пешеходный переход»

   Знаки 5.19.1 и 5.19.2. устанавливаются соответственно на правой и левой стороне дороги и обозначают границы пешеходного перехода

 

 5. 20 «Искусственная неровность»  — «лежачий полицейский» знак указывает на границу искусственной неровности. 

 

 5.21 «Жилая зона» — территория где запрещено сквозное движение, скорость всех транспортных средств ограничена до 20 км/ч, запрещена стоянка с работающим двигателем и учебная езда. Водители руководствуются правилами преимущества «правой руки». При выезде из «жилой зоны» водители уступают дорогу другим участникам движения.

Дворовые территории относятся к жилой зоне даже если нет знака 5.21.

 5.22 «Конец жилой зоны»

 

5.23.1 ⁠»Начало населенного пункта»

 5.23.2  «Начало населенного пункта» — въезд на территорию населенного пункта где действуют правила движения в населенном пункте.     В населенном пункте скорость ограничена до 60 км\ч. Но в городе можно останавливаться на левой стороне дороги. В городе предупреждающие знаки устанавливаются за 50 -100 метров до опасного участка, а за городом 150 — 300 метров. В городе запрещены подачи звукового сигнала, кроме случаев предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

 

5.24.1 ⁠»Конец населенного пункта»

5.24.2  «Конец населенного пункта»

 

 ⁠5.25 ⁠»Начало населенного пункта» — территория где требования правил, как в населенном пункте не действуют. Дорога пролегает по краю территории населенного пункта. Требование правил как вне зоны населенного пункта. 

 

 ⁠5.26  «Конец населенного пункта»

 

 5.27 «Зона с ограничением стоянки» — участок дороги где стоянка регламентирована, действие знака распространяется на всю ширину дороги, как слева, так и справа и действует до знака, который отменяет зону ограничения.

 

 5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки»

 

 5.29 «Зона регулируемой стоянки» — место с которого начинается территория где стоянка разрешена но регулируется при помощи табличек или разметки

 

 5. 30 «Конец зоны регулируемой стоянки»

 

 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» — место где начинается ограничение скорости движения.

 

 5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости»

 

 5.33 «Пешеходная зона» — территория на которой разрешено движение только для пешеходов.

 

 5.34 «Конец пешеходной зоны»

 

 

   Билеты ПДД

   Знаки ПДД.

Глава 11. Скорость движения транспортных средств

    • 87.
      При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
    • 87.1.
      в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
    • 87.2.
      при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
    • 88.
      В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства — не более 50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах, на прилегающих территориях — не более 20 км/ч.
    • 89.
      Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:
    • 89.1.
      легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны, мотоциклам на автомагистралях и дорогах для автомобилей — не более 120 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
    • 89. 2.
      автобусам на автомагистралях и дорогах для автомобилей — не более 100 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
    • 89.3.
      автобусам, легковым и грузовым автомобилям при их движении с прицепом, грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
    • 89.4.
      механическим транспортным средствам, управляемым водителями с водительским стажем до двух лет, а также при обучении управлению механическим транспортным средством, когда транспортным средством управляет обучаемый управлению, — не более 70 км/ч;
    • 89.5.
      грузовым автомобилям, перевозящим пассажиров в кузове, — не более 60 км/ч;
    • 89.6.
      транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, — не более 50 км/ч;
    • 89.7.
      транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средствам — со скоростью, не превышающей скорость движения, установленную при согласовании условий перевозки.
    • 90.
      С учетом дорожных условий и обеспечения безопасности дорожного движения разрешенная пунктами 88 и 89 настоящих Правил скорость движения может быть изменена (понижена или повышена) применением дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости».

      Действие дорожных знаков «Ограничение максимальной скорости» не распространяется на указанные в пункте 88 настоящих Правил транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства, и на транспортные средства, перечисленные в подпунктах 89.4–89.7 пункта 89 настоящих Правил, если указанная на этих знаках величина скорости превышает ограничение максимальной скорости, установленной в данных положениях.

    • 91.
      Водителю запрещается:
    • 91.1.
      превышать максимальную скорость движения, определенную технической характеристикой транспортного средства;
    • 91.2.
      превышать скорость движения, установленную дорожными знаками «Ограничение максимальной скорости», «Зона с ограничением максимальной скорости движения», в пунктах 88 и 89 настоящих Правил;
    • 91. 3.
      исключен;
    • 91.4.
      создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»;
    • 91.5.
      резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Ограничения скорости согласно State Guide

В зависимости от вашего стиля вождения вам могут нравиться ограничения скорости или нет, но несмотря ни на что, они повсюду и являются важной частью безопасного вождения. Поскольку ограничения скорости указаны на знаках практически на каждой улице и автомагистрали между штатами по всей стране, мы посвящаем время тому, чтобы внимательно изучить их. Как мы получили ограничение скорости? Почему они так сильно различаются на автомагистралях от штата к штату? Изменились ли они за эти годы? Продолжайте читать, чтобы узнать все это и многое другое!

История ограничений скорости

По данным Американского совета безопасности, ограничение скорости восходит к 1901 году, когда Коннектикут установил максимальную скорость для автомобилей. Результаты закона? Водители были ограничены до 12 миль в час в черте города и 15 миль в час на сельских дорогах. Шли годы, автомобили могли двигаться с более высокими скоростями, а ограничения скорости были скорректированы в соответствии с научными достижениями. Сегодня ограничения скорости действуют в каждом штате, и они продолжают развиваться по мере того, как и транспортные средства, и дороги становятся безопаснее.

Как устанавливаются ограничения скорости?

Хотите знать, как устанавливаются ограничения скорости? Ты не один! Цифры, которые вы привыкли видеть, на самом деле являются результатом глубоких исследований, проведенных государственными и местными транспортными агентствами. В этих исследованиях учитывается ряд факторов, включая, помимо прочего:

  • Тип и расположение проезжей части
  • Видимость
  • Элементы проезжей части, такие как повороты и холмы
  • История аварий на дороге
  • Движение пешеходов и велосипедистов
  • Ширина дорожки и плеч

Взвешивая все эти и многие другие факторы, эксперты могут определить, насколько быстро люди могут водить машину, оставаясь при этом в безопасности.

Различные типы ограничений скорости

Когда дело доходит до ограничений скорости, большинство водителей считают, что им просто нужно не превышать указанное число, и все будет в порядке. Однако законы об ограничении скорости — это нечто большее, как отмечает здесь Федеральное управление автомобильных дорог. Ограничения скорости устанавливают установленную законом максимальную и минимальную скорость, с которой транспортные средства могут двигаться по данному участку дороги. Рассмотрим различные типы ограничений скорости.

Установленные законом ограничения скорости и опубликованные ограничения скорости

Часто законодательные собрания штатов устанавливают ограничения скорости для различных типов дорог. Законодатели могут определить, что на всех межштатных автомагистралях обычно должно быть ограничение скорости 70 миль в час, которое снижается до 60 миль в час вокруг крупных городов. Эти номера, установленные законом ограничения скорости , действуют как отправная точка или база, и их можно применять, даже если на дороге нет номеров.

Между тем, вывесил ограничение скорости именно так и звучат. Это жирные черные цифры, которые вы видите нарисованными на белых прямоугольных знаках на обочине дороги. Объявленное ограничение скорости может быть таким же, как установленное законом ограничение скорости, но оно также может отличаться. Если особенно извилистый участок удаленного шоссе считается опасным, ограничение скорости на нем может быть ниже, чем на других сельских автомагистралях по всему штату.

Базовые ограничения скорости и абсолютные ограничения скорости

Любой, кто водил автомобиль, видел знак ограничения скорости, и это довольно простая концепция для понимания. Если вы превысите указанный номер, вам грозит штраф за превышение скорости. Однако это всего лишь один тип ограничения скорости, известный как 9.0035 Абсолютное ограничение скорости . Другими словами, это самая высокая скорость, которую вы можете легально проехать по этой конкретной дороге.

Другой тип закона об ограничении скорости, о котором многие люди не знают, — это базовое ограничение скорости , которое зависит от условий движения. Если вы посмотрите на законы своего штата, вы можете найти что-то вроде этого калифорнийского статута:

«Никто не может управлять транспортным средством на шоссе со скоростью, превышающей разумную или предусмотрительную, принимая во внимание погоду, видимость, движение по шоссе, поверхности и ширине шоссе, и ни в коем случае не со скоростью, которая угрожает безопасности людей или имущества».

Как вы, наверное, поняли из приведенного выше описания, основные законы скорости существуют для защиты людей при изменении условий движения. Например, если вы едете со скоростью 70 миль в час (указанный лимит) по многолюдной межштатной автомагистрали посреди снежной бури, это может считаться небезопасным, учитывая обстоятельства.

Возможно, вы также слышали о предполагаемом ограничении скорости . Если вы превысите предполагаемое ограничение скорости, у вас есть шанс обосновать, что скорость, на которой вы ехали, была действительно безопасной, учитывая обстоятельства (например, отсутствие движения и хорошую видимость). Тем не менее, это оставляет многое на волю случая и может быть рискованным, потому что вы не можете рассчитывать, что превзойдете предположение о превышении скорости.

Минимальные ограничения скорости

Практически каждый водитель знает, что нельзя двигаться со скоростью выше определенной, не рискуя получить дорогой штраф за нарушение правил дорожного движения. Но знаете ли вы, что вам может быть запрещено водить машину ниже определенной скорости? Минимальные ограничения скорости также существуют для обеспечения безопасности водителей, но в данном случае это делается для того, чтобы люди не ехали медленнее, чем ожидалось. Почему ехать медленно — плохая идея? Не означает ли это, что водитель осторожен? Не обязательно. Если погодные условия идеальны и видимость ясная, езда со скоростью 35 миль в час по малолюдной межштатной автомагистрали может стать неожиданной угрозой безопасности для других автомобилей. У вас также могут возникнуть проблемы, если вы едете слишком медленно по левой полосе, поэтому вы можете увидеть знаки, говорящие более медленному движению держаться правой стороны.

Другие типы ограничений скорости

По данным Федерального управления автомобильных дорог, некоторые ограничения скорости определяются на условной основе . Например, школьные и строительные зоны имеют специальные ограничения скорости для защиты водителей, пешеходов и рабочих. Кроме того, на некоторых дорогах есть знаки переменного ограничения скорости , которые могут меняться в зависимости от таких факторов, как погода. Наконец, рекомендуемые ограничения скорости видны на определенных участках проезжей части, например, на больших поворотах.

Резюме различных типов ограничений скорости

Таким образом, ограничения скорости предназначены для обеспечения нашей безопасности, и существует несколько различных видов:

  • Установленные законом ограничения скорости являются общими рекомендациями для определенных типов дорог, в то время как публикует ограничения скорости — это настоящие числа, которые вы видите на вывесках.
  • Абсолютные ограничения скорости — это числа, размещенные на знаках, обозначающие максимальную скорость, с которой вы можете двигаться, тогда как базовые ограничения скорости носят ситуативный характер в зависимости от условий движения.
  • Минимальные ограничения скорости существуют для того, чтобы люди не ехали слишком медленно и не подвергали опасности более быстрые транспортные средства.
  • Условные ограничения скорости используются в определенных областях, таких как строительные зоны или школьные зоны.
  • Переменные ограничения скорости меняются в зависимости от трафика и условий.
  • Рекомендательные ограничения скорости помогают водителям ориентироваться на потенциально опасных участках дороги, например, на больших поворотах или на участках с большим количеством диких животных.

Различаются ли ограничения скорости в разных штатах?

Если вы какое-то время водите машину, вы, вероятно, привыкли видеть, что ограничения скорости колеблются от штата к штату. Не меняя дороги, вы можете ускориться или быть вынуждены снизить скорость при пересечении границы штата. Всегда ли так было? Почему скорость так сильно колеблется?

Всегда ли так было?

На протяжении всей истории США штаты несли ответственность за установление ограничений скорости. Однако это изменилось в 1970-х годов, когда Ричард Никсон подписал законопроект, согласно которому ограничение скорости в стране составляло 55 миль в час. Топливо стало дороже из-за конфликта на Ближнем Востоке, и Никсон надеялся, что эта мера заставит людей ездить с более экономичной скоростью. Национальные законы об ограничении скорости действовали около 20 лет, и в 1995 году Конгресс вернул решения об ограничении скорости отдельным штатам.

Почему ограничения скорости различаются в разных штатах?

Законодатели в одном штате могут считать 80 миль в час разумной скоростью, но законодатели в соседнем штате могут счесть более разумной скорость 70 миль в час. Есть ряд причин, по которым делаются разные выводы, но в конечном итоге все сводится к безопасности. Должностные лица каждого штата должны определить, что, по их мнению, безопасно для их жителей, и из-за различных факторов (например, географии) ограничения различаются. Например, сельская магистраль в Западном Техасе, вероятно, имеет меньше трафика и обеспечивает лучшую видимость, чем то, что считается сельской магистралью во многих других штатах. Таким образом, безопасная скорость в Западном Техасе может быть выше, чем считается безопасной скоростью в соседнем штате.

Ограничение скорости по штатам

Хотите знать, с какой скоростью вы можете ездить в вашем штате? Мы вас прикрыли! По данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, с такой скоростью вы можете ездить по разным типам дорог в каждом штате. Хотя это все общие рекомендации, обратите внимание, что могут быть исключения. Всегда проверяйте каждую дорогу на наличие ограничений скорости!

Государственный

Ограничение скорости на межштатных автомагистралях в сельской местности (MPH)

Ограничение скорости на городских межштатных автомагистралях (MPH)

Ограничение скорости на других дорогах с ограниченным доступом (MPH)

Алабама

70

65

65

Аляска

55

55

55

Аризона

75

65

65

Арканзас

75 (70 для грузовых автомобилей)

65 (60 в указанных пределах)

75

Калифорния

70 (55 для грузовых автомобилей)

65 (55 для грузовиков)

70 (55 для грузовиков)

Колорадо

75

65

65

Коннектикут

65

55

65

Делавэр

65

55

65

Округ Колумбия

Н/Д

55

Н/Д

Флорида

70

65

70

Грузия

70

70

65

Гавайи

60

60

55

Айдахо

75; 80 для некоторых сегментов (70 для грузовых автомобилей)

75; 80 для некоторых сегментов (65 для грузовых автомобилей)

70

Иллинойс

70

55

65 (55 для грузовиков)

Индиана

70 (65 для грузовиков)

55

60

Айова

70

55

70

Канзас

75

75

75

Кентукки

65; 70 на некоторых сегментах

65

65

Луизиана

75

70

70

Мэн

75

75

75

Мэриленд

70

70

70

Массачусетс

65

65

65

Мичиган

70; 75 для некоторых сегментов (65 для грузовых автомобилей)

70 (60 для грузовиков; 55 для грузовиков, если ограничение скорости для легковых автомобилей меньше 70)

70 (60 для грузовых автомобилей; 55 для грузовых автомобилей, если ограничение скорости для легковых автомобилей меньше 70)

Миннесота

70

65

65

Миссисипи

70

70

70

Миссури

70

60

70

Монтана

80 (70 для грузовых автомобилей)

65

70 днем; 65 ночью (60 днем ​​для тяжелых грузовиков; 55 ночью для большегрузных автомобилей)

Небраска

75

70

70

Невада

80

65

70

Нью-Гэмпшир

65; 70 на некоторых сегментах

65; 70 на некоторых сегментах

55; 70 на некоторых сегментах

Нью-Джерси

65

55

65

Нью-Мексико

75

75

65

Нью-Йорк

65

55

55

Северная Каролина

70

70

70

Северная Дакота

75

75

70 на 4-полосных дорогах; 65 по другим дорогам

Огайо

70

65

70

Оклахома

75

70

70

Орегон

65; 70 для автомобилей определенных сегментов

55

65

Пенсильвания

70

70

70

Род-Айленд

65

55

55

Южная Каролина

70

70; 60 на некоторых сегментах

60

Южная Дакота

80

80

70

Теннесси

70

70

65

Техас

75; 80 или 85 на некоторых сегментах

75

75

Юта

75; 80 на некоторых сегментах

65; 70 на некоторых сегментах

75

Вермонт

65

55

50

Вирджиния

70

70

65

Вашингтон

70 (60 для грузовиков)

60

60

Западная Вирджиния

70

60 или 65

65

Висконсин

70

70

70

Вайоминг

75; 80 на некоторых сегментах

75, 80 на некоторых сегментах

65; 70 на некоторых сегментах

Независимо от того, с каким ограничением скорости вы планируете ездить, вам понадобится страховка автомобиля, на которую вы можете рассчитывать, так почему бы не выбрать Direct Auto? Позвоните нам, посетите нас онлайн или зайдите в один из наших офисов, чтобы получить бесплатное предложение!

Почему на некоторых дорогах установлены ограничения минимальной скорости?

Разве мы не можем согласиться ехать с установленной скоростью или чуть ниже? К сожалению, не каждый водитель понимает ограничения скорости. Минимальные ограничения скорости не так загадочны, как кажутся, если принять во внимание преимущества ежедневного трафика, безопасности автомобиля и долгосрочной статистики трафика. Для большинства автомобилистов минимальная скорость не является проблемой (нас больше волнует превышение лимита). Так кому же нужны эти минимальные ограничения и почему они есть на некоторых дорогах?

Ограничения минимальной скорости улучшают транспортный поток

На некоторых знаках ограничения скорости также указаны минимальные скорости | Бен Хасти/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty Images

Проще говоря, минимальные скорости улучшают транспортный поток, особенно на узких автомагистралях с одной или двумя полосами движения в каждом направлении. Гейко говорит, что когда один водитель едет особенно медленно, это может создать заторы, задержки, опасности и даже агрессивное поведение на дороге. Другие водители либо задерживаются медленным водителем, либо резко объезжают их, увеличивая вероятность несчастных случаев.

Минимальные ограничения скорости обычно появляются на длинных автомагистралях и автострадах с меньшим количеством полос движения или в перегруженных районах, например, на автомагистралях между штатами, проходящих через большие города. Он контрастирует с проселочными дорогами и позволяет самым медленным водителям понять, что им нужно ускориться, остановиться или найти альтернативный местный маршрут.

Минимальные скорости также предотвращают блокировку правой полосы и стоянку в левой полосе

Предложение также предусматривает установление минимального ограничения скорости, которое не позволит медленным водителям загромождать полосы движения https://t.co/NIq630yqty

— CBS Austin (@cbsaustin) 23 июля 2019 г.

Ограничения минимальной скорости позволяют расчистить полосы движения. Минимальная скорость часто не позволяет автомобилистам в правом ряду стать препятствием для транспортного потока.

Поддержание медленного движения в приличном темпе также помогает уменьшить опасные повороты и «кемпинг» в левой полосе. Кемпинг по левой полосе — это когда один водитель остается в крайней левой полосе для обгона на неопределенный срок, часто оправдывая свой выбор тем, что обгоняет каждое транспортное средство, которое они пересекают. Это также раздражающее и потенциально опасное поведение, которое может помочь предотвратить минимальная скорость.

Они уменьшают столкновения с разницей в скорости

Солдаты сказали, что Honda CRV, направлявшаяся на юг, ехала ниже минимальной скорости, когда в нее сзади врезался тягач с прицепом, перевозившим продукты. https://t.co/646DA8fj8e

— TCPalm (@TCPalm) 23 июня 2019 г.

При столкновении двух транспортных средств сила этого столкновения рассчитывается на основе скоростей транспортных средств, противоположных друг другу. Увеличение базовой скорости самого медленного транспортного средства может уменьшить тяжесть аварии с более быстрым транспортным средством.

Поскольку скорости близки к одинаковым, последствия удара также могут быть уменьшены. Представьте, что вы подбегаете к другу и врезаетесь в него. Если друг стоит, а вы бежите, вы оба летите. Если друг тоже бежит, и вы ударили его, когда догоняете, столкновение, скорее всего, будет скользящим с гораздо меньшей силой противодействия.

Доказано, что на участках с более высокими максимальными и минимальными скоростями меньше аварий.

Ограничения увеличивают правильное использование полосы движения и безопасность

ВНИМАНИЕ: Автомобиль на I-240E едва достигает *минимального* ограничения скорости по центральной полосе после Уолнат-Гроув на съезде по I-40E в направлении Sycamore View. Не уверен, почему они не справятся с межштатной автомагистралью. , все ездят более безопасно и используют полосы движения, более подходящие для транспортного потока и их потребностей.

Минимальная скорость также уменьшает заторы в правой полосе, что уменьшает безумный рывок, чтобы их обойти.

По данным ScienceDirect, обгон по левой полосе и кемпинг слишком распространены, а средняя полоса (если она есть) становится небезопасной, когда водители используют ее для обгона тугодума.

Вау! Этот парень довольно смелый, к тому же нарушающий закон. # Полиция Атланты заявляет: «Вы НЕ МОЖЕТЕ управлять своим мопедом на автомагистралях с ограниченным доступом или любых дорогах, которые имеют ограничение минимальной скорости более 35 миль в час». pic.twitter.com/HMHmkltOFy

— Хейли Мейсон (@HayleyMasonTV) 11 июля 2018 г.

Связанный

Наконец, минимальная скорость позволяет автомобилистам знать, когда включать аварийную сигнализацию. Если грузовику необходимо снизить скорость до медленного или грузовому пикапу необходимо двигаться более осторожно, мигалки сообщат вам издалека, что транспортное средство впереди движется медленно или остановлено.

Итак, почему на купольных дорогах установлены ограничения минимальной скорости? Ответ заключается в том, чтобы защитить всех, в том числе автомобилистов, которые едут слишком медленно, и водителей, которые рискуют попасть в аварию.

Back to top