Содержание
Тормозные жидкости – DOT4, DOT4+ и DOT5.1 отличие
Успей купить по выгодной цене
____________________________________
Снижение цены на продукцию PIAA!
____________________________________
За дополнительной информацией обращаться к менеджеру
+77715535561
Подробнее
Качественный бренд из Германии
____________________________
Высокоэффективная продукция премиум-класса
…для очистки, обслуживания и ухода за автомобилем.
____________________________
Производится более 30 лет и продается по всему миру.
Каталог
Акция от завода-производителя
___________________________________
от компании Lotos
___________________________________
…на моторные масла.
5 литров по цене 4 литров.
Посмотреть все
Средства для бесконтактной мойки #1
______________________________________
от компании Ma-Fra
______________________________________
Полный комплект химии для любых автомоек
Подробнее
Новости
Тормозные жидкости – DOT4, DOT4+ и DOT5.1 отличие
Тормозные жидкости – DOT 4, DOT 4+ и DOT 5.1 – чем отличаются и какую лучше брать для Вашего авто?
DOT3, и DOT4 сделаны на основе гликолей которые “любят” поглощать влагу тем самым снижаю точку температуры кипения.
Но эти тормозные жидкости сделаны когда не было систем активной безопасности в автомобиле.
DOT4+и DOT5.1 имеют выше температура закипания, лучший пакет присадок для обеспечения коррозийной стойкости и вязкость например у DOT 5.1 в 2 раза более текучие чем DOT4 и именно это позволяет им эффективнее работать с системами завязанными на АBS, ARS, ESP, EBS. Системы работают точнее и быстрее
Так что как задумаетесь о смене тормозной жидкости никаких DOT 4 Берем современное!!!
Пример описания DOT 5.1
Высокая стойкость к закипанию при эксплуатации способствует долгосрочному использованию, даже в тяжелых условиях. Не оказывает воздействия на соединения и уплотнения. Высокая антикоррозийная устойчивость удовлетворяет самым строгим требованиям. Смешивается с тормозными жидкостями SAE J 1703, DOT 3, DOT 4. Температура застывания -72 С. Точка «влажного» закипания данного продукта повышена (185° C).
Чем отличаются DOT 4, DOT 4+ и DOT 5.1?
Характеристики DOT 4 бренда Yacco
Характеристики DOT 4+ бренда Yacco
Характеристики DOT 5.1 бренда Yacco
04.10.2017 19:35:01
0
7269
Рекомендуемые статьи
6 причин неисправности тормозной системы
Тормозные колодки прикипели к дискам
Длительный простой машины может привезти к неприятным последствиям. Вы садитесь за руль, пытаетесь тронуться с места, но машина не двигается.
Причина такой ситуации может быть проста — пока машина стояла без движения, между тормозными колодками и дисками скопилась влага. Всему тому причина, что между ними появился слой ржавчины или наледи, который сцепил их и..
10.11.2021
Отличия DOT-3, DOT-4, DOT-5. Статті компанії «ТОВ «ТЕХНО-СІНТЕЗ ОЙЛ»»
Тормозная жидкость ― жидкость, которая содержится в тормозных магистралях, а также применяется в магистрали системы сцепления. Должна обеспечивать устойчивую и надежную работу тормозных систем, хорошо передавать усилие, иметь малую сжимаемость, высокую температуру кипения, устойчивую вязкость, хорошо защищать от коррозии, иметь малую степень абсорбции влаги (накопление воды в жидкости) а также не быть агрессивной к уплотнениям тормозной системы.
Для соблюдения этих требований были разработаны нормативные документы и международные стандарты SAE J 1703, FMVSS 116, ISO 4925, FMVSS 116, а также другие нормативные документы. Высококачественная тормозная жидкость, отвечающая международным требованиям, имеет на упаковке маркировку стандарта качества.
Сжимаемость: Тормозная жидкость в процессе эксплуатации должна сохранять низкий уровень сжимаемости и иметь минимальную чувствительность к колебаниям температуры.
Температура кипения: Величина сопротивления тормозной жидкости тепловым нагрузкам. При торможении тормозные колодки в результате трения об тормозной диск сильно нагреваются, это тепло передается тормозным цилиндрам и тормозной жидкости, и жидкость может закипеть, при этом из жидкости выделяются пузырьки воздуха, которые могут образовать воздушную пробку в тормозной магистрали. Что может привести к отказам в работе тормозной системы. Поэтому чем выше температура кипения тормозной жидкости, тем лучше.
Вязкость: Вязкость тормозной жидкости должна оставаться постоянной с минимальной зависимостью от температуры в диапазоне температур от -40 до +100°C. Поддержание минимально возможной величины вязкости при очень низких температурах особенно актуально при использовании антиблокировочной системы тормозов (ABS), системы регулирования тягового усилия на колесах (TSC) и системы электронного управления устойчивостью движения (ESP).
Защита от коррозии: Жидкость не должна оказывать коррозирующего воздействия на металлические детали тормозной системы. Защитные антикоррозионные свойства обеспечиваются добавлением в жидкость специальных присадок.
Абсорбция влаги: В следствии нагрева жидкости при торможении, а затем дальнейшего охлаждения. В тормозной жидкости образуется конденсат в виде воды, со временем вода накапливается в тормозной системе, что может привести к замерзанию воды в холодное время года, а также понижению температуры кипения жидкости. Так за два года работы температура кипения жидкости падает в среднем на 100°C, в виду этих причин рекомендуется каждые два года полностью заменять тормозную жидкость.
Отличие тормозной жидкости класса DOT
Главное отличие жидкостей класса DOT в температуре кипения, основе (составе) жидкости и способности накапливать влагу. Чем выше температура кипения тормозной жидкости, тем лучше, но и тем больше её стоимость.
Тормозная жидкость класса DOT 3 – основой этой жидкости являются различные соединения гликолей (двухатомных спиртов). Использование гликоля удешевляет стоимость жидкости, но при этом такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу) что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Тормозная жидкость класса DOT 4 – основой этой жидкости являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы тормозной жидкости.
Тормозная жидкость класса DOT 4 относится к высококачественным тормозным жидкостям.
Тормозная жидкость класса DOT 5.1 – имеет сходный состав с жидкостью DOT 4 но имеет большую температуру кипения. Что позволяет её использовать в тормозных механизмах гоночных автомобилей, автомобилях которые развивают большую скорость, а также в мототехнике.
Все жидкости класса DOT смешиваются между собой, но необходимо придерживаться правила, что более высокий класс жидкости можно добавлять в более низки, а наоборот нельзя. Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4 или DOT 5.1, это приведет к улучшению свойств жидкости DOT 3. И наоборот если в автомобиле была залита жидкость класса DOT 5.1, ни в коем случае нельзя доливать DOT 3 или DOT 4, это может привести к заклиниванию и выходу из строя тормозной системы автомобиля.
Характеристики тормозных жидкостей | |||
Тип жидкости | DOT 3 | DOT 4 | DOT 5.1 |
Температура кипения новой жидкости, °C | 205 | 230 | 260 |
Температура кипения отслужившей жидкости, °C | 140 | 155 | 180 |
Вязкость при температуре -40 °C, мм?/с | 1500 | 1800 | 900 |
Інші статті
Тормоза
— Смесь DOT 4 с синтетическим DOT 4
Задавать вопрос
спросил
Изменено
4 года, 8 месяцев назад
Просмотрено
48 тысяч раз
Я не вижу существующего вопроса по этому поводу, но, пожалуйста, дайте ссылку на него, если вы знаете об одном . ..
Должен отметить, что я англичанин, и описанные продукты куплены в Великобритании, если это имеет значение.
Речь идет об автомобиле Morris Traveller 1971 года выпуска.
Я всегда использовал тормозную жидкость DOT4 с этим и другим автомобилем того же возраста, без проблем.
Однако недавно я купил другую марку тормозной жидкости DOT 4, на которой было написано слово «Синтетика». Хм. Я не думаю, что на бутылках моего обычного поставщика есть это слово.
После доливки новой марки через несколько дней главный тормозной цилиндр поддался так, что педаль не нажимала на тормоза (слабое сопротивление/отсутствие сопротивления), но жидкость никуда не подтекала. В результате чуть не попал в неприятную аварию. К счастью, благодаря небольшому везению, мы с машиной остались целыми и невредимыми.
Я вижу несколько вариантов:
1) Причина, по которой я должен был долить главный цилиндр в первую очередь, была намеком на надвигающиеся проблемы, и новая марка тормозной жидкости не имеет к этому никакого отношения.
или ..2) Смешивание DOT 4 и синтетического DOT 4 вызвало некоторые проблемы с резиновыми уплотнениями.
или
- 3) то, о чем я не подумал и не узнаю, пока не разберу все это.
Очевидно, я не хочу неправильно смешивать жидкости, но я также не хочу менять тормозную систему без необходимости!
Итак, вопрос ..
Кто-нибудь использовал синтетический DOT4, а DOT4 вообще не упоминает синтетический? Можно ли их смешивать вместе?
спасибо за помощь
- тормоза
- тормоза
- тормозная жидкость
- dot4
7
Информация и ссылки, размещенные Paulster2, предлагают отличное объяснение того, что представляют собой различные типы тормозной жидкости.
Есть несколько классов:
- ДОТ3
- ДОТ4
- ДОТ5
- ДОТ5.1
Различие между ними заключается в особом стандарте, касающемся температуры кипения, которая повышается с увеличением числа DOT, и степени водопоглощения.
На основе двух материалов: на основе гликоля («традиционная» тормозная жидкость) и на основе силикона. DOT5 основан исключительно на силиконе, потому что только силикон соответствует критериям, установленным стандартом DOT5.
В отношении их смешивания:
Как правило, это плохая идея, но главное предостерегать от смешивания жидкости на силиконовой основе с гликолем. Это означает, что нельзя смешивать DOT 5 с любой другой стандартной жидкостью DOT.
Однако смешивание, например, Glycol DOT3 с Glycol DOT4 может привести к непредсказуемым результатам. Нигде я не видел ничего, говорящего «это нормально». Я подозреваю, что причина в том, что смесь составов может давать недоказанную температуру кипения.
Одним из очевидных отвлекающих факторов является слово «синтетика» — тормозные жидкости на основе гликоля могут претендовать на звание «синтетических», а могут и не претендовать на них. Это не обязательно связано с тем, на какой основе находится жидкость: на основе гликоля или кремния.
Вкратце:
- Не смешивайте рейтинги DOT, если только вы не добавляете более высокий рейтинг, что приводит к повышению температуры кипения
- Не смешивайте жидкости на основе гликоля и силикона (т. е. не смешивайте DOT 5 с любыми другими классами)
- Учитывая эту аксиому, вы можете смешивать марки тормозной жидкости для одного и того же номинала/базового материала.
3
Я нашел это описание тормозных жидкостей на синтетической основе. Согласно странице, все тормозные жидкости технически являются «синтетическими», поскольку они созданы человеком и не содержат нефтяной основы.
«Синтетическая» тормозная жидкость, как мы ее себе представляем, имеет силиконовую основу. Несинтетическая тормозная жидкость (обычная тормозная жидкость) производится на основе гликоля. Есть компромиссы для каждого типа. Силиконовая тормозная жидкость не впитывает воду, как жидкость на основе гликоля. Однако он поглощает воздух, что делает его несколько сжимаемым. Это придает тормозам губчатое ощущение.
Синтетическая тормозная жидкость не должна смешиваться с жидкостями на основе гликоля. В статье говорится, что вам следует подождать, пока вам не понадобится провести капитальный ремонт (замена больших частей вашей тормозной системы), прежде чем переключаться. Когда вы переходите с гликоля, вы должны полностью промыть систему от старой жидкости. Может потребоваться несколько «попыток», чтобы полностью очистить его от прежней жидкости, прежде чем вы попытаетесь использовать автомобиль.
В конечном счете, я не знаю, вызвало ли микширование проблемы, с которыми вы столкнулись, но мне кажется, что это правдоподобно. Означает ли это, что вам нужно полностью изменить вашу систему? Я так не думаю на данный момент. Я думаю, что если вы вернетесь к использованию тормозной жидкости на основе гликоля и полностью прокачаете свою систему, с вами, вероятно, все будет в порядке. Я бы сделал это, прежде чем пытаться купить какие-либо новые детали. Кроме того, когда вы меняете жидкость, убедитесь, что вы провели небольшое испытание автомобиля на низкой скорости в контролируемой среде (например, на пустой дороге или на парковке), прежде чем снова доверять тормозной системе.
Я также нашел эту статью, в которой содержится много дополнительной информации о тормозных жидкостях, особенно в отношении классических британских автомобилей.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я вернулся и перечитал вторую статью, упомянутую выше. Он читается так:
Если вы решите перейти на силиконовую жидкость, это должно быть сделано в рамках капитального ремонта тормозной системы со свежеотремонтированными или новыми суппортами, колесными цилиндрами и главным цилиндром. Силиконовую жидкость нельзя добавлять в систему, содержащую даже небольшое количество гликолевой жидкости или загрязняющих веществ. Просто прокачать систему недостаточно, так как останутся очаги старой жидкости и шлама, которые не будут вытекать.
Силиконовая жидкость имеет тенденцию концентрировать любую остаточную гликолевую жидкость, влагу и шлам в пробки вместо того, чтобы позволить им рассеиваться по жидкости, как это происходит с гликолевой жидкостью. Это может привести к относительно серьезным, но локализованным проблемам, а не к более общему ухудшению состояния системы, наблюдаемому при использовании старых гликолевых жидкостей, насыщенных влагой. Это может быть фактором в сообщениях об утечке, когда силиконовая жидкость используется в неперестроенных системах, которые эксплуатировались с гликолевой жидкостью. «Новая» система, наполненная силиконовой жидкостью, в течение многих лет потребует минимального обслуживания.
Опять же, не смешивайте их. От этого могут быть только плохие результаты.
10
DOT 3, 4 И 5.1 можно смешивать. Они совместимы. Ни один из них не совместим с DOT 5 на силиконовой основе.
Я только что купил Motul DOT 5. 1, и на передней этикетке написано: «НЕ СИЛИКОНОВАЯ основа НЕ смешивается с DOT 5. DOT 3 и 4 совместимы».
Основное различие между DOT 3, 4 и 5.1 заключается в температуре кипения, как влажной, так и сухой. Чем выше число DOT, тем выше температура кипения.
1
Производители маркируют свои продукты DOT3 и DOT4 как «синтетические», поскольку многие потребители связывают это с более высокими характеристиками или качеством, аналогичным моторному маслу. Но ВСЕ тормозные жидкости можно назвать синтетическими. Вы можете смешивать любой из них, кроме DOT5. Даже DOT5.1 подходит, так как это также жидкость на основе гликоля.
Если вы смешиваете жидкости DOT3 и DOT4 (или разные марки), вы можете получить непредсказуемые характеристики кипения, но в остальном это не должно быть проблемой. Здравый смысл подсказывает, что если вы смешиваете две жидкости, используйте характеристики жидкости с более низкими характеристиками, если вы пытаетесь предсказать производительность.
Все жидкости DOT3 и DOT4 являются синтетическими… т.е. производятся человеком и не имеют нефтяной основы. DOT3 и 4 можно смело смешивать. ОДНАКО тормозная жидкость DOT5 (или 5.1) имеет силиконовую основу и НИКОГДА не должна смешиваться с DOT3 или 4.
5
Тормозная жидкость- DOT 4 То же, что и точка 4+ ?? | ШведСпид
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Парень в магазине автозапчастей сказал, что 4 и 4+ — это одно и то же. Я спросил: «Ты уверен?» Он сказал: «Это не повредит»
Меня не слишком успокоил его ответ. Поэтому я пытаюсь провести больше исследований, прежде чем потенциально заливать в него неправильный тип жидкости. Это плохая экономия, но мне не нужно экономить деньги НАСТОЛЬКО сильно. Я уверен, что аннулированная гарантия и поломка тормозной системы обойдутся дороже…
Итак, чтобы закончить мою бессвязность. Являются ли DOT 4 и DOT 4+ одинаковыми и/или взаимозаменяемыми?
Ответить
Сохранить
Как
1 — 13 из 13 Сообщений
DOT 4+ имеет более высокую температуру кипения. Если вы не отслеживаете свой автомобиль, DOT 4 подойдет.
Или вы можете сделать все возможное и получить DOT 5.1
Ответить
Сохранить
Нравится
Райанламарк сказал:
DOT 4+ имеет более высокую температуру кипения. Если вы не отслеживаете свой автомобиль, DOT 4 подойдет.
Или вы можете сделать все возможное и получить DOT 5.1
Нажмите, чтобы развернуть…
Тем не менее, убедитесь, что вы прочитали этикетку. Я не был в магазине автозапчастей, в котором продается жидкость Dot 5. 1, предназначенная для автомобилей, оснащенных АБС.
Ответить
Сохранить
Нравится
Брат Мэтт сказал:
Тем не менее, убедитесь, что вы прочитали этикетку. Я не был в магазине автозапчастей, в котором продается жидкость Dot 5.1, предназначенная для автомобилей, оснащенных АБС.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже. Придется покупать через интернет.
Ответить
Сохранить
Как
Просто купите ATE TYP 200 или Super Blue и готово. Легко найти в Интернете и даже в магазинах тюнинга.
Ответить
Сохранить
Как и
Шляпа инженера по тормозам — DOT3, DOT4, DOT4+ и DOT5.1 основаны на гликоле. Различия заключаются в вязкости и температуре кипения. Используйте класс, который требует ваш автомобиль (Volvo обычно DOT4), причем DOT4 и DOT4+ в значительной степени взаимозаменяемы. DOT5 на силиконовой основе. ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять местами жидкости на основе гликоля и силикона.
Спасибо, +1 за BumpinVolvo, для вашего Volvo получите ATE TYP 200 или Super Blue.
Ландру
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ландру сказал:
Шляпа инженера по тормозам — DOT3, DOT4, DOT4+ и DOT5.1 основаны на гликоле. Различия заключаются в вязкости и температуре кипения. Используйте класс, который требует ваш автомобиль (Volvo обычно DOT4), причем DOT4 и DOT4+ в значительной степени взаимозаменяемы. DOT5 на силиконовой основе. ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять местами жидкости на основе гликоля и силикона.
Спасибо, +1 за BumpinVolvo, для вашего Volvo получите ATE TYP 200 или Super Blue.
Ландру
Нажмите, чтобы развернуть…
+1 по этому поводу. Полная точность.
И я не слышал, чтобы кто-нибудь начал рекомендовать DOT5 в системах ABS. .. у кого-нибудь есть что-то конкретное по этому поводу? Последнее, что я знал, вы не хотели этого делать (проблема с пенообразованием от быстрой пульсации, если я правильно помню из тормозной школы 20 лет назад)
DOT 5, на основе силикона (и не гигроскопичен), используется в коллекционных автомобилях. которые часто используются в средах с регулируемой температурой, а также в гоночных приложениях, где жидкость будет меняться на довольно регулярной основе. Все DOT3 и 4 (и я предполагаю 5.1, потому что это делает гликоль) гигроскопичны, другими словами, они будут вытягивать влагу из системы и приостанавливать ее, предотвращая образование ржавчины на внутренних стенках тормоза. система. И именно поэтому важно не хранить тормозную жидкость в течение длительного времени, а также важно менять тормозную жидкость каждые несколько лет (чтобы удалить жидкость, насыщенную водой). Чем больше воды в жидкости, тем ниже температура кипения (и, следовательно, точка затухания тормоза).
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Super Blue — это здорово. И вы также можете получить его в другом цвете, что поможет вам увидеть, полностью ли вы смыли тормозную жидкость в следующий раз. Amazon продает его, как и большинство магазинов скорости.
Я использовал его на 850-х (в том числе с тормозным комплектом Porsche), на XCV90 (почувствовал приятную разницу в поездках с повторным резким торможением и на R). Отличная вещь за эти деньги.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
,
DOT 5 используется в системах, которые не могут позволить себе поглощать воду, и системах, в которых наблюдается гораздо более высокая температура торможения. Многие старые родстеры и любители классических автомобилей используют его, потому что он предотвращает ржавчину. Он также защищает любые окрашенные детали, если произойдет утечка тормозов… что полностью уничтожит краску, если они используют что-то другое, кроме DOT 5. Вся система должна быть перестроена, чтобы использовать его. .. например, главный цилиндр, ведомый, линии, уплотнения и т. д. Вы не можете переключиться обратно после использования DOT 5, так как его силиконовая основа остается на всю жизнь.
Несмотря на то, что некоторые тормозные жидкости имеют рейтинг 5.1, эти жидкости имеют температуру во влажном состоянии значительно ниже температуры во влажном состоянии жидкости DOT 4… таким образом, Dot 4 может иметь лучшую тормозную реакцию, чем жидкость DOT 5.1, поскольку она начинается в последней половине своего жизнь. Это еще одна вещь, о которой следует подумать, когда выбрасываете деньги в жидкости.
Еще… Тормозная жидкость также поступает в рабочий цилиндр. Таким образом, помимо температуры тормозов, он также помогает управлять рабочим цилиндром и сцеплением в тяжелых условиях вождения.
Некоторые люди избегают Super Blue, потому что Super Blue окрашивает детали. Если бы вы использовали Super Blue по заводской гарантии, дилер мог бы быстро аннулировать гарантию на любые детали тормозной системы, потому что им очень легко определить, что вы используете жидкость, не соответствующую заводским спецификациям. Из-за этого некоторые склоняются к высокотемпературной жидкости золотого цвета. Другие выбирают между Super Blue и Motul, потому что это более простой способ увидеть промывку жидкости … увидеть, как уходит один цвет и появляется новый цвет.
Я использовал и Super Blue, и Motul. Я использую Motul 600 и 660 с тех пор, как член SS Гельмут Ранфф порекомендовал их на форуме R, но я чувствую, что и ATE, и Motul великолепны. Оба бренда очень хорошо держатся на трассе и в городе. Вы заметите, что тормозная сила больше тормозит, когда вы вытаскиваете тормозные магистрали OEM и заменяете их плетеными тросами из нержавеющей стали.
Выбор между 4 и 5.1 определяется манерой вождения. Я бы обратил внимание на сухую и влажную температуру, а затем взвесил варианты по стоимости и использованию.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Просто сходите к местному дилеру.. Дот 4+ примерно 16$ за большую банку (более чем достаточно для флеша и не только)
Ответить
Сохраните
Нравится
Райанламарк сказал:
DOT 4+ имеет более высокую температуру кипения.
Если вы не отслеживаете свой автомобиль, DOT 4 подойдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Жидкость Volvo OEM относится к классу DOT 4+, лучше, чем DOT 4. По сути, это то же самое, что и Super Blue, но без синего цвета.
Я использую Motul 600 все время, это примерно в 2 раза дороже OEM, но это примерно 30 долларов против 15 долларов за очень тщательную промывку (я делаю это сам) раз в год или два. Это того стоит для такого важного с точки зрения безопасности предмета.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
FWIW ATE SL6 DOT4 10 литр от продуктов питания.
Ответить
Сохранить
Нравится
Warpedcow сказал:
Жидкость Volvo OEM — это DOT 4+, лучше, чем DOT 4. Это в основном то же самое, что и Super Blue, но без синего цвета.
Я использую Motul 600 все время, это примерно в 2 раза дороже OEM, но это примерно 30 долларов против 15 долларов за очень тщательную промывку (я делаю это сам) раз в год или два.